Про ремень ГРМ. Почему не ставят цепь?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OTMOPO3OK
25.01.2023 - 19:17
1
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20937
Цитата (organic @ 25.01.2023 - 16:39)
С чего ты взял, что не ставят? На всех корейцах цепь стоит

У меня на BMW цепь была и сейчас на Тигуане тоже цепь.
 
[^]
anikifya
25.01.2023 - 19:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7897
Цитата
Почему не ставят цепь?

лучше ремень чем хуевая цепь.
вон посмотри:
Цитата
На всех корейцах цепь стоит

и это такой пиздец, что инженерам только в ладоши насрать.
просто поищи какая цепь была раньше на двигателях и какая стоит сейчас
вот например цепь от старенького мерседеса.
поищи в тырнеде чо там у корейцев gigi.gif

Это сообщение отредактировал anikifya - 25.01.2023 - 19:19

Про ремень ГРМ. Почему не ставят цепь?
 
[^]
Dok73
25.01.2023 - 19:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (AgipTM @ 25.01.2023 - 19:14)
Цитата (Dok73 @ 25.01.2023 - 19:12)
Цитата (variator42 @ 25.01.2023 - 19:08)
Цитата (Dok73 @ 25.01.2023 - 19:03)
Цитата (variator42 @ 25.01.2023 - 19:00)
Цитата (ТAТAРИH @ 25.01.2023 - 18:58)
То есть ремень смущает, а отсутствие на современных авто гидрокомпенсаторов не смущает??!!

А нахуй они нужны. Лишняя дорогая ебота.

Они нужны для постоянной максимальной мощности двигателя. Величина открытия клапанов не плывет со временем

Они нужны чтобы не ебаться с регулировкой. Но надежность конструкции падает очень сильно.

А почему ебешься с регулировкой? Правильно. Для максимального открвтия клапанов и соотаетственно мощности двигателя. Надежность конструкции возрастает🙂

ну или раз в 100 регулируешь по регламенту, либо меняешь гидрики на 200-300 :)
опять же.. гидрики делать не выгодно стало.. гарантия всеравно до сотки :)

Вот невыгодно это да.
На всех авиационных движках стоят гидрокомпенсаторы. Ротакс, Лайкоминг. Для надежности и мощности
 
[^]
MrPavel
25.01.2023 - 19:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.22
Сообщений: 71
Цитата (saab900044 @ 25.01.2023 - 19:14)
Почитал тему,задумался..)))))
У меня в грм и ремень и цепь…
Джекпот,епта..

Имеется ввиду привод ГРМ. Цепь на ГРМ, а ремень на гену и кондей..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Синтетик
25.01.2023 - 19:17
1
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цепь работает в масле и замена её гораздо более проблематичная. ну и к тому же полагаете если ставить цепь то контрафакта не будет?Мягкие цепи прослужат ещё меньше чем контрафактный ремень.
 
[^]
deadmoroz44
25.01.2023 - 19:18
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 315
Цитата (variator42 @ 25.01.2023 - 19:04)
Цитата (deadmoroz44 @ 25.01.2023 - 18:58)
Цитата (slavik71 @ 25.01.2023 - 18:51)
тут проблема скорее в поршнях а не ремне, есть специальные проточки в поршнях, которые не дадут загнуть клапана при обрыве, но до них додумались позже чем появилась проблема загнутых клапанов.

До них не додумались позже.Они вредны для двигателя.Точнее додумались,но в России( хотя не только в России конечно).Любые проточки увеличивают мертвый объем камеры сгорания,тем самым не слабым образом влияют на конечную мощность двигателя изменяя степень сжатия, а следовательно меньше сил с единицы обьема.Плюс поршень тяжелый и большой из за того что днище мясистое.Короче есть причины

Хуясе shum_lol.gif
Мертвый обьем...
Степень сжатия...
Днище мясистое...
Уебище ебаное...

Во ты жгешь!!!! Иди в НАМИ гланым консультантом.

Не мертвый,паразитный обьем.Мда ошибся.В остальном ,поди на хуй.
 
[^]
Andrey22Rus
25.01.2023 - 19:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 66
Hyundai Tucson 2008г/в 2.0 бензин, стоит ремень и цепь тоже есть 2в1 как говориться, что бы скучно небыло biggrin.gif , hyundai santa fe 2.2 дизель стоит цепь, ее слышно как шелестит
 
[^]
Pappas
25.01.2023 - 19:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1674
Цитата (Zerkalo2010 @ 25.01.2023 - 18:41)
ставят, у меня одна из прошлых авто была на цепи
надо менять, это дороже замены ремня конечно
но вроде раз в 120 000км, что приемлемо

Так и у ремня регламент 120, не у всех конечно, но увага точно.
 
[^]
denlop
25.01.2023 - 19:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.17
Сообщений: 633
Цитата (кубанец1976 @ 25.01.2023 - 18:45)
Токио ты видел современные цепи ? Однорядные и тонкие ... Это тебе не троешный и не УЗАМ ... Ну и цепь тоже надо менять, вместе со звездочками т.к. металл по металлу, а цена цепи гораздо выше ремня и ролика . да много еще можно причин придумать и в защиту и против. Выбирай. Есть моторы и цепные и шестерни ...

Подтверждаю. У Патриота ставят цепь тоньше велосипедной. На что рассчитывают ХЗ. Даже у "Жучек" двухрядная была.
 
[^]
variator42
25.01.2023 - 19:19
0
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (Dok73 @ 25.01.2023 - 19:17)
Цитата (AgipTM @ 25.01.2023 - 19:14)
Цитата (Dok73 @ 25.01.2023 - 19:12)
Цитата (variator42 @ 25.01.2023 - 19:08)
Цитата (Dok73 @ 25.01.2023 - 19:03)
Цитата (variator42 @ 25.01.2023 - 19:00)
Цитата (ТAТAРИH @ 25.01.2023 - 18:58)
То есть ремень смущает, а отсутствие на современных авто гидрокомпенсаторов не смущает??!!

А нахуй они нужны. Лишняя дорогая ебота.

Они нужны для постоянной максимальной мощности двигателя. Величина открытия клапанов не плывет со временем

Они нужны чтобы не ебаться с регулировкой. Но надежность конструкции падает очень сильно.

А почему ебешься с регулировкой? Правильно. Для максимального открвтия клапанов и соотаетственно мощности двигателя. Надежность конструкции возрастает🙂

ну или раз в 100 регулируешь по регламенту, либо меняешь гидрики на 200-300 :)
опять же.. гидрики делать не выгодно стало.. гарантия всеравно до сотки :)

Вот невыгодно это да.
На всех авиационных движках стоят гидрокомпенсаторы. Ротакс, Лайкоминг. Для надежности и мощности

А зазор то на грм в какую сторону плывет от пробега? В большую или меньшую?
 
[^]
mrPitkin
25.01.2023 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (variator42 @ 25.01.2023 - 21:14)
Цитата (Dok73 @ 25.01.2023 - 19:12)
Цитата (variator42 @ 25.01.2023 - 19:08)
Цитата (Dok73 @ 25.01.2023 - 19:03)
Цитата (variator42 @ 25.01.2023 - 19:00)
Цитата (ТAТAРИH @ 25.01.2023 - 18:58)
То есть ремень смущает, а отсутствие на современных авто гидрокомпенсаторов не смущает??!!

А нахуй они нужны. Лишняя дорогая ебота.

Они нужны для постоянной максимальной мощности двигателя. Величина открытия клапанов не плывет со временем

Они нужны чтобы не ебаться с регулировкой. Но надежность конструкции падает очень сильно.

А почему ебешься с регулировкой? Правильно. Для максимального открвтия клапанов и соотаетственно мощности двигателя. Надежность конструкции возрастает🙂

Правда?
А что с пробегом происходит? Куда зазор убегает? Больше или меньше становится?

Если спортивный вал поставить с длительным открытием клапанов, то там полюбасу нужны гидрокомпенсаторы. На стоковых валах можно регулировать раз в ТО-2 на 30 тыс.
 
[^]
Dok73
25.01.2023 - 19:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата
лучше ремень чем хуевая цепь

Нет. Даже на хороший ремень с хорошими роликами может попасть масло. Например. И всё. Чинить мотор. С цепью такого не бывает. Цепь ходит намного дольше и заранее предупреждает самых отмороженных, что ее нкжно менять
 
[^]
kobraz
25.01.2023 - 19:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 633
Друх. Ты не знал - но цепь растягивается. Ей нужно гсм. И так далее.
Просто смотри, кто-то нкономит на ремонте двигла покупая хороший ремень, а кто то на ремне, оплачивая капремонт пихла.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MadNigra
25.01.2023 - 19:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 390
Цепи, ремни... TD27T и ниибет!
 
[^]
ПростоХомяк
25.01.2023 - 19:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 5074
Страшно жить в мире ТС - всё рвётся, ломается, как ехать? Зубов бояться - ...
 
[^]
mrPitkin
25.01.2023 - 19:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (OTMOPO3OK @ 25.01.2023 - 21:17)
Цитата (organic @ 25.01.2023 - 16:39)
С чего ты взял, что не ставят? На всех корейцах цепь стоит

У меня на BMW цепь была и сейчас на Тигуане тоже цепь.

БМВисты то не дураки что цепи ставят, там ремни вроде были на движках 1.6, но это уже не БМВ, едет как овощь.
 
[^]
Dok73
25.01.2023 - 19:22
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (kobraz @ 25.01.2023 - 19:20)
Друх. Ты не знал - но цепь растягивается. Ей нужно гсм. И так далее.
Просто смотри, кто-то нкономит на ремонте двигла покупая хороший ремень, а кто то на ремне, оплачивая капремонт пихла.

Хорошая цепь не растягивается, просто снашивается , в итоге. Ремень растягивается
 
[^]
VitekG
25.01.2023 - 19:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (NapilNick @ 25.01.2023 - 19:11)
Если ино брать я бы брал только с цепью. Был у меня когда то "кореец", который у нас кличут Ланос - ШЕСТЬ раз рвало ремень! И пять раз я ремонтировал ГБЦ (на шестой просто продал). Надо отдать должное, я научился менять клапана (тк отдавать каждый раз по 10 к было накладно.
Сейчас езжу на невтыковом моторе, с ремнем..... Вааше пофиг, в багажнике старый ремень, я уже раза 3 на нем доезжал до гаража. Замена " В поле" Минут 20 с перекурами.

Пс. Мотор втыковый, лучше цепь, невтыковый - можно и ремень.

Сейчас невтыковых не делают. Степень сжатия очень страдает. А это экология и экономичность.
Это либо что-то старое искать, либо импортозамещеное.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
25.01.2023 - 19:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Dok73 @ 25.01.2023 - 21:17)
Вот невыгодно это да.
На всех авиационных движках стоят гидрокомпенсаторы. Ротакс, Лайкоминг. Для надежности и мощности

На авиационном офигеешь клапана регулировать на движках звездой.
 
[^]
ChopChop
25.01.2023 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1241
Цитата (Dok73 @ 25.01.2023 - 19:20)
Цитата
лучше ремень чем хуевая цепь

Нет. Даже на хороший ремень с хорошими роликами может попасть масло. Например. И всё. Чинить мотор. С цепью такого не бывает. Цепь ходит намного дольше и заранее предупреждает самых отмороженных, что ее нкжно менять

если клапана не гнет, то пусть что угодно туда попадает.
а потом автомобилестроение пошло по пути экономичности, облегчения и всего такого - отсюда и проблемы.

п.с. двигатель где клапана еще регулировать надо - в инструкции написано раз в 100к регулировка зазора клапанов.

Это сообщение отредактировал ChopChop - 25.01.2023 - 19:26
 
[^]
variator42
25.01.2023 - 19:24
0
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (mrPitkin @ 25.01.2023 - 19:19)
Цитата (variator42 @ 25.01.2023 - 21:14)
Цитата (Dok73 @ 25.01.2023 - 19:12)
Цитата (variator42 @ 25.01.2023 - 19:08)
Цитата (Dok73 @ 25.01.2023 - 19:03)
Цитата (variator42 @ 25.01.2023 - 19:00)
Цитата (ТAТAРИH @ 25.01.2023 - 18:58)
То есть ремень смущает, а отсутствие на современных авто гидрокомпенсаторов не смущает??!!

А нахуй они нужны. Лишняя дорогая ебота.

Они нужны для постоянной максимальной мощности двигателя. Величина открытия клапанов не плывет со временем

Они нужны чтобы не ебаться с регулировкой. Но надежность конструкции падает очень сильно.

А почему ебешься с регулировкой? Правильно. Для максимального открвтия клапанов и соотаетственно мощности двигателя. Надежность конструкции возрастает🙂

Правда?
А что с пробегом происходит? Куда зазор убегает? Больше или меньше становится?

Если спортивный вал поставить с длительным открытием клапанов, то там полюбасу нужны гидрокомпенсаторы. На стоковых валах можно регулировать раз в ТО-2 на 30 тыс.

Немного не так. На комперсаторных и некомпенсаторных моторах форма кулачка разная. Поставив некомпенсаторный вал на компенсаторы, растянешь фазы до пиздеца и ни куда не уедешь.
 
[^]
1grom10
25.01.2023 - 19:25
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 181
Цитата

Потому что не факт, что новый ремень, помпа (раз уже полезли), и куча роликов, будут такого же качества, добротности, какие стояли с завода. Акум, который шел в комплекте с новой машиной у меня протянул без вопросов восемь лет, черный как негр ноунейм. Хоть у кого-то с рынка-магазина, ходит больше пары лет, просто интересно.
Тесть, упокой бог его душу, любил повторять помимо прочего, еще и вот такое: говно - оно то ж свежим бывает!... это нужно законодательно заставить писать любого производителя на коробке в наше время.

Если просто интересно,то ходют...и по 8-10 лет у нас в Сибири...говно покупать не надо...за пол цены от рынка.
 
[^]
Kapakypt
25.01.2023 - 19:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 2072
Цитата (organic @ 25.01.2023 - 18:39)
С чего ты взял, что не ставят? На всех корейцах цепь стоит

У тебя точно кореец был?
7 лет владел Hyundai Matrix, ремень менял сам.
 
[^]
Dok73
25.01.2023 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (mrPitkin @ 25.01.2023 - 19:23)
Цитата (Dok73 @ 25.01.2023 - 21:17)
Вот невыгодно это да.
На всех авиационных движках стоят гидрокомпенсаторы. Ротакс, Лайкоминг. Для надежности и мощности

На авиационном офигеешь клапана регулировать на движках звездой.

Ну , кстати, да. Наши старые все без компенсаторов. Звезды Аш 62 , М 14 , да и раньше тоже, видимо
 
[^]
СкаллиФБР
25.01.2023 - 19:27
3
Статус: Offline


Ино-плоне-тЯн

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 703
грят на последнем ларьгусе и гранте восьмиклоп 11182 на безвтыковой поршневой . тот случай когда почти все сделано по уму! cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60843
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх