Как сделать, чтобы ходовая ходила почти вечно?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jasson
27.07.2017 - 08:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 161
а на заводе как вы думаете смазку забивают в шаровые и наконечники?
На них есть отливы технологические и в этих отливах уже заботливо проколота дыра для иглы, остается лишь найти этот отлив и добавить в него смазки при установке новой детали.
 
[^]
ДашинПапа
27.07.2017 - 08:43
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата
шаровые были шприцуемые, но шустрые маркетологи подсуетились и теперь они больше 50 т км обычно не ходят

Наглый пиздеж. Я от нехуй делать поменял рычаги в сборе на 140 ткм,Шаровые весьма живые... Еще ходили и ходили бы
 
[^]
wladspb
27.07.2017 - 09:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 68
Бред!
 
[^]
BenTech
27.07.2017 - 09:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (Molodess @ 26.07.2017 - 23:42)
Цитата (АзъЕсмь @ 26.07.2017 - 23:02)
Цитата (denpassat @ 26.07.2017 - 17:20)
ТС бывший волговод?

а у меня коллега волгу 3110 купил. 1990- какого-то года. В кредит, за 45 тыс. за ремонт коробки уже 8000 отдал. За ремонт проводки еще около 7000. А я было завидовать начал, волга, удобно, салон хороший, куда там моему сраному жигулю 07. Мож ему такая попалась, кто знаток? Так ли плоха волга? Срач не развожу, кто в теме, отпишитесь в личку. Сам на волгу замахиваюсь. салон больно хорош. На нормальное иноведро денег нет и не предвидится. з/п до 20 не дотягивает. Кредиты не беру из принципа.

Не бери волгу, если нет лишних денег.
1 - довольно большой расход
2 - шкворни, рулевая трапеция, гур - всё это нужно будет периодически обслуживать
3 - довольно сильно гниёт

Лучше возьми ту же калину - в салоне довольно просторно.
Да, большая часть болячек из 9 и 10 осталась, но если нормально ездить, особо не будет голову делать.

По расходу - много б/у волг переведены на ГБО, если брать 31105, то там нет шкворней, но самый болезненный пункт 3. Довольно сильно гниют девятки и классика жигулей, а волга гниёт просто пиздец как. Их даже 2007 - 2008 годов выпуска не гнилых/ржавых нет уже, а те что старше состоят из Fe2O3 чуть менее чем полностью.

И места в ней нет нихуя, в калине места больше, по крайней мере для водителя 100%.
 
[^]
Annihilator666
27.07.2017 - 09:30
1
Статус: Offline


Извращенец

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 1690
хер знает у меня старая mazda 6 первого поколения 2005 года. передняя подвеска многорычажка 3 шаровых на каждом колесе! пробег 230т.км. из них 100т мои, рычаги ещё родные ни разу не ремонтированные! Последнее ТО весной показало что подвеска в хорошем состоянии, даже намёков что надо бы скоро что-то менять нету. Возникает вопрос. А в этом ли проблема? Может просто качественно делать надо изначально?
 
[^]
paradox75
27.07.2017 - 09:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 4710
Цитата (ШэршавыйПятк @ 26.07.2017 - 21:23)
Цитата (ПоляковВВ @ 26.07.2017 - 21:19)
масленки продаются в любом автомагазине (как врезать масленку есть много видео в сети)

Этанимасленки! Это тавотница!

Пресс-масленка ваще-то
 
[^]
Kibosh
27.07.2017 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 1121
"Мне не нужная вечная игла для швейной машинки, я не собираюсь жить вечно"© О.И. Бендер.
 
[^]
region87
27.07.2017 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 1293
Цитата (ШэршавыйПятк @ 26.07.2017 - 17:20)
Кроилово ведет к попадалову! ©
Смазку через пыльники он колет faceoff.gif
ну ладно еще шаровые с тавотницами...
но через пыльник...

Блядь, вот соглашусь!!!Через пыльник... Ебать меня в тапки!!! faceoff.gif
 
[^]
cthutq1982
27.07.2017 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 1030
Цитата (paradox75 @ 27.07.2017 - 09:32)
Цитата (ШэршавыйПятк @ 26.07.2017 - 21:23)
Цитата (ПоляковВВ @ 26.07.2017 - 21:19)
масленки продаются в любом автомагазине (как врезать масленку есть много видео в сети)

Этанимасленки! Это тавотница!

Пресс-масленка ваще-то

[b][i][u][s]Р[nextnull][quote]
 
[^]
cthutq1982
27.07.2017 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 1030
Цитата (paradox75 @ 27.07.2017 - 09:32)
Цитата (ШэршавыйПятк @ 26.07.2017 - 21:23)
Цитата (ПоляковВВ @ 26.07.2017 - 21:19)
масленки продаются в любом автомагазине (как врезать масленку есть много видео в сети)

Этанимасленки! Это тавотница!

Пресс-масленка ваще-то

П[/quote][/s][/u][/i][/b][i][u][s][nextnull][quote]
 
[^]
cthutq1982
27.07.2017 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 1030
Цитата (paradox75 @ 27.07.2017 - 09:32)
Цитата (ШэршавыйПятк @ 26.07.2017 - 21:23)
Цитата (ПоляковВВ @ 26.07.2017 - 21:19)
масленки продаются в любом автомагазине (как врезать масленку есть много видео в сети)

Этанимасленки! Это тавотница!

Пресс-масленка ваще-то

Пресс масленка это то чем закачивают.а это тавотница.
 
[^]
derek85
27.07.2017 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 9331
Цитата (bishop66 @ 26.07.2017 - 17:26)
ачо
подстелил пинжак. нырнул под машину и шприцуй ее
потом водки бахни с соседями по гаражам и пиздуй домой, предварительно погрузив заготовки и картошку из ямы на саночки

настольгируешь? gigi.gif
 
[^]
sfg12345
27.07.2017 - 10:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (ПоляковВВ @ 26.07.2017 - 17:15)

Как шприцовать шрусы, шаровые, рулевые - я знаю 2 способа:

способ а - врезать масленки под шприцовку (фото ниже), но не везде их можно врезать

способ б - шприцовать через медицинскую иглу делая микронный прокол в пыльнике (фото ниже), прокол настолько маленький что смазка даже под давлением не выходит назад

лично я пользуюсь обеими способами, на фото красные стрелки указывают на места проколов пыльников, желтая стрелка указывает на врезанную масленку (масленка была врезана на уже установленную тягу, на автомобиле)

Какой смысл их шприцевать? Они сейчас все идут с фторопластовыми вкладышами и убиваются не из-за отсутствия смазки, а из-за ударных нагрузок. Смазка там практически вечная, пока ее не смоет водой.

Делая дырку в пыльнике, ты лишь сокращаешь срок службы, через эту дырку попадает вода, так как пыльник работает как гармошка, создается разряжение и она втягивается внутрь. Именно из-за этого, меняют пыльники даже с небольшими трещинами. А смазки под пыльник набито столько, что ее вовсе не требуется добавлять.
 
[^]
cirkul05
27.07.2017 - 10:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 1735
Хочется тс обнять и плакать.
 
[^]
Cepgey
27.07.2017 - 10:30
1
Статус: Offline


Технарь

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 828
Имеются на лицо явные признаки синдрома "Волгаря". Если детали сделаны из гавна, то есть там смазка или нет, без разницы.
Как механик могу сказать, что современные масла и смазки обеспечивают ресурс детали заявленный заводом изготовителем. Надо только проконтролировать наличие смазки при установке детали и добавить при необходимости.
Делать проколы в резиновых уплотнителях, а тем более в пыльниках ШРУСа - это неправильно. Если уж прямо приспичило, можно снять хомут.
Пыльник ШРУСа - это защита ШРУСа на нем не должно быть масло (можно нанести изнутри тонкий слой в гофры), но не набивать его. Привод вращается достаточно высокой скоростью, а смазка попавшая на пыльник может привести к растягиванию. Пыльник при вращении может задевать за детали подвески.
Все по поговорке-"Когда собаке делать нечего - она лижет яйца."
 
[^]
KAPAT07
27.07.2017 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Цитата
На наших дорогах разбиваются через 5000 км. Похер на смазку.


190 000 на наших дорогах. нечего не разбилось. не менял. да, 5000 назад чуть появился стук. с одной стороны. если стук увеличится и/ или появится с другой стороны булу менять на 200 000. если так и останется - менять не стану. за границей не езжу. Езжу в РФ)))
 
[^]
lex56
27.07.2017 - 10:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.17
Сообщений: 546
Цитата (АзъЕсмь @ 26.07.2017 - 23:02)
Цитата (denpassat @ 26.07.2017 - 17:20)
ТС бывший волговод?

а у меня коллега волгу 3110 купил. 1990- какого-то года. В кредит, за 45 тыс. за ремонт коробки уже 8000 отдал. За ремонт проводки еще около 7000. А я было завидовать начал, волга, удобно, салон хороший, куда там моему сраному жигулю 07. Мож ему такая попалась, кто знаток? Так ли плоха волга? Срач не развожу, кто в теме, отпишитесь в личку. Сам на волгу замахиваюсь. салон больно хорош. На нормальное иноведро денег нет и не предвидится. з/п до 20 не дотягивает. Кредиты не беру из принципа.

Сравни стоимость железок для волги и для жигуля, а цена в 45 т.р. обусловлена тем что в это ведро нужно еще 50т.р. вложить чтобы хотя бы год проездить
 
[^]
Cepgey
27.07.2017 - 10:42
1
Статус: Offline


Технарь

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 828
Цитата (BenTech @ 27.07.2017 - 09:29)
Цитата (Molodess @ 26.07.2017 - 23:42)
Цитата (АзъЕсмь @ 26.07.2017 - 23:02)
Цитата (denpassat @ 26.07.2017 - 17:20)
ТС бывший волговод?

а у меня коллега волгу 3110 купил. 1990- какого-то года. В кредит, за 45 тыс. за ремонт коробки уже 8000 отдал. За ремонт проводки еще около 7000. А я было завидовать начал, волга, удобно, салон хороший, куда там моему сраному жигулю 07. Мож ему такая попалась, кто знаток? Так ли плоха волга? Срач не развожу, кто в теме, отпишитесь в личку. Сам на волгу замахиваюсь. салон больно хорош. На нормальное иноведро денег нет и не предвидится. з/п до 20 не дотягивает. Кредиты не беру из принципа.

Не бери волгу, если нет лишних денег.
1 - довольно большой расход
2 - шкворни, рулевая трапеция, гур - всё это нужно будет периодически обслуживать
3 - довольно сильно гниёт

Лучше возьми ту же калину - в салоне довольно просторно.
Да, большая часть болячек из 9 и 10 осталась, но если нормально ездить, особо не будет голову делать.

По расходу - много б/у волг переведены на ГБО, если брать 31105, то там нет шкворней, но самый болезненный пункт 3. Довольно сильно гниют девятки и классика жигулей, а волга гниёт просто пиздец как. Их даже 2007 - 2008 годов выпуска не гнилых/ржавых нет уже, а те что старше состоят из Fe2O3 чуть менее чем полностью.

И места в ней нет нихуя, в калине места больше, по крайней мере для водителя 100%.

1. Расход для большего автомобиля нормальный в городе 13-14л /100км. Это нормальный расход даже для иномарок. У меня Камри 2.4 АКП - 15 л/100км. в городе.
2. После появления новой подвески, обслуживания много нет на этом автомобиле. Все обслуживание сводится к визуальному осмотру. Были случаи трещин в верхних рычагах и люфт в рулевом маятнике. С ГУРом ничего делать не надо. Он может чуть гудеть, но это не смертельно и на его производительность не влияет.
3. Все Российские машины, в том числе и "иномарки" производимые по полному циклу, сильно гниют. Волга не исключение. Были машины которые 10 лет проехали и нет дыр, а были машины, что через год у водителя сидение на дорогу вываливалось.
Основная проблема Волги - это качество и цена деталей. Найти хорошие зап.части НЕВОЗМОЖНО!!!
 
[^]
zidropon
27.07.2017 - 10:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 143
Рычаги все смазкой измазаны....шаровые он шприцует, а старая смазка куда девается???и вообще бред бредовый..ТС, а ты пакеты целлофановые не стираешь? gigi.gif

Это сообщение отредактировал zidropon - 27.07.2017 - 11:01
 
[^]
zhna
27.07.2017 - 11:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2471
Цитата (denpassat @ 26.07.2017 - 17:20)
ТС бывший волговод?

жжош!!!! люди когда видят шкворневую подвеску на волге прикуривают слегка
 
[^]
мультипульти
27.07.2017 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (Cepgey @ 27.07.2017 - 10:30)

Пыльник ШРУСа - это защита ШРУСа на нем не должно быть масло (можно нанести изнутри тонкий слой в гофры), но не набивать его. Привод вращается достаточно высокой скоростью, а смазка попавшая на пыльник может привести к растягиванию. Пыльник при вращении может задевать за детали подвески.
Все по поговорке-"Когда собаке делать нечего - она лижет яйца."

Это стёб штоле такой тонкий, нихера не понял.
В пылнике шруса живого места нет от смазки, да и он вперёд порвётся или слетит, чем растянется.
 
[^]
Pafnuti
27.07.2017 - 11:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20780
Внимание вопрос: если пыльник целый то сколько можно хуярить туда смазки? Пока не порвется? А если смазка из пыльника уходит, может сделать нормальный ремонт? Поставь полиуретан нормально и будет частье.

Это сообщение отредактировал Pafnuti - 27.07.2017 - 11:42
 
[^]
VLEKS
27.07.2017 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 1889
ТС, скажу тебе как инженер-механик: все эти узлы закрытого типа, если пыльник не дырявый, то и шприцевать ничего не надо ИНФА 100%.
 
[^]
Den88
27.07.2017 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (MADMAXru @ 26.07.2017 - 19:35)
Цитата (ДедаЕж @ 27.07.2017 - 01:27)
Цитата (Sleepvvalker @ 26.07.2017 - 19:36)
Цитата
на большинство пыльников ШРУСа стоят копейки

Шта?

Для кого-то 700-2000 рублей - это копейки. Они на красном светофоре больше инвалидам за день раздают. rulez.gif

Ну, допустим, не 700-2000, а 200-500/штуку. Конечно, если вы за последние деньги приобрели Порше Панамера, пыльники для которого стоят куда дороже, их однозначно стоит клеить gigi.gif

200 - 500 р/шт. - это на какое авто?
Скорее всего на ВАЗ, да на Нексию и далее в том же духе.

Недавно менял на Фокусе 2 - комплект пыльников на привод (2 шт.) - 3 500 р.
Это за оригинал. Можно было купить неоригинал, там пыльник один стоил порядка 500-600 р., но он без хомутов. Хомуты нормальные тоже поискать нужно. В итоге пообщался с ремонтниками, те сказали, чтобы не любил мозг и ставил оригинал, так как ходят они намного дольше (первый пыльник на Фокусе порвался ровно через 10 лет от его выпуска).

 
[^]
ФэтФрумос
27.07.2017 - 12:08
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4483
Тавотницы ставил себе, когда были жигули.
Смысл в том, что шприцуешь, пока сверху не полезет свежая смазка. Потом пыльник на место ставишь.
Эта технология понятна.
А что можно улучшить, накачав смазку в пыльник,- непонятно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 107139
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх