Приора или вера в отечественный автопром

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tursun33
27.01.2017 - 00:04
0
Статус: Offline


я часть той силы что вечно хочет зла

Регистрация: 17.04.10
Сообщений: 2230
У меня дружбан купил такую в автосалоне новую, радиатор лопнул, масло со всех уплотнителей потекло, сгорел вентилятор печки, бензонасос менял несколько раз, сайлентблоки, пыльники и прочую дребедень он задолбался менять. То, что всё косо-криво собрано, это само собой, скрипит, трещит. Вода через уплотнители стёкол затекает в салон. Ехали за его жигулями на иномарке, и вдруг видим, что на колесо брызгает тоненькая струйка и на асфальте остаётся заметный след. Позвонили на мобильный чтоб остановился, оказалось, что лопнул бензопровод. Не прошло и пару лет, как стали проявляться ржавые пятна на кузове. Пороги прогнили конкретно.
Не хочу обосрать росавтопром, но если изделие-говно, то это действительно так. Друган избавился от жигулей, купил Ниссан Алмера.
У меня иномарка-французка, в автошколе ещё в 90-х годах учился на ВАЗ-2106 ездить, и честное слово, если смогли совладать с раздолбаной "шестёркой", а ещё того хуже ГАЗ-24, то после этого любая, даже самая древняя иномарка просто чудом техники покажется, и после такого обучения сможете ездить практически на любом авто.
 
[^]
freim
27.01.2017 - 00:06
3
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Хз, у друга Приора 2007 года, пробег 203 000 км, битая была только за прошлый год 3 раза, и ничего бегает. ну да салон со сверчками, комфорта иномарочного нет, но бегает же и не собирается разваливаться. Масло тогда жрать стала в районе 500-700гр на 1000км, ну так возраст и пробег дают знать. При том, что у друга не родная прошивка и любит он крутить мотор до красной зоны.
 
[^]
sanich75
27.01.2017 - 00:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 907
перепись приороводов можно считать открытой))))машина как машина,свои плюсы и минусы!но мне как то сивик милей,да и покомфортней он,безопасней,каждому свое.а по поводу поломок у ТС,так б.у. авто лотерея ептать да и вообще лотерея,кому как повезет,вон у аккорда нового только из салона,коленвал пополам,да и тут где то было,как ферарри из салона сгорела!
 
[^]
ZamZam
27.01.2017 - 00:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 1329
Всегда вот что убивало у владельцев отечественных машин-за 60 тысяч поменял генератор,перебрал движок,лопнул ремень ГРМ,а ТАК ничего,все заебись,машиной доволен.Спрашивал в автомагазине Лада-деталь,есть ли в продаже запчасти на новые Весты и Х-реи запчасти-говорят,пока нет.Чувствую,цены на них будут уже иномарочными,дешевизна прежних Приор,четырок и десяток уже останутся в прошлом.
 
[^]
SergSVS
27.01.2017 - 00:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.16
Сообщений: 39
Спасибо, поржал,))) Зеленю ТС cool.gif
 
[^]
Evpatoriec
27.01.2017 - 00:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 540
приору слава богу не купил но хотел. Но гонял на 12ке 1.6 16V норма мобиль ну до вражеского комфорта не тянет не как. Ну и по ценам на сервис вражеский мобиль сильно нагибает. Ну как говорится любишь кататься люби и поебстись!
 
[^]
ruslan3967
27.01.2017 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата (flrem @ 27.01.2017 - 00:52)
ruslan3967 он стоит сразу за бампером и ПТФ alik.gif alik.gif
И , да , разъемами вниз, хрен редьки не слаще.

Реально дебилы...
а чо и перенести его нельзя - это всю проводку перетягивать...
и кейс там если поставить то тоже не спасёт особо, чиркнул за бордюр и приветики...

 
[^]
eln13
27.01.2017 - 00:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3587
На работе у двух коллег точно такие же 2 приоры и тоже черного цвета, за 40+ и 80+ пробега проблем особых не было, сам катался с ними и машинка в принципе порадовала. Я бы в жизни не купил только из за краш теста, при аварии получить повреждении в них очень легко, если будет нормальный удар, выживаемость при серьёзных авариях на этих машинка сами знаете...



Это сообщение отредактировал eln13 - 27.01.2017 - 00:17
 
[^]
flrem
27.01.2017 - 00:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
Zihuatanejo гыыыы.
раз http://tc-club.ru/viewtopic.php?t=1353
два http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,22.0.html
Если уметь пользоваться гуглем или яндексом, можно убедится, что это норма.
Повальный переход на алблоки с тонкостенными чугунивыми гильзами/никасилем, отсутствием ремонтных размеров поршневых групп и даже вкладышей коленвала. Тоета это кстати начала практиковать самая первая, с 1998 года , потом и остальные поняли что они лошары и подтянулись.
Все началось с серии ZZ .
Если интересно , можете ознакомится http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm
Старые моторчики с чугунием были эталоном. С этим я не спорю.
P.S. устриц ел, работая у ОФ дилера Тоёты , видел разное )))
В том числе лопнувшие коленвалы и шатуны из блока на камри, оторванные колеса на крузаках, потекшие печки , электроника вылетала в путь )))
Было много всего, работал в период с 2004 по 2007 год.
ЛОМАЮТСЯ все машины ! Абсолютно все , могу припомнить сгоревшую камрюху, которую человек пригнал домой к подъезду, зашел за документами , вышел, а она горит ))) Новая , блин ))) Шухер был знатный тогда , кричал он на весь Тойота центр . shum_lol.gif


Это сообщение отредактировал flrem - 27.01.2017 - 00:31
 
[^]
Aner
27.01.2017 - 00:25
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 110
В 2008 взял ВАЗ семерку (инжектор), 5 лет мучился со светом, фары желтые, аккумулятор служит 2 года, зимой плохо заводится. На официальных ТО мне говорили, что "Это норма!". С техникой я на ты, но многие моменты оказывается не знал. Оказывается у карбюраторной и инжекторной машины, нужны разные генераторы. Теперь вопрос, почему мне на инжектор поставили генератор от карбюраторной машины?
Разработчики автоваза должны икать не переставая, и крутится в гробу постоянно. Но видимо у них иммунитет sad.gif
p.s. За 8,5 лет пробег 118 тыс, замена распредвала -2 раза (в комплекте с постелью), натяжитель (+ успокоитель) цепи, 7 глушителей, 3 комплекта резины, 2 комплекта рычагов ходовой, 1 комплект амортизаторов, 1 генератор (поменял исправный на нормальный), 2 помпы, 1 бензонасос, 1 диск сцепления, сальник заднего моста, крестовины кардана (точно не помню 3-5 шт), аккумуляторов - 4 шт, шаровые 2 года не ходят (менял раза 3), все тормозные диски и колодки (и цилиндры), цветущий кузов, сгнившие уплотнительные резинки. Вроде все написал.
p.p.s. Гарантия была 30 тыс или 3 года. В это время кроме желтого света ничего сильно не напрягало, проблемы начались после 40-50 тыс.

Это сообщение отредактировал Aner - 27.01.2017 - 00:32
 
[^]
ruslan3967
27.01.2017 - 00:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата
С техникой я на ты, но многие моменты оказывается не знал. Оказывается у карбюраторной и инжекторной машины, нужны разные генераторы.


blink.gif
один красный, другой зелёный?
 
[^]
Renolizing
27.01.2017 - 00:32
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 902
Цитата (rsc @ 26.01.2017 - 19:19)
Каждому мужчина знакомо это состояние, который хоть раз в жизни вступил на этот маслянистый путь.

Что ты знаешь про масленый путь?Я два сезона отмолотил на Дон1500,масло было даже в трусах cry.gif
 
[^]
flrem
27.01.2017 - 00:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
ruslan3967 разные по мощности они ))) У карбовой 55 ампер, у инжевой 73 ))) Впрочем, генератор генератором, а вот на инжевой дохнет ремень - ремень остался старый клин, а генер заметно мощнее, и ремень изнашивается быстрее заметно.
 
[^]
xromov
27.01.2017 - 00:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 71
четвертая скорость печки - правда, личинки замков правда, гур и эур смотря от комплектации, масло в колодцах свечей - это переклейка головки блока, напряги с сигналкой, очечник не фиксируется, узел грм - ночной кошмар приоровода, хотя ресурс заявлен 200 тыс Карл! сгнивает выхлопная труба, тонкий металл кузова и вздутия лкп, за распределение тормозного усилия на машинах без абс отвечает внимание: Колдун, колдун Карл!!!
Свет дальний ближний хороший, ходовая часть простая и надежная, расход и динамика неплохо, везде знают и ремонтируют по России и есть запчасти, дешевая Карл!
 
[^]
Aner
27.01.2017 - 00:35
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 110
Цитата (ruslan3967 @ 27.01.2017 - 00:26)
Цитата
С техникой я на ты, но многие моменты оказывается не знал. Оказывается у карбюраторной и инжекторной машины, нужны разные генераторы.


blink.gif
один красный, другой зелёный?

Карбюраторная машина потребляет тока меньше, можно поставить более слабый (дешевый) генератор. Инжектор потребляет больше, нужен мощный генератор.
 
[^]
flrem
27.01.2017 - 00:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
Renolizing deg.gif hi.gif
Хрен с ним с маслом, а вот стерня от ячменя это пиздец полный lol.gif pray.gif
Стоишь такой на уборке , пытаешься залезть к проводам на моторе, мотор 100 градусов, сверху 50 градусов, комбайн под 80 разогрет, все в масле , ты в масле , поту и весь чешешься от колкой стерни ячменной .... БРРРРРР !!!!
Ощущения непередаваемые )))
 
[^]
Vladeiimirom
27.01.2017 - 00:38
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 914
Цитата (AlexKust @ 26.01.2017 - 19:28)
ТС, каким образом Крым относится к Приоре?

Не спугните автора, он еще про Путина не написал)))) а по теме- с 2007 по 2013 был ваз 21114, пробег 125000 на момент продажи, даже свечи не менял. Генератор после мытья двигла менял, и задние осветительные - весь мозг сьели, а так все пучком.
 
[^]
ruslan3967
27.01.2017 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата (flrem @ 27.01.2017 - 01:33)
ruslan3967 разные по мощности они ))) У карбовой 55 ампер, у инжевой 73 ))) Впрочем, генератор генератором, а вот на инжевой дохнет ремень - ремень остался старый клин, а генер заметно мощнее, и ремень изнашивается быстрее заметно.

Я генераторы ни разу не менял.
Два раза менял подшипники и щётки.
обходилось в рублей 100.

Ремень менял раз в 20 тыщ где-то, не помню уже точно. никада не рвался, так как деталь недорогая то менял просто чуть раньше регламента. Был инжектор один из первых и девятка карбырбыр.

Вообще любил перебирать там чо-нибудь из экономии...
Карбюратор перебирал раз 10, наверное... С каждым разом всё луче тока ехала и меньше лишних деталей оставалось gigi.gif


Это сообщение отредактировал ruslan3967 - 27.01.2017 - 00:40
 
[^]
flrem
27.01.2017 - 00:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
Vladeiimirom это вы зря свечи не меняете ! Свечи, это расходник, такой же как масляный фильтр. С нашим бензином их надо менять через две замены масла хотя бы.

 
[^]
ruslan3967
27.01.2017 - 00:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата (flrem @ 27.01.2017 - 01:39)
Vladeiimirom это вы зря свечи не меняете ! Свечи, это расходник, такой же как масляный фильтр. С нашим бензином их надо менять через две замены масла хотя бы.

Я менял тока под морозы. А чо их менять када она заводится и едет... На расход это сильно не влияло, на маркетинг про свечи с платиновым электродом и пятью искрами я не вёлся... Свечи брал тупо ДВРМ-10 какие-нибудь...
Зимние которые зимой не схватывали ставил летом пока троить не начинали уже совсем.
 
[^]
1tuzz
27.01.2017 - 00:42
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 68
У меня w208 на 130 т.к. потребовал замены всей подвески, а теперь еще и масло жрать начал. Компрессор на грани... Поддомкратные площадки сгнили. Скрипы появились, откуда они не понятно. Цепь грм требует замены. А если верить вашим словам, то мерс(иномарка) должен быть вечным, в отличии от приоры. Но нет. И цены на запасти не гуманны. Если посчитать сколько я вложил и сколько ещё нужно, то я смог купить бы приору и это не считая стоимости самого авто.
 
[^]
flrem
27.01.2017 - 00:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
ruslan3967 у Aner генератор вместо 73 амперного (родного для 2107 инж.) на заводе поставили 55ам. от ваз2107 карб. Вот он и менял его, так как был хронический недозаряд.
20 тысяч для ремня это маловато, поликлиновой ходит намного больше - тысяч 60-70 выхаживает.
 
[^]
Snaut1
27.01.2017 - 00:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (SteelRat13 @ 26.01.2017 - 19:28)
Родственник нормально откатал 35к км, а ТС за небольших 5к км её убил в хлам.

Родственник хитрее оказался. Наши машины, если начинает ломаться надо срочно продавать. У самого десятка была. Вспоминаю как о страшном сне

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Sevift
27.01.2017 - 00:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.09
Сообщений: 3436
В ЕС считается - купил меньше ста пробега - новая. Обычно к ходовой присматриваются после 100, но только присматриваются. Менять что-то кроме масло и фильтров по регламенту после 160. А самое стремное - никто не меняет тормозуху. А вот за 200, уже с движком могут быть проблемы, смотря как эксплуатировалась. Просто у меня зять возит туристов. Уже машины 4 поменял. В год по 150 - 200 пробега. Берет машины после 100. С одним фальцем только были проблемы после 250 что-то с движком, толи головка, толи еще что - отдал 70 000р
 
[^]
ruslan3967
27.01.2017 - 00:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата (Aner @ 27.01.2017 - 01:35)
Цитата (ruslan3967 @ 27.01.2017 - 00:26)
Цитата
С техникой я на ты, но многие моменты оказывается не знал. Оказывается у карбюраторной и инжекторной машины, нужны разные генераторы.


blink.gif
один красный, другой зелёный?

Карбюраторная машина потребляет тока меньше, можно поставить более слабый (дешевый) генератор. Инжектор потребляет больше, нужен мощный генератор.

А шо если поставить набарот то не едет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80485
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх