Почему я никогда не буду ставить Вебасто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
knight
23.10.2017 - 14:53
0
Статус: Offline


Буквонаписатор

Регистрация: 23.04.08
Сообщений: 4093
ЗИЛ-157 очень уважаю за систему подогрева - штатная труба с рассекателем. Втыкаешь паяльную лампу и греешь картер. А если не заводится всё равно, цепляешь к ЗИЛу-131 и катаешь по полянке. Пока служил, ни одной машины не потеряли.
А Вибасты у нас не было в полку ни у кого. А сейчас у меня телефон, с его помощью вызываю такси с уже прогретым двигателем.
 
[^]
Айболит30
23.10.2017 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6937
Цитата (Partyzann @ 23.10.2017 - 13:29)

Ну и предупредить хотел людей, чтобы вваливая свои кровные в установку подогревателя не ждали, что все будет "абсолютно как летом". Чудес не бывает и физику никто еще не отменял.


Не,не будет как летом-ходовка замерзает в отличии от двигателя,который в любой мороз горяченький)))
 
[^]
Шульц78
23.10.2017 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1577
Цитата (oldpipe @ 23.10.2017 - 14:35)
Цитата (652 @ 23.10.2017 - 15:38)
Это еще ТС не упомянул, что если Вебасто есть, то ездить надо не менее 50 км в день, что гена зарядил аккум. Ездить, а не стоять в пробках!

А вот это уже довольно серьезный аргумент. Я езжу меньше, многие думаю тоже.

Это не аргумент, а полная фигня! cool.gif Езжу только в выходные больше 50 км. На работу и обратно меньше 10 км. И пользуюсь когда холодно всегда Вебастой (с завода стояла)!
 
[^]
MoiseyMAN
23.10.2017 - 14:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 54
у меня в 1HD-FTE 10 литров масла и без ППП, как уже было сказано выше, зимой при холодном пуске такой грохот, что страшно за него dead.gif
 
[^]
Sleepvvalker
23.10.2017 - 14:57
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 694
Цитата
Но вот впускной коллектор, где, в большинстве случаев (если у вас не непосредственный впрыск) - он то как раз просто еще дубовый, потому что прогревается от головки блока через прокладку, а сама головка тоже сидит на блоке через прокладку. А любая прокладка теплопередачи соединению однозначно не добавляет. Бензин, в количестве рассчитанном на теплый уже коллектор, впрыскивается в него форсунками, распыляясь на мелкие капли и мгновенно конденсируется на его стенках

Вроде шла речь за дизеля, а тут ТС видимо так увлекся, что сам незаметно для себя пошел рассказывать про бензин и свечи.
И да, кстати, к чему фраза про то что ГБЦ сидит на блоке цилиндров через прокладку? Или "инженер-двигателист" не знает, что ГБЦ гораздо более теплонагружена чем блок цилиндров? Что система охлаждения сконструирована так, чтобы в первую очередь отводить тепло от ГБЦ.
Цитата
Для меня же лично всегда рулил и рулит автозапуск по температуре и (или) по таймеру.

Почему я никогда не поставлю автозапуск? Лично наблюдал картину, как во дворе стоит и маслает на автозапуске Пассат, издавая дикие стуки из моторного отсека, а под ним хорошая такая щедрая лужа антифириза. При всем при этом хозяин дома начесывает яйца, предвкушая как он сядет в теплую машину и поедет по своим делам, не зная что двигатель его доживает свои последние обороты без антифриза. А всего-то надо чтобы какой-нибудь патрубок лопнул или соскочил с хомута. А еще бывает помпа умирает внезапно и без объявления войны. Или ремень рвется. И тогда двигатель машины с автозапуском обречен на скоропостижную мучительную смерть.

Это сообщение отредактировал Sleepvvalker - 23.10.2017 - 15:04
 
[^]
Айболит30
23.10.2017 - 15:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6937
Цитата (Partyzann @ 23.10.2017 - 13:29)

Если учесть, что до этого старта Вебасто жрал аккумулятор, прокачивая антифриз, может оказаться так, что неудачный запуск на морозе может оказаться последним из возможных, а потом придется менять или заряжать аккумулятор.

Тёплый мотор с севшим АКБ завести намного проще,чем замороженный авто с севшим АКБ и залитыми свечами lol.gif
 
[^]
Айболит30
23.10.2017 - 15:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6937
Вот такие подогреватели у нас стояли в армии на уазах с завода.Но мы их потом выкидывали,т.к. мешались ремонтировать.

Почему я никогда не буду ставить Вебасто
 
[^]
Ex3mist
23.10.2017 - 15:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.17
Сообщений: 2792
Запускаю вебасто, через 5 мин двигатель, через 5 мин теплый воздух идет в салон, а иначе мой дизель хуй прогреть на холостых, только в движении)))
Хуево без вебасты.
 
[^]
Bel4ik
23.10.2017 - 15:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 211
Автор ты технический "НОЛЬ" в автомобилях и ни когда не использовал Вебасто. Вебасто нужно для того, что дизель дольше греется, а тепло в салон сразу нужно. Вебасто работает автономно от двигателя. Еще огромный плюс это пуск дистанционный или запрограммированный по времени запуск именно подогревателя а не двигателя. Приходишь зимой на стоянку, а у тебя салон (а не двигатель) теплый, кожа на сиденьях не холодная, стекла чистые. Заводишь и греешь двигатель, и таки Да. Как ни странно двигло в минус лучше заводится и быстрее прогревается.


P.S.: АКБ не сажает, двигатель не портит. Использую штатную Вебасто на дизеле 5 лет, полет нормальный

Это сообщение отредактировал Bel4ik - 23.10.2017 - 15:13
 
[^]
GruboGovoria
23.10.2017 - 15:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 475
Цитата (mrPitkin @ 23.10.2017 - 14:03)
Сколько крови попило воздушное вебасто, каждые 2 месяца керамическая губка топки забивалась стекловидной массой. Сначала менял на новые. потом когда скопился запас то стал вымачивать в очистителе для инжекторов.

В тормозухе. dont.gif
 
[^]
хытьха
23.10.2017 - 15:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2450
Ну и как тут продать старика японца которому до -42 все побарабану без всяких вебаст и автопрогревов, да и двигатель поменять как вебаста стоит :)
 
[^]
Kyr75
23.10.2017 - 15:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 1
Цитата (хытьха @ 23.10.2017 - 15:10)
Ну и как тут продать старика японца которому до -42 все побарабану без всяких вебаст и автопрогревов, да и двигатель поменять как вебаста стоит :)

Зубаровский EJ20 после -30 никера не хотел заводиться, пришлось ставить электрокотел Северс, они тогда в 2007м только начали у нас появляться ))) Четыре зимних сезона с ним простоял под балконом, соседи место не занимали )))
У меня с балкона кабель свисал, вечером после работы доставал кабель из под балкона, подключал авто к розетке )
 
[^]
rus2205
23.10.2017 - 15:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7401
Цитата (kotiky @ 23.10.2017 - 13:34)
в чем проблема греть масло,а не антифриз

был ауди олроуд c5 дизель 2,5, у него, него пускогрейка штатная стояла (но это не точно, по крайней мере, управлялась она прямо из БК на приборке), там ещё ТЭНв картере масло грел, и топливопровод с подогревом
 
[^]
Motomaniak
23.10.2017 - 15:23
-1
Статус: Online


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10317
Автозапуск по таймеру и температуре говорите? А сколько было историй, что поутру не завелись после таких запусков- весь ток на ночные запуски уходил gigi.gif

Почему я никогда не буду ставить Вебасто
 
[^]
tyomalm
23.10.2017 - 15:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 184
Мдааа... Надо сказать дяде, что вебасто заводская на его фольцвагене 2008 года - хрень. Он-то и не знал.
 
[^]
rus2205
23.10.2017 - 15:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7401
Цитата (Sleepvvalker @ 23.10.2017 - 14:57)
Цитата
Для меня же лично всегда рулил и рулит автозапуск по температуре и (или) по таймеру.

Почему я никогда не поставлю автозапуск? Лично наблюдал картину, как во дворе стоит и маслает на автозапуске Пассат, издавая дикие стуки из моторного отсека, а под ним хорошая такая щедрая лужа антифириза. При всем при этом хозяин дома начесывает яйца, предвкушая как он сядет в теплую машину и поедет по своим делам, не зная что двигатель его доживает свои последние обороты без антифриза. А всего-то надо чтобы какой-нибудь патрубок лопнул или соскочил с хомута. А еще бывает помпа умирает внезапно и без объявления войны. Или ремень рвется. И тогда двигатель машины с автозапуском обречен на скоропостижную мучительную смерть.

вроде как нормально устновленная сигналка с автозапуском на современном авто должна прекратить попытки пуска двигателя или заглушить его при любой ошибке, пришедшей из шины
 
[^]
rus2205
23.10.2017 - 15:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7401
Цитата (Motomaniak @ 23.10.2017 - 15:23)
Автозапуск по таймеру и температуре говорите? А сколько было историй, что поутру не завелись после таких запусков- весь ток на ночные запуски уходил gigi.gif

это опять в сторону правильности настройки и установки
 
[^]
dragd
23.10.2017 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.12
Сообщений: 2154
Ну не знаю. У меня стоит вебасто. Я не жалею! Зимой -30 -35 прогреваю 20 минут, открываю машину, смотрю на датчик температуры, стрелка почти на середине. Машина запускается с пол пинка. Может просто вам попалась паленная вебасто!
 
[^]
fin4
23.10.2017 - 15:29
5
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
как выясняется , 25 летний стаж ТС не является ценным опытом . cool.gif
на одной машине стоял эбершпехер , на другой - пресловутая вебаста.
кстати ,у первого интерфэйс , мне кажется более удобным .
наработка около 10 лет . всем - советую . bow.gif
лопнувшие каналы от перепада температур , трещина на лобовом стекле. faceoff.gif
 
[^]
Лобочес
23.10.2017 - 15:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 1089
Цитата (vitaly1111 @ 23.10.2017 - 13:51)
Я как-то в -30 на дизеле после работы сразу встал в пробку на садовом. Это был ад.
Расход 20 литров, движок греется только в движении, а скорости в пробке ему не хватало. Почти час в салоне было как на улице. Печку прибавишь - у движка температура падает, печка тоже соответственно становится бесполезна. Стекла все от дыхания покрываются инием.
Минут 40 движок грелся. Очучения от сидения на месте в -30 довольно хреновые, хорошо хоть ветра нет.

Термостат заменяй и картонку на радиатор.как дети беспомощные блядь.
 
[^]
fin4
23.10.2017 - 15:36
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
DvStalker
Цитата
А если у меня Webasto с завода стоит, что делать? Снимать?

незамедлительно демонтируйте и подарите ТСу .
brake.gif
 
[^]
parabella
23.10.2017 - 15:37
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 487
На работе 4 митсубиси л200 дизеля, у всех пробег за 300 000 км, у всех с самого начала стояли вебасто. Машины эксплуатируются в северных условиях, запускали и в минус 40 градусов (после 60 мин. работы вебасты). Проблем с двигателями не было, это я вам со всей серьезностью говорю. Проблемы с вебасто были, а вот с двигателями нет. Без подогревателей они бы зимой вообще стояли бы, ибо после минус 20 градусов заводятся не охотно.
 
[^]
Шульц78
23.10.2017 - 15:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1577
Кстати, Вебастчики, делюсь, вдруг пригодится, по поводу застывшего масла.
В общем-то спорить о том, что Вебаста греет блок, а масло нет - бессмысленно. В прошлом году столкнулся. Вдарили у нас вдруг морозы. А масло то залито 10-40. И морозов то не было давно, так что хватало его текучести с запасом. А тут вот я загородом, на улице минус 33, и меня ждут в театре! sm_biggrin.gif Набриолинился, включил Вебасту, она исправно нагрела антифриз, я поворачиваю ключ, двигатель - уууу... Опа! А про масло то я и не подумал! Начинается паника, ибо меня ж ждут! Начинаю судорожно соображать, что поджечь, чтоб масло отогрелось и пока мысли носятся, как нейтроны, включаю ещё раз Вебасту. В общем пока звонил, предупреждал, пока то, да сё и Вебаста ещё один цикл отработала. И дай-ка думаю попробую ещё раз крутануть стартер. И он легко и завелся... sm_biggrin.gif Везде успел, в театр попал, спектакль - гавно!
 
[^]
VicV
23.10.2017 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
С вебастой и двиглом мнений много

Но про стекло!!!

че за хуйня?

Я зимой горячей водой с балсанки 5 л поливал на разных машинах - и таврия и ланос и тойота и рено . ниче не лопается. Стекло тонкое и не пленке (триплекс) - достаточной что бы снять на себя напряжение. А летом когда жара и вода попадает на стекло - лопается часто? нет

короче стекло это точно самый последний довод был бы
 
[^]
PassQC
23.10.2017 - 15:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 2610
Цитата (Bel4ik @ 23.10.2017 - 14:09)
Автор ты технический  "НОЛЬ" в автомобилях и ни когда не использовал Вебасто. Вебасто нужно для того, что дизель дольше греется, а тепло в салон сразу нужно. Вебасто работает автономно от двигателя. Еще огромный плюс это пуск дистанционный или запрограммированный по времени запуск именно подогревателя а не двигателя. Приходишь зимой на стоянку, а у тебя салон (а не двигатель) теплый, кожа на сиденьях не холодная, стекла чистые. Заводишь и греешь двигатель, и таки Да. Как ни странно двигло в минус лучше заводится и быстрее прогревается.


P.S.: АКБ не сажает, двигатель не портит. Использую штатную Вебасто на дизеле 5 лет, полет нормальный

Вообще то АКБ вебасто еще как сажает, столкнешься с этим когда на твоей тачиле акб будет полумертвая, может получится так что тачку он тебе прогреет а на заводку уже не хватит.

От кого минус то? Выходи подлый трус и поясни мне в чем я не прав. Жду если не ссыкло. cool.gif

Это сообщение отредактировал PassQC - 23.10.2017 - 16:10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 170386
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх