Почему я никогда не буду ставить Вебасто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1752
23.10.2017 - 18:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2915
почитал, имхо: "а также как инженер-двигателист" - тс так себе двигателисьт
 
[^]
mrPitkin
23.10.2017 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Baldy @ 23.10.2017 - 20:27)
Цитата (mrPitkin @ 23.10.2017 - 18:06)
Цитата (Прохожий960 @ 23.10.2017 - 18:58)
Цитата (zedcity @ 23.10.2017 - 16:51)
Все это ерунда, температура сгорания топливной смеси в цилиндрах 700 градусов Цельсия,

Стандартная температура горения солярки составляет целых 1100С, что очень много по сравнению с большинством аналогов. Производители ДВС на основе этих данных в каждом отдельном случае рассчитывают оптимальное соотношение с воздухом, которое позволяет достигать максимальной эффективности от работы с минимальными затратами топлива.

В процессе сгорания 1 кг горючего выделяется в среднем 42,7 МДж энергии, что в разы выше бензина. Подобный подход гарантирует повышение эффективности работы двигателя и снижает необходимый для движения расход.

А почему тогда нагрев поршней составляет 140-220 градусов в зависимости от зон?
При 1100 они расплавятся, т.к температура плавления алюминия 600 с чем то градусов.

Очевидно потому что горячее тело удаляется в выхлопную систему прежде чем оно успеет нагреть поршни. А на следующем такте происходит впуск холодного воздуха. Не?

Наверное это ламинарное горение, основная температура вспышки происходит в центре цилиндра, как в газовой горелке не касаясь стенок.
 
[^]
detox
23.10.2017 - 18:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 353
Цитата (Орион17 @ 23.10.2017 - 17:38)
Вообще не интересует ППП вебасто и пр. Сколько авто не имел, все с прогревом от сигналки по температуре. Ни с одним никаких проблем не было. Бывало давило по утрам и -42. Сейчас у двиг с чугунным блоком v3.0, не заморачиваюсь. Так то, что 1.5 л, что 3.0 расход при прогреве 0.7, 1.2 л в час.
Все равно выгоднее 3 месяца зимой гонять на прогревах, чем вебасты ставить.

Если вебаста с завода, то супер, а ставить отдельно денег стоит нормальных. У нас около 2000 € с установкой, хотя с завода стоит 600€, причем с пультом..
Сам думаю пульт вебасте поставить, вообще шик будет..
 
[^]
козабрянская
23.10.2017 - 18:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 27
Кто в СПб занимается вебастами?поставьте за недорого? agree.gif
 
[^]
PassQC
23.10.2017 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 2610
Цитата
поработать на холостых, чтобы охладить масло, после движения.


Это только либо для сильно нагруженных моторов либо после чпохана рекомендуют делать. Если ты чпохан тачке не устраивал то не обязательно этой фигней заниматься, просто ни к чему.
 
[^]
paw1989
23.10.2017 - 18:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 170
Вебасто ставят не потому, что надо прогреть движок. А для того, чтобы прогреть салон, как только машина поедет. Иначе дизель оч.долго разогревается, а иногда и не разогревается, чтобы в салоне тепло было. А насчет густого масла -- лить надо то, что соответствует сезону, и все.
 
[^]
arma35
23.10.2017 - 18:59
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 938
Цитата (drunik23 @ 23.10.2017 - 18:13)
Цитата (arma35 @ 23.10.2017 - 17:12)
3-я машина, на всех отопители! как на первой родной вебасте понял какой это кайф - на остальные ставлю, вебаста дорого, наш бинар отлично работает.

всё что написал тс - извини бред полный.

при прогреве ППП, масло через 10 секунд будет ТЕПЛЫМ! через пару минут двигло будет в полностью рабочей температуре.

а теперь нарисуй картинку как охуенно завести  ледяной движок и колошматить в таком состоянии пытаясь нагреться. у меня а6 (да как и любой европеец наверно) нихера не греется на холостых. повышенных прогревочных оборотов то толком не существует, секунд 10 после запуска и всё!

Не будет оно теплым через 10 сек,так как циркуляция у масла равна нулю.

имел ввиду что при предварительном прогреве ППП, после запуска двигла масло будет очень теплым через 10 сек.

да, и масло в любом случае нагревается от ППП, так как поддон очень греется от блока (в котором греется жидкость от ППП) и соответственно масло...
 
[^]
MSR
23.10.2017 - 18:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 2071
Видать автор видео не был в северных районах страны.
Пускай попробует завести машину когда на улице ниже -30С. С подогревом можно запустить авто которое несколько дней постояло на сильном морозе.
 
[^]
whynot7
23.10.2017 - 19:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 3815
у жены стоит обычный старлайн. движок бензин. машина лексус. 4 года. проблем нет.
 
[^]
arma35
23.10.2017 - 19:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 938
Цитата (Орион17 @ 23.10.2017 - 18:38)
Вообще не интересует ППП вебасто и пр. Сколько авто не имел, все с прогревом от сигналки по температуре. Ни с одним никаких проблем не было. Бывало давило по утрам и -42. Сейчас у двиг с чугунным блоком v3.0, не заморачиваюсь. Так то, что 1.5 л, что 3.0 расход при прогреве 0.7, 1.2 л в час.
Все равно выгоднее 3 месяца зимой гонять на прогревах, чем вебасты ставить.

1,2л. расход на прогреве 3.0 литрового двигателя??? есть чем доказать?

у меня - 2,4, атмо. немец прогрева нет как такового по соображениям ЕВРО..., расход при запуске - около 2,5л/ч, при рабочей температуре - около 1,1л/ч
 
[^]
lea54
23.10.2017 - 19:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.17
Сообщений: 71
это автор еще про термостат не знает, когда на улице -20 а движок прогревается до 82, то аж 100 градусов перепад
 
[^]
Alkras
23.10.2017 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1169
Цитата (козабрянская @ 23.10.2017 - 18:49)
Кто в СПб занимается вебастами?поставьте за недорого? agree.gif

В личку
 
[^]
drunik23
23.10.2017 - 19:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14399
Цитата (paw1989 @ 23.10.2017 - 18:59)
Вебасто ставят не потому, что надо прогреть движок. А для того, чтобы прогреть салон, как только машина поедет. Иначе дизель оч.долго разогревается, а иногда и не разогревается, чтобы в салоне тепло было. А насчет густого масла -- лить надо то, что соответствует сезону, и все.

Ага салон пля)))
Ты посмотри сколько масло имеет плотность при 40 и при 90 градусов?
В 10 раз гуще,а что говорить о нуле или -40?
А теперь представь на сколько сужается металл на морозе и увеличиваются масло зазоры?

Это сообщение отредактировал drunik23 - 23.10.2017 - 19:22
 
[^]
boroda1111
23.10.2017 - 19:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 2353
при хорошей установке выхлопная труба с ППП направлена на масляный картер, так, что масло тоже подогревается. чтобы стекло не треснуло, просто при постановке на стоянку, нужно направить поток воздуха из печки в салон, а не на стекло. так что хрень все это! при минус 30 - минус 50 двигатель запускается значительно легче с вебастой, остальное все от лукавого! и да, я автомеханик, и да, я имел в эксплуатации автомобили как с подогревателем, так и без...
P.S. застал еще те времена, когда поутру, у автомобилей, стоящих на морозе, проливали систему охлаждения горячей водой, для облегчения пуска двигателя.

Это сообщение отредактировал boroda1111 - 23.10.2017 - 19:27
 
[^]
1752
23.10.2017 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2915
Цитата (whynot7 @ 23.10.2017 - 19:05)
у жены стоит обычный старлайн. движок бензин. машина лексус. 4 года. проблем нет.

все проблемы высосаны кое=кем из пальца (имею в виду тса)


а уж утверждение, что в мороз масло прогревшееся на 7 градусов = ХУЖЕ холодного = воще пц faceoff.gif
а еще повеселило лопающееся стекло от теплого обдува shum_lol.gif
а ето вообще ПЦыще sm_biggrin.gif bravo.gif
Цитата
Но вот впускной коллектор, где, в большинстве случаев (если у вас не непосредственный впрыск) - он то как раз просто еще дубовый, потому что прогревается от головки блока через прокладку, а сама головка тоже сидит на блоке через прокладку. А любая прокладка теплопередачи соединению однозначно не добавляет. Бензин, в количестве рассчитанном на теплый уже коллектор, впрыскивается в него форсунками, распыляясь на мелкие капли и мгновенно конденсируется на его стенках. Потому что, сука, холодно оказывается.

он утверждает что голова прогревается посредством теплопроводности прокладки (и коллектор в т.ч.)

т.о. получается что "а также как инженер-двигателист по образованию" = не в курсе что в голове тоже есть каналы для антифриза, котоый и отводит/приводит тепло, и даже ВНЕЗАПНо во впускном коллекторе тоже есть каналы по которым течет антифриз, а не
Цитата
Но вот впускной коллектор, где, в большинстве случаев (если у вас не непосредственный впрыск) - он то как раз просто еще дубовый, потому что прогревается от головки блока через прокладку,


учись,епта, а также как инженер-двигателист по образованию bravo.gif

Это сообщение отредактировал 1752 - 23.10.2017 - 19:33
 
[^]
drunik23
23.10.2017 - 19:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14399
Цитата (1752 @ 23.10.2017 - 19:20)
Цитата (whynot7 @ 23.10.2017 - 19:05)
у жены стоит обычный старлайн. движок бензин. машина лексус. 4 года. проблем нет.

все проблемы высосаны кое=кем из пальца

Я как житель Новосибирска скажу вам ,что не уя.
 
[^]
MarkGray
23.10.2017 - 19:27
3
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата
антифриз масло нагреть ну никак не может, потому что оно все в поддоне, а маслонасос не работает.

Если вебаста ставится с поддоном под картер то выхлоп из нее идет в него нагревая масло.
Просто заказывайте эту опцию.
Цитата
Теперь вы такой радостный приходите в машину, ключ на старт и оппа... Движок радостно затарахтел с пол-тычка. Ну радостно - это как вам кажется и как напели продавцы вебаст.

Хм, значит не радостно. А у меня галлюцинации gigi.gif
Цитата
Разница температур в ходе такого теплоудара 90 градусов. Представьте, что на морозе вы льете на тонкий алюминиевый лист (тонкий потому что маслоканалы в некоторых местах современных двигателей имеют толщину буквально несколько миллиметров) кипяток. Как вы думаете, юудет это на пользу ? Да его в лучшем случае поведет, в худшем - начнут образовываться микротрещины, причем расти они будут из раза в раз, каждый раз после такого вот температурного шока

Извините, а откуда возьмется энергия для температурного шока. Не из миллиметрового ли маслянного канала?
Так спешу вас уверить теплоемкость масла не настолько высока.
Да и сами вы говорили что масло холодное gigi.gif
Цитата
Движок теплый, салон еще холодный. Включаете печку - получите трещину на стекле как "два пальца об асфальт".

Слава российским стеклам!
Оттаиваю стекло нивы зимой за 3 секунды кипятком из чайника и машина сразу готова к поездке.
9 зим и ни одной трещины. Хотя вру, есть звездочка от камня из под камаза.
Цитата
Греется только водяная рубашка двигателя. Датчик температуры антифриза вместе с жидкостью нагревается до тех же +50 градусов допустим. И контроллер двигателя думает, что движок горячий, соответственно и корректирует подачу топлива на старт.

Ну да, в сторону ее уменьшения. Т.к. не надо уже двигать вязкое масло поршнями по цилиндру.
И терять тепло вспышки на холодные стенки.
Цитата
Бензин, в количестве рассчитанном на теплый уже коллектор, впрыскивается в него форсунками, распыляясь на мелкие капли и мгновенно конденсируется на его стенках.

У нас оказывается бензин впрыскивается в коллектор?!
Ну когда то на заре инжекторной эры и был моновпрыск в коллектор.
Но там для того и стоял подогреватель.
А сейчас весь впрыск идет на клапан.

П.С. Как пользовался вебастой так и буду. Т.к. это нереальное благо.
А здесь ТС написал какого то бреда.
Цитата
Как автомобилист с 25-летним стажем, а также как инженер-двигателист по образованию

А я думаю... что это у нас что не мотор то говно?! gigi.gif dont.gif

Это сообщение отредактировал MarkGray - 23.10.2017 - 19:28
 
[^]
Alkras
23.10.2017 - 19:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1169
Цитата (boroda1111 @ 23.10.2017 - 19:20)
при хорошей установке выхлопная труба с ППП направлена на масляный картер, так, что масло тоже подогревается.

Охренеть ты автомеханик. cool.gif
Даю вводную:
выхлоп ПП направлен на картер, у ПП происходит хлопок в камере сгорания, через выхлоп пламя попадает на картер, он в масле...дальше понятн?
Вебасто и Эбершпехер рекомендуют выхлоп крепить вместе с пламегасителеи и выход газов направлять строго в низ.
Масло, при блоке двс разогретом до 70 гр, нагревается практически сразу после пуска, да и в картере оно имеет не минусовую температуру.

 
[^]
drunik23
23.10.2017 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14399
Цитата (arma35 @ 23.10.2017 - 19:05)
Цитата (Орион17 @ 23.10.2017 - 18:38)
Вообще не интересует ППП вебасто и пр. Сколько авто не имел, все с прогревом от сигналки по температуре. Ни с одним никаких проблем не было. Бывало давило по утрам и -42. Сейчас у двиг с чугунным блоком v3.0, не заморачиваюсь. Так то, что 1.5 л, что 3.0 расход при прогреве 0.7, 1.2 л в час.
Все равно выгоднее 3 месяца зимой гонять на прогревах, чем вебасты ставить.

1,2л. расход на прогреве 3.0 литрового двигателя??? есть чем доказать?

у меня - 2,4, атмо. немец прогрева нет как такового по соображениям ЕВРО..., расход при запуске - около 2,5л/ч, при рабочей температуре - около 1,1л/ч

Да пистапол он,у меня 330 был 2006 года летом при запуске до 40 градусов нагрева мотора, съедал 800 грамм бенза, а остальное цедил уже как сквозь зубы.
Зимой он жрал на прогреве при -20 в два раза больше 1.6 литра ,без печки до 40.

Это сообщение отредактировал drunik23 - 23.10.2017 - 19:31
 
[^]
Petrucci
23.10.2017 - 19:30
0
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Первый раз слышу о таких проблем вебасто, люди ставят с салона, по сто тысяч накатывают, ничего подобного не происходит, где то автор наебался в своих расчетах.
Точно могу сказать, у брата в газеле, с двигателем камминз стоял ППП, эксплуатировали нещадно, дюжину раз вокруг экватора намотали. Живем в Сибири.

Это сообщение отредактировал Petrucci - 23.10.2017 - 19:35
 
[^]
ramualt
23.10.2017 - 19:30
0
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (Т62А056 @ 23.10.2017 - 13:36)
ну экономят у нас на картерных подогревателях масла... Чтож поделать то. А паяльную лампу в картер только уазик выдерживает))

Москвич сороковой ещё нормально держал.
 
[^]
torroid
23.10.2017 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1083
Ну ващето вебасты придумали для водятла, штобы его жопа не успела наглухо примерзнуть к сидухе, пока прогреется его керосинка. К дрыгателю это мало имеет отношение, особенно в прлане прогрева оного, ибо термодинамику никто не отменял.
 
[^]
1752
23.10.2017 - 19:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2915
Цитата (Alkras @ 23.10.2017 - 19:29)
Цитата (boroda1111 @ 23.10.2017 - 19:20)
при хорошей установке выхлопная труба с ППП направлена на масляный картер, так, что масло тоже подогревается.

Охренеть ты автомеханик. cool.gif
Даю вводную:
выхлоп ПП направлен на картер, у ПП происходит хлопок в камере сгорания, через выхлоп пламя попадает на картер, он в масле...дальше понятн?

1)и чё?
2) схераль он в масле?
3) я могу жменю горящих спичек бросить в ведро с маслом = них не будет

Это сообщение отредактировал 1752 - 23.10.2017 - 19:37
 
[^]
Les1920
23.10.2017 - 19:36
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Ерунда какая то.
Был БТ-50 от мазды, стоял бинар, ни трещин на стекле и никаких других ужасов.
Зато одно благо, салон всегда теплый, одни минус был или по таймеру запускать или из салона кнопкой, пульта не было.
Сейчас ТЛК200, пп стоит с завода, 5 год полет нормальный.
 
[^]
1752
23.10.2017 - 19:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2915
MarkGray, кстати, да, когда тороплюсь - всегда стекло поливаю горячей водичкой - результат прекрасный
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 170406
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх