Как я авто после суток стоянки на морозе заводил, О хамстве, дилере, пежо и говне

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кирдыкович
28.01.2015 - 19:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 105
В советское время многие (и я тож) использовали такой способ для заводки авто при большом морозе -
Перед тем как поставить машину на стоянку надо залить в масляную горловину стакан бензина. Выдернуть центральный провод из трамблёра и несколько раз прокрутить стартером. И утром перед заводкой желательно пролить кипятком впускной коллектор. При прогреве бензин за несколько мин испаряется.
Практически всегда после таких манипуляций машина заводилась.
Ща конечно так никто делать не будет, потому как и масла другие ( раньше лили какое было, АС-8 и камазовское в основном), да и с акками тогда беда была.
 
[^]
gard1960
28.01.2015 - 19:55
-8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 446
Бля, сколько комментов дебильных! Один на машине с впрыском предлагает свечи залитые сушить продувкой цилиндров прокруткой стартера, у другого машина не заводится из-за засоренного датчика кислорода. Почистил и порядок. Это я все комменты еще до конца не просмотрел.
 
[^]
Солидный
28.01.2015 - 19:55
-8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 37
Цитата (Mavr78 @ 28.01.2015 - 17:47)
При залитых свечах - если АКБ нормальный, то педаль в пол и стартером продувку цилиндров.

и окончательно зальешь свечи. ты,наверное, работаешь на сервисменов, раздавая такие советы
 
[^]
IСанчесI
28.01.2015 - 19:57
-3
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14146
lebedinskiyv
Цитата
Странные люди, сперва зальют говно, что свечи не могут поджечь этот бензин (или залил свечи), а затем удивляются, что за диагностику и мойку машины нужно платить.

официал детектед gigi.gif
 
[^]
Гешефтмахер
28.01.2015 - 19:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1158
Цитата
В советское время многие (и я тож) использовали такой способ для заводки авто при большом морозе -
Перед тем как поставить машину на стоянку надо залить в масляную горловину стакан бензина. Выдернуть центральный провод из трамблёра и несколько раз прокрутить стартером. И утром перед заводкой желательно пролить кипятком впускной коллектор. При прогреве бензин за несколько мин испаряется.
Практически всегда после таких манипуляций машина заводилась.

Да, а давайте я расскажу, как купил волгу ГАЗ 24 и каждый вечер воду из радиатора сливал (там специальный крантик есть для этого), а утром в радиатор ведро горячей воды - и с полтыка заводится.
 
[^]
jakson10
28.01.2015 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
А в договоре с дилером где-то написано, что мойка при обращении бесплатна?
Как-то странно возмущаться, что берут 120 р. за мойку потому что лада не берет. Речь ведь о пежо и другом дилере.

Механики которые еще не разобравшись начинают пугать "а это будет стоит 100 миллионов" тоже бесят. Сначала разберись, потом уже делай прогнозы.

К тому же тут с вероятностью 99% были изношенные свечи, смысл был цену так набивать себе. Даже диагностика лишней была.

Короче все хороши smile.gif
 
[^]
ziiz
28.01.2015 - 19:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 3282
Купила Пежо, два месяца поездила, продала, хоть и почти на сотню угорела от своих дурацких хотелок, но радуюсь, что избавила себя от утонченного французского сервиса. Японцы все же приятней.
 
[^]
Razgulnov
28.01.2015 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.10
Сообщений: 1360
У меганов и флюенсов повальная проблема незавода в холодную погоду. Причем у меня начала со второго раза заводиться пока в один прекрасный день перестала заводиться на второй год. Это я уже потом почитал в интернете что у таких двигателей болезнь. Причем как я понял это брак. А дилер мне сразу сказал не глядя что топливная система засорилась из-за плохого бензина, мол надо почистить. Отдал за прочистку 2500. Через год опять то же самое. Сейчас буду ждать когда появится у них там спец по гарантии в феврале.
 
[^]
DanHan
28.01.2015 - 19:59
0
Статус: Offline


Не слепой

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 566
Давно замечено:

Чем дальше от Москвабада = Тем меньше диллеров = Тем меньше конкуренция = Тем наглее диллеры
 
[^]
Archikoff
28.01.2015 - 19:59
3
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Пежо для полосы, где -30 норм... Удачная покупка, чо
 
[^]
бомж78
28.01.2015 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2598
Цитата (Ya87 @ 28.01.2015 - 17:47)
ключевое слово в рассказе ПЕЖО этим все и сказано.

Ну да, французы они такие! gigi.gif faceoff.gif
 
[^]
Razgulnov
28.01.2015 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.10
Сообщений: 1360
У меганов и флюенсов повальная проблема незавода в холодную погоду. Причем у меня начала со второго раза заводиться на второй год. Пока в один прекрасный день не встала как вкопанная. Завел раза с 20го. Это я уже потом почитал в интернете что у таких двигателей болезнь. Причем как я понял это брак. А дилер мне сразу сказал не глядя что топливная система засорилась из-за плохого бензина, мол надо почистить. Отдал за прочистку 2500. Через год опять то же самое. Сейчас буду ждать когда появится у них там спец по гарантии в феврале.
 
[^]
Песикот
28.01.2015 - 20:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 631
Цитата (Xmenchik @ 28.01.2015 - 17:59)
Цитата (GONSCHEG @ 28.01.2015 - 17:55)
Автор, как же я тебя понимаю!
Тоже примёрзла жоповозка, как итог:
прикурить от таксиста - 250р - не помогло
вызов отогревальщика - 1000р - не помогло + сжёг стартер
эвакуатор до сервиса 2000р
ремонт стартера 2300 (вместе с запчастями)
Итого мне дед мороз обошёлся в 5550р dead.gif

5 тыс с установкой и нет проблем.

Пять тысяч с установкой? А не дешево ли?
 
[^]
flamel1989
28.01.2015 - 20:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 619
Всем ненавистникам французских автомобилей желаю не захлебнуться в своем дерьме.
Вспомнилось, как я как-то зимой на своем ситроене с4 в морозы шкоду октавию (предыдущего поколения) прикуривал, как и форд фокус 2 когда-то.
И вообще есть много моментов, когда те же октавия и новый пассат сс обсирались по части надежности на фоне ситра
 
[^]
Hasck
28.01.2015 - 20:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5200
Цитата (Солидный @ 28.01.2015 - 19:55)
Цитата (Mavr78 @ 28.01.2015 - 17:47)
При залитых свечах - если АКБ нормальный, то педаль в пол и стартером продувку цилиндров.

и окончательно зальешь свечи. ты,наверное, работаешь на сервисменов, раздавая такие советы

Педаль газа в пол при кручении стартера - еще с середины 2000-х даже на жигулях режим продувки. Курите мануалы.

Похоже, ТС минусит всех несогласных с ним. Не получилось ТЦ в интернетах опустить. gigi.gif
 
[^]
destinyS
28.01.2015 - 20:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.12.12
Сообщений: 148
пффффф...купил пежо и жалуется. Раньше чем думал?
 
[^]
yur
28.01.2015 - 20:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 1894
Буквально неделю назад тоже произошла со мной история с дилером.
Только Ниссан.
Подошло делать очередное третье ТО на мой Кашкай, дилер выкатил ценник 9000р. При этом на этом ТО меняется только масло и масленый фильтр и все!
Долго думал, но вроде гарантия... тем более у меня поскрипывает в одном месте.
Звоню дилеру, говорю про скрип. Они мне ОК, приезжайте на ТО все смажем.
Отвечаю им: - Я пока не ТО не поеду, давайте запишите меня пока на смазку.
Они: - Ок, но только тогда смазка будет платная.
-да ка так то?
- Ну мы типо не знаем от чего это, да и скрип это не гарантийный случай, приезжайте тогда на диагностику от 1900р. там и посмотрим.
Или на ТО, тогда смажем бесплатно.
Офигев от такой наглости, звоню на горячую линию жалуюсь, отвечают чтобы подать жалобу, надо получить письменный отказ, а что бы его получить, надо сделать диагностику за 1900р.
В общем плюнул я на них, на их гарантию и сам сделал ТО. При этом уложился в 3000р.
Так что пусть дилеры идут лесом с их ТО и их гарантией.
 
[^]
IСанчесI
28.01.2015 - 20:04
3
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14146
Цитата
Бля, сколько комментов дебильных! Один на машине с впрыском предлагает свечи залитые сушить продувкой цилиндров прокруткой стартера, у другого машина не заводится из-за засоренного датчика кислорода. Почистил и порядок. Это я все комменты еще до конца не просмотрел.

Цитата
Цитата (Mavr78 @ 28.01.2015 - 17:47)
При залитых свечах - если АКБ нормальный, то педаль в пол и стартером продувку цилиндров.

и окончательно зальешь свечи. ты,наверное, работаешь на сервисменов, раздавая такие советы

вообще-то, ребята, открою вам секрет. даже на ВАЗах есть режим продувки цилиндров. Газ в пол, заводишь, форсунки отключаются, авто не заведется. Но если не правильно будет работать дроссельная заслонка, то и режим этот не сработает и форсунки не отключатся. Почитайте, в интернете куча пруфов на эту тему
 
[^]
Archikoff
28.01.2015 - 20:06
1
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Цитата (flamel1989 @ 28.01.2015 - 19:01)
Всем ненавистникам французских автомобилей желаю не захлебнуться в своем дерьме.
Вспомнилось, как я как-то зимой на своем ситроене с4 в морозы шкоду октавию (предыдущего поколения) прикуривал, как и форд фокус 2 когда-то.
И вообще есть много моментов, когда те же октавия и новый пассат сс обсирались по части надежности на фоне ситра

Ну вот, горящим пуканом понесло. Купил гавно и пытается доказать, что гавно ваще машина. Мы не "ненавистники", мы просто знаем, что хранцузкий транспорт расчитан на работу в южной франции (там и -3 сложно увидеть). А французоебы сразу в агрессию впадают. Ну я понимаю, купить гавно по цене нормальной машины и без возможности нормально продать на БУ рынке - меня бы тоже взбесило
 
[^]
makell
28.01.2015 - 20:08
0
Статус: Offline


Свідомий)))

Регистрация: 11.09.09
Сообщений: 0
Цитата (Simmm @ 28.01.2015 - 16:49)
Нахуй официалов, ни разу на гарантию машину не ставил и ставить не буду. абсолютно ВСЕ, кроме замены масла и мойки делаю сам. ни разу проблем не было.

после первого ТО тожж на гарантию забил, темболее гарантию на электронику за самовольно поставленный мафон сняли. ТО2 посчитали 1200 грн, при 400 грн за расходники...в итоге сам в гараже поменял масло и 2 фильтра, сэкономил 800 грн на ровном месте.
 
[^]
brovi
28.01.2015 - 20:09
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
Работаю у официалов (тут таких не любят, знаю).
Итак:
1. ТС, в соответствии с условиями договора, тебе попытались завести твой ПЕЖО. Незавёлся. Любому мало мальски разбирающемуся в машинах челу уже понятно, что скорее всего залило свечи.
2. Тебе предоставили эвакуатор, при чём быстро.
3. Диагностика выявила-таки, что действительно залило свечи. На свечи ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ, читай условия гарантии, они в сервисной книжке.
4. На конденсацию воды в бензе тоже ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. Такое случается при резком перепаде температуры в минуса.
5. Ты реально считаешь, что твою обосранную(простите) машину должны мыть бесплатно? Схуяли?

Что касается меня, то в таких случаях мы берём только за свечи(если они покупаются у нас) и обмыв. Хотя бывает достаточно просто погреть машину в тепле.
ТС, ты типичная жертва всеобщего потреблядства.

Минусите.
 
[^]
Солидный
28.01.2015 - 20:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 37
Цитата (Hasck @ 28.01.2015 - 20:02)
Цитата (Солидный @ 28.01.2015 - 19:55)
Цитата (Mavr78 @ 28.01.2015 - 17:47)
При залитых свечах - если АКБ нормальный, то педаль в пол и стартером продувку цилиндров.

и окончательно зальешь свечи. ты,наверное, работаешь на сервисменов, раздавая такие советы

Педаль газа в пол при кручении стартера - еще с середины 2000-х даже на жигулях режим продувки. Курите мануалы.

Похоже, ТС минусит всех несогласных с ним. Не получилось ТЦ в интернетах опустить. gigi.gif

от оно чо, Михалыч. надо переходить с карбюраторов на инжектора sm_biggrin.gif
 
[^]
Эклиптика
28.01.2015 - 20:10
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Я вот думаю когда автопроизводители догадаются сделать предпусковой подогрев ЭБУ ну хотя бы до НУЛЯ так чтобы микросхемы в рабочий режим вошли сразу. Господа вы пойми что в гейропе уже ничего не делают, почти все делают в Китае, и ставят туда микрухи которые при минусе уже не работают. Положите мобилу свою на балкон на 2 суток на мороз а потом НА МОРОЗЕ попробуйте включить - ничего не выйдет. С ЭБУ тоже самое они просто не открывают транзиторы управляющие форсунками и катушками.

вот кстати ЭБУ кому надо новые

http://www.alibaba.com/product-detail/Orin...0104124380.html
 
[^]
smashteam
28.01.2015 - 20:12
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 199
Цитата
( раньше лили какое было, АС-8 и камазовское в основном)

Может М-8, не?
 
[^]
Pinochet27
28.01.2015 - 20:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 883
Мотор EP6 на этих пыжиках я так полагаю, как и в 308-х? Этот тот, у которого цепь раньше до 100 тыс км растягивалась и он троил, дымил и т.п., а также пироги с плохим пуском (как описал автор), вызванные часто закоксовкой и нагаром на клапанах, помогает при которой чаще замена головки. Так и не исправили старые косяки, этих машин наверное поэтому и не видно на дорогах - все хавают в этом классе рио/солярик, логан, кобальт, поло-седан, но почему то не их...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76373
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх