Как сделать, чтобы ходовая ходила почти вечно?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MADMAXru
26.07.2017 - 23:52
-1
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (VikMan @ 27.07.2017 - 05:48)
Цитата (MADMAXru @ 26.07.2017 - 23:42)
Цитата (VikMan @ 27.07.2017 - 05:40)
Субару форестер. Порван немного пыльник наконечника рулевой - сначала беспокоился, а теперь забил - второй год так ездит. Раз в полгода осмотр, люфта как не было так и нету. Занятие ТС считаю бесполезным - при должном качестве комплектухи это не имеет никакого смысла. Застучали стойки стаба - пыльники целые, масла в них по самое небалуй. На замену.

Я вот понять не могу: хуле там беспокоиться? Там забить смазкой новой и пыльник поменять 15 минут делов максимум why.gif

Блин нету отдельно пыльников. pray.gif
Готов были и наконечник весь поменять - сказали чтобы я шел далеко.

Бро, открою те страшную тайну: даже если именно на твоего лесника нету отдельно пыльников, то они обязательно есть подобные от чего-то другого cool.gif
 
[^]
VikMan
26.07.2017 - 23:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 402
Цитата (MADMAXru @ 26.07.2017 - 23:50)
Цитата (мультипульти @ 27.07.2017 - 05:46)
Цитата (VikMan @ 26.07.2017 - 23:40)
Субару форестер. Порван немного пыльник наконечника рулевой - сначала беспокоился, а теперь забил - второй год так ездит. Раз в полгода осмотр, люфта как не было так и нету. Занятие ТС считаю бесполезным - при должном качестве комплектухи это не имеет никакого смысла. Застучали стойки стаба - пыльники целые, масла в них по самое небалуй. На замену.

Чота про стойки стабилизатора не вкурил - какое там масло?

поддержу вопрос cool.gif

Ладно, пусть будет смазка. cool.gif Чет про масло там действительно не в тему.
 
[^]
Jazz36
26.07.2017 - 23:53
0
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
кстати Сайбер жалко что сняли с производства, это единственный авто который мне нравился из тех что у нас выпускали
ну люблю я седаны побольше))
 
[^]
VikMan
26.07.2017 - 23:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 402
Цитата (MADMAXru @ 26.07.2017 - 23:52)
Бро, открою те страшную тайну: даже если именно на твоего лесника нету отдельно пыльников, то они обязательно есть подобные от чего-то другого cool.gif

Да это понятно, но видимо там такой незначительный гемор что даже так не стали ничего делать. Я просто к теме ТС по поводу надавить смазки везде и побольше.
 
[^]
MADMAXru
26.07.2017 - 23:54
-1
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (VikMan @ 27.07.2017 - 05:50)
Цитата (мультипульти @ 26.07.2017 - 23:46)
Цитата (VikMan @ 26.07.2017 - 23:40)
Субару форестер. Порван немного пыльник наконечника рулевой - сначала беспокоился, а теперь забил - второй год так ездит. Раз в полгода осмотр, люфта как не было так и нету. Занятие ТС считаю бесполезным - при должном качестве комплектухи это не имеет никакого смысла. Застучали стойки стаба - пыльники целые, масла в них по самое небалуй. На замену.

Чота про стойки стабилизатора не вкурил - какое там масло?

Ну не сухие же они внутри.

Ну, там какбЭ не совсем масло)))
 
[^]
мультипульти
26.07.2017 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (VikMan @ 26.07.2017 - 23:50)
Цитата (мультипульти @ 26.07.2017 - 23:46)
Цитата (VikMan @ 26.07.2017 - 23:40)
Субару форестер. Порван немного пыльник наконечника рулевой - сначала беспокоился, а теперь забил - второй год так ездит. Раз в полгода осмотр, люфта как не было так и нету. Занятие ТС считаю бесполезным - при должном качестве комплектухи это не имеет никакого смысла. Застучали стойки стаба - пыльники целые, масла в них по самое небалуй. На замену.

Чота про стойки стабилизатора не вкурил - какое там масло?

Ну не сухие же они внутри.

Какбэ сухие, задние. А в передних смазка, не?

Как сделать, чтобы ходовая ходила почти вечно?
 
[^]
VikMan
27.07.2017 - 00:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 402
Цитата (мультипульти @ 26.07.2017 - 23:55)
Какбэ сухие, задние. А в передних смазка, не?

Ну есть и такие. Может потому что в задних меньше подвижность.
 
[^]
mamutas
27.07.2017 - 00:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 378
Цитата (6220292 @ 26.07.2017 - 17:26)
Чет нет желания вечно ездить на одной машине

А как с возможностями? gigi.gif
 
[^]
MADMAXru
27.07.2017 - 00:02
-1
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (мультипульти @ 27.07.2017 - 05:55)
Цитата (VikMan @ 26.07.2017 - 23:50)
Цитата (мультипульти @ 26.07.2017 - 23:46)
Цитата (VikMan @ 26.07.2017 - 23:40)
Субару форестер. Порван немного пыльник наконечника рулевой - сначала беспокоился, а теперь забил - второй год так ездит. Раз в полгода осмотр, люфта как не было так и нету. Занятие ТС считаю бесполезным - при должном качестве комплектухи это не имеет никакого смысла. Застучали стойки стаба - пыльники целые, масла в них по самое небалуй. На замену.

Чота про стойки стабилизатора не вкурил - какое там масло?

Ну не сухие же они внутри.

Какбэ сухие, задние. А в передних смазка, не?

Ну, ты какбЭ тоже неправ-не все йогурты одинаково полезны у всех автомобилей сзади стойки стабилизатора "сухие"-на многих очень даже "мокрые"-такие же как и передние rulez.gif
Кстати, на картинке у тебя ВАГовская именно передняя))

Это сообщение отредактировал MADMAXru - 27.07.2017 - 00:06
 
[^]
WinniPuh
27.07.2017 - 00:37
4
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
Цитата (ПоляковВВ @ 26.07.2017 - 17:28)
Цитата (BETEP @ 26.07.2017 - 17:26)
Имеет ли смысл?  У меня на ксюхе шрус поменял за 1500р+400р работа.  Хрустеть начал в поворотах, пыльник лопнул еще зимой, считай полгода без смазки вообще.  9(!) лет отходил, полагаю раз в 9 лет можно и поменять.

я лет 10 ничего не менял, правда езжу не много

ТС, так ты за 10 лет на своем авто сколько проехал? тысяч 10 километров намотал уже бедняга?????
Открою тебе секрет! С таким пробегом даже на самых хреновых китайских машинах без шпринцевания ни один узел не выходит из эксплуатации!!!
Ты лучше расскажи сколько раз в день и какими чудосоставами мне нужно дырявить пыльники и прокачивать тавотницы с моими 40-50 тыс километров в год!
Тема выеденного гроша не стоит! Так как советы для раритетных неэксплуатируемых авто, а не для современной реальности!
 
[^]
2cher
27.07.2017 - 00:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 491
Владелец Паджеро Шпрота первого поколения.
В подвеске у этих машин 11 точек шприцевания.
Поэтому старые внедоры - вечные.
 
[^]
Phil2000
27.07.2017 - 00:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 994
У меня автомобиль 1999 г.в., два кардана, три из четырех крестовин родные... Интересно, что с моей "японкой" не так? :))))))))
 
[^]
optimist198
27.07.2017 - 02:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 2774
сколько менял шаровые и рулевые везде была смазка .износ идет от ударных нагрузок .деформируется вкладыш из фторопласта потому-что ям много
 
[^]
ttbn
27.07.2017 - 04:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Врезать тавотницы... faceoff.gif
Если отверстие не предусмотрено конструкцией, предлагаешь крышку сверлить и резьбу нарезать?
А кусочки-стружки пусть внутрь падают к трущимся деталям?
Будут там жить-поживать и добра наживать?
Лучше Сергея Лаврова не скажешь...
 
[^]
Mevius
27.07.2017 - 04:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 1213
сайлентблоки тож шприцевать? блять шаровые да рулевые от херовых дорог убиваются. можно еще литол в гудящие ступицы запихивать. но зачем?
 
[^]
ttbn
27.07.2017 - 04:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (MADMAXru @ 26.07.2017 - 18:13)
Цитата (ben905 @ 27.07.2017 - 00:09)
паровоз-вечная машина,там такие запасы прочности были! Только где сейчас эти паровозы...

Ты не поверишь-стоят в резерве во вполне себе рабочем состоянии.

А вот ни хуя. Теперь в росрезерве запасы солярки для тепловозов.
А паровозы давно все порезали и на постаменты поставили.
 
[^]
ttbn
27.07.2017 - 04:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (MADMAXru @ 26.07.2017 - 18:22)
Цитата (megajaba @ 27.07.2017 - 00:20)
Цитата (psytrance @ 26.07.2017 - 18:14)
Цитата (ben905 @ 26.07.2017 - 18:09)
паровоз-вечная машина,там такие запасы прочности были! Только где сейчас эти паровозы...

Не путайте прогресс с маркетингом.
Почему вы ещё не на Тесла?

конечно, маркетинговые гандоны придумали подлый электровоз из электромотора, простого как кувалда. загубили простой, надёжный, безопасный, простой в обслуживании и неприхотливый паровоз gigi.gif

Да никто и ничего не загубил. Паровозы и по сей день являются резервным стратегическим видом транспорта, т.к. могут ездить даже на сухом говне.

Ни хуя, ребята.
Кроме сухого говна нужна еще вода в огромных количествах.
Раньше на ЖД (во времена паровозов) водоснабжение было отдельной службой и водоснабженцы были могучие люди. Посмотрите повнимательней старые фильмы. Там на каждой промежуточной станции(примерно через каждые 200 км) в паровоз доливают воду из "краника" диаметром с доброе бревно и соответствующим напором воды.
На каких станциях теперь есть такой водовод? Вот то-то. Толще садового шланга ничего нету.
А без воды паровоз - куча железа. Ее тоже придется водовозами подвозить. Заебешься.
Проще бензовоз 20-ти тонник подогнать и заправить под завязку 3 тепловоза соляркой.
 
[^]
Jbox
27.07.2017 - 05:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 1508
Все то, что поставлено на авто с завода - служит гораздо дольше, чем любая даже самая дорогая хуйня, купленная в самом крутом магазине.

Поясню...
Все запчасти, приходящие на завод проходят отбраковку. Все, что прошло, ставится на авто, все что не прошло - идет в магазин.

Я на своей жиге отъездил 17 лет. За все время застучала одна верхняя шаровая. Все остальное - с тавотницами. Люфта не было от слова совсем. Те, кто после 40 тыс. начинают лезть в авто и шаманить - психи, которым больше делать нечего...

Я с завода, свою жигу доводил до ума следующим образом:
- врезал тавотницы на шаровые и рулевые наконечники.
- слил тосол, на все патрубки поставил нормальные хомуты и пролил герметиком.
- поставил второй конденцатор на трамблер ( косяк завода, контактная группа сгорела через 500 км пробега )

Все! Жига отслужила 17 лет. И еще столько же проходит.

На нексии ( что купил после жиги ) пробег уже 200 тыс. У нее свои болячки.
Передние подшипники... Действительно надо менять каждые 50 тыс.
С удовольствием бы поставил закрытые, но сука таких, как я понял не выпускают.


 
[^]
Бенгур
27.07.2017 - 05:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Да ну нах, не, если конечно масло на лице, регулярное лазинье под машиной всё еще доставляет удовольствие, тогда да, но спасибо, я не хочу, да и вечно это сколько? у меня на форде передняя подвеска на 110 тысячи попросила заменить стойки стабилизатора, шаровые, рулевые, замены не требовали, машина ездила по дорогам подмосковья, а если дорога совсем хуёвая, то даже если ты забацаешь систему центральной смазки, один фиг разобьёшь подвеску, если не шаровые, то саленблоки развалятся.
 
[^]
IngvarFallen
27.07.2017 - 05:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 450
hz.gif мастер-ебанастер
 
[^]
Анти
27.07.2017 - 05:51
-1
Статус: Offline


Гидросолдат

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 879
Цитата (ДедаЕж @ 26.07.2017 - 19:16)
Цитата (KAPAT07 @ 26.07.2017 - 19:26)
Сейчас 21й век. авто разовые. кии, хуйдаи, шевролеты. Все ходят 150-200тыщ, хоть маж, хоть не маж. потом выкидывают и покупают новые. времени на обслуживание не тратят. Если хочется возиться, авто можно купить ретро ... например газ 21 или газ 24. там да. если ухаживать 50 лет проходила и ещё 50 проходит.

Чивооо?

Шаровые опоры у вас ходят 150-200 т.км.??

Они у вас с палладиевыми вкладышами? gigi.gif

Купил б\у тойоту ,шаровые не трогал, 220 тыщ проехал по прежнему не трогая шаровые.Так и продал.
 
[^]
dfone
27.07.2017 - 05:55
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (2cher @ 27.07.2017 - 00:39)
Владелец Паджеро Шпрота первого поколения.
В подвеске у этих машин 11 точек шприцевания.
Поэтому старые внедоры - вечные.

Охуеть) я даже не считал сколько у меня ..
4 шаровые
сошка
маятник
3 крестовины
и наконечники 2)))
точно 11 =)
 
[^]
dfone
27.07.2017 - 05:55
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (Phil2000 @ 27.07.2017 - 00:52)
У меня автомобиль 1999 г.в., два кардана, три из четырех крестовин родные... Интересно, что с моей "японкой" не так? :))))))))

у тебя машина в твоих руках с 99 года?
 
[^]
DarkXXX
27.07.2017 - 06:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 358
Дрочево кроилово какое-то,
по нормальному - переделывается кардинально шаровая,
ищется токарь - шаровые перетачиваются под сухари,
при ТО меняется сухарь и смазка с пыльником.

Как сделать, чтобы ходовая ходила почти вечно?
 
[^]
skrapy
27.07.2017 - 07:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Если шаровые нормальные, то смазка из них никуда не девается, а современные силиконовые пыльники со временем не трескаются и не рвутся.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 107133
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх