Снова деньги для "АвтоВАЗа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nice79
29.02.2024 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3023
Цитата (Proff251082 @ 29.02.2024 - 21:12)
Цитата (Nice79 @ 29.02.2024 - 20:36)
А Веста вовсе не заслуга Андерсона. Я уже об этом тут сто раз писал.
Веста появилась вопреки этому пидарасу. И об этом я тоже сто раз писал.
Про Узбекистан не скажу, но когда Андерсон ушёл с ГАЗа на ВАЗ, на ГАЗе выдохнули, перекрестились и сказали - держитесь там на ВАЗе, этот гондон вам ещё нахуевертит. Так и вышло. Про жену его погуглите, как он её пристроил на ВАЗе.

Ростсельмаш, кстати, тоже живёт благодаря субсидиям от государства. И я вам скажу, они там тоже неебические. И при этом у него тоже ценники выросли кратно.
Тот же RSM-2375 стоил 13 миллионов, теперь, после импортозамещения, стоит 30.

Вы думаете, КАМаЗ без поддержки работает? Не будьте наивными.
Просто у КАМаЗа и РСМ рынок достаточно узкий, а автомобили покупают все, поэтому всё говно летит в сторону АВТОВАЗа. А покрутить головой и посмотреть вокруг мало у кого ума хватает.
Про те же банки я тут тоже сто раз писал, сколько в них ввалено. А хули толку? Наебулиной жалко было тех, кто купил доллар за 35, а теперь он под сотню стоит. И кредиты - на-те вам ипотечку под 20%

Охуенная логика! Детский сад блядь, штаны на лямках! Как в детстве - ты нахуя у соседей клубнику воровал - а чё я, вон Димон с Костиком тоже пиздили! И что? Тебе теперь медаль бля выписать?!

Ну вот я так и думал, что в основном тут все отписавшиеся нихуя не понимают, что написано.
 
[^]
DamirFateh
29.02.2024 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 1420
Пусть горит в аду этот Чертов завод. Делать машины без подушек , под 17% кредит втуривать за Весту ценой в 1 млн! Ей цена 250 тыс . А они втуривают ее. А она не заводится даже... Тьфу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
roscomnah
29.02.2024 - 21:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 916
Сколько можно заниматься ухудшайзенгом советского задела и фиатовского наследия
 
[^]
Proff251082
29.02.2024 - 22:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4647
Цитата (Nice79 @ 29.02.2024 - 21:51)
Ну вот я так и думал, что в основном тут все отписавшиеся нихуя не понимают, что написано.

А что тут понимать, если ты какие-то нелепые оправдания для тазопрома лепишь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anderlecht
29.02.2024 - 22:09
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5430
Цитата (Proff251082 @ 29.02.2024 - 22:01)
Цитата (Nice79 @ 29.02.2024 - 21:51)
Ну вот я так и думал, что в основном тут все отписавшиеся нихуя не понимают, что написано.

А что тут понимать, если ты какие-то нелепые оправдания для тазопрома лепишь?

Какие оправдания?
Конкурентов не видно.
А если хотят, пусть строят заводы в России, и показывают как делать автомобили.
 
[^]
СевероЗапад
29.02.2024 - 22:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.16
Сообщений: 3758
Цитата (strannik0808 @ 29.02.2024 - 11:38)
✓ "АвтоВАЗ" получил в 2009-2011 годах от правительства безвозвратную субсидию в 90 млрд рублей, что по курсу на тот период ~ $3 млрд (наши налоги)

✓ Ради защиты АвтоВАЗа выкрутили таможенные пошлины и прочие акцизы (поступления в бюджет) и сборы, чтобы не вошли иномарки

✓ Ради АвтоВАЗ подняли утильсбор до небес и теперь привезти нормальную иномарку стало ещё проблемнее

Утильсбор до небес, таможенные пошлины и прочие акцизы дают такую сумму с миллионов авто, что 90 млрд. рублей -сущие копейки.
АвтоВАЗ всего лишь прикрытие. Никто его не собирается подымать. Посмотрите на Москвич... В самом дорогом месте, с самыми дорогими рабочими, нет худшего региона, где столько рукожопых рабочих... Субсидии и кредиты туда льются огромной рекой!
Давно пора понять, именно таким завод и задуман.
 
[^]
MarauderJRS
29.02.2024 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 1026
Просто самый дорогой сериал, вот и всё.
 
[^]
Wadarkhu
29.02.2024 - 23:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.22
Сообщений: 2377
Цитата (Согласен @ 29.02.2024 - 11:43)
Неэффективное производство в отсутствии кокуренции. Вся экономика России сегодня больна этим. "Стая Приближенных" в партнерстве с госчиновниками залезают в предприятия и пилят на разные лады бюджетные деньги. Результат им не важен. Нормальный предприниматель, выпускающий качественный, конкурентноспособный по цене товар, в такой среде выжить не может.

Точь в точь, как с киноиндустрией, где фильмы отбиваются на этапе производства, а дальше - хоть трава не расти.
 
[^]
Mufasawin
29.02.2024 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.22
Сообщений: 1523
Дорогая нынче клоунада стала

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gmdiag
29.02.2024 - 23:11
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.23
Сообщений: 5
АвтоВАЗ в семье- это горе всей семьи

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sareng75
1.03.2024 - 00:03
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.01.21
Сообщений: 748
..

Снова деньги для "АвтоВАЗа
 
[^]
Сочинский
1.03.2024 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 3139
Вёдра с болтами, простите за откровенность

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ang0rus
1.03.2024 - 01:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.21
Сообщений: 956
Цитата (combatunit @ 29.02.2024 - 11:56)
Бу Андерссон уже пытался порядок навести. Но АвтоВАЗ не нужен как эффективное предприятие, он нужен как кормушка.

Он разве не на ГАЗе работал?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Flexso
1.03.2024 - 03:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2408
Цитата (пИскарь @ 29.02.2024 - 11:42)
Тебе не понять. Это такая лесопилка, которую ещё поискать надо. Там нет заинтересованности наладить производство доступных и качественных автомобилей. Там практически как с ремонтом дорог

Самое чудесное это кто не у кормушки, но топят за тазы и пошлины - страна долбаёбов.
 
[^]
Фошист
1.03.2024 - 03:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 450
Цитата
Ну давайте, целое градообразующее предприятие через хуй кинем - вот вам рабочие спасибо скажут! У них же 100500 вариантов работы за забором, вот мудаки, сидят, работают тут. И жены их спасибо скажут, а то хули, мужья пропадают хз где. И дети спасибо скажут. И экономика региона. И экономика страны. Мало блять шахтеров было на Горбатом мосту. А теперь расчехляйте! Пли!


Какое нахуй градообразующее предприятие. Это уже не то предприятие - как в СССР когда на площадке завода производили все комплектующие.

Примерно 35 тысяч человек там работает. Непосредственно на сборочное производство уже таджиков нанимают.
Я срать хотел на то что, там скажут их таджикские жены.
Из местных только манагеры. Пусть их разгонят - может быть делом займутся.

Еще раз повторяю. у нас КАПИТАЛИЗМ dont.gif
Если данное предприятие не выполняет свои задачи - его нужно закрывать.
Не могут производить авто по стоимости 6 средних зарплат по стране - нахуй с пляжа.
По данным Росстата средняя ЗП по стране за 2023-й год равна 70 т. рублей. Ну допустим это так. Так пускай делают добротную малолитражку с унылым пихлом до 100 лошадей с подушками безопасности и АБС стоимостью 450 тысяч рублей. Пусть кондей будет за дополнительные деньги. Но базовая стоимость - 450 тыр.
Не можете? Не хотите? - закрывайте этот труп, отменяйте утильсбор - будем покупать китайские автомобили за миллион.

Лучше ужасный конец - чем ужас без конца.

Боимся, что китайцы не будут нам продавать авто, так это еще не повод производить это унылое говно под шильдиком АВТОВАЗ.
Нужно производить что то такое, что будут покупать во всем мире. Уникальное медоборудование например. И тогда в торговле будет взаимная заинтересованность. И никому в голову не придет мысль отказаться нам что то продавать.
А мы торгуем только нефтью и газом. И вдруг неожиданно выяснилось, что это товар не уникальный dont.gif и Европа что то до сих пор не замерзла.
 
[^]
ВПО205
1.03.2024 - 03:51
1
Статус: Offline


Стреляный воробей

Регистрация: 22.04.22
Сообщений: 2165
Просто нужно ещё немножечко потерпеть.
 
[^]
Xoxolъ
1.03.2024 - 05:31
0
Статус: Offline


шутник, бля

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 6664
Цитата (DonnaRoza @ 29.02.2024 - 11:44)
Сука, почему мне никто не дает ахулиард для снижения долговой нагрузки???

А ты попросил? Или дадут, или не дадут, или посадят! А может предварительно и расстреляют!:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nayk60
1.03.2024 - 05:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.23
Сообщений: 2787
Цитата
Льготные автокредиты - это для кого? Для АВТОВАЗа? Или же всё-таки для тех, кто хочет купить новую машину?

новая машина это конечно хорошо. но вы сами купите гранту голую с 8 клапанным двс за лям? это консервная банка с китайскими комплектующими. реальная цена ей сейчас до 400 тысяч. или весту за 3 ляма? они быстрей сгниют чем выплатится кредит...
у меня сосед по гаражу купил гранду летом прошлого года за 900 тысяч. шумоизоляции ноль, в салоне китайский пластик, через полгода ремонтировал ходовку и двс, в машине холодно...и самое прикольное уже покрывается рыжиками,арки, пороги, днище. она изнутри ржавеет под ковром на полу!!! за 900 купить и ещё надо самому сделать шумоизоляцию и промовилить? если самому то +100 тысяч, в сервисе около 200.

Это сообщение отредактировал nayk60 - 1.03.2024 - 06:16
 
[^]
gpb2000
1.03.2024 - 10:58
1
Статус: Offline


RealOne

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 1546
Цитата
Ну поехали.

Льготные автокредиты - это для кого? Для АВТОВАЗа? Или же всё-таки для тех, кто хочет купить новую машину?

АВТОВАЗ не единственный, кто получает льготы. Погуглите, сколько льгот у того же Ростсельмаша. Предприятия во всех сферах сейчас получают льготы. Это способ сохранить собственную промышленность, вообще-то.

О, мы вспомнили про 2009 год. А вы знаете, сколько денег в том же 2009-м году было выделено на поддержку банковского сектора? Насколько помню, сумма была 1,4 триллиона рублей. Что вам взамен дали эти банки? Ипотеку под 20%?
А Автоваз, если уж на то пошло, производит реальную продукцию, которая пользуется спросом (да-да, все машины проданы), который даёт работу не только своим работникам, но и большому количеству смежников. Более того, если вы ещё не знали, то автопром тянет за собой паровозом химию, металлургию, электронику. Правда, в правительстве почему-то об этом забыли ("у нас есть нефть, всё купим"), но у вас виноват АВТОВАЗ.

Про пошлины. Я думал, что уже до самых тупых должно было дойти, что это было сделано для развития собственного автопрома и открытия заводов внутри России. Так и произошло, только про локализацию производства автокомпонентов забыли. А теперь, когда петух клюнул в жопу, оказалось, что импортозамещение и локализация производства остались на бумаге. АВТОВАЗ виноват, или же те, кто продал его за копейки иностранцам?

Утильсбор - аналогично.

Цена - всё объяснимо и для здравомыслящего человека понятно. Что касается ABS - сколько фирм в мире производят эти системы? Погуглите.
Ну и почему вас не возмущают другие марки за бОльшие деньги? Китайцы за три и выше миллиона?

По сути - вы первым пунктом перечислили льготные автокредиты и тут же плачетесь, что автокредиты - это дорого. Просто включите мозг. Кредиты выдаёт не АВТОВАЗ, а банки. Почему у них такие кредиты дорогие, спросите у них. Ну и заодно спросите, где, блядь, те деньги, которые в них вбуханы?

Сейчас все сферы российской промышленности требуют государственных вливаний. Это просёр на уровне государства, и оно его теперь вынуждено как-то решать. Да, за счёт россиян в том числе. Увы, нам теперь с этим жить. А если тупо закрыть заводы, то мы вообще останемся с голой жопой в прямом смысле этого слова.
Не надо думать, что всё зло в АВТОВАЗе одном. Не будьте тупизднями, просто пошире посмотрите вокруг.

Можете минусить. Мне похуй. Заебало очевидные вещи объяснять. У меня столько бисера нет .


Вопрос не в том, почему именно АвтоВАЗ получил в очередной раз государственные деньги, а в том, сколько их ему передали (безвозмездно) за последние 20 лет - там не один миллиард долларов и что мы получили в ответ - одну новую модель, которая была актуальна лишь в начале 2000-х годов и все. И как используют полученные инвестиции другие автоконцерны, те же китайцы - из полного говна в виде перелицованных Тойот, Мазд и Вольсквагенов - они создают более чем конкурентные машины. У АвтоВАЗа тоже были сладкие времена, когда в кооперации с тем же Рено или GM можно было много построить нового и интересного - создать нормальное конструкторское бюро и выпускать те же комплектующие мирового уровня или создать новые модели, но по факту все, как обычно, разворовали и проср...ли.
А насчет утильсбора, таможенных пошлин и прочих оброков - уверен ты не из детского сада и сам догадываешься куда идут деньги и на какие цели.
Кстати, твой бисер никому не нужен. Оставь его себе
Минусатор повалил. Видимо, несогласный шибко

Это сообщение отредактировал gpb2000 - 1.03.2024 - 11:49
 
[^]
DIMONSTEER
1.03.2024 - 11:31
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.24
Сообщений: 658
Цитата (strannik0808 @ 29.02.2024 - 11:38)
В продолжение темы поддержка Автоваза

Минпромторг собирается оказать поддержку «АвтоВАЗу» для снижения долговой нагрузки, пишет ТАСС ссылкой на заявление главы ведомства Дениса Мантурова.

В этой связи возникает логичный вопрос. А кому вообще нужен "АвтоВАЗ" со всеми этими проблемами? По пунктам:

✓ "АвтоВАЗ" выбирает из госпрограммы (читай - налогов) почти все деньги на льготные автокредиты

✓ Завод получает десятки льгот от Федерального и регионального правительства (налоги)

✓ "АвтоВАЗ" получил в 2009-2011 годах от правительства безвозвратную субсидию в 90 млрд рублей, что по курсу на тот период ~ $3 млрд (наши налоги)

✓ Ради защиты АвтоВАЗа выкрутили таможенные пошлины и прочие акцизы (поступления в бюджет) и сборы, чтобы не вошли иномарки

✓ Ради АвтоВАЗ подняли утильсбор до небес и теперь привезти нормальную иномарку стало ещё проблемнее

✓ Машины АвтоВАЗа уже стоят, как китайские кроссоверы. При этом он до сих пор не может освоить выпуск ABS и подушек безопасности, а система курсовой устойчивости (ESP) для него = выход в космос

✓ С АвтоВАЗа бегут даже рабочие, их хотят заменить зэками и узбеками

Перечислять можно долго. Сути это не меняет, -- где логика в искусственной поддержки этого завода? Зато простые россияне вынуждены платить за свои автомобили вторую ипотеку, им первая-то жизнь переехала, а тут ещё этот недоросль.

https://ura.news/news/1052738310

Так у него нет такой задачи создать автомобиль, тем более конкурентоспособный.
Такая задача была поставлена 20 июля 1966 года перед нашими строителями и компанией FIAT.
Сейчас же это просто организация через которую воруют государственные (читай - наши, народные) средства, вот и все, а лозунги и предлагающаяся к ним лапша - это другое.
 
[^]
St6por
1.03.2024 - 11:44
1
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 10683
Цитата (Nice79 @ 29.02.2024 - 12:00)
Ну поехали.

Льготные автокредиты - это для кого? Для АВТОВАЗа? Или же всё-таки для тех, кто хочет купить новую машину?

АВТОВАЗ не единственный, кто получает льготы. Погуглите, сколько льгот у того же Ростсельмаша. Предприятия во всех сферах сейчас получают льготы. Это способ сохранить собственную промышленность, вообще-то.

О, мы вспомнили про 2009 год. А вы знаете, сколько денег в том же 2009-м году было выделено на поддержку банковского сектора? Насколько помню, сумма была 1,4  триллиона рублей. Что вам взамен дали эти банки? Ипотеку под 20%?
А Автоваз, если уж на то пошло, производит реальную продукцию, которая пользуется спросом (да-да, все машины проданы), который даёт работу не только своим работникам, но и большому количеству смежников. Более того, если вы ещё не знали, то автопром тянет за собой паровозом химию, металлургию, электронику.  Правда, в правительстве почему-то об этом забыли ("у нас есть нефть, всё купим"), но у вас виноват АВТОВАЗ.

Про пошлины. Я думал, что уже до самых тупых должно было дойти, что это было сделано для развития собственного автопрома и открытия заводов внутри России. Так и произошло, только про локализацию производства автокомпонентов забыли. А теперь, когда петух клюнул в жопу, оказалось, что импортозамещение и локализация производства остались на бумаге. АВТОВАЗ виноват, или же те, кто продал его за копейки иностранцам?

Утильсбор - аналогично.

Цена - всё объяснимо и для здравомыслящего человека понятно. Что касается ABS  - сколько фирм в мире производят эти системы? Погуглите.
Ну и почему вас не возмущают другие марки за бОльшие деньги?  Китайцы за три и выше миллиона?

По сути - вы первым пунктом перечислили льготные автокредиты и тут же плачетесь, что автокредиты - это дорого. Просто включите мозг. Кредиты выдаёт не АВТОВАЗ, а банки. Почему у них такие кредиты дорогие, спросите у них. Ну и заодно спросите, где, блядь, те деньги, которые в них вбуханы?

Сейчас все сферы российской промышленности требуют государственных вливаний. Это просёр на уровне государства, и оно его теперь вынуждено как-то решать. Да, за счёт россиян в том числе. Увы, нам теперь с этим жить. А если тупо закрыть заводы, то мы вообще останемся с голой жопой в прямом смысле этого слова.
Не надо думать, что всё зло в АВТОВАЗе одном. Не будьте тупизднями, просто пошире посмотрите вокруг.

Можете минусить. Мне похуй. Заебало очевидные вещи объяснять. У меня столько бисера нет .

ну приехали, льготные кредиты в том числе и для автоваза

https://speedme.ru/posts/id-63018-avtovaz-o...e-hvataet-deneg

ну и те льготные кредиты, о которых Вы ведете речь - они тоже для автоваза только опосредованно :)

Ростсельмаш - немножко не тот рынок, он производит средства производства, а не средства роскоши для граждан и как бы логично его стимулировать.

Сколько нужно еще держаться пошлинам, чтоб собственный автопром в лице автоваза наконец развился? )))

Автопром тянет остальные отрасли как и строительство, и опосредованно эти отрасли естественно получают от этого но это не означает что можно строить разваливающиеся дома на отыбысь (надеюсь аналогию уловили? ) и задирать цены отпускные в космос кивая на задушенные пошлинами иномарки в качестве объяснения цены:). Если уж киваете - то сравниваете цены на них в стране их производства.

Это сообщение отредактировал St6por - 1.03.2024 - 11:45
 
[^]
vovchuk
1.03.2024 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 6077
готовый завод отжать и думать что будет в конце мерседес
 
[^]
Вольфрамыч
1.03.2024 - 14:00
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 52013
Цитата (DonnaRoza @ 29.02.2024 - 11:44)
Сука, почему мне никто не дает ахулиард для снижения долговой нагрузки???

Патамушта ты нищеброд gigi.gif Одного ахулиарда сейчас катастрофически мало , с него ещё надо откатить - это самое главное . Вот 10 50 , 100 - другое дело dont.gif
 
[^]
хомосапиенс
2.03.2024 - 05:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 4875
Друг купил на днях аризо 8 2023 новую за 2.6 млн и нах покупать за эти деньги всякое вазовское говно. Пока володя со своей политикой у власти тварь типо мизулиной так и будут ставить своих детей везде и это реально везде происходит.
 
[^]
PIGMAN2
2.03.2024 - 05:43
-1
Статус: Offline


Манипулятор

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 9050
Цитата (ledchik74 @ 29.02.2024 - 11:53)
Может дешевле посадить в тюрьму руководство автоваза?

Они и там замутят производство с государственными дотациями.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24563
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх