Покупка автомобиля жене. (Audi A4, B6, 2002 г.р.), немного поучительно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Irufushi
30.09.2015 - 13:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 413
кваттровая хоть?

Если нет. то нах она нужна. Ауди без кваттры - деньги на ветер!

У самого А4 B7. 2.0Т кваттро. Езжу и радуюсь!
 
[^]
paraciy
30.09.2015 - 14:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 49
Цитата (Blink832 @ 30.09.2015 - 13:41)
Цитата (paraciy @ 30.09.2015 - 12:59)
Владею машинкой 4,5 года  VW passat B5 1997 г.в. дизель и АКПП, проехала машина 280 000 (по приборке). Сам проехал на ней 140 000, за весь период владения дорогостоящего ремонта не было. Масло раз в 10 000, в АКПП раз в 60 000 и машинка бегает, подвеска пока ходит, правда все знакомые говорили, зачем берешь многорычажку, по нашим дорогам убьёшь за 20 000 км., езжу все норм. При покупке заменил двигатель (продавец сразу сказал что двигло под замену) был AFN, стал AVG от Ауди а4 1999 г.  Главное следить за авто, в ремонте не прихотливая, запчастей полно, так что хороший выбор!

Коллега на B5 при аналогичном пробеге перебирал коробку-автомат (~30 тыр), менял радиатор кондея- низко стоит - забиватеся мусором с дороги и не холодит (аналогов мало - брал родной >10тыр) перебирал подвеску, т.к. на ходу, на МКАДе лопнула пружина и много чего ещё. В общем помимо ТО вложил ещё 100 тыр где-то но машиной доволен.

Я сам:
Владел шкодой 11-ти летней - проще перечислить что я там не чинил... Менял движок на контрактный, подвеска просто ушла и не вернулась, бензонасос, радиатор, дроссельную заслонку в сборе.... Напрягает в общем не сама необходимость ремонта (я знал на что иду беря такую старую машину), а блядть сцуко стоимость ВАГовских запчастей!
По устройству и технологическому уровню шкода равна нашему ТАЗу девятки с инжектором (в шкоде есть ГУР и ЦЗ), запчасти технологический такие же, а вот ценник на ВАГовские запчасти против ВАЗа просто ппц (на ВАЗ указываем цену за хорошие запчасти) :
Дроссельная заслонка 12 000 -> 3 500
Топливная форсунка 6 000 -> 900 (и то и то - БОШ)
Термостат 1 000 -> 500
Радиатор 8 000 -> 2 500 (для шкоды есть заменители в пределах 3 000)
кожух радиатора (в который вентилятор крепится, просто кусок железа) 6 000 -> 700 руб Заменителей нет!
Бензонасос 5 000 -> 1 000 (в шкоде меняется только в сборе - запчасти отдельно не продаются в отличие от ВАЗа, и то и то - БОШ)
Стартёр 9 000 -> 3 000 (для шкоды можно найти заменитель)
Лямбда 5 000 -> 1 500 (обе БОШ, при этом при замене разъёма ВАЗовская лямбда встанет на Шкоду по всем параметрам)

Это просто отрожает политику ВАГа в отношении запчастей.

Сейчас владею 7ми летним Гетцем с пробегом меньше 70 тыр (реальным). Для примера цена заднего дворника в сборе (родного) - 250 руб, нижней опоры двигателя в сборе - 1 800 руб.

В после пережитого со шкодой (купил за 120 вложил коло 150 продал за 30) следующий немец у меня ОЧЕНЬ нескоро появится.

Да, не повезло с машинкой. Б/у машина это реальная фортуна, кому-то везет и обходится мелкими вложениями, а кому-то попадается геморрой на весь срок службы авто.
 
[^]
Dicorp
30.09.2015 - 14:10
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1226
мнение - подкаблучник и дурак.

готовься к ежегодной замене\ремонту подвески, ремонту АКПП и ДВС, глюкам с электрикой.

так же использованию только масел премиум марок, 95го бензина и качественных запчастей (ВАГ, Лемфердер, Валео, АТЕ) которые с курсов еврика 75 рублей ой какие не дешевые.

не зря тачку которая новая стоит 2.5 ляма через 10 лет продают по цене БУ жигулей...



 
[^]
RegressoR
30.09.2015 - 14:15
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 506
Это совсем не дорого, я вот себе взял Volvo S60 2005 г.в. взял на 380т.р. вложил около сотки, собственно теперь получился автомобиль.
Заменил - стойки, резинки, опоры, стойки стабилизатора, задние салентблоки - с работой 28 000руб.
Аккум - 7 500руб
Передние тормозные диски и колодки вкруг, делал сам - 11 000руб
Сцепа - 18 000руб - с работой
Бампер с покраской (б.у) старый весь порваный - 12 000руб
Заправка и диагностика кондишина - 5000руб
Замена всех жидкостей и фильтров - 10 000руб
лобовое стекло - с атермалкой (китай) - 6 000руб - пока не ставил.

Я считаю для б\у авто это нормально, конечно если собираешься на ней ездить дальше, а не перепродать.

У жены сейчас Мазда Демио 1999г.в. пруль, щас подыскиваем ей Мазду 3 леворучку 2003-08г.в. в пределах 320 думаю что тоже без вложений не обойдется, такие вот времена, не нравится ходи пешком.
 
[^]
Dicorp
30.09.2015 - 14:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1226
Цитата (MBMincer @ 30.09.2015 - 13:51)
Цитата
Это не ремонт, это ТО. КОгда начнется ремонт, 37 тысяч тебе будут казаться сказкой

Согласен, когда начнется ремонт рулевой и рычагов, то машину автор назовет "кладбище денег".

а на ауди они хрупкие ппц и в передке их 8 штук. тяги и рейка. сзади штук 6

Добавлено в 14:17
Цитата (mplane @ 30.09.2015 - 10:33)
Еще и АКПП. Не страшно было АКПП покупать с таким пробегом? Там если что, ремонт "золотым" будет. Я бы засцыкал АКПП брать на таком старье. Да поди знай, как ее ушатывали.

там не АКПП.

Там вариатор МультиТроник. редкостное гавно.

Это сообщение отредактировал Dicorp - 30.09.2015 - 14:18
 
[^]
spaiky
30.09.2015 - 14:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1159
Не соглашусь с мнением что светлый салон это плохо. На самом деле это прикольно и не обычно. За Ауди зелень по любому. Хорошо что в мерседес не сажал :)
 
[^]
генералсекса
30.09.2015 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (Dicorp @ 30.09.2015 - 14:16)
Цитата (MBMincer @ 30.09.2015 - 13:51)
Цитата
Это не ремонт, это ТО. КОгда начнется ремонт, 37 тысяч тебе будут казаться сказкой

Согласен, когда начнется ремонт рулевой и рычагов, то машину автор назовет "кладбище денег".

а на ауди они хрупкие ппц и в передке их 8 штук. тяги и рейка. сзади штук 6

Добавлено в 14:17
Цитата (mplane @ 30.09.2015 - 10:33)
Еще и АКПП. Не страшно было АКПП покупать с таким пробегом? Там если что, ремонт "золотым" будет. Я бы засцыкал АКПП брать на таком старье. Да поди знай, как ее ушатывали.

там не АКПП.

Там вариатор МультиТроник. редкостное гавно.

6 рычагов там, 8 на ауди а8. И нихрена в алюминьке хрупкого нет, если конечно по буеракам не ушатывать её, у самого а6 была, комплект рычагов китайский сейчас стоит 10-12т.р., комплект лемфёрдер 22-25т.р. вполне себе недорого раз в 3-4 года. Больше там особо ничего не ломается, а если сравнить цены на VAG с ценами на французов и американцев, то можно приятно удивиться, конечно с ростом курса евро цены выросли, но не так критично.
 
[^]
Oberschulz
30.09.2015 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 1131
х.з. я бы не рискнул...
 
[^]
ПермякOFF
30.09.2015 - 14:32
2
Статус: Offline


W.W.

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 902
Не знаю как 2002 год, но современные Ауди комплектуются аллюминевой подвеской! Тоже одно время хотел пересесть на А3, но отговорили: для езды по немецким автобанам-отлично, но по нашим дорогам...замена всей подвески ежегодно!!!!
 
[^]
Dicorp
30.09.2015 - 14:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1226
Цитата (генералсекса @ 30.09.2015 - 14:27)
Цитата (Dicorp @ 30.09.2015 - 14:16)
Цитата (MBMincer @ 30.09.2015 - 13:51)
Цитата
Это не ремонт, это ТО. КОгда начнется ремонт, 37 тысяч тебе будут казаться сказкой

Согласен, когда начнется ремонт рулевой и рычагов, то машину автор назовет "кладбище денег".

а на ауди они хрупкие ппц и в передке их 8 штук. тяги и рейка. сзади штук 6

Добавлено в 14:17
Цитата (mplane @ 30.09.2015 - 10:33)
Еще и АКПП. Не страшно было АКПП покупать с таким пробегом? Там если что, ремонт "золотым" будет. Я бы засцыкал АКПП брать на таком старье. Да поди знай, как ее ушатывали.

там не АКПП.

Там вариатор МультиТроник. редкостное гавно.

6 рычагов там, 8 на ауди а8. И нихрена в алюминьке хрупкого нет, если конечно по буеракам не ушатывать её, у самого а6 была, комплект рычагов китайский сейчас стоит 10-12т.р., комплект лемфёрдер 22-25т.р. вполне себе недорого раз в 3-4 года. Больше там особо ничего не ломается, а если сравнить цены на VAG с ценами на французов и американцев, то можно приятно удивиться, конечно с ростом курса евро цены выросли, но не так критично.

с переди по 4 рычага на колесо еще с допотопных времен

см схему.

суммарно восемь

сзади попроще.

ставить китайщину выйдет дороже в конечном итоге..за работу берут по 1000 рычаг в среднем.

плюс сход развал.

не бюджетный авто ни разу, и не надо вводит людей в заблуждение.

Добавлено в 14:37
Цитата (ПермякOFF @ 30.09.2015 - 14:32)
Не знаю как 2002 год, но современные Ауди комплектуются аллюминевой подвеской! Тоже одно время хотел пересесть на А3, но отговорили: для езды по немецким автобанам-отлично, но по нашим дорогам...замена всей подвески ежегодно!!!!

не только современные - с пассата б5 уже люминь идет на ВАГах.

про ауди думаю не стоит говорить.

исключение а3 ранних лет, там все от Вольксвагена и шкоды - стальное

Покупка автомобиля жене. (Audi A4, B6, 2002 г.р.)
 
[^]
smiden
30.09.2015 - 14:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 346
У нас сегодня снег выпал...выполз я на своей ваз 21074 по делам и сразу вспомнил про 4 субарей которые были до этого...короче опять коплю на форика либо аутбека...
 
[^]
Wilwood
30.09.2015 - 14:43
-1
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (smiden @ 30.09.2015 - 14:39)
У нас сегодня снег выпал...выполз я на своей ваз 21074 по делам и сразу вспомнил про 4 субарей которые были до этого...короче опять коплю на форика либо аутбека...

Ну, удачи, я бы не взял, оппозитный турбированный мотор - тот еще гемор на свою голову, запоминается надолго...
 
[^]
ПермякOFF
30.09.2015 - 14:45
1
Статус: Offline


W.W.

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 902
Цитата (Dicorp @ 30.09.2015 - 17:33)

не только современные - с пассата б5 уже люминь идет на ВАГах.

про ауди думаю не стоит говорить.

исключение а3 ранних лет, там все от Вольксвагена и шкоды - стальное

Ну не знаю про весь ВАГ- около 5 лет отъездил на Октавии 2003 года и проблем с подвеской не знал!
 
[^]
FF2
30.09.2015 - 14:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 51
8-мь лет езжу на Фокусе втором (г.в.конец 2007), меняю только расходники, два дня назад поменял стартер, накрылся бендикс....
поломки и живучесть авто определяется только прокладкой между рулем и сидением! ИМХО
любой б/у вариант это кот в мешке, но если ты знаешь куда и как смотреть, то и проблем не возникнет.
 
[^]
Chupaquabr
30.09.2015 - 14:57
3
Статус: Online


Гоняющий по миру

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2736
Имею в пользовании два мерса W123, один - 82 года, второй - 83 года. Серьезных проблем небыло, правда тот который 82 года мы купили еще году в 1997. Сейчас на нем пробег около 600 тык.

А он тут про ауди пятнадцатилетнюю ноет, да она новая почти! lol.gif
 
[^]
Den88
30.09.2015 - 14:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (alex7008 @ 29.09.2015 - 21:01)
Сьест вас эта немка . Не зря говорят что старый немец это мертвяк.

+ много

Лет пять назад решил взять старый гольф 3. Очень внимательно выбирал и таки подобрал отличный вариант. Все было практически идеально для такого старичка. Я радостный думал, что купил практически вечную машину (иномарки не ломаются). А как итог: каждые 5-7 тыс км пробега поломка, причем такая, что машина колом вставала. Стартер, генератор, катушка зажигания, ГУР, маслонасос, печка и тд. Через 55 тыс км и 2-х лет эксплуатации стала настойчиво помигивать масленка. Выставил на продажу и продал перекупу практически за те же деньги, что и брал - только из-за того, что несмотря на возраст машины в ДТП серьезных она не была. Кому то ведь впарил он ее потом под видом конфетки)))

Коллега по работе (человек не богатый, скорее наоборот) сейчас взял мерса W203 начала нулевых. Ах какое классное авто - ведь таких сейчас не делают. Ага, знаем плавали! Отговорить его от этой покупки так и не смогли, хотя отговаривали всей компанией.
Результат:
- 350 сама машина
- 130 на доводку, которой конца и края не видно (до сих пор -элементарно кондей не работает, ремонт не менее 30 кр, не говоря уже про кузов, который весь в рыжиках)
- разок колом уже вставал
- коллега отлично научился искать запчасти, в т.ч. и б/у и с механиками теперь на "ты".

Для себя понял, что каждая вещь имеет свой ресурс. Чем меньше у машины реальный пробег и возраст - тем лучше. В идеале вообще из салона брать. Сейчас езжу на люксовой Калине 11 г.в. В ней всегда, что не так (то брякает где то, то скрипит, то лампа перегорит, то отломается какая-нибудь пластиковая фигня) - но на обочине еще ни разу не стоял.
 
[^]
Irufushi
30.09.2015 - 15:21
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 413
Народ. Что вы тут пургу загояете про Ауди. Двигло перебрать, АКПП сломается, подвеска каждый год. Если не владеете, а слышали от дяди Васи, который только на Ниве ездил всю жизнь, какое от него мнение можно услышать?
Если не гонять по полям и не ездить в Магадан, то все живет ой как долго. Тысяч на 80 можно о ходовке в обще забыть, если конечно поставить оригинальные рычаги, которые сейчас стоят от 40т.р. и хорошие амортизаторы!
Рычаги и во все откатают под 100тысяч с нашими дорогами.
Если автомат и кваттро, то коробас живучий, надежный автомат гидротрансформаторный. Двигло 1.8Т надежный и не прихотливый. Тянет-пуляет. 2.0Т жрет маслицо, но не у всех. Тут как повезет. Но зато пуляет.
Если за машиной следить, то она будет жить вечно. Это не УАЗ колхозный все таки!
Тоже самое и еще старее Ауди, А6 к примеру. Если кваттро, то это путевый коробас и хорошее двигло.

Диванные сервисмены блин.

И в любое Б\У нужно ввалить бабла, чтобы она стало машиной! А то хотят б\у купить и было как с конвейера gigi.gif

Это сообщение отредактировал Irufushi - 30.09.2015 - 15:22
 
[^]
AGC007
30.09.2015 - 15:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 43
Цитата (paraciy @ 30.09.2015 - 12:59)
Владею машинкой 4,5 года VW passat B5 1997 г.в. дизель и АКПП, проехала машина 280 000 (по приборке). Сам проехал на ней 140 000, за весь период владения дорогостоящего ремонта не было. Масло раз в 10 000, в АКПП раз в 60 000 и машинка бегает, подвеска пока ходит, правда все знакомые говорили, зачем берешь многорычажку, по нашим дорогам убьёшь за 20 000 км., езжу все норм. При покупке заменил двигатель (продавец сразу сказал что двигло под замену) был AFN, стал AVG от Ауди а4 1999 г. Главное следить за авто, в ремонте не прихотливая, запчастей полно, так что хороший выбор!

Извините, а у Вас много времени на ремонты? У друга было все тоже самое по приборке 200 тыс км, проехал 5 тыс. за это времени заменил много чего в итоге покупал за 260 000 рублей, вложил 50 с матом продавал. Я вот Вас не понимаю, ностальгия по русавто?
 
[^]
AGC007
30.09.2015 - 15:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 43
Цитата (GermanPadre @ 30.09.2015 - 13:42)
Цитата (squay @ 29.09.2015 - 20:49)

Просто интересно ваше мнение, ваши подобные истории, альтернативные варианты.

Дружище...
Те деньги, которые ты вложил в машину для жены для опроса не играют ни какой роли.
Как пример - кто то, где за эти деньги, можно купить дремучий жегуль, тебя осудит, типа зря. Для моей машины это только фильтры поменять.
НО! даже старый немец, лучше нулевого ваза в плане безопасности. И это...из-за музыки машину брать даже для жены-не самое верное решение! Но выбор в результате на мой взгляд оптимальный.

Какая безопасность у 15 летнего немца? Товарищи извините меня, но чаще всего машины битые, варенные и прочие. Спорный факт, но есть усталость металла и прочие. Поэтому они будут одинаковы.

И вообще, советую перед покупкой машиной смотреть профильные форумы, Ауди клуб вообще один из самых больших. Но тема ремонта там одна из самых популярных. Есть несколько примеров качества машин причем, они не статичны:
1. Тойота крузак любой. Свой покупал (ТЛК 200) в 2010 году за 2 700 000. Прошло пять лет перекупы готовы забрать за 2 600 000. Да цена изменилась, но это показатель пять лет 170 000 км пробега и такая цена.
2. Ниссан Патрол ГР 61 кузов до 2010 года сейчас стоит 1 500 000 рублей, хотя следующий кузов 2011-2013 годов можно купить за 1 700 000 рублей. Странно?
3. Рейнджи и прочие они стоят от 3 до бесконечности а сейчас продаются от 350 000 рублей.
Не могу вспомнить я, про европейские марки которые бы так в цене не теряли. Наверное только Гелики которые даже 10 лет от уроду от ляма начинаются.

Как бы не думали, но начинаем жить в другой экономике, которая не такая как десять лет назад. И стоимость владения машиной очень сильно отражается.

Это сообщение отредактировал AGC007 - 30.09.2015 - 15:55
 
[^]
генералсекса
30.09.2015 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (Dicorp @ 30.09.2015 - 14:33)
Цитата (генералсекса @ 30.09.2015 - 14:27)
Цитата (Dicorp @ 30.09.2015 - 14:16)
Цитата (MBMincer @ 30.09.2015 - 13:51)
Цитата
Это не ремонт, это ТО. КОгда начнется ремонт, 37 тысяч тебе будут казаться сказкой

Согласен, когда начнется ремонт рулевой и рычагов, то машину автор назовет "кладбище денег".

а на ауди они хрупкие ппц и в передке их 8 штук. тяги и рейка. сзади штук 6

Добавлено в 14:17
Цитата (mplane @ 30.09.2015 - 10:33)
Еще и АКПП. Не страшно было АКПП покупать с таким пробегом? Там если что, ремонт "золотым" будет. Я бы засцыкал АКПП брать на таком старье. Да поди знай, как ее ушатывали.

там не АКПП.

Там вариатор МультиТроник. редкостное гавно.

6 рычагов там, 8 на ауди а8. И нихрена в алюминьке хрупкого нет, если конечно по буеракам не ушатывать её, у самого а6 была, комплект рычагов китайский сейчас стоит 10-12т.р., комплект лемфёрдер 22-25т.р. вполне себе недорого раз в 3-4 года. Больше там особо ничего не ломается, а если сравнить цены на VAG с ценами на французов и американцев, то можно приятно удивиться, конечно с ростом курса евро цены выросли, но не так критично.

с переди по 4 рычага на колесо еще с допотопных времен

см схему.

суммарно восемь

сзади попроще.

ставить китайщину выйдет дороже в конечном итоге..за работу берут по 1000 рычаг в среднем.

плюс сход развал.

не бюджетный авто ни разу, и не надо вводит людей в заблуждение.

Добавлено в 14:37
Цитата (ПермякOFF @ 30.09.2015 - 14:32)
Не знаю как 2002 год, но современные Ауди комплектуются аллюминевой подвеской! Тоже одно время хотел пересесть на А3, но отговорили: для езды по немецким автобанам-отлично, но по нашим дорогам...замена всей подвески ежегодно!!!!

не только современные - с пассата б5 уже люминь идет на ВАГах.

про ауди думаю не стоит говорить.

исключение а3 ранних лет, там все от Вольксвагена и шкоды - стальное

Ты прав, я 2 больших не учёл, покупал комплект из 6-ти рычагов.
А чем дороже выйдет ставить китайщину? Торговал TRW китайским, нихрена не отличаются от оригинала, жалоб не было.
Чем ауди-фольцваген не бюджетный, особенно того поколения? Конечно запчасти в связи с курсом подорожали, но ниша так и осталась, иди почини американца родного или француза (рено логан не брать).


На а6-а4 с5 подвеска та же что и на фольцах в5. От какого поколения фольца подвеска на а3? То что железная подвеска да. Так то конечно можно взять пассат в4 или ауди переходную которая 100/а6.
 
[^]
генералсекса
30.09.2015 - 15:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (Den88 @ 30.09.2015 - 14:57)
Цитата (alex7008 @ 29.09.2015 - 21:01)
Сьест вас эта немка . Не зря говорят что старый немец это мертвяк.

+ много

Лет пять назад решил взять старый гольф 3. Очень внимательно выбирал и таки подобрал отличный вариант. Все было практически идеально для такого старичка. Я радостный думал, что купил практически вечную машину (иномарки не ломаются). А как итог: каждые 5-7 тыс км пробега поломка, причем такая, что машина колом вставала. Стартер, генератор, катушка зажигания, ГУР, маслонасос, печка и тд. Через 55 тыс км и 2-х лет эксплуатации стала настойчиво помигивать масленка. Выставил на продажу и продал перекупу практически за те же деньги, что и брал - только из-за того, что несмотря на возраст машины в ДТП серьезных она не была. Кому то ведь впарил он ее потом под видом конфетки)))

Коллега по работе (человек не богатый, скорее наоборот) сейчас взял мерса W203 начала нулевых. Ах какое классное авто - ведь таких сейчас не делают. Ага, знаем плавали! Отговорить его от этой покупки так и не смогли, хотя отговаривали всей компанией.
Результат:
- 350 сама машина
- 130 на доводку, которой конца и края не видно (до сих пор -элементарно кондей не работает, ремонт не менее 30 кр, не говоря уже про кузов, который весь в рыжиках)
- разок колом уже вставал
- коллега отлично научился искать запчасти, в т.ч. и б/у и с механиками теперь на "ты".

Для себя понял, что каждая вещь имеет свой ресурс. Чем меньше у машины реальный пробег и возраст - тем лучше. В идеале вообще из салона брать. Сейчас езжу на люксовой Калине 11 г.в. В ней всегда, что не так (то брякает где то, то скрипит, то лампа перегорит, то отломается какая-нибудь пластиковая фигня) - но на обочине еще ни разу не стоял.

А я сейчас на пятнашке катаюсь 2005 года, такая же фигня, всегда что то не работает)
Года так до 2005 машины делали более-менее нормально, т.е. даже если гарантия 5 лет, то и после их прошествия она будет ездить нормально, сейчас машины делают что б ты нормально откатал гарантию и другую купил т.к. эта сыпется вся.
 
[^]
Шарлотка
30.09.2015 - 15:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 878
Точно такую же хотела один в один, только годом моложе. Муж отговорил, купили новую Киа Рио.
 
[^]
EugeneVRN
30.09.2015 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 1414
Цитата (Шарлотка @ 30.09.2015 - 15:56)
Точно такую же хотела один в один, только годом моложе. Муж отговорил, купили новую Киа Рио.

Завидуешь?
 
[^]
Purulento
30.09.2015 - 16:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 469
Цитата
Лет пять назад решил взять старый гольф 3. Очень внимательно выбирал и таки подобрал отличный вариант. Все было практически идеально для такого старичка. Я радостный думал, что купил практически вечную машину (иномарки не ломаются). А как итог: каждые 5-7 тыс км пробега поломка, причем такая, что машина колом вставала. Стартер, генератор, катушка зажигания, ГУР, маслонасос, печка и тд. Через 55 тыс км и 2-х лет эксплуатации стала настойчиво помигивать масленка. Выставил на продажу и продал перекупу практически за те же деньги, что и брал - только из-за того, что несмотря на возраст машины в ДТП серьезных она не была. Кому то ведь впарил он ее потом под видом конфетки)))



У меня батя в 2000 году купил Пассата Б3 91-го года. Купил из-за бака 90литров, чтобы в Финляндию тарабанить его)))) Короче, года 2 горя не знали, потом потихоньку стал сыпаться, как итог к 2007-му(в котором он его продал), если проездил неделю и ничего не поменял - чудо
 
[^]
Gmoorik
30.09.2015 - 16:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 542
При покупке Нада было всё смотреть и если уж "хочу и всё", то цену сбивать указывая каждый косяк отдельно. Если сам не очень разбираешься - другана шарящего брать с собой. А так машинка ништяковая вроде)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50777
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх