АКПП, ,,,

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alasmus
16.12.2013 - 09:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 132
Цитата (cosmo @ 16.12.2013 - 16:50)
Господа, полноте!

1. АКПП хуже МКПП, т.к. отсутствует механическая связь между маховиком и валом коробки, отсюда проблема 2:
2. Ты не имеешь представления о дальнейших действиях АКПП в конкретный момент времени. Что решит её электронный мозг, то и произойдет. Может врубить пониженную, а может повышенную. Передачи переключает не мозг водителя, а мозг коробки. А если датчики закисли? Доверять каждую секунду жизнь электрической хрени очень неприглядная перспектива.
3. Расход - на всех режимах и всех автоматических коробках выше. Именно из-за того, что прямой механической связи нет, автоматическая коробка тратит энегргию двигателя на прогонку масла внутри себя, а не на движение.
4. Пробуксовки и буксировка рано или поздно убьют автоматическую коробку.

Теперь прикол:
Постоянно езжу на механике (более 10 лет на разных машинах и 450 т.км.), а новую машину буду брать с вариатором, т.к. Ауди А6 с механикой я никому нахрен не продам впоследствии)))

А это должен быть последний гвоздь в гроб холивара :)
 
[^]
Ратислав
16.12.2013 - 09:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Цитата (ParboiL @ 16.12.2013 - 07:57)
Нахрена? Что там необходимо чувствовать в разных режимах? Какой опыт это дает конкретно? Откуда вообще эта старческая логика у людей? Тогда давайте детям, кто первый раз на коньки встает, давать старые дедовские хоккейки, где нет жесткой пятки и мягкая кожа. Пусть поебется на них год-два, осознает какого это. Потом все равно купит пластиковые с высоким ботинком и начнет ездить с комфортом, но первые года пусть напрягается.

Ну полезно чтобы в случае чего водитель смог поехать на машине с механикой.
А то сядет за руль механики и руки разведет ))
 
[^]
murray
16.12.2013 - 09:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 1020
МКПП это ужас. Только АКПП!
 
[^]
ParboiL
16.12.2013 - 09:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Ратислав И часто среднестатистическому водителю приходится садиться за руль не своего автомобиля, если он по профессии не водитель? Судя по моей практике - это бывает крайне редко, а у многих никогда. Если к примеру такая необходимость все же имеется и человек хочет быть универсальным, то он идет и обучается на то, что ему необходимо. Не вижу в этом проблемы.

Alasmus От чего же? Этот сборник стандартных пугалок? Ой, а мужики то не знают. Катаются на автоматах, а оно вот как оказывается biggrin.gif Особенно вот это понравилось - "Ты не имеешь представления о дальнейших действиях АКПП в конкретный момент времени. Что решит её электронный мозг, то и произойдет. Может врубить пониженную, а может повышенную." Это просто феерично faceoff.gif
 
[^]
Cheka
16.12.2013 - 09:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3215
опять срач про коробки, не надоело еще? ездите на чем хотите. автомат удобнее в пробках и для комфорта, любители драйва и "чувства машины" молятся на механику. ну и проходимость у механики повыше чуть, при умелом пользовании, но это не часто требуется.
 
[^]
jusi
16.12.2013 - 09:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7349
Проблема в том, что многие здесь (да и не только здесь) не осознают контингент водителей. Кому-то в грязном движке только дай повод покопаться, а кому-то даже запаску доставать - только руки пачкать.

Вот мне тут недавно ставили в минус акпп, что его буксировать нельзя. Ну можно с ограничениями, но не стоит. На вопрос - а сколько раз тебя буксировали за последние 5 лет - ответил, что ни разу! Ну и нахуя этот минус? Или типа в раскачку нельзя - опять на вопрос "Когда последний раз?" - да, давно... К чему все эти выебоны?

У меня дядька пять лет назад мог и в ебальник заехать при спорах механика или акпп. Только механика и только так. А сейчас ездит на камри с акпп и в рот ебал он эту мешалку. Теперь говорит - пока сам не попробуешь на длительной дистанции, нихера не поймешь. Конечно разница велика - стоять 2-3 часа в глухом пробаке и дрочить, как на рояле, или педальку отжимать и нажимать.

Никому не навязываю.

А вот знакомая сейчас учится в автошколе - только механика. Зачем? Хуй знает. Ей кто-то вдолбил, что с автоматом гемора полно, что только по сервисам ездить будешь, да и вообще только лохи на автомате. Вот и учится мадам ноги в растопырку и хуярить мешалкой. Переубеждать не стал, мне оно нахер не надо. Хочет, убедили и ладно.


Ну и цена тоже влияет. За автомат дороже берут. А кому-то без разницы и он лучше машину возьмет получше, но на мешалке.

Добавлено в 09:32
Цитата (ParboiL @ 16.12.2013 - 10:18)
И часто среднестатистическому водителю приходится садиться за руль не своего автомобиля, если он по профессии не водитель?

bravo.gif Вот тоже в точку. Я даже за бугром беру автомат. Чуть дороже, но за удобства не жалко.
 
[^]
nomade
16.12.2013 - 09:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.10
Сообщений: 510
8 машин было и только одна из них на АКПП.
Цитата (jusi @ 16.12.2013 - 12:22)
Вот мне тут недавно ставили в минус акпп, что его буксировать нельзя. Ну можно с ограничениями, но не стоит. На вопрос - а сколько раз тебя буксировали за последние 5 лет - ответил, что ни разу! Ну и нахуя этот минус? Или типа в раскачку нельзя - опять на вопрос "Когда последний раз?" - да, давно... К чему все эти выебоны?

И таскали на галстуке когда соляру забывал заливать. И в раскачку выезжал когда в ледяных ямках останавливался. Единственно после покупки норовил дверь открыть, ибо механики все были леворучки, а автомат праворукий.

Цитата (jusi @ 16.12.2013 - 12:22)

А вот знакомая сейчас учится в автошколе - только механика. Зачем? Хуй знает. Ей кто-то вдолбил, что с автоматом гемора полно, что только по сервисам ездить будешь, да и вообще только лохи на автомате. Вот и учится мадам ноги в растопырку и хуярить мешалкой. Переубеждать не стал, мне оно нахер не надо. Хочет, убедили и ладно.

Последняя машина это джип с объемистым движком и ручкой. А для жены однозначно будет браться что-нить легкое, маленькое и непременно на автомате. И дело не в сложности освоения механики, учил ее водить на бэхе с ручкой, а в комфорте при езде.
 
[^]
madkent
16.12.2013 - 09:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 72
мальчик девочка какая в жопу разница,
в деньгах машинки до 700-900тр разница автомат или палка 30-50тр, это бешенные денеги? я 8 лет на мкпп, был и наш автопром и иностранка, жена 8 лет на акпп, я периодически бывает беру ее машину, да по барабану на чем ехать, 2 или 3 педали без разницы, кому как нравиться. я привык мкпп мне пофигу, нейронной связи с двигателем так и не появилось(
и да, таки акпп 1 (ОДИН) раз было, сигналка заглючила на стоянке, машина не отпиралась, собственно стоял вопрос тащить в сервис? решилось проще - притащил сервис к машине, все. 1 раз.
и обе гребли в снегу, и в грязище, а вообще кто там кия пиканто обижал, она у нас прошла огонь и воду, и в снегу в раскачку выходили, и за грибами ебашили там где трактора размесили грязь и питалась очень скромно.
 
[^]
дрын2005
16.12.2013 - 10:01
15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.09
Сообщений: 703
Цитата (cosmo @ 16.12.2013 - 08:50)
1. АКПП хуже МКПП, т.к. отсутствует механическая связь между маховиком и валом коробки, отсюда проблема 2:
2. Ты не имеешь представления о дальнейших действиях АКПП в конкретный момент времени. Что решит её электронный мозг, то и произойдет. Может врубить пониженную, а может повышенную. Передачи переключает не мозг водителя, а мозг коробки. А если датчики закисли? Доверять каждую секунду жизнь электрической хрени очень неприглядная перспектива.
3. Расход - на всех режимах и всех автоматических коробках выше. Именно из-за того, что прямой механической связи нет, автоматическая коробка тратит энегргию двигателя на прогонку масла внутри себя, а не на движение.
4. Пробуксовки и буксировка рано или поздно убьют автоматическую коробку.


1. Холодильник хуже сугроба, потому что у него жесткой связи с северным полюсом, отсюда проблема 2:
2. Ты не имеешь представления о дальнейших действиях холодильника в конкретный момент времени. Что решит его электронный мозг, то и произойдет. Может врубить охлаждение, а может и нагрев. Температуру устанавливает не мозг хозяина а мозг холодильника. А если датчики закисли? Придешь домой, а все продукты испорчены. Съел и отравился. Доверять каждую секунду жизнь электрической хрени очень неприглядная перспектива.
3. Холодильник потребляет электричество во всех режимах, а сугроб нет.
4. Открывание и закрывание двери рано или поздно убьют холодильник, а сугроб через год новый наметет.
 
[^]
ParboiL
16.12.2013 - 10:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
дрын2005 Что тут еще сказать biggrin.gif up.gif

madkent Пиканто для женщины очень даже. Моя жена как раз в ее сторону смотрит. Присмотрелся, почитал - автомобиль очень хорош на фоне конкурентов agree.gif

Это сообщение отредактировал ParboiL - 16.12.2013 - 10:13
 
[^]
kelpa
16.12.2013 - 10:44
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.09
Сообщений: 335
Очень странное выражение часто встречается "На автомате нет контроля, я не управляю машиной"
Господа, я свой автомат полностью контролирую. Педалированием.

Недавно обратил внимание что чувствую когда нужно чуть больше прижать и будет переключение на передачу ниже, когда нужно чуть отпустить и будет выше.
Прям чувствую что еще четверть сантиметра, и будет переключение.

Только я сейчас такими терминами пишу чтобы мануальщикам, и тем кто не раскурил автомат было понятно. А для меня это давно стало
"еще чуть прижать, и будет мощь",
"еще чуть отпустить и будет экономия".
Кнопку OD (отключает верхнюю передачу) давно тыкать перестал.

У автомата есть минусы, но это никак не отсутствие контроля.

Кто пишет что нет контроля, просто не понял автомат. Самое интересно что можно спокойно ездить и не достигнув взаимопонимания. Просто будет выше расход, меньше удовольствия от езды.
Но все равно будете ездить лучше чем на незнакомой вам машине с незнакомым МКПП

Это сообщение отредактировал kelpa - 16.12.2013 - 10:45
 
[^]
sat71
16.12.2013 - 11:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.10
Сообщений: 94
У самого механика, часто езжу на автомате отца. И как-то только после таких вот холиваров начинаю задумываться "а чем мне некомфортно на механике?")

Да, и такой прикол: у меня что на механике, что на автомате в пробках начинает уставать правая нога Оо.
 
[^]
Pan1984
16.12.2013 - 11:47
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 16
Блин а я на своём f150 таскаю по 3 тонны и лодки и машины на трейлерах, оказывается это вредно для автомата, как теперь жить
 
[^]
Alisko
16.12.2013 - 12:05
0
Статус: Offline


в стране чудес ;)

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 1059
Всегда говорила,для города АКПП самое оно. И нефик тут даже обсуждать.
Ну если бюджет позволяет,конечно.
 
[^]
free569427
16.12.2013 - 12:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 986
Цитата (652 @ 15.12.2013 - 16:33)
Это они еще копейку с подсосом не заводили в морозы))) самое главное, свечи не залить)))

ой не говори, а ещё есть такая опция замена крышки трамблера на -20
 
[^]
aton1305
16.12.2013 - 12:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.10
Сообщений: 459
Для бездорожья Нива с механикой. Для комфорта кроссовер с типтроником. Автомат имхо лучше и комфортнее. Да и коробку не рвешь. А механика в грязь самое то.
 
[^]
VeTeR163
16.12.2013 - 12:35
0
Статус: Offline


Вовлеку кого угодно во что угодно

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 2019
Цитата
"На автомате нет контроля, я не управляю машиной"

faceoff.gif а кто ей управляет?
Чего срачь то развели? Ну нравится кому МКПП,кому АКПП, а кому то вообще лисапеды или лошади. Проблема то в чем? В том что хочется купить хорошее,современное авто,а на механике таких нет? Так купите другую,где комплектация предусматривает наличие МКПП.
Водительский стаж 22 года,проблем ни с механикой ни с автоматом нет,так же как и с расположением руля, левый-правый,как то пох(хотя на пруле с автоматом ЛИЧНО мне нравится больше всего).
 
[^]
Агневушка
16.12.2013 - 12:38
2
Статус: Offline


Серебряная Снегурочка ЯПа

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2219
Цитата (Reaktivny @ 15.12.2013 - 19:49)
но на ватомате двиг даже в спорт режиме близко до красной зоны не раскручивается.

Раскручивается,для этого есть "кик даун",т.е. тупо педаль в пол,передача сразу переключается вниз на одну или две,стрелка доходит до красной зоны,нужно во время обгона.
 
[^]
БезобидныйСуслик
16.12.2013 - 12:39
2
Статус: Offline


ойаибу! йа - йарило!

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 8881
бля, о чём вы срётесь-то?
чему радуетесь?
тому, что у них с 40-х годов уже были легковые машины с "автоматом", а у нас про это "чудо техники" обыватель до середины 90-х не слыхивал?
ну тогда радуйтесь, чё... "ну тупые" © ага.
 
[^]
Агневушка
16.12.2013 - 12:40
2
Статус: Offline


Серебряная Снегурочка ЯПа

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2219
Цитата (ViRUS76 @ 15.12.2013 - 22:31)
Садился на внедорожнике в грязи хоть раз? Сможешь раскачать на АКПП? Научи, я не умею.

Садилась и в грязь и в сугроб.
Раскачать? Легко.
Приезжай в Самару,научу. lol.gif
 
[^]
БезобидныйСуслик
16.12.2013 - 12:41
1
Статус: Offline


ойаибу! йа - йарило!

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 8881
jusi
Цитата
А вот знакомая сейчас учится в автошколе - только механика. Зачем? Хуй знает. Ей кто-то вдолбил, что с автоматом гемора полно, что только по сервисам ездить будешь, да и вообще только лохи на автомате. Вот и учится мадам ноги в растопырку и хуярить мешалкой. Переубеждать не стал, мне оно нахер не надо. Хочет, убедили и ладно.

ну это-то как раз полезно - с механики на автомат любой дурак пересядет, а вот наоборот - учиться надо.
так что правильно всё делает - в жизни не помешает лишнее умение.
 
[^]
Агневушка
16.12.2013 - 12:44
1
Статус: Offline


Серебряная Снегурочка ЯПа

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2219
Цитата (Cokoll @ 15.12.2013 - 23:11)
ну ок, в автоматх надо масло менять. Я за 190 тыс поменял трижды, лишние 30 тыс за 8 лет погоды не делают.

В инструкции по эксплуатации что написано? Надо менять?
Просто у меня написано,что масло залито на весь срок эксплуатации,менять его не нужно.
 
[^]
all2799
16.12.2013 - 12:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
миссия невыполнима

АКПП
 
[^]
Vurun
16.12.2013 - 12:54
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (KingOfICQ @ 15.12.2013 - 14:43)
Неужели не понимают как это работает? :D и для чего нужна ТРЕТЬЯ педаль? :D

Я тоже не понимаю, для чего в пробках третья педаль (МКПП). Сегодня удел МКПП - бюджетный спорт, в том числе любительский, где нет денег на секвенталку/робот, либо самые бюджетные гражданские авто.
 
[^]
Zuke
16.12.2013 - 12:57
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5761
Цитата (дрын2005 @ 16.12.2013 - 11:01)
Цитата (cosmo @ 16.12.2013 - 08:50)
1. АКПП хуже МКПП, т.к. отсутствует механическая связь между маховиком и валом коробки, отсюда проблема 2:
2. Ты не имеешь представления о дальнейших действиях АКПП в конкретный момент времени. Что решит её электронный мозг, то и произойдет. Может врубить пониженную, а может повышенную. Передачи переключает не мозг водителя, а мозг коробки. А если датчики закисли? Доверять каждую секунду жизнь электрической хрени очень неприглядная перспектива.
3. Расход - на всех режимах и всех автоматических коробках выше. Именно из-за того, что прямой механической связи нет, автоматическая коробка тратит энегргию двигателя на прогонку масла внутри себя, а не на движение.
4. Пробуксовки и буксировка рано или поздно убьют автоматическую коробку.


1. Холодильник хуже сугроба, потому что у него жесткой связи с северным полюсом, отсюда проблема 2:
2. Ты не имеешь представления о дальнейших действиях холодильника в конкретный момент времени. Что решит его электронный мозг, то и произойдет. Может врубить охлаждение, а может и нагрев. Температуру устанавливает не мозг хозяина а мозг холодильника. А если датчики закисли? Придешь домой, а все продукты испорчены. Съел и отравился. Доверять каждую секунду жизнь электрической хрени очень неприглядная перспектива.
3. Холодильник потребляет электричество во всех режимах, а сугроб нет.
4. Открывание и закрывание двери рано или поздно убьют холодильник, а сугроб через год новый наметет.

Ржу немагу.. Че ты ему доказываешь.. Есть такая категория людей которая не приемлет ничего нового и удобного, по причинам ненадежно/непочинишь в поле на коленке и такие люди обычно живут с понятием, ДЛЯ МУЖИКА - ТОЛЬКО ХАРДКОР.. Все что экономит время, силы и нервы - это не для тру мужика, это для женщин! Настоящий мужик должен заебаться по определению, и жопу лопухами вытирать, ни к чему нам туалетная бумага. Главное свою жизнь электрической хрени не доверять)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47985
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх