АКПП, ,,,

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ParboiL
15.12.2013 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (VeTeR163 @ 15.12.2013 - 22:23)
gigi.gif вот вам автомат

Ахахахахххх! shum_lol.gif Крутое видео! Спасибо, поднял настроение перед сном shum_lol.gif
 
[^]
Алексей419
15.12.2013 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.13
Сообщений: 1559
А я к механике так привык, что на автомат когда садился трудно было...поставил рычаг, куда-то назад поехала)))
 
[^]
ViRUS76
15.12.2013 - 21:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 480
Цитата (Voodoolabar @ 15.12.2013 - 22:16)
1. На современных авто разница в расходе порядка 5%.
2. Потери в динамике на автомате уже почти нет, обычный водитель этого не заметит
3. Согласен
4. Бред

1. И все же разница есть.
2. Бред, разница есть, обычный водитель заметит.
3.
4. Обоснуй. Садился на внедорожнике в грязи хоть раз? Сможешь раскачать на АКПП? Научи, я не умею.
 
[^]
ParboiL
15.12.2013 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (Алексей419 @ 15.12.2013 - 22:30)
А я к механике так привык, что на автомат когда садился трудно было...поставил рычаг, куда-то назад поехала)))

Так в D поставил. А на МКПП если поставить первую и отпустить сцепление, то стоять будет? shum_lol.gif
 
[^]
Алексей419
15.12.2013 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.13
Сообщений: 1559
Цитата (ParboiL @ 15.12.2013 - 22:33)
Цитата (Алексей419 @ 15.12.2013 - 22:30)
А я к механике так привык, что на автомат когда садился трудно было...поставил рычаг, куда-то назад поехала)))

Так в D поставил. А на МКПП если поставить первую и отпустить сцепление, то стоять будет? shum_lol.gif

Ну это все понятно) Просто дело привычки
 
[^]
ParboiL
15.12.2013 - 21:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
ViRUS76 Тебе какая динамика нужна, что ее на АКПП не хватает? Со светофора со свистом срывать? Вот как то не ощущаю нехватку и когда бывало надо, то стартовал первым и достаточно бодро. Правда это бывало крайне редко, нет такой необходимости как то. В реальной жизни стартуешь со среднестатистическим общим разгоном. Или ты о чем то другом говоришь?
 
[^]
ПриятноУдивлен
15.12.2013 - 21:40
0
Статус: Offline


Лжец и тролль

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 527
Я вот хотел написать о достоинствах и надежности МКПП, о простоте конструкции и подобном, а так же написать свои стереотипные мысли о том, что автомату еще надо дорабатываться этак еще лет 10. Но передумал.
 
[^]
Cokoll
15.12.2013 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (MadeInMoscow @ 15.12.2013 - 20:52)
Цитата (Voodoolabar @ 15.12.2013 - 21:46)
Я так понимаю речь о дсг, разработанной гениями из вага?

Не, про изитроник от Опеля. Зафиру новую взял. Хотел на автомате, но такую комплектацию к нам не возят-только робот и механику. Взял с механикой, но если была бы с автоматом, то уехал бы на нём.

Так это те же яйца только в профиль. Производит то и те и другие ZF.

только названия для разных марок разные - дескать сами делают.


К ДСГ я пока тоже отношусь с подозрением. Идея то гениальная, но по моему пока до ума их не довели.

Мерсовский гидро автомат со сцеплением внутри гидротрансформатора ( 722.6 и позже 722.9) появился к примеру в 96, а работать не ломаясь начал только в 2002...

Добавлено в 21:54
Цитата (ПриятноУдивлен @ 15.12.2013 - 21:40)
Я вот хотел написать о достоинствах и надежности МКПП, о простоте конструкции и подобном, а так же написать свои стереотипные мысли о том, что автомату еще надо дорабатываться этак еще лет 10. Но передумал.

планетарные гидроавтоматы уже давно работают отлично) лет 30-40.
Умные версии с блокировкой гидротранса и компьютерным управлением - тоже уже лет 10 как до ума довели. Какое там дорабатываться?
Роботы (МКПП с комп управлением) на мерсах и бмв - тоже вполне надежны стали.

Да и дсг через несколько лет скорее всего станет безотказной
 
[^]
ViRUS76
15.12.2013 - 21:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 480
Цитата (ParboiL @ 15.12.2013 - 22:38)
ViRUS76 Тебе какая динамика нужна, что ее на АКПП не хватает? Со светофора со свистом срывать? Вот как то не ощущаю нехватку и когда бывало надо, то стартовал первым и достаточно бодро. Правда это бывало крайне редко, нет такой необходимости как то. В реальной жизни стартуешь со среднестатистическим общим разгоном. Или ты о чем то другом говоришь?

Уж если говорить про динамику, то более важен разгон 80-120 для обгонов на трассе, а не старт со светофора.
А вообще я не об этом, просто о том, что разница при одинаковом двигателе и разных коробках есть.
Кстати, я не противник АКПП, но ручка больше нравится, предпочитаю ее.
 
[^]
Voodoolabar
15.12.2013 - 21:57
1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (ViRUS76 @ 15.12.2013 - 22:31)
Цитата (Voodoolabar @ 15.12.2013 - 22:16)
1. На современных авто разница в расходе порядка 5%.
2. Потери в динамике на автомате уже почти нет, обычный водитель этого не заметит
3. Согласен
4. Бред

1. И все же разница есть.
2. Бред, разница есть, обычный водитель заметит.
3.
4. Обоснуй. Садился на внедорожнике в грязи хоть раз? Сможешь раскачать на АКПП? Научи, я не умею.

Посадить можно все что угодно.
Просто ехать надо с головой.
на том же табуреге, который не сильно и внедорожник, лазили только в путь по говнам, на автомате и не обломались.
Автомат лучше едет внатяг, на нем проще тронуться без пробуксовки.

По поводу динамики. Сжирает мощность гидротрансформатор в автомате, так называемый бублик.

Когда он заблокирован, связь такая же как и на механике, а современные автоматы блокируются после 40 км/ч.

Взять 2 машина, одну с автоматом, другую на ручке, взять 2 обычных водителей и дать им погоняться.
Машина с автоматом будет уезжать с места.
 
[^]
anmas
15.12.2013 - 21:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6470
Voodoolabar
Цитата
Ну к хорошему быстро привыкаешь.
зачем им забивать голову лишними педалями, если и с 2 машина отлично ездит

Чтоб голову "забивать" нужен мозг,который в подавляющем случае отсутствует.Жрать,пить-это две педали на которые они нажимают.
 
[^]
Voodoolabar
15.12.2013 - 22:00
3
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (ParboiL @ 15.12.2013 - 22:38)
ViRUS76 Тебе какая динамика нужна, что ее на АКПП не хватает? Со светофора со свистом срывать? Вот как то не ощущаю нехватку и когда бывало надо, то стартовал первым и достаточно бодро. Правда это бывало крайне редко, нет такой необходимости как то. В реальной жизни стартуешь со среднестатистическим общим разгоном. Или ты о чем то другом говоришь?

Я так понимаю, что мсье у нас стритсракер, считает сотые доли секунды.

Добавлено в 22:02
Цитата (anmas @ 15.12.2013 - 22:58)
Voodoolabar
Цитата
Ну к хорошему быстро привыкаешь.
зачем им забивать голову лишними педалями, если и с 2 машина отлично ездит

Чтоб голову "забивать" нужен мозг,который в подавляющем случае отсутствует.Жрать,пить-это две педали на которые они нажимают.

Откуда такие познания об умственных способностях заокеанских соседей?
Я так понимаю в телеке по новостям говорят? Или задорнов сказал, что они тупые?
 
[^]
Shottkynoise
15.12.2013 - 22:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 0
Цитата (Primarh1 @ 15.12.2013 - 15:48)
не хватает мозга координировать движения ног и рук... путаются... и пиздец как путаются.... реально амера учили на 2107 ездить.... день в пустую, даж тронуться не смог... faceoff.gif

Ага, да и руль в этом гавне как в самолете вверх-вниз ходит.
 
[^]
Voodoolabar
15.12.2013 - 22:03
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (ViRUS76 @ 15.12.2013 - 22:56)
Цитата (ParboiL @ 15.12.2013 - 22:38)
ViRUS76 Тебе какая динамика нужна, что ее на АКПП не хватает? Со светофора со свистом срывать? Вот как то не ощущаю нехватку и когда бывало надо, то стартовал первым и достаточно бодро. Правда это бывало крайне редко, нет такой необходимости как то. В реальной жизни стартуешь со среднестатистическим общим разгоном. Или ты о чем то другом говоришь?

Уж если говорить про динамику, то более важен разгон 80-120 для обгонов на трассе, а не старт со светофора.
А вообще я не об этом, просто о том, что разница при одинаковом двигателе и разных коробках есть.
Кстати, я не противник АКПП, но ручка больше нравится, предпочитаю ее.

Так чем так ручка больше нравится.
Расходом топлива и динамикой можно пренебречь, они минимальны.
В чем кайф ручки?
 
[^]
ParboiL
15.12.2013 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (ViRUS76 @ 15.12.2013 - 22:56)

Уж если говорить про динамику, то более важен разгон 80-120 для обгонов на трассе, а не старт со светофора.
А вообще я не об этом, просто о том, что разница при одинаковом двигателе и разных коробках есть.
Кстати, я не противник АКПП, но ручка больше нравится, предпочитаю ее.

На обгонах зависит не столько от типа КПП, сколькот от самого двигателя, от связки. Если двигатель приемистый на низах, то будет динамика. Если нет, то в авторежиме драйва не будет. Тут либо кикдаун, либо в ручную на пару передач вниз и вперед. Это я к тому, что данный пункт не стоит в недостатки записывать. Вот про расход да. В городских условиях автомат есть поболе топлива. Но тут либо расход, либо комфорт.
 
[^]
Cokoll
15.12.2013 - 22:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (ViRUS76 @ 15.12.2013 - 21:56)
Цитата (ParboiL @ 15.12.2013 - 22:38)
ViRUS76 Тебе какая динамика нужна, что ее на АКПП не хватает? Со светофора со свистом срывать? Вот как то не ощущаю нехватку и когда бывало надо, то стартовал первым и достаточно бодро. Правда это бывало крайне редко, нет такой необходимости как то. В реальной жизни стартуешь со среднестатистическим общим разгоном. Или ты о чем то другом говоришь?

Уж если говорить про динамику, то более важен разгон 80-120 для обгонов на трассе, а не старт со светофора.
А вообще я не об этом, просто о том, что разница при одинаковом двигателе и разных коробках есть.
Кстати, я не противник АКПП, но ручка больше нравится, предпочитаю ее.

а тут автомат вне конкуренции - ибо переключать вручную не надо.
Скорость реакции на препятствие от которог онадо увернуться - выше.
 
[^]
ПриятноУдивлен
15.12.2013 - 22:04
0
Статус: Offline


Лжец и тролль

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 527
Cokoll
Цитата
планетарные гидроавтоматы уже давно работают отлично) лет 30-40.
Умные версии с блокировкой гидротранса и компьютерным управлением - тоже уже лет 10 как до ума довели. Какое там дорабатываться?
Роботы (МКПП с комп управлением) на мерсах и бмв - тоже вполне надежны стали.

Да и дсг через несколько лет скорее всего станет безотказной

Вот когда выветрится полностью "миф" о недостатках и дороговизне ремонта АКПП, вот тогда даааа...

Это сообщение отредактировал ПриятноУдивлен - 15.12.2013 - 22:04
 
[^]
Cokoll
15.12.2013 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Voodoolabar @ 15.12.2013 - 21:57)

По поводу динамики. Сжирает мощность гидротрансформатор в автомате, так называемый бублик.

Когда он заблокирован, связь такая же как и на механике, а современные автоматы блокируются после 40 км/ч.

Взять 2 машина, одну с автоматом, другую на ручке, взять 2 обычных водителей и дать им погоняться.
Машина с автоматом будет уезжать с места.


Под блокировкой понимаются 2 вещи. Раньше - замыкание контура гидротрансформатора - проскальзвание процентов в 5-10 оно позволяет, потому и динамика/расход на них раньше примерно на 10% и уступали.

Но сейчас в почти всех кроме бюджетных автоматах внутри бублика стоит мокрое сцепление - после переключения блокируется намертво безо всякой потери мощности.

На меринах, бмв, айди, фольксах, тойтах, лексусах - уже давно такое.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 15.12.2013 - 22:10
 
[^]
Cokoll
15.12.2013 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (ПриятноУдивлен @ 15.12.2013 - 22:04)
Cokoll
Цитата
планетарные гидроавтоматы уже давно работают отлично) лет 30-40.
Умные версии с блокировкой гидротранса и компьютерным управлением - тоже уже лет 10 как до ума довели. Какое там дорабатываться?
Роботы (МКПП с комп управлением) на мерсах и бмв - тоже вполне надежны стали.

Да и дсг через несколько лет скорее всего станет безотказной

Вот когда выветрится полностью "миф" о недостатках и дороговизне ремонта АКПП, вот тогда даааа...

ну ремонт и вправду дороже, но на этом недостатки заканчиваются.
Да и многие автоматы - банально прочнее. Физически - переваривают больший момент и меньше разбалтываются.

Народ боится конечно износа расходников -фрикционов, но по моему опыту - добиться этого раньше 300 тысяч - надо постраться.
 
[^]
ПриятноУдивлен
15.12.2013 - 22:10
0
Статус: Offline


Лжец и тролль

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 527
Цитата (Cokoll @ 15.12.2013 - 23:08)
Цитата (ПриятноУдивлен @ 15.12.2013 - 22:04)
Cokoll
Цитата
планетарные гидроавтоматы уже давно работают отлично) лет 30-40.
Умные версии с блокировкой гидротранса и компьютерным управлением - тоже уже лет 10 как до ума довели. Какое там дорабатываться?
Роботы (МКПП с комп управлением) на мерсах и бмв - тоже вполне надежны стали.

Да и дсг через несколько лет скорее всего станет безотказной

Вот когда выветрится полностью "миф" о недостатках и дороговизне ремонта АКПП, вот тогда даааа...

ну ремонт и вправду дороже, но на этом недостатки заканчиваются.
Да и многие автоматы - банально прочнее. Физически - переваривают больший момент и меньше разбалтываются.

Народ боится конечно износа расходников -фрикционов, но по моему опыту - добиться этого раньше 300 тысяч - надо постраться.

Насчет прочности не знаю, но машина в утиль уйдет, а масло в МКПП не будет до сих пор меняно. Коробка запросто машину переживет.

Это сообщение отредактировал ПриятноУдивлен - 15.12.2013 - 22:10
 
[^]
jusi
15.12.2013 - 22:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7349
Да ладно, подождите 20 лет и у нас будут одни акппшки.

Я вот как пересел на акпп и обратно не хочу
Ну ее нахуй эту дрочку. gigi.gif
 
[^]
Cokoll
15.12.2013 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (ПриятноУдивлен @ 15.12.2013 - 22:10)

Насчет прочности не знаю, но машина в утиль уйдет, а масло в МКПП не будет до сих пор меняно. Коробка запросто машину переживет.

ну ок, в автоматх надо масло менять. Я за 190 тыс поменял трижды, лишние 30 тыс за 8 лет погоды не делают.
 
[^]
semtexrev
15.12.2013 - 22:12
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.12
Сообщений: 245
Цитата (ViRUS76 @ 15.12.2013 - 20:11)
Цитата (дрын2005 @ 15.12.2013 - 21:40)
Поделись плюсами механики перед акпп, если не трудно?

Как ни странно они есть.
Во-первых, расход топлива меньше.
Во-вторых, не отбирает мощность двигателя, с МКПП при прочих равных лучше динамика.
В-третьих, проще конструкция - меньше риск поломки.
В-четвертых, (мое личное) для внедорожника АКПП не подходит (особенно если использовать авто по прямому предназначению).

Есть еще ряд менее значимых преимуществ.

Какие-то архаичные представления о АКПП.
 
[^]
Cokoll
15.12.2013 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (jusi @ 15.12.2013 - 22:11)
Да ладно, подождите 20 лет и у нас будут одни акппшки.

Я вот как пересел на акпп и обратно не хочу
Ну ее нахуй эту дрочку. gigi.gif

ну а я ностальгирую. Мечтаю себе для души 190 мерсик с 2,6 рядной 6кой и ручкой взять. На выходные)))
 
[^]
Cokoll
15.12.2013 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (VeTeR163 @ 15.12.2013 - 21:23)

gigi.gif вот вам автомат



видео шикарное. Отлично подобрали)))

Это сообщение отредактировал Cokoll - 15.12.2013 - 22:26
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47987
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх