Почему я никогда не буду ставить Вебасто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Прохожий960
23.10.2017 - 16:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
Цитата (zedcity @ 23.10.2017 - 16:51)
Все это ерунда, температура сгорания топливной смеси в цилиндрах 700 градусов Цельсия,

Стандартная температура горения солярки составляет целых 1100С, что очень много по сравнению с большинством аналогов. Производители ДВС на основе этих данных в каждом отдельном случае рассчитывают оптимальное соотношение с воздухом, которое позволяет достигать максимальной эффективности от работы с минимальными затратами топлива.

В процессе сгорания 1 кг горючего выделяется в среднем 42,7 МДж энергии, что в разы выше бензина. Подобный подход гарантирует повышение эффективности работы двигателя и снижает необходимый для движения расход.
 
[^]
max10
23.10.2017 - 17:01
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 782
была у меня подруга, от таких безумных прогревов через пару лет у нее отвалился глушитель вместе с катализатором кху ям. Пробегу у машины было 30 тыс. Очень любила греть.
 
[^]
alex7008
23.10.2017 - 17:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1274
[QUOTE=detox,23.10.2017 - 13:43] .[/QUOTE]
У меня ВАГ 2010 года, дизель, ДСГ, пробег 250 тыс.км. движок не сопливит, масло не кушает...
Что я делаю не так? [/QUOTE]
Врешь ты все... Этот фуфел ДСГ столько не живет - 40 тыс и замена двойного сцепления а потом и мехатроника. А про ваг масло не кушает вообще дичь...

Это сообщение отредактировал alex7008 - 23.10.2017 - 17:12
 
[^]
САМЫЙ
23.10.2017 - 17:08
0
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Айболит30
Спасибо бро!
 
[^]
MADMAXru
23.10.2017 - 17:09
-1
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (kotiky @ 23.10.2017 - 19:34)
в чем проблема греть масло,а не антифриз

Никакой проблемы нет. Более того, умные люди так и делают. "Грамотный" ППП -это подогрев и системы охлаждения, и масла в поддоне и, во многих случаях, ещё и топливной магистрали. Но, возвращаясь к обычным ППП, или "котлам", как их часто называют в народе, могу сказать одно: автор утрирует (ну, или лукавит). Не знаю, как у него в регионе, но у нас в Сибири(Иркутская область) ППП чаще всего не отключается всю ночь и, в итоге, мы имеем вполне себе прогретые и ДВС,и масло в оном, и даже (если хватило мозгов утеплить) подкапотное пространство. Ну и последнее: надо быть долбоёбом лицом альтернативно одарённым,чтобы оставить на всю ночь в мороз хотя бы -25 автомобиль на улице, а потом по утру прийти и надеяться, что ППП прогреет его нормально за полчаса(как в видео).DIXI
 
[^]
Parakeet
23.10.2017 - 17:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2636
Цитата (IceEagle @ 23.10.2017 - 17:45)
Цитата (yapet @ 23.10.2017 - 17:36)
наконец то,кто то привёл нормальные доводы .кстати,простая электроплитка под картером лучше любой вебасты.ибо прогревает масло.главное не переборщить. broil.gif

Дружище, ты это им расскажи про электроплитку при минус 40 и ветре хотя бы 15 м/с lol.gif

Бля biggrin.gif Опередил ты меня, я тоже хотел выложить УМП-350
Самый пиздатый вебасто))

А еще и МП-85 Мы им свою общагу грели, когда отопление крякнуло

Почему я никогда не буду ставить Вебасто
 
[^]
mokkome
23.10.2017 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
А в Citroen-е часто с завода стоит Вебаста. Наверно просто так ставят дурачки?
 
[^]
arma35
23.10.2017 - 17:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 938
3-я машина, на всех отопители! как на первой родной вебасте понял какой это кайф - на остальные ставлю, вебаста дорого, наш бинар отлично работает.

всё что написал тс - извини бред полный.

при прогреве ППП, масло через 10 секунд будет ТЕПЛЫМ! через пару минут двигло будет в полностью рабочей температуре.

а теперь нарисуй картинку как охуенно завести ледяной движок и колошматить в таком состоянии пытаясь нагреться. у меня а6 (да как и любой европеец наверно) нихера не греется на холостых. повышенных прогревочных оборотов то толком не существует, секунд 10 после запуска и всё!
 
[^]
CosMoNiac
23.10.2017 - 17:13
1
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3187
Цитата
PS
Да, кстати тем, кто пишет "поставил и не жалею" - а фигли жалеть раз бабло уже ввалено ? Не, хуже оно не сделает, я так и не писал, но и сильно прям лучше маловероятно что будет. Ибо физика и все такое.

поинтересуйся, сколько стоят моторы TD42, 1HZ, пусть даже контрактные. Ты теоретишь здесь, а людей в тайге котёл ой как выручает.
 
[^]
alex7008
23.10.2017 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1274
Подогреватель вообще штука полезная - что Северс что Вебаста что Бинар !
 
[^]
abominable81
23.10.2017 - 17:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 248
Нестыковочка получается.
Момент №1, назовем его Тепловой удар.
Получается что еду я такой поздней весной по дороге, двигатель прогрет до рабочех 90 градусов. Еду такой, лыба на поллица, и тут бах....влетаю в лужу. Хорошую такую лужу....на полколеса глубиной (жители Питера да поймут меня). Неизбежно попадание воды на разогретый блок цилиндров. И что? Двиглу пипец? Ан нет. Работает коптилка. Не стоит накручивать народ по поводу термоудара в масляных каналах. Они действительно малы по сечению и именно поэтому нагрев с отрицательной температуры до нулевой происходит еще в теле масляного насоса. Максимум на выходе из него. Другой вопрос что подобные упражнения накладывают жесткие требования на применяемое масло. Но это явно другая тема.
Момент №2, назовем его Лобовухой.
Зная технологию производства современных стекол скажу - не несите бред. Если после работы ППП вы включили печку и у вас треснула лобовуха (термотрещина) то это говорит только об одном. Лобовуха - палево. И я даже сейчас не пытаюсь рассуждать на тему того, что воздушные каналы внутри автомобиля тоже холодные. После включения вентилятора они начнут активно отбирать тепло и до стекла раскаленный воздух сразу не дойдет. На это потребуется время. Подъем температуры будет относительно плавный.
Момент №3, назовем его Холодный старт.
Это, пожалуй, единственный пункт, который имеет под собой реальное обоснование. Правда не совсем ясен момент про конденсацию ТВС на стенках цилиндра. Запуск действительно будет затруднен, но на машинах бюджетных и части среднего класса. На более дорогих авто мозги еще опираются на датчик внешней температуры воздуха.
Пы. Сы.
Средний расход топлива Вебасты на 9 кВт (это двигатель объемом 6 литров) - 250 мл/ч (при активном прогреве до 1 л/час);
Потребляемая мощность электрических компонентов - 80 Вт.
При "живом " аккумуляторе подогреватель прекрасно пашет всю ночь при минус 40 за бортом.
 
[^]
Кронид
23.10.2017 - 17:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2552
Цитата (Baldy @ 23.10.2017 - 13:40)
Нищеброд не может купить себе Вебасту и топчет клаву проти Вебасты, приводя бредовые доводы gigi.gif
Уже написали про разницу температур между работающим цилиндром и системой охлаждения? Там разница далеко больше 90 градусов. И пром масляные каналы толщиной в миллиметр- они что в воздухе висят? Чтоб ты знал- они с внешней стороны охлаждайкой омываются, с большой тепловой емкостью. И нихера этому куску металла от Вебасты не будет плохого. Инженер бля faceoff.gif

Вы не правы.
 
[^]
Айболит30
23.10.2017 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6938
Кстати,по поводу масла.У меня механика.Подогрев стоит на 30 мин. работы,так если выйти на улицу через час после начала работы подогревателя,то и коробка отогревается.А уж масло в поддоне тем более.
 
[^]
detox
23.10.2017 - 17:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 353
Цитата (martin8989 @ 23.10.2017 - 14:55)
Цитата (detox @ 23.10.2017 - 14:43)
Стоит вебаста и не парюсь зимой по поводу прогретого движка.
Цитата
Момент два:
Движок теплый, салон еще холодный. Включаете печку - получите трещину на стекле как "два пальца об асфальт".
по-моему, если есть скол- естественно трещина будет, рано или поздно. И не по вине вебасты, а просто потому что салон теплый..

Цитата
а вот какой-нить алюминиевый ажурный ВАГ может и дуба дать по-тихому, ну лии как минимум сопливиться маслом начнет со всех уплотнений.

У меня ВАГ 2010 года, дизель, ДСГ, пробег 250 тыс.км. движок не сопливит, масло не кушает...
Что я делаю не так?

Что ты делаешь не так?
Пиздишь ты, вот что ты делаешь не так! dont.gif
Тисиай + Дсг, как уверяет нас ЯП, дольше 15 000 километров не ездят. gigi.gif gigi.gif
Скрытый текст
надеюсь, понятно, что это сарказм

У меня tdi lol.gif
 
[^]
CosMoNiac
23.10.2017 - 17:22
1
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3187
Цитата (MADMAXru @ 24.10.2017 - 01:09)
Цитата (kotiky @ 23.10.2017 - 19:34)
в чем проблема греть масло,а не антифриз

Никакой проблемы нет. Более того, умные люди так и делают. "Грамотный" ППП -это подогрев и системы охлаждения, и масла в поддоне и, во многих случаях, ещё и топливной магистрали. Но, возвращаясь к обычным ППП, или "котлам", как их часто называют в народе, могу сказать одно: автор утрирует (ну, или лукавит). Не знаю, как у него в регионе, но у нас в Сибири(Иркутская область) ППП чаще всего не отключается всю ночь и, в итоге, мы имеем вполне себе прогретые и ДВС,и масло в оном, и даже (если хватило мозгов утеплить) подкапотное пространство. Ну и последнее: надо быть долбоёбом лицом альтернативно одарённым,чтобы оставить на всю ночь в мороз хотя бы -25 автомобиль на улице, а потом по утру прийти и надеяться, что ППП прогреет его нормально за полчаса(как в видео).DIXI

ППП прогреет двигло за полчаса, всё зависит от его мощности. 90-ка прогревает в -30 двигло крузака до 70 градусов. Правда, их редко ставят, чаще - Цэшки (5,2 кВт).
Затем - на ночь ППП? это только с Северсом такое проканает, ну и с китайским Лунфэйном - они от розетки питаются, автономный же котёл кушает ампер 7 в час, гнять его всю ночь - бессмысленно, АКБ высадит за ночь. У него же и название - предпусковой, можно хоть три месяца на морозе продержать авто, а перед самым стартом - прогреть.
 
[^]
detox
23.10.2017 - 17:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 353
Цитата (alex7008 @ 23.10.2017 - 16:03)
[QUOTE=detox,23.10.2017 - 13:43] .[/QUOTE]
У меня ВАГ 2010 года, дизель, ДСГ, пробег 250 тыс.км. движок не сопливит, масло не кушает...
Что я делаю не так? [/QUOTE]
Врешь ты все... Этот фуфел ДСГ столько не живет - 40 тыс и замена двойного сцепления а потом и мехатроника. А про ваг масло не кушает вообще дичь...

На прошлой неделе поменял маховик, одометр показывал 249 с чем-то тыс.км
Я тебе больше скажу: у меня турбина на нем с завода стоит и работает великолепно pray.gif
 
[^]
CosMoNiac
23.10.2017 - 17:24
1
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3187
Цитата
При "живом " аккумуляторе подогреватель прекрасно пашет всю ночь при минус 40 за бортом

ещё один. Нахрена топить жидкостный котёл? Я ещё пойму - Аиртоп дальнобоям, так у них баянов на неделю непрерывной работы хватит
 
[^]
NenavigyYAP
23.10.2017 - 17:25
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 828
Просто лютый бред какого-то теоретика недоучки
 
[^]
Айболит30
23.10.2017 - 17:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6938
Цитата (CosMoNiac @ 23.10.2017 - 17:22)

Затем - на ночь ППП? это только с Северсом такое проканает, ну и с китайским Лунфэйном - они от розетки питаются, автономный же котёл кушает ампер 7 в час, гнять его всю ночь - бессмысленно, АКБ высадит за ночь. У него же и название - предпусковой, можно хоть три месяца на морозе продержать авто, а перед самым стартом - прогреть.

А он пишет про электрический.Я так думаю. На предпусковом автономном даже функции такой нет,как поддержка температуры на ночь. Его просто программно можно поставить на максимальное количество времени работы(у бинара вроде 120 мин.) Так что ночью он работать не будет,если только принудительно самому включать с брелка или джсм,но смысла вообще нет. Утром на полчасика поставил,температура 75.Сел и поехал.
 
[^]
AndyMurray
23.10.2017 - 17:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 350
А у меня с завода webasta стоит на бензиновом моторе - кайфую ) мотор запускается уже тёплым, да масло холодное, но быстро прогревается, раз в 10 быстрее чем при холодном пуске, так что автор не прав. Я на приборке всегда вижу температуру масла, так что отвечаю за свои слова.
 
[^]
Айболит30
23.10.2017 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6938
Цитата (MADMAXru @ 23.10.2017 - 17:09)
Ну и последнее: надо быть долбоёбом лицом альтернативно одарённым,чтобы оставить на всю ночь в мороз хотя бы -25 автомобиль на улице, а потом по утру прийти и надеяться, что ППП прогреет его нормально за полчаса(как в видео).DIXI

Я выставил подогреватель на 30 минут работы. Потом выключается. Больше молотить ему смысла нет. В -30 прогревает до+75 минут за 20-25. Двигло 1.6,подогреватель 5 кВт,под капотом дублёнка.
 
[^]
RegionZemlya
23.10.2017 - 17:46
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8118
Текст напомнил высокопарные рассуждения супер знатоков о том, что если в машине подогрев сидений, то у водителя обязательно будет геморрой.

Столько же продуктивен спор на тему стакан наполовину полон или наполовину пуст или с какой стороны яйцо бить.

Да масло конечно плохо если холодное, но и холодное масло и холодный двигатель это хуже чем только холодное масло. А про теплоудар в масло это ваще шедевр без комментариев.

 
[^]
haka
23.10.2017 - 17:46
1
Статус: Offline


Гастролёр

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 355
Да это долбоёб написал статью...пользуюсь вибастой больше 5 лет и тфу тфу тфу :)
 
[^]
voenniy74
23.10.2017 - 17:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 553
а ТС то дуб...
нормальные вебасто таки греют масло в картере как и салон авто
СЮРПРИИИИИЗ
а вот про неработающий маслянный насос в точку.

Это сообщение отредактировал voenniy74 - 23.10.2017 - 17:52
 
[^]
Primus525
23.10.2017 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Двоехоров @ 23.10.2017 - 13:43)
Цитата (Partyzann @ 23.10.2017 - 13:29)
При наружной температуре -17 градусов, после прогрева движка подогревателем температура масла в поддоне двигателя была -10 градусов.

А зачем при -17 вебаста? С хорошим маслом и аккумом и так заведётся с полпинка

Чтоб свою жопу в теплую машину посадить.

ПС. Владельцы поделок вага со штатной вебастой, с моментом 3 никто не сталкивался? Шпалу или крест въебите плз, если ответите.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 170401
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх