Про ремень ГРМ. Почему не ставят цепь?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zelen2009
25.01.2023 - 19:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 276
Если ремень меняется вместе с роликами , натяжниками, помпой, то ходит он заявленный пробег точно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
johnsn
25.01.2023 - 19:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 702
Цитата (Reichstag @ 25.01.2023 - 18:40)
У меня цепной мотор, мне заебись) На 160к цепь поменял.

Я на 200к цепь поменял, не нравиась работа двигателя на старте 20000 рублей стоила замена звезд и цепи x-trail, при замене оказалось, что натяжитель на половину изношен😂, а дело было не в бабине……, а в бензонасосе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
aDrofa
25.01.2023 - 19:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 195
На многих 16 клапанных ВАЗах ремень (фирмы Gates который) ходит 200.000 км, поэтому по регламенту менять на 180 т. Я на 160 т.км продал машину. smile.gif
А зачем помпу менять? Часто слышу и тут пишут. Разве расходник?
 
[^]
woww
25.01.2023 - 19:56
0
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
ТС там с цепью свои танцы с бубном - фазовращалки дорогие, успокоители сильно изнашиваются, изнашиваются зубья на звездах, цепь тянется и изнашивается, замена очень сложная...
У меня цепь, если бы на моем движке был ремень очень был бы рад.
Предыдущая машина была ременная, ремень менял раз в 80 тыс км, вместо 90 по регламенту, и брал оригинал...
 
[^]
kavtogran
25.01.2023 - 19:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 42
Цитата (Dok73 @ 25.01.2023 - 19:07)
Цитата (kavtogran @ 25.01.2023 - 19:04)
На современных двигателях цепь нежная, тонкая однорядная,  регламент замены меньше чем у ремня, чуть пролюбил время замены - перескок и те же последствия что и при обрыве ремня. Да и цепи меняются с башмаками, натяжителем и возможно звёздами. С нынешними цена влетает в приличную сумму.

Чтобы цепь перескочила, она сначала должна люто греметь( а не чуть) , поразбивать все башмаки. И гидронатяжитель еще стобы желательно из строя вышел.

Всё верно, но это больше относится к старым движкам, например ниссан теана с vq23de, там когда растягивается цепь, начинается лязг, грохот и т.д. и ему похрен, он дальше будет ездить, шанс перескока минимален ибо цепь нормальную ставили и в целом конструктив надёжный. А вот на современные корейцы ставят уже велосипедную, там можно лязга и не услышать, в один момент не запустится двигатель и всё, привет мини-капиталка. У товарища на джетте (1.4 tsi) никаких предпосылок не было, двигатель работал бесшумно, 10к км до замены цепи оставалось(машина с салона была, новая, весь пробег его был) в один момент запустился с грохотом и встал, перескок цепи, 100к. руб. будь добр, это ещё по ценам 2014-2016 года. Если современные машины то я однозначно за ремень, если старые то за цепь.
 
[^]
FoxyLove
25.01.2023 - 19:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 1075
С 1987-го года у меня был ВАЗ-21053. Ремень рвался постоянно, ничего никакие клапана не гнулись, заменить ремень было чуть сложнее, чем перебортовать колесо.
 
[^]
iej
25.01.2023 - 19:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.21
Сообщений: 413
Ремень рвался, до интервала замены, но я не умел правильно натягивать. Перетягивал. Только на форуме прояснили, что ремень на холодном моторе должен быть чуть ослаблен. Мотор прогреется, тепловое расширение эту слабину ремня уберет. А расстояние между валами приличное, тепловое расширение двигателя заметно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dok73
25.01.2023 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Токио @ 25.01.2023 - 19:33)
Цитата (Dok73 @ 25.01.2023 - 19:20)
Цитата
лучше ремень чем хуевая цепь

Нет. Даже на хороший ремень с хорошими роликами может попасть масло. Например. И всё. Чинить мотор. С цепью такого не бывает. Цепь ходит намного дольше и заранее предупреждает самых отмороженных, что ее нкжно менять

Да да да!
Меня так РАЗВОДИЛИ на СТО!!!
Сказали сальник коленвала потёк!
И если попадёт на ремень, то ПРОСКОЧЕТ и ППЦ!
_________
Заехал к своему механику- всё ОК!

Почему разводили. Так бывает. У меня на 2104 так было. Мотор 1,3. Хорошо , что там клапана не гнулись.
 
[^]
Fromtundra
25.01.2023 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 2191
Юыл автомобиль даеву нексия (так в ПТС написали грамотеи) с двигателем на 8 клапанов. Никогда с ремнем проблем не было, хотя менял или по регламенту, или раньше, так как ремень стоил чуть дороже пары банок пива. Так вот, этому двигателю пофигу на обрыв ремня, так как клапана стпоршнями встретиться не могут.
У форда с цепным приводом, когда капиталку делали 3 года назад, распиздяи как-то умудрились цепь не так поставить и 22 клапана сразу под замену получились.
 
[^]
Jazz36
25.01.2023 - 20:03
0
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
в чём проблема менять ремень согласно регламенту производителя и покупать хороший, не экономить?
у меня на тойоте ремень на 100к по букварю, так и меняю, ну ладно, чуть раньше, на 90к))
 
[^]
Dok73
25.01.2023 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (kavtogran @ 25.01.2023 - 19:57)
Цитата (Dok73 @ 25.01.2023 - 19:07)
Цитата (kavtogran @ 25.01.2023 - 19:04)
На современных двигателях цепь нежная, тонкая однорядная,  регламент замены меньше чем у ремня, чуть пролюбил время замены - перескок и те же последствия что и при обрыве ремня. Да и цепи меняются с башмаками, натяжителем и возможно звёздами. С нынешними цена влетает в приличную сумму.

Чтобы цепь перескочила, она сначала должна люто греметь( а не чуть) , поразбивать все башмаки. И гидронатяжитель еще стобы желательно из строя вышел.

Всё верно, но это больше относится к старым движкам, например ниссан теана с vq23de, там когда растягивается цепь, начинается лязг, грохот и т.д. и ему похрен, он дальше будет ездить, шанс перескока минимален ибо цепь нормальную ставили и в целом конструктив надёжный. А вот на современные корейцы ставят уже велосипедную, там можно лязга и не услышать, в один момент не запустится двигатель и всё, привет мини-капиталка. У товарища на джетте (1.4 tsi) никаких предпосылок не было, двигатель работал бесшумно, 10к км до замены цепи оставалось(машина с салона была, новая, весь пробег его был) в один момент запустился с грохотом и встал, перескок цепи, 100к. руб. будь добр, это ещё по ценам 2014-2016 года. Если современные машины то я однозначно за ремень, если старые то за цепь.

Ну всё так. Только не на всех сейчас плохие цепи. )) на европейцах может и да. Но на Тойотах точно цепи хорошие
 
[^]
Dok73
25.01.2023 - 20:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Jazz36 @ 25.01.2023 - 20:03)
в чём проблема менять ремень согласно регламенту производителя и покупать хороший, не экономить?
у меня на тойоте ремень на 100к по букварю, так и меняю, ну ладно, чуть раньше, на 90к))

Масло попало, по луже большой газанул, перетянул, под ремень что то попало, дефектный. И привет капиталка. Тут нечего доказывать - 0орошая цепь надежнее хорошего ремня
 
[^]
Qwertun
25.01.2023 - 20:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 221
Цитата (bf1648 @ 25.01.2023 - 18:41)
На некоторых моторах ремень на 150 К рассчитан. На всеми тут презираемых Опелях, например)

Это из той же оперы, что и жижа в коробке на весь срок службы авто.
 
[^]
DJKashei
25.01.2023 - 20:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 1042
Цитата
тут проблема скорее в поршнях а не ремне, есть специальные проточки в поршнях, которые не дадут загнуть клапана при обрыве, но до них додумались позже чем появилась проблема загнутых клапанов.

Любая выемка снижает прочность. Поэтому, чтобы запилить цековки надо для начала увеличить жесткость поршня т.е. сделать его более массивным, добавить ребра жёсткости. Масса поршневой увеличится, а это дополнительный расход топлива. Кроме того, есть риск неполного сгорания топливо-воздушной смеси, находящейся в выемке. А это Грета инженерам не простит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mix68ru
25.01.2023 - 20:12
1
Статус: Offline


механик

Регистрация: 14.03.10
Сообщений: 4294
астра Н . регламент замены ремня 150 т. совет; не ставте Контитеч,ставте Гейтс. Ролики Ина. Другое не ставте.

Это сообщение отредактировал mix68ru - 25.01.2023 - 20:17
 
[^]
aDrofa
25.01.2023 - 20:12
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 195
Цитата (Qwertun @ 25.01.2023 - 20:07)
Цитата (bf1648 @ 25.01.2023 - 18:41)
На некоторых моторах ремень на 150 К рассчитан. На всеми тут презираемых Опелях, например)

Это из той же оперы, что и жижа в коробке на весь срок службы авто.

Ну да. Масло в коробке рассчитано на весь срок службы УЗЛА! И ниже пишут, что срок службы коробки - 150т км. Не автомобиля.
 
[^]
kokobrais
25.01.2023 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.18
Сообщений: 2587
Так меняй раньше регламента на 5-10к пробега,хули затягивать?
А потом такие и ноют,мол,тачка гавно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dok73
25.01.2023 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Fromtundra @ 25.01.2023 - 20:03)
Юыл автомобиль даеву нексия (так в ПТС написали грамотеи) с двигателем на 8 клапанов. Никогда с ремнем проблем не было, хотя менял или по регламенту, или раньше, так как ремень стоил чуть дороже пары банок пива. Так вот, этому двигателю пофигу на обрыв ремня, так как клапана стпоршнями встретиться не могут.
У форда с цепным приводом, когда капиталку делали 3 года назад, распиздяи как-то умудрились цепь не так поставить и 22 клапана сразу под замену получились.

22 клапана СРАЗУ погнуть это умудриться надо. Ну 4-6, но 22😀
 
[^]
kokobrais
25.01.2023 - 20:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.18
Сообщений: 2587
Цитата (Ruslanchic62 @ 25.01.2023 - 18:40)
Потому. Во первых действительно тише. Во вторых ресурс ремня такой же, как и цепи. В третьих, замена ремня проще, не нужно двигатель вскрывать. Для этого его часто ещё и нужно вынуть из авто ( я не беру к примеру ваз 01 - 06, там можно так, но переднюю крышку чтобы снять, часто нужно снять радиатор). В придачу нет башмаков, не надо менять сальник коленвала и успокоители. Поэтому ремень банально удобней и стоит вся процедура гораздо дешевле.
А с чего вы решили, что ремень на небольших пробегах рвётся от контрафакта? Моё мнение, что такое случается от кривых рук или экономии. Часто не меняют натяжной или обводной ролик, типа зачем, подшипники вроде не скрепят! А вот тот факт, что их ось банально перекашивается от перетяга никого не смущает. А потом ремень сползает, трется об кожух и рвётся. Не надо экономить или обращаться к специалисту. Банальная казалось бы процедура, чего там, я сам могу. А потом говорят, как так?! Я же новый поставил!
Как ты сам и пишешь, жалуются водители бюджетных авто, они потом в гараже и двигатель чинят, типа за 60 выходит. Ну так делаем выводы, ремень перед этим они там же и меняли. Не надо переоценивать свои способности, ролики из тытуба не раскрывают всех нюансов и подводных камней.
Сам считаю ремень только благом, двигатель тише, менять проще и дешевле, да и оценить его состояние легко, нужно лишь снять защитную крышку

Не попутал дядя?
С чего это ресурс цепи равен ресурсу ремня?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
aDrofa
25.01.2023 - 20:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 195
Цитата (kokobrais @ 25.01.2023 - 20:14)
Цитата (Ruslanchic62 @ 25.01.2023 - 18:40)
Потому.  Во первых действительно тише. Во вторых ресурс ремня такой же, как и цепи. В третьих, замена ремня проще, не нужно двигатель вскрывать. Для этого его часто ещё и нужно вынуть из авто ( я не беру к примеру ваз 01 - 06, там можно так, но переднюю крышку чтобы снять, часто нужно снять радиатор). В придачу нет башмаков, не надо менять сальник коленвала и успокоители. Поэтому ремень банально удобней и стоит вся процедура гораздо дешевле.
А с чего вы решили, что ремень на небольших пробегах рвётся от контрафакта? Моё мнение, что такое случается от кривых рук или экономии. Часто не меняют натяжной или обводной ролик, типа зачем, подшипники вроде не скрепят! А вот тот факт, что их ось банально перекашивается от перетяга никого не смущает. А потом ремень сползает,  трется об кожух и рвётся. Не надо экономить или обращаться к специалисту. Банальная казалось бы процедура, чего там, я сам могу. А потом говорят, как так?! Я же новый поставил!
Как ты сам и пишешь, жалуются водители бюджетных авто, они потом в гараже и двигатель чинят, типа за 60 выходит. Ну так делаем выводы, ремень перед этим они там же и меняли. Не надо переоценивать свои способности, ролики из тытуба не раскрывают всех нюансов и подводных камней.
Сам считаю ремень только благом, двигатель тише, менять проще и дешевле,  да и оценить его состояние легко, нужно лишь снять защитную крышку

Не попутал дядя?
С чего это ресурс цепи равен ресурсу ремня?

Потому что есть цепи, которые надо менять на 100 т км. И есть ремни, что меняются на 180.
 
[^]
vazamen
25.01.2023 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.09
Сообщений: 2431
Цитата (Токио @ 25.01.2023 - 18:42)
Цитата (Lalapups @ 25.01.2023 - 18:42)
25к за замену ремня? Чеееее? Даже если движка задомнаперед стоит и ремень со стороны салона, всёравно с трудом верится.

Цены на ролики и ремень глянь.
+ работа

за 25 тыс.тебе в мастерской элитную проститутку предоставляют чтоли ? blink.gif
 
[^]
Dok73
25.01.2023 - 20:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (aDrofa @ 25.01.2023 - 20:17)
Цитата (kokobrais @ 25.01.2023 - 20:14)
Цитата (Ruslanchic62 @ 25.01.2023 - 18:40)
Потому.  Во первых действительно тише. Во вторых ресурс ремня такой же, как и цепи. В третьих, замена ремня проще, не нужно двигатель вскрывать. Для этого его часто ещё и нужно вынуть из авто ( я не беру к примеру ваз 01 - 06, там можно так, но переднюю крышку чтобы снять, часто нужно снять радиатор). В придачу нет башмаков, не надо менять сальник коленвала и успокоители. Поэтому ремень банально удобней и стоит вся процедура гораздо дешевле.
А с чего вы решили, что ремень на небольших пробегах рвётся от контрафакта? Моё мнение, что такое случается от кривых рук или экономии. Часто не меняют натяжной или обводной ролик, типа зачем, подшипники вроде не скрепят! А вот тот факт, что их ось банально перекашивается от перетяга никого не смущает. А потом ремень сползает,  трется об кожух и рвётся. Не надо экономить или обращаться к специалисту. Банальная казалось бы процедура, чего там, я сам могу. А потом говорят, как так?! Я же новый поставил!
Как ты сам и пишешь, жалуются водители бюджетных авто, они потом в гараже и двигатель чинят, типа за 60 выходит. Ну так делаем выводы, ремень перед этим они там же и меняли. Не надо переоценивать свои способности, ролики из тытуба не раскрывают всех нюансов и подводных камней.
Сам считаю ремень только благом, двигатель тише, менять проще и дешевле,  да и оценить его состояние легко, нужно лишь снять защитную крышку

Не попутал дядя?
С чего это ресурс цепи равен ресурсу ремня?

Потому что есть цепи, которые надо менять на 100 т км. И есть ремни, что меняются на 180.

Нет такого

А нет. BMW X3 цепь. Ну с этой то все понятно

Это сообщение отредактировал Dok73 - 25.01.2023 - 20:21
 
[^]
sp2opt
25.01.2023 - 20:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 1017
Цитата (Ruslanchic62 @ 25.01.2023 - 18:40)
Потому. Во первых действительно тише. Во вторых ресурс ремня такой же, как и цепи. В третьих, замена ремня проще, не нужно двигатель вскрывать. Для этого его часто ещё и нужно вынуть из авто ( я не беру к примеру ваз 01 - 06, там можно так, но переднюю крышку чтобы снять, часто нужно снять радиатор). В придачу нет башмаков, не надо менять сальник коленвала и успокоители. Поэтому ремень банально удобней и стоит вся процедура гораздо дешевле.
А с чего вы решили, что ремень на небольших пробегах рвётся от контрафакта? Моё мнение, что такое случается от кривых рук или экономии. Часто не меняют натяжной или обводной ролик, типа зачем, подшипники вроде не скрепят! А вот тот факт, что их ось банально перекашивается от перетяга никого не смущает. А потом ремень сползает, трется об кожух и рвётся. Не надо экономить или обращаться к специалисту. Банальная казалось бы процедура, чего там, я сам могу. А потом говорят, как так?! Я же новый поставил!
Как ты сам и пишешь, жалуются водители бюджетных авто, они потом в гараже и двигатель чинят, типа за 60 выходит. Ну так делаем выводы, ремень перед этим они там же и меняли. Не надо переоценивать свои способности, ролики из тытуба не раскрывают всех нюансов и подводных камней.
Сам считаю ремень только благом, двигатель тише, менять проще и дешевле, да и оценить его состояние легко, нужно лишь снять защитную крышку

Где это ресурс ремня такой же как цепи?
У меня на Рено дизель ремень, замена 90 или 120 тысяч, в зависимости от региона продажи (Беларусь или Европа)
На Мазде стоит V6 Ford, на нем цепь, текущий пробег 460 тысяч и никакой замены и близко не требуется...
Или ты про современные велосипедные цепи?
 
[^]
Честныйбумер
25.01.2023 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (mrPitkin @ 25.01.2023 - 19:13)
Цитата (Честныйбумер @ 25.01.2023 - 21:10)
Цитата (Lalapups @ 25.01.2023 - 18:42)
25к за замену ремня? Чеееее? Даже если движка задомнаперед стоит и ремень со стороны салона, всёравно с трудом верится.

Ауди а6с5
Поменяй за 10000р)))
К тебе очередь будет стоять.

Ауди это вообще треш и содомия, никто не связывается с ремонтом их движков, сразу контрактный покупают. Там ремень перескочил через зуб сразу клапана в кучу.

Замена ремня грм это регламентная работа. В чём сложность вовремя провести обслуживание?
 
[^]
Cannic
25.01.2023 - 20:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 2097
Цитата (organic @ 25.01.2023 - 18:39)
С чего ты взял, что не ставят? На всех корейцах цепь стоит

Но у них другие проблемы:))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60849
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх