АКПП, ,,,

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ViRUS76
15.12.2013 - 22:26
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 480
Цитата (Voodoolabar @ 15.12.2013 - 22:57)
Посадить можно все что угодно.
Просто ехать надо с головой.
на том же табуреге, который не сильно и внедорожник, лазили только в путь по говнам, на автомате и не обломались.
Автомат лучше едет внатяг, на нем проще тронуться без пробуксовки.

По поводу динамики. Сжирает мощность гидротрансформатор в автомате, так называемый бублик.

Когда он заблокирован, связь такая же как и на механике, а современные автоматы блокируются после 40 км/ч.

Взять 2 машина, одну с автоматом, другую на ручке, взять 2 обычных водителей и дать им погоняться.
Машина с автоматом будет уезжать с места.

"Посадить можно все что угодно" - это отговорка а не ответ вопрос. Я говорю про конкретный случай. Понятно, что если на мосты сядешь, то только лопата или лебедка поможет.

Езда внатяг абсолютно ничем отличаться не будет, передача и там и там будет фиксированая - первая.

Если гидротрансформатор на 40 км. отключается, то что же передачи переключает?

С последним я полностью не согласен. Если будет два нормальных водителя, то на ручке уедет однозначно. А вот если два чайника тут могут быть варианты.

Добавлено в 22:32
Цитата (Voodoolabar @ 15.12.2013 - 23:03)
Так чем так ручка больше нравится.
Расходом топлива и динамикой можно пренебречь, они минимальны.
В чем кайф ручки?

Конечно разница небольшая, но все же она есть. Просто изначально вопрос стоял о преимуществах.

Ручка мне больше нравится тем, что я контролирую машину, а не она меня.
 
[^]
guff
15.12.2013 - 22:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 367
Цитата (652 @ 15.12.2013 - 16:33)
Это они еще копейку с подсосом не заводили в морозы))) самое главное, свечи не залить)))

Свою четвёрку 1987 года при заливе свечей от градусов так -20 и более заводил без особых проблем. До сих пор где-то по городу катается.

Где то в америке 2102 ездиет, вот они точно её не угонят - завести не смогут.
 
[^]
ViRUS76
15.12.2013 - 22:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 480
Цитата (ParboiL @ 15.12.2013 - 23:03)
На обгонах зависит не столько от типа КПП, сколькот от самого двигателя, от связки. Если двигатель приемистый на низах, то будет динамика. Если нет, то в авторежиме драйва не будет. Тут либо кикдаун, либо в ручную на пару передач вниз и вперед. Это я к тому, что данный пункт не стоит в недостатки записывать. Вот про расход да. В городских условиях автомат есть поболе топлива. Но тут либо расход, либо комфорт.

Я речь веду про два совершенно одинаковых автомобиля, с одинаковым двигателем, но разными коробками.

Теорию про автомат мне рассказывать не надо, знаю очень хорошо, у меня в семье две машины, одна на механике, вторая на автомате, езжу на обоих.
 
[^]
ParboiL
15.12.2013 - 22:38
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (ViRUS76 @ 15.12.2013 - 23:26)

Ручка мне больше нравится тем, что я контролирую машину, а не она меня.

Тогда нужен автомобиль с педальным приводом, а то вдруг двигатель с чужими лошадинными силами подведет. Нет контроля gigi.gif
 
[^]
peshkov94
15.12.2013 - 22:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 564
Читаю,и понимаю,что ТЕМА НИ О ЧЁМ!!!
Механика одна-это понятно(ну только 5 там,6 или 7 скоростей...)
Но уважаемые люди АВТОМАТ, ЭТО КАКОЙ???
Существует несколько видов "коробки автомат",и каждая это "своя песня".
Есть доисторический гидротрансформатор,есть дебильный вариатор,есть более-менее нормальный «робот»,а есть последние разработки DSG(с двумя сцеплениями).
Так вот:если выбирать "коробку-автомат"надо задумываться над этим вопросом!
Если по мне,то:если деньги лишние есть(примерно 150-180 тыр.),то возьму DSG.
а если нет,то лучше механику!
Мне эти извращения типа вариатора на йух не упёрлись...

Это сообщение отредактировал peshkov94 - 15.12.2013 - 22:43
 
[^]
jusi
15.12.2013 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7349
Цитата (VeTeR163 @ 15.12.2013 - 22:23)
Цитата (tschitscha @ 15.12.2013 - 22:14)
Посмотрел на водителя с  американского тягача.Настоящий колдун своего дела.
Может,кто найдёт видео нашего водилы на КРАЗе,где он передачи с матом втыкал.Не могу найти.

gigi.gif вот вам автомат

bravo.gif Ахахах. Это шедевр!

Это сообщение отредактировал jusi - 15.12.2013 - 22:42
 
[^]
Voodoolabar
15.12.2013 - 22:43
2
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (ViRUS76 @ 15.12.2013 - 23:26)
Ручка мне больше нравится тем, что я контролирую машину, а не она меня.

А почему ты не контролируешь машину на автомате?
Она у тебя сама может без тебя уехать?
Ну откуда вы берете этот бред?
Ну нажал на газ-машина поехала, сбросил, стала замедляться, что на 3 педалях, что на 2-х

Добавлено в 22:44
Цитата (peshkov94 @ 15.12.2013 - 23:41)
Читаю,и понимаю,что ТЕМА НИ О ЧЁМ!!!
Механика одна-это понятно(ну только 5 там,6 или 7 скоростей...)
Но уважаемые люди АВТОМАТ, ЭТО КАКОЙ???
Существует несколько видов "коробки автомат",и каждая это "своя песня".
Есть доисторический гидротрансформатор,есть дебильный вариатор,есть более-менее нормальный «робот»,а есть последние разработки DSG(с двумя сцеплениями).
Так вот:если выбирать "коробку-автомат"надо задумываться над этим вопросом!
Если по мне,то:если деньги лишние есть(примерно 150-180 тыр.),то возьму DSG.
а если нет,то лучше механику!
Мне эти извращения типа вариатора на йух не упёрлись...

Ну лично я тру за классический автомат.

Коли бы речь шла про вариатор, то тут ручка в пролете и по динамике и по расходу
 
[^]
designerdes
15.12.2013 - 22:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 196
вздор и миф, там также ездят на механике, так как мускул кары их любимые и плимуты на механике.
 
[^]
Roman48
15.12.2013 - 22:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 237
Мне кажется, что сколько людей, столько и мнений!
Есть те, кто имел опыт только с механикой и яро отстаивает свое мнение, хотя ничего не знает про АКПП. Есть у кого был печальный опыт езды на машине с автоматом, например как у меня (кия пиканто - адцикий ад) и теперь пока не сяду на нормальную машину с нормальной АКПП то хрен кто меня убедит, но денег на такое к сожалению нет (((.
Ну есть те, кому посчастливилось и они поездили на машинах с АКПП последнего поколения. Вот тут наверное круто, когда и 7 передач, и сцепление двойное....
В общем мнений много, везде плюсы есть, есть и минусы, тут скорее всего все либо от финансов зависит, либо от своих тараканов в голове ))))
 
[^]
ViRUS76
15.12.2013 - 22:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 480
Цитата (Voodoolabar @ 15.12.2013 - 23:43)
А почему ты не контролируешь машину на автомате?
Она у тебя сама может без тебя уехать?
Ну откуда вы берете этот бред?
Ну нажал на газ-машина поехала, сбросил, стала замедляться, что на 3 педалях, что на 2-х

Вот по этому посту я делаю вывод, что вы не умеете спорить, т.к. часто без всяких аргументов называете мои слова бредом.

Оставайтесь при своем мнении, я останусь при своем.

Заметьте, что я изначально не говорил что МКПП лучше АКПП, а просто перечислил преимущества механики. У автомата есть свое преимущество - отсутствие 3й педали, что очень помогает чайникам водить машину.
 
[^]
oz2009
15.12.2013 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2299
Цитата (ldanila @ 15.12.2013 - 15:19)
Цитата (Полиначка @ 15.12.2013 - 18:08)
я баба, у меня мкпп, однажды мне пришлось рулить трактором.

т.е. тронуться не смогла?


А по сабжу - имел я во все щели механику. АКПП рулит, мне динамика не нужна, а в пробках - само то. dont.gif

Если ты рукожоп или блондинка ну или пенсионер, то автомат для тебя!!!
лично сам искал суборя на палке и он стоит по дороже своих автоматных собратьев, Не каких проблем в пробке, это тебе не Жигули 80-ых, все мягонько и ровненько работает, кто то жмет на ровном месте постоянно павой нагой на упругий тормоз, что тоже заебывает парой по более, чем левой нагой на плавное сцепление...
 
[^]
SaraBarabu
15.12.2013 - 22:56
1
Статус: Offline


похуй, пляшем!

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 7473
Цитата
Где то в америке 2102 ездиет, вот они точно её не угонят - завести не смогут.

Подсоооос не вытащат??? lol.gif lol.gif lol.gif

но в многочасовых пробках автомат удобнее, левую ногу не сводит от сцепления)

Это сообщение отредактировал SaraBarabu - 15.12.2013 - 22:58
 
[^]
ТотальноПрав
15.12.2013 - 22:58
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 222
Выкиньте эти стереотипы про тупых америкосов-wrangler один из самых культовых джипарей америкосов продается на двигле 3.6 с бензом и акпп и 2.8 на дизеле и мкпп 6 -так,что все они умеют.Понятно там дохера тех кто ручку в жизни не видел,а что у нас не так???Щас большинство бабья учатся на автомате и ездить всю жизнь будут на автомате-ну и правильно,пусть не заморачиваются.
Лично меня бесит,что многие производители,предлагают топ комплектации только с акпп-чо за пиздец???У меня со двора,после снегопада хуй без раскачки выедешь+я езжу на рыбалки-какой нахуй автомат???Ну а те кто дрочит всю жизнь по городу в пробках-естественно,на кой им ручка нужна.
 
[^]
R0mari0
15.12.2013 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
У нас с супругой прикольно:
Мне нравится автомат. Ей механика..
И ни в какую не хочет на автомате ездить. Умеет, но не хочет (хотя хер ли там уметь...)
 
[^]
gagarin52
15.12.2013 - 23:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.09
Сообщений: 1601
Цитата (Dan74 @ 15.12.2013 - 19:00)
Ну нравится мне механика. Просто мне так комфортнее и интереснее ездить!!!
И не в цене вопроса дело, а в предпочтениях и водительских навыках.
Вот я хочу (и готов по финансам) купить машину, чтобы: а)вместительная б) грузоподъёмность не менее 900 кг. в) мощный приемистый атмосферный дизель г)МКПП
И выбрать не из чего :(

хендай старекс... уйма комплектаций ...
прочел все страницы.. согласен с мнением что есть деньги - АКПП (литраж мотора и марка авто выбирается соответственно)
денег нет.. ну тут всё ясно...
За рулем с 15 лет (вождение на даче, по дворам и тд) другими словами по правам стаж 11 лет, а общий почти 17 лет...
Мало динамики и разгона - купи Skoda Octavia RS... динамики столько что памперс не успеешь менять? а если чипануть то в 6.7 до 100 уложишься.. и не дорого.
 
[^]
Cokoll
15.12.2013 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (gagarin52 @ 15.12.2013 - 23:15)
Цитата (Dan74 @ 15.12.2013 - 19:00)
Ну нравится мне механика. Просто мне так комфортнее и интереснее ездить!!!
И не в цене вопроса дело, а в предпочтениях и водительских навыках.
Вот я хочу (и готов по финансам) купить машину, чтобы: а)вместительная б) грузоподъёмность не менее 900 кг. в) мощный приемистый атмосферный дизель г)МКПП
И выбрать не из чего :(

хендай старекс... уйма комплектаций ...
прочел все страницы.. согласен с мнением что есть деньги - АКПП (литраж мотора и марка авто выбирается соответственно)
денег нет.. ну тут всё ясно...
За рулем с 15 лет (вождение на даче, по дворам и тд) другими словами по правам стаж 11 лет, а общий почти 17 лет...
Мало динамики и разгона - купи Skoda Octavia RS... динамики столько что памперс не успеешь менять? а если чипануть то в 6.7 до 100 уложишься.. и не дорого.

насчет денег - спорно. уже за 400-500 тыс машины имеют опции с акпп, разница в цене -тысяч 20-30 лишних.

Да на всяких элантрах и альмерах - акпп старое, без электроники, 4ступка, без сцепления. Да, как раз на них машина жрет ощутимо больше (элантра на механике 9,5-10 в городе, на автомате 12). Но и акпп такая безотказная как анка пулеметчица.

а усталости в городском движении на порядок меньше.

З.Ы, вы где видели мощный и приемистый АТМОСФЕРНЫЙ дизель? Они только турбированные рвут асфальт)) Последний мерсовский атмосферный дизель что я помню имел мощность в 120 лошадей и тягу в 200 нм (примерно) на 3,5 литрах))

И турбодизелей бояться не надо, турбины на них работают под несравненно меньшей нагрузкой чем на бензиновых.

З.ы. под ваше описание - купите джип сангйонговский (актион, рекстон или кирон-пикап). Название стремное а машины неплохие (хотя кирон - внешне страшен). В основе старый добрый и надежный как молоток 163 Мыль мерсовский. Движки очень крепкие, коробки тоже. Причем можно взять как с независимой задней, так и с мостом - для грузоподъемности. Они надежные.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 15.12.2013 - 23:45
 
[^]
gagarin52
15.12.2013 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.09
Сообщений: 1601
Cokoll
дело в том что как я понял тут новые автомобили покупают единицы, а машины хороших комплектаций и стоимостью ближе к миллиону ваще единицы... Люди пишут -"Я искал такую то машину..."
-"Я купил ну и что.. мне и так хорошо..."
В чем проблема если покупаешь новый автомобиль? Выбрал - купил - уехал.. Так что пологаю что дело то в основном именно в лаве.. По иронии суьбы час назад беседовал с старой знакомой с которой мы год назад в усмерть срались на теме автомат-механика , вспоминали с смехом тот случай, я спросил - Как машинка? Она ответила что ездит на метро так как продала из за нехватки денег, и тогда упиралась в усмерть за механику потому что просто денег на другую машину небыло... Воть
 
[^]
smekalof
15.12.2013 - 23:27
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12303
Живу в провинции, пробок нет, есть лес, с "кочергой" зачастую удобнее. smile.gif
 
[^]
miha512
15.12.2013 - 23:31
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 68
Учился на механике, купил новый Polo на автомате, полностью доволен.
Сам скептически относился к нему, но проехав этим летом 7000км не дергая ручку, для себя решил что больше на механику не сяду.

Укрепил свое решение когда сел недавно за авто на механике, проехался немного и понял, сделал правильный выбор.

Конкретно у Polo Sedan разница в разгоне всего около 1 секунды.
Она как-то не чувствуется совсем если сравнивать по ощущениям.
Да и во время быстрых переключений на автомате, машина тебя не пихает в спину, разгон ровный без рывков.

Про отсутствие контроля бред.
Вот еду я на 4й, захотел чтоб машина ехала на 3й, кратковременно сильнее нажал на газ, потом вернул в исходное положение, автомат переключил на 3ю, а потом, когда автомат понял что она больше не нужна, возвращает на 4ю.
Если хочу спокойно катиться, слегка отпускаю педаль, потом чуть нажимаю, автомат переключает на 5ю или вообще 6ю.

Плюс автомат постоянно адаптируется под стиль езды и запоминает как водитель предпочитает ездить.

Мешает активно кататься в удовольствие?
Нет и еще раз нет!
Втопил газ и вот уже едешь 80км/ч (с 0 до 80 очень быстро разгоняется, а вот уже с 80 до 100 медленнее будет, тк двигатель все же 1.6), даже не заметив как переключились скорости, такое ощущение что их и нет вовсе, выдает только звук двигателя.

Удовольствие получаешь ведь от вождения.
Есть у коробки возможность переключать вручную, пробовал кататься с ним, совсем не то.
Лишний отвлекающий фактор, я лучше педалью газа буду подсказывать автомату на какой передаче ехать, да и безопаснее когда обе руки находятся на руле.

В автоспорте уже много где используются автоматы и роботы.
Механика, пережиток прошлого, ее уже давно нужно похоронить.

Это сообщение отредактировал miha512 - 15.12.2013 - 23:32
 
[^]
Cokoll
15.12.2013 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (smekalof @ 15.12.2013 - 23:27)
Живу в провинции, пробок нет, есть лес, с "кочергой" зачастую удобнее. smile.gif

ну тут вопросов нет. В таких условиях автомат не до усрачки нужен, а ручка поэкономичней и подешевле.
 
[^]
Eqvilibrium
15.12.2013 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 2074
коллега на работе брал новый машин, первую свою.
я ему посоветовал брать на ручке, чтоб привыкнуть. это как умение езды на велосипеде. раз научишься, потом не забудешь.
ну сам то я не фанат ручку передергивать. есть спорт режим, есть ручное управление, нафиг все это езжу на дэшке )
 
[^]
BorodaTHOR
15.12.2013 - 23:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 3839
Купили пассат с АКПП. Заболел, вторая авто тоже с АКПП. Потолкаешся по пробкам и в пизду МКПП!
 
[^]
Parkan
15.12.2013 - 23:55
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 264
Похоже, тут собрался исключительно клуб любителей АКП.
От себя скажу, ездил на пожалуй на всевозможных коробка (и даже на автоматах внедорожников амеров, Хам военного образца, и Хам2), вариаторах, тептрониках. Механику не променяю однозначно, и дело вовсе не в финансах. Лично для меня, МКП имеет ряд достоинств, недоступных на автомате. Безусловное преимущество автомата- движение в пробке- тянучке. Во всех остальных случаях МКП рулит.
Ну это мое скромное мнение...
 
[^]
monk666999
15.12.2013 - 23:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 113
А откуда со собственно такая информация? Есть конкретные факты, что все америкосы не умеют ездить? Я имею ввиду тех кто изначально обучался на механике. А то у них можно сдавать на права и на автомате с пометкой в правах на сколько я знаю.
Просто я вот читал, что америка самый крупный рынок для BMW в котором еще заказываются модели BMW M5 на ручке. Больше ни где в мире и не заказывают в таком колличестве и только из-за армерики они еще полностью не отказались от механики на этой модели.
 
[^]
пауккк
16.12.2013 - 00:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 1120
Цитата
в пересчёте на количество автомобилей эти цифры означают в год 70 погибших в ДТП на территории России или 15 погибших в США на каждые 100 000 автомобилей



Ну тупыееее..
Википедия
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47985
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх