Президентский лимузин от ЗИЛа готов, 10 фот, Газета "Известия"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HEXAMU3M
4.09.2012 - 19:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 172
Сколько на нее утилизационный сбор? Каков транспортный налог? Сколько инородных агрегатов?

Машина вполне себе, и выглядит вполне себе. Мне нра такой дизайн. Квадратищь практищь гут с закосом под олдтайм ( ВАЗ-21053 не касается)
 
[^]
Branson
4.09.2012 - 19:03
7
Статус: Offline


Survivor

Регистрация: 29.01.11
Сообщений: 331
Как по мне так пусть ездят на этом:

Президентский лимузин от ЗИЛа готов
 
[^]
Цаня
4.09.2012 - 19:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3323
Цитата (BluesPre @ 4.09.2012 - 11:57)
Цитата (Sufix @ 4.09.2012 - 11:16)
У американцев есть традиция: "Новому президенту - новый автомобиль". Остается немного подождать, и скоро мы увидим новое детище General Motors."

Да, у Обамы новый образец 2009 года. Он первый не носит модельного имени, просто кадиллак по кличке "Бист" - Зверь. Но стоит 300 тыс. долларов, использует кучу заимствованных деталей и основан на предыдущей машине. Если вспомнить, что миллиард евро это тысяча миллионов евро, то все равно непонятно, на что они были есть и будут потрачены в случае с президентским ЗИЛом. Я согласен, что новый през должен кататься на новой машине. Но пусть это будет тот же старый танк с новым обвесом и немного перекроеным салоном, нахуа миллиард чужих денег, тем более что результат получился как будто президент сам его по линейке чертил, не будучи отличником по рисованию, геометрии и черчению?

Ярд евро не за машину, а за подготовку производства. Речь идёт не об одном экземпляре, а о серии. Помимо основного ещё охрана, спецсвязь и т.д.
 
[^]
Сашоок
4.09.2012 - 19:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 33
Цитата (Звездочет @ 4.09.2012 - 10:49)
На новую модель были установлены колеса диаметра 18 дюймов. Связано это с тем, что специальные шины «Гранит» для 16-дюймовых колес зиловских лимузинов выпускал только Московский шинный завод. Из-за того, что лимузин весит как грузовик – больше 3,5 тонн, но при этом имеет скоростные качества легковых автомобилей – разгоняется до 200 км/ч, найти соответствующую резину для 16-дюймовых колес оказалось невозможно.

– Такая резина на 18 дюймов выпускается в Америке, для больших машин. Мы вынуждены были сделать колеса больше, – объясняет Соколов.

А колеса резина то японческая Ykohama Advan V802! с какого перепуга они выпускаются в америке???
 
[^]
HEXAMU3M
4.09.2012 - 19:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 172
И да, если уж косить под америкосов старых годов - то линзы этому броневику нихуя не идут. Два квадратных рефлектора как у шевроле старых годов рулят.
 
[^]
unclesem
4.09.2012 - 19:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (justagamer @ 4.09.2012 - 18:46)
Вот древний Баян, как вариант прототипа: smile.gif

ты знаешь, над этим вариантом "дизайнер" работал. а над новым зилом - нет. колеса поменяли, арки пришлось раздуть. фары китайские на рынке купили, зеркала - хез от чего поставили. и заднюю дверку переделали. короче - хач-тюнинг, не более того.
стыдно. мне лично - стыдно за тех "конструкторов" и "дизайнеров", и их начальство, у которых хватило совести ЭТО представить в качестве НОВОГО (читай - современного) представительского автомобиля...
 
[^]
aircopter
4.09.2012 - 19:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Её маё! Типа XZibit прокачал ЗИЛ-4104, чтоб ему пусто было moderator.gif
Реально напоминает колхоз-тюнинг действительно элегантного автомобиля. ЗИЛ-4104 (он же 115й) был прекрасен...
Ощущение, что когда человек в России становится автодизайнером, специальные люди вырывают ему глаза и чувство прекрасного faceoff.gif
 
[^]
unclesem
4.09.2012 - 19:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
тут че-то подумалось - а может это такой троллинг? такой троллинг сука опасный...

и вторая мысль сразу проскочила - хорошо хоть ламбо-двери не додумались поставить... а то оно походу всё к тому и шло. видимо кто-то остановил.

Это сообщение отредактировал unclesem - 4.09.2012 - 19:28
 
[^]
UncleСерг
4.09.2012 - 19:43
2
Статус: Online


КомДив.Командир дивана

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 1484
unclesem
Цитата
хорошо хоть ламбо-двери не додумались поставить...

Это ещё ярд будет стоить
 
[^]
WASIL777
4.09.2012 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1863
Цитата (Сорокдва @ 4.09.2012 - 11:00)
Цитата (raull @ 4.09.2012 - 10:59)
Будем называть вещи своими именами - Дизайн говно. Остальное неизвестно, но скорее всего тоже говно.

Лучше сделаешь?!

Блять, дизайн внешнего вида стопудово могу лучше изобразить , а ЭТО напомнило высказывание про один известный внедорожник- вылез из середины 70-х и все время просится на рыбалку
 
[^]
Kamerad17
4.09.2012 - 19:53
5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.11.10
Сообщений: 0
Я уже говорил про такие уебищные и неэффективные фары в теме с вездеходом.
Эта машина - стандартный кузов от зилка конца 70-х с заменой морально устаревших деталей(да еще и на детали как из мерсов с разборок в духе середины 90-х). И глянцем не советского образца.
Реально только ламбо дверей и прицепа из остатков другого зила не хватает)

Я не скажу,что мне нравится эта машина и "авторам" есть чем гордиться.
Я скажу, что мне нравится старая модель,да и предыдущие зилки...всё. Вот ее конструкторы - молодцы.


А создание этой можно объяснить только вялотекущим глубоким кризисом на заводе,где большая часть помещений либо в аренде,либо восстановлению и введению в строй не подлежат благодаря многолетнему распилу.
А когда говорят о интересе к заводу "потенциальные инвесторы" в очередных говноновостях, это означает либо китайцев, либо заинтересованность в огромной территории и размешении своего оборудования.
Зил выживает малосерийной штамповкой грузовиков по давним проектам, причем хваленое ранее качество уже не выдает лет 15.

Ну а серьезно, в условиях развитого производства автомобилей,удешевления их стоимости в других странах, нашим спиногрызам у разваленного корыта незачем и не по силам создавать что-то свое,это уже заранее невыгодно, если пущено в России на самотёк.
Так что тут волосок отделяет ВАЗ и ЗИЛ от судьбы АЗЛК, запустение и распил касаются все большей части территории. В лучшем случае,эти территории займут корейцы с китайцами.

Это сообщение отредактировал Kamerad17 - 4.09.2012 - 20:03
 
[^]
gogl3
4.09.2012 - 20:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.09
Сообщений: 1797
1 млрд баксов на старый зил с новыми тайваньскими фарами и кожаным салоном?
Но в натуре страна распила...
 
[^]
kstarus
4.09.2012 - 20:11
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 21
Цитата
При 7.7 литрах иметь 400 лошадей - это смешно.

Здесь важны не лошади, а крутящий момент
 
[^]
BluesPre
4.09.2012 - 20:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Цитата (Цаня @ 4.09.2012 - 19:03)
Ярд евро не за машину, а за подготовку производства. Речь идёт не об одном экземпляре, а о серии. Помимо основного ещё охрана, спецсвязь и т.д.

Спасибо, Вы открыли мне глаза. Сколько миллионов экземпляров планируют продать? Спец.связь очевидно тоже решили изобрели принципиально новую. Сколько десятков лет за тысячу миллионов (!!!) евро будут кататься кортежем? Вы себе представляете это количество денег, миллиард? Какая подготовка производства? Кучка спецов как делала молоточком на коленке 7 машин в год так и будет делать. Базара нет, серия, расход оправдан
 
[^]
LatLeha
4.09.2012 - 20:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Дело было вечером, делать было нечего ©

Начну издалека:
Вы в курсе, ребята, что Ваша страна производит запчасти Аэробуса А380?
Вы в курсе, ребята, что более 80% комплектующих фирмы "Бош" (которую "взял в руки и ебошь" © ) производятся в КНР?

Продолжу:
1) ИМХО: негоже высшему руководству России ездить на импортных тачках.
2) Разработка, внедрение в производство и т.д. Аэробуса А380 стоила "чуть" больше чем 10в9 степени евро. Потом "грянул" кризис. Аэробус вроде бы до сих пор в убытках. Человечек тут написал, что миллиард евро - это нормальная цена за разработку нового серийного авто.
3) Речь идет (о 10в9 степени евро или баксов) о внедрении серийного пр-ва (если я правильно понял), а не о строительстве машины в единственном экземпляре. "Распил" останется по большей части в Вашей стране, радуйтесь.
4) По клаве стучать я тоже умею (и машинки грузовые при этом проектировать, тоже).

Закончу:
1) Угловатый дизайн (и сохранение старых разработок по силовой схеме кузова) не плох и не хорош. Многое можно поменять "обвесом", не меняя проверенную силовую конструкцию. Я, блин, не дизайнер (и слова этого не понимаю). Конструкция должна выполнять свое назначение (если выполняет - хорошо, не выполняет - плохо).
2) Двигатель в 400 л.с. - вполне хорошо "тянет" и разгоняет седельный тягач с полуприцепом общей массой около 42 тонн. Вольво, Скании и прочие Мерседесы-Бенцы по Европе ползают (в большинстве своем) с двигателями в 400 - 500 л.с.
3) Комментаторы (многие) реально "достали" своим срачем на свою страну, где "все так плохо".
 
[^]
unclesem
4.09.2012 - 21:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (LatLeha @ 4.09.2012 - 20:45)
3) Комментаторы (многие) реально "достали" своим срачем на свою страну, где "все так плохо".

да не вопрос. в каком году появился зил 115? что в нем изменилось с тех пор? а теперь берем допустим мерседес. или роллс, или кадиллак.... мне дальше продолжать, или всё еще не ясно что у нас не так? стыдно, блеать! как если бы сейчас в качестве современного компа предложить отечественную PC AT 286. типа всё круто, и вот даже ДВД и ЖКИ у нее есть. и корпус хромированный, ага.

и дело тут не в предвзятом отношении к своей стране. а в том, что нужно реально смотреть на вещи. в данном случае - мы видим что на самом деле это все та же машина 30-летней давности, у которой фары и колеса поменяли. и говорят - дай мильярд? мы тогда еще подвеску новую придумаем, да. а так пока и старая пойдет. вот опять же инжектор вместо карбюратора вперли! во какие мы молодцы, а?

Это сообщение отредактировал unclesem - 4.09.2012 - 21:12
 
[^]
opl34
4.09.2012 - 21:43
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 986
ара-тюнинХ какой-то.
 
[^]
ДашинПапа
4.09.2012 - 21:54
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Звездочет @ 4.09.2012 - 09:48)
Впрочем, подвеска автомобиля не претерпела никаких изменений.

21 век. Авто для президента. " Подвеска передних колес — независимая, на продольных торсионах. Подвеска задних — зависимая, на двух продольных рессорах и двух продольных реактивных штангах. ". З.Ы. Внешне нормально,кроме фар...

Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 4.09.2012 - 21:55
 
[^]
unclesem
4.09.2012 - 22:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (ДашинПапа @ 4.09.2012 - 21:54)
Цитата (Звездочет @ 4.09.2012 - 09:48)
Впрочем, подвеска автомобиля не претерпела никаких изменений.

21 век. Авто для президента. " Подвеска передних колес — независимая, на продольных торсионах. Подвеска задних — зависимая, на двух продольных рессорах и двух продольных реактивных штангах. ". З.Ы. Внешне нормально,кроме фар...

ну как "нормально".. если вы любитель стиля 70х... да и то - я б сказал что оригинальный ТОТ ЗИЛ смотрелся как-то органичнее. не знаю.
 
[^]
aircopter
4.09.2012 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (LatLeha @ 4.09.2012 - 21:45)


Закончу:
1) Угловатый дизайн (и сохранение старых разработок по силовой схеме кузова) не плох и не хорош. Многое можно поменять "обвесом", не меняя проверенную силовую конструкцию. Я, блин, не дизайнер (и слова этого не понимаю). Конструкция должна выполнять свое назначение (если выполняет - хорошо, не выполняет - плохо).
2) Двигатель в 400 л.с. - вполне хорошо "тянет" и разгоняет седельный тягач с полуприцепом общей массой около 42 тонн. Вольво, Скании и прочие Мерседесы-Бенцы по Европе ползают (в большинстве своем) с двигателями в 400 - 500 л.с.
3) Комментаторы (многие) реально "достали" своим срачем на свою страну, где "все так плохо".

faceoff.gif Конструкция Ford T или "Полуторки" нашей отлично выполняли свои функции, просто на ура. Так почему бы не выпускать их до сих пор? Ездили же, что еще надо?
 
[^]
kstarus
4.09.2012 - 22:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 21
Цитата
"Полуторки" нашей отлично выполняли свои функции, просто на ура. Так почему бы не выпускать их до сих пор?

Газель?
 
[^]
aircopter
4.09.2012 - 22:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (kstarus @ 4.09.2012 - 23:36)
Цитата
"Полуторки" нашей отлично выполняли свои функции, просто на ура. Так почему бы не выпускать их до сих пор?

Газель?

Да бери дальше - Fiat-124) И Волга на рессорах) У нас в стране все хорошо, не гонятся за мнимыми высокими технологиями. Все проверенно временем! lol.gif
 
[^]
Lycian
4.09.2012 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.11
Сообщений: 1765
Проект «Кортеж» оценивают в 1 млрд евро, однако, как выяснилось, прототип уже готов, и он обошелся гораздо дешевле.
Но сверху сказали надо всё равно вложить миллиард, а то иначе не по нашему получиться.. не по российски gigi.gif
 
[^]
aircopter
4.09.2012 - 23:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Pullman стоит от 1 млн. баксов. Это уже бронированный по минимуму. При самом тяжелом фарше можно до трех догнать. Куда собираются пустить миллиард евро? На восстановление сборочной линии? Бред. На комплектующие? Дважды бред. На зарплаты разработчикам и сборщикам? Трижды бред! Тем более, что показанное ЗИЛом не стоит и переднего обтекателя болида F1. На откаты? Вот в это верю.
 
[^]
Чудак
4.09.2012 - 23:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 1732
Цитата (Zponchig @ 4.09.2012 - 10:57)
Пиздец.Вот проблемы у них там в Кремле faceoff.gif


Ну... положим - если хоть немного вдуматься, то окажется, что эти проблемы не "у них там в Кремле", а у вас... тут на ЯПе. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Чудак - 4.09.2012 - 23:41
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76824
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх