Электромобили мертвы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Apant
26.12.2025 - 09:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 10288
Чего это? очередная агитка на тему, без нашей нефти им всем кирдык) Ну вообще то нефть и так не наша, ну ладно) К1900 году в сша из общего числа автомобилей 38% были электрическими, больше 40% паровыми и оставшиеся 20 с небольшим процентов двс, интересно почему вдруг всё заглохло тогда и начали развивать только двс?) Да потому что на последующем обслуживании электрических или паровых машин нельзя зарабатывать и 10% от того что зарабатывают на продажи бензина. Прибыль тогда победила здравый смысл и сейчас кто то по той же схеме пытается нас убедить что электричество гавно, давайте коптить дальше, отношусь к этому с пониманием, бизнес ничего личного)

Это сообщение отредактировал Apant - 26.12.2025 - 09:04
 
[^]
Мамедыч
26.12.2025 - 09:03
-1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 627
Цитата (одинизмногих @ 26.12.2025 - 00:17)
По гибридам:
1) лишний вес в виде второго двигателя и аккумуляторов,
2) сокращение из-за этого же полезного внутреннего объёма,
3) чудеса с налогообложением.
По электричкам:
Нужно чтоб совпало слишком много "если":
1) если есть где заряжать
2) если суточный пробег не больше лимита хода по батареи
3) если есть возможность часами стоять и ждать пока оно зарядится.

По запасу хода в 300 км., так это не серьёзно. Из Химок доехать по МКАДу до Бутово и вернуться обратно три раза - это на круг по 100 км., ну или от того же МКАДа доехать до Тулы и вернуться обратно. А вот по Туле и от МКАДа до дома электричку придётся таскать на веровочке... В то время как запас хода у современных жоповозок с ДВС составляет как минимум 500-600 км., при этом залить полный бак топлива по времени составит не более 5 минут.

По гибридам:
1 лишний вес да. Но на что он влияет?
2 абсолютно ложное заявление. Вот абсолютно. Ибо аккум батарея и моторы не в салоне находятся.
3 какие чудеса, непонятно. Налог как на обычный авто. У меня в стс указано 140 сил.
По электричкам: спорить не буду ибо дел с ними не имел
Для меня самый большои и жирный минус в том что нельзя по мосту в крым. В остальном только плюсы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Beavis84
26.12.2025 - 09:03
-2
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3377
Цитата (Sssteinnn @ 25.12.2025 - 22:43)
Заказная статейка, есть второе авто в семье самый простой и доступный электромобиль в мире, ниссан лиф, 11 лет скоро будет, остаток батареи 74%, и это без жидкостного контроля батки как той же теслы, где деградация куда меньше, а сам авто дарит приятные эмоции и нехилую экономию денег!

Ради любопытства несколько вопросов:

1. В каком регионе юзаете
2. Годовой пробег
3. Условия хранения и зарядки.

Просто если оно живёт в теплом гараже частного дома, не вылезая из розетки, и жена ездит в магнит за хлебом - это одно.
 
[^]
Калистрат
26.12.2025 - 09:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 2644
Цитата (Pokatot @ 26.12.2025 - 00:36)
Электромобили распространены на Западе. Но почему-то больше всего горит жопа из-за их существования в России. Прям с жадностью глотаете любую статейку, где хоть как-то обсираются электромобили.

Мне ка то пох до этих электричек, у меня шуруповерт остался на улице в -30С и пизда батарее, не надолго стало заряда хватать.
У тебя самого пукан горит то что мы всякую хуйню не просто хаваем а ещё и проверяем, сами же делаем выводы и они не в пользу шуруповерта на батарее, т.е. не в пользу батареи.
 
[^]
Grimlen
26.12.2025 - 09:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.20
Сообщений: 5755
Цитата (Mevius @ 26.12.2025 - 01:28)
ни разу не капиталил ни то ни другое.
тогда может посчитаем не перепаковку а покупку НОВОЙ батареи?

И свечи не менял? И ГРМ? и всякие катализаторы/ТВД? онли масло фильтр 100к километров?
 
[^]
Мамедыч
26.12.2025 - 09:11
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 627
Цитата (diag @ 26.12.2025 - 08:49)
Арифметика простая. Обычнвй авто, допустим, весит 2 тонны. Подобный гибрид 2,5. Нагрузите в авто полтонны кирпичей и покатайтесь. Каков будет расход топлива, износ колёс и подвески? Вся экономия электричек дутая. Считайте, сколько стоит километр пробега не по цене электричества, а учитывая расходы на ремонт и потерю стоимости.

Херовая арифметика. Вес моего гибрида 1970 это минивен 7 мест. На сколько он тяжелее аналогичных автомобилей? Износ шин отсеиваем, он зависит оттманеры вождения и исправности подвески. По расходу: вот тут намного интереснее становится. Вот сейчас зима- у меня расход с постоянными прогревами и минимальными пробегами по городу 8/100 трасса 7/100 а вот летом арифметика еще интереснее: город 4.5-5/100 трасса 6-7/100. Ну и давайте сравним аналоги бензин или дизель. Кстати дизель тоже тяжелые автомобили

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
agmund76
26.12.2025 - 09:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 870
Цитата (Beavis84 @ 26.12.2025 - 09:03)
Цитата (Sssteinnn @ 25.12.2025 - 22:43)
Заказная статейка, есть второе авто в семье самый простой и доступный электромобиль в мире, ниссан лиф, 11 лет скоро будет, остаток батареи 74%, и это без жидкостного контроля батки как той же теслы, где деградация куда меньше, а сам авто дарит приятные эмоции и нехилую экономию денег!

Ради любопытства несколько вопросов:

1. В каком регионе юзаете
2. Годовой пробег
3. Условия хранения и зарядки.

Просто если оно живёт в теплом гараже частного дома, не вылезая из розетки, и жена ездит в магнит за хлебом - это одно.

Вот вот. По условиям регионов Дальнего Востока вы на лепездричке не рискнёте поездить, даже по городу, не говоря уже за город. Или в Томске где-нибудь или на севере Урала да и в Питере за грибами-ягодами или на рыбалку или просто межгород - не рискнёте. тем более что с розетками "в полях" и с сервисом имеется ряд вопросов..

В тепличных городских условиях с гаражом - да, почему и нет. Но вот на улице её где-нибудь в Новосибе зимой ты не оставишь, когда утром минус три а вечером минус 30 и влажность скачет сильнее, чем в унитазе..

Это сообщение отредактировал agmund76 - 26.12.2025 - 09:18
 
[^]
Stepann
26.12.2025 - 09:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 8118
Цитата (Pokatot @ 25.12.2025 - 22:36)
Электромобили распространены на Западе. Но почему-то больше всего горит жопа из-за их существования в России. Прям с жадностью глотаете любую статейку, где хоть как-то обсираются электромобили.

Потому что их там навязывают по сути, как нам теперь стали навязывать поделки нашего автопрома... ты же не будешь сильно удивляться, что года через 3-4 в России почти половина авто будут поделками ваза? dont.gif
 
[^]
shura22
26.12.2025 - 09:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 5830
В США нет заградительных пошлин на китайские автомобили...они просто запрещены к ввозу...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AtreidesI
26.12.2025 - 09:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 4976
Какая пафосная статейка, прямо глупым Западом повеяло!

Цитата
Это чисто политическое явление, не имеющее никакого отношения к реальному рынку.


А утильсборы и прочие пошлины тогда что? Рыночное явление или патриотическая защита чинуш и друганов, чтобы пейзане покупали ведра взлетевшие в 2,5 раза за 4 годика?!

Цитата
Узкая прослойка довольно обеспеченных, свободомыслящих людей, любящих быть на пике технологий. Их всего несколько процентов от общего числа покупателей, и для них эти машины – просто атрибут их прогрессивности


В самом деле? Вообще-то покупателей электрокаров очень много, ведь это вполне выгодно и экононмично.
У меня коллега купил недавно электро Хонду и сейчас тратит почти в 3 раза меньше на поездки, чем раньше!

Цитата
что потеря стоимости этих Айфонов на колёсах спустя всего пару лет после покупки обесценивает их наполовину, в то время как обычный автомобиль теряет в цене процентов 10-15. А всё из-за батареи, что требует замены через пять-восемь лет, и стоит это как у обычной машины поменять двигатель в сборе, и даже дороже


И откуда этот бред взялся? Какие электрокары требуют замены батарей через 5 лет? Дружеские Зикры? upset.gif
И чо за модели бензиновых машин теряют в цене за 2 года всего 15%? Новые тачки как выехали из салона тоже сразу теряют в цене. Двухлетние бэушки ещё недавно стоили на 25-30 % меньше новых.
На ЗАпаде тем более!
 
[^]
starkoff
26.12.2025 - 09:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2242
Я лично за ДВС, он для меня практичнее, где мне в лесу заряжать машину. И звук и тяга в6

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AtreidesI
26.12.2025 - 09:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 4976
Цитата
Даже верховный жрец электрореволюции Илон Маск сдал назад, как тот фраер


Ого, ещё и глупого Маска приплели. faceoff.gif Ну куда же ему до наших спецов-батутчиков!
 
[^]
Abkbvjy
26.12.2025 - 09:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 463
Мне от Нижнего до Кирова(матушка там живет) 600 верст. И ни одной,сука,розетки. И так будет еще лет дцать. И какая нах электричка?! Если только та что по рельсам. А на баке соляры я туда доезжаю на своих 250 кобылах,и еще пару дней по окресностям катаюсь.
 
[^]
nix1976
26.12.2025 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1243
Цитата (Beavis84 @ 26.12.2025 - 09:03)
Цитата (Sssteinnn @ 25.12.2025 - 22:43)
Заказная статейка, есть второе авто в семье самый простой и доступный электромобиль в мире, ниссан лиф, 11 лет скоро будет, остаток батареи 74%, и это без жидкостного контроля батки как той же теслы, где деградация куда меньше, а сам авто дарит приятные эмоции и нехилую экономию денег!

Ради любопытства несколько вопросов:

1. В каком регионе юзаете
2. Годовой пробег
3. Условия хранения и зарядки.

Просто если оно живёт в теплом гараже частного дома, не вылезая из розетки, и жена ездит в магнит за хлебом - это одно.

1. центр России.
2. небольшой и в основном городской - около 1 ткм в месяц
3. под навесом на улице и да розетка там же. запаса батареи на 100 км на день мне хватает с головой.

но это смешной старинный Лиф 30Х с остатком ВВБ 70%. свежие ЭМ с запасом хода 400+ км более интересны и закрыли бы вообще все ми потребности (сгонять пару раз в год до Мск - это 330 км в одну сторону).
так что, как говаривал М. Твен - Слухи о моей смерти сильно преувеличены.
 
[^]
z1305
26.12.2025 - 09:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9913
унылая бредятина для тех, кто так и не поставил VPN
 
[^]
AtreidesI
26.12.2025 - 09:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 4976
Цитата (Beavis84 @ 26.12.2025 - 09:03)
Цитата (Sssteinnn @ 25.12.2025 - 22:43)
Заказная статейка, есть второе авто в семье самый простой и доступный электромобиль в мире, ниссан лиф, 11 лет скоро будет, остаток батареи 74%, и это без жидкостного контроля батки как той же теслы, где деградация куда меньше, а сам авто дарит приятные эмоции и нехилую экономию денег!

Ради любопытства несколько вопросов:

1. В каком регионе юзаете
2. Годовой пробег
3. Условия хранения и зарядки.

Просто если оно живёт в теплом гараже частного дома, не вылезая из розетки, и жена ездит в магнит за хлебом - это одно.

Скорее всего в пригороде города в своем доме с гаражом.

У меня коллега купил недавно привозную электро Хонду и пока радуется - поездки стали в 3 раза дешевле. Плюс расход на обслуживание и ТО его старого Фокуса.Новые тачки сам знаешь сколько стоят.

Он ездит в Питер из пригорода 70-80 км. в день. Свой дом ,правда без гаража. В область конечно зимой особо не поедешь далеко, но дял него это и не надо.
 
[^]
russean
26.12.2025 - 09:19
0
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 7118
Цитата (palelle @ 26.12.2025 - 08:38)
Цитата (russean @ 26.12.2025 - 08:34)
А в деревне нет света???
они все заряжаются от розеток обычных...

Как холода наступают, все начинают греться (газ все-время где-то есть по статистике, но не в отдельно взятых деревнях), напряжение падает до 190-200 вольт. Добавь к этому еще по минимуму нагрузку 6 кВт/ч по 10 часов в сутки.

не, ну мы так можем найти и деревни без света и мобильной связи, я такие видел, лет 15 назад, не думаю, что они изменились.
В большинстве мест свет есть. Да и топиться эл-вом надо быть очень небедным человеком.
А что по ограничению мощности - ночь же, там и так провал по потреблению обычно.
 
[^]
Мамедыч
26.12.2025 - 09:20
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 627
30 лет назад аналогичные споры были про АКПП и МКПП. Все топили что механика надежнее, нахер автомат. А сейчас что? У многих механика в городе осталась?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kikunak
26.12.2025 - 09:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8336
Цитата (Strapon20 @ 25.12.2025 - 22:48)
Было время, когда владельцы конюшен тоже сопротивлялись появлению на дорогах автомобилей. Потом смирились.

Когда появлялись автомобили с ДВС, их субсидировали правительства, давая льготы на покупку, заправку и парковку?
 
[^]
nix1976
26.12.2025 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1243
Цитата (Abkbvjy @ 26.12.2025 - 09:14)
Мне от Нижнего до Кирова(матушка там живет) 600 верст. И ни одной,сука,розетки. И так будет еще лет дцать. И какая нах электричка?! Если только та что по рельсам. А на баке соляры я туда доезжаю на своих 250 кобылах,и еще пару дней по окресностям катаюсь.

ну так просто - ЭМ не ваш вариант.
в заголовке же статьи - "ЭМ мертвы"
да они просто для вас и не рождались вот и всё.
ЭМ для других автолюбителей и знаете - вот не настаиваю совсем.
катайтесь на чём хотите. каждому своё.
 
[^]
DDDmitry
26.12.2025 - 09:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 70781
Цитата (smtwrong @ 25.12.2025 - 22:36)
Мне кажется единственный вариант использования электромоторов в автомобилях на текущий момент это (я не силен во всех наименованиях, могу ошибаться) последовательный гибрид, когда ДВС заряжает аккумулятор, а там уже электромоторы тянут дальше. Причем жизнеспособен только тот вариант при котором ДВС может самостоятельно зарядить аккумулятор, а не просто дать совсем не сдохнуть машине.

Т.е. потеря на КПД вас ни разу на смущает? lol.gif
 
[^]
nocturnus
26.12.2025 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2421
это все понятно было изначально людям, умеющим сложить 2 и 2. Это нишевый продукт, на хрена туда добровольно полезли автопроизводители с массовыми моделями - мне непонятно.
(с госкомпаниями все понятно, они вынуждены были сделать)

Это сообщение отредактировал nocturnus - 26.12.2025 - 09:27
 
[^]
starkoff
26.12.2025 - 09:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2242
Цитата (Sssteinnn @ 25.12.2025 - 22:43)
Заказная статейка, есть второе авто в семье самый простой и доступный электромобиль в мире, ниссан лиф, 11 лет скоро будет, остаток батареи 74%, и это без жидкостного контроля батки как той же теслы, где деградация куда меньше, а сам авто дарит приятные эмоции и нехилую экономию денег!

Как далеко на нем ездишь, на Алтай со мной поедешь на нем)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ARTScc
26.12.2025 - 09:24
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 515
Ну правильно же пишут. У каждого своя ниша и потребности. Для езды по городу, электричка топ. Днём свои 100 - 200 км накатал и на ночь на зарядку, если есть где. Никто не говорит, что на этих машинах надо ехать в кругосветное путешествие...
Скания, как говорят, тоже хорошая машина, но для семейного использования ее что-то не берут)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мамедыч
26.12.2025 - 09:27
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 627
Цитата (starkoff @ 26.12.2025 - 09:23)
Как далеко на нем ездишь, на Алтай со мной поедешь на нем)))

Если у нас в стране не развита сеть зарядных станций то это не означает что у нас никто не хочет электрички покупать. Это скорее говорит о том что мы отстали в развитии на сотню лет. В Дании например 100% дорожной сети страны освещено. А у нас? Да и Китай в пример Вам. Там электрички повально распространены, но и северные районы есть с суровым климптом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
9 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37174
8 Пользователей: NA15, сварга, makrown, bemmby, Babayka2000, paraplano, zubrus, erehaz
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх