Ну поехали.
Льготные автокредиты - это для кого? Для АВТОВАЗа? Или же всё-таки для тех, кто хочет купить новую машину?
АВТОВАЗ не единственный, кто получает льготы. Погуглите, сколько льгот у того же Ростсельмаша. Предприятия во всех сферах сейчас получают льготы. Это способ сохранить собственную промышленность, вообще-то.
О, мы вспомнили про 2009 год. А вы знаете, сколько денег в том же 2009-м году было выделено на поддержку банковского сектора? Насколько помню, сумма была 1,4
триллиона рублей. Что вам взамен дали эти банки? Ипотеку под 20%?
А Автоваз, если уж на то пошло, производит реальную продукцию, которая пользуется спросом (да-да, все машины проданы), который даёт работу не только своим работникам, но и большому количеству смежников. Более того, если вы ещё не знали, то автопром тянет за собой паровозом химию, металлургию, электронику. Правда, в правительстве почему-то об этом забыли ("у нас есть нефть, всё купим"), но у вас виноват АВТОВАЗ.
Про пошлины. Я думал, что уже до самых тупых должно было дойти, что это было сделано для развития собственного автопрома и открытия заводов внутри России. Так и произошло, только про локализацию производства автокомпонентов забыли. А теперь, когда петух клюнул в жопу, оказалось, что импортозамещение и локализация производства остались на бумаге. АВТОВАЗ виноват, или же те, кто продал его за копейки иностранцам?
Утильсбор - аналогично.
Цена - всё объяснимо и для здравомыслящего человека понятно. Что касается ABS - сколько фирм в мире производят эти системы? Погуглите.
Ну и почему вас не возмущают другие марки за бОльшие деньги? Китайцы за три и выше миллиона?
По сути - вы первым пунктом перечислили льготные автокредиты и тут же плачетесь, что автокредиты - это дорого. Просто включите мозг. Кредиты выдаёт не АВТОВАЗ, а банки. Почему у них такие кредиты дорогие, спросите у них. Ну и заодно спросите, где, блядь, те деньги, которые в них вбуханы?
Сейчас все сферы российской промышленности требуют государственных вливаний. Это просёр на уровне государства, и оно его теперь вынуждено как-то решать. Да, за счёт россиян в том числе. Увы, нам теперь с этим жить. А если тупо закрыть заводы, то мы вообще останемся с голой жопой в прямом смысле этого слова.
Не надо думать, что всё зло в АВТОВАЗе одном. Не будьте тупизднями, просто пошире посмотрите вокруг.
Можете минусить. Мне похуй. Заебало очевидные вещи объяснять. У меня столько бисера нет .
Это сообщение отредактировал Nice79 - 29.02.2024 - 12:05