Снова деньги для "АвтоВАЗа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hunter64
2.03.2024 - 12:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4073
Цитата (Nice79 @ 29.02.2024 - 12:00)
Цитата (strannik0808 @ 29.02.2024 - 11:38)
В продолжение темы поддержка Автоваза

Минпромторг собирается оказать поддержку «АвтоВАЗу» для снижения долговой нагрузки, пишет ТАСС ссылкой на заявление главы ведомства Дениса Мантурова.

В этой связи возникает логичный вопрос. А кому вообще нужен "АвтоВАЗ" со всеми этими проблемами? По пунктам:

✓ "АвтоВАЗ" выбирает из госпрограммы (читай - налогов) почти все деньги на льготные автокредиты

✓ Завод получает десятки льгот от Федерального и регионального правительства (налоги)

✓ "АвтоВАЗ" получил в 2009-2011 годах от правительства безвозвратную субсидию в 90 млрд рублей, что по курсу на тот период ~ $3 млрд (наши налоги)

✓ Ради защиты АвтоВАЗа выкрутили таможенные  пошлины и прочие акцизы (поступления в бюджет) и сборы, чтобы не вошли иномарки

✓ Ради АвтоВАЗ подняли утильсбор до небес и теперь привезти нормальную иномарку стало ещё проблемнее

✓ Машины АвтоВАЗа уже стоят, как китайские кроссоверы. При этом он до сих пор не может освоить выпуск ABS и подушек безопасности, а система курсовой устойчивости (ESP) для него = выход в космос

✓ С АвтоВАЗа бегут даже рабочие, их хотят заменить зэками и узбеками

Перечислять можно долго. Сути это не меняет, -- где логика в искусственной поддержки этого завода? Зато простые россияне вынуждены платить за свои автомобили вторую ипотеку, им первая-то жизнь переехала, а тут ещё этот недоросль.

Ну поехали.

Льготные автокредиты - это для кого? Для АВТОВАЗа? Или же всё-таки для тех, кто хочет купить новую машину?

АВТОВАЗ не единственный, кто получает льготы. Погуглите, сколько льгот у того же Ростсельмаша. Предприятия во всех сферах сейчас получают льготы. Это способ сохранить собственную промышленность, вообще-то.

О, мы вспомнили про 2009 год. А вы знаете, сколько денег в том же 2009-м году было выделено на поддержку банковского сектора? Насколько помню, сумма была 1,4 триллиона рублей. Что вам взамен дали эти банки? Ипотеку под 20%?
А Автоваз, если уж на то пошло, производит реальную продукцию, которая пользуется спросом (да-да, все машины проданы), который даёт работу не только своим работникам, но и большому количеству смежников. Более того, если вы ещё не знали, то автопром тянет за собой паровозом химию, металлургию, электронику. Правда, в правительстве почему-то об этом забыли ("у нас есть нефть, всё купим"), но у вас виноват АВТОВАЗ.

Про пошлины. Я думал, что уже до самых тупых должно было дойти, что это было сделано для развития собственного автопрома и открытия заводов внутри России. Так и произошло, только про локализацию производства автокомпонентов забыли. А теперь, когда петух клюнул в жопу, оказалось, что импортозамещение и локализация производства остались на бумаге. АВТОВАЗ виноват, или же те, кто продал его за копейки иностранцам?

Утильсбор - аналогично.

Цена - всё объяснимо и для здравомыслящего человека понятно. Что касается ABS - сколько фирм в мире производят эти системы? Погуглите.
Ну и почему вас не возмущают другие марки за бОльшие деньги? Китайцы за три и выше миллиона?

По сути - вы первым пунктом перечислили льготные автокредиты и тут же плачетесь, что автокредиты - это дорого. Просто включите мозг. Кредиты выдаёт не АВТОВАЗ, а банки. Почему у них такие кредиты дорогие, спросите у них. Ну и заодно спросите, где, блядь, те деньги, которые в них вбуханы?

Сейчас все сферы российской промышленности требуют государственных вливаний. Это просёр на уровне государства, и оно его теперь вынуждено как-то решать. Да, за счёт россиян в том числе. Увы, нам теперь с этим жить. А если тупо закрыть заводы, то мы вообще останемся с голой жопой в прямом смысле этого слова.
Не надо думать, что всё зло в АВТОВАЗе одном. Не будьте тупизднями, просто пошире посмотрите вокруг.

Можете минусить. Мне похуй. Заебало очевидные вещи объяснять. У меня столько бисера нет .

Этот чел на оплате у тащ майора.
Правильно тут сказали (да это и так ясно):
АВТОВАЗ, Москвич - это кормушки или прачечные кого надо.
 
[^]
Nice79
4.03.2024 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3021
Цитата (hunter64 @ 2.03.2024 - 12:14)
Цитата (Nice79 @ 29.02.2024 - 12:00)
Цитата (strannik0808 @ 29.02.2024 - 11:38)
В продолжение темы поддержка Автоваза

Минпромторг собирается оказать поддержку «АвтоВАЗу» для снижения долговой нагрузки, пишет ТАСС ссылкой на заявление главы ведомства Дениса Мантурова.

В этой связи возникает логичный вопрос. А кому вообще нужен "АвтоВАЗ" со всеми этими проблемами? По пунктам:

✓ "АвтоВАЗ" выбирает из госпрограммы (читай - налогов) почти все деньги на льготные автокредиты

✓ Завод получает десятки льгот от Федерального и регионального правительства (налоги)

✓ "АвтоВАЗ" получил в 2009-2011 годах от правительства безвозвратную субсидию в 90 млрд рублей, что по курсу на тот период ~ $3 млрд (наши налоги)

✓ Ради защиты АвтоВАЗа выкрутили таможенные  пошлины и прочие акцизы (поступления в бюджет) и сборы, чтобы не вошли иномарки

✓ Ради АвтоВАЗ подняли утильсбор до небес и теперь привезти нормальную иномарку стало ещё проблемнее

✓ Машины АвтоВАЗа уже стоят, как китайские кроссоверы. При этом он до сих пор не может освоить выпуск ABS и подушек безопасности, а система курсовой устойчивости (ESP) для него = выход в космос

✓ С АвтоВАЗа бегут даже рабочие, их хотят заменить зэками и узбеками

Перечислять можно долго. Сути это не меняет, -- где логика в искусственной поддержки этого завода? Зато простые россияне вынуждены платить за свои автомобили вторую ипотеку, им первая-то жизнь переехала, а тут ещё этот недоросль.

Ну поехали.

Льготные автокредиты - это для кого? Для АВТОВАЗа? Или же всё-таки для тех, кто хочет купить новую машину?

АВТОВАЗ не единственный, кто получает льготы. Погуглите, сколько льгот у того же Ростсельмаша. Предприятия во всех сферах сейчас получают льготы. Это способ сохранить собственную промышленность, вообще-то.

О, мы вспомнили про 2009 год. А вы знаете, сколько денег в том же 2009-м году было выделено на поддержку банковского сектора? Насколько помню, сумма была 1,4 триллиона рублей. Что вам взамен дали эти банки? Ипотеку под 20%?
А Автоваз, если уж на то пошло, производит реальную продукцию, которая пользуется спросом (да-да, все машины проданы), который даёт работу не только своим работникам, но и большому количеству смежников. Более того, если вы ещё не знали, то автопром тянет за собой паровозом химию, металлургию, электронику. Правда, в правительстве почему-то об этом забыли ("у нас есть нефть, всё купим"), но у вас виноват АВТОВАЗ.

Про пошлины. Я думал, что уже до самых тупых должно было дойти, что это было сделано для развития собственного автопрома и открытия заводов внутри России. Так и произошло, только про локализацию производства автокомпонентов забыли. А теперь, когда петух клюнул в жопу, оказалось, что импортозамещение и локализация производства остались на бумаге. АВТОВАЗ виноват, или же те, кто продал его за копейки иностранцам?

Утильсбор - аналогично.

Цена - всё объяснимо и для здравомыслящего человека понятно. Что касается ABS - сколько фирм в мире производят эти системы? Погуглите.
Ну и почему вас не возмущают другие марки за бОльшие деньги? Китайцы за три и выше миллиона?

По сути - вы первым пунктом перечислили льготные автокредиты и тут же плачетесь, что автокредиты - это дорого. Просто включите мозг. Кредиты выдаёт не АВТОВАЗ, а банки. Почему у них такие кредиты дорогие, спросите у них. Ну и заодно спросите, где, блядь, те деньги, которые в них вбуханы?

Сейчас все сферы российской промышленности требуют государственных вливаний. Это просёр на уровне государства, и оно его теперь вынуждено как-то решать. Да, за счёт россиян в том числе. Увы, нам теперь с этим жить. А если тупо закрыть заводы, то мы вообще останемся с голой жопой в прямом смысле этого слова.
Не надо думать, что всё зло в АВТОВАЗе одном. Не будьте тупизднями, просто пошире посмотрите вокруг.

Можете минусить. Мне похуй. Заебало очевидные вещи объяснять. У меня столько бисера нет .

Этот чел на оплате у тащ майора.
Правильно тут сказали (да это и так ясно):
АВТОВАЗ, Москвич - это кормушки или прачечные кого надо.

У какого, блядь, майора? faceoff.gif
Пиздец, ёбнулись совсем.
 
[^]
Crazybrick
4.04.2024 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 4203
Цитата (Nice79 @ 29.02.2024 - 14:00)
Цитата (strannik0808 @ 29.02.2024 - 11:38)
В продолжение темы поддержка Автоваза

Минпромторг собирается оказать поддержку «АвтоВАЗу» для снижения долговой нагрузки, пишет ТАСС ссылкой на заявление главы ведомства Дениса Мантурова.

В этой связи возникает логичный вопрос. А кому вообще нужен "АвтоВАЗ" со всеми этими проблемами? По пунктам:

✓ "АвтоВАЗ" выбирает из госпрограммы (читай - налогов) почти все деньги на льготные автокредиты

✓ Завод получает десятки льгот от Федерального и регионального правительства (налоги)

✓ "АвтоВАЗ" получил в 2009-2011 годах от правительства безвозвратную субсидию в 90 млрд рублей, что по курсу на тот период ~ $3 млрд (наши налоги)

✓ Ради защиты АвтоВАЗа выкрутили таможенные  пошлины и прочие акцизы (поступления в бюджет) и сборы, чтобы не вошли иномарки

✓ Ради АвтоВАЗ подняли утильсбор до небес и теперь привезти нормальную иномарку стало ещё проблемнее

✓ Машины АвтоВАЗа уже стоят, как китайские кроссоверы. При этом он до сих пор не может освоить выпуск ABS и подушек безопасности, а система курсовой устойчивости (ESP) для него = выход в космос

✓ С АвтоВАЗа бегут даже рабочие, их хотят заменить зэками и узбеками

Перечислять можно долго. Сути это не меняет, -- где логика в искусственной поддержки этого завода? Зато простые россияне вынуждены платить за свои автомобили вторую ипотеку, им первая-то жизнь переехала, а тут ещё этот недоросль.

Ну поехали.

Льготные автокредиты - это для кого? Для АВТОВАЗа? Или же всё-таки для тех, кто хочет купить новую машину?

АВТОВАЗ не единственный, кто получает льготы. Погуглите, сколько льгот у того же Ростсельмаша. Предприятия во всех сферах сейчас получают льготы. Это способ сохранить собственную промышленность, вообще-то.

О, мы вспомнили про 2009 год. А вы знаете, сколько денег в том же 2009-м году было выделено на поддержку банковского сектора? Насколько помню, сумма была 1,4 триллиона рублей. Что вам взамен дали эти банки? Ипотеку под 20%?
А Автоваз, если уж на то пошло, производит реальную продукцию, которая пользуется спросом (да-да, все машины проданы), который даёт работу не только своим работникам, но и большому количеству смежников. Более того, если вы ещё не знали, то автопром тянет за собой паровозом химию, металлургию, электронику. Правда, в правительстве почему-то об этом забыли ("у нас есть нефть, всё купим"), но у вас виноват АВТОВАЗ.

Про пошлины. Я думал, что уже до самых тупых должно было дойти, что это было сделано для развития собственного автопрома и открытия заводов внутри России. Так и произошло, только про локализацию производства автокомпонентов забыли. А теперь, когда петух клюнул в жопу, оказалось, что импортозамещение и локализация производства остались на бумаге. АВТОВАЗ виноват, или же те, кто продал его за копейки иностранцам?

Утильсбор - аналогично.

Цена - всё объяснимо и для здравомыслящего человека понятно. Что касается ABS - сколько фирм в мире производят эти системы? Погуглите.
Ну и почему вас не возмущают другие марки за бОльшие деньги? Китайцы за три и выше миллиона?

По сути - вы первым пунктом перечислили льготные автокредиты и тут же плачетесь, что автокредиты - это дорого. Просто включите мозг. Кредиты выдаёт не АВТОВАЗ, а банки. Почему у них такие кредиты дорогие, спросите у них. Ну и заодно спросите, где, блядь, те деньги, которые в них вбуханы?

Сейчас все сферы российской промышленности требуют государственных вливаний. Это просёр на уровне государства, и оно его теперь вынуждено как-то решать. Да, за счёт россиян в том числе. Увы, нам теперь с этим жить. А если тупо закрыть заводы, то мы вообще останемся с голой жопой в прямом смысле этого слова.
Не надо думать, что всё зло в АВТОВАЗе одном. Не будьте тупизднями, просто пошире посмотрите вокруг.

Можете минусить. Мне похуй. Заебало очевидные вещи объяснять. У меня столько бисера нет .

Зомбаки не способны понять, потому что они зомбаки.
 
[^]
Casey1984
4.04.2024 - 07:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 255
Так вот за что президента АВТОВАЗА наградили, за бесполезную трату бюджетных денег! dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24562
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх