Электромобили мертвы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
galoz
26.12.2025 - 09:28
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 3296
Все экономии выравнивается при продаже ,если бензинку легко продаёшь с рук ,гибрид есть возможность продать с рук,электричку не продашь ,сразу в трейд ин или рускому экономщику.
 
[^]
Арнилд
26.12.2025 - 09:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.01.25
Сообщений: 53
Цитата
Электромобили распространены на Западе. Но почему-то больше всего горит жопа из-за их существования в России. Прям с жадностью глотаете любую статейку, где хоть как-то обсираются электромобили.

На западе людям активно пиарят электромобили. Для меня излишний пиар уже как минимум подозрителен. А так - электромобиль это крутая вещь с ограниченным сроком службы жёстко привязанным к времени деградации батареи, мечта любого капиталиста

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
culalex
26.12.2025 - 09:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 533
Цитата (Abkbvjy @ 26.12.2025 - 09:14)
Мне от Нижнего до Кирова(матушка там живет) 600 верст. И ни одной,сука,розетки. И так будет еще лет дцать. И какая нах электричка?! Если только та что по рельсам. А на баке соляры я туда доезжаю на своих 250 кобылах,и еще пару дней по окресностям катаюсь.

Не надо пиздеть. А разуть глаза. Там зарядок в целом как грязи. Просто если ты не знаешь о них - это на значит, что их нет. Невладельцы электричек даже не представляют, сколько зарядок вокруг. Но каждый раз готовы ляпнуть про их отсутствие.

Это сообщение отредактировал culalex - 26.12.2025 - 09:31
 
[^]
culalex
26.12.2025 - 09:34
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 533
Цитата (ARTScc @ 26.12.2025 - 09:24)
Ну правильно же пишут. У каждого своя ниша и потребности. Для езды по городу, электричка топ. Днём свои 100 - 200 км накатал и на ночь на зарядку, если есть где. Никто не говорит, что на этих машинах надо ехать в кругосветное путешествие...
Скания, как говорят, тоже хорошая машина, но для семейного использования ее что-то не берут)

Я бы уточнил. Главное - своя розетка. Загородный дом или на паркинге в человейнике - вторично. Я 2 месяца как два ДВС разменял на пару ДВС и Тесла. Так я скажу: я такого кайфа от авто на испытывал очень давно. Это другой мир.
 
[^]
sudebnick
26.12.2025 - 09:35
0
Статус: Offline


Прозектор топикпастеров

Регистрация: 8.02.08
Сообщений: 2304
Цитата (smtwrong @ 25.12.2025 - 22:36)
Мне кажется единственный вариант использования электромоторов в автомобилях на текущий момент это (я не силен во всех наименованиях, могу ошибаться) последовательный гибрид, когда ДВС заряжает аккумулятор, а там уже электромоторы тянут дальше. Причем жизнеспособен только тот вариант при котором ДВС может самостоятельно зарядить аккумулятор, а не просто дать совсем не сдохнуть машине.

А смысл? Потратишь бензина больше, чем мог бы проехать на обычном ДВС dont.gif
 
[^]
Лодочник2
26.12.2025 - 09:37
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 609
Цитата (фотий @ 26.12.2025 - 09:01)
Всё можно решить. Было бы желание.

И самое главное:- денег. dont.gif Когда 3 года назад расписывали, все прелести электроавто и предрекали скорый закат эпохи ДВС, сставители этих радужных планов КМК наивно полагали что электроэнергия сама по себе из розетки берется.
Но как внезапно оказалось, это не совсем так. Надо резко наращивать мощьности по генерации электроэнергии, тянуть новые линии, строить зарядные станциии. А в случае с заменой батареи на заряженную еще и гдето хранить туеву хучу этих самых батарей. Все это стоит нехилые суммы денег плюс требует время на реализацию. Да еще вдруг внезапно выяснилось, что возможности зеленой энергетики довольно ограничены. Недостаточно просто ветряк поставить, или футбольное поле панелями застелить. Как внезапно обнаружилось, ветер не всегда постоянно дует с постоянной скоростью, а зимой световой день мало того, что короткий, так еще и пасмурный вдобавок. А тянуть ЛЭП из Сахары в Европу затея практически с нулевым выхлопом. Опять надо будет жечь газ и уголь.ь Вот и получается : строили планы:- веселились. Посчитали:- прослезились.
 
[^]
Kuruewka
26.12.2025 - 09:37
0
Статус: Offline


Коплю UQ на "Сброс предупреждений" ^.^

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 5972
Выглядит однобоко. Автопром Китая так себя и продвигает, выпуская раз в неделю новую бричку на батарейках. Просто они могут себе это позволить из-за оптимизации доставки дешёвых ресурсов (привет редкоземельные металл Африки) и постройки продукции на автономных заводах.
По этим причинам тачки уже на фазе проектирования дешевле Европы и США. По этим причинам там тачки просто средство передвижения на условные 5-8 лет ~ 350 000км. как обычный мобильник.
И будущее как раз за гибридами с маленьким ДВС и батарейкой на 100кВт/ч.

Это сообщение отредактировал Kuruewka - 26.12.2025 - 09:39
 
[^]
culalex
26.12.2025 - 09:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 533
Цитата (sudebnick @ 26.12.2025 - 09:35)
Цитата (smtwrong @ 25.12.2025 - 22:36)
Мне кажется единственный вариант использования электромоторов в автомобилях на текущий момент это (я не силен во всех наименованиях, могу ошибаться) последовательный гибрид, когда ДВС заряжает аккумулятор, а там уже электромоторы тянут дальше. Причем жизнеспособен только тот вариант при котором ДВС может самостоятельно зарядить аккумулятор, а не просто дать совсем не сдохнуть машине.

А смысл? Потратишь бензина больше, чем мог бы проехать на обычном ДВС dont.gif

Единственный вариант нормального гибрида - это гибрид с батареей хотя бы 50-60 кВтч. Чтобы хватало ездить на ней, а ДВС чисто номинально для внештатной ситуации. На примере вояха фри, как-то изучал тему. Гибрид который (эта модель бывает ещё чисто электричка). 1 к 10 статистика у многих владельцев. Пробег на бензине к пробегу на электротяге. Так что гибрид - не так неплохо может быть.
 
[^]
NahIpoh
26.12.2025 - 09:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.24
Сообщений: 4661
Китайцы видос крутили, очень круто. Подъезжаешь на заправку,вытаскиваешь свой аккумулятор, ставишь на зарядку, в ячейку. А точно такой же, но уже заряженный, вытаскиваешь из соседней, вставляешь в машину и уезжаешь. Делов 1 минута.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одинизмногих
26.12.2025 - 09:39
-1
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 11095
Цитата (фотий @ 26.12.2025 - 09:01)
...
По времени зарядки... Унификация батарей эту проблему решит. Батарею можно будет менять так же, как раньше меняли лошадей ямщики на своих стоянках: подъехал к модулю, из машины батарею достал, в модуль положил, тебе там же выдали заряженную. Заплатив за дельту в уровне заряда между твоей и выданной.
Всё можно решить. Было бы желание.

Чтоб немного разбавить уровень наивности и аптимизьма в твоём организьме, проведи простой тест. Зайди в магазин запчастей и попробуй приподнять самый обычнй аккумулятор на 240 а/ч. А теперь представь, что в электричке съёмный модуль АКБ будет весить не меньше, а скорее всего больше, и за рулём там будет сидеть не портовый грузчик, а офисный хомячёк в костюме или миниатюрная блондинка в лабутенах. И? Всё ещё есть желание так развлекаться?
 
[^]
evsey11
26.12.2025 - 09:40
2
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 7301
Цитата (lend @ 25.12.2025 - 23:17)
Как владелец двух электричек в семье могу сказать, что статью писал идиот, который на калькуляторе считать точно не умеет.

По поводу батареи. Есть куча электромобилей 10+ лет с вполне живыми баткаии. Да, изношены, но не трупы. И их вполне можно эксплуатировать.

А есть еще расходы на бенз, масло, т.о. и прочее, чего не в электричках, особенно если заряжать от домашней розетки...

Итого, ездишь считай бесплатно.

тсс не пали контору, пусть дальше ездят на тракторах и посмеиваются над нами, а мы продолжим ездить бесплатно, ну почти
 
[^]
kasyankv
26.12.2025 - 09:40
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 346
Цитата (Sssteinnn @ 25.12.2025 - 22:43)
Заказная статейка, есть второе авто в семье самый простой и доступный электромобиль в мире, ниссан лиф, 11 лет скоро будет, остаток батареи 74%, и это без жидкостного контроля батки как той же теслы, где деградация куда меньше, а сам авто дарит приятные эмоции и нехилую экономию денег!

Т.е. автопроизводители не отказываются от производства электрокаров? Например Фольксваген, когда приостанавливал производство своих электрокаров сказал это "на заказ, за деньги"?
Ну ну... Вы вообще интересовались что САМИ производители говорят о своих планах? Или по своему примеру только судите?
 
[^]
Мамедыч
26.12.2025 - 09:41
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 626
Цитата (culalex @ 26.12.2025 - 09:31)
Не надо пиздеть. А разуть глаза. Там зарядок в целом как грязи. Просто если ты не знаешь о них - это на значит, что их нет. Невладельцы электричек даже не представляют, сколько зарядок вокруг. Но каждый раз готовы ляпнуть про их отсутствие.

Кстати да. Сейчас почти на всех крупных брендовых АЗС есть хотя бы 1 колонка. Просто многие на это не обращают внимания потому что им это ненужно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
culalex
26.12.2025 - 09:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 533
Цитата (Kuruewka @ 26.12.2025 - 09:37)
Выглядит однобоко. Автопром Китая так себя и продвигает, выпуская раз в неделю новую бричку на батарейках. Просто они могут себе это позволить из-за оптимизации доставки дешёвых ресурсов (привет редкоземельные металл Африки) и постройки продукции на автономных заводах.
По этим причинам тачки уже на фазе проектирования дешевле Европы и США. По этим причинам там тачки просто средство передвижения на условные 5-8 лет ~ 350 000км. как обычный мобильник.
И будущее как раз за гибридами с маленьким ДВС и батарейкой на 100кВт/ч.

Ну, тут по новостям. Скоро будет небольшая революция в аккумах. Поднимется ёмкость прилично.

Кто-нибудь заметил, что смартфоны не изменились в размерах за последние несколько лет. А вот батареи стали х1,5...2 раза большей ёмкости. По мне так это революция. Но как-то ее никто не заметил. Как данность принимают. Сейчас новые смартфоны 6600-7200 ёмкость, а новинки уже 8000-9000 ёмкость и выше...
 
[^]
evsey11
26.12.2025 - 09:41
-1
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 7301
Цитата (одинизмногих @ 26.12.2025 - 09:39)
Цитата (фотий @ 26.12.2025 - 09:01)
...
По времени зарядки... Унификация батарей эту проблему решит.  Батарею можно будет менять так же, как раньше меняли лошадей ямщики на своих стоянках: подъехал к модулю, из машины батарею достал, в модуль положил, тебе там же выдали заряженную.  Заплатив за дельту в уровне заряда между твоей и выданной.
Всё можно решить. Было бы желание.

Чтоб немного разбавить уровень наивности и аптимизьма в твоём организьме, проведи простой тест. Зайди в магазин запчастей и попробуй приподнять самый обычнй аккумулятор на 240 а/ч. А теперь представь, что в электричке съёмный модуль АКБ будет весить не меньше, а скорее всего больше, и за рулём там будет сидеть не портовый грузчик, а офисный хомячёк в костюме или миниатюрная блондинка в лабутенах. И? Всё ещё есть желание так развлекаться?

очнитесь уже все придумано
 
[^]
culalex
26.12.2025 - 09:42
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 533
Цитата (evsey11 @ 26.12.2025 - 09:40)
Цитата (lend @ 25.12.2025 - 23:17)
Как владелец двух электричек в семье могу сказать, что статью писал идиот, который на калькуляторе считать точно не умеет.

По поводу батареи. Есть куча электромобилей 10+ лет с вполне живыми баткаии. Да, изношены, но не трупы. И их вполне можно эксплуатировать.

А есть еще расходы на бенз, масло, т.о. и прочее, чего не в электричках, особенно если заряжать от домашней розетки...

Итого, ездишь считай бесплатно.

тсс не пали контору, пусть дальше ездят на тракторах и посмеиваются над нами, а мы продолжим ездить бесплатно, ну почти

Это все как с гбо. Чем меньше пользователей гбо - тем лучше им самим лучше lol.gif
 
[^]
victor812
26.12.2025 - 09:42
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.12.23
Сообщений: 1314
Цитата (russean @ 26.12.2025 - 08:34)
А в деревне нет света???
они все заряжаются от розеток обычных...

Ей же вроде много киловатт надо? А что там от сельской подстанции получится взять? Там сварку то подключаешь - свет по всей деревне мигает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СпотыкачьЪ
26.12.2025 - 09:45
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 449
Вчера корешъ на Тесле прокатил, тяга конечно ахуевшая, вжимает
 
[^]
carbazol
26.12.2025 - 09:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1901
Чистый электромобиль это нишевая штука. Электромобиль предназначен для человека живущего в собственном доме, имеющего возможность заряжать его каждую ночь от простой розетки и ежедневные пробеги чисто городские 50-150 км. Не понимаю людей которые живут в мегаполисах в квартирах, ездят по межгороду и при этом покупают электромобиль, не нужен он вам, это сплошной гемморой в данных условиях.
Я живу в своем доме, у меня ежедневный пробег максимум 70 км, по межгороду раз в месяц- два мне нужно проехать 250 км. Мне бы идеально подошёл электромобиль. Но мне нужен минивэн, а цены на электроминивэны очень кусучие. Почему-то все производители электрических минивэнов делают их супер-пупер лакшери с кучей дорогих свистоперделок внутри. И это всеобщая тенденция электромобилестроения- напихать в машину как можно больше электронных свистоперделок- выдвижные ручки, монитор на пол торпеды, автопилоты и прочую ересь. Слава богу китайцы стали делать простые и дешёвые "барабаны" практически без свистоперделок, но у них другая проблема- общая рукожопость производителей и отсутствие запчастей в свободном доступе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
culalex
26.12.2025 - 09:46
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 533
Цитата (victor812 @ 26.12.2025 - 09:42)
Цитата (russean @ 26.12.2025 - 08:34)
А в деревне нет света???
они все заряжаются от розеток обычных...

Ей же вроде много киловатт надо? А что там от сельской подстанции получится взять? Там сварку то подключаешь - свет по всей деревне мигает

Прикинь, давай передёргивать до конца. В деревне и АЗС нет. Село на 80 человек. Ближайшая АЗС километрах в 150 на круг туда-сюда сгонять.

Насчёт много киловатт надо. От 3 Ампер до 48 Ампер от одной фазы у меня зарядка даёт. Выбираешь сам, сколько надо.

Электричество - главное, чтобы было. И стабилизаторы люди давно придумали.

Это сообщение отредактировал culalex - 26.12.2025 - 09:47
 
[^]
dv04
26.12.2025 - 09:47
0
Статус: Offline


По}{уист

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 1022
Цитата (Sssteinnn @ 26.12.2025 - 05:43)
Заказная статейка, есть второе авто в семье самый простой и доступный электромобиль в мире, ниссан лиф, 11 лет скоро будет, остаток батареи 74%, и это без жидкостного контроля батки как той же теслы, где деградация куда меньше, а сам авто дарит приятные эмоции и нехилую экономию денег!

Аналогично.
Второй автомобиль Ниссан Лиф 2017 года. Остаток батареи 85%.

Хватает на 150 км на одной зарядке. Это до города, обратно и еще по городу покататься.

Бюджет на заправку Лифа - 300 рублей в месяц (ночной сельский тариф).
Бюджет на заправку Тойота Клюгер 3.0л - 15 000 рублей в месяц.
И это не считая масла и прочих жидкостей.

Получается, если учесть стоимость маслов и пр., то экономия больше, чем в 20 раз!

Один недостаток - зимой (3 мес) только на ДВС.
Холодно и скользко.

А статью писал ИИ под конкретную заявку.
Кто поверил, тот недалекий ххххххх.
 
[^]
el333
26.12.2025 - 09:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 1151
Аккумулятормобиль (батарейкомобиль) правильнее назвать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
brutalsphink
26.12.2025 - 09:48
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.25
Сообщений: 385
Цитата (smtwrong @ 25.12.2025 - 22:36)
Мне кажется единственный вариант использования электромоторов в автомобилях на текущий момент это (я не силен во всех наименованиях, могу ошибаться) последовательный гибрид, когда ДВС заряжает аккумулятор, а там уже электромоторы тянут дальше. Причем жизнеспособен только тот вариант при котором ДВС может самостоятельно зарядить аккумулятор, а не просто дать совсем не сдохнуть машине.

Вариант интересный, но там расход по бензину вроде как не сильно отличается от того варианта, что машина едет просто на бензине. А вот сложность конструкции всего этого возрастает в разы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reaktivny
26.12.2025 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2468
Если посмотреть на рынок бу в Японии, то там очень много гибридов и мало электричек. Что логично, ибо жрет мало, едет шустро, заряжать не надо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dv04
26.12.2025 - 09:49
0
Статус: Offline


По}{уист

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 1022
Цитата (victor812 @ 26.12.2025 - 16:42)
Цитата (russean @ 26.12.2025 - 08:34)
А в деревне нет света???
они все заряжаются от розеток обычных...

Ей же вроде много киловатт надо? А что там от сельской подстанции получится взять? Там сварку то подключаешь - свет по всей деревне мигает

Ниссан Лиф потребляет - 3,5 Квт/час.
Чайник - 2 Квт/час.

Электрокотел отпления - 15 Квт/час.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
39 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33534
37 Пользователей: Crater11, МаксИсаев, Каляна, kven, Carpan, MixSanPr, doc911, razorenko, AndreanoCHe, peps24, ksin, Бурррый, manyagin, устьячок, стычной, nike79, Nikolay0674, Юнона, aspirine2015, GrizlyBear, Yomiuri, s2lir, RNK, Целофанов, kandys, GeneralHaos, kuzkakuzya, vertual, Lagranzh, сувенир, СИГ, fromIrkutsk, Panter, Davias, fartigo, T4L, slawomir
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх