Не делайте из моторного масла культа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
radiogubitel
16.10.2022 - 15:04
0
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2174
Цитата (Mirniybomb @ 16.10.2022 - 14:29)
Цитата (radiogubitel @ 16.10.2022 - 10:54)
ненене. спасибо!
Так нас готовят к новым гостам по присадкам, каналы поставок которых прикрыли с 23.02, равно как и поставки нормального масла.
теперь можно будет разбавлять "базу" скрепной печной золою, назвав ее антифрикционной моющей присадкой высокозольной.

Если не важно какое масло:почему на Западе его огромный ассортимент и разброс цен приличный? Капиалисты как никто деньги считают и не будут выбрасывать лишние деньги если товар не имеет лучшего качества. Другой вопрос что маслло дороже на 50% по качеству может быть лучше всего на 10-20%.
Когда то моторист ссказал мне что хорошее синтетическое масло НЕ ГОРИТ в двигателе в отличии от минерального с присадками. Я склонен ему верить. В коробку передачь ситнетику тоже льют-особенно если на севере автомобиль используют и минеральное загустевает уже при минус 20

потому как конкуренция. базу производят там мобил и шелл, экксон и тоталь, и прочие добывающие и переработчики. остальные в разных пропорциях сыпют туды порошки и перемешивают. Мотюль, к примеру.
базу берут даже у Лукойла и Роснефти. Брали до ссанкций.
все дело в качестве и количестве, а так же составе порошков. и их цене.
 
[^]
Kytx
16.10.2022 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (radiogubitel @ 16.10.2022 - 12:54)
Цитата (maugli @ 16.10.2022 - 12:40)
Цитата (radiogubitel @ 16.10.2022 - 12:03)
Цитата (Любопытный @ 16.10.2022 - 11:44)

Если вы правильно прогреваете двигатель зимой перед поездкой, следите за уровнем масла, следите за общим техническим состоянием мотора (особенно за состоянием системы охлаждения) и меняете масло хотя бы через каждые 10 000 км, то правильно сконструированный мотор прослужит долго.

правильно это как?
я никогда ни на каких машинах не грел мотор. многие отходили 200+ и были проданы (машины, принадлежащие различным фирмам)
Свою я тоже не грею.

Не удивлюсь если ты ещё и веган. Это зелёные запрещают греть движки, типа кислорода много сжигается. А инженеры- механики доказали, что износ механизмов при холодном запуске достигает 25%.

с чего ты взял? штампы и клише?
у меня немец, мотор раздут со стоковых 200 до 280 лс. турбина, шмурбина
а если ты олдфаг и живешь по лекалам начала 20 века времен форда Т, у меня к тебе есть пара новостей:
1. Когда ты греешь мотор на ХХ он таки не изнашивается? стоишь, коптишь
2. Если я плавно выезжаю сразу после того как обормоты на моторе упадут с прогревочных, чем я принципиально наношу вред мотору? Что там начинает изнашиваться?
Правильно, ничего, кроме извилин в ваших головах. вы либо теряете время сидя в своих ведрах по 5-10 минут, либо покупаете глючные сигналки с автозапуском lol.gif
и на то и на то вы тратите свое время.

Ты вроде с Москвы, а там тоже холода бывают и ты должен знать.
Что в морозяку надо не только двигло прогревать но и трансмиссию и даже подвеску (да да).
езда без нормального прогрева чревата не просто повышенным износом но и внезапной поломкой.
 
[^]
Любопытный
16.10.2022 - 15:06
7
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Mirniybomb @ 16.10.2022 - 14:29)
Другой вопрос что маслло дороже на 50% по качеству может быть лучше всего на 10-20%.
Когда то моторист ссказал мне что хорошее синтетическое масло НЕ ГОРИТ в двигателе в отличии от минерального с присадками. Я склонен ему верить.

Вера есть атрибут религии, но только к техническим вопросам это не имеет непосредственного отношения.

Расход масла на угар зависит от а) температуры в цилиндре в 3-м такте; б) толщины масляной пленки в верхней части цилиндра, зависящей от конструкции и состояния масляного кольца и частоты вращения КВ (при высоких оборотах расход масла возрастает); в) высокотемпературной вязкости используемого масла.
И эти факторы вообще не зависят от того, минеральное масло или "синтетическое".

И еще уровень масла может понижаться из-за испаряемости содержащихся в нем легких фракций. Т.е. это уже не угар и нет прямой зависимости этого процесса от вида базы масла.
А также может не понижаться из-за того, что угар масла полностью компенсируется поступлением в масло несгоревшего в цикле топлива.

И если чел моторист, то это вовсе не означает, что он шарит в работе масел или даже в особенностях работы мотора.
Например, я встречал мотористов, которые даже не знали, что компрессионные кольца при работе мотора "крутятся" в канавках, и поэтому их споры на сколько градусов нужно разводить замки колец при сборке мотора лишены смысла, тк. после пуска мотора эти замки быстро изменят свое положение и даже могут кратковременно сойтись в линию.

В том то и беда наших дней, что специалистов мало и они в основном помалкивают. А интернет забит типа-техническими статьями, написанных людьми, чьи мозги забиты маркетинговой шелухой

Это сообщение отредактировал Любопытный - 16.10.2022 - 15:08
 
[^]
mrlemon
16.10.2022 - 15:07
1
Статус: Offline


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34870
Цитата (Шушпан2580 @ 16.10.2022 - 14:49)
А по теме - думается, что моторное масло очень технологически сложный продукт с кучей параметров. Наверно есть и отечественные масла, аналогичные по всем параметрам "брендовым". Вопрос в стабильности этой аналогичности - не получится ли так, что сегодня (на испытаниях/экспертизе) оно аналогично, а завтра нет, т.е. вопрос гарантий. А вот насколько критичны это несоответствие - вопрос уже хитрый и так упрощенно, как ТС, к нему подходить нельзя.

Нету таких отечественных масел, к сожалению.
Не было в них необходимости.
А пакеты присадок производят всего несколько компаний в мире, и тот же Шелл у них покупает и смешивает сам.
Ни одна из этих компаний в Россию теперь не продает - санкции

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bug
16.10.2022 - 15:10
2
Статус: Offline


Дедушка ЯПа

Регистрация: 13.03.05
Сообщений: 3791
Цитата (Досылатель @ 16.10.2022 - 16:54)
лей Ликвки молли омологированное, нет-лей лукойл, только через 5-6 тыщ пробега.

Никого не желаю оскорбить в чувствах и к чему-то призывать, доказывать, но просто погуглите сертификаты, официальные, которые выданы от производителей техники ( мерседес, фольксваген, рено, пыжо и т.д.) у ликвимолли и у лукойла.
Фанаты ликвимолли будут огорчены или минимум озадачены.
Гуглите не надписи на банках, а именно сертификаты одобрения от производителей!
 
[^]
GnumDS
16.10.2022 - 15:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1437
Цитата (Bug @ 16.10.2022 - 15:00)
Цитата (GnumDS @ 16.10.2022 - 16:48)
цифры типа 5w40 давно уже не единственный показатель параметров масла. Есть, как минимум, такой параметр как API

Тёплое с мягким не надо путать! Вязкость и качество разные понятия!
API, так же как и SAE это классификация по качеству, 5W40 по вязкости! dont.gif

Я и не путаю. Просто большинство смотрит только на вязкость, а потом удивляется, а чой-то машина глючит, подделку, ссуки впарили!
 
[^]
Рафик1976
16.10.2022 - 15:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.03.22
Сообщений: 736
Время всё расставит на свои места узнаем качество поддельного турецкого масла итог можно будет подводить ровно через год давайте обсудим эту тему снова

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кирпичныйкир
16.10.2022 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.22
Сообщений: 2617
синтек очень хорошее масло.его быстро разбирают.
если удается беру три канистры.заливаю тлк 200.
150 тысяч полет нормальный.экономия существенная
 
[^]
Bug
16.10.2022 - 15:17
1
Статус: Offline


Дедушка ЯПа

Регистрация: 13.03.05
Сообщений: 3791
Цитата (mrlemon @ 16.10.2022 - 17:03)
Цитата (Bug @ 16.10.2022 - 14:37)
Как человек, который чуть-чуть понимает в двигателях, скажу: менять надо не по пробегу, а по моточасам! 
Попытаюсь объяснить:
1. можно тошнить в городе со средней скоростью 10 км/ч 10000 км. При этом время работы двигателя, не трудно вычислить, будет 1000 часов.
2. можно ездить по трассе между городами необъятной со средней скоростью 100 км/ч (взял круглые числа исключительно для примера, никаких призывов к нарушениям) 10000 км. При этом двигатель будет работать всего 100 часов.
Так вот, маслу всё равно где будет ехать ваш авто, главное для него, сколько времени он будет ездить от замены до замены.
В идеале, при жёстких условиях эксплуатации (короткие поездки в холодное время года в городе) замена через 100 моточасов.
При эксплуатации на межгороде 200-250 моточасов.
Именно на этих цифрах основана реклама масел "лонг-лайф", на этикетке там так и написано как правило, но кто читает этикетки до конца, тем более мелкие буквы.)))))

Ну так то да.
Только маслу не совсем все равно, на трассе обороты примерно одинаковые и температура.
Не зря самые долгоживущие ДВС это генераторные )

Просто по тому, что у них стоит контроллер, который считает моточасы и замена происходит по часам или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.
 
[^]
Bug
16.10.2022 - 15:22
1
Статус: Offline


Дедушка ЯПа

Регистрация: 13.03.05
Сообщений: 3791
Цитата (GnumDS @ 16.10.2022 - 17:13)
Цитата (Bug @ 16.10.2022 - 15:00)
Цитата (GnumDS @ 16.10.2022 - 16:48)
цифры типа 5w40 давно уже не единственный показатель параметров масла. Есть, как минимум, такой параметр как API

Тёплое с мягким не надо путать! Вязкость и качество разные понятия!
API, так же как и SAE это классификация по качеству, 5W40 по вязкости! dont.gif

Я и не путаю. Просто большинство смотрит только на вязкость, а потом удивляется, а чой-то машина глючит, подделку, ссуки впарили!

agree.gif
 
[^]
PaDla86
16.10.2022 - 15:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 1746
Ух щас я выскажусь! Про масло.
Я счастливый обладатель 4 автомобилей Нива! Масло у меня было разное.
Было Роснефть, которое было сожрано двигателем до нижнего уровня за 2500 км. Заменил на Кастрол.
Было Петра Канада, которая до 20 т. км стабильно потребляла 100 гр. на тысячу. Заменил на Кастрол.
Было масло марки Caterpillar, которое двигатель не потреблял вообще. К нему претензий нет.
Мораль. Только используя Кастрол я переставал его доливать, двигатель не давал угара масла. Во всех остальных случаях я регулярно проверял уровень и масло на долив у меня было в машине.
Что ни говори, а все-таки марка масла значение имеет ибо разница на лицо.
Сейчас владею дизельным Дастером и бензиновым Сандеро. Лью родной Эльф и беды не знаю.
 
[^]
tefiitefii
16.10.2022 - 15:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 419
Я сам не разбираюсь в этом деле, но был свидетелем одного момента:
У нас директор на служебные авто сказал заливать масло только определенного производителя, что и делали.
Была одна газель, которая нещадно эксплуатировалась 24/7 в течение 5 лет, и потом попала в аварию (водила заснул) и сгорела.
Когда движок (что немногое осталось) привезли мотористам, они не поверили, что данный авто прошел такой километраж (я не помню сколько, но много), так как движок был почти в идеальном состоянии.
Так что производитель масла, думаю имеет значение…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kubanuga
16.10.2022 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (vlad59 @ 16.10.2022 - 13:04)
Вопрос как специалисту.
Почему у грузовиков интервал замены в 2 раза больше? А ведь льют минералку.

Потому, что пробеги там в основном трассовые, грузовики мало в пробках стоят.
 
[^]
mrlemon
16.10.2022 - 15:28
0
Статус: Offline


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34870
Цитата (Bug @ 16.10.2022 - 15:17)
Просто по тому, что у них стоит контроллер, который считает моточасы и замена происходит по часам или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Ну, в первую очередь потому, что обороты всегда одинаковые)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrlemon
16.10.2022 - 15:29
1
Статус: Offline


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34870
Цитата (Kubanuga @ 16.10.2022 - 15:27)
Потому, что пробеги там в основном трассовые, грузовики мало в пробках стоят.

Нет, дружище, совсем не поэтому 🙂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ra3tst
16.10.2022 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 1481
Цитата (Swamperr @ 16.10.2022 - 12:25)
Цитата (vadim55 @ 16.10.2022 - 12:23)
Не знаю к чему, но поделюсь. Две пилы от"Still "имею ,бензин и електро. Уже сколько лет заливаем, дешевое  растительное масло.И без проблем. Бензин , конечно смешиваем с допустимым маслом.

Cливочное лучше dont.gif

Жена как то швейную машинку смазала растительным маслом, сцука, так и не провернул. Ушла на свалку, машинка я ввиду имею
 
[^]
Bug
16.10.2022 - 15:29
2
Статус: Offline


Дедушка ЯПа

Регистрация: 13.03.05
Сообщений: 3791
И кстати, люди! Не забывайте, что в конторах с бесплатной заменой масла, вам вместо эльфа или кастрола не зальют из бочки разбавленный керосином солидол из Чалтыря. Подделок среди брендового масла очень много. Покупая, хотя бы встряхните канистру для оценки вязкости. 0w20 от 85w90 ощутимо отличается.
Случаев полно, даже при покупке через интернет в магазинах ехист, автодок и им подобных. Вернуть говно потом довольно проблематично.
 
[^]
АМАЛКЕР
16.10.2022 - 15:31
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1529
Хз.
В мотор буса никогда не лил чего-то дорогого, мотор корнями из восьмидесятых, лил лукойл лет пять, счас роснефть полусинтетику. Более 150000 пробега (при мне) , при том что мотор уже не новый был, проблем с давлениями, закоксовками и мосложорами нет в принципе. От замены до замены (10000) ну может поллитра подолью.
Забавно, когда начал в Голду свою (она тоже пиздец какая старая) лить роснефть, тоже стала сильно меньше его кушать, прям раза в два меньше. Видимо оно невкусное.
В супругиного француза лью самое дешевое из тех что проходят по требованиям. Вроде тоже всё нормально.

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 16.10.2022 - 15:32
 
[^]
BoltUno
16.10.2022 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 2806
Как грится - Ешьте сами с волосами.
Это про импортозамещение.
 
[^]
Modigar
16.10.2022 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5318
Я заморачиваюсь с маслом.
Смотрю анализы того что себе собираюсь заливать, и из чего оно состоит, т.е пакет присадок.
Для моего мотора производитель понизил вязкость масла, 10 лет была 5-40, стала 5-30, конструктивно мотор вообще никак не поменялся по железу, но мощность возросла.
Во избежании проворота вкладышей, выбираю макс вязкость из 30-ок и чтобы в составе был молибден.
 
[^]
Любопытный
16.10.2022 - 15:32
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (maugli @ 16.10.2022 - 12:40)

Не удивлюсь если ты ещё  и веган. Это зелёные запрещают греть движки, типа кислорода много сжигается. А инженеры- механики доказали, что износ механизмов при холодном запуске достигает 25%.

Это утверждение в такой формулировке лишено смысла априори.

В прошлом веке гадах этав в 60-х у инженеров-эксплуатационщиков бытовало мнение, что пуск мотора при низких отрицательных Т (от -15 и ниже) значительно снижает ресурс моторов и является превалирующем в общей составляющей причин износа ДВС.

Но затем чтобы это оценить были проведены многочисленные испытания, в результате чего установлено, что не является.
А по мере совершенствования конструкции и технологии производства деталей моторов, а также появления высококачественных масел, износ подобного вида стали считать малозначительным (при условии использования специальных зимних масел или при предварительном подогреве моторов перед пуском)

Зимой мотор нужно предварительно прогревать. Только прогревать не путем длительной работы на ХХ на месте, а в движении с малой нагрузкой и средними оборотами.

Это сообщение отредактировал Любопытный - 16.10.2022 - 15:34
 
[^]
Evomosk
16.10.2022 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 2638
на работе в промышленном оборудовании, газпромовское меняется в 2 раза чаще, чем тот же мобил. Если не менять по регламенту начинает гореть...
 
[^]
Любопытный
16.10.2022 - 15:40
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Sergioinfern @ 16.10.2022 - 12:10)
Взять к примеру, автомобили Honda достаточно требовательны к вязкости масла, на крышке масло заливной горловины, разных моделей, может быть указаны вящкости либо 0W20, либо 5W20. У моторов Honda достаточно узкие масло каналы и эти моторы должны использовать только низковязкостные масла.
Данное масло обеспечивает очень хорошую прокачку ммаслянным насосом и меньше угорает при высоких оборотах.

Ну всё как обычно: стоит завести речь о моторном масле, как тут же кто-то напишет ахинею про "очень узкие масляные каналы" в современных моторах lol.gif
 
[^]
suhoi
16.10.2022 - 15:41
7
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8490
Я жду через недельку другую ежегодного срача между жителями Майкопа и Норильска,какая резина лучше.Липучка или шиповка smile.gif
 
[^]
DoctOr3
16.10.2022 - 15:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.19
Сообщений: 779
Цитата (Mirniybomb @ 16.10.2022 - 14:35)
И еще:я в разы больше доверяю качесву любых западных товаров просто потому что у них реальная конкуренция и во-вторых реально-работающая судебная система и контролирующие органы. Попытка обмануть потребителя завысив ТТХ больше чем реальные-рано или поздно приведет к суду и миллиардным выаплатам штрафа. Сколько уже было такого в Автоиндустрии-десятки случаев. Из последних это Дизельгейт Фольксвагена А Вы помните хоть один случай чтобы Автоваз поймали на фальсификации и он заплатил миллионные или миллиардные штрафы?))))

Дизельгейт Фольксвагена это было выдавливание конкурента с рынка. Автовазу не с кем конкурировать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62367
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх