АКПП, ,,,

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бука
15.12.2013 - 18:50
0
Статус: Offline


ЗЕНИТ-чемпион!!

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 81217
Cokoll
Цитата
Пока на 4,4 литровую беху не сел

назови модель бехи без заглядывания в яндекс lupa.gif
Цитата
хоть покурю по человечески

я не курю

а вот в грязи посмотрю на любителя автомата
 
[^]
Cokoll
15.12.2013 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Reaktivny @ 15.12.2013 - 18:49)
Я мож конечно не на тех ватоматах ездил, но на ватомате двиг даже в спорт режиме близко до красной зоны не раскручивается. Гоняю на механике с задним приводом, кайфую. Единственное, что 2 литра объема маловато

На мерине - влегкую. Причем не обязательно продавливать до кнопочки педаль, просто глубоко и главное резко нажать. Переключится не раньше 6,5 тысяч.

Добавлено в 18:51
Цитата (Бука @ 15.12.2013 - 18:50)
Cokoll
Цитата
Пока на 4,4 литровую беху не сел

назови модель бехи без заглядывания в яндекс lupa.gif
Цитата
хоть покурю по человечески

я не курю

а вот в грязи посмотрю на любителя автомата

740i Shadowline (без хрома и полностью черный салон) 2001 год е38 )))
мотор м62 , по моему tud с одиночными ваносами))

Купил месяц назад, пока ваносы и грм - единственное что пришлось менять. Коробка рабоатет лучше чем у меня на вдвое более молодой машине

Божественная семерка, мечта всех бандюков. Чертовски роскошная.

Да, и чувак был ярым апологетом ручной коробки, долго искал эту бэху на ручке. Еле уговорили забить и купить единственную не убитую что нашли - на автомате. Теперь вполне доволен.

з.ы. а много ль их в грязи бывает? Через снег я и на автомате прогребался на заднем приводе кое как.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 15.12.2013 - 19:10
 
[^]
Atomnsk
15.12.2013 - 18:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 61
Цитата
Мой друг так тоже говорил. Пока на 4,4 литровую беху не сел и сказал впизду эту ручку, хоть покурю по человечески а едет все равно быстрее

Все дело в предпочтении, я сам предпочитаю решать, на каких оборотах мне переключатся, потому и механика для меня роднее
 
[^]
Cokoll
15.12.2013 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Atomnsk @ 15.12.2013 - 18:53)
Цитата
Мой друг так тоже говорил. Пока на 4,4 литровую беху не сел и сказал впизду эту ручку, хоть покурю по человечески а едет все равно быстрее

Все дело в предпочтении, я сам предпочитаю решать, на каких оборотах мне переключатся, потому и механика для меня роднее

и на мерсе и на бэхе типтроник есть.

На мерсе он еще и в авто режиме позволяет подсказывать автомату когда сбросить когда поднять передачу н евыходя из авто режима.
 
[^]
billi146
15.12.2013 - 18:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 282
Цитата (Cokoll @ 15.12.2013 - 18:31)
Цитата (billi146 @ 15.12.2013 - 18:29)
Цитата (Militrain @ 15.12.2013 - 17:00)
Цитата (SocketP @ 15.12.2013 - 16:53)
Цитата (Militrain @ 15.12.2013 - 15:40)
Ни о чем.  Если чо,  то у пендосов МКПП считается фуфлом,  у них почти все авто на ручке,  и уж  чем чем, а уж  акпп они пользуются получше автора топика

Владеют лучше, ибо климат мягче, нет такого дикого количества ям, права дают не за взятки, да дают их с 16 (кстати, обычное явление, школьнику покупают корыто до пары тысяч $, а потом уже сам меняет на "получше").
С другой стороны, АКПП у них повлекла за собой другую проблему. Найти в СШП американца, который смог бы работать на грузовике - дико сложное занятие. Потому на фурах там работают старики/латиносы/из СНГ. С учётом того, что грузоперевозки у них сильно повязаны на автотранспорте, это зависимость от иммигрантов.

Вы с этой планеты? Вы американца видели фуру? Так то у них коробка называется Трип-файн. Она сама переключает передачи и беред с самой низкой всегда когда вы газ до полу опускаете....

Cokoll опередил ) У них давным давно роботы, не равняйте с нашими ЗиЛами

Ну у америкосов до сих пор МКПП на грузовиках используют, причем простейшую, встречаются даже без синхронизаторов, для надёжности и ресурса.
Вот к примеру тут новые фреды на ручке продают

Это не статистика. Да и на авто ру много ошибок. по фото не азглядеть что там именно.

Мне не хочется с Вами спорить, но у америкосов по поводу трансмиссий на грузовиках своё видение, отличающиеся от европейцев, кто в теме, тот поймёт. Конечно там есть и роботы и автоматы, но до сих пор та есть и МКПП без синхронизаторов, с которой далеко не всякий русский дальнобойщик справится, можете поюзать профильные сайты в интернете, например этот
http://www.rh2.ru/Amerikanskie_gruzoviki/p2_articleid/353
Или от сюда
Примерно та же ситуация — и с автоматизированными коробками передач (это механические КПП, где ступени переключает автоматика и нет педали сцепления). Сейчас едва ли не пол-Европы уже ездит с такими коробками — а лидер местного «дальнобойного» рынка, Freightliner, только-только начинает устанавливать по заказам аналогичную конструкцию марки Eaton Fuller. И что выйдет из этого — пока неясно: попробуй заставь местных дальнобойщиков отказаться от любимых несинхронизированных коробок с огромными рычагами!

Это сообщение отредактировал billi146 - 15.12.2013 - 19:03
 
[^]
gotthard
15.12.2013 - 18:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 30
Цитата (Reaktivny @ 15.12.2013 - 19:49)
Я мож конечно не на тех ватоматах ездил, но на ватомате двиг даже в спорт режиме близко до красной зоны не раскручивается. Гоняю на механике с задним приводом, кайфую. Единственное, что 2 литра объема маловато

Не на тех =) У меня А4 с 7ст. автоматом, в обычном драйве выше 4к не поднимается никогда, едет плавно, переключение передач вообще не чувствуется. В спорте до потолка на ура (8 тыс), 0-100 за 6 секунд, когда сам.
 
[^]
ParboiL
15.12.2013 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (Atomnsk @ 15.12.2013 - 19:53)
Все дело в предпочтении, я сам предпочитаю решать, на каких оборотах мне переключатся, потому и механика для меня роднее

На современных автоматах есть переход в ручной режим, есть и тахометр и обороты двигателя. Кулисой либо подрулевыми лепестками можно переключать передачи по своему усмотрению. Только вот все перешедшие с МКПП со временем перестают этим пользоваться и доверяют работу автомату. На вопрос "почему?" отвечают, что к хорошему быстро привыкаешь.
 
[^]
Бука
15.12.2013 - 18:58
0
Статус: Offline


ЗЕНИТ-чемпион!!

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 81217
Cokoll
Цитата
2001 год е38

авто на любителя, налог за 286 кобыл платить не всякий готов


Цитата
мечта всех бандюков

меня этот факт останавливает, всегда!
 
[^]
Dan74
15.12.2013 - 19:00
0
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4182
Ну нравится мне механика. Просто мне так комфортнее и интереснее ездить!!!
И не в цене вопроса дело, а в предпочтениях и водительских навыках.
Вот я хочу (и готов по финансам) купить машину, чтобы: а)вместительная б) грузоподъёмность не менее 900 кг. в) мощный приемистый атмосферный дизель г)МКПП
И выбрать не из чего :(

Это сообщение отредактировал Dan74 - 15.12.2013 - 19:03
 
[^]
Cokoll
15.12.2013 - 19:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Бука @ 15.12.2013 - 18:58)
Cokoll
Цитата
2001 год е38

авто на любителя, налог за 286 кобыл платить не всякий готов


Цитата
мечта всех бандюков

меня этот факт останавливает, всегда!

Оно того стоит. V8, очень тихая (двойные стекла), очень стильная. Он для души искал - с детства мечтал.
Мерсы с V8 кстати 305-370 лс, еще хуже по налогу.

Ну а поповоду бандюков - машина от этого не хуже. Разве она виновата что ей такой имидж создали?

Добавлено в 19:03
Цитата (Dan74 @ 15.12.2013 - 19:00)
Ну нравится мне механика. Просто мне так комфортнее и интереснее ездить!!!
И не в цене вопроса дело, а в предпочтениях и водительских навыках.
Вот я хочу (и готов по финансам) купить машину, чтобы а)вместительная б) грузоподъёмность не менее 900 кг. в) мощный приемистый дизель г)МКПП
И выбрать не из чего :(

Пикап?

а по поводу интересности - это верно. На ручке чувствуешь себя ближе к машине. Но в московских пробках - это пц как утомляет.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 15.12.2013 - 19:02
 
[^]
Dan74
15.12.2013 - 19:04
0
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4182
Цитата (ParboiL @ 15.12.2013 - 20:58)
На современных автоматах есть переход в ручной режим, есть и тахометр и обороты двигателя. Кулисой либо подрулевыми лепестками можно переключать передачи по своему усмотрению. Только вот все перешедшие с МКПП со временем перестают этим пользоваться и доверяют работу автомату. На вопрос "почему?" отвечают, что к хорошему быстро привыкаешь.

Хреново работают эти ручные режимы cry.gif
 
[^]
Ктулхуист
15.12.2013 - 19:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 0
5 лет на автомате, не уверен что смогу сейчас взять и поехать на механике.
 
[^]
ParboiL
15.12.2013 - 19:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (Dan74 @ 15.12.2013 - 20:04)
Хреново работают эти ручные режимы cry.gif

С чего бы? Нормально работают.
 
[^]
Cokoll
15.12.2013 - 19:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (ParboiL @ 15.12.2013 - 18:58)
Цитата (Atomnsk @ 15.12.2013 - 19:53)
Все дело в  предпочтении, я сам предпочитаю решать, на каких оборотах мне переключатся, потому и механика для меня роднее

На современных автоматах есть переход в ручной режим, есть и тахометр и обороты двигателя. Кулисой либо подрулевыми лепестками можно переключать передачи по своему усмотрению. Только вот все перешедшие с МКПП со временем перестают этим пользоваться и доверяют работу автомату. На вопрос "почему?" отвечают, что к хорошему быстро привыкаешь.

Я иногда пользуюсь - но не переключаюсь в полностью ручной а подсказываю коробке. Толкнешь рычаг - сбросит обороты если гнать некуда, в другую - можно заранее в кикдаун уйти перед обгоном ( у коробки есть особенность - если он кикдаунится на 1 передачу - это почти моментально, но если пореще (даже не глубже) нажать на газ - может на две перескочить, но делает это он куда неспешнее)

Добавлено в 19:08
Цитата (Ктулхуист @ 15.12.2013 - 19:04)
5 лет на автомате, не уверен что смогу сейчас взять и поехать на механике.

Пробовал ( у нас одну из служебных разбили, пришлось всем на ручку пересесть) - как ни странно, за одну поездку навыки почти вернулись. Не особо уверенно, но нормально через пару часов поехал.
 
[^]
ParboiL
15.12.2013 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (Cokoll @ 15.12.2013 - 20:07)
Я иногда пользуюсь - но не переключаюсь в полностью ручной а подсказываю коробке. Толкнешь рычаг - сбросит обороты если гнать некуда, в другую - можно заранее в кикдаун уйти перед обгоном ( у коробки есть особенность - если он кикдаунится на 1 передачу - это почти моментально, но если пореще (даже не глубже) нажать на газ - может на две перескочить, но делает это он куда неспешнее)

У меня нет такой возможности. Старый добрый 6 ступенчатый гидротрансформатор. Либо ручной режим, либо автоматический.
 
[^]
ShyCat
15.12.2013 - 19:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 237
3 года на механике и 3 на автомате.
да,я когда-нибудь обяательно куплю себе машину с механической коробкой.
когда рабогатею.
вторую,етсественно.
а пока автомат рулит)
 
[^]
Dan74
15.12.2013 - 19:10
1
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4182
Цитата (ParboiL @ 15.12.2013 - 21:06)
Цитата (Dan74 @ 15.12.2013 - 20:04)
Хреново работают эти ручные режимы  cry.gif

С чего бы? Нормально работают.

А можно я всё-таки на нормальной ручной коробке,а ?
Ну очень мне хочется... А то и производители и форумчане меня заставляют на АКПП садится... Еще и шпалы швыряют...
Ну не хочу!!! Не-Хо-ЧУ автомат!!! Даже с подрулевыми переключалками! Потому что он всё равно будет лезть в управление, а мне не нравится это!!!
 
[^]
Cokoll
15.12.2013 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (ParboiL @ 15.12.2013 - 19:10)
Цитата (Cokoll @ 15.12.2013 - 20:07)
Я иногда пользуюсь - но не переключаюсь в полностью ручной а подсказываю коробке. Толкнешь рычаг - сбросит обороты если гнать некуда, в другую - можно заранее в кикдаун уйти перед обгоном ( у коробки есть особенность - если он кикдаунится на 1 передачу - это почти моментально, но если пореще (даже не глубже) нажать на газ - может на две перескочить, но делает это он куда неспешнее)

У меня нет такой возможности. Старый добрый 6 ступенчатый гидротрансформатор. Либо ручной режим, либо автоматический.

Старый и 6-ступенчатый? ))) Это где такое. Всегд думал что 99% старых автоматов 4х ступки...

У меня 5 ступка 722.6 , у илюхи на е38 - тоже 5 ступка еще старше, без блокировки трансформатора. и в обоих есть ручной по умолчанию, это даже не спец комплектация. Спец - это продвинутый более жесткий ручной режим.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 15.12.2013 - 19:17
 
[^]
ParboiL
15.12.2013 - 19:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Dan74 Второй раз задаю вопрос, Вас кто то отговаривает? Катайтесь на чем Вам угодно. Это Ваши ноги, Ваши руки и Ваши деньги. На мой комфорт управления своим авто Ваш выбор никак не влияет, слава богу. Просто Вы пишете не совсем разбираясь в вопросе, я и корректирую gentel.gif
 
[^]
pogarnik
15.12.2013 - 19:15
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 569
Цитата
Я мож конечно не на тех ватоматах ездил, но на ватомате двиг даже в спорт режиме близко до красной зоны не раскручивается.

Наверно не на тех, поставь ручку автомата в ограничение переключения передач (до второй например) и легко ложи тахометр в красную зону, тока накуя!!!????
 
[^]
Cokoll
15.12.2013 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Dan74 @ 15.12.2013 - 19:10)
Цитата (ParboiL @ 15.12.2013 - 21:06)
Цитата (Dan74 @ 15.12.2013 - 20:04)
Хреново работают эти ручные режимы  cry.gif

С чего бы? Нормально работают.

А можно я всё-таки на нормальной ручной коробке,а ?
Ну очень мне хочется... А то и производители и форумчане меня заставляют на АКПП садится... Еще и шпалы швыряют...
Ну не хочу!!! Не-Хо-ЧУ автомат!!! Даже с подрулевыми переключалками! Потому что он всё равно будет лезть в управление, а мне не нравится это!!!

На некоторых мерсах есть М-режим (с АМГ), на остальных - можно вшить. В нем он не позволяет себе вольностей. Только если за границы оборотво вышел - переключится, и то с задержкой. В остальное время - строго по командам.
 
[^]
ParboiL
15.12.2013 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Cokoll Старый в том, что гидротрансформатор, а не новомодные роботы etc...
 
[^]
Dan74
15.12.2013 - 19:16
1
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4182
Цитата (Cokoll @ 15.12.2013 - 21:00)
Пикап?

а по поводу интересности - это верно. На ручке чувствуешь себя ближе к машине. Но в московских пробках - это пц как утомляет.

Не пикап, но его потомок. Не буду писать марку, чтобы избежать обсуждения.
Если бы не дурная комплектация агрегатов (сильный дизель только с АКПП)

Нет, я не москвич и пробки мне не актуальны. А те заторы, что у нас бывают, я и на ручке проеду без особого утомления.
 
[^]
ViRUS76
15.12.2013 - 19:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 480
В первом посте необоснованный пиздежь ТС.
По моим данным америкосы (при всей моей нелюбви к ним) не самые чайники в езде с МКПП.
Буквально пару часов назад на канале Авто плюс был обзор Шевроле Молибу, корреспондент сказал, что единственная комплектация этого авто с МКПП в Европу и Россию поставляться не будет, т.к. в Европе на АКПП никто ездить не умеет, а в России те, кто покупает авто за 1,25 млн. руб. считает заподлом ездить на МКПП.
 
[^]
Cokoll
15.12.2013 - 19:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (ParboiL @ 15.12.2013 - 19:16)
Cokoll Старый в том, что гидротрансформатор, а не новомодные роботы etc...

так и у нас)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47985
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх