Не делайте из моторного масла культа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DVMTULA
16.10.2022 - 16:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 223
Цитата (Любопытный @ 16.10.2022 - 15:45)
Цитата (xbizzy @ 16.10.2022 - 12:15)
Если основная эксплуатация в городе то нех смотреть до 10 тыщ пробега. В пробках мотор работает, так что важнее моточасы

Сейчас опять напишу для разрыва шаблона: для оценки ресурса работы масла в моторе частного легкового автомобиля моточасы точно такой же необъективный критерий, как и км пробега.

Просто в км удобнее считать - вот его и приняли производители

Еще более глупый постулат о необходимости менять масло не реже чем раз в год независимо от пробега.
Мир наполнен ложными стереотипами

Чем моточасы необъективны?
 
[^]
501ver
16.10.2022 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4433
Цитата (radiogubitel @ 16.10.2022 - 11:54)
ненене. спасибо!
Так нас готовят к новым гостам по присадкам, каналы поставок которых прикрыли с 23.02, равно как и поставки нормального масла.
теперь можно будет разбавлять "базу" скрепной печной золою, назвав ее антифрикционной моющей присадкой высокозольной.

А может вообще с 22.02?
 
[^]
Любопытный
16.10.2022 - 16:10
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (DVMTULA @ 16.10.2022 - 16:06)
Цитата (Любопытный @ 16.10.2022 - 15:45)
Цитата (xbizzy @ 16.10.2022 - 12:15)
Если основная эксплуатация в городе то нех смотреть до 10 тыщ пробега. В пробках мотор работает, так что важнее моточасы

Сейчас опять напишу для разрыва шаблона: для оценки ресурса работы масла в моторе частного легкового автомобиля моточасы точно такой же необъективный критерий, как и км пробега.

Просто в км удобнее считать - вот его и приняли производители

Еще более глупый постулат о необходимости менять масло не реже чем раз в год независимо от пробега.
Мир наполнен ложными стереотипами

Чем моточасы необъективны?

не отражают условия работы масла в моторе.
Например, один мотор постоянно работает недогретым, другой при оптимальной рабочей температуре (например движение по трассе межгород).

Моточасы одинаковые, а режимы работы масел разные.
Км и моточасы одинаково гадательно

Это сообщение отредактировал Любопытный - 16.10.2022 - 16:11
 
[^]
Atheist123
16.10.2022 - 16:11
0
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2904
Цитата (Алексей228 @ 16.10.2022 - 11:48)
Громадная статья. Не осилил. То что масло +- одинаковое уже давно не секрет, меняют вот не вовремя. Каждые 7-10 тыщ. км надо. А не как в инструкции 15. Я покупаю отечественное , наши тоже норм.

нихуя
GM еврогейский на базе BP
GM российский на базе Лукойла
после вражеского моторчик чистенький, а вот после отечественного наблюдается отложения коричневого цвета.
 
[^]
Gengrigoryev
16.10.2022 - 16:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.19
Сообщений: 678
Цитата (Петрушевский @ 16.10.2022 - 15:46)
Цитата (vadim55 @ 16.10.2022 - 12:23)
Не знаю к чему, но поделюсь. Две пилы от"Still "имею ,бензин и електро. Уже сколько лет заливаем, дешевое  растительное масло.И без проблем. Бензин , конечно смешиваем с допустимым маслом.

Не в тему, немножко. Вы льете в пилу масло для смазки цепи - там любое пойдет, главное, чтобы не густое на морозе.
А вот с двухтактным маслом лучше не экспериментировать. На форумах, где обсуждают вопросы живучести двухтактников, охлаждаемых воздухом, мнение однозначное - только дорогое, фирменное масло. Особенно для "штилей", с их 14000 оборотами. Иначе нагар, задиры, существенное сокращение ресурса.

Больше всего за фирменное двухтактное масло топят продавцы этого масла.
 
[^]
эталон
16.10.2022 - 16:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.10.22
Сообщений: 152
Это нужная статья для ребят из контрофакта.А то наклейки они осилили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sabalak
16.10.2022 - 16:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11775
в свой бентли заливаю нигрол, меняю раз в три года - полет нормальный

Это сообщение отредактировал Sabalak - 16.10.2022 - 16:15
 
[^]
DSU
16.10.2022 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1727
Цитата (Alexx1974 @ 16.10.2022 - 12:31)
Цитата (DSU @ 16.10.2022 - 12:22)
Цитата (Alexx1974 @ 16.10.2022 - 12:16)
Цитата (DSU @ 16.10.2022 - 12:11)
У масла куча параметров которые автор не затрагивает, так что статья ни о чём. Меня люто бесит, почему по прихоти одного обнулёныша, меня заставляют покупать вместо нормальных расходников и запчастей всякую хрень, нормальные не по карману

Во, еще один изнасилованый кровавым режимом беременный пенсионер! lol.gif Тебе наверное лично Путин своим указом запретил покупать масло на которое ты чаще всего дрочишь? Текст указа можно почитать? lol.gif

Если для тебя проблема отследить причинно-следстенную связь с войной которую начал обнулёнышь и санкциями, из за которых подорожали нормальные запчасти и расходники. то мне жаль, что у тебя такой скудный мозг, не забудь поцеловать бюстик обнулёныша перед сном

А, ну то есть тебе никто не заперщает покупать любое масло какое ты хочешь, ты просто решил тут блевануть своей либерастской блевотиной в стиле "кошка бросила котят- это путин виноват", в надежде на то что тебя тут сейчас по плечу похлопают, пожалеют и скажут какой ты заебатый чувак. lol.gif

Путриатичный путриот объясни, с чего я должен покупать лукойл о цене мобила, богомерзкую резину форвард или хунь-сунь по цене сонтиненталя, с чего такая благодать спустилась от плешивого, почему год назад всё было хорошо с ценами
и да иди вздрачни на дедушку, покажи ему свою преданность
 
[^]
sergej6317
16.10.2022 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6460
Цитата (mrlemon @ 16.10.2022 - 14:33)
Отработка?😂
Вообще есть регламент, что можно называть полусинтетикой, а что синтетикой

Ну на самом деле этот регламент очень разный в разных странах. Возьмите синтетику из Германии(для продажи в Германии) и синтетику из развивающихся стран. Это сильно разные масла.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SVV4344
16.10.2022 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 3973
Цитата (jimmy70 @ 16.10.2022 - 12:12)
думаю, что производитель авто с тобой не согласится

вот скан странички из фирменного РП от тойоты

А нахуа каждые 6 месяцев масло менять, если машина стоит и не ездит? 😊 А просто эти ссуки денег хотят. Как мне свечи поменяли на 12 тысячах, потому как у них написано- 30 тыр или 2 года, блд. И что они- если вкручены в блок- портятся, что ли? 😝

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Freightmover
16.10.2022 - 16:24
2
Статус: Offline


Диванный политолог

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 1421
Большего набора хуеты про моторное масло собранного в одном месте и найти пожалуй сложно.
У меня такое ощущение что автор пытался в некий мегатроллинг закидывая абсолютно дикие тезисы навроде "плевать на бренды ваш мотор может работать на любом говне" или "в синтетическом масле вы не найдете синтетики".

Какой то высер абсолютно технически безграмотного копирайтера а никак не человека который имеет отношение к моторным маслам.

Если коротко то бренд масла это примерно как бренд автомобиля, бренд бытовой техники, бренд смартфонов или бренд обуви. Покупая брендовое масло я точно знаю что оно соответствует заявленным характеристикам, я точно знаю что его делали специалисты которые уж точно понимают что и зачем они добавляют в качестве присадок. Да собственно любой лабораторный анализ фирменного масла которых на просторе интернетов полным полно вам покажет что бренды первой линейки типа Мобил1, Кастрол, Валволайн не бывают провальными.
Что до синтетики то если бы автор был чуть в курсе то знал бы про гидрокрекинговую основу (что формально является минералкой но очень очень хорошо очищенной) и синтетическую основу которую соответственно синтезируют тоесть собирают из разных компонентов. Так вот у топовых брендов на канистре написано "full synthetic" что означает что основа масла именно синтезирована с заранее заложенными характеристиками вязкости и т.д.

 
[^]
radiogubitel
16.10.2022 - 16:25
0
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2174
Цитата (Sabalak @ 16.10.2022 - 16:14)
в свой бентли заливаю нигрол, меняю раз в три года - полет нормальный

канешь. у нас в газелях модно на 2jz свапаться. А ты свапнул на КРаЗ-овский мотор. Туда хоть воду лей заместо масла, ему пох.

а в первые машины вообще сырую нефть лили. так, если разобраться, за 130 лет и конструкция особо не поменялась.
 
[^]
Freightmover
16.10.2022 - 16:25
2
Статус: Offline


Диванный политолог

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 1421
Цитата (SVV4344 @ 16.10.2022 - 07:22)
Цитата (jimmy70 @ 16.10.2022 - 12:12)
думаю, что производитель авто с тобой не согласится

вот скан странички из фирменного РП от тойоты

А нахуа каждые 6 месяцев масло менять, если машина стоит и не ездит? 😊 А просто эти ссуки денег хотят. Как мне свечи поменяли на 12 тысячах, потому как у них написано- 30 тыр или 2 года, блд. И что они- если вкручены в блок- портятся, что ли? 😝

Окисление масла и деградация присадок.

 
[^]
sergej6317
16.10.2022 - 16:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6460
Цитата (radiogubitel @ 16.10.2022 - 15:51)
понимаешь в чем дело...
1. в моторе соответствующее оригинальное (в смысле что не подделка на 100%) масло. 5В40. Соответствует уверенному запуску до -32. Проверено.
2. Коробка. Масло специальное для DSG, оригинальное (не подделка). По допускам соответствует моторным 0В20. То есть способное адекватно прокачиваться даже на низких температурах.
3. Раздатка. то же самое что пп2.
4. муфта полного привода. Специальное масло, и тоже около 0В20.

Чего там прогревать? Шрусы? но они по факту не особо то и прогреются на морозе, да и лубрикант там не солидол, что колом встает.
Конечно, надо подождать пока масло "разойдется", то есть не пытаться выдавить из себя пилота Ф1 сразу после поворота ключа в замке. Но и заморачиваться, трясясь над кучкой шестеренок, тоже не стоит. Тем более не стоит стоять и целенаправленно молотить на холостых, ожидая разогрева мотора и коробки(да-да-да, через теплообменник на корпусе). Это только вредит современным моторам с прямым впрыском толива.

И вот с таким "наплевательским отношением" машина отходила 11 лет и еще столько же отходит. Пережив СВАП на полный привод и стйдж2, на котором проехал уже под 100 тыс км.

Скажу крамолу, которая местным хомякам как кость в горле. Менять масло по регламенту ВАГ раз в 15 тыс км или год - это норма. Хорошее европейское масло, не поддельное масло с авторынка, не лука и росснефть, сохранит свои свойства. Тоже проверено. Не надо часы считать, дни и прочее. Даже на чипованном моторе.

Ебал я после тебя машину брать. Особенно после того как ты допустил моторное масло в КПП.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
prolov64
16.10.2022 - 16:26
0
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 398
Так что, касторовое масло можно лить? Раз уж раньше спортивные на нем катались.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Freightmover
16.10.2022 - 16:28
0
Статус: Offline


Диванный политолог

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 1421
Цитата (Gengrigoryev @ 16.10.2022 - 07:12)

Больше всего за фирменное двухтактное масло топят продавцы этого масла.

И ещё те кто в курсе что в двухтактном масле значительно снижена зольность.
 
[^]
nomid76
16.10.2022 - 16:28
0
Статус: Offline


Гонщик формулы С2Н5ОН

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 2366
Цитата (Дима75 @ 16.10.2022 - 15:52)
Цитата (Swamperr @ 16.10.2022 - 12:11)
Технологии очистки базы у всех разные. Даже у одной компании на разных заводах для разных рынков может быть разное количество циклов...

Что прямо вот так все серьезно?
Ну давай я цикл набросаю для производства базового масла, а ты поправь меня, если не прав буду😁
Итак, с установок АВТ(атмосферно-вакуумная трубчатка) компонент идет на процесс селективной очистки фенолом(асфальто-смолистые вещества там удаляют), с селективки компонент идет на процесс депарафинизации масел( там удаляют парафин, который влияет на температуру застывания). Там же происходит очистка компонента от мех. примесей. Далее компонент отправляют в товарный цех, где происходит смешение базового компонента с присадками.
И да, автор прав, присадок в базе от 15-ти до 25-30 процентов.
Отсюда полусинтетика и синтетика. Кстати, в ЛУКойле использовались присадки Шелл.
Если я не прав насчет циклов, поправь меня. С интересом почитаю😂🤔😂😂😂🤔

Привет маслёнщикам. У нас немного по-другому .

После АВТ мазут идёт на Установку вакуумной разгонки мазута, где получают узкие фракции:
нк330, фракция 330-420, фракция 420-490, металлизированная фракция и гудрон.
Гудрон идет на Установку деасфальтизации для получения фр.>490°С.
Нк330 и метал.фр. идут нахуй с пляжа, а остальные на Установку селективной очистки растворителем, N-метилпирилидоном.

После очистки фракции поступают на Установку гидроочистки, а после на депарафинизацию.
 
[^]
sergej6317
16.10.2022 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6460
Цитата (dimmu51 @ 16.10.2022 - 14:44)
Есть пиво культа финское а масла культа я не знаю

Чёт ты попутал. Наверное ты думал о М8В1 . так оно называется правильно. Ну и вряд ли выпускается сейчас.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
radiogubitel
16.10.2022 - 16:30
0
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2174
Цитата (sergej6317 @ 16.10.2022 - 16:25)
Цитата (radiogubitel @ 16.10.2022 - 15:51)
понимаешь в чем дело...
1. в моторе соответствующее оригинальное (в смысле что не подделка на 100%) масло. 5В40. Соответствует уверенному запуску до -32. Проверено.
2. Коробка. Масло специальное для DSG, оригинальное (не подделка). По допускам соответствует моторным 0В20. То есть способное адекватно прокачиваться даже на низких температурах.
3. Раздатка. то же самое что пп2.
4. муфта полного привода. Специальное масло, и тоже около 0В20.

Чего там прогревать? Шрусы? но они по факту не особо то и прогреются на морозе, да и лубрикант там не солидол, что колом встает.
Конечно, надо подождать пока масло "разойдется", то есть не пытаться выдавить из себя пилота Ф1 сразу после поворота ключа в замке. Но и заморачиваться, трясясь над кучкой шестеренок, тоже не стоит. Тем более не стоит стоять и целенаправленно молотить на холостых, ожидая разогрева мотора и коробки(да-да-да, через теплообменник на корпусе). Это только вредит современным моторам с прямым впрыском толива.

И вот с таким "наплевательским отношением" машина отходила 11 лет и еще столько же отходит. Пережив СВАП на полный привод и стйдж2, на котором проехал уже под 100 тыс км.

Скажу крамолу, которая местным хомякам как кость в горле. Менять масло по регламенту ВАГ раз в 15 тыс км или год - это норма. Хорошее европейское масло, не поддельное масло с авторынка, не лука и росснефть, сохранит свои свойства. Тоже проверено. Не надо часы считать, дни и прочее. Даже на чипованном моторе.

Ебал я после тебя машину брать. Особенно после того как ты допустил моторное масло в КПП.

а где я написал что я в кпп лил моторное???
тебе, судя по состоянию зрения, вообще водить противопоказано...

я написал эту портянку не для чтения по диагонали, а чтобы разъяснить. И написал, что масло в ДСГ по допускам ОЧЕНЬ похоже на 0В-20, это если даташит на него глянуть... то что оно не загустевает на морозе...

бляяя... на мою машину облизываются многие соседи. говорят, будешь продавать - маякни. а я не продаю. ей 11 лет. скорее всего лет 6 и усе, под пресс или цыганам.
 
[^]
Freightmover
16.10.2022 - 16:30
1
Статус: Offline


Диванный политолог

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 1421
Цитата (sergej6317 @ 16.10.2022 - 07:21)
Цитата (mrlemon @ 16.10.2022 - 14:33)
Отработка?😂
Вообще есть регламент, что можно называть полусинтетикой, а что синтетикой

Ну на самом деле этот регламент очень разный в разных странах. Возьмите синтетику из Германии(для продажи в Германии) и синтетику из развивающихся стран. Это сильно разные масла.

В сети полно тестов свежего и отработанного масла топовых брендов. Вы даже сами можете отправить масло в лабораторию это не так дорого стоит.
У вменяемых производителей масло плюс минус одинаковое для всех рынков.
 
[^]
sergej6317
16.10.2022 - 16:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6460
Цитата (kazyava25 @ 16.10.2022 - 14:35)
Я меняю раз в год в ноябре. За год примерно 10-11 тысяч набегает. Дизель. Кастрол обычно лью, привык мой фордик к нему.

Нынче Кастрол лучше ни лить. Его и раньше сильно подделывали. А теперь настоящего масла после санкций не будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
saceol
16.10.2022 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 6917
Нет уж нахуй.
Мой пепелац 2006 гв. Лью масло рекомендованные производителем, в одном и том же сервисе (да, ленивая Жопа) и никаких проблем. И экспериментировать с "точно таким же но дешевле" ну его нахуй

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Любопытный
16.10.2022 - 16:36
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Freightmover @ 16.10.2022 - 16:24)

Какой то высер абсолютно технически безграмотного копирайтера а никак не человека который имеет отношение к моторным маслам.

Если коротко то бренд масла это примерно как бренд автомобиля, бренд бытовой техники, бренд смартфонов или бренд обуви. Покупая брендовое масло я точно знаю что оно соответствует заявленным характеристикам, я точно знаю что его делали специалисты которые уж точно понимают что и зачем они добавляют в качестве присадок.

Блажен кто верует, легко ему на свете lol.gif lol.gif lol.gif

Час назад я лежал на пляже под солнышком, и мой друг, любитель бега, показал мне свои брендовые беговые кроссы, которым год и у них уже верх на перегибе худой.
И поведал мне, что раньше кроссы этого бренда у него 5 лет бегали и при этом еще стоили почти в 2 раза меньше.
И поменял потому что подошва износилась, а верх был целый

Так что не надо тут гнать ахинею, что мол если товар брендованный и дорогой, то на 100% он суперский и качественный
Чтобы убедиться в моей правоте, спроси у мотористов про безотказность и долговечность современных моторов БМВ, порше и ВАГ

Это сообщение отредактировал Любопытный - 16.10.2022 - 16:52
 
[^]
Nameloss
16.10.2022 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14664
Цитата (nebond007 @ 16.10.2022 - 11:56)
Залил летом Лукойл. Через пару недель колено треснуло. Отдал в ремонт мотор, сказали что кто в то же время у них Лукойл лил, стоят сейчас тоже в очереди на ремонт. Видимо подделка какая то прокатилась в тот момент времени. Все машины с одинаковыми 651 двигателями.

Мерседес же? Это норма у 646-х и 651-х моторов. Надо было смотреть наличие стружки в масляном фильтре при замене. У самого на спринтере была почти та же проблема, но успел до того, как колено лопнуло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trio123
16.10.2022 - 16:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 1256
Пофигу какое, смотри на допуски и не подделку

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62367
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх