Как сделать, чтобы ходовая ходила почти вечно?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cepgey
27.07.2017 - 12:13
1
Статус: Offline


Технарь

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 828
Цитата (мультипульти @ 27.07.2017 - 11:29)
Цитата (Cepgey @ 27.07.2017 - 10:30)

Пыльник ШРУСа - это защита ШРУСа на нем не должно быть масло (можно нанести изнутри тонкий слой в гофры), но не набивать его. Привод вращается достаточно высокой скоростью, а смазка попавшая на пыльник может привести к растягиванию. Пыльник при вращении может задевать за детали подвески.
Все по поговорке-"Когда собаке делать нечего - она лижет яйца."

Это стёб штоле такой тонкий, нихера не понял.
В пылнике шруса живого места нет от смазки, да и он вперёд порвётся или слетит, чем растянется.

Смазывают (набивают смазкой) сам ШРУС (шарнир). Далее надевают на него пыльник (по желанию можно нанести немного смазки на внутреннюю часть пыльника, будет индикатором герметичности пыльника). Далее не застегивая хомуты слегка нажимают на пыльник, что бы выпустить лишний воздух, но пыльник не должен схлопываться. А затем застегивают хомуты.
Набивать до образования шара смазкой не рекомендуется, при повороте руля смазка может разорвать пыльник.
Запомни и расскажи другим - смазка необходима только в самом шарнире, на пыльнике она не нужна, но при эксплуатации смазка попадает на пыльник немного.


Это сообщение отредактировал Cepgey - 27.07.2017 - 12:17
 
[^]
4RX
27.07.2017 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 1393
Цитата (ПоляковВВ @ 26.07.2017 - 17:15)

Как сделать, чтобы ходовая ходила почти вечно?

Машину почаще менять... gigi.gif
 
[^]
мультипульти
27.07.2017 - 12:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (Cepgey @ 27.07.2017 - 12:13)


Запомни и расскажи другим - смазка необходима только в самом шарнире, на пыльнике она не нужна, но при эксплуатации смазка попадает на пыльник немного.

Ипать, ты учитель faceoff.gif
Такое впечатление, что ты шрус только на картинке видел, чесслово. Если смазку не набивать в чехол, а только в шарнир и потом (по твоим словам) выдавить весь оставшийся воздух, то пыльник будет похож на сушёную сливу и наипнётся через месяц- другой, если вперёд не слетит.
Вот тебе выдержка из мануала буржуйского:
"...6. Наполовину набейте наружную обойму шарнира смазкой, поставляемой в комплекте с новым чехлом. Остатками смазки набейте чехол. Установите наружную обойму на вал. Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток взаимного положения обоймы и триподного подшипника."
https://automend.ru/honda-accord-98/honda-4...0.m_id-470.html
 
[^]
Cepgey
27.07.2017 - 12:47
0
Статус: Offline


Технарь

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 828
Цитата (мультипульти @ 27.07.2017 - 12:37)
Цитата (Cepgey @ 27.07.2017 - 12:13)


Запомни и расскажи другим - смазка необходима только в самом шарнире, на пыльнике она не нужна, но при эксплуатации смазка попадает на пыльник немного.

Ипать, ты учитель faceoff.gif
Такое впечатление, что ты шрус только на картинке видел, чесслово. Если смазку не набивать в чехол, а только в шарнир и потом (по твоим словам) выдавить весь оставшийся воздух, то пыльник будет похож на сушёную сливу и наипнётся через месяц- другой, если вперёд не слетит.
Вот тебе выдержка из мануала буржуйского:
"...6. Наполовину набейте наружную обойму шарнира смазкой, поставляемой в комплекте с новым чехлом. Остатками смазки набейте чехол. Установите наружную обойму на вал. Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток взаимного положения обоймы и триподного подшипника."
https://automend.ru/honda-accord-98/honda-4...0.m_id-470.html

Да делай как хочешь. Я объясняю как надо. В пыльнике может быть смазка, но она там ник чему. При эксплуатации она там появиться, но набивать специально - это глупость. И пишу я тебе не по мануалу, а по опыту.
 
[^]
Black7500
27.07.2017 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 3862
Цитата (KAPAT07 @ 26.07.2017 - 17:28)
Цитата
Хрустеть начал в поворотах, пыльник лопнул еще зимой, считай полгода без смазки вообще. 9(!) лет отходил, полагаю раз в 9 лет можно и поменять.


у соседа авто 2008 года пробег 9 000 км. у меня 2013 го. пробег 190 000. какой автомобиль старше?!))))

у меня с батей такой же прикол у него машине 6 лет и 17к пробег моей 3 и 125к lol.gif
в 2000х у нас в Черноземье была такая забава у народа. покупали десятку снежная королева (цвет модный и другой хер найдешь lol.gif ) за год ушатывали ее в такси макси и т.п. шаманили и скидывали ее как пошти новый новый, ну а хер ли машине то год и пробег небольшой плюс опять же сигналка мюзика...вот только тыщ через 10 пробега она издыхала.
 
[^]
paradox75
27.07.2017 - 13:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 4710
Цитата (cthutq1982 @ 27.07.2017 - 13:47)
Цитата (paradox75 @ 27.07.2017 - 09:32)
Цитата (ШэршавыйПятк @ 26.07.2017 - 21:23)
Цитата (ПоляковВВ @ 26.07.2017 - 21:19)
масленки продаются в любом автомагазине (как врезать масленку есть много видео в сети)

Этанимасленки! Это тавотница!

Пресс-масленка ваще-то

Пресс масленка это то чем закачивают.а это тавотница.

Смазочный шприц, не благодари.

Как сделать, чтобы ходовая ходила почти вечно?
 
[^]
kukarek
27.07.2017 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
Шаровые, рулевые, шрусы, крестовины кардана (или шрусы) надо смазывать и тогда они ходят почти вечно

Открою тебе страшный секрет, они и так ходят вечно, пока пыльник целый.
 
[^]
leoles
27.07.2017 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 1691
Шприцую два раза в год - перед зимой и после. За два (пока) года в подвеске ничего не менял...
Шеви каприс.
 
[^]
ByBus
27.07.2017 - 13:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 1460
ТС, это не масленки, а тавотницы. Масленка это такой "чайник" которым масло в нужные соединения капают.


Сорян, пресс маслёнки ща называются.

Это сообщение отредактировал ByBus - 27.07.2017 - 13:32
 
[^]
poltergeistX
27.07.2017 - 13:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 46
Цитата (BETEP @ 26.07.2017 - 17:26)
Имеет ли смысл? У меня на ксюхе шрус поменял за 1500р+400р работа. Хрустеть начал в поворотах, пыльник лопнул еще зимой, считай полгода без смазки вообще. 9(!) лет отходил, полагаю раз в 9 лет можно и поменять.

dont.gif тебе очень повезло что не заклинил на скорости.
 
[^]
Pensolbox
27.07.2017 - 13:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 962
Цитата (psytrance @ 26.07.2017 - 18:06)
Не бывает безвыходных ситуаций, просто иногда заканчивается проволока.

Но настоящий ППЦ настает, когда заканчивается синяя изолента... inv.gif
 
[^]
Динамик
27.07.2017 - 14:00
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 840
Всю тему не читал, но думаю, что технически грамотные люди уже отписались начет бредовости данной затеи. ТС, ты бы для начала узнал был сторение шарового соединения на современном авто, а потом бы понял, что придуманная тобой идея не работает в принципе. По причине того, что в в шаровом соединении (шаровая, наконечник, тяга и пр.) появлется люфт (то, что называется "разбивается") по причине износа второпластового наполнителя между непосредственно шаром и корпусом соединения. Смазывать это не имеет смысла. Раньше были чудаки, которые свелили шаровую и вкручивали в отверстие болт, как бы поджимая шарик внутри. Ровно на 20 км. хватало))))
 
[^]
Башкиренок
27.07.2017 - 14:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.17
Сообщений: 77
Цитата (пИскарь @ 26.07.2017 - 19:33)
починить пыльник можно только одним способом - замена.
Все остальное .... делать не собираюсь ибо мера кратковременная. Если ты хочешь чтобы тебя машина "любила" каждый выходной, можно клеить и ляпать.
Но я не готов к такому

А как же синяя изолента?
 
[^]
HummelVbg
27.07.2017 - 14:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 401
Цитата (ШэршавыйПятк @ 26.07.2017 - 17:23)
Цитата (ПоляковВВ @ 26.07.2017 - 21:19)
масленки продаются в любом автомагазине (как врезать масленку есть много видео в сети)

Этанимасленки! Это тавотница!

Эта ни тавотница. Тавотница это по колхозному. Правильно по ТУ- это "Пресс масленка"! dont.gif
 
[^]
FedFed
27.07.2017 - 14:22
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
у товарища на линкольне 2000го года застучал рулевой наконечник. ну он купил новый, приехал, поменял, а на старых оказывается стоят тавотницы. и если их шприцевать ходить будут долго. а вот на новом наконечнике тавотницы уже нет))))
 
[^]
HummelVbg
27.07.2017 - 14:32
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 401
Цитата (Динамик @ 27.07.2017 - 14:00)
Всю тему не читал, но думаю, что технически грамотные люди уже отписались начет бредовости данной затеи. ТС, ты бы для начала узнал был сторение шарового соединения на современном авто, а потом бы понял, что придуманная тобой идея не работает в принципе. По причине того, что в в шаровом соединении (шаровая, наконечник, тяга и пр.) появлется люфт (то, что называется "разбивается") по причине износа второпластового наполнителя между непосредственно шаром и корпусом соединения. Смазывать это не имеет смысла. Раньше были чудаки, которые свелили шаровую и вкручивали в отверстие болт, как бы поджимая шарик внутри. Ровно на 20 км. хватало))))

Не надо ля ля. Шаровую разбивает по причине разрушения резинового пыльника ,далее вымывания от туда смазки , попадания абразивных частиц, читай грязи и песка.С последующим ее самоуничтожением.
У меня вторая машина в семье Митсубиси Паджеро2( для души, для леса и рыбалки) -так вот там ОРИГИНАЛЬНЫЕ шаровые и рулевые наконечники -ВСЕ с пресс масленками! Шприцую два раза в год. Машину "ебу в хвост и в гриву." Поменял последний раз, через ЧЕТЫРЕ года эксплуатации в прошлом году все по кругу .Надеюсь еще столько же пройдут. Ты думаешь японцы дураки делая такой запас?
Просто "раньше была битва технолгов и конструкторов, а сейчас манагеров по продажам и экономистов" . Пресс масленки не ставят сейчас потому что невыгодно чтоб шаровая ходила по 5-8 лет. ИМ нужно чтоб по истечении гарантии ты купил новую!
 
[^]
PauL7
27.07.2017 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4007
Цитата (ПоляковВВ @ 26.07.2017 - 17:28)
Цитата (BETEP @ 26.07.2017 - 17:26)
Имеет ли смысл?   У меня на ксюхе шрус поменял за 1500р+400р работа.  Хрустеть начал в поворотах, пыльник лопнул еще зимой, считай полгода без смазки вообще.  9(!) лет отходил, полагаю раз в 9 лет можно и поменять.

я лет 10 ничего не менял, правда езжу не много

Шприцевать через пыльник - это заябись! Только вопрос - а куда старая смазка уходит? У меня в эксплуатации ВАЗ-2113, 10лет, 120т.км. Задняя подвеска там вечная, только аморты сменил ради профилактики на 100т.км. Передняя подвеска - стойки поменял (хотя родные даже не потекли), шаровые раза 3 менял, один сайлент в рычаге заменили (второй сайлент мастер отказался менять, т.к. он родной и в отличном состоянии). Хотя подвеску я никогда не жалел. Единственная болезнь - часто рвутся внешние пыльники ШРУСов, очень трудно найти качественные. Один ШРУС до сих пор родной, второй пришлось распилить, т.к. он отказался разбираться - заклинило стопорное кольцо.
По-моему, этот геморрой со шприцеванием себя не оправдывает. Автор, а есть инфа сколько без шприцевания прошла аналогичная машина с аналогичной эксплуатацией? Мне кажется, что и без шприцевания она прошла бы столько же.
Проблема у этих элементов - рвутся пыльники и нарушается герметичность. Если изначально была заложена смазка и пыльник целый, то узел будет ходить очень долго.

Это сообщение отредактировал PauL7 - 27.07.2017 - 15:30
 
[^]
АМНЕНАДО
27.07.2017 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1841
Цитата (ПоляковВВ @ 26.07.2017 - 17:31)
Цитата (BETEP @ 26.07.2017 - 17:26)
Имеет ли смысл?  У меня на ксюхе шрус поменял за 1500р+400р работа.  Хрустеть начал в поворотах, пыльник лопнул еще зимой, считай полгода без смазки вообще.  9(!) лет отходил, полагаю раз в 9 лет можно и поменять.

как починить пыльник на шрусе - будет следующая тема

В студенческие годы был у меня 41 москвич. Тоже пыльник порвался правый наружный. Заклеил сырой резиной и катался еще года 2. Так и продал gigi.gif . Денег лишних не было, как и времени, а ездить нужно было и работать.
 
[^]
murgab
27.07.2017 - 16:37
2
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (HummelVbg @ 27.07.2017 - 14:18)
Цитата (ШэршавыйПятк @ 26.07.2017 - 17:23)
Цитата (ПоляковВВ @ 26.07.2017 - 21:19)
масленки продаются в любом автомагазине (как врезать масленку есть много видео в сети)

Этанимасленки! Это тавотница!

Эта ни тавотница. Тавотница это по колхозному. Правильно по ТУ- это "Пресс масленка"! dont.gif

Сложно сказать. У Волги подшипники полуосей ЗМ смазываются как раз масленками (старомодно - штауферами). Пресс-масленками. Ибо это подразумевает собой как бы отдельный прибор. Тавотница же - просто приспособление для впуска тавота.

Это сообщение отредактировал murgab - 27.07.2017 - 16:40
 
[^]
ЛогинЗанят
27.07.2017 - 17:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 60
Да уж.И не знаю что ещё сказать.Это маразм просто
 
[^]
афтаслезарь
27.07.2017 - 17:12
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Поржал с каментов. Весёлый у нас народ.
Ребзя, если вам интересно как ремонтировать автомобиль, курите мануалы по ремонту. Это спасёт вас от глупых ошибок при саморемонте, и наглых разводах в сервисах.
 
[^]
RealMaxx
27.07.2017 - 17:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.16
Сообщений: 181
Жадность порождает бедность...
А кроилово ведет к попадалову.
Автомобиль - источник повышенной опасности как для себя, так и для окружающих!
Нет денег на нормальное ТО - ходи пешком. Здоровее будешь!
 
[^]
ПроФФесор
27.07.2017 - 17:44
0
Статус: Offline


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 1155
Цитата (ПоляковВВ @ 26.07.2017 - 17:17)
так выглядит шприц с медицинской иглой

Вижу, автор надевает иглу на шланг и шприцует обычной смазкой.
Я поступаю немного по-другому. При первоначальной установке шаровых и наконечников (а иногда при замене разрушенных пыльников) закладываю в пыльники обычную смазку. Затем, при осмотре и обслуживании ходовой, два-три раза в год или просто "с оказией" добавляю в пыльники обычное моторное (или любое попавшееся, хоть трансмиссионное) масло с помощью обычного медицинского шприца с иглой. Как итог -- за четыре года поменял только среднюю тягу на своей Ниве (и то -- проебал порванный пыльник на одном из пальцев). Это с учетом того, что моя Нива из лесов и говен практически не вылезает.
 
[^]
ФэтФрумос
27.07.2017 - 19:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4481
Цитата (Den88 @ 27.07.2017 - 12:52)
Хомуты нормальные тоже поискать нужно. В итоге пообщался с ремонтниками, те сказали, чтобы не любил мозг и ставил оригинал, так как ходят они намного дольше (первый пыльник на Фокусе порвался ровно через 10 лет от его выпуска).

Вместо хомутов подходят стяжки для проводов. Толстые, черные. Отлично держат.
 
[^]
Snitel
27.07.2017 - 19:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 133
Цитата (rat197 @ 26.07.2017 - 17:26)
Чтобы ходовая ходила почти вечно, нужно почти не шприцевать бензобак горючим.

Да вот хз. Взял немецкий седан 9ти летний с пробегом 30тыс. Думал буду в шоколаде ибо тачка как с конвейера. Но вот сайлентов половину уже поменял, видимо, рассохлись пока машинка простаивала в гараже. и подшипник ступицы зашуршал через 15 тысяч. Такие дела.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 107133
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх