За внедорожный тюнинг отменяют регистрацию машин!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nivaedet
25.03.2016 - 15:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 103
А магнитолу можно поставить? Дурдом конкретный. Раньше клиентам мафынки под большие колёса готовил, лебедки и шноркели ставил. Щас все снимать буду.
 
[^]
dim6
25.03.2016 - 15:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 1320
то прошел- прошел.
сосагу получил? получил.
бампер передний 1штука- 1штука. ПОШЛИ НА..
сразу с ПИДРом надо вежливо формальным языком говорить.
(прим. ПолицейскимИнспекторомДорожногоРегулирования)

даже на новой пузотерке: он разведет вас: купил импортный термостат? пиз... тебе - внесение изменений !!!!!!!!!!!!!
мало иметь сертификат. надо разрешение на установку еще
и сертифицированную мастерскую именно с разрешением по установке ДАННОГО термостата. лицензированный слесарь, сертификат на прокладку, на металл из которого сделан термостат, сертификат на сертификаты... нуну

пока нефиг сцать, но инфу надо подготовить
Статья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию

Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, или нарушение установленного порядка применения предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию,
Штраф на граждан 2000р;
на должностных лиц - 20 000р.
кстати- вам заблокировали на парковке? вызови демонов- и письмо счастья на 2к +эвакуация.

Может все проще, у него стоял один сертифищированый бампер и он его заменил на другой, тоже сертифицированый. Нет никаких переделок. Колодки тормозные тоже в техпаспорт вписывать, если они не оригинал, хоть и сертифицированый?

Это сообщение отредактировал dim6 - 25.03.2016 - 15:30
 
[^]
Kiren
25.03.2016 - 15:24
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 876
Цитата (НекийПэш @ 25.03.2016 - 15:20)
И поэтому мы можем делать со своими машинами все, что в голову ударит? Я правильно понял?

Поэтому мы не можем зарегистрировать абсолютно законные изменения в своём авто. Вот так правильно.

Кстате почему бы тебе не прокомментировать факт, что при Союзе можно было вообще самому собрать автомобиль и зарегить его? Поди, в совке дураки жили, всё можно было?
 
[^]
Котомышь
25.03.2016 - 15:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 224
Цитата (max10 @ 25.03.2016 - 15:13)
ну или реально швеллера вместо бамперов повесил, а вместо заводского шнорхеля сантехническую трубу

Так вот как раз об этом выше было: на внедорожнике швеллера и шноркель самодельный, а по докам все официально и сертифицировано. В итоге - бред. Авто как ездило, так и ездит по дорогам (никакой опасности для окружающих, кст, не представляя).
Для этого данное законодательство и задумано, очередная кормушка. Так что те, кто возмущается, приведите, мол свои авто в соответствие техническим требованиям, наивно полагают, что это будет делаться по факту, а не на бумаге. А ведь дать взятку за регистрацию гораздо дешевле, нежели ставить сертифицированное дорогое железо.
 
[^]
Kiren
25.03.2016 - 15:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 876
Цитата (kompromatov @ 25.03.2016 - 15:18)
Введут унифицированную одежду для граждан РФ.
Желтый верх ,красный низ - сантехник

Эт ты Гоблина подъебал?)))
 
[^]
vasiy2277
25.03.2016 - 15:27
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 899
Кингурятник калечит пешеходов при столкновении.
 
[^]
samael9
25.03.2016 - 15:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1344
Ага только вот одно но. Багажник, шноркель и лебёдку, установленную в штатный бампер оформлять не нужно. Фары на багажнике тоже, т.к. они являются грузом. Вот включать фары на багажнике нельзя. Ездил с силовиком, штатный бампер валялся в гараже, для рег. действий.
 
[^]
sevtataryn
25.03.2016 - 15:28
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 119
Цитата (niiBerd @ 25.03.2016 - 12:38)
упыри, блядь!, как шноркель и лебедка под штатным бампером влияет на безопасность дорожного движения??

Возьми сертификаты на устанавливаемое оборудование,пиши заявление,вноси изменения в ПТС. Или в лесу своего монстра оставляй,там и катайся. Кенгурятник и для пешеходов - смерть,и для других авто в случае ДТП - дополнительные "увечья",т.к. силовой бампер не имеет энергопогашающих свойств,в отличие от штатных бамперов.
 
[^]
sk4wd
25.03.2016 - 15:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 130
Уже на каждом внедорожном форуме есть тема "как я узаконил обвес". Насчет "дорого и отъем денег" - не надо, по сравнению даже с ценой катков это ни о чем. Из всех проблем - зачастую это сложно в регионе и проще приехать лично в НАМИ и недельку потусить в Москве.
 
[^]
Котомышь
25.03.2016 - 15:29
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 224
Да и вообще, небезысвестный Вольф вон в каком виде по дорогам ездил и ничего, а его авто уж точно было бомбой замедленного действия ))) Вот где толпа изменений-то, вот куда бы лапу закона приложить не мешало.
 
[^]
Покусакус
25.03.2016 - 15:30
2
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (vasiy2277 @ 25.03.2016 - 15:27)
Кингурятник калечит пешеходов при столкновении.

кЕнгурятник, если уж на то пошло. Он, изначально, ставился что бы сбитые кенгуру радиатор не пробивали, а не сбитые короли (king) :)

То есть единственное, что калечит пешеходов - это кенгурятник? И если я его сниму с машины - могу смело давать машиной поджопники пешеходам, потому как остальные 2.5 тонны веса ни на что не влияют?:)

 
[^]
НекийПэш
25.03.2016 - 15:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 2590
Цитата (Kiren @ 25.03.2016 - 15:24)
Цитата (НекийПэш @ 25.03.2016 - 15:20)
И поэтому мы можем делать со своими машинами все, что в голову ударит? Я правильно понял?

Поэтому мы не можем зарегистрировать абсолютно законные изменения в своём авто. Вот так правильно.


Абсолютно законные и не оформленные, согласно закону - это оксюморон. Так не бывает.
Цитата
Кстате почему бы тебе не прокомментировать факт, что при Союзе можно было вообще самому собрать автомобиль и зарегить его? Поди, в совке дураки жили, всё можно было?
Не знаю, почему, быть может, потому что машин было куда меньше и это не было так опасно. Но примеры типа "а вот раньше..." так себе, далеко не всегда они обоснованы. Если так рассуждать, мы бы до сих пор палкой-копалкой землю ковыряли, ибо раньше так и делали.

А почему ты так лихо проигнорировал примеры про ружье и ВУ? Чем отличаешься ты, считающий, что изменения в твоем авто вполне безопасны от какого-нибудь мужика, который "и без прав езжу лучше большинства"?
 
[^]
Dux
25.03.2016 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (Vlad446 @ 25.03.2016 - 16:38)
Узаконить то это можно, но такой гемор, не каждый осилит эти круги ада... Сам езжу с силовиком, пока вроде тихо всё.

Теперь нельзя
 
[^]
афтаслезарь
25.03.2016 - 15:32
1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (Котомышь @ 25.03.2016 - 21:16)
Цитата (афтаслезарь @ 25.03.2016 - 13:06)
Может сделаем правильно? Тоесть если есть котлета, то она должна соответствовать техническим требованиям. И только получив соответствие, котлета может выехать на дороги общего пользования.

Тут как раз речь-то не только о "котлетах", а и о слегка подготовленных внедорожниках. Вот, к примеру, мои лифт, колеса и экспедиционный багажник как нарушают технические требования к транспортным средствам? Какую опасность для окружающих они несут?
(Ну, большие колеса - это ладно, это легковушечники ворчат, когда мы ямы на дороге шутя пролетаем, а им приходится через каждую аккуратненько переваливаться )))) Да не в обиду будет сказано! agree.gif

Дело в том, что начав доводить свой джип, некоторые владельцы теряют чувство меры.
Приходилось сталкиваться с проблемой тормозов на 61-м сафарике. Владелец настолько увлёкся кастомом, что машина набрала вес ЗА конструктивно расчитаную полную массу. Короче - тормозила она хреново. А вот чтоб преодолеть такой изъян, требовалось поставить рабочие тормоза от грузовика.
А это совсем другой уровень авторемонта.
 
[^]
Эклиптика
25.03.2016 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
к этому все и идет, скоро будет как все хотели в европе и пендостане - хуй куда чего модернизируешь, хотели демократию? - получите демократию и главенство закона. Занавес.
 
[^]
Dok73
25.03.2016 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (vasiy2277 @ 25.03.2016 - 15:27)
Кингурятник калечит пешеходов при столкновении.

Машина , в принципе, калечит людей при столкновении, она ВСЯ железная, так почему не делают тогда мягкие бампера? Внедорожник изначально высокий автомобиль и сломать только ноги не получится, капот внедорожника выше пояса. И какая разница? Объяснить можно все , что угодно, но это ж бред
 
[^]
НекийПэш
25.03.2016 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 2590
Цитата (Покусакус @ 25.03.2016 - 15:30)
То есть единственное, что калечит пешеходов - это кенгурятник? И если я его сниму с машины - могу смело давать машиной поджопники пешеходам, потому как остальные 2.5 тонны веса ни на что не влияют?:)

Нет, ты неправильно понял. Повреждения при столкновении автомобиля с пешеходом (да и с другим авто) на абсолютно одинаковых машинах с одинаковой массой на одинаковой скорости при наличии кенгурятника будут куда серьезнее, чем без него.
 
[^]
Dux
25.03.2016 - 15:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (samael9 @ 25.03.2016 - 19:27)
Багажник, шноркель и лебёдку, установленную в штатный бампер оформлять не нужно. Фары на багажнике тоже, т.к. они являются грузом.

Вот как раз хуй тебе gigi.gif
 
[^]
Dok73
25.03.2016 - 15:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (афтаслезарь @ 25.03.2016 - 15:32)
Цитата (Котомышь @ 25.03.2016 - 21:16)
Цитата (афтаслезарь @ 25.03.2016 - 13:06)
Может сделаем правильно? Тоесть если есть котлета, то она должна соответствовать техническим требованиям. И только получив соответствие, котлета может выехать на дороги общего пользования.

Тут как раз речь-то не только о "котлетах", а и о слегка подготовленных внедорожниках. Вот, к примеру, мои лифт, колеса и экспедиционный багажник как нарушают технические требования к транспортным средствам? Какую опасность для окружающих они несут?
(Ну, большие колеса - это ладно, это легковушечники ворчат, когда мы ямы на дороге шутя пролетаем, а им приходится через каждую аккуратненько переваливаться )))) Да не в обиду будет сказано! agree.gif

Дело в том, что начав доводить свой джип, некоторые владельцы теряют чувство меры.
Приходилось сталкиваться с проблемой тормозов на 61-м сафарике. Владелец настолько увлёкся кастомом, что машина набрала вес ЗА конструктивно расчитаную полную массу. Короче - тормозила она хреново. А вот чтоб преодолеть такой изъян, требовалось поставить рабочие тормоза от грузовика.
А это совсем другой уровень авторемонта.

Ну я лишний ящик картошки положу и машина тоже выйдет за полную массу, это пзц? Лишить регистрации?
 
[^]
makc77780
25.03.2016 - 15:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 26
страна долбаебнутого мвд
 
[^]
jylikvaren
25.03.2016 - 15:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 84
отправил ссылочку корешу))))
у него как раз L200 с бамперами силовыми)
 
[^]
Kaliff
25.03.2016 - 15:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 839
Цитата (Dux @ 25.03.2016 - 15:31)
Теперь нельзя

Уже опять можно. Если самому не бегать, то полностью упакованный жЫпп выходит в пределах 30 тысяч. Как лебедка средней ценовой категории или комплект комплетк 32" колес.
 
[^]
НекийПэш
25.03.2016 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 2590
Цитата (Dok73 @ 25.03.2016 - 15:36)
Ну я лишний ящик картошки положу и машина тоже выйдет за полную массу, это пзц? Лишить регистрации?

Зачем вы ерничаете и кривляетесь? Неужели так сложно найти и почитать, что является изменением в конструкции, а что нет?
 
[^]
taper
25.03.2016 - 15:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1876
Цитата (НекийПэш @ 25.03.2016 - 16:35)
Цитата (Покусакус @ 25.03.2016 - 15:30)
То есть единственное, что калечит пешеходов - это кенгурятник? И если я его сниму с машины - могу смело давать машиной поджопники пешеходам, потому как остальные 2.5 тонны веса ни на что не влияют?:)

Нет, ты неправильно понял. Повреждения при столкновении автомобиля с пешеходом (да и с другим авто) на абсолютно одинаковых машинах с одинаковой массой на одинаковой скорости при наличии кенгурятника будут куда серьезнее, чем без него.

А с бумажкой-сертификатом будут значительно меньше, чем без него, да? gigi.gif

У меня "техосмотр" занял минут десять. Из них машину смотрели - две, номер искали. Следом за мной такое ведро заехало, что водила, кажется, ногами от земли отталкивался. Уверен, он тоже легко прошел ТО.

Я не против бумаг и толковой сертификации, отнюдь. Если бы это можно было сделать быстро, действительно по науке (и нельзя было за взятку) - прошел бы с удовольствием. Может это и не увеличивало бы безопасность, но как-то... нормировало бы процесс. Сейчас имея лапу или деньги, можно оформить почти все. Как, например, чадящие грузовики и автобусы, которые на норму СО и сажи в выхлопе должны бы проверяться, а пердят как паровозы на дровах. Фарс все это...

Это сообщение отредактировал taper - 25.03.2016 - 15:47

За внедорожный тюнинг отменяют регистрацию машин!
 
[^]
Дакота074
25.03.2016 - 15:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 29
Цитата (Bart1361 @ 25.03.2016 - 12:36)
на самом деле у нас очень лояльное законодательство, если конечно не попадешь на ментов, которым нужны палки. В европе и америке не везде можно тонировать даже задние стекла, а уж смена бамперов, дисков, выхлопа это страшное нарушение из-за которого машину могут пустить под пресс без возможности исправить все обратно.

Штаа? В США в южных штатах можно хоть по кругу затонироваться.
В европе тонируй только задние стёкла. А диски - это вообще глупость.
Про выхлоп - да, он должен вписываться по нормам шума.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61210
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх