Про ремень ГРМ. Почему не ставят цепь?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kokobrais
25.01.2023 - 20:22
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.18
Сообщений: 2589
Цитата (Честныйбумер @ 25.01.2023 - 20:20)
Замена ремня грм это регламентная работа. В чём сложность вовремя провести обслуживание?

Жаба

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
25.01.2023 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14134
Цитата (Bludgeon @ 25.01.2023 - 18:45)
У меня знакомый на черри ремень поменял. На 2тыс. Хватило, порвал. Клапана загнул. Лучше бы не менял, говорит.))

А ролик, помпу менял?
А зачем, не гремит же!
 
[^]
Jonnotes
25.01.2023 - 20:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 297
Цитата (Алекс22 @ 25.01.2023 - 18:40)
Бери с тем пихлом у которого не гнет клапана.

Например не убиваемый 3S-FE rulez.gif
 
[^]
Cannic
25.01.2023 - 20:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 2098
Цитата (Ruslanchic62 @ 25.01.2023 - 18:40)
Потому.  Во первых действительно тише. Во вторых ресурс ремня такой же, как и цепи. В третьих, замена ремня проще, не нужно двигатель вскрывать. Для этого его часто ещё и нужно вынуть из авто ( я не беру к примеру ваз 01 - 06, там можно так, но переднюю крышку чтобы снять, часто нужно снять радиатор). В придачу нет башмаков, не надо менять сальник коленвала и успокоители. Поэтому ремень банально удобней и стоит вся процедура гораздо дешевле.
А с чего вы решили, что ремень на небольших пробегах рвётся от контрафакта? Моё мнение, что такое случается от кривых рук или экономии. Часто не меняют натяжной или обводной ролик, типа зачем, подшипники вроде не скрепят! А вот тот факт, что их ось банально перекашивается от перетяга никого не смущает. А потом ремень сползает,  трется об кожух и рвётся. Не надо экономить или обращаться к специалисту. Банальная казалось бы процедура, чего там, я сам могу. А потом говорят, как так?! Я же новый поставил!
Как ты сам и пишешь, жалуются водители бюджетных авто, они потом в гараже и двигатель чинят, типа за 60 выходит. Ну так делаем выводы, ремень перед этим они там же и меняли. Не надо переоценивать свои способности, ролики из тытуба не раскрывают всех нюансов и подводных камней.
Сам считаю ремень только благом, двигатель тише, менять проще и дешевле,  да и оценить его состояние легко, нужно лишь снять защитную крышку

На ютубе дохрена таких видео, есть блеать руководство от производителя по замене, нет, вооружатся своим белым маркером и меняют как им кажется правильно. Резьбовые соединения затягивают на "чуйку", сальники PTFE смазывают маслом перед установкой и т.д., а потом хуяк и обрыв. Странно, почему так вышло.

Это сообщение отредактировал Cannic - 25.01.2023 - 20:24
 
[^]
Мамедыч
25.01.2023 - 20:30
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 554
Цитата (Ruslanchic62 @ 25.01.2023 - 18:40)
Потому. Во первых действительно тише. Во вторых ресурс ремня такой же, как и цепи. В третьих, замена ремня проще, не нужно двигатель вскрывать. Для этого его часто ещё и нужно вынуть из авто ( я не беру к примеру ваз 01 - 06, там можно так, но переднюю крышку чтобы снять, часто нужно снять радиатор). В придачу нет башмаков, не надо менять сальник коленвала и успокоители. Поэтому ремень банально удобней и стоит вся процедура гораздо дешевле.
А с чего вы решили, что ремень на небольших пробегах рвётся от контрафакта? Моё мнение, что такое случается от кривых рук или экономии. Часто не меняют натяжной или обводной ролик, типа зачем, подшипники вроде не скрепят! А вот тот факт, что их ось банально перекашивается от перетяга никого не смущает. А потом ремень сползает, трется об кожух и рвётся. Не надо экономить или обращаться к специалисту. Банальная казалось бы процедура, чего там, я сам могу. А потом говорят, как так?! Я же новый поставил!
Как ты сам и пишешь, жалуются водители бюджетных авто, они потом в гараже и двигатель чинят, типа за 60 выходит. Ну так делаем выводы, ремень перед этим они там же и меняли. Не надо переоценивать свои способности, ролики из тытуба не раскрывают всех нюансов и подводных камней.
Сам считаю ремень только благом, двигатель тише, менять проще и дешевле, да и оценить его состояние легко, нужно лишь снять защитную крышку

Полностью согласен. Еще добавил бы, что цепь со временем вытягивается и есть риск перескока. А это уже и гнутые клапана и тд и тп. Каждому свое. У самого цепь. Меняю сам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Boog
25.01.2023 - 20:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.13
Сообщений: 289
Цитата (Ruslanchic62 @ 25.01.2023 - 18:40)
Потому. Во первых действительно тише. Во вторых ресурс ремня такой же, как и цепи. В третьих, замена ремня проще, не нужно двигатель вскрывать. Для этого его часто ещё и нужно вынуть из авто ( я не беру к примеру ваз 01 - 06, там можно так, но переднюю крышку чтобы снять, часто нужно снять радиатор). В придачу нет башмаков, не надо менять сальник коленвала и успокоители. Поэтому ремень банально удобней и стоит вся процедура гораздо дешевле.
А с чего вы решили, что ремень на небольших пробегах рвётся от контрафакта? Моё мнение, что такое случается от кривых рук или экономии. Часто не меняют натяжной или обводной ролик, типа зачем, подшипники вроде не скрепят! А вот тот факт, что их ось банально перекашивается от перетяга никого не смущает. А потом ремень сползает, трется об кожух и рвётся. Не надо экономить или обращаться к специалисту. Банальная казалось бы процедура, чего там, я сам могу. А потом говорят, как так?! Я же новый поставил!
Как ты сам и пишешь, жалуются водители бюджетных авто, они потом в гараже и двигатель чинят, типа за 60 выходит. Ну так делаем выводы, ремень перед этим они там же и меняли. Не надо переоценивать свои способности, ролики из тытуба не раскрывают всех нюансов и подводных камней.
Сам считаю ремень только благом, двигатель тише, менять проще и дешевле, да и оценить его состояние легко, нужно лишь снять защитную крышку

Во первых не особо цепь громче работает, в салоне вообще не определишь цепь или ремень! Во вторых замена цепи гораздо реже. Ни один ремень не проходит столько, сколько цепь. Не, конечно можно гонять на ремне до рекорда, но х.з. когда произойдёт встреча. Замена цепи не так уж и страшна как тут пишут, всё вполне доступно в разборке и установке. Порой, что бы ремень заменить нужно всякие приспособы (фиксаторы колена, распредов и т.п.) да и шкив с колена открутить ещё тот секас. Цепь выставил по меткам и всё (они на цепи звеньями отличаются). Как тут некоторые иксперды пишут перескок и привет, так врут, перескок собьет зажигание, просто заглохнешь. Да и на ремне перескок нерекое явление. На фокусе (движок rocam) откатал больше 240, цепи хоть бы что, так и продал.
 
[^]
Jonnotes
25.01.2023 - 20:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 297
Поведую вам о своей боле. Имеем в наличии 1ЖР с пробегом 320 тыров. Не знал я бед с этим пихлом (кроме порванного приводного ремня (2 раза, ну это ладно)). Захрустел на холодную этим летом фазовращатель. Что делать? Считаем. Фазовращатель (2шт) - 25тр. помпа водяная - 8 тр. сальник коренной - 500, стоимость работ +- 20000 по дружбе с нюансами, типа снятия поддона двс. Итого почти полтос. Такие дела.
 
[^]
saab900044
25.01.2023 - 20:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 190
Цитата (MrPavel @ 25.01.2023 - 19:17)
Имеется ввиду привод ГРМ. Цепь на ГРМ, а ремень на гену и кондей..

Я и имел ввиду ГРМ
РЕМЕНЬ И ЦЕПЬ!
;)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rikvest
25.01.2023 - 20:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2211
Тише...Надежнее... Долговечнее....

Для массового производства важен один фактор - ДЕШЕВЛЕ !!!
 
[^]
Kot565
25.01.2023 - 20:43
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 1852
Товарищи маркетологов забыли и про моторы миллионники....на маздах ставиои 626

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лыжник74
25.01.2023 - 20:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 411
это раньше автомобили делали инженеры. поетому служили долго, если не вечно.

сейчас автомобили делают маркетологи.
на рено и весь концерн до ниссаноподобных ремень по регламенту менять на 60 000 км. или 5 лет.
по факту легко переваривает 120 000. у меня на мегане 130 000 проехал без трещин. и дальше бы ездил. но внутренний червячок потребовал заменить.

на киа-хуюндай цепь ходит 200-250 тыщ км.

затраты дороже, чем ремень.
+ риск если вытянется, перескочет, клапана загнет.

хотя капиталка наступает раньше. ибо каталик не вырезали, не то масло ливанули, задиры, стук-цоканье.

как бы особой економии от цепи нет. есть другие огрехи движек 1,6-2,0.
 
[^]
kekseg
25.01.2023 - 20:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 104
Цитата
А у меня теперь "легендарный" ЕР-6. Осенью поменял цепь и звезды. Тут 2 вала и вращатель фаз - цепи тяжко приходится. Не буду говорить сколько стоит.

А до этого была Хонда Язь. Ушла в хорошие руки с пробегом 220тыщ. Тут всего 1 вал и вечная цепь

Цепь - цепи рознь.

Там не только это. На турбо, кроме вакуумного насоса, ещё и ТНВД висит. Но фазовращалка одна. На атмо два фазовращателя и вакуумный насос.
Да и крутил 2 штуки 1.6 thp последнего поколения - пробеги были по 250ккм - что цепь, что ТНВД, что блок цилиндров, что мск и даже турбины - всё в идеале и родное. Даже прокладки клапанных крышек родные стояли!!! Но маслосъемные кольца зарастают ( но тут скорее вина смены масла раз в 15 тыс. км.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gilead
25.01.2023 - 20:47
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.21
Сообщений: 928
Цитата (Boog @ 25.01.2023 - 20:31)
Цитата (Ruslanchic62 @ 25.01.2023 - 18:40)
Потому.  Во первых действительно тише. Во вторых ресурс ремня такой же, как и цепи. В третьих, замена ремня проще, не нужно двигатель вскрывать. Для этого его часто ещё и нужно вынуть из авто ( я не беру к примеру ваз 01 - 06, там можно так, но переднюю крышку чтобы снять, часто нужно снять радиатор). В придачу нет башмаков, не надо менять сальник коленвала и успокоители. Поэтому ремень банально удобней и стоит вся процедура гораздо дешевле.
А с чего вы решили, что ремень на небольших пробегах рвётся от контрафакта? Моё мнение, что такое случается от кривых рук или экономии. Часто не меняют натяжной или обводной ролик, типа зачем, подшипники вроде не скрепят! А вот тот факт, что их ось банально перекашивается от перетяга никого не смущает. А потом ремень сползает,  трется об кожух и рвётся. Не надо экономить или обращаться к специалисту. Банальная казалось бы процедура, чего там, я сам могу. А потом говорят, как так?! Я же новый поставил!
Как ты сам и пишешь, жалуются водители бюджетных авто, они потом в гараже и двигатель чинят, типа за 60 выходит. Ну так делаем выводы, ремень перед этим они там же и меняли. Не надо переоценивать свои способности, ролики из тытуба не раскрывают всех нюансов и подводных камней.
Сам считаю ремень только благом, двигатель тише, менять проще и дешевле,  да и оценить его состояние легко, нужно лишь снять защитную крышку

Во первых не особо цепь громче работает, в салоне вообще не определишь цепь или ремень! Во вторых замена цепи гораздо реже. Ни один ремень не проходит столько, сколько цепь. Не, конечно можно гонять на ремне до рекорда, но х.з. когда произойдёт встреча. Замена цепи не так уж и страшна как тут пишут, всё вполне доступно в разборке и установке. Порой, что бы ремень заменить нужно всякие приспособы (фиксаторы колена, распредов и т.п.) да и шкив с колена открутить ещё тот секас. Цепь выставил по меткам и всё (они на цепи звеньями отличаются). Как тут некоторые иксперды пишут перескок и привет, так врут, перескок собьет зажигание, просто заглохнешь. Да и на ремне перескок нерекое явление. На фокусе (движок rocam) откатал больше 240, цепи хоть бы что, так и продал.

замена цепи гораздо реже чем ремня lol.gif

расскажи это владельцам Вагов 2006-2012 г. выпуска

Это сообщение отредактировал Gilead - 25.01.2023 - 20:48
 
[^]
Николай2
25.01.2023 - 20:51
0
Статус: Offline


лалактолог

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 2413
Цитата (geck186rus @ 25.01.2023 - 18:57)
Цитата (Flexso @ 25.01.2023 - 18:42)
Почему у цепных замена дороже?

Потому что сама цепь и вся требуха к ней стоит в разы дороже ремня и роликов, плюсь цена за работу так же крстно выше

Ну и сравни сколько раз ты поменяешь ремень и сколько потратил на это денег пока поменяешь один раз цепь и шанс нарваться на брак ремня.
Был Ниссан Альмера н16 цепной горя не знал с цепью.

Это сообщение отредактировал Николай2 - 25.01.2023 - 20:52
 
[^]
Петрович34
25.01.2023 - 20:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12959
Цитата (Обермародео @ 25.01.2023 - 19:49)
Две истории из жизни
1. На 160 тыс км по регламенту меняю ремень с роликами ГРМ, двигатель 1.4 16 кл, строго по регламенту. На 167 тыс км в чужом городе рвёт ремень и трындец клапанам. Ремень и ролики, плюс замена - официалы. Итог: претензия мимо, попадос на 60 тыс.рублей. что я сделал не так??? Х...й его знает!
2. Лада Ларгус, 1.6 л, 16 кл, 8 лет владения, единственный владелец - я.. На 275 тыс км резко появляется куча денег, которые решаю потратить в сервис родимой кобылки, ибо косяки уже дают знать... Считаем: подвеска по кругу, замена всех жидкостей, тормозная... Деньги остаются. Давай с мастером думать, что ещё хочется и требуется заменить? И тут меня осеняет - всё 275 тыс км я ни разу не менял ремень ГРМ, аж вспотел от такой тупости с моей стороны... Мастер тоже не верил, мол я забыл просто... Вскрыли - нет, не забыл, родной с завода стоит. И что прикольно - ролики без выработки, люфта, ремень не слоиться, без трещин, помпа как влитая... Но поменял конечно.
Так что хрен егоо знает, чего этому ремню ГРМ надо, один х...й не угадаешь.

Два ремня по регламенту менял. Оба снятые на вид как нульцевые, хоть в упаковку и в магазин на полку. Менялось все с роликами.
 
[^]
XomaRoma
25.01.2023 - 20:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.20
Сообщений: 2653
Цитата (Алекс22 @ 25.01.2023 - 18:40)
Бери с тем пихлом у которого не гнет клапана.

ну это старый восьмиклапанный бензиновый мотор - таких сейчас все меньше и меньше
16-клапанник гнет в 95 % случаев, дизель вообще без вариантов
 
[^]
AVD74
25.01.2023 - 20:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 692
еще бывает люди ремень меняют, а болт КВ старый ставят, типа че болту то будет... стоит он рублей 350-550, но упорно ставят старый. один знакомый мой из-за этого и пострадал.. делайте выводы

зы у меня ремень менять надо раз в 110 штук, менял трижды уже на оригинал, проблем не знаю, и да, болт КВ все разы ставил новый, это не та экономия.
 
[^]
dennis001
25.01.2023 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5074
Цитата (MadNigra @ 25.01.2023 - 23:20)
Цепи, ремни... TD27T и ниибет!

Тогда уж TD42 dont.gif
Как на квадратных Патролах)))
 
[^]
ТAТAРИH
25.01.2023 - 20:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 5737
Цитата (Честныйбумер @ 25.01.2023 - 19:10)
Ауди а6с5
Поменяй за 10000р)))
К тебе очередь будет стоять.

Двс какой?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
шумасброд
25.01.2023 - 20:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4386
Цитата (Токио @ 25.01.2023 - 18:38)
5-я машина, рвало тоже 1 раз на 21099, но двигатель был, на котором не гнёт.
И была 2105 с Троечным движком-без ремня - с цепью! ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЛ и не очковал на дальняках....
Сейчас начитался, про это, теперь ехать далеко страшно))
А замена ремня около 25 К На той же Almera N15 (Это таксистский авто-бюджетное авто, типа Логана)

На пятнашке с движком 11183 ремень ГРМ рвало 3 раза.Один раз вообще перед зимой спецом заменил на новый,а он на пробеге в 8 тысяч через 3 месяца в -25 рванул.Ух, я тогда на скорость прям на обочине за 20 минут в одну харю новый поставил,благо,что наученный всегда вожу запасной в багажнике lol.gif
А на шохе с троешным движком,который 1.5 литра,у меня весь поддон бы в успокоителях.Обрывало фактически каждый 50 тысяч км.Тоже весьма то ещё удовольствие ехать с оборванным успокоителем
 
[^]
Лыжник74
25.01.2023 - 21:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 411
знакомый заказал спортажа найти. год 17-19й, 2 литра, полный привод
бюджет 1,7-1,9 млн.

в Че прокатились, посмотрели. да, 2 литра, цепь. все хорошо. пробег 80-90 тыщ.

ни одной живой движки. все начинают стучать. у всех, если крышку масляной горловины открыть, уже через зазоры газы фигачат.

ну и смысл от етой цепи? все равно капиталка. менять. от 200 тыр ремонт.
 
[^]
Жигулист
25.01.2023 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (зудука @ 25.01.2023 - 20:24)
Цитата (Bludgeon @ 25.01.2023 - 18:45)
У меня знакомый на черри ремень поменял. На 2тыс. Хватило, порвал. Клапана загнул. Лучше бы не менял,  говорит.))

А ролик, помпу менял?
А зачем, не гремит же!

Гы...была у меня 2104. Именно 2104. Которая с движком 2105-это важно dont.gif . Ибо это единственный "классический" движок с ременным приводом ГРМ-а. Ремень я там менял-как порвётся lol.gif ,благо клапана до поршней не долетали,а поменять ремень там при наличии запасного-пол часа. таки вот-натяжной ролик я там ни разу не менял,а отъездил на ней 16 лет,при том,что общий возраст к моменту сдачи на чермет,куда отогнал своим ходом,был 35 лет. и,есть ощущение,что этот ролик был того же возраста lol.gif Ну а запасной ремень валялся в багажнике-больше 300 тысяч проехал,два раза менял только.
 
[^]
zyablic
25.01.2023 - 21:08
1
Статус: Offline


отпусти меня, чудо-трава

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2324
Цитата (Reichstag @ 25.01.2023 - 18:40)
У меня цепной мотор, мне заебись) На 160к цепь поменял.

А у меня ременной. Взял авто с пробегом 140 тыс. и сразу ремень помнял. Потом поменял на 200 с хуем, и третий раз на 300 с хуем. Вот скоро 400 с хуем будет, буду 4 раз менять.
И между 200 и 300 бежал сальник маслонасоса, долго. Ремень в масле, можно сказать, купался. И норм. Ничего не разъело и не растянулся.
Мотор Toyota 2C
 
[^]
forsage06
25.01.2023 - 21:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 686
Цитата (Zerkalo2010 @ 25.01.2023 - 18:41)
ставят, у меня одна из прошлых авто была на цепи
надо менять, это дороже замены ремня конечно
но вроде раз в 120 000км, что приемлемо

А у меня ремень по регламенту на 120 меняется

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тильзитец
25.01.2023 - 21:22
-2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 470
Цитата (AgipTM @ 25.01.2023 - 19:06)
на старых американцах таже хрень... шестерни... а ремень только на навеску

Откуда вы это берете? На нижневальных моторах цепной привод. Короткая, необслуживаемая, но цепь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60864
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх