Миллионники:самые надежные двигатели современности, Авто без политики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zmurik
8.10.2014 - 22:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.13
Сообщений: 316
Цитата (Grinchracer @ 8.10.2014 - 17:15)
Ни хуя себе???
А где гольф 2 и гольф 3???
А пассат Б-3???

Без них пиздёшь всё это.

Согласен на все 100%
 
[^]
cosmo
8.10.2014 - 22:48
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Могу привести личный пример: мотор мазды 6 нью, после 2008 года, 2,5литра с цепью. Отходил 230 тыс. активнейшей езды и признан официалами в трейд-ине идеальным.
А теперь новая ауди 2,0 бензин 180л.с.+вариатор: каждый день засыпаю с предчувствием маркетологических неприятностей)))

Это сообщение отредактировал cosmo - 8.10.2014 - 22:50
 
[^]
PassQC
8.10.2014 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 2610
Пля, вот смотрю на e39 и e38, до сих пор дух захватывает. Ну нсколько продуманные и красивые были авто, не то чо сейчас лепят. У самого е39 туринг на фарше 530д 193лс. Пока хватает для всего, правдая родная HiFi акустика в частности саб вообще не играет, пришлось саб ставить на 300вт номиналом, иначе баса в музыке нету.
 
[^]
TOS1
8.10.2014 - 22:49
1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
И вообще..... ТС правь шапку темы кхуям!
Самые надежные дрыгатели легковых авто.
Потому что катерпиллер С 15 пройдет 3 млн. миль по равнинным штатам как не хуй делать.
Оттака хуйня.
 
[^]
MU4A40
8.10.2014 - 22:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.13
Сообщений: 15
змз-402 три миллиона пробега, полет нормальный) только знай вовремя гильзы да поршня меняй) ну еще один раз головку блока меняли

Легендарный движок! Надежней не было,да и не будет..Ремонтопригодность+1000.Простой и неприхотливый...
 
[^]
Vorotok
8.10.2014 - 22:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 139
надежного двигателя еще не изобрели , видеть бы вам выборку по моделям двигателя за пару месяцев.... все что после 2000 года уже регулярно на станке , растачивается ..... а все легенды тоетовские ездят только по тому, что ремонт их не в жилу , так и докатывают , на счет БВМ все полмилионики уже откатали свое, и опять либо ремонт за деньги , либо машина того не стоит , все легендарные ОМ601, 602, 603 (которых вообще не достать) у всех проблемы , трещат головы , убиваются постели коленвала, ОМ611, 612, 646 тоже не далеко ушли , ресурс голов стал еще ниже, да и все дизеля в связи повсеместным вводом прямого впрыска(не путать с впрыском в вихрекамеру - форкамеру) страдают одними болезнями, более высокая степень сжатия - прогоревшие седла .... все уже моторы побывали на станке, и больше было тех - которых ездит больше ,
P/S VAG тоже регулярно в расточке . ...
 
[^]
mmaks
8.10.2014 - 22:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 93
Цитата (am87 @ 8.10.2014 - 19:33)
Цитата (Sunray @ 8.10.2014 - 22:27)
чето далеко не все движки тут
а как же те же вольвовские
субаровские и прочие прочие?

Субару с постоянным стуком в четвертом? Ага, отличные моторы))))

такой болезнью болели 2х литровые турбовые! ej20, в более свежих ej25 этой проблемы по большей части нет.
да и в тех 4й начинал стучать когда хозяин жалел денег на масло ,забывал подлить после вваливания. да и проблема была в основном на не стоковом где и обороты выше и давляк больше .

атмосферные двигатели ej30 весьма надежны.
 
[^]
DearDr
8.10.2014 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 1303
Да уж, Ниссаны обойти вниманием - незачёт топикастеру.
VQ30DE - офигенно сбалансированный и надёжный мотор, долгое время был в лидерах.

У самого Примера 94 года уже 400 тыщ пробежала (правда, не я сейчас на ней езжу), двигло SR20DE - тоже очёнь достойный движок. Естессна, никто в него не лазил никогда, до сих пор из косяков - 2-3 секунды при заводе на серьёзном морозе подгрёмывает цепь (гидронатяжитель), да чуть сопливится прокладка клапанки.
 
[^]
jokingly
8.10.2014 - 22:54
2
Статус: Offline


Не теряй ни минуты своей жизни !..

Регистрация: 8.06.09
Сообщений: 310
ездил на многих машинах, увлекаюсь я ими очень серьезно и хорошо разбираюсь.
Японские рядные 6-ти цилиндровые моторы серии 1G и 1JZ- реально милионники.
А 1G-FE, хоть и маловат по обьему (всего 2 литра), но, блять, он реально неубиваем!
Абсолютно то же смое могу сказать про ниссановские рядные 6-ти цилиндровые ДВС серии ... с придыханием... RB ))) Эти вообще могут ездить годами с веретенкой в поддоне и водой в рубашке охлаждения..
 
[^]
yapet
8.10.2014 - 22:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 925
блин всё так интересно.у меня сегодня как раз неубиваемый 601 ом сдох.пробег не знаю,но масло с утра,через выхлопную рекой.завтра вскытие.вовремя пост создан.прощению мотора может послужить только следы герметика на стыках.явно мудак уже поковырялся.
 
[^]
BattlePorQ
8.10.2014 - 22:57
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (MU4A40 @ 8.10.2014 - 22:51)
змз-402 три миллиона пробега, полет нормальный) только знай вовремя гильзы да поршня меняй) ну еще один раз головку блока меняли

О да. Лет пятнадцать назад рядом с работой таксопарк был, насмотрелся. Реально были моторы с пробегом под 2,000,000. А были свежие, рассыпавшиеся после 100,000. Хотя, казалось бы, чему там ломаться?
 
[^]
FucQ
8.10.2014 - 22:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 121
VW Jetta 2 1987 года. В августе 13-го капиталил - компрессия была 4 очка во всех горшках.
Повез блок точить. Мастер сказал, что судя по износу пробег больше миллиона (одометр не крутил на то время).

Откапиталил, 100к откатал, компрессия все та же - 12.
 
[^]
NV30
8.10.2014 - 22:59
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.12
Сообщений: 521
Тойотовский 1G-FE забыли еще.
 
[^]
YuA
8.10.2014 - 22:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1304
Audo 100 86 г.в., 1,8L, 4 цилиндра, он же в гольфе, у меня даже одометр встал не известно на каком круге! Тысяч 600-800 он точно намотал, а это ни много, ни мало до Луны и обратно!
Моя бывшая :)

Миллионники:самые надежные двигатели современности
 
[^]
MU4A40
8.10.2014 - 23:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.13
Сообщений: 15
del

Добавлено в 23:06
Абсолютно то же смое могу сказать про ниссановские рядные 6-ти цилиндровые ДВС серии ... с придыханием... RB ))) Эти вообще могут ездить годами с веретенкой в поддоне и водой в рубашке охлаждения..
Мессир знает толк в извращениях! Уж как наверняка убить мотор-это точно...

Это сообщение отредактировал MU4A40 - 8.10.2014 - 23:07
 
[^]
skysurf
8.10.2014 - 23:09
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 865
Цитата (andrej711 @ 8.10.2014 - 23:22)
Цитата (atarin @ 8.10.2014 - 22:09)
где легендарный дизель 1KZ ?

Алилуя!!!! rulez.gif Читал коменты и надеялся найти упоминания про этот мотор. Думал если никто не напишет,то я напишу. Но увы первый не успел.
Конечно же Легендарный TOYOTA 1KZT и 1KZT-E.Родитель последующих не менее легендарных шестёрок 4.2 от TOYOTA.

О, сколько легенд о "надежном" КаЗете вы найдете на форуме лендкузероводов, набрав в поиске "трещина гбц" rulez.gif
Существует легенда, что если не крутить больше 3000rpm то может быть головка блока проходит 200тык...

Вот такой вот легендарный КаЗет pray.gif
 
[^]
неходос
8.10.2014 - 23:12
-2
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7885
про мерс правильно, у меня знакомый на 88 года выпуска 3,0 дизель проблем еще не знает

были две хонды у жены
ели масло

БМВ М50 ела,но труба была чистая ,как слеза ребенка

про опель 2,0 чушь полная..мотор полное говно
менял в сборе, потом дымил так, что пол литра в день масла лил (кадет88 ГТ 2,0) если что

на 46 кузове мотор по трассе так же употреблял масло, на 36 1,8IS не жрал

посмотрите на каких тачках немецкие таксисты рысачат и вы поймете что есть САМОЕ надежное
 
[^]
cromagnonman
8.10.2014 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2285
Цитата (vaisman @ 8.10.2014 - 22:32)
Цитата (cromagnonman @ 8.10.2014 - 22:04)
Цитата (SGDC @ 8.10.2014 - 19:28)
Мерс, тойта, ниссан - много чего на станке у меня побывалоsmile.gif)

Скиньте координаты, в личку, плиз. Какой регион?
На 21-м Opel Omega B красавицу увидел, порадовался, у них V6 неплохие двиги. Моя, правда, уже рестайловая 3,2L. Надо б подиагностить, обслужить.

V6 у опелей хоть и неплохой агрегат, но все же довольно нежный.

C16NZ моновпрысковый вскрывали на пробеге (по ощущениям) 600-700 тыс. км. Поменяли кольца и вкладыши, заводской хон был виден, шейки валов - в номинале. Но у него другие мелкие проблемки были... хотя я был доволен и движком и машиной. Просто предыдущие владельцы не заморочились вылечить его болячки.

C18NZ не гнет клапана, как и 20NE, и да, двухлитровые опелевские движки просты, надежны и ремонтопригодны.

Y32SE свой щас по весне вскрою, хочу в душу заглянуть немецкому чуду. Сопливые они, есть такое дело, но надежные. А с мелочами разберемся).

Это сообщение отредактировал cromagnonman - 8.10.2014 - 23:13
 
[^]
hitby
8.10.2014 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 4396
Цитата (Harley @ 8.10.2014 - 19:12)
Мерсы единственные, кто упомянут верно. Остальные капризные.

знаток сказал , на всех поездил по 100к+ пробега shum_lol.gif
 
[^]
КуруМультук
8.10.2014 - 23:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 560
Ну раз уж пошла такая пьянка то скажу свое мнение.
Из всего на чем ездил за 25 лет самыми надежными считаю дизеля мерса 2.0 1982- 85г и дизель ситроен 2.1 1988-94г.с луковской топливной системой.
 
[^]
TOS1
8.10.2014 - 23:21
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (mmaks @ 8.10.2014 - 23:52)
Цитата (am87 @ 8.10.2014 - 19:33)
Цитата (Sunray @ 8.10.2014 - 22:27)
чето далеко не все движки тут
а как же те же вольвовские
субаровские и прочие прочие?

Субару с постоянным стуком в четвертом? Ага, отличные моторы))))

такой болезнью болели 2х литровые турбовые! ej20, в более свежих ej25 этой проблемы по большей части нет.
да и в тех 4й начинал стучать когда хозяин жалел денег на масло ,забывал подлить после вваливания. да и проблема была в основном на не стоковом где и обороты выше и давляк больше .

атмосферные двигатели ej30 весьма надежны.

Только на турбо? Ой ли? Был у меня форь с ежиком 20-м атмо. Такая же хуйня с постукиванием. Турбина тут вообще не при делах. Равно как и про подлитие масла - хуета.
Ты бы почитал прежде чем хуйню писать.
 
[^]
vistador
8.10.2014 - 23:23
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (partymonster @ 8.10.2014 - 22:10)
У меня друг гоняет на 15 летней полноприводной Honda HR-V - она, блять, вообще неубиваемая! Ни по двиглу(пробег уже какой-то космический. нормального сервиса нет, что удивительно - поломок тоже), ни по подвеске.

бля....
жаль ХРЮШУ не выпускают больше...
чесссное слово...вернусь если в Россию- не стану покупать современное говно. куплю ХРВ ...даже с правым рулем не ломает меня....
 
[^]
Sander
8.10.2014 - 23:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 168
Suzuki Liana двиг M16A 1,6 - пробег 308000 уже... 8000 назад акпп поменял и усё.
 
[^]
andrej711
8.10.2014 - 23:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 40
Цитата (skysurf @ 9.10.2014 - 02:09)
Цитата (andrej711 @ 8.10.2014 - 23:22)
Цитата (atarin @ 8.10.2014 - 22:09)
где легендарный дизель 1KZ ?

Алилуя!!!! rulez.gif Читал коменты и надеялся найти упоминания про этот мотор. Думал если никто не напишет,то я напишу. Но увы первый не успел.
Конечно же Легендарный TOYOTA 1KZT и 1KZT-E.Родитель последующих не менее легендарных шестёрок 4.2 от TOYOTA.

О, сколько легенд о "надежном" КаЗете вы найдете на форуме лендкузероводов, набрав в поиске "трещина гбц" rulez.gif
Существует легенда, что если не крутить больше 3000rpm то может быть головка блока проходит 200тык...

Вот такой вот легендарный КаЗет pray.gif

Есть определённый нюанс в системе охлаждения.После устранения которого моторы 2LT,3L,1KZT,а точнее ГБЦ чувствуют себя превосходно и после 300тыс. Кстати написано на том же форуме указанном вами.Проверено лично мною на практике. При чём многие из выше указанных мною моторов ходят на ОЧЕНЬ внедорожных машинах.

Это сообщение отредактировал andrej711 - 8.10.2014 - 23:31
 
[^]
vaisman
8.10.2014 - 23:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29260
Цитата (cromagnonman @ 9.10.2014 - 00:12)
Цитата (vaisman @ 8.10.2014 - 22:32)
Цитата (cromagnonman @ 8.10.2014 - 22:04)
Цитата (SGDC @ 8.10.2014 - 19:28)
Мерс, тойта, ниссан - много чего на станке у меня побывалоsmile.gif)

Скиньте координаты, в личку, плиз. Какой регион?
На 21-м Opel Omega B красавицу увидел, порадовался, у них V6 неплохие двиги. Моя, правда, уже рестайловая 3,2L. Надо б подиагностить, обслужить.

V6 у опелей хоть и неплохой агрегат, но все же довольно нежный.

C16NZ моновпрысковый вскрывали на пробеге (по ощущениям) 600-700 тыс. км. Поменяли кольца и вкладыши, заводской хон был виден, шейки валов - в номинале. Но у него другие мелкие проблемки были... хотя я был доволен и движком и машиной. Просто предыдущие владельцы не заморочились вылечить его болячки.

C18NZ не гнет клапана, как и 20NE, и да, двухлитровые опелевские движки просты, надежны и ремонтопригодны.

Y32SE свой щас по весне вскрою, хочу в душу заглянуть немецкому чуду. Сопливые они, есть такое дело, но надежные. А с мелочами разберемся).

Y-ки опелевские не трогал, но так вроде слышал, что у них по электронике многовато нареканий.

Что до сопливости, то в этом плане у орлов есть удачные моторы и неудачные моторы.

Цитата

про опель 2,0 чушь полная..мотор полное говно
менял в сборе, потом дымил так, что пол литра в день масла лил (кадет88 ГТ 2,0) если что

Чтобы это утверждать, надо побольше чем 1-2 опелевских мотора видеть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 163570
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх