В BMW предсказали «смерть» механических коробок и «роботов»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
arpavit
25.04.2017 - 14:55
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.17
Сообщений: 2
Цитата (Last111 @ 25.04.2017 - 13:40)
Цитата
Написал человек, который явно всю жизнь отъездил на механике и где-то что-то слышал и читал про автомат. Какой еще такой дорогой автомат??? Причем здесь число передач??? У вариатора вообще их нет, а комфорта выше крыши.
Дядя, купи себе тачку с автоматом для начала, а потом умничай.


Слышь, пельмянник, жену свою будешь учить, эксперт двухпедальный.
Ты не в курсе, что автомат дороже механики?
Ты не в курсе, что с автоматом расход бензина чуть больше?
Ты не в курсе, что в автоматах разное количество передач? Ты не в курсе, что плавность переключения дают автоматы с бОльшим количеством передач? И что автоматы на БМВ и ВАЗе - мягко говоря не одинаковы?
Ты нафига сюда вариатор приплел. Ты знаешь сколько они живут после гарантии? И что с ними бывает, если газануть/побуксовать?
Ты представляешь устройство автомата и разницу в ремонте с механикой? По трудоемкости, запчастям и цене?
Устройство узлов автомобилей выучишь - придешь спорить. Ну или погугли хотя бы.

Бред по многим пунктам
Автомат действительно дороже механики
Проснись уже давно автоматы(вариаторы/гидротрансформаторные)дают расход сравнимый ,либо меньший чем механика.Роботы так вообще переиграть не сможет даже самый матерый палко дрочер.Прошли давно те времена 4-x ступенчатых акпп ,где огромная часть кпд улетала в трубу.Теперь даже гидротрансформаторные акпп 6hp/8hp 722.9 и т.д. превратились по сути в акпп с мокрым сцеплением.
Плавность включения передач от их количества никак не зависит, этот параметр зависит от давления которое приходит из гидроблока на пакеты,брагодаря модулирующим соленоидом у современных акпп есть возможность более точно корректировать этот параметр.Какая нибуть крайслеровская 3-х ступка при хорошей настройке легко может потягаться с более современными акпп
Про вариаторы. Современные вариаторы как и все акпп действительно живут не долго но и у механики ресурс существенно снизили в новых машинах. Переодические пробуксовки перегазовки вариаторы легко выдержат ,а вот намеренные попытки его поломать рано или поздно увенчаются положительным результатам.Сейчас в вариаторах(например ниссан) есть гидротрансформатор ,а в современных даже присутствует гибрид с обычной 1-2х ступенчатой акпп,это существенно помогает при резком старте и экономит ресурс.
P.S. Главное не читать страшилки а просто ездить на автомате и соблюдать регламент тех. работ и все будет ок, а то местные переднеприводные дрифтеры и механику за один заезд легко ушатают.
 
[^]
BMoftheW
25.04.2017 - 14:55
0
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Ну и делали бы вечный планетарный редуктор с гидротрансформатором, а не то говно, которое сейчас ставят.
 
[^]
xomanator
25.04.2017 - 14:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.13
Сообщений: 279
да все умирает . и автоматы тоже. у меня на двух машинах умирали . причем вроде бы надежные айсины. но это не повод для трагедии. это в принципе тоже расходник. по современным реалиям. ну нет больше ни у кого мегаресурса на 20 лет. кстати вот что вспомнил - сааб. это понятно что в мире не было и не будет машины лучше чем сааб ( это не мои слова а слова из шведского фильма "вторая жизнь уве") - но суть не в этом . еще в 60 е года на 92ом саабе мотор можно было снять и поставить за полчаса с перекурами. ну воздушного охлаждения он был со скромным ресурсом . и сааб кстате почти 20 лет еще выпускал эти движки как зч.
 
[^]
KsandrPRO
25.04.2017 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16403
Пошел он на х... !!!! Механика будет жить вечно! На кой мне эти автоматы! Я не ленивый, чтобы рычаг переключать самостоятельно. Даже в пробке. На три буквы мне не сдался автомат!
 
[^]
igork517
25.04.2017 - 14:58
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 640
Автомат надежен и удобен. У всех ( ВСЕХ ! ) моих знакомых на Ниссанах и Рено вариаторы еле доживали до конца гарантийного срока при спокойном стиле езды. Хотя на их работу тысяч до 50-ти никто не жаловался. Кстати , заметно на вторичном рынке как много достаточно свехих машин с вариатором и роботом пытаются продать . Совпадение? Не думаю)) Масло на BMW моторы любят скорее не есть , а выбрасывать из выхлопной трубы . И происходит , видимо, из-за того , что к быстрой езде располагает и даже провоцирует . Соответственно и обороты двигателя высокие. По-крайней мере, мне доливать приходилось при активной езде . А загубить при желании можно и железный лом)
 
[^]
alliance1403
25.04.2017 - 15:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 81
Мое мнениние мне вот пох на чем ездить хоть мкпп,атомат или гмп как на белазе да и великом не по брезгую если ехать надо)))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
FiXIDeA
25.04.2017 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.11
Сообщений: 1289
Цитата (albertas @ 25.04.2017 - 19:06)

Кроме того, посудите сами, вариатор - это трансмиссия, принцип работы которой основан на трении! А значит, в саму по себе работу такого агрегата уже заложен износ. Это как работа сцепления в механике, поскольку ведущий и ведомый диски работают на трении, они изнашиваются быстрее, чем происходит износ самого механического агрегата. И диски сцепления в механике - это расходный материал. Вот и получается, что вариатор - это по сути тоже расходный материал. Именно поэтому его работа так сильно зависит от манеры вождения. Именно поэтому вариатор зачастую выходит из строя (а по сути изнашивается) уже после 30-50 тыс.

Только есть один нюанс, принцип работы АКПП тоже основан на трении. Фрикционы очень даже неплохо изнашиваются и стоят тоже очень даже не мало. Собственно их износ - основная поломка классической гидротрансформаторной АКПП. И, зачастую, проще купить контрактную коробку чем их заменить...
 
[^]
lexshadow
25.04.2017 - 15:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1431
Цитата
Написал человек, который явно всю жизнь отъездил на механике и где-то что-то слышал и читал про автомат. Какой еще такой дорогой автомат??? Причем здесь число передач??? У вариатора вообще их нет, а комфорта выше крыши.
Дядя, купи себе тачку с автоматом для начала, а потом умничай.


Был у меня у меня свежий мерс на автомате и с хуевой горой всяких примочек вроде ESP и иже с ними. Живу в селе дороги зимой ясен йух никто не посыпает - бывает перед перекрестками накатывают до состояния зеркала. Так вот - 15 лет ездил и всегда был уверен, что на перекрестке остановлюсь, ибо всегда так и было и все мои предидущие тачки на мкпп позволяли это сделать (будь то ваз, волга или какой-нибудь голф-2 или 3) ибо тормозил двигателем и заранее.
Так вот - никогда не забуду тех непередаваемых ощущений "комфорта" на мерине когда пытался его остановить перед таким перекрестком. Это охуительное ощущение, когда abs трещит как сука по передку, а автомат даже на холостых поддалкивает машину вперед и как итог - начал тормозить за 200м со скорости 40км\ч вылетел на перекресток на скорости 45 faceoff.gif Да нехер бы мне уперся такой комфорт.
 
[^]
vaskl
25.04.2017 - 15:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 4221
Я за механику...... cheer.gif
 
[^]
1752
25.04.2017 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2924
Цитата (bigbadwolf @ 25.04.2017 - 14:37)
Цитата (za9c @ 25.04.2017 - 14:23)
Цитата (bigbadwolf @ 25.04.2017 - 14:20)
А нахуя уважаемый 9 передач на автомате? Что бы наебнулся быстрей, а да, мы же о природе заботимся, расход на ноль целых хер десятых меньше чем на 5-6 ступенчатом, или разгон на столько же побыстрее?
Если бмв и другие немецкие производители продолжат клепать такое говно за огромные деньги, то скорей они загнутся, чем мкпп.

Под разные режимы разные обороты - их поставили в жёсткие рамки по выхлопам в атмосферу! Поэтому много передач! Дальше смысла нет отвечать!

маркетинговая хуйня! А ты ведешься.
Плавность от количества передач не зависит, финик gx35 5 ступеней, куда уж плавнее! это раз, второе, иногда из за такого кол-ва передач мозги у коробаса подтыкают не те передачи, т.е происходят затупы, которые нахер никому не нужны, отсюда плавность страдает кстати, ну и в третьих, если на ремонт попадешь после гарантии хер кто тебе отремонтирует. Выхлопы в атмосферу-такая же маркетинговая хуйня, изобретают машины сейчас не инженеры а гребаные маркетологи.

у мотора есть оптимальный режим работы, чем больше передач - тем при разных скоростях езды = можно как можно ближе быть к этому оптимальному режиму (а не как на маскараде а 4-й передаче валить 100 кмч на 5000 об/мин / условно).

загугли сколько передач у тракторов или фур = думаешь манагерские понты?
 
[^]
Злой87
25.04.2017 - 15:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 1993
Предсказатель херов)) Вообще никогда БМВ недолюбливал, а ща так вообще, одно название осталось))
 
[^]
IL1978
25.04.2017 - 15:46
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 258
Цитата (Логист @ 25.04.2017 - 00:56)
А этот товарищ не уточнил когда начнут делать BMW^ которые масло литрами не жрут?

Тсссс они еще и автоматы нучат жрать масло!)))
 
[^]
breid
25.04.2017 - 15:59
3
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
Цитата (top77art @ 25.04.2017 - 01:18)
ну а тем кто хочет "чувствовать машину" , "автомат для девочек" , итд итп рекомендую отказаться гидро,электроусилителей, стеклоподьемников, магнитофонов и дворники что бы на ручном приводе были и машину запускать не от стартера , а исключительно вручную "кривым" и прочая прочая . паровой автомобиль называется. ибо надо быть последовательными !

просто раньше было лучше lol.gif

В BMW предсказали «смерть» механических коробок и «роботов»
 
[^]
GhosT333
25.04.2017 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9109
Цитата (ArtCoshMart @ 25.04.2017 - 20:12)
Цитата (GhosT333 @ 25.04.2017 - 13:46)
Цитата (ArtCoshMart @ 25.04.2017 - 17:19)
Цитата (GhosT333 @ 25.04.2017 - 11:03)
Цитата (ArtCoshMart @ 25.04.2017 - 16:27)
От конкретной марки и модели: некоторые модели производят только на автомате  (ну а зачем производить механику - с её обслуживания/ремонта выхлоп меньше),

А можно поподробней с этого места ?
На чём именно зарабатывает производитель при ремонте/обслуживании автомата ?
На масле? ))

Производитель?! Ты наверное хотел сказать дилер.
1. Ценник на авто с автоматом выше.
2. Масло требуется менять чаще (кроме цены масла учти стоимость работ дилера).
3. Автомат часто покупают "чайники", если им рассказать "сказку" о том, что машину греть зимой не надо... gigi.gif Также им зачастую не говорят о том, что на автомате нежелательно буксовать и кататься на тросе при поломке. В общем-то автомат часто выходит дороже в обслуживании, не все же "эксперты".
P.S. В пользу того, что на автомате чайников больше хорошо видно снежной зимой, чаще всего толкать/тянуть приходится "автоматчиков". Адекваты на автомате есть, не спорю, но чайников больше. Одну такую "автоматчицу" за зиму раз 5-6 толкали/тянули.

Сначало ты пишешь что механика стала ставиться реже потому что с неё выхлопа в обслуживание и ремонте меньше
А потом говоришь что зарабатывает диллер на этом.
То есть диллер за производителя решает какие машины производить, ты сейчас серьезно ?

Т.е. про то, что дилер заказывает у производителя автомобили ты не в курсе? Не в курсе, что можно придти в салон и заказать авто в нужной комплектации? (правда придется подождать пока произведут 2-3 месяца)
Сколько механики, а сколько автоматов решает дилер, а не производитель.

И прям можно выбрать любой тип КПП ?
Паджеро на вариаторе например закажу у дилера и он сделает ? А Приус на механике ? А Кашкай на автомате ?
Ты не видишь разницу между " выбрать из доступного" и твоей изначальной фразой "производят только на автомате "?
И дилер все же решает что производить производителю или все же диллер лишь предлагает покупателю из вариантов которые предоставил производитель ?
 
[^]
asterix12
25.04.2017 - 16:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 717
не в в курсе, а на механики бывает круиз контроль?
 
[^]
Scimirok
25.04.2017 - 16:14
2
Статус: Offline


Турист

Регистрация: 7.02.12
Сообщений: 2810
Механика никогда не умрет. Если ты не можешь контролировать передачи - ты не можешь полностью контролировать машину. Это к тому, что те кто любит гонять врядли променяют механику на автомат, какой бы быстрый он ни был.
 
[^]
toliker
25.04.2017 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 2147
Цитата
на механике интереснее ездить вот и все

Вообще пиздец, как интересно! Стоишь такой в ебучей пробке, на ебучем Борском мосту - скучаешь! А тут, хуяк пробка двинулась и ты давай ебашить этим рычагом и педалировать сцеплением! И настроение моё улучшилось сразу, это же так занятно! И так каждые 20-30 метров, часиков так 3-4.

Это сообщение отредактировал toliker - 25.04.2017 - 16:22
 
[^]
GhosT333
25.04.2017 - 16:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9109
Цитата (lexshadow @ 25.04.2017 - 23:11)
Цитата
Написал человек, который явно всю жизнь отъездил на механике и где-то что-то слышал и читал про автомат. Какой еще такой дорогой автомат??? Причем здесь число передач??? У вариатора вообще их нет, а комфорта выше крыши.
Дядя, купи себе тачку с автоматом для начала, а потом умничай.


Был у меня у меня свежий мерс на автомате и с хуевой горой всяких примочек вроде ESP и иже с ними. Живу в селе дороги зимой ясен йух никто не посыпает - бывает перед перекрестками накатывают до состояния зеркала. Так вот - 15 лет ездил и всегда был уверен, что на перекрестке остановлюсь, ибо всегда так и было и все мои предидущие тачки на мкпп позволяли это сделать (будь то ваз, волга или какой-нибудь голф-2 или 3) ибо тормозил двигателем и заранее.
Так вот - никогда не забуду тех непередаваемых ощущений "комфорта" на мерине когда пытался его остановить перед таким перекрестком. Это охуительное ощущение, когда abs трещит как сука по передку, а автомат даже на холостых поддалкивает машину вперед и как итог - начал тормозить за 200м со скорости 40км\ч вылетел на перекресток на скорости 45 faceoff.gif Да нехер бы мне уперся такой комфорт.

То есть ты не умеешь пользоваться автоматом,не умеешь тормозить, не умеешь правильно выбирать скорость движения и гордишься этим ?

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 25.04.2017 - 16:27
 
[^]
ink740
25.04.2017 - 16:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 518
будущее имхо за электро трансмиссией.
как у Белазов.
мотор крутит гену и полученное электричество на 4 мотор колеса ,через схему управления.
и ни надо кпп вообще.
 
[^]
GongGong
25.04.2017 - 16:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.15
Сообщений: 319
Цитата (Логист @ 25.04.2017 - 00:56)
А этот товарищ не уточнил когда начнут делать BMW^ которые масло литрами не жрут?

кстате больная тема с большим объемом двигателей))
 
[^]
Sevift
25.04.2017 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.09
Сообщений: 3436
Цитата (Beyond1 @ 25.04.2017 - 12:45)
Цитата (PRAS @ 25.04.2017 - 14:40)
Цитата (toliker @ 25.04.2017 - 15:38)
Для меня мешалка умерла сразу после автошколы.

Тоже, кстати, ничего хорошего. В жизни может пригодится навык езды на МКПП. Особенно в РФ.

Прогрессивная Европа тоже в основном на механике ездит и ничо

Из-за экономии и привычке. Тем более большинство на подержанных. Побогаче на автоматах.
 
[^]
PassQC
25.04.2017 - 16:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 2610
Цитата (Логист @ 24.04.2017 - 23:56)
А этот товарищ не уточнил когда начнут делать BMW^ которые масло литрами не жрут?

А вы смешной, влалед е38 750i, сейчас 530д нулевых, ни та ни другая не ели масло, зы на 750 тыщи 4-5 всего проездил правда но тем не менее знаю что пиздаболов говоряих о расходе литр и более на тысячу можно слать сразу найух и называть их машины какашками ушатанными.
 
[^]
LeXxX68
25.04.2017 - 16:45
0
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (Лякса @ 25.04.2017 - 01:11)
Цитата (RecRec @ 25.04.2017 - 00:52)
Вице-президент отдела продаж и маркетинга BMW M Питер Квинтус заявил в интервью Drive, что механические и роботизированные коробки передач вскоре будут абсолютно бессмысленными. По мнению топ-менеджера, через несколько лет автопроизводители будут использовать исключительно «автоматы».


Да щас - это смотря для кого умрут эти динозавры. А у нас классика (Фиат-ВАЗ), если кто помнит, выпускалась более 40 лет, даже тогда, когда классики и в Китае уже не выпускалось ))))
Так же и с "коробками" будет, пока есть на них спрос (а это несомненно дешевле!), до тех пор и будут строгать динозавров. Потому что стимулов обойти эти рудименты ещё не придумано.

В японии, например цедрик для такси, с 80ых без изменения выпускается, кроме заглушек по экологии. Крузак 80 опятьже, иди покупай новый.

Хорошие, надежные тачки. Старое уже давно не значит плохое. Особенно когда прогресс давно топчется на месте.

Держит прогресс малая емкость акумов, как только произойдет в этой области прорыв. И автомобили другими станут, и электроника уйдет в отрыв.
 
[^]
ivannosov
25.04.2017 - 16:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 1484
роботы изначально чмо были.... а миф про доливку масла актуален только к определнным годам бэх.... сам на 7 не доливаю... пробеги большие.. так что не надо верить одному баклану сказавшему про масло)))
 
[^]
ivannosov
25.04.2017 - 16:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 1484
Цитата (PassQC @ 25.04.2017 - 16:44)
Цитата (Логист @ 24.04.2017 - 23:56)
А этот товарищ не уточнил когда начнут делать BMW^ которые масло литрами не жрут?

А вы смешной, влалед е38 750i, сейчас 530д нулевых, ни та ни другая не ели масло, зы на 750 тыщи 4-5 всего проездил правда но тем не менее знаю что пиздаболов говоряих о расходе литр и более на тысячу можно слать сразу найух и называть их машины какашками ушатанными.

тоже 38 на 750... масло в норме постоянно... ))) ну не докажешь ты что не жрет))) ну так они устроены)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47015
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх