Немцы о Приоре, ADAC о Ладе Приора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Palkovvodec
11.01.2012 - 19:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 1162
ИМХо как то так

Немцы о Приоре
 
[^]
Numis
11.01.2012 - 19:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.11
Сообщений: 421
Цитата (Den318 @ 11.01.2012 - 16:47)

Так могу сказать как сервисмен, что машина не должна ломаться в любом поле.
....
ВАЗ-2109 реэкспорт, так предаствбте реэкспортную машину специально купили для ментов  ( так и ездил с ментовскими номерами))). Так все ранво ломались, датчики.

Товарищ, Сервисмен, реэкспортное авто это какого года то было? Говоришь про датчики. Угу. Значит типа инжекторная была. Первые года таких машин были с электроникой больше чем полностью импортной. Слово GM навернео очем нить говорит. Даже сейчас многие датчики ставят от сименса, боши и ГМ, но есть и нашенские (на которые есть импортные аналоги)
Мне больше смешит такой момент. Ну ломается у жлоба например датчик скорости производтсва г. Владимир, так он идет покупать такой же, а потом опять такой. А почему такой, да потому что от GM стоит на 200р дороже. Т.е. в собственном жлобстве виноват навернео автоваз.

Цитата
Я менял сцепление коробки передач 2(!!!!) раза.


а сразу импортное поставить никак было? Тот же турецкий крафт стоит наверное на писот рублей дороже чем от "вазинтерсервиса". Зато работает. Но млять денег то жалко наверное было на нормальные вещи. Я уже не говорю про сцепления других марок, которые еще ловчее, но немногим дороже

Это сообщение отредактировал Numis - 11.01.2012 - 19:22
 
[^]
arch1512
11.01.2012 - 19:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 131
14 тыщ евро за надпись на номере нивы blink.gif

Немцы о Приоре
 
[^]
AwtoMat
11.01.2012 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1223
А вот предводитель ТАЗоверов! gigi.gif И старинный баян, для тех, кто подумывает, а не купить ли.... http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1888

Немцы о Приоре
 
[^]
Oleg64
11.01.2012 - 19:21
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.11
Сообщений: 0
Сяду на гробик ВАЗ только в одном случае если топ менеджеры на них проездят лично минимум 2 года и все высшее руководство страны. Они должны ездить с шиком, а мне накуй их гробики нужны.
 
[^]
Navigobear
11.01.2012 - 19:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (AwtoMat @ 11.01.2012 - 19:09)
Цитата (Navigobear @ 11.01.2012 - 22:09)
Цитата (santyago @ 11.01.2012 - 14:15)
чота дохуя стоит . Не буду говорить , что машина плохая , ибо для каждой есть свой покупатель . Просто стоить она должна 2-3 килобаксов  максимум .

Цитата (HeOTIIyCKaET)

Как по мне эта тачка должна стоить у нас в России не дороже 300 тыс руб в самой полной комплектации и тогда никаких вопросов

Формулу расчета можно?
Очень интересно, как цифры получаются.

Цитата

ок, вы адекватный человек.
просто тут много господ, которые рассказывают, какие тазы дешевые и хорошие, а иномарки - плохие и дорогие. при этом забывая про пошлины.

Есть еще один нюанс. В Европе иномарки дороже, чем в России.

это Хто Вам сказал? Может дешевле? Не? http://www.toyota.de/cars/new_cars/rav4/index.tmex

Сам смотрел. Лень копаться в конфигурациях, поэтому взял первые попавшиеся минимальные цены.
RAV-4
Россия - 23 725 Евро
Германия - 24 550 Евро

VW Polo Comfortline
Россия - 13 590
Германия - 14 525
Это при сегодняшнем курсе 40,76.
До НГ был курс более 42 руб, т.е. разница была еще больше...

Это сообщение отредактировал Navigobear - 11.01.2012 - 19:27
 
[^]
antonnb
11.01.2012 - 19:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.02.08
Сообщений: 278
Цитата (SuperRaj @ 11.01.2012 - 17:10)
9990 евро - большинство б/у автомобилей которые ездят по дорогам Германии и стОят этих денег технически опережают приГору не на сто лет, а навсегда.

PS - если в лесу стоит даже не горящая Приора, то садящийся в неё медведь в любом случае сгорает. От стыда.

pps Если в лесу сесть в приору в полной тишине - то будет слышно как она гниёт и разлагаеца...

надеюсь несбоянел в данном псте
 
[^]
dima979
11.01.2012 - 19:30
2
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Цитата
на фокусе за 3 года ты максимум поменяешь только расходники. И будешь уверенным в том что машинка тебя не подведет. Потому как если вовремя будешь заботиться о плановой замене деталей всё будет норм. Там и ресурс деталей выше

В рекламном проспекте вычитал? Ну-ну, поспрашивай пользователей сей колесницы

Это сообщение отредактировал dima979 - 11.01.2012 - 19:35
 
[^]
hylimyli
11.01.2012 - 19:32
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 30
нихуя немцы в тачках не кумекают bud.gif
 
[^]
wcorax
11.01.2012 - 19:33
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 114
Это по сравнению с чем приора устарела? С логаном? Или на логане появился ESP? Бугага спетросянили.
А вообще приоре пора на свалку истории, ибо калина лучше во всем и дешевле.
 
[^]
Numis
11.01.2012 - 19:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.11
Сообщений: 421
Цитата (Ратислав @ 11.01.2012 - 16:27)


ВАЗ в целом за свои деньги был бы хорошей машиной (соотношение цена-качество), если бы не похуизм работников автоваза. Которые недокручивают, недопиливают, недоделывают. Словом как работает 80% наших граждан во всех сферах жизнедеятельности )
Также как вы, мой дорогой офисный планктон, вместо звонков клиентам торчите на ЯПе, также херово работают рабочие на конвейере, откуда все проблемы.


Не соглашусь. Дело не только кривых руках работников автоваза. Машина состоит из over9000 частей. И в каждой этой запчасти может быть брак, а как уже они прикрутят эту бракованную запчасть, это уже дело второе.
 
[^]
skripach
11.01.2012 - 19:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 1948
Когда уже закроют нафик этот завод.
 
[^]
egorgor
11.01.2012 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 2527
Цитата (CrashBandicoot @ 11.01.2012 - 18:41)
Цитата
в тексте есть одна истина - "За 9990 евро существуют намного лучшие подержаные авто." в Германии да!

не знаю как там в германии, сам в англии живу, тут за 10к фунтов можно каен подержаный купить.))) немногим дороже....

Сравнивать стоимость, к примеру, колодок на кайен или салонного фильтра будем? или кайен на неделю взять и скинуть? Второй вопрос, в курсе, с какой скоростью стачиваются колодки на машине такой массы? Есть у меня один знакомый на Q7, тоже радовался покупке.
 
[^]
Лехажги
11.01.2012 - 19:41
1
Статус: Offline


Конченый

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 3386
Цитата (wcorax @ 11.01.2012 - 19:33)
Это по сравнению с чем приора устарела? С логаном? Или на логане появился ESP? Бугага спетросянили.
А вообще приоре пора на свалку истории, ибо калина лучше во всем и дешевле.

А что ты имеешь против Логана. У меня родственник на нем проехал больше 200 тыс, поменял только ГРМ (по регламенту) и ступичные подшипники (раньше "болезнь" была, сейчас исправили). После такого пробега я у него на выходные машинку взял и акуел: прет как танк, ваще не гремит, по сравнению с тазом. Недавно встретил нового владельца, уже больше 2 лет мотается по командировкам на нем, меняет только расходники.....ну что СЛАБО????
 
[^]
паццак
11.01.2012 - 19:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 0
Цитата
ща тазоводы набегут и будут БМВ хаить, в отместку...
мол приору можно в гараже отремонтировать...


В общем да , для крупных городов ино, для раздолбанных дорог и отдаленных мест наша.
Потому как инобюджетные корыта как правило имеют конские ценники на запчасти и работу. Типа пресловутой рейки на митсу лансер 9 которая стоила 5 тык при цене машины в 13. Причем без специнструмента зачасттую и лампочку не поменяешь, а для замены свечей чуть ли не пол движка раскидывается.

Кста зайдите на любой форум иномарочников, летит все только в путь, сам катался на галстуке 50 км, датчик пкв полетел. Машине было от роду 5 тыс км.
И ее попробуй без усилителя останови, мля она 2 тонны практически весит.
Я на автовазе за 150 тык и 7 лет ни метра на буксире не проехал.


Это сообщение отредактировал паццак - 11.01.2012 - 19:46
 
[^]
makpit
11.01.2012 - 19:43
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 498
Вот не могу понять как можно защищать это говно под шильдиком ВАЗ?
Были у меня и 2107 и калина. Это же пиздец. Если ездил все время на вазе то да. калина рулит, после 7ки, почти иномарка. Но по сравнению с одноклассником типа авео или гедзем... Это мрак. Гремит, скрипит. Ремонтопригодность, да ... я врот ее, мне парит постоянно наслаждаться этой ремонтопригодностью. Говорите у официалов обслуживаться? Это мазахизм еще покруче самого ваза. Если надо машина для езды и которой доверяешь бери новую и не ВАЗ.
 
[^]
dima979
11.01.2012 - 19:44
1
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Цитата (Лехажги @ 11.01.2012 - 20:41)
Цитата (wcorax @ 11.01.2012 - 19:33)
Это по сравнению с чем приора устарела? С логаном? Или на логане появился ESP? Бугага спетросянили.
А вообще приоре пора на свалку истории, ибо калина лучше во всем и дешевле.

А что ты имеешь против Логана. У меня родственник на нем проехал больше 200 тыс, поменял только ГРМ (по регламенту) и ступичные подшипники (раньше "болезнь" была, сейчас исправили). После такого пробега я у него на выходные машинку взял и акуел: прет как танк, ваще не гремит, по сравнению с тазом. Недавно встретил нового владельца, уже больше 2 лет мотается по командировкам на нем, меняет только расходники.....ну что СЛАБО????

1,4 л , 75 л.с... Да это торпеда...
 
[^]
Лехажги
11.01.2012 - 19:45
0
Статус: Offline


Конченый

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 3386
Цитата (паццак @ 11.01.2012 - 19:42)
Причем без специнструмента зачасттую и лампочку не поменяешь, а для замены свечей чуть ли не пол движка раскидывается.

Да ладно????...На какой иномашине????
 
[^]
Numis
11.01.2012 - 19:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.11
Сообщений: 421
Цитата (Kurd @ 11.01.2012 - 16:53)
так вот сравни строение клипсы на ВАЗе и на иномарках, и сравни саморезы, сравни шаебочки и гаечки
на иномарках клипса фиксируется жестко и вторичному использованю не подлжит, то есть придемонтаже обшивки, ставят новые клипсы
а на вазе клипсы обшивки многоразовые, но до конца не одна из ник не крепится и не фиксируется, отсуда и скрипы на втором десятке тысяч километров


Ты не совсем прав. Клипсы на вазовских машинах есть и нормальные. Дело просто в том, что производителей этих клипс наверное с десяток если не больше. Качество соответственно от 0 до нормального.
 
[^]
Лехажги
11.01.2012 - 19:47
0
Статус: Offline


Конченый

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 3386
dima979 , ты на этом 1.4 ездил?? Если так говоришь, то врятли. Не буду спорить, что на большой скорости он тухнет, но со светофора рвануть - легко всех делал
 
[^]
wcorax
11.01.2012 - 19:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 114
Цитата
А что ты имеешь против Логана. У меня родственник на нем проехал больше 200 тыс, поменял только ГРМ (по регламенту) и ступичные подшипники (раньше "болезнь" была, сейчас исправили). После такого пробега я у него на выходные машинку взял и акуел: прет как танк, ваще не гремит, по сравнению с тазом. Недавно встретил нового владельца, уже больше 2 лет мотается по командировкам на нем, меняет только расходники.....ну что СЛАБО????

И что слабо? Да большими буквами, айяйяй. Читайте внимательней что я писал.

Это сообщение отредактировал wcorax - 11.01.2012 - 19:54
 
[^]
AwiSone
11.01.2012 - 19:48
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 592
Цитата (Лехажги @ 11.01.2012 - 19:45)
Цитата (паццак @ 11.01.2012 - 19:42)
Причем без специнструмента зачасттую и лампочку не поменяешь, а для  замены свечей чуть ли не пол движка раскидывается.

Да ладно????...На какой иномашине????

На том же туареге надо движок вытаскивать чтоб свечи поменять)
 
[^]
паццак
11.01.2012 - 19:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 0
Цитата (Лехажги @ 11.01.2012 - 19:45)
Цитата (паццак @ 11.01.2012 - 19:42)
Причем без специнструмента зачасттую и лампочку не поменяешь, а для  замены свечей чуть ли не пол движка раскидывается.

Да ладно????...На какой иномашине????

На вольво надо снимать бампер и еще до хера чего. Зарулевцы красочно описывают еблю с пляской, а как вам для замены салонного фильтра надо педали снимать?
форд
А на нисан мурано стоимостью в 1,2 ляма срок жизни вариатора из за конструктивного проеба может составлять 80 тык, если доработать напильником корявых японцев максимум 150.
новый 300 штук.

Это сообщение отредактировал паццак - 11.01.2012 - 19:50
 
[^]
Лехажги
11.01.2012 - 19:51
2
Статус: Offline


Конченый

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 3386
Цитата (AwiSone @ 11.01.2012 - 19:48)
Цитата (Лехажги @ 11.01.2012 - 19:45)
Цитата (паццак @ 11.01.2012 - 19:42)
Причем без специнструмента зачасттую и лампочку не поменяешь, а для  замены свечей чуть ли не пол движка раскидывается.

Да ладно????...На какой иномашине????

На том же туареге надо движок вытаскивать чтоб свечи поменять)

БРЕД, думай что говоришь, свечи под пластиковой накладкой gigi.gif
А ты чо, двигло раскидывал?? shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Лехажги - 11.01.2012 - 19:52
 
[^]
паццак
11.01.2012 - 19:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 0
БРЕД, думай что говоришь, свечи под пластиковой накладкой gigi.gif

на сонате v6 надо снимать выпускной коллектор , а чтобы до него добраться еще дохрена чего.

1 заправка говнобензом и пиндык свечам.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 109557
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх