У меня один вопрос - почему у простых любителей получается в гараже сделать мотоцикл, а ни у одного российского завода - нет?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ChiliWilli
6.09.2025 - 17:21
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 13.01.22
Сообщений: 294
Цитата (Dikon10 @ 6.09.2025 - 09:51)
интересно, почему был выбран запорожский двигатель?

Воздушное охлаждение и простота это понятно. Но откровенно же устаревший двигатель.

А так - красотища, эффектный мотоцикл получился bravo.gif

Компоновка двигателя позволяет состыковать его с ураловской коробкой, причем он короче чем рядник. Цилиндры по бокам- хорошая развесовка.
Не особо мощный -коробку порвёт не сразу.
 
[^]
Компрачикос
6.09.2025 - 17:25
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 951
Цитата (Kapues @ 06.09.2025 - 09:54)
Отвечу ТС: потому что серийно собирать мотоциклы из б/у агрегатов невозможно. В стране, где по полгода нет в принципе мотосезона, спрос на мотоциклы минимальный.

В 24 и 25 году мототехника превзошла по продажам авто.Сезонность здесь не играет роли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВзлоХоббит
6.09.2025 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 3175
Цитата
Хорошая разработка порша, кажется

У Порше был оппозитник, а у запора V образный, с вентилятором в развале цилиндров. Немного разная конструкция.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
andrey63i
6.09.2025 - 17:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3931
Потому что есть разница между "слепить один экземпляр из чего угодно" и поставить на конвеер серийную модель со всеми сертификатами, допусками, обучением рабочих, настройкой станков, договорами с поставщиками компонентов, логистикой и т.д. Стоить это будет охулиард...а выхлоп не факт что охулеард.
И не надо кивать на всякие кастом-байки. Кастомы с допускам на дороги общего пользования стоят как 3-5 серийных аналога, а то и больше.
Вспомните "Американский чоппер" по Дискавери который шёл. Там в паре серий проскальзывала стоимость их кастомов - 100 - 200 тысяч нефти и это при том что дело было 20-25 лет назад, сейчас наверное все 300.

Это сообщение отредактировал andrey63i - 6.09.2025 - 17:45
 
[^]
dimon1000238
6.09.2025 - 17:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4367
Потому что наши в большинстве случаев ленивые, ахуевшие криворукие идиоты.
Которым либо ничего не надо(я сейчас про простых рабочих) либо живут на откатах. (это про высшее руководство)
Мотоциклы, это ладно. Их с нуля надо делать и есть куча проблем ибо начиная где найти партию новых моторов по вменяемой цене.. В целом на этом можно и разговор заканчивать.
НО: берём уаз или ниву. Фан клуб огромен. Куча переделаных автомобилей, конструкция которых уже прошла все возможные испытания. Информацию никто не скрывает. Она есть в открытых источниках. Бери, да внедряй. Что мы имеем?
На примере буханки: большинство из буханок, используются теми, кто ездит по бездорожью. Соответственно эти люди ставят бОльшую резину и часто пилят арки для этого (хотя и эти места самые подверженые гниению) что сделал завод?
Правильно! Перенёс вин номер автомобиля на правую арку колеса.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
quenelle
6.09.2025 - 17:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.09
Сообщений: 1341
Ну если у нас автомобили нормальные спиздеть и сделать не могут, то какие ещё мотоциклы ?
 
[^]
keittimans
6.09.2025 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 2141
Цитата (mrzorg @ 06.09.2025 - 16:28)
125 и 250 кубов неплохо освоили кутаёзы, чуть упростив скопированные Хонды и Ямахи.

В том то и дело, что они такую технику делают для миллионого рынка, им это выгодно. В России сейчас это небольшой рынок. Может десятки тысяч, и строить заводы ради этого никто не будет. По топливу и удобству в деревне лучше взять старый авто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergosor
6.09.2025 - 17:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.23
Сообщений: 93
Цитата (metrogoldenm @ 06.09.2025 - 09:51)
как ты себе представляешь, что на заводе будут собирать мотоциклы из бэу агрегатов? и какую гарантию потом давать на эти поделки? сертификация? безопасность?? да чо я тут распинаюсь.. всеж кругом пидарасы)))

Как же это знакомо. На, сука, ЛЮБОМ, совещании вместо того, чтобы дать предложение о решении вопроса, найдётся такой всепропальщик, который с пеной у рта будет доказывать почему это невозможно.
Все возможно, друг мой. Все. Работать надо и искать варианты решения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТоптуновПотапов
6.09.2025 - 17:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12878
Цитата (mrzorg @ 6.09.2025 - 07:57)
Наверно в Австралии Австрии тоже тропический климат. иначе я не понимаю, как у них получаются всякие KTM и прочие бензопилы Хускаварны у шведов lol.gif

Любой архив погоды тебе скажет,что среднегодовая температура в Австрии плюс 9, а среднегодовая в России минус 4.

Но не смотря на это в Австрии бывает снег, а России бывает тепло. Но есть нюанс (С)

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 6.09.2025 - 17:56
 
[^]
кибердоцент
6.09.2025 - 18:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.23
Сообщений: 1179
Сейчас уже нет такого, а ещё лет 15-20 назад в Самаре, Ижевске, Ульяновске было столько разработок от сторонних компаний, притом что в узлах или проекте, что в металле.
Но заводы у нас действуют по принципу "нахрен ваши разработки, мы будем делать Приору, поменяем фары у десятки и скажем что это новая модель

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
azztec
6.09.2025 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 6051
Цитата (metrogoldenm @ 6.09.2025 - 12:51)
как ты себе представляешь, что на заводе будут собирать мотоциклы из бэу агрегатов? и какую гарантию потом давать на эти поделки? сертификация? безопасность?? да чо я тут распинаюсь.. всеж кругом пидарасы)))

Ты дурак что-ли? Речь то не о том совсем.
б.у. агрегаты это то, что доступно обычным гаражным энтузиастам, а у заводов-пароходов собственные кб есть, разрабы и производственная база. Но выпускают они всё равно дерьмо какое-то.
 
[^]
kotiky
6.09.2025 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4504
Цитата (ChiliWilli @ 7.09.2025 - 00:21)
Цитата (Dikon10 @ 6.09.2025 - 09:51)
интересно, почему был выбран запорожский двигатель?

Воздушное охлаждение и простота это понятно. Но откровенно же устаревший двигатель.

А так - красотища, эффектный мотоцикл получился  bravo.gif

Компоновка двигателя позволяет состыковать его с ураловской коробкой, причем он короче чем рядник. Цилиндры по бокам- хорошая развесовка.
Не особо мощный -коробку порвёт не сразу.

прост надо акпп прикрутить- ей на мощность плевать, любую переварит.
опять же комфорт и надежность
 
[^]
ChiliWilli
6.09.2025 - 18:20
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 13.01.22
Сообщений: 294
Цитата (kotiky @ 6.09.2025 - 18:11)
Цитата (ChiliWilli @ 7.09.2025 - 00:21)
Цитата (Dikon10 @ 6.09.2025 - 09:51)
интересно, почему был выбран запорожский двигатель?

Воздушное охлаждение и простота это понятно. Но откровенно же устаревший двигатель.

А так - красотища, эффектный мотоцикл получился  bravo.gif

Компоновка двигателя позволяет состыковать его с ураловской коробкой, причем он короче чем рядник. Цилиндры по бокам- хорошая развесовка.
Не особо мощный -коробку порвёт не сразу.

прост надо акпп прикрутить- ей на мощность плевать, любую переварит.
опять же комфорт и надежность

Согласен.
Но автоматы (классические) не прижились, да и нашего умельца в гараже автомат вряд ли завалялся.
Опять же, тяжелее.
Я б охотно прокатился на мото с автоматом. Благо, Хонда уже доступные делает.
 
[^]
Sergeant74
6.09.2025 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1790
А потому что Сталина на них нет!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nemo83
6.09.2025 - 18:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.05.19
Сообщений: 196
Ураловская коробка с мостом тот ещё геморрой. Про двигатель запора сказать не чего не могу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kab1979
6.09.2025 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3804
Цитата (metrogoldenm @ 06.09.2025 - 09:51)
как ты себе представляешь, что на заводе будут собирать мотоциклы из бэу агрегатов? и какую гарантию потом давать на эти поделки? сертификация? безопасность?? да чо я тут распинаюсь.. всеж кругом пидарасы)))

А где у автора сказано что завод из б/у делать должен? Видно же по тебе что ты неумный. Я тебе разжую. ТА имел ввиду что любитель может спроектировать, собрать мотоцикл весьма достойный. И он стоит на учете. Почему заводы не могут сделать то что под силу одному или нескольким людям в бытовых условиях.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Selishche44
6.09.2025 - 18:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.24
Сообщений: 1625
Цитата (Друзь @ 06.09.2025 - 14:11)
Попробую ответить на твой вопрос ТС.
Потому что в гараже условный Ванëк может собирать свой кастом (неважно, мотоцикл или машина) годами. Да, он вкладывает вроде копейки, но, если посчитать общую сумму, счет может идти на миллионы.
А теперь представь, сколько будет стоить аналогичный авто/мото, собранный в заводских условиях. Ты бы купил за такую сумму? Завод удешевляет производство, чтобы окончательный продукт на выходе был по карману большинству. Нерентабельно делать дорогие вещи, покупателя на них мало.
И еще. По факту та же, например, Лада Веста с завода стоит условные 800 тысяч. А миллион - это накидка охуевших перекупов-автосалонов. Это как смотрел несколько лет назад ролик у одного хуя-юриста, Ярдрей вроде, на ютубе: они пришли разбираться в автосалон Лада по стоимости машины. Весты тогда стоили 1-1.2 миллиона. Дак вот пока они там шорох наводили, менеджер отвлекся и ушел с рабочего места. А чувак с камерой подошел к столу. Да вот там лежала распечатка типа Веста стоит 600.000 руб + накидка на всякую хуйню до миллиона.

- Завод удешевляет производство, чтобы окончательный продукт на выходе был по карману большинству.

Да да блядь, скажи это Соколову и его слезам про ВАЗ и рентабельность против китайцев. Цены в космос с нихрена....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Geimpft
6.09.2025 - 18:47
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 17.11.21
Сообщений: 383
Цитата (Dikon10 @ 6.09.2025 - 11:51)
интересно, почему был выбран запорожский двигатель?

Воздушное охлаждение и простота это понятно. Но откровенно же устаревший двигатель.

А так - красотища, эффектный мотоцикл получился bravo.gif

Пердит на всю округу, аж лошади шарахаются
 
[^]
Selishche44
6.09.2025 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.24
Сообщений: 1625
Цитата (Geimpft @ 06.09.2025 - 18:47)
Пердит на всю округу, аж лошади шарахаются

Ничего ты не понимаешь в стиле и харизме)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Botya666
6.09.2025 - 18:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4993
А где отчет о том, сколько эта самоделка проехала без ремонта вообще?
Ну чтобы сравнивать с заводом, который должен обеспечить гарантию. А так же надежность нового ТС один из его конкурентных параметров.
Бизнес не крутится вокруг единичных экземпляров. Когда у вас даже всего 10К клиентов, то уже во весь рост используются тервер со статухой. И даже мелкому бизнесу вы платите "за себя и за того парня" - в цену хорошему клиенту включены потери времени на мозгоеба.
 
[^]
Тлуб
6.09.2025 - 19:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.06.21
Сообщений: 593
Цитата (mrzorg @ 06.09.2025 - 10:09)
Прекрасно. Израильский автопром работает по принципу "не можешь срать - не повторяй ошибки проклятого места с берегов Волги".

Поэтому, клепает реально шедевры. Например, тот же Zibar, сдирать с которого свои поделия даже дон-дон де чурается.

А может не можешь срать, потому что не умеешь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dzt88
6.09.2025 - 19:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 295
А ещё придумали 12.5.1 изменения в консрукции тс, где ты должен ничего не изменять, а ездить на заводском. Для безопасности эксплуатации тс была придумана статья. А в итоге имеем кучу коррупционных домогательств в легализации тюнинга и заводы выпускающие продукцию не соответсвующую к нормам безопасности и качеству ее изготовления - это относится к УАЗ «буханке» например

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Crocodile108
6.09.2025 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.23
Сообщений: 4271
Цитата (mrzorg @ 6.09.2025 - 09:54)
ТС набрасывает, всё получается! rulez.gif

Но есть один маааахонький нюанс. cool.gif

Какое то название у него непатриотичное и нескрепное, на аглицком языке писаное.
 
[^]
DAS1970
6.09.2025 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16305
Цитата (Kapues @ 6.09.2025 - 09:54)
Отвечу ТС: потому что серийно собирать мотоциклы из б/у агрегатов невозможно. В стране, где по полгода нет в принципе мотосезона, спрос на мотоциклы минимальный.

Хорошо. Почему получается в Японии? Там мотосезон ещё короче. Почему получается в Китае?
Очень мне кажется, что таким умельцам предлагают работу на заводе, а главное создают условия для реализации фантазий умельца. А уж перенастройка производство в технически развитых государствах - обыденное дело.
 
[^]
Билликобхэм
6.09.2025 - 19:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.24
Сообщений: 773
Цитата (Ogre55 @ 6.09.2025 - 13:21)
Цитата (Билликобхэм @ 6.09.2025 - 13:05)
У меня у одного вопрос-как это уебище поставили на учет? На основании чего? Кто дал одобрение этому уродству на езду по дорогам общего пользования? ПТС на основании чего выдали? Просто прикатили это говнище на площадку и инспектор одобрил что ли? Кто вообще эту статью про этот ужас написал? Кто тестировал это говно? На треке? Ну и как? Как рулится? Тормозит?

Задача: поставить на учёт, а не вот это всё. А поставить на учёт можно всё.

Залупу с отворотом ты все поставишь....Иди эту хуйню детям втирай.Ставельщик.

Это сообщение отредактировал Билликобхэм - 6.09.2025 - 20:04
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45871
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх