Почему я никогда не буду ставить Вебасто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fransik
23.10.2017 - 14:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 72
Цитата (AndrewSha @ 23.10.2017 - 14:57)
какой вебасто греет до 70?
ПС нихуя не будет движку, а ебли меньше = ставим подогрев.

У меня на Родиусе эберсбехер греет движок до 72 градусов, только после этого отключается. Если завести движок и включить обе печки, то ППП не выключится, только по таймеру работы.
 
[^]
DvStalker
23.10.2017 - 14:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.08
Сообщений: 340
Цитата (Partyzann @ 23.10.2017 - 13:29)
Как автомобилист с 25-летним стажем, а также как инженер-двигателист по образованию, не мог пройти мимо недавней "срачной" темы, где мне лично показался интересен не столько сам посыл ТС-а в заглавном посте, что лучше: турбоо / атмо / бензин / дизель, а скорее комментарии, которые я с удовольствием почитал и сделал для себя один интересный вывод:

Все "дизелисты" (в основном), участвовавшие в обсуждении, особенно те, кто либо сам эксплуатирует авто (либо в курсе, как это происходит) в условиях низких температур, свято уверены, что стОит поставить предпусковой подогреватель (далее ППП) а-ля Вебасто (Эбершпехер, Бинар и т.д.), как проблема завода в любой мороз и связанного с этим дикого расхода драгоценного топлива, а особенно лавинообразного износа мотора, связанного с этим) будет снята.

Спешу вас разочаровать, уважаемые. Блажен, как говорится, кто верует.
Щас я вам ливану маленько дегтя в медово-кисельные реки мечтаний.
Итак, поехали помаленьку.

Посыл номер один: При использовании ППП двигатель плавно прогревается и стартует уже с теплого состояния, как будто за бортом не -40, а все +35.
Вот вам для начала ролик для подумать:



Кому лень все смотреть поясню коротенько. Чел утыкал движок термодатчиками и мерил температуру в различных точках двигателя, пока ППП отрабатывал положенное и грел движок. При наружной температуре -17 градусов, после прогрева движка подогревателем температура масла в поддоне двигателя была -10 градусов.

Вдумайтесь в эту цифру. Разница всего в 7 градусов с "атмосферой". И это при том, что в системе охлаждения циркулирует уже горячий антифриз (читай движок уже нагрет до 50-70 градусов). А все потому что антифриз масло нагреть ну никак не может, потому что оно все в поддоне, а маслонасос не работает.
Теперь вы такой радостный приходите в машину, ключ на старт и оппа... Движок радостно затарахтел с пол-тычка. Ну радостно - это как вам кажется и как напели продавцы вебаст.

А на самом деле, масло еще ох какое густое. И трындец какое холодное. Ну допустим -20 градусов. И эти -20 начинают лихо качаться по маслоканалам в горячий движок. Разница температур в ходе такого теплоудара 90 градусов. Представьте, что на морозе вы льете на тонкий алюминиевый лист (тонкий потому что маслоканалы в некоторых местах современных двигателей имеют толщину буквально несколько миллиметров) кипяток. Как вы думаете, юудет это на пользу ? Да его в лучшем случае поведет, в худшем - начнут образовываться микротрещины, причем расти они будут из раза в раз, каждый раз после такого вот температурного шока. Сам лично не раз наблюдал картину как после прогрева ППП до 70 градусов и пуске движка, его температура буквально за секунды падала на 20-25 градусов вниз. За такое издевательство не всякое двигло скажет спасибо. КамАЗ мож и вообще не заметит, а вот какой-нить алюминиевый ажурный ВАГ может и дуба дать по-тихому, ну лии как минимум сопливиться маслом начнет со всех уплотнений.

Момент два:
Движок теплый, салон еще холодный. Включаете печку - получите трещину на стекле как "два пальца об асфальт". Ну если только в процессе прогрева не сделать так, чтобы печка постоянно работала и потихоньку прогревала и салон заодно, но тогда... смотри момент номер три..

Момент три:
Это следует из принципа момента один. Греется только водяная рубашка двигателя. Датчик температуры антифриза вместе с жидкостью нагревается до тех же +50 градусов допустим. И контроллер двигателя думает, что движок горячий, соответственно и корректирует подачу топлива на старт.
Но вот впускной коллектор, где, в большинстве случаев (если у вас не непосредственный впрыск) - он то как раз просто еще дубовый, потому что прогревается от головки блока через прокладку, а сама головка тоже сидит на блоке через прокладку. А любая прокладка теплопередачи соединению однозначно не добавляет. Бензин, в количестве рассчитанном на теплый уже коллектор, впрыскивается в него форсунками, распыляясь на мелкие капли и мгновенно конденсируется на его стенках. Потому что, сука, холодно оказывается. В итоге имеем дикое обеднение смеси плюс жидкую фазу бензина, задуваемую в цилиндры (да, да, те самые мокрые свечи). Машина тупо не хочет заводиться, а если заводится - работает очень неустойчиво, пока не прогреется (а нафига тогда Вебасто?).
Если учесть, что до этого старта Вебасто жрал аккумулятор, прокачивая антифриз, может оказаться так, что неудачный запуск на морозе может оказаться последним из возможных, а потом придется менять или заряжать аккумулятор. Я не говорю, что именно так и получится, но шанс такого исхода достаточно высок. Сами производители ППП рекомендуют, чтобы избежать подобного казуса... утеплять подкапотку и подольше греть движок.

Вот только несколько моментов, почему я себе никогда не поставлю ППП.
Есть еще пара нюансиков, связанных с использованием ППП, но они уже не столь значительны.

Для меня же лично всегда рулил и рулит автозапуск по температуре и (или) по таймеру. И движок прогревается правильно и плавно и не стартует с запредельно низких температур, ну и расход топлива не так уж и велик, особенно если прикинуть, сколько бензина можно спалить на стоимость одной Вебасты.

Если зря отдельную тему завел - сливайте, просто там, на 17-й странице маловероятно, что получилось бы конструктивное обсуждение, да и не до таких нюансов там вообще.
Ну и предупредить хотел людей, чтобы вваливая свои кровные в установку подогревателя не ждали, что все будет "абсолютно как летом". Чудес не бывает и физику никто еще не отменял.

Всем легких зимних стартов и беспалевного топлива.

А если у меня Webasto с завода стоит, что делать? Снимать?
 
[^]
eby
23.10.2017 - 14:32
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 816
Цитата (Pravdоrub @ 23.10.2017 - 13:35)
Цитата (Partyzann @ 23.10.2017 - 13:29)
И трындец какое холодное. Ну допустим -20 градусов. И эти -20 начинают лихо качаться по маслоканалам в горячий движок. Разница температур в ходе такого теплоудара 90 градусов. Представьте, что на морозе вы льете на тонкий алюминиевый лист (тонкий потому что маслоканалы в некоторых местах современных двигателей имеют толщину буквально несколько миллиметров) кипяток. Как вы думаете, юудет это на пользу ?

Дальше читать не стал. Где хоть 1 живой пример лопнувшего масляного канала именно от вебасто? А то что в камере сгорания температура в тысячи градусов а у двигателя пусть даже 90 тебя не смущает?
В любом случае если бы был хоть какой то вред от вебасто это уже давно бы было выявлено. Судя по твоему бреду движок бы и одной зимы не дожил до конца.
Скрытый текст
ПС. У меня нет вебасто и прочих подогревателей и ставить не собираюсь.

"а также как инженер-двигателист по образованию"
я остановился на этой строчке
 
[^]
oldpipe
23.10.2017 - 14:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 4493
Цитата (652 @ 23.10.2017 - 15:38)
Это еще ТС не упомянул, что если Вебасто есть, то ездить надо не менее 50 км в день, что гена зарядил аккум. Ездить, а не стоять в пробках!

А вот это уже довольно серьезный аргумент. Я езжу меньше, многие думаю тоже.
 
[^]
Rox777
23.10.2017 - 14:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 1596
ТС грей как мужик поддон паяльной лампой. пятый год езжу на рендже и радостно пользуюсь вебасто.
 
[^]
mangus
23.10.2017 - 14:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата (Skif67ru @ 23.10.2017 - 14:25)
Если бы это было правильно и мудро, советские инженеры применили бы это чудо технологию на военной технике, но увы везде применяют подогрев масла в поддоне, это более правильно.

Начиная с Т62 такое ставится. До этого специальные места для установки паяльной лампы, опять же для подогрева охлаждающей жидкости а не масла.
 
[^]
Dinozauer
23.10.2017 - 14:36
6
Статус: Offline


Бредоносец

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 1841
Цитата (DvStalker @ 23.10.2017 - 14:31)
А если у меня Webasto с завода стоит, что делать? Снимать?

Как минимум не цитировать портянку с старт поста moderator.gif
 
[^]
Айболит30
23.10.2017 - 14:36
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6939
Цитата (Skif67ru @ 23.10.2017 - 14:25)
Если бы это было правильно и мудро, советские инженеры применили бы это чудо технологию на военной технике, но увы везде применяют подогрев масла в поддоне, это более правильно.

Ты хоть раз то видел подогрев на военной технике?У нас раньше все с завода шли с установленными подогревателями,даже уазы. Греют они тосол и выхлоп подогревателя направлен на масляный поддон.Там да,грееи и масло одновременно,но это пожароопасно,да и масел не было тогда с такими характеристиками,как сейчас. Оно в кусок пластелина превращалось в -30,что его насос не мог прокачать.

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 23.10.2017 - 14:37
 
[^]
mrPitkin
23.10.2017 - 14:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (oldpipe @ 23.10.2017 - 16:35)
Цитата (652 @ 23.10.2017 - 15:38)
Это еще ТС не упомянул, что если Вебасто есть, то ездить надо не менее 50 км в день, что гена зарядил аккум. Ездить, а не стоять в пробках!

А вот это уже довольно серьезный аргумент. Я езжу меньше, многие думаю тоже.

Мужик знакомый на фуре каждый год меняет 230-е аккумуляторы, вебаста сажает их за одну зиму.
 
[^]
sumchik
23.10.2017 - 14:37
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 390
Цитата (ЗлобныйЧтец @ 23.10.2017 - 13:54)
вебаста на дизеле нужна, хотя бы для поддержания температуры на холостых

В нормальной машине температуру в салоне держит климатконтроль с воздушными ТЭНами. Ему глубоко пох на температуру двигателя.
 
[^]
sfg12345
23.10.2017 - 14:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Слишком много бестолковых букв в тексте.

Цитата (Partyzann @ 23.10.2017 - 13:29)
Сам лично не раз наблюдал картину как после прогрева ППП до 70 градусов и пуске движка, его температура буквально за секунды падала на 20-25 градусов вниз. За такое издевательство не всякое двигло скажет спасибо.

А за холодный пуск в -35 он скажет спасибо?

Цитата (Partyzann @ 23.10.2017 - 13:29)
Момент два:
Движок теплый, салон еще холодный. Включаете печку - получите трещину на стекле

Трещины на стекле происходят от неудачной конструкции воздуховодов, а не от температуры в салоне. У некоторых стекла лопаются прямо на трассе в теплой машине. Сколько было машин с подогревом, ни разу не лопнуло стекло, хотя я всегда херачил печку на максимум для быстрой оттайки. Да и всегда можно направить поток в салон, а не на стекло.

Цитата (Partyzann @ 23.10.2017 - 13:29)
Но вот впускной коллектор, где, в большинстве случаев (если у вас не непосредственный впрыск) - он то как раз просто еще дубовый

А на обычным способом едва прогретом движке или совсем не прогретом, откуда возьмется теплый впускной коллектор, если за бортом -30? Прикинь, у некоторых еще и интеркулер стоит, чтобы воздух охлаждать до забортной температуры.
 
[^]
HalD2n
23.10.2017 - 14:40
5
Статус: Offline


Мотоездун

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 416
ТС, расскажи как двигателист, сколько времени должен автозапуск коптить должен на холостых? Сколько дерьма в маленьком любом дворе будет висеть? Почему я должен нюхать перделку от автозапуска?

Я соглашусь, что предпусковой подогрев не панацея, но он лучше автозапуска.

Кипятильник в поддон был бы лучше, до только где его взять.
 
[^]
mrPitkin
23.10.2017 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (HalD2n @ 23.10.2017 - 16:40)
ТС, расскажи как двигателист, сколько времени должен автозапуск коптить должен на холостых? Сколько дерьма в маленьком любом дворе будет висеть? Почему я должен нюхать перделку от автозапуска?

Я соглашусь, что предпусковой подогрев не панацея, но он лучше автозапуска.

Кипятильник в поддон был бы лучше, до только где его взять.

На хозяйственном рынке в отделе ТЭНов, цена вопроса около 800 руб за 5кВт с регулятором температуры, была несколько лет назад.
 
[^]
PassQC
23.10.2017 - 14:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 2610
очередная хуета с посылом " аля вас всю жизнь наебывали " Имею машину где вебасто стоит с завода в виде догревателя чтобы быстрее греть мотор при температуре ниже пяти. есть возможность через комп включать её по таймеру или вручную принудительно и вот я скажу что с вебасто дико охеренно, особенно когда надо лед со стекол счищать который еще должен оттаять а дизель на холостых не греется ни 2л ни 3 как у меня. А вот с вебасто ты машину завел и через 4-5 минут с лобового уже начинают отваливаться горсти льда со снегом да и в салон тепло начинает идти очень быстро. С нуля в холода вебасто прогревает охлаждайку до 70 градусов за пол часа работы.
 
[^]
Alimofo
23.10.2017 - 14:46
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 488
Инженер он, в супротеке поди на полставки трудишься , такой лажи давненько не читал.
 
[^]
Айболит30
23.10.2017 - 14:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6939
Цитата (Partyzann @ 23.10.2017 - 14:22)

Да, кстати тем, кто пишет "поставил и не жалею" - а фигли жалеть раз бабло уже ввалено ? Не, хуже оно не сделает, я так и не писал, но и сильно прям лучше маловероятно что будет. Ибо физика и все такое.

Тёплая машина всегда-это очень комфортно! Даже на стадии догрева,когда поехал.Нагревает моментально. А не париться по поводу прогнозов и возможность завести авто в любой мороз-это бесценно!
 
[^]
Nizik
23.10.2017 - 14:46
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 241
Позволю не согласиться с автором:
1. Автор убеждает нас, что в двигателе создается дикий перепад температуры, что чуть ли теплоудар. Однако мое мнение, это будет работать только тогда, когда в прогретый двигатель, допустим, налить холодного масла с температурой -10.
Когда двигатель прогревается от вебасто, масло прогревается как бы слоями. Где то теплее, где то холоднее. При запуске двигателя, масло просто смешивается. Ничего критичного здесь нет.
Попробуй докажи, что лучше завести двигатель и пусть он сам раскалывает грубо говоря, замерзшие масло.
Плюс, здесь важный нюанс - кто-то греет час, кто-то 20 минут на вебасте. Как тогда быть? температура будет разной.
2. Это что еще за аргумент такой? Думать головой надо. Если нет опыта, то и письку сломать можно. Не убедил вообще ни в чем. Я при запуске автомобиля после вебасты, это понимаю, и включаю печку с учетом того, что воздух пойдет горячий, в то время как стекло холодное. Это скорее НЮАНС, но ни как недостаток.
3. По поводу этого пунка, а точнее первой его половины:
-25 на улице, или минус 30. У тебя задубело просто все на месте, многие датчики будут работать не корректно, форсунка может подзамерзнуть, а что если солярка говно? Вообщем размазал каку по стенке. Если уж говорит о том, что при заводке, наноситься вред, и что датчики там не корректно работают - лучше уж в мороз ехать тогда сразу на автобусе. Ну его нах.
Теперь про 2 часть пункта 3:
Если аккумулятор у тебя нормальный, то поверь, шансов запустить двигатель после прогрева даже в 15-20 минут - огромный. Например, ты можешь прийти в авто, попробовать завести и поймешь что это нереально, врубаешь вебасто, ждешь 15 минут - заводишь спокойно двигатель и уезжаешь.

Про автозапуск - главный минус, что если двигатель у тебя не заводиться, но он не заведется и от автозапуска.
Далее, сам знаешь, что долгая работа двигателя на хх - самая вредная, какой плохой автозапуск, фу-фу-фу
Ну и конечно, легче твою тачку угнать с автозапуском.
А еще я могу накидать гавенных аргументов типа: ты видел на япе сколько людей с коробкой автомат после автозапуска не могут найти свой автомобиль ?

Тут как говориться: Хочешь сберечь авто - поставь в сухой теплый гараж.
Хочешь ездить - так езжай.
Лично я выбираю много лет вебасто. И в свой дизель завожу и в -30, пофигам вообще.
И лично по своим ощущениям, двигатель после вебасты запускается в РАЗЫ мягче. А для меня это весомый аргумент.

Тут тему можно развивать, и скажем уйти в сторону топлива, из-за которого двигатель работает уже не корректно.
Поэтому забейте.
Главное думайте головой, а не жопой.
 
[^]
j26
23.10.2017 - 14:48
6
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
Мухи, Мёд, Говно и Пчёлы.
ТС рассказал про дизеля с мокрыми от бензина свечами и замер температуры на блоке вместо впуска, и про разницу температур масла и антифриза.
По последнему пункту тебя расстрою: разница температур в камере сгорания и радиаторе еще больше и ничего не трескается. Скажу больше, по законам физики , для двигателей внутреннего сгорания, чем больше дельта температур между впуском и выпуском, тем выше КПД. Так что твоя разница в 30- да пох, хоть 100 градусов никак на трещины не повлияет. А если еще посмотришь как проходят масляные и охлаждающие магистрали, то удивишься. А еще есть и подогреватели масла, не слышал?
Да и жопу в теплую машину посадить в мороз приятней.

Это сообщение отредактировал j26 - 23.10.2017 - 15:26
 
[^]
burialrat
23.10.2017 - 14:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (Partyzann @ 23.10.2017 - 14:22)
Спасибо за комментарии, отвечу всем сразу, ну по тем пунктам, по которым есть что добавить.
1) Рисунок с трубой внутри масляного поддона - однозначно круто и правильно даже наверное, но в каком установочном комплекте ППП есть поддон с трубой внутри ? Самому если только варить и колхозить. Да и не во все поддоны трубу можно вставить, зачастую там тупо места нет. Направлять выхлоп на поддон прямиком - правильно ранее написали, если поддон в масле - как минимум дымить будет и вонять, как максимум - сгореть можно.
2) Соглашусь, что ППП зачастую больше нужен как ДОГРЕВАТЕЛЬ двигателя (тот самый случай с дизелем и пробкой в -30)
3) Цены на Вебасто кусачие конечно, а особенно на запчасти. Коль уж ставить - я б поставил наверное Бинар скорее, тем более там есть щас все плюшки, которые в самых топовых вебастах есть (в т.ч. и GSM контроль и запуск), а цена в разы меньше. Но свое личное мнение насчет ППП я озвучил. Есть возможность поставить тот же Бинар последнего поколения бесплатно вообще - просто не надо и все тут.

PS
Да, кстати тем, кто пишет "поставил и не жалею" - а фигли жалеть раз бабло уже ввалено ? Не, хуже оно не сделает, я так и не писал, но и сильно прям лучше маловероятно что будет. Ибо физика и все такое.

Да уж , измышления , лучше вебасты может быть только предпусковой маслянный насос нкачал давление в системе и пускайся , но такая вещ стоит в основном на военной и индустриальной технике , там и тэны в маслобаках и картерах стоят

Прогрев движки предварительно позволяет ее хотябы провернуть в иных случаях и прогреть камеру сгорания чтоб смесь воспламенилась , даже с исправными свечами я не встречал чтоб дизель схватывал всеми 6-8. горщками , иной раз по минуте на одном двух как мотоцикл молотит так что машина аж подпрыгивает .
С подогревом пофиг каим пушкой вебастой или ведром с горящей солярой все пускается , после раздатку внейтраль и 5. передачу греть коробку.

Для экономных есть вот такой девайс ставился на ГАЗоны 51-53 и 69


Почему я никогда не буду ставить Вебасто
 
[^]
bigie
23.10.2017 - 14:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 470
афтар, не песочь мозги, единственный минус ебасты- это ее цена!!
остальное уж точно не хуже твоих прогревов по датчику температуры.

во-первых, раз уж холодно- масло надо нормальное лить, нулевку например.
во-вторых, с вебастой поршни и камера сгорания не засирается нагаром. (но надо признать, намного дешевле отмыть от нагара мотор, чем ебаться с вебасто)))
в-третьих, движок весит допустим сотню-полторы кило, а холодное масло 4 кило, ну чего там будет то ему?

конечно разогреть масло перед пуском было бы ваще четко, но денег на этом не срубишь, народ не поведется.

хотя эта ебаста и так никому нах не нужна)))

я тож никогда в жизни не поставлю вебасту, равно как автозапуск, электрокотел, и прочее. денег нету, а на улице не холодно)))

Это сообщение отредактировал bigie - 23.10.2017 - 14:55
 
[^]
KirSG
23.10.2017 - 14:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 148
Феерический бред) ТС алюминиевый блок, это не ложка алюминиевая, состав сплава и его тепловые и прочностные характеристики позволяют использовать внешний подогрев\обогрев, ничего не лопнет. Про впускной коллектор, да там конденсат образуется в любом случае и это не влияет на работу двс ровным счетом никак, потому как все это обкатывалось еще на заводе и подобные проблемы выявлялись и исправлялись. Доказательства вашей статьи предоставьте.
 
[^]
TOS1
23.10.2017 - 14:50
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (zaebatov @ 23.10.2017 - 13:43)
А что мешает поперек поддона картера проложить трубу, чтобы она была утоплена в масле и по ней гонять горячий антивриз?!
Раньше дальнобойщики, проводили выхлопную трубу через топливный бак т.е. выхлопная труба, в трубе, и таким образом соряра в баке всегда подогревается.
ТС плохо понимает как это сделано и как должно быть сделано, но не поленился и вылил свое "авторитетное" мнение в интрнет!
для справки, над разработкой это концепции работало целое НИИ, но диванные эксперты, разъебали их в пух и прах, своими "железными" аргументами из серии "У меня друг пользовался, чуть не умер!"... faceoff.gif

И "самовары" с запиткой от радиатора отопителя на магистраль ебашили и ебашат.
Нахуй этот каменный век то? Давно есть и забор с подогревом и ленты на магистраль.
Ну и как апофеоз - нахуя глушить дизель в -20, который может плавно в - 30 перейти? Ради экономии 30 литров соляриума за 10 часов? Ну да! Это же тышшадвести блядь! Это дороже чем потом ебать мозги братышкам с "прикури-заведи-ойпроводатоутебяесть?".
 
[^]
GruboGovoria
23.10.2017 - 14:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 475
Цитата (Vurun @ 23.10.2017 - 13:42)
Ничем не пользуюсь. Завелся, раскачал масло в гидротрансформаторе (минута) и неспеша поехал. В -36 заводился, ниже у меня не было. За пердящий под окнами ППП или дистанционный запуск двигателя убивал бы.
П.С. Кондей работает круглый год, летом без него жарко, в межсезонье стекла запотевают, а зимой трубки трескаются.

Про кондей бред. При определённой температуре он не стартанёт.
 
[^]
Ferty
23.10.2017 - 14:51
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 618
Все мои знакомы, кто ставил Вебасто, больше не собираются ставить вебасто.
В принципе, больше ничего и не нужно знать о подогревателях
 
[^]
KabutoTakinado
23.10.2017 - 14:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 4182
Мне на 9ке установленный подогрев же ничем не грозит? Я думаю они с камазами родственники.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 170536
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх