В BMW предсказали «смерть» механических коробок и «роботов»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
za9c
25.04.2017 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 1268
Цитата (arma35 @ 25.04.2017 - 14:14)
Цитата (дуремарО @ 25.04.2017 - 13:51)
автомат прдпочтительней,если а/м спользуется в пробках. это все. а так только доп расходы на масло и развод ремонтников при ремонте. плюс "задумчивость" когда надо "пульнуть". плюс на дальних дистанциях отвлекаешься от управления, расслабляет как-бэ

сам езжу на ручке. 22 года. я ее вообще не замечаю. в носу покаврять там, сожрать че-нить за рулем - без проблемм:)

"пастернака не читал, но осуждаю" так чтоли?? ))))

какая еще задумчивость на автомате? это ты про автоматы на машинах 198х годов выпуска чтоли?
да, а на трассе (дальних расстояниях) ты что ручкой делаешь то?? )))

Не вот медленно на газ давлю и автомат медленный - спокойный режим! Если газ в плеху всуну так и автомат быстрее откликается -колёса на асфальте конечно не крутятся - но мощи хватает за ура!
Паджеро 200!
 
[^]
za9c
25.04.2017 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 1268
Было раньше на старых бумерах - да газ в пол - подумают - потом рвут из - под себя - после 2005 года исправили это!
 
[^]
PRAS
25.04.2017 - 14:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 1801
Цитата (Last111 @ 25.04.2017 - 14:40)
Цитата
Написал человек, который явно всю жизнь отъездил на механике и где-то что-то слышал и читал про автомат. Какой еще такой дорогой автомат??? Причем здесь число передач??? У вариатора вообще их нет, а комфорта выше крыши.
Дядя, купи себе тачку с автоматом для начала, а потом умничай.


Слышь, пельмянник, жену свою будешь учить, эксперт двухпедальный.
Ты не в курсе, что автомат дороже механики?
Ты не в курсе, что с автоматом расход бензина чуть больше?
Ты не в курсе, что в автоматах разное количество передач? Ты не в курсе, что плавность переключения дают автоматы с бОльшим количеством передач? И что автоматы на БМВ и ВАЗе - мягко говоря не одинаковы?
Ты нафига сюда вариатор приплел. Ты знаешь сколько они живут после гарантии? И что с ними бывает, если газануть/побуксовать?
Ты представляешь устройство автомата и разницу в ремонте с механикой? По трудоемкости, запчастям и цене?
Устройство узлов автомобилей выучишь - придешь спорить. Ну или погугли хотя бы.

Что-то пукан у тебя подгорел не по-детски, что ты даже начал нести неконтролируемую хуйню, не относящуюся к делу.
Плавность работы "автомата" зависит от износа его основных элементов, например, фрикционных колец, состояния гидроблока и гидротрансформатора. Свежесть трансмиссионного масла и т.д. А сколько там передач - это похуй.
10 лет юзаю автоматы, разные и вариаторные коробки в т.ч. Кстати, они самые плавные.
С автоматом расход выше только по сравнению с "идеальным водителем", который переключает передачи именно в нужный момент. На деле у каждого своя манера вождения. У кого-то на механике и выше расход будет, чем на АКПП. Кст, опять вариатор будет экономичнее механики или покажет такой же расход. А вот гидротрансформатор дает повышенный расход, но в разы надежнее.
Обо всех нюансах вождения на АКПП или на МКПП я знаю на практике. Разве что на роботе не ездил, пиздеть не буду.
А вот ты явно щеголяешь какими-то чужими знаниями и даже заблуждениями.

Это сообщение отредактировал PRAS - 25.04.2017 - 14:20
 
[^]
bigbadwolf
25.04.2017 - 14:20
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
А нахуя уважаемый 9 передач на автомате? Что бы наебнулся быстрей, а да, мы же о природе заботимся, расход на ноль целых хер десятых меньше чем на 5-6 ступенчатом, или разгон на столько же побыстрее?
Если бмв и другие немецкие производители продолжат клепать такое говно за огромные деньги, то скорей они загнутся, чем мкпп.
 
[^]
BenTech
25.04.2017 - 14:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (TopTuK @ 25.04.2017 - 13:53)
Цитата (PycLAN @ 25.04.2017 - 01:03)
Цитата (akvm @ 25.04.2017 - 01:02)
Вариатор - наше всё !

До первого ремонта.

А зачем его ремонтировать?
Покупаешь с перевертыша и ставишь свежий, в разы дешевле и по цене - как автомат перебрать и на коньячок останется.

Ага, с хуевёртыша. Любители б/у-шных запчастей очень подстегивают рынок автоугонщиков. Новое дорого и долго, а на разборке любое детальё есть, а если нет, то через пару дней будет. Всё с перевёртышей, наверное.

А автомат - это не то что будущее, а уже немного прошлое. Просто у нас всё никак не откажутся от кочерги, т.к. это дешевле.

Ну а по надёжности, автомат не бросает сцепление, не жжёт его, не едет в горку на 5 передаче, при переключении двигатель нагружается плавнее и эта плавность постоянна, т.к. автомат не заёбан на работе и не психует в пробке.

Меняй масло и соблюдай правила эксплуатации и всё будет ОК.

Цитата
А нахуя уважаемый 9 передач на автомате? Что бы наебнулся быстрей, а да, мы же о природе заботимся, расход на ноль целых хер десятых меньше чем на 5-6 ступенчатом, или разгон на столько же побыстрее?


А почему бы и нет? Это же не механика или робот, где хуй столько запихаешь. Конструктивно 9 передач от 6 не особо отличается. Зато сразу плюс к плавности, минус к расходу и 100500 к комфорту.

Это сообщение отредактировал BenTech - 25.04.2017 - 14:26
 
[^]
za9c
25.04.2017 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 1268
Цитата (bigbadwolf @ 25.04.2017 - 14:20)
А нахуя уважаемый 9 передач на автомате? Что бы наебнулся быстрей, а да, мы же о природе заботимся, расход на ноль целых хер десятых меньше чем на 5-6 ступенчатом, или разгон на столько же побыстрее?
Если бмв и другие немецкие производители продолжат клепать такое говно за огромные деньги, то скорей они загнутся, чем мкпп.

Под разные режимы разные обороты - их поставили в жёсткие рамки по выхлопам в атмосферу! Поэтому много передач! Дальше смысла нет отвечать!
 
[^]
za9c
25.04.2017 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 1268
Цитата (BenTech @ 25.04.2017 - 14:22)
Цитата (TopTuK @ 25.04.2017 - 13:53)
Цитата (PycLAN @ 25.04.2017 - 01:03)
Цитата (akvm @ 25.04.2017 - 01:02)
Вариатор - наше всё !

До первого ремонта.

А зачем его ремонтировать?
Покупаешь с перевертыша и ставишь свежий, в разы дешевле и по цене - как автомат перебрать и на коньячок останется.

Ага, с хуевёртыша. Любители б/у-шных запчастей очень подстегивают рынок автоугонщиков. Новое дорого и долго, а на разборке любое детальё есть, а если нет, то через пару дней будет. Всё с перевёртышей, наверное.

А автомат - это не то что будущее, а уже немного прошлое. Просто у нас всё никак не откажутся от кочерги, т.к. это дешевле.

Ну а по надёжности, автомат не бросает сцепление, не жжёт его, не едет в горку на 5 передаче, при переключении двигатель нагружается плавнее и эта плавность постоянна, т.к. автомат не заёбан на работе и не психует в пробке.

Меняй масло и соблюдай правила эксплуатации и всё будет ОК.

Я поставил положительную оценку - петрушки хватает. - но автомат сука жрёт чуть больше- к сожалению! А Так Вы правы на все 100%

Это сообщение отредактировал za9c - 25.04.2017 - 14:26
 
[^]
дуремарО
25.04.2017 - 14:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 752
Цитата (arma35 @ 25.04.2017 - 14:14)
Цитата (дуремарО @ 25.04.2017 - 13:51)
автомат прдпочтительней,если а/м спользуется в пробках. это все. а так только доп расходы на масло и развод ремонтников при ремонте. плюс "задумчивость" когда надо "пульнуть". плюс на дальних дистанциях отвлекаешься от управления, расслабляет как-бэ

сам езжу на ручке. 22 года. я ее вообще не замечаю. в носу покаврять там, сожрать че-нить за рулем - без проблемм:)

"пастернака не читал, но осуждаю" так чтоли?? ))))

какая еще задумчивость на автомате? это ты про автоматы на машинах 198х годов выпуска чтоли?
да, а на трассе (дальних расстояниях) ты что ручкой делаешь то?? )))

я периодически езжу на автомате. меня лично он расслабляет и соответственно отвлекает от вождения:).

ничего против автомата не имею. высказал свои соображения

Это сообщение отредактировал дуремарО - 25.04.2017 - 14:36
 
[^]
Pusistik
25.04.2017 - 14:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 695
Были у меня прульки автоматы и механники, леворукие автоматы и механники, во всем есть плюсы и минусы, по удобству управления и возможностям, на мой взгляд нет перевеса в какую либо сторону, а по ремонтопригодности, я наёкался с коробкой только один раз, и это была чудо машина ВАЗ 2112, после которой я зарекся покупать отечественный автопром, не смотря на то что в динамики и управляемости она была не плоха.
 
[^]
arma35
25.04.2017 - 14:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 938
Цитата (za9c @ 25.04.2017 - 14:17)
Цитата (arma35 @ 25.04.2017 - 14:14)
Цитата (дуремарО @ 25.04.2017 - 13:51)
автомат прдпочтительней,если а/м спользуется в пробках. это все. а так только доп расходы на масло и развод ремонтников при ремонте. плюс "задумчивость" когда надо "пульнуть". плюс на дальних дистанциях отвлекаешься от управления, расслабляет как-бэ

сам езжу на ручке. 22 года. я ее вообще не замечаю. в носу покаврять там, сожрать че-нить за рулем - без проблемм:)

"пастернака не читал, но осуждаю" так чтоли?? ))))

какая еще задумчивость на автомате? это ты про автоматы на машинах 198х годов выпуска чтоли?
да, а на трассе (дальних расстояниях) ты что ручкой делаешь то?? )))

Не вот медленно на газ давлю и автомат медленный - спокойный режим! Если газ в плеху всуну так и автомат быстрее откликается -колёса на асфальте конечно не крутятся - но мощи хватает за ура!
Паджеро 200!

а ты бы хотел что бы при медленном нажатии на газ у тебя резина до дисков стиралась? ))

единственное отличие механики - можно выжать газ в пол, 2-я скорость, и бросить сцепление... )) да, на акпп так корзину не убьешь ))))
 
[^]
za9c
25.04.2017 - 14:28
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 1268
Ещё раз скажу - автомат сделан из тех же запчастей что и МКПП - просто господа масло меняйте и к машине с уважением относитесь - отслужит - на ура!
 
[^]
BenTech
25.04.2017 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (za9c @ 25.04.2017 - 14:25)
Цитата (BenTech @ 25.04.2017 - 14:22)
Цитата (TopTuK @ 25.04.2017 - 13:53)
Цитата (PycLAN @ 25.04.2017 - 01:03)
Цитата (akvm @ 25.04.2017 - 01:02)
Вариатор - наше всё !

До первого ремонта.

А зачем его ремонтировать?
Покупаешь с перевертыша и ставишь свежий, в разы дешевле и по цене - как автомат перебрать и на коньячок останется.

Ага, с хуевёртыша. Любители б/у-шных запчастей очень подстегивают рынок автоугонщиков. Новое дорого и долго, а на разборке любое детальё есть, а если нет, то через пару дней будет. Всё с перевёртышей, наверное.

А автомат - это не то что будущее, а уже немного прошлое. Просто у нас всё никак не откажутся от кочерги, т.к. это дешевле.

Ну а по надёжности, автомат не бросает сцепление, не жжёт его, не едет в горку на 5 передаче, при переключении двигатель нагружается плавнее и эта плавность постоянна, т.к. автомат не заёбан на работе и не психует в пробке.

Меняй масло и соблюдай правила эксплуатации и всё будет ОК.

Я поставил положительную оценку - петрушки хватает. - но автомат сука жрёт чуть больше- к сожалению! А Так Вы правы на все 100%

Ну к расходу есть как раз 9 скоростей от ZF. Но пока что это только топлухари сегмент, но это вопрос времени.

Не так давно 5АКПП ставился на том же S-классе, а сейчас на солярисе 6АКПП уже норма.
 
[^]
futurium
25.04.2017 - 14:31
3
Статус: Offline


Батя

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 4038
Цитата (akvm @ 25.04.2017 - 01:02)
Вариатор - наше всё !

Да не дай Бог, продал и перекрестился. Говно а не механизм!
 
[^]
Сергеевич74
25.04.2017 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Тут же обещают некоторые деятели электрические авто. А там вообще коробка нужна или или нет?
 
[^]
maxmud
25.04.2017 - 14:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 12288
Пф, да мы ещё лет 100500 на механике проездим))
 
[^]
arma35
25.04.2017 - 14:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 938
Цитата (дуремарО @ 25.04.2017 - 14:25)
Цитата (arma35 @ 25.04.2017 - 14:14)
Цитата (дуремарО @ 25.04.2017 - 13:51)
автомат прдпочтительней,если а/м спользуется в пробках. это все. а так только доп расходы на масло и развод ремонтников при ремонте. плюс "задумчивость" когда надо "пульнуть". плюс на дальних дистанциях отвлекаешься от управления, расслабляет как-бэ

сам езжу на ручке. 22 года. я ее вообще не замечаю. в носу покаврять там, сожрать че-нить за рулем - без проблемм:)

"пастернака не читал, но осуждаю" так чтоли?? ))))

какая еще задумчивость на автомате? это ты про автоматы на машинах 198х годов выпуска чтоли?
да, а на трассе (дальних расстояниях) ты что ручкой делаешь то?? )))

я периодически езжу на автомате. меня лично он расслабляет:).

ничего против автомата не имею. высказал свои соображения

тоже всякие машины были, начинал с механики и прульки были, и вариатор
сейчас акпп с типтроником - идеальное сочетание, в любой момент можно перейти на ручной режим и обратно..

согласен что расслабляет, также как абс, есп и т.п. электроника, расслабляет она, теряется бдительность... а без нее и не хочется уже...
 
[^]
bigbadwolf
25.04.2017 - 14:37
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
Цитата (za9c @ 25.04.2017 - 14:23)
Цитата (bigbadwolf @ 25.04.2017 - 14:20)
А нахуя уважаемый 9 передач на автомате? Что бы наебнулся быстрей, а да, мы же о природе заботимся, расход на ноль целых хер десятых меньше чем на 5-6 ступенчатом, или разгон на столько же побыстрее?
Если бмв и другие немецкие производители продолжат клепать такое говно за огромные деньги, то скорей они загнутся, чем мкпп.

Под разные режимы разные обороты - их поставили в жёсткие рамки по выхлопам в атмосферу! Поэтому много передач! Дальше смысла нет отвечать!

маркетинговая хуйня! А ты ведешься.
Плавность от количества передач не зависит, финик gx35 5 ступеней, куда уж плавнее! это раз, второе, иногда из за такого кол-ва передач мозги у коробаса подтыкают не те передачи, т.е происходят затупы, которые нахер никому не нужны, отсюда плавность страдает кстати, ну и в третьих, если на ремонт попадешь после гарантии хер кто тебе отремонтирует. Выхлопы в атмосферу-такая же маркетинговая хуйня, изобретают машины сейчас не инженеры а гребаные маркетологи.
 
[^]
toliker
25.04.2017 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 2147
Для меня мешалка умерла сразу после автошколы.
 
[^]
PRAS
25.04.2017 - 14:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 1801
Цитата (toliker @ 25.04.2017 - 15:38)
Для меня мешалка умерла сразу после автошколы.

Тоже, кстати, ничего хорошего. В жизни может пригодится навык езды на МКПП. Особенно в РФ.
 
[^]
aleks4g
25.04.2017 - 14:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 10116
Никогда,никогда больше не куплю машину с роботом!Как я замучился с Форд Фокус-3!Каждый месяц гонял его в сервис,вроде настроят коробку-через пару дней ,на низких оборотах ,опять начинает дёргаться.Продал,купил тачку с вариатором.Очень доволен!.
 
[^]
Beyond1
25.04.2017 - 14:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 881
автомобили на углеводородном топливе (которым нужна коробка передач) так-то тоже устарели
 
[^]
Beyond1
25.04.2017 - 14:45
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 881
Цитата (PRAS @ 25.04.2017 - 14:40)
Цитата (toliker @ 25.04.2017 - 15:38)
Для меня мешалка умерла сразу после автошколы.

Тоже, кстати, ничего хорошего. В жизни может пригодится навык езды на МКПП. Особенно в РФ.

Прогрессивная Европа тоже в основном на механике ездит и ничо
 
[^]
дуремарО
25.04.2017 - 14:45
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 752
Цитата (PRAS @ 25.04.2017 - 14:40)
Цитата (toliker @ 25.04.2017 - 15:38)
Для меня мешалка умерла сразу после автошколы.

Тоже, кстати, ничего хорошего. В жизни может пригодится навык езды на МКПП. Особенно в РФ.

во-во, если завтра "война" kosyak.gif где тогда все эти электрические штучки ремонтировать. чем больше элетроники, тем больше "засад" от ремонтников и расходов dont.gif производители им проадают за большие деньги все эти аппараты для диагностики электроники.

Это сообщение отредактировал дуремарО - 25.04.2017 - 14:47
 
[^]
whiskey0301
25.04.2017 - 14:46
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 87
на механике интереснее ездить вот и все
 
[^]
Imbaa
25.04.2017 - 14:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Только в БМВ делают такие смелые отзывы. Другие производители, в том числе и дорогих авто, не спешат отказываться от механики по вполне ясным причинам.

Мне лично не западло на авто ручку подергать, даже предпочитаю на авто именно МКПП. А вот МКПП на мото не люблю предпочитаю максискутер с вариатором.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47017
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх