У меня один вопрос - почему у простых любителей получается в гараже сделать мотоцикл, а ни у одного российского завода - нет?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hmyakov
6.09.2025 - 15:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 2690
Цитата
У меня один вопрос - почему у простых любителей получается в гараже сделать мотоцикл, а ни у одного российского завода - нет?

Дык, на заводах такие, как ты.

Это сообщение отредактировал hmyakov - 6.09.2025 - 15:18
 
[^]
chekist007
6.09.2025 - 15:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 63
Цитата (Symbiote @ 06.09.2025 - 12:00)
Про климат деревенским расскажите! В деревнях и посёлках раньше от весны до ранней осени другого транспорта почти не было. Мотоцикл это относительно дешево, сердито, практично. Конкурент только Нива, но там очередь на 10 лет и цена уже выше на много. В магазин, по делам, на покос, на пасеку только мотоцикл. Конечно у нас определённый класс мото был востребован, ну так на то и упор надо делать!

Ну так да, мотик был дешёвой альтернативой автомобилю не более. А как появились доступные авто наш мотопром перестал быть актуальным. Так как лет 50 не развивался. Нах ему надо, и так все покупали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ArmGuRu
6.09.2025 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 7897
Блядь, Урал нормально делал мотоциклы, почти все шли на экспорт, после санкций - появились проблемы. Урал, кстати, высоко котируется в АСАШАЙ.
И слепить из разных комплектующих (только тема была, про мотоцикл с ДВС субару) мотоцикл и запустить заводскую линию производства - это разные вещи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wws
6.09.2025 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3761
Накладные расходы. Дай тому, дай другому.
 
[^]
Деповчанин
6.09.2025 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8562
Где у нас обучают конструировать авто и мототехнику?
Поэтому могут лишь чужое переделывать. Так и было всегда

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IKS
6.09.2025 - 15:35
0
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1831
Готовое то с налаженными цепочками производить невыгодно, оглянись на работающие производства, все почти на гос поддержке едут. А ты что то конкурентноспособное хочешь с нуля.
 
[^]
vilati4
6.09.2025 - 15:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.12.17
Сообщений: 584
Мотоцикл cука красивый..Я в школе ездил в деревню к бабушке на Восходе-3М, услуги заказать такси тогда не было, а сейчас в Питере я бы побоялся на мотоцикле по городу..
 
[^]
keittimans
6.09.2025 - 15:39
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 2141
Цитата (Конрад23rus @ 06.09.2025 - 15:04)
да при чем тут б/у??
вместо двигателя от запора берём от оки (ваз порезанный на две части) ставим и радуемся, для мотоцикла момента за глаза хватит.

Объясни, что в итоге хочешь получить? Хонду? Бмв? Что там ещё самоубийцы любят?
В России массово производить, это 125, 250 кубов. Для сельского жителя. Выше, уже начнётся конкуренция с классикой и 2108, 2110.,и нивой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
r6s
6.09.2025 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3015
Коллектор очень близко к ногам, обжигать колени будет, а так выглядит неплохо
 
[^]
Iptit
6.09.2025 - 15:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3605
Цитата (Аргунова @ 6.09.2025 - 16:36)
Хендмейд и серийка- суть диаметрально противоположные вещи, странный вопрос задан. Это даже обсуждать странно.

И различает их только отсутствие технолога у самоделки.
Возьми самоделку. Возьми ЧТД (представим, что она есть).
Переработай узлы под серийное производство.
Посмотри возможную унификацию и покупные узлы.
Получится серийная вещь.
Не касаюсь вопроса цены - это тема отдельного разговора.
PS не будет в нашей локации хорошей, надежной, современной и конкурентноспособной техники. Не будет и всё.
 
[^]
GazevaGen
6.09.2025 - 15:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.11.10
Сообщений: 811
Цитата (mrzorg @ 6.09.2025 - 09:54)
ТС набрасывает, всё получается! rulez.gif

Но есть один маааахонький нюанс. cool.gif

И зачем мне мот, дороже машины???!!! Нафиг! пойду праворульки посмотрю, что там с цуенами...
 
[^]
maslokrad
6.09.2025 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4689
Цитата (SerdgSchwarz @ 6.09.2025 - 11:47)
Цитата (metrogoldenm @ 06.09.2025 - 09:51)
как ты себе представляешь, что на заводе будут собирать  мотоциклы из бэу агрегатов? и какую гарантию потом давать на эти поделки? сертификация? безопасность?? да чо я тут распинаюсь..  всеж кругом пидарасы)))

Надеюсь это искрометная шутка? Речь о том что одиночка в гараже собрал крутую вещь а целый завод с экспериментальным подразделением и кучей инженеров выпускает вещь идентичную натуральному автомобилю.

какую нахрен он крутую штуку собрал?
что он там лично разработал? обвес из стеклопластика?

по такому принципу сборке из чужих запчастей у нас в Калининграде раньше завод БМВ собирал пятерки и технологичные семёрки. и даже Х5 и х6

про кол-во собранных прототипов которые не пошли в производство вообще молчу.

Это сообщение отредактировал maslokrad - 6.09.2025 - 15:58
 
[^]
HocoK
6.09.2025 - 15:59
0
Статус: Offline


Кэп

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 237
видимо сверху сидят такие же как тс и тоже так думают, поэтому все в ж...
 
[^]
EvilBiker
6.09.2025 - 16:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 2073
Цитата (Билликобхэм @ 6.09.2025 - 13:08)
И не надо с УРАЛом тут ничего сравнивать.УРАЛ спиздили с БМВ,где инженеры все продумали до мелочей.Каждый градус изгиба рамы...Все было выверено на изгиб,кручение,излом и т д!!! Там инженеры работали.А тут что? Какой то псих все в кучу собрал?

Хуету не несите, уважаемый.
 
[^]
Bug
6.09.2025 - 16:08
1
Статус: Offline


Дедушка ЯПа

Регистрация: 13.03.05
Сообщений: 3845
Цитата (metrogoldenm @ 6.09.2025 - 11:51)
как ты себе представляешь, что на заводе будут собирать мотоциклы из бэу агрегатов? и какую гарантию потом давать на эти поделки? сертификация? безопасность?? да чо я тут распинаюсь.. всеж кругом пидарасы)))

Нет, милый друг, ты сначала узнай, как движутся государственные деньги, потом рассуждай про гарантии и безопасность. Слишком далёк ты от власти! gigi.gif
 
[^]
Bug
6.09.2025 - 16:14
0
Статус: Offline


Дедушка ЯПа

Регистрация: 13.03.05
Сообщений: 3845
Цитата (Kapues @ 6.09.2025 - 11:54)
Отвечу ТС: потому что серийно собирать мотоциклы из б/у агрегатов невозможно. В стране, где по полгода нет в принципе мотосезона, спрос на мотоциклы минимальный.

Знаю людей, для которых понятия мотосезона нет в принципе! Гоняют по всей стране не глядя на погоду круглогодично! dont.gif
 
[^]
РыжийКрыс
6.09.2025 - 16:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.24
Сообщений: 1209
Цитата
в этой стране производство заранее убыточно.
И так будет еще долго, это в мозгах сидит у поколения торгашей,
что продавать быстрее и выгоднее, чем делать.
Комплексного мышления увы у народа просто нет, думать о том, что без производства и торговля будет на уровне Африки, это уже много, и голова болит

Напомню про товарища
Бизнесмен и политик Константин Бабкин спровоцировал нешуточный скандал. Президент Владимир Путин попросил его объяснить, почему он собирает свои тракторы в Канаде. Бабкин ответил, да не на ушко: развернутый текст в своем блоге опубликовал. И получается: прибыльный канадский завод, перенесенный на российскую почву, тут же разоряется.

Блядь, каких хуем ты сюда народ приплёл?

Протри глаза, народ желает хорошие автомобили, мотоциклы, бензопилы, триммеры и мотоблоки всякие по адекватной цене, отечественого производства.

Ебучее правительство, уничтожает всё производство в стране, жидовские морды из правительства, желают заниматься торговлей и перепродажей любой хуйни как внутри страны, так и из страны.
Ебучее жидопархатое черножопокартавое правительство, посажено Хозяином, для уничтожения и развала страны.

Нахуя вину правительства, перекладывать на народ?

Причём правительство, никакого отношения к нашему народу не имеет.
Все рожи и фамилии жидовские и все с тройными гражданствами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
6.09.2025 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 51391
Цитата (alekwander @ 6.09.2025 - 12:48)
Цитата (mrzorg @ 06.09.2025 - 09:54)
ТС набрасывает, всё получается! 

Но есть один маааахонький нюанс.

мотоциклы аурус уже в серийном производстве? их можно купить? нет? тогда ты идëшь на хуй. скреПОНОСЕЦ ВАТНЫЙ )

[MOD=МЕХАНИЗМ]  Подозрение на: срач/оскорбления
 Статья #1 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: предупреждения +20%, лимит 1x10
 Погрешность принятого решения: 18%[/MOD]

Меня тут по-разному называли, но еще ни разу "скреПОНОСЦЕМ ВАТНЫМ" lol.gif
 
[^]
mrzorg
6.09.2025 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 51391
Цитата (keittimans @ 6.09.2025 - 14:39)
Цитата (Конрад23rus @ 06.09.2025 - 15:04)
да при чем тут б/у??
вместо двигателя от запора берём от оки (ваз порезанный на две части) ставим и радуемся, для мотоцикла момента за глаза хватит.

Объясни, что в итоге хочешь получить? Хонду? Бмв? Что там ещё самоубийцы любят?
В России массово производить, это 125, 250 кубов. Для сельского жителя. Выше, уже начнётся конкуренция с классикой и 2108, 2110.,и нивой.

125 и 250 кубов неплохо освоили кутаёзы, чуть упростив скопированные Хонды и Ямахи.
 
[^]
forajump
6.09.2025 - 16:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 2160
Цитата (DOOOO @ 6.09.2025 - 12:48)
А вот почему китайца могут копировать вставить сделать а наши нет, вот действительно реальный вопрос.

Да в смысле: вопрос? Китайцев полтора миллиарда, там внутренний спрос такой, что любая разработка окупается, как и любые вложения в инфраструктуру. В России разработки окупались, когда население было под 300 млн человек (СССР), теперь со 146 млн человек наукоемкие разработки неокупаемы. Для этого нужен именно единый рынок с единой валютой. Когда ЕС себе такой рынок делали, мы свой такой рынок (не о рыночной экономике речь, а о количестве потребителей) рушили. Теперь стоит вопрос об увеличении объема рынка: Белоруссия не годится, и довольно мелкая, поэтому даже Союзное государство буксует (слишком большие различия в методах управления при относительно малом количество производств и номенклатуры продукции в Белоруссии относительно высокий уровень управления; для полного объединения необходимо или уровень Российской Федерации подтянуть, что затруднительно как раз в силу относительной сложности структуры экономики, либо уровень Белоруссии уронить); Казахстан — довольно дружественное государство, населения немало, но и недостаточно для коренного перехода к окупаемости. Хорошим кандидатом всегда была Украина с 45-50 млн населения и прекрасным советским заделом промышленности, но Украину мы и тогда упустили, и сейчас ее от нас отрывают, как могут. Вот в этом и вопрос, когда 200 млн. населения будет хотя бы (уже текущей Украины не хватит даже грубо), тогда и будет окупаемость. А пока пенопластовый макет космического корабля по выставкам возим, и из 1000 самолетов до 2030 года за три года по сути произведены 0 самолетов.
 
[^]
Crocodile108
6.09.2025 - 16:47
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.07.23
Сообщений: 4276
Вот поэтому и не дают людям, делают кучу препятствий, потому, что могут, а отличие от нынешних производителей.
 
[^]
nocturnal11
6.09.2025 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6845
Корпоративные традиции и ценности со времен совка потому что!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SpasK
6.09.2025 - 17:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 269
Цитата (forajump @ 6.09.2025 - 16:29)
Цитата (DOOOO @ 6.09.2025 - 12:48)
А вот почему китайца могут копировать вставить сделать а наши нет, вот действительно реальный вопрос.

Да в смысле: вопрос? Китайцев полтора миллиарда, там внутренний спрос такой, что любая разработка окупается, как и любые вложения в инфраструктуру. В России разработки окупались, когда население было под 300 млн человек (СССР), теперь со 146 млн человек наукоемкие разработки неокупаемы. Для этого нужен именно единый рынок с единой валютой. Когда ЕС себе такой рынок делали, мы свой такой рынок (не о рыночной экономике речь, а о количестве потребителей) рушили. Теперь стоит вопрос об увеличении объема рынка: Белоруссия не годится, и довольно мелкая, поэтому даже Союзное государство буксует (слишком большие различия в методах управления при относительно малом количество производств и номенклатуры продукции в Белоруссии относительно высокий уровень управления; для полного объединения необходимо или уровень Российской Федерации подтянуть, что затруднительно как раз в силу относительной сложности структуры экономики, либо уровень Белоруссии уронить); Казахстан — довольно дружественное государство, населения немало, но и недостаточно для коренного перехода к окупаемости. Хорошим кандидатом всегда была Украина с 45-50 млн населения и прекрасным советским заделом промышленности, но Украину мы и тогда упустили, и сейчас ее от нас отрывают, как могут. Вот в этом и вопрос, когда 200 млн. населения будет хотя бы (уже текущей Украины не хватит даже грубо), тогда и будет окупаемость. А пока пенопластовый макет космического корабля по выставкам возим, и из 1000 самолетов до 2030 года за три года по сути произведены 0 самолетов.

Вот вот! Согласен! Почему то большая часть народа не понимает что в бизнесе главное не собрать, а продать. Какое-то закоренелое плановое мышление. Ничего не имею против плановой экономики смешанного типа, но мы то вроде уже больше 30-ти лет при рынке живём. Ну и кстати, а как же мотоцикл УРАЛ? Вроде более-менее продаётся в США.
 
[^]
strogg59
6.09.2025 - 17:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.25
Сообщений: 261
Цитата (GadPolzuchij @ 6.09.2025 - 10:04)
Собранный красиво, но из говна и палок мотоцикл. Если ты на нем убьешься, то никого винить не будешь, буратино и все. А если ездоки начнут биться на покупном, причем не по дурости, а на голом месте? Да и возьми этот экземпляр и сравни с подобным заводским по удобству, параметрам и безопасности. Такие вещи делают люди, которые хотят крутой мот, но не имеют возможности купить. Причем имеют свободное время и руки

Когда-то купил себе мотоцикл Тула,кататься по просёлочным дорогам и для рыбалки и сбора грибов и ягод!После первых поездок стала лопаться...рама,Карл ты понимаешь о чём я???Это мать их завод сделал,хорошо я сварщиком работал и знаю как обращаться с металлом!По итогу,эта рама лопалась ёще семь раз!Плюнул и сделал раму из нержавейки!Переделал этот мотоцикл полностью,изготовил обтекатель,установил выхлопную от Минск-спорт!После перекрасил его небесный цвет,с чёрными вставками!Поставил скоростную звёздочку и поршень с тремя кольцами!Дополнительные щитки для охлаждения!Его не узнавали люди,которые ездили на таких же мотоциклах,думали,что это новая модель завода!А парню,который сделал сам такой байк,мои аплодисменты,так как понимаю как это сделать самому!

Это сообщение отредактировал strogg59 - 6.09.2025 - 17:14
 
[^]
Unregistred
6.09.2025 - 17:16
0
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1911
Цитата (Dzikosc @ 6.09.2025 - 13:09)
Постановка на учёт в данном случае - не показатель качества, а индикатор дыр в системе. На автомобильных покрышках поведение этого чуда на дорогах своей непредсказуемостью будет напоминать настроение женщины.

Вот тут не всё так однозначно, как бы пошло и избито это не звучало. Если интересно, то загугли Darkside moto. Целое движение в мото-культуре, однако. dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45890
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх