Как я первый мотосезон начал, провел и закрыл

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gekom
24.12.2023 - 20:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 4996
Цитата (ignisdemonia @ 22.12.2023 - 21:37)
Цитата (gekom @ 22.12.2023 - 09:16)
Неприятно другое, что всё это надо переодевать на нормальную одежду.
Может это и нормально если ты 8 часов не выходишь с работы, но очень неудобно если тебе нужно двигаться куда то на встречи.

Мне на работу 100 км в один конец, в основном по трассе и я бывало гонял на спорте в полном гоночном комбинезоне biggrin.gif

Дык вот, время, потраченное в офисе на душ и переодевание зачастую перекрывало время, сэкономленное на междурядье, особенно если трафика нет

Сейчас езжу в мотоджинсах, ботинках и куртке. В офисе просто куртку сниму и, может быть, футболку переодену. Всё

Реально сидишь целый день в мотоботах и мотоджинсах?
Сочувствую.
 
[^]
gekom
24.12.2023 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 4996
Цитата (Чумазоид @ 22.12.2023 - 22:03)
Цитата (gekom @ 22.12.2023 - 20:16)
У меня были дорожники.
В междурядье много времени не выиграешь, за счет первого подъезда к светофору., очень часто машины двигаются реально плотно.
В крайнем левом и в крайнем правом ездить вредно для здоровья, тк водители тебя не ожидают там увидеть.

Возможен какой то выигрыш в скорости если двигаться на мотарде способном прыгать через бордюры и ехать по ступенькам, но это уже другая история ))

Но главное не это:
Все знают, что ехать надо в экипе
На тебе должны быть:
1. Мотоботы, желательно которые от чего то защищают, например мотардные версии кросовых ботинок, а не гламурные берцы
2. Мотоштаны ( желательно конечно с шарнирными брейсами под ними )
3. Куртка из плотной ткани со вставками d3o например или черепаха
4. Шлем
5. Перчатки
Не буду рвссказывать, что в этом не сильно прохладно летом на небольшой скорости, и что в городе все это покрывается пылью, как и тело под ними.

Неприятно другое, что всё это надо переодевать на нормальную одежду.
Может это и нормально если ты 8 часов не выходишь с работы, но очень неудобно если тебе нужно двигаться куда то на встречи.

В общем в ежедневном использовании по городу мопед такое себе удовольствие.

Как спорт - отличная тема, двигаться на нем каждый день в топку такое удовольствие.

Не буду спорить как надо двигаться в междурядье - это пустое, кто как считает нужным так и едет.
Понятно, что ты в экипе, но что мешает иметь комплект одежды на работе?

А мотард у меня был)) Тут ты прав, неплохое лекарство)

Я же написал, что если вы приехали и переоделись, а обратно переоделись через 8 часов.
Это нормально.
Но если вам в течении дня надо двигаться по городу и встречаться с людьми.
Становится не так удобно ))

Это сообщение отредактировал gekom - 24.12.2023 - 21:01
 
[^]
Quitter
26.12.2023 - 12:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 889
Цитата (olley @ 22.12.2023 - 23:01)
Цитата (mangus @ 22.12.2023 - 06:19)
А теперь расскажу как это происходит не у мажоров, а у кого з.п. не превышает штуки баксов. Из собственного опыта.
Мот решил брать новый, на тот момент (2018 год) китайский эндурик из прошлогодней колекции, был продан мне за 110т.р. Плюс мотоперчатки и шлем интеграл (считаю для лайт покатушек он удобнее чем эндуро шлем). В качестве мотообуви выбор пал на берцы, кто-то гоняет в обычных кирзачах. Черепаха или мотокуртка - неиспользовал. В качестве штанов обычные плотные джинсы.


Цитата (Quitter @ 22.12.2023 - 10:19)

Нахуя эта тонна экипа на тонны денег не понимаю вообще. ТСу надо было пойти может в модели, а не в мотоциклисты
Главное на шлеме не экономить, по крайней мере когда речь идёт о чопперах, а не спортах. я даже в моторубашке ездить с кайфом не смог - душно и жарко. в конце концов даже перчатки одевать перестал, шлем накинул и на работу в брюках и рубашке)) это же всё для удовольствия...


Конечно, у каждого из нас свои взгляды на необходимую степень защиты. Но из личного опыта замечу, что если бы я не не ездил в полном экипе с первых дней, то был бы сейчас либо инвалидом, либо просто хромым с плохо сросшимися из-за возраста костями.

Через два месяца владения мотоциклом, на горном серпантине слетел с шоссе и неплохо приложился по камням именно теми местами, которые были закрыты защитой (колени, локти, плечо, стопа).

Через два месяца после покупки мотоцикла я ещё лишь робко осваивал езду по прямой 60-80 км/ч в городе вечером после пробок.

Всегда был убежден, что если человек очень сильно... талантлив, так скажем, то он уебётся в самой топовой защите планеты и даже на БелАЗе.
 
[^]
TurisT1488
29.12.2023 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2630
Поздравляю ТС,сам на моте в молодости гонял до и после армии, потом только в сорокет, открыл категорию ,купил Драгу 650, сезон откатал, купил Драгу 1100, катаюсь не ней до сих пор, все устраивает, хотя конечно смотрю в сторону других мопедок, в этом сезоне друг дал погонять Кавасаки Версус650, очень понравился, проехал на нём наверно даже больше чем на драге своей. Но жена против спорт-туриста :) , страшно говорит.
 
[^]
Escuro
2.01.2024 - 13:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 121
Стесняюсь спросить - а зачем мотаку с пробегом в 1600км и около 900км за сезон) менять воздушный фильтр и тормозуху))

с маслом понятно - надо слить заводское и залить нормальное, но вот остальные расходники разводов попахивает)))
 
[^]
Escuro
2.01.2024 - 13:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 121
Цитата (Indis @ 22.12.2023 - 15:21)
За сезон с пробегом чуть более тысячи км три раза мотоцикл положить... Это пздц... Может вам для начала на велике поучиться ездить?
У меня опыт не особо великий. 6 сезонов с общим пробегомоколо 60тыс км. За все время, по разным дорогам, разным ситуациям мотоцикл падал два раза. Один раз по тупости, ветром воротину от гаража открыло и повалило мот...   
Не твоя эта техника дядя...

я могу приложить мот 5+ раз за одну поездку и горжусь этим. И я на 90% уверен что за 2 сезона умею на моте намного больше, чем ты научился за свои 6 сезонов)

Потому что есть нюанс)

Так что не надо тут про чья и кому техника - ронять мот это нормально. Это всего лишь техника. Важно - не ронять себя.

Это сообщение отредактировал Escuro - 2.01.2024 - 13:49

Как я первый мотосезон начал, провел и закрыл
 
[^]
Divan88
10.01.2024 - 22:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 6
Ровных дорог
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33970
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх