Как сделать, чтобы ходовая ходила почти вечно?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MADMAXru
26.07.2017 - 22:46
0
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (Jazz36 @ 27.07.2017 - 04:39)
Цитата (4atlanin @ 26.07.2017 - 22:28)
не знаю, машина 98 года, пробег даже по одометру 250 тыр)). Мотор правда родной, масло не берет, так что не более 500 по моему опыту.
На шрусах хомуты заводские, кардан необслуживаемый -  по весне сам угробил. 20 лет крестовины никто не мазал и как-то они жили.

наверное после жигулей нужно проходить курс реабилитации.

Единственное чем заразился на ойлклабе - новые ролики ГРМ вскрываю, отмываю и перемазываю нормальной смазкой. Оказалось реально полезная затея, многие запчасти годы отвалялись на складах и смазка подсохла

у меня шрусы с 93 родные, только они у меня сзади))

Вот только не говори, что ты своего марковника в 1993 новым с Японии брал у императора с рук gigi.gif
 
[^]
Полотенчик
26.07.2017 - 22:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 868
Стойка стаба стоит примерно 1000р
За 15 лет езды на разных машинах я менял их всего 1 раз
Вопрос, нахера этот изврат?
 
[^]
MADMAXru
26.07.2017 - 22:50
-1
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (Полотенчик @ 27.07.2017 - 04:47)
Стойка стаба стоит примерно 1000р
За 15 лет езды на разных машинах я менял их всего 1 раз
Вопрос, нахера этот изврат?

Кури мат.часть-Гугл в помощь. А вообще, само название "стабилизатор поперечной устойчивости" ни о чём не говорит? cool.gif
 
[^]
Jazz36
26.07.2017 - 22:51
0
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (MADMAXru @ 26.07.2017 - 22:46)
Цитата (Jazz36 @ 27.07.2017 - 04:39)
Цитата (4atlanin @ 26.07.2017 - 22:28)
не знаю, машина 98 года, пробег даже по одометру 250 тыр)). Мотор правда родной, масло не берет, так что не более 500 по моему опыту.
На шрусах хомуты заводские, кардан необслуживаемый -  по весне сам угробил. 20 лет крестовины никто не мазал и как-то они жили.

наверное после жигулей нужно проходить курс реабилитации.

Единственное чем заразился на ойлклабе - новые ролики ГРМ вскрываю, отмываю и перемазываю нормальной смазкой. Оказалось реально полезная затея, многие запчасти годы отвалялись на складах и смазка подсохла

у меня шрусы с 93 родные, только они у меня сзади))

Вот только не говори, что ты своего марковника в 1993 новым с Японии брал у императора с рук gigi.gif

нет конечно, но он у меня уже 10 лет
 
[^]
dfone
26.07.2017 - 22:52
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
на блейзере как купил так наслушавшись, что каждые 5000км нужно шприцевать... занялся этим делом и заебался)))) это ж нужно почти "каждый день" под машиной лежать)))) проще раз в год менять всю подвеску и ездить в ус не дуть))) У менябез шприцевания бразильские шаровые купленные по цене жигулевских отходили без проблем 40000км, затем просто были заменены на оригинал по цене в 10 раз дороже... просто люблю оригинал)))
А вся эта канитель нужна была из-за того, что смазка водой растворялась. Сейчас смазки появились иные и не требую частой замены.

Это сообщение отредактировал dfone - 26.07.2017 - 22:53

Как сделать, чтобы ходовая ходила почти вечно?
 
[^]
grey71
26.07.2017 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
ТС видимо и жить собрался почти вечно,отсюда и вечная игла для примуса.
 
[^]
jekur1981
26.07.2017 - 22:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.16
Сообщений: 1042
Цитата (bishop66 @ 26.07.2017 - 17:26)
Цитата
Сомнительная выгода и сомнительное удовольствие.

ачо
подстелил пинжак. нырнул под машину и шприцуй ее
потом водки бахни с соседями по гаражам и пиздуй домой, предварительно погрузив заготовки и картошку из ямы на саночки

А карбюратор промыть))))
 
[^]
MADMAXru
26.07.2017 - 22:55
0
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (Jazz36 @ 27.07.2017 - 04:51)
Цитата (MADMAXru @ 26.07.2017 - 22:46)
Цитата (Jazz36 @ 27.07.2017 - 04:39)
Цитата (4atlanin @ 26.07.2017 - 22:28)
не знаю, машина 98 года, пробег даже по одометру 250 тыр)). Мотор правда родной, масло не берет, так что не более 500 по моему опыту.
На шрусах хомуты заводские, кардан необслуживаемый -  по весне сам угробил. 20 лет крестовины никто не мазал и как-то они жили.

наверное после жигулей нужно проходить курс реабилитации.

Единственное чем заразился на ойлклабе - новые ролики ГРМ вскрываю, отмываю и перемазываю нормальной смазкой. Оказалось реально полезная затея, многие запчасти годы отвалялись на складах и смазка подсохла

у меня шрусы с 93 родные, только они у меня сзади))

Вот только не говори, что ты своего марковника в 1993 новым с Японии брал у императора с рук gigi.gif

нет конечно, но он у меня уже 10 лет

То есть он до тебя 14 лет ездил хуй поймёшь у кого, но ты уверенно пишешь, что ШРУСы у тебя родные? У меня только один вопрос: ты Ванга? gigi.gif
 
[^]
dfone
26.07.2017 - 22:55
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (ПоляковВВ @ 26.07.2017 - 17:28)
Цитата (BETEP @ 26.07.2017 - 17:26)
Имеет ли смысл?  У меня на ксюхе шрус поменял за 1500р+400р работа.  Хрустеть начал в поворотах, пыльник лопнул еще зимой, считай полгода без смазки вообще.  9(!) лет отходил, полагаю раз в 9 лет можно и поменять.

я лет 10 ничего не менял, правда езжу не много

а я за год 40-50 накатываю. и мне некогда ебаться с машиной))
 
[^]
Полотенчик
26.07.2017 - 22:55
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 868
Цитата (MADMAXru @ 26.07.2017 - 22:50)
Цитата (Полотенчик @ 27.07.2017 - 04:47)
Стойка стаба стоит примерно 1000р
За 15 лет езды на разных машинах я менял их всего 1 раз
Вопрос, нахера этот изврат?

Кури мат.часть-Гугл в помощь. А вообще, само название "стабилизатор поперечной устойчивости" ни о чём не говорит? cool.gif

да я ваще то в курсе, что это такое. По ходу гугли сам.
 
[^]
DAS1970
26.07.2017 - 22:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16506
Нда... Себе что ли врезать на Акцент. Шаровые совсем слабые. Правая всего 250 000 прошла, накрылась. Левая жива еще. Сейчас на одометре за 270 тысяч, чего там с шрусами делать, где дырки колоть?
 
[^]
MADMAXru
26.07.2017 - 22:57
0
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (Полотенчик @ 27.07.2017 - 04:55)
Цитата (MADMAXru @ 26.07.2017 - 22:50)
Цитата (Полотенчик @ 27.07.2017 - 04:47)
Стойка стаба стоит примерно 1000р
За 15 лет езды на разных машинах я менял их всего 1 раз
Вопрос, нахера этот изврат?

Кури мат.часть-Гугл в помощь. А вообще, само название "стабилизатор поперечной устойчивости" ни о чём не говорит? cool.gif

да я ваще то в курсе, что это такое. По ходу гугли сам.

Нахуя тогда спрашивал? blink.gif
 
[^]
Jazz36
26.07.2017 - 23:00
0
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (dfone @ 26.07.2017 - 22:52)
на блейзере как купил так наслушавшись, что каждые 5000км нужно шприцевать... занялся этим делом и заебался)))) это ж нужно почти "каждый день" под машиной лежать)))) проще раз в год менять всю подвеску и ездить в ус не дуть))) У менябез шприцевания бразильские шаровые купленные по цене жигулевских отходили без проблем 40000км, затем просто были заменены на оригинал по цене в 10 раз дороже... просто люблю оригинал)))
А вся эта канитель нужна была из-за того, что смазка водой растворялась. Сейчас смазки появились иные и не требую частой замены.

корейские CTR передние нижние у меня отходили 80+ тыщ, живые были, поменял чисто из соображения - да сколько можно? нуегнах, да и начитавшись страстей про ломающиеся шаровые, купил оригинал, который к тому моменту уже 2 года валялся без дела))
MADMAXru да я что то на форумах и не встречал что бы их меняли, вечные!))) а что там, у задних ход подруливающий небольшой совсем.
 
[^]
АзъЕсмь
26.07.2017 - 23:02
0
Статус: Offline


:-)

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 2248
Цитата (denpassat @ 26.07.2017 - 17:20)
ТС бывший волговод?

а у меня коллега волгу 3110 купил. 1990- какого-то года. В кредит, за 45 тыс. за ремонт коробки уже 8000 отдал. За ремонт проводки еще около 7000. А я было завидовать начал, волга, удобно, салон хороший, куда там моему сраному жигулю 07. Мож ему такая попалась, кто знаток? Так ли плоха волга? Срач не развожу, кто в теме, отпишитесь в личку. Сам на волгу замахиваюсь. салон больно хорош. На нормальное иноведро денег нет и не предвидится. з/п до 20 не дотягивает. Кредиты не беру из принципа.
 
[^]
Полотенчик
26.07.2017 - 23:02
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 868
Цитата (MADMAXru @ 26.07.2017 - 22:57)
Цитата (Полотенчик @ 27.07.2017 - 04:55)
Цитата (MADMAXru @ 26.07.2017 - 22:50)
Цитата (Полотенчик @ 27.07.2017 - 04:47)
Стойка стаба стоит примерно 1000р
За 15 лет езды на разных машинах я менял их всего 1 раз
Вопрос, нахера этот изврат?

Кури мат.часть-Гугл в помощь. А вообще, само название "стабилизатор поперечной устойчивости" ни о чём не говорит? cool.gif

да я ваще то в курсе, что это такое. По ходу гугли сам.

Нахуя тогда спрашивал? blink.gif

Все ясно. Накати стакан с спать
 
[^]
MADMAXru
26.07.2017 - 23:07
0
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (Jazz36 @ 27.07.2017 - 05:00)

MADMAXru да я что то на форумах и не встречал что бы их меняли, вечные!))) а что там, у задних ход подруливающий небольшой совсем.

Поверь мне: ничто не вечно под Луной ©
Касаемо "узкоглазых" и их "вечных" ШРУСов: мы из Японии когда их гоняли, частенько перед перегоном меняли немало деталей по подвеске,ШРУСов в том числе.Если авто из прибрежного города и пыльник хоть немного негерметичен, климат за годы делает всё остальное.Как-то так.
 
[^]
MADMAXru
26.07.2017 - 23:08
0
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (Полотенчик @ 27.07.2017 - 05:02)
Цитата (MADMAXru @ 26.07.2017 - 22:57)
Цитата (Полотенчик @ 27.07.2017 - 04:55)
Цитата (MADMAXru @ 26.07.2017 - 22:50)
Цитата (Полотенчик @ 27.07.2017 - 04:47)
Стойка стаба стоит примерно 1000р
За 15 лет езды на разных машинах я менял их всего 1 раз
Вопрос, нахера этот изврат?

Кури мат.часть-Гугл в помощь. А вообще, само название "стабилизатор поперечной устойчивости" ни о чём не говорит? cool.gif

да я ваще то в курсе, что это такое. По ходу гугли сам.

Нахуя тогда спрашивал? blink.gif

Все ясно. Накати стакан с спать

Бухать-удел таких неадекватов,как ты, задающих вопросы и скалящихся, когда им отвечают. cool.gif
 
[^]
ismi7
26.07.2017 - 23:12
0
Статус: Offline


что в имени?

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 494
Мне очень понравилось, что многие коментаторы предлагали не париться, а махнуть пыльник шруса например, тока никто не подумал, что очень часто этот пыльник, например, меняется вместе с этим шарниром, а если отдельно, то нужно бить, что не есть хорошо.
 
[^]
Soundguard
26.07.2017 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Чтобы меньше изнашивалась подвеска нужны дороги ровные и спокойно-предсказуемый стиль вождения.
 
[^]
ПОЖВИНСКИЙ
26.07.2017 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 1147
Херня это все, ходить могут качественные запчасти ,а где их взять помню на копейке друг сделал масленки на рулевых тягах ,а я нет так мои все равно дольше проходили -потому как фирма рынок завоевывала .До сих пор стараюсь их запчасти брать ,но в последнее время их выдавливают с рынка другие фирмы! А шрусы -это ещё та лотерея!
 
[^]
Borshe
26.07.2017 - 23:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 63
Цитата (sergunek @ 26.07.2017 - 18:22)
Жыгули, чоли? Али волгарик?

Ну какой это волгарик, если шрус на картинке?
 
[^]
Jazz36
26.07.2017 - 23:24
-1
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (MADMAXru @ 26.07.2017 - 23:07)
Цитата (Jazz36 @ 27.07.2017 - 05:00)

MADMAXru да я что то на форумах и не встречал что бы их меняли, вечные!))) а что там, у задних ход подруливающий небольшой совсем.

Поверь мне: ничто не вечно под Луной ©
Касаемо "узкоглазых" и их "вечных" ШРУСов: мы из Японии когда их гоняли, частенько перед перегоном меняли немало деталей по подвеске,ШРУСов в том числе.Если авто из прибрежного города и пыльник хоть немного негерметичен, климат за годы делает всё остальное.Как-то так.

именно на заднем приводе меняли?
 
[^]
MADMAXru
26.07.2017 - 23:25
1
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (ismi7 @ 27.07.2017 - 05:12)
Мне очень понравилось, что многие коментаторы предлагали не париться, а махнуть пыльник шруса например, тока никто не подумал, что очень часто этот пыльник, например, меняется вместе с этим шарниром, а если отдельно, то нужно бить, что не есть хорошо.

Куда нужно бить? О_о
 
[^]
MADMAXru
26.07.2017 - 23:26
0
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (Jazz36 @ 27.07.2017 - 05:24)
Цитата (MADMAXru @ 26.07.2017 - 23:07)
Цитата (Jazz36 @ 27.07.2017 - 05:00)

MADMAXru да я что то на форумах и не встречал что бы их меняли, вечные!))) а что там, у задних ход подруливающий небольшой совсем.

Поверь мне: ничто не вечно под Луной ©
Касаемо "узкоглазых" и их "вечных" ШРУСов: мы из Японии когда их гоняли, частенько перед перегоном меняли немало деталей по подвеске,ШРУСов в том числе.Если авто из прибрежного города и пыльник хоть немного негерметичен, климат за годы делает всё остальное.Как-то так.

именно на заднем приводе меняли?

В том числе.
 
[^]
a19991
26.07.2017 - 23:26
-2
Статус: Offline


Юкка дрочер

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 1114
[QUOTE=MADMAXru,26.07.2017 - 19:01] ] [QUOTE=psytrance,26.07.2017 - 18:14] [QUOTE=ben905,26.07.2017 - 18:09] паровоз-вечная машина,там такие запасы прочности были! Только где сейчас эти паровозы... [/QUOTE]
Не путайте прогресс с маркетингом.
Почему вы ещё не на Тесла? [/QUOTE]
конечно, маркетинговые гандоны придумали подлый электровоз из электромотора, простого как кувалда. загубили простой, надёжный, безопасный, простой в обслуживании и неприхотливый паровоз gigi.gif [/QUOTE]
Да никто и ничего не загубил. Паровозы и по сей день являются резервным стратегическим видом транспорта, т.к. могут ездить даже на сухом говне. [/QUOTE]
Хм.а кто видел их на ходу?я сильно сомневаюсь,что их еще будут использовать.да и потом жд давно не работает на оборону.все прибрали к рукам сами знаете кто.тот же ядерный поезд тоже в аренде наверное.ракету катает.причем не бесплатно.мо,или кто там,платит за это. [/QUOTE]
Я лично видел. Три из пяти стоящих на моих глазах отревизировали и прогревали.
Дело не в том, кто сейчас и на чём перевозит "ядерные" составы, дело в том, кто и на чём будет двигаться по стране в случае возникновения проблем с топливом и электричеством в случае войны(не дай Бог)? А паровоз буквально "подножным кормом" питать можно - поэтому данный тип транспорта стратегически важен. [/QUOTE]
Три паровоза отревизировали и прогрели lol.gif Сейчас слесаря хоть кого то разряда найти проблема lol.gif А эти дрова запускать спецов откуда вызывать? из мавзолея ильича? gigi.gif
ПС минусящие придурки, найдите спецов запустить танк, которых понатыконо во всех городах(сказки про донбасс и луганск и оружие последнего прорыва в контактах распишите), а потом про паровозы пиздите, сука пруфы билли, где живые паровозы shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал a19991 - 26.07.2017 - 23:41
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 107133
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх