Тысяча и одна беда владельца Chevrolet Niva с 0 до 80.000 км

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
qwert75
2.01.2018 - 22:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 4447
Цитата (MaroderRDA @ 2.01.2018 - 21:36)
Цитата (JD76 @ 2.01.2018 - 20:14)
Цитата (Zukus @ 2.01.2018 - 19:41)
Покупал такой же Шевик в максималке, кондюк, кожанный салон, все дела. Так как живу в Тольятти, то и выбирал не спеша, ждал нужный цвет и комплектуху )). Нужна была машина что бы таскать лодку и гонять на рыбалку по говнам. Отдал по тем деньгам 16 т.зеленых. Блядь, как же я заебался с ней upset.gif Даже вспоминать страшно сколько времени я провел в сервисе. Вот на вскидку что менял за год владения: Задние полуоси 4 шт. Вентилятор радиатора в сборе (чуть не сгорел в дороге из за него) Протекала вода в салон с лобовухи, Раздатка приказала долго жить на 20 т.км, Кондиционер так нормально и не заработал, только включаешь его и машину как будто кто то за жопу держит.Заправлял его раз в квартал, так как он не держал фреон, были еще какие то трамблы с движком,подвеской, сейчас и не вспомнишь всего. Сука, и при этом это чудовище жрало не меньше 15-17 литров бензина. C прицепом и лодкой машина вообще отказывалась ехать в небольшую горку приходилось втыкать вторую а то и первую скорость. Нахуй такой геморрой , сказал я уже через 12 месяцев владением чудо машиной и продал первому позвонившему с хорошей скидкой.

P/S Через неделю раздатка полетела снова, уже у нового хозяина)))

а на фоточке то у тебя пиздабол нихера не максималка. еще один иксперд с полуосями и раздаткой. хоть погуглил бы как максималка шнивы выглядит, двоечник. ничего скоро каникулы кончатся и иксперды опять при деле будут.

Согласен, бро. Экспертам даже невдомёк, что на нивах не бывает кожаных салонов. Сука, скорей бы всех этих экспертов в школу табунами погнали бы.

Да? А как называется с тряпочными вставками по центру, а по бокам "кожа"? Не, оно то понятно, что то молодой дерьмантин, но все же
 
[^]
Тиабалду
2.01.2018 - 22:33
2
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 721
Цитата (ИЙОЖ @ 2.01.2018 - 22:22)
Цитата (dusty1961 @ 2.01.2018 - 22:16)
Да прикольная тележка. Сколько их у меня в обслуге.. И не сосчитать..
И уж такого ужасного с ними ничего не случалось..
Ходуля обычная Нивская..
С двиглом- ну иногда,в пиковых случаях начинает заебывать гидропривод ГРМ (натяжитель цепи, гидрокомпенсаторы)..Ну так выкидываешь их нах и механику ставишь..
А так- вполне достойная телега.. Мотор бы ей помощнее,литра под два..

У последних шнив хуй ты компенсаторы выкенишь - они разоблочили рукожопов,и изменили конструкцию гбц)))))

комплект переходников под регулировочные болты. Распредвал 213 и все дела. По деньгам примерно 6 000 руб это все
 
[^]
Manager77
2.01.2018 - 22:33
1
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата (ДашинПапа @ 2.01.2018 - 16:42)
Пздц свинарник в машине. Судя по сиденью Давид страдает энурезом

Это слюни.
 
[^]
qwert75
2.01.2018 - 22:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 4447
Шнивы не было, были две нивы просто 21214 и которая М. И что я скажу, если выбирать за 17 т дол. ну её в пизду ту шниву. Лучше какой-то паджеро, да блин за 17 много чего взять можно, что эту ниву переживет дважды
 
[^]
Autling
2.01.2018 - 22:36
2
Статус: Offline


Хочувпляс

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 6844
Я худею с таких цен. Почему в Америке за такие деньги можно Камаро взять, а у нас... Ниву, блеать?
 
[^]
Kapues
2.01.2018 - 22:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8211
Ездил на всех нивах (коротыш, крокодил, шнива) по работе. Заебался. Вечные вибрации, отсутствие динамики на скоростях более 60 км/ч, скрип всего, что только можно из-за набившегося во все щели мелкодисперсного песка (воздушный фильтр, где ты?!).
Если ездить где-то по колхозу и стоила бы она поменьше, - нормальный аппарат. В городе же - адский ад. Пересев с 3х-летней шнивы на 10-летнюю Honda HR-V (3d) я вознес восторженную молву создателю и зарекся когда-либо еще связываться с ВАЗом. В результате у меня уже третья по счету хонда и проблем ни с одной из них я не знал.

Я реально НЕ ПОНИМАЮ чуваков, которые берут НОВУЮ ниву/шниву при отсутствии необходимости ездить по суровым бездорогам. С обычными покатушками на дачу справится ЛЮБОЙ паркетник. И даже в 20-летнем паркете будет больше комфорта и надежности, чем в шниве в максималке. Говорю как владелец Kia Sportage в первом кузове (выпускается с 1994 г.).

Это сообщение отредактировал Kapues - 2.01.2018 - 22:39
 
[^]
qwert75
2.01.2018 - 22:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 4447
Цитата (ГэнералПетька @ 2.01.2018 - 22:26)
Цитата
* При замене сайлент-блоков на нижних рычагах можно столкнуться с проблемой такого характера как закисший болт рычага в балке моста. Это пиздец, бывали случаи что ничем не удавалось его выбить - здравствуй замена балки !!


Форд, Тойота, Мазда, Ровер, Ниссан та же хуйня на годовалых машинах. Не ебите мозг.

Какая хуйня на годовалой тойоте? У тебя она была? А у меня их три в семье.
 
[^]
Lee22
2.01.2018 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4182
Если бы он понижайку включал чаще, чем два раза за все время, то и сцепление бы менять не пришлось.
За свои деньги это единственный проходимец на рынке, хоть с каким то намеком на комфортную езду. Во владении и Шнива и старая Нива, разница как между дешевой иномаркой и жигулями классической компановки. На Шниве отматать 500км без проблем можно, а на Ниве мне все 50км как 1000.
 
[^]
Тиабалду
2.01.2018 - 22:39
1
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 721
Цитата (ГэнералПетька @ 2.01.2018 - 22:26)
Цитата
* При замене сайлент-блоков на нижних рычагах можно столкнуться с проблемой такого характера как закисший болт рычага в балке моста. Это пиздец, бывали случаи что ничем не удавалось его выбить - здравствуй замена балки !!


Форд, Тойота, Мазда, Ровер, Ниссан та же хуйня на годовалых машинах. Не ебите мозг.

чо сам то написал? на годовалой тойоте или ниссане сайлентблоки менял? и Болт в годовалой тойоте закис в балке? Пока сам не увижу - хуй поверю!

Ровер тоже годовалый был? их выпускают еще? ))) или ты про ренджик?

Это сообщение отредактировал Тиабалду - 2.01.2018 - 22:45
 
[^]
Grungni
2.01.2018 - 22:44
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 2949
У меня Шнива 2009 года.
Проблем нет.

 
[^]
petyaribkin
2.01.2018 - 22:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 584
Цитата (RecRec @ 2.01.2018 - 16:40)
Итог - более 4000 долларов за 4,5 года владения новым автомобилем и 80.000 километров? Даже старый "корч" не вытянет так много денег! Если у вас был опыт эксплуатации Chevrolet Niva, поделитесь им, пожалуйста, на форуме. Вариантов два: или Давиду просто не повезло, или сама по себе машина действительно "интересная". Есть ощущение, что все-таки второе.

Все. Автор статьи: Юрий ГЛАДЧУК.

есть ощущение, что все-таки третье:
Давид Оганесович истинный Давид сын Оганеса. И на любой машине у него был бы такой расклад, если тока ишака купить gigi.gif
 
[^]
qwert75
2.01.2018 - 22:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 4447
Цитата (Тиабалду @ 2.01.2018 - 22:39)
Цитата (ГэнералПетька @ 2.01.2018 - 22:26)
Цитата
* При замене сайлент-блоков на нижних рычагах можно столкнуться с проблемой такого характера как закисший болт рычага в балке моста. Это пиздец, бывали случаи что ничем не удавалось его выбить - здравствуй замена балки !!


Форд, Тойота, Мазда, Ровер, Ниссан та же хуйня на годовалых машинах. Не ебите мозг.

чо сам то написал? на годовалой тойоте или ниссане сайлентблоки менял? и Болт в годовалой тойоте закис в балке? Пока сам не увижу - хуй поверю!

Ровер тоже годовалый был? их выпускают еще? )))

Самые большие брехуны, это вот такие владельцы уазов. И главное:- "да, проблем с вазом уазом нет, ну так по мелочи поменял за 30 тысяч пробегу". А как начнут перичислять те мелочи на прадо за 300 т столько не поменяешь
 
[^]
Алеандр
2.01.2018 - 22:45
0
Статус: Offline


У каждого свои погремушки

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2811
Убитый салон, непонятно какая эксплуатация, таскание по гаражникам, которые одно и тоже делали по 10 раз. Если с первого раза не вышло, то значит проблема не там, очевидно. Короче, водятел, который считает, что раз машина новая, то можно ее убивать в хлам, но она должна катать. Ну да, ну да.. Шнива конечно ржавеет на ура, да и другие вопросы по ней есть, включая мощность двигла и многое другое (кстати, может на трассе эту маломощку и убил, думая, что машина болид), но все же не на столько. Относиться к вещи надо нормально и она прослужит намного дольше.
 
[^]
Kapues
2.01.2018 - 22:46
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8211
Цитата (qwert75 @ 2.01.2018 - 22:38)
Цитата (ГэнералПетька @ 2.01.2018 - 22:26)
Цитата
* При замене сайлент-блоков на нижних рычагах можно столкнуться с проблемой такого характера как закисший болт рычага в балке моста. Это пиздец, бывали случаи что ничем не удавалось его выбить - здравствуй замена балки !!


Форд, Тойота, Мазда, Ровер, Ниссан та же хуйня на годовалых машинах. Не ебите мозг.

Какая хуйня на годовалой тойоте? У тебя она была? А у меня их три в семье.

Чувак, современная тойота - она ВСЯ - она вот и есть хуйня. Я не говорю про кукурузеры и примусы, но бюджетные тачки этой фирмы созданы из экономии, отсутствия вкуса и отсутствия же элементарной эргономики. Даже в кэмри сажусь и ощущаю, что это пиздец. В Япии остались только хонда да зубару. И то с замечаниями большими.
Ниссан и тавота скатились в глобализм, массовый рынок и экономию на каждом винтике, а мазда - давно уже форд.

P.S.: да, я прекрасно понимаю, что меня заминусуют в говно любители самой-популярной-марки-в-мире. У неё есть преимущества: 1. Там особо нечему ломаться, поскольку все сделано по технологиям 80-х годов. 2. Запчасти относительно недорогие.
ВСЕ. Поэтому это идеальная покупка для жлоба, покупающего себе новую иномарку. (тем не менее, серии двигателей ZZ, 1ZR, 2ZR - это пиздец, который может умереть еще ранее 100 т.к.)

Это сообщение отредактировал Kapues - 2.01.2018 - 22:56
 
[^]
storag
2.01.2018 - 22:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 211
не знаю как шевроле но считаю ёё конструктором для мужика. была 3дв. брал заведома старую. сыполось все кроме, кузова там метал совдеп чернел, переварил пороги на проф трубу , двс с приоры, да перла , да в грязи хорошо ехала. но это наш автопром. как не крудти но галимый паджерик или тотже кариб кроет ниву по всем параметрам., вопрос нафиг морочить себе голову если иномарка ушатаная в хлам ходит годами без ремонтов и особых проблем ну и скомфортом. нива и уазик сделаны из гомна и ездить по гомну ну не по проселочным дорогам , а темболее в городе.
 
[^]
Тиабалду
2.01.2018 - 22:53
1
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 721
Цитата (Grungni @ 2.01.2018 - 22:44)
У меня Шнива 2009 года.
Проблем нет.

а как же гидронатяжитель? заменен? Если конечно мотор не Опель ))) Мало ли...
гидрокомпенсаторы заменил на болты? или штатные? Менял или родные?
Болты на нижных рычагах заменены уже?
Жучки на задней двери под стеклом? Нет жучков?
Порог в районе центральной стойки ржавый уже?
Регулятор тормозных усилий заменен на новый?
Ступичные подшипники оригинал/переделаны?

Я не назвал в этом списке ничего из расходников. Это все те детали и узлы, у которых должен быть большой срок службы (к примеру хотя бы 100 тыс. км). Как например на других нормальных машинах.

Проблем нет - потому что наверное сам все делаешь вовремя. Вот и нет проблем!

Пробег то больше 80 000? Судя по году должен быть в пределах или больше.
 
[^]
zloivorchun
2.01.2018 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 3514
лотерея, как попадет. на одной ездишь и ездишь, горя не знаешь. а из под другой не вылазишь.
 
[^]
Разливщик
2.01.2018 - 22:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 57
Не знаю как у автора, но я отъездил 80к на шевике... проблем не было... вообще... а рвал я ее и в хвост и гриву... два раза топил... по ржавчине вопросов вообще не было...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
qwert75
2.01.2018 - 22:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 4447
Цитата (Kapues @ 2.01.2018 - 22:46)
Цитата (qwert75 @ 2.01.2018 - 22:38)
Цитата (ГэнералПетька @ 2.01.2018 - 22:26)
Цитата
* При замене сайлент-блоков на нижних рычагах можно столкнуться с проблемой такого характера как закисший болт рычага в балке моста. Это пиздец, бывали случаи что ничем не удавалось его выбить - здравствуй замена балки !!


Форд, Тойота, Мазда, Ровер, Ниссан та же хуйня на годовалых машинах. Не ебите мозг.

Какая хуйня на годовалой тойоте? У тебя она была? А у меня их три в семье.

Чувак, современная тойота - она ВСЯ - она вот и есть хуйня. Я не говорю про кукурузеры и примусы, но бюджетные тачки этой фирмы созданы из экономии, отсутствия вкуса и отсутствия же элементарной эргономики. Даже в кэмри сажусь и ощущаю, что это пиздец. В Япии остались только хонда да зубару. И то с замечаниями большими.
Ниссан и тавота скатились в глобализм, массовый рынок и экономию на каждом винтике, а мазда - давно уже форд.

P.S.: да, я прекрасно понимаю, что меня заминусуют в говно любители самой-популярной-марки-в-мире. У неё есть преимущества: 1. Там особо нечему ломаться, поскольку все сделано по технологиям 80-х годов. 2. Запчасти относительно недорогие.
ВСЕ. Поэтому это идеальная покупка для жлоба, покупающего себе новую иномарку. (тем не менее, серии двигателей ZZ, 1ZR, 2ZR - это пиздец, который может умереть еще ранее 100 т.к.)

И только веста и приора образец мирового автомобилестроения и все богатые и успешные берут только их. А жлобы новые тойоты

Это сообщение отредактировал qwert75 - 2.01.2018 - 23:06
 
[^]
Берлага
2.01.2018 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.17
Сообщений: 1647
На фотке,у Давида серёжка в ухе. Он наверное пират?
 
[^]
Тиабалду
2.01.2018 - 23:00
2
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 721
Цитата (Kapues @ 2.01.2018 - 22:46)
Цитата (qwert75 @ 2.01.2018 - 22:38)
Цитата (ГэнералПетька @ 2.01.2018 - 22:26)
Цитата
* При замене сайлент-блоков на нижних рычагах можно столкнуться с проблемой такого характера как закисший болт рычага в балке моста. Это пиздец, бывали случаи что ничем не удавалось его выбить - здравствуй замена балки !!


Форд, Тойота, Мазда, Ровер, Ниссан та же хуйня на годовалых машинах. Не ебите мозг.

Какая хуйня на годовалой тойоте? У тебя она была? А у меня их три в семье.

Чувак, современная тойота - она ВСЯ - она вот и есть хуйня. Я не говорю про кукурузеры и примусы, но бюджетные тачки этой фирмы созданы из экономии, отсутствия вкуса и отсутствия же элементарной эргономики. Даже в кэмри сажусь и ощущаю, что это пиздец. В Япии остались только хонда да зубару. И то с замечаниями большими.
Ниссан и тавота скатились в глобализм, массовый рынок и экономию на каждом винтике, а мазда - давно уже форд.

P.S.: да, я прекрасно понимаю, что меня заминусуют в говно любители самой-популярной-марки-в-мире. У неё есть преимущества: 1. Там особо нечему ломаться, поскольку все сделано по технологиям 80-х годов. 2. Запчасти относительно недорогие.
ВСЕ. Поэтому это идеальная покупка для жлоба, покупающего себе новую иномарку. (тем не менее, серии двигателей ZZ, 1ZR, 2ZR - это пиздец, который может умереть еще ранее 100 т.к.)

чо посоветуешь жлобам то заместо тойоты? интересно пиздец - аж уши сводит!!!
Вольву наверное? или Лексус, который не так давно себе хотел купить)))))) faceoff.gif lol.gif

А вот и твоя фраза из твоей же темы:
Цитата (IPavel @ 29.01.2016 - 23:00)
Цитата (Kapues @ 29.01.2016 - 22:49)
Цитата (kredetz @ 29.01.2016 - 22:41)
Каков ценник?

800 тыр. Мужик задолбался его продавать.

я конечно на лексусах не ездил ,но мож кароллу с нуля за эти деньги взять.(она на фото и побольше кажется вроде-хотя не уточнял) .
Полюбому запчасти подешеле будут.Ну эт я так с точки зрения нишеброда (у самого вообще Поло) и кризиса
Просто понравились не бу машины -подводных камней нет..

С хонды тупо на тойоту пересаживаться не комильфо. Королла пустая как барабан, шумки нет, ничего нет, а просят как за автомобиль. Еще и угоняют только в путь. Покупаешь новый авто, - готовь бабло еще и за новые колеса + страховку + сигналку. Я не настолько состоятелен, чтобы ездить на новой тойоте.

По итогу то - ты сам жлоб тот еще!!!!!

Это сообщение отредактировал Тиабалду - 2.01.2018 - 23:11
 
[^]
Realist007
2.01.2018 - 23:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (Kapues @ 2.01.2018 - 22:46)
Цитата (qwert75 @ 2.01.2018 - 22:38)
Цитата (ГэнералПетька @ 2.01.2018 - 22:26)
Цитата
* При замене сайлент-блоков на нижних рычагах можно столкнуться с проблемой такого характера как закисший болт рычага в балке моста. Это пиздец, бывали случаи что ничем не удавалось его выбить - здравствуй замена балки !!


Форд, Тойота, Мазда, Ровер, Ниссан та же хуйня на годовалых машинах. Не ебите мозг.

Какая хуйня на годовалой тойоте? У тебя она была? А у меня их три в семье.

Чувак, современная тойота - она ВСЯ - она вот и есть хуйня. Я не говорю про кукурузеры и примусы, но бюджетные тачки этой фирмы созданы из экономии, отсутствия вкуса и отсутствия же элементарной эргономики. Даже в кэмри сажусь и ощущаю, что это пиздец. В Япии остались только хонда да зубару. И то с замечаниями большими.
Ниссан и тавота скатились в глобализм, массовый рынок и экономию на каждом винтике, а мазда - давно уже форд.

P.S.: да, я прекрасно понимаю, что меня заминусуют в говно любители самой-популярной-марки-в-мире. У неё есть преимущества: 1. Там особо нечему ломаться, поскольку все сделано по технологиям 80-х годов. 2. Запчасти относительно недорогие.
ВСЕ. Поэтому это идеальная покупка для жлоба, покупающего себе новую иномарку. (тем не менее, серии двигателей ZZ, 1ZR, 2ZR - это пиздец, который может умереть еще ранее 100 т.к.)

тут 2 варианта: либо у тебя тойоты никогда не было, либо ты купил убитую вусмерть.
 
[^]
pablomur
2.01.2018 - 23:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8520
Цитата (Шифтуя @ 2.01.2018 - 16:50)
Понимаю, что копипаста, но владелец сего пепелаца сам себе злобный буратино.
Если брал новую и у дилера, то на неё есть гарантия! Нафига возить в гаражи? Да, гарантия - гемор, но это гарантия, а не потуги дяди Васи ушатать что-нибудь монтировкой с единственной отмазкой: "Это ж русский корч, что ж ты хотел?"
Я свою "Ниву" 2131 ( длинную) брал именно на Серова и даже с учётом лизинга+охуенная страховка КАСКО+% банку мне обошлась в 9 с копейками косарей зелени. Какие 17 штук! Вы, автор копипасты, ебануты на всю голову.
Кстати, задавал вопрос по поводу разницы между Шнивой и Нивой. Нутрянка - один к одному. Переплачивать почти 9000$ за надпись Шевроле - это нужно ума не иметь. Кстати, покупал машину в мае 2016 года и 2131 Нива стоила 7800$.
Ну, то что она гниёт - да, но уже эксплуатирую полтора года. В сравнении с моим старым Вольво, я понимаю, что езжу просто бесплатно!
И, да, салон автомобиля - лицо водителя. Засранец редкий.

Пля, почему фиат панда, зробленная у Польше не гниет от слова совсем? 10 лет, сцуко...
Может, тачки надо руками делать? А то, все шо тут зробленно не хуем- гавно какое-то...
А в СШП хайлендер от 23 зелени стОит...
 
[^]
Grungni
2.01.2018 - 23:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 2949
Цитата (Тиабалду @ 2.01.2018 - 22:53)
Цитата (Grungni @ 2.01.2018 - 22:44)
У меня Шнива  2009 года.
Проблем нет.

а как же гидронатяжитель? заменен? Если конечно мотор не Опель ))) Мало ли...
гидрокомпенсаторы заменил на болты? или штатные? Менял или родные?
Болты на нижных рычагах заменены уже?
Жучки на задней двери под стеклом? Нет жучков?
Порог в районе центральной стойки ржавый уже?
Регулятор тормозных усилий заменен на новый?
Ступичные подшипники оригинал/переделаны?

Я не назвал в этом списке ничего из расходников. Это все те детали и узлы, у которых должен быть большой срок службы (к примеру хотя бы 100 тыс. км). Как например на других нормальных машинах.

Проблем нет - потому что наверное сам все делаешь вовремя. Вот и нет проблем!

Пробег то больше 80 000? Судя по году должен быть в пределах или больше.

Все что там сделал.
Так это заменил один ступичный подшипник и вакуумный усилитель тормозов.
Все.
Ездить нужно нормально.
Жучков нет.
пробег 125к

Единственный гемор, расширительный бачок. но он копеечный и меняется 9 минут.

Это сообщение отредактировал Grungni - 2.01.2018 - 23:11
 
[^]
qwert75
2.01.2018 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 4447
Цитата (Realist007 @ 2.01.2018 - 23:05)
Цитата (Kapues @ 2.01.2018 - 22:46)
Цитата (qwert75 @ 2.01.2018 - 22:38)
Цитата (ГэнералПетька @ 2.01.2018 - 22:26)
Цитата
* При замене сайлент-блоков на нижних рычагах можно столкнуться с проблемой такого характера как закисший болт рычага в балке моста. Это пиздец, бывали случаи что ничем не удавалось его выбить - здравствуй замена балки !!


Форд, Тойота, Мазда, Ровер, Ниссан та же хуйня на годовалых машинах. Не ебите мозг.

Какая хуйня на годовалой тойоте? У тебя она была? А у меня их три в семье.
Поэтому это идеальная покупка для жлоба, покупающего себе новую иномарку. (тем не менее, серии двигателей ZZ, 1ZR, 2ZR - это пиздец, который может умереть еще ранее 100 т.к.)

тут 2 варианта: либо у тебя тойоты никогда не было, либо ты купил убитую вусмерть.

Видать там тысяч 500 было на 100 отмотали и впарили ему. Я видел королу 13 года с пробегом 350 т, и это разьездная машина торг агентов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 106922
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх