"Рысь". Подробности эксплуатации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Приклад
20.09.2012 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 2266
Цитата
"Фирма IVECO регулярно подтверждает высокий класс защиты своего автомобиля. За 10 лет эксплуатации было проведено 28 демонстрационных подрывов на полигонах и около 10 машин были подорваны противником в условиях боевых действий. Единственный случай, когда погибли люди, был зафиксирован 26 июня 2011 года, когда бронеавтомобиль испанской армии был подорван боевиками в Афганистане. Несмотря на то, что мощность бокового взрыва измерялась 120 кг в тротиловом эквиваленте (что в десятки раз превышает заявленную стойкость при подрыве) погибли только два человека из экипажа, а еще трое получили ранения, но остались живы".Эксперд,шо там за вундер мины ?

Ну, в общем то , Пентагон тоже регулярно заявляет о боевых потерях в Афгане, Ираке и прочей сраке, примерно 1.5 человека за год... Только верится с трудом...
Короче, откаты рулят! (ИМХО)
 
[^]
ANFO
20.09.2012 - 19:00
1
Статус: Offline


Оператор-наводчик шпаломета

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 932
Цитата (Googgi11 @ 20.09.2012 - 19:47)
Цитата (ВесельчакU @ 20.09.2012 - 14:54)
Машина для боевых действий садящаяся "на пузо" - это печально. Опять же, АКПП. Какой нормальный внедорожник ей оснащают?

Все.

Поймите. АКПП в Армии многих стран это норма. Именно по причине... Простоты...

Ну, чтож. Вернемся к урокам истории. У немецких танков "Тигр" трансмиссия была автоматической (типтроник, кстати), у наших - обычная механика. Напомнить, чем закончилось?
 
[^]
SaddleR
20.09.2012 - 19:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.10
Сообщений: 156
Судя по фото.. Машина говно. =) Да и всё что делает Iveco Говно.
ИМХО
 
[^]
Googgi11
20.09.2012 - 19:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Цитата (Djadina @ 20.09.2012 - 18:55)
Что за илюзии по поводу противоминной защиты. Неужели в МО думают, что при проведении "антитеррористических" операций, а по простому войны против партизан, эти самые партизаны ставят простые мины? Положил минку, положил фугасик, пукнула минка, прибежали помогатели, бахнул фугасик - давно отработанная тактика. Против каких мин она должна защищать? И почему тогда сиденья не к крыше прикручены? Может чё она и выдержит посолидней, только у солдат позвонки в штаны высыпятся. Есть знаменитое фото "рыси" из афгана, где с килло тротила ей раворотило всё брюхо и морду. Посадите снайпера в 500 метрах, и экипаж либо заложник, либо трупы, если выйдут. Водителя-покойника с сидения не вытащишь, заменить некем. Для чего этому чуду такой багажник? А собственно боевым единицам с собой хер чё в машину возмёшь. Они при заварухе, чего, должны как на вокзале, выйти из машины и чемоданы из багажника разбирать? Это машина для перевозки военной корреспонденции или бабла с герычем. Максимум шакальё всякое на ней ездить будет вечером в гастроном. Это чудо - айфон на колёсах...

Противоминная защита спасла 10ки жизней.

А ваши вопли, вопли абсолютного дилетанта.

И не важно как разворотило машину. Важно, что люди выжили. Если бы вы хоть немного удосужились изучить вопрос, то знали бы, что основная задача противоминной защиты не сколько сдерживать взрывную волну, сколько отводить её от жилой "капсулы". Таким образом при подрывах развороченные капоты, бока и фальш днища являются абсолютной нормой.

И да. От 100 кг фугаса защиту не сделаешь. Но и у боевиков взрывчатки нет столько, что бы под каждую машину столько пихать.

И от всяких там "заложников" и "взорвали фугас покрупнее" спасает наличие мозга у командования и умение действовать в подобных ситуациях.
 
[^]
Googgi11
20.09.2012 - 19:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Цитата (ANFO @ 20.09.2012 - 19:00)
Цитата (Googgi11 @ 20.09.2012 - 19:47)
Цитата (ВесельчакU @ 20.09.2012 - 14:54)
Машина для боевых действий садящаяся "на пузо" - это печально. Опять же, АКПП. Какой нормальный внедорожник ей оснащают?

Все.

Поймите. АКПП в Армии многих стран это норма. Именно по причине... Простоты...

Ну, чтож. Вернемся к урокам истории. У немецких танков "Тигр" трансмиссия была автоматической (типтроник, кстати), у наших - обычная механика. Напомнить, чем закончилось?

Отличное сравнение.

Окей. Давайте сравним. Кол-во уничтоженных танков. Сколько Тигры настреляли наших танков? И сколько наши Тигров? Будем сравнивать?
 
[^]
FedFed
20.09.2012 - 19:10
5
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Googgi11
а причем тут это? они же не коробкой стреляли? а вот потеря боевой единицы гденить на переходе из за неисправности акпп весьма печальное дело. опять же требования к маслам. в механику залил что по жирнее и поехал. а в акпп уже нет.
да и вообще вооружать армию техникой потенциального противника... у генералов мозги есть? или мы уже вошли в альянс нато? в первые месяцы передохнут все эти ивеки без запчастей и пересядут опять на старые добрые уазики собранные по колхозам и совхозам у частников.

Это сообщение отредактировал FedFed - 20.09.2012 - 19:11
 
[^]
HeresDeorum
20.09.2012 - 19:11
0
Статус: Offline


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3583
Цитата (Googgi11 @ 20.09.2012 - 19:47)
Цитата (ВесельчакU @ 20.09.2012 - 14:54)
Машина для боевых действий садящаяся "на пузо" - это печально. Опять же, АКПП. Какой нормальный внедорожник ей оснащают?

Все.

Поймите. АКПП в Армии многих стран это норма. Именно по причине... Простоты.

Автомат в отличии от ручки позволяет сесть за руль человеку, который до этого только в гонки на приставке играл и... И поехать. От чего базовые требования к водителю низкие. Так же это значительно упрощает (если не сказать, делает вообще возможным) вождение техники в случае получения ранений и контузии.

Вопросы же проходимости, решаются наличием понижаек. Как сам автор упомянул в тексте. И Тигр на пузо садиться. Машины тяжёлые. Требуют вдумчивого подхода при преодолении Россиских болот. Это не на лёгеньком Козле по говнам плавать.

Так, что основными припятствиями тут являются вопросы кадрово-проффесионального характера. Как то, неумение эксплуатировать транспорт с автоматическими коробками передач, и не умение обращаться с машинами подобного класса в целом.

так то у НАТОцев такое возможно, сел и поехал, у нас сначала учатся. или вы предлагаете нагнутся и ручками ягодицы держать? спасибо, нахуй.....

Это сообщение отредактировал HeresDeorum - 20.09.2012 - 19:12
 
[^]
Googgi11
20.09.2012 - 19:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Цитата (FedFed @ 20.09.2012 - 19:10)
Googgi11
а причем тут это? они же не коробкой стреляли? а вот потеря боевой единицы гденить на переходе из за неисправности акпп весьма печальное дело. опять же требования к маслам. в механику залил что по жирнее и поехал. а в акпп уже нет.
да и вообще вооружать армию техникой потенциального противника... у генералов мозги есть? или мы уже вошли в альянс нато? в первые месяцы передохнуть все эти ивеки без запчастей и пересядут опять на старые добрые уазики собранные по колхозам и совхозам у частников.

А при чём тут коробка в поражении Германии? Они же не коробками воевали!

Про неисправность АКПП это вы лучше поинтересуйтесь про "очень надёжные" коробки на Т34 до 43 года.

Да и времени с тех пор прошло...

Потенциальный противник, это кто. Италия? Хм... И в каком гипотетическом конфликте мы столкнёмся с Итальянцами?

В первые месяцы чего? Глобальной войны? В первые месяцы глобальной войны, для начала передохнет большая часть населения и промышленности. И пересаживаться на УАЗики будет уже некому.

 
[^]
Googgi11
20.09.2012 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Цитата (HeresDeorum @ 20.09.2012 - 19:11)
Цитата (Googgi11 @ 20.09.2012 - 19:47)
Цитата (ВесельчакU @ 20.09.2012 - 14:54)
Машина для боевых действий садящаяся "на пузо" - это печально. Опять же, АКПП. Какой нормальный внедорожник ей оснащают?

Все.

Поймите. АКПП в Армии многих стран это норма. Именно по причине... Простоты.

Автомат в отличии от ручки позволяет сесть за руль человеку, который до этого только в гонки на приставке играл и... И поехать. От чего базовые требования к водителю низкие. Так же это значительно упрощает (если не сказать, делает вообще возможным) вождение техники в случае получения ранений и контузии.

Вопросы же проходимости, решаются наличием понижаек. Как сам автор упомянул в тексте. И Тигр на пузо садиться. Машины тяжёлые. Требуют вдумчивого подхода при преодолении Россиских болот. Это не на лёгеньком Козле по говнам плавать.

Так, что основными припятствиями тут являются вопросы кадрово-проффесионального характера. Как то, неумение эксплуатировать транспорт с автоматическими коробками передач, и не умение обращаться с машинами подобного класса в целом.

так то у НАТОцев такое возможно, сел и поехал, у нас сначала учатся. или вы предлагаете нагнутся и ручками ягодицы держать? спасибо, нахуй.....

Чем учатся?

Автомат даже моя 93 летняя бабушка в состоянии вести. Чему там учиться? Больше времени на ПДД уйдёт, разве, что.
 
[^]
leonyd
20.09.2012 - 19:18
1
Статус: Offline


великий читатель

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 3537
DBWolf
Цитата
Разница главная, за что платят деньги:

При наезде на мину экипаж ТИГРа скорей всего станет грузом 200

При наезде на мину экипаж РЫСи скорей всего выживет.

Если государство готово платить деньги за вероятность выживания экипажа машины, то это плюс, а не минус.

только вот до мины экипаж "рыси" не доедет, либо застрянет в грязи(и папуасы закидают экипаж какашками), либо помрёт по дороге от гангрены в затёкших ногах...
может стоит доплатить производителю "тигра" за улучшения?
 
[^]
Inhar
20.09.2012 - 19:20
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 24
За пост спасибо, а по существу по-моему машина для парадов по брусчатке перед кремлем.
 
[^]
Googgi11
20.09.2012 - 19:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Цитата (leonyd @ 20.09.2012 - 19:18)
DBWolf
Цитата
Разница главная, за что платят деньги:

При наезде на мину экипаж ТИГРа скорей всего станет грузом 200

При наезде на мину экипаж РЫСи скорей всего выживет.

Если государство готово платить деньги за вероятность выживания экипажа машины, то это плюс, а не минус.

только вот до мины экипаж "рыси" не доедет, либо застрянет в грязи(и папуасы закидают экипаж какашками), либо помрёт по дороге от гангрены в затёкших ногах...
может стоит доплатить производителю "тигра" за улучшения?

Ровно так же как и застрянет в грязи Тигр (чья проходимость на том же уровне), Хамви и пр. Потому, что это не лёгкие Козлы. Это достаточно тяжелые, бронированные машины. Которые нужно уметь эксплуатировать.
 
[^]
ANFO
20.09.2012 - 19:24
5
Статус: Offline


Оператор-наводчик шпаломета

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 932
Googgi11, дай ка ссылку на видео, где АКПП ремонтируют в полевых условиях? Нету? Ой, какая неожиданность...

Я просто хуею с таких диванных экспертов! в то время, когда США закупает наши машины для войны в Афганитане, находятся "люди", которые продолжают пускать слюни на всякие заморские вундервафли!

Это сообщение отредактировал ANFO - 20.09.2012 - 19:28
 
[^]
HeresDeorum
20.09.2012 - 19:26
0
Статус: Offline


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3583
Цитата (Googgi11 @ 20.09.2012 - 20:14)
Цитата (HeresDeorum @ 20.09.2012 - 19:11)
Цитата (Googgi11 @ 20.09.2012 - 19:47)
Цитата (ВесельчакU @ 20.09.2012 - 14:54)
Машина для боевых действий садящаяся "на пузо" - это печально. Опять же, АКПП. Какой нормальный внедорожник ей оснащают?

Все.

Поймите. АКПП в Армии многих стран это норма. Именно по причине... Простоты.

Автомат в отличии от ручки позволяет сесть за руль человеку, который до этого только в гонки на приставке играл и... И поехать. От чего базовые требования к водителю низкие. Так же это значительно упрощает (если не сказать, делает вообще возможным) вождение техники в случае получения ранений и контузии.

Вопросы же проходимости, решаются наличием понижаек. Как сам автор упомянул в тексте. И Тигр на пузо садиться. Машины тяжёлые. Требуют вдумчивого подхода при преодолении Россиских болот. Это не на лёгеньком Козле по говнам плавать.

Так, что основными припятствиями тут являются вопросы кадрово-проффесионального характера. Как то, неумение эксплуатировать транспорт с автоматическими коробками передач, и не умение обращаться с машинами подобного класса в целом.

так то у НАТОцев такое возможно, сел и поехал, у нас сначала учатся. или вы предлагаете нагнутся и ручками ягодицы держать? спасибо, нахуй.....

Чем учатся?

Автомат даже моя 93 летняя бабушка в состоянии вести. Чему там учиться? Больше времени на ПДД уйдёт, разве, что.

не совсем точно выразился, учатся управлять и обслуживать технику, ту механическую КПП...
и да, яя так подозреваю вы из той породы людей которым любое дерьмо ближе если оно забугорное, все родное для васкак чужое, а потому спорить с вами считаю пустой тратой времени, доказывать ничего не стану, время все расставит по своим местам.
 
[^]
Googgi11
20.09.2012 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Цитата (ANFO @ 20.09.2012 - 19:24)
Googgi11, дай ка ссылку на видео, где АКПП ремонтируют в полевых условиях? Нету? Ой, какая неожиданность...

Я просто хуею с таких диванных экспертов! в то время, когда США закупает наши машины для войны в Афганитане, находятся "люди", которые продолжают пускать слюни на всякие заморские вундервафли!

Хм. С радостью представлю вам такую, в замен ремонта механики в полевых условиях (ну так, что бы прямо рядом, пули, взрывы, а ребята ремонтируют ручку). Во всех остальных препятствий для ремонта или замены автомата не вижу.

И какие же машины они закупают? Посвятите?
 
[^]
Googgi11
20.09.2012 - 19:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Цитата (HeresDeorum @ 20.09.2012 - 19:26)
Цитата (Googgi11 @ 20.09.2012 - 20:14)
Цитата (HeresDeorum @ 20.09.2012 - 19:11)
Цитата (Googgi11 @ 20.09.2012 - 19:47)
Цитата (ВесельчакU @ 20.09.2012 - 14:54)
Машина для боевых действий садящаяся "на пузо" - это печально. Опять же, АКПП. Какой нормальный внедорожник ей оснащают?

Все.

Поймите. АКПП в Армии многих стран это норма. Именно по причине... Простоты.

Автомат в отличии от ручки позволяет сесть за руль человеку, который до этого только в гонки на приставке играл и... И поехать. От чего базовые требования к водителю низкие. Так же это значительно упрощает (если не сказать, делает вообще возможным) вождение техники в случае получения ранений и контузии.

Вопросы же проходимости, решаются наличием понижаек. Как сам автор упомянул в тексте. И Тигр на пузо садиться. Машины тяжёлые. Требуют вдумчивого подхода при преодолении Россиских болот. Это не на лёгеньком Козле по говнам плавать.

Так, что основными припятствиями тут являются вопросы кадрово-проффесионального характера. Как то, неумение эксплуатировать транспорт с автоматическими коробками передач, и не умение обращаться с машинами подобного класса в целом.

так то у НАТОцев такое возможно, сел и поехал, у нас сначала учатся. или вы предлагаете нагнутся и ручками ягодицы держать? спасибо, нахуй.....

Чем учатся?

Автомат даже моя 93 летняя бабушка в состоянии вести. Чему там учиться? Больше времени на ПДД уйдёт, разве, что.

не совсем точно выразился, учатся управлять и обслуживать технику, ту механическую КПП...
и да, яя так подозреваю вы из той породы людей которым любое дерьмо ближе если оно забугорное, все родное для васкак чужое, а потому спорить с вами считаю пустой тратой времени, доказывать ничего не стану, время все расставит по своим местам.

У вас какая машина?
 
[^]
LatLeha
20.09.2012 - 19:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Для начала отступление: с военной техникой знаком очень слабо (но видать приходилось). Достаточно "хорошо" знаком с гражданскими грузовиками (кузова на них леплю, по долгу службы).

Малеха выскажусь:
1) Тяжелые "жыпы" 6х6, предназначенные для работы на стройплощадках (под установку миксеров, бетононасосов и прочих буровых установок) вполне себе удачно комплектуются АКПП (и Ивеко в этом деле, буд-то бы, смыслит).
2) Ивеко (корпорация Фиат) "прикупила" уже времечко назад немецкий завод "Магирус" (ну и так, по мелочи, других "ништяков" понагребла). Теперь под маркой "Магирус" продаются исключительно пожарные автомобили на германский рынок (иначе немцы "абидиться" могут smile.gif).
3) Выше"абкаканая" Ивеко находится (вроде бы) на 3-м месте в мире по производству военных автомобилей и техники спецназначения (гражданские машины 4х4, 6х6 полной массой от 3,5 до 26 тонн (то с чем дело имел), пожарных машин, шасси для дорожной и строительной техники). А находится она там (на своем месте) потому, что "ЕвроКарго" стоит меньше (совсем "чуть-чуть") чем МБ Унимог.
---------------------------------------------------------------------------------------------
А таперь в "защиту" "советского" автопрома:
4) Почему-то только МАЗ имеет право продаваться на европейском рынке (да, коробки и двигатели - австрийские, система Ад-Блу с крышечкой бачка от "Вольво", тормозная система Вабко)...
5) Завод ракетных тягачей в Минске, трактора по лицензии ДжейСиБи, автобусы, трамваи и троллейбусы ("галимые" по европейским меркам, но свои)...
6) Газ-66 ("шишига") - по некоторым своим качествам "немножко лучше" Унимога был. Я нифига не верю, что на его базе нельзя было построить аналог (гораздо лучший) этой "Рыси".
7) 17 лимонов (делить на 40, это приблизительный курс евро, вроде бы) = 425 000 евро - я за эти деньги (за одну машину) лично "спижжу" все "технологические новшества" всех автопроизводителей Европы...
----------------------------------------------------------------------------------------------
Может кому-то немного больше "репу чесать" надо было на ГАЗ-е, ЗИЛ-е, КАМАЗ-е (а не только Даккар выигрывать, с теми же австрийскими движками и коробками)...

Это сообщение отредактировал LatLeha - 20.09.2012 - 19:36
 
[^]
HeresDeorum
20.09.2012 - 19:35
0
Статус: Offline


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3583
Цитата (Googgi11 @ 20.09.2012 - 20:31)
Цитата (HeresDeorum @ 20.09.2012 - 19:26)
Цитата (Googgi11 @ 20.09.2012 - 20:14)
Цитата (HeresDeorum @ 20.09.2012 - 19:11)
Цитата (Googgi11 @ 20.09.2012 - 19:47)
Цитата (ВесельчакU @ 20.09.2012 - 14:54)
Машина для боевых действий садящаяся "на пузо" - это печально. Опять же, АКПП. Какой нормальный внедорожник ей оснащают?

Все.

Поймите. АКПП в Армии многих стран это норма. Именно по причине... Простоты.

Автомат в отличии от ручки позволяет сесть за руль человеку, который до этого только в гонки на приставке играл и... И поехать. От чего базовые требования к водителю низкие. Так же это значительно упрощает (если не сказать, делает вообще возможным) вождение техники в случае получения ранений и контузии.

Вопросы же проходимости, решаются наличием понижаек. Как сам автор упомянул в тексте. И Тигр на пузо садиться. Машины тяжёлые. Требуют вдумчивого подхода при преодолении Россиских болот. Это не на лёгеньком Козле по говнам плавать.

Так, что основными припятствиями тут являются вопросы кадрово-проффесионального характера. Как то, неумение эксплуатировать транспорт с автоматическими коробками передач, и не умение обращаться с машинами подобного класса в целом.

так то у НАТОцев такое возможно, сел и поехал, у нас сначала учатся. или вы предлагаете нагнутся и ручками ягодицы держать? спасибо, нахуй.....

Чем учатся?

Автомат даже моя 93 летняя бабушка в состоянии вести. Чему там учиться? Больше времени на ПДД уйдёт, разве, что.

не совсем точно выразился, учатся управлять и обслуживать технику, ту механическую КПП...
и да, яя так подозреваю вы из той породы людей которым любое дерьмо ближе если оно забугорное, все родное для васкак чужое, а потому спорить с вами считаю пустой тратой времени, доказывать ничего не стану, время все расставит по своим местам.

У вас какая машина?

ВАЗ2106... прогнозируемо не так ли? но дело в том что автомобиль с автоматом мне и даром не нужен, хотя бы потому что в такой машине проще заснуть за рулем, не думали об этом?
 
[^]
FedFed
20.09.2012 - 19:39
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (Googgi11 @ 20.09.2012 - 20:13)
Цитата (FedFed @ 20.09.2012 - 19:10)
Googgi11
а причем тут это? они же не коробкой стреляли? а вот потеря боевой единицы гденить на переходе из за неисправности акпп весьма печальное дело. опять же требования к маслам. в механику залил что по жирнее и поехал. а в акпп уже нет.
да и вообще вооружать армию техникой потенциального противника... у генералов мозги есть? или мы уже вошли в альянс нато? в первые месяцы передохнуть все эти ивеки без запчастей и пересядут опять на старые добрые уазики собранные по колхозам и совхозам у частников.

А при чём тут коробка в поражении Германии? Они же не коробками воевали!

Про неисправность АКПП это вы лучше поинтересуйтесь про "очень надёжные" коробки на Т34 до 43 года.

Да и времени с тех пор прошло...

Потенциальный противник, это кто. Италия? Хм... И в каком гипотетическом конфликте мы столкнёмся с Итальянцами?

В первые месяцы чего? Глобальной войны? В первые месяцы глобальной войны, для начала передохнет большая часть населения и промышленности. И пересаживаться на УАЗики будет уже некому.

понимаешь, одно дело когда у тебя пушка слабенькая, но стреляет. а другое дело когда у тебя из за какой нибудь хуйни выходит из строя боевая единица. пример? пожалуйста. как немецкие танки с шахматным расположением катков не могли тронуться из за намерзшей грязи. ремонтопригодность и простота это первоочередные факторы в такой технике.
напичкали электроникой - сделайте так чтобы модуль можно было гвоздем на коленке перепаять. не получается, чтобы два шурупа открутил, неисправный выкинул, рабочий воткнул и все работает.
а с италией мы воевать не будем. нато - потенциальный противник. а италия его член. или тебе нато запчасти будет поставлять, чтобы лучше воевалось?
передыхали уже. и промышленность и население.
 
[^]
Googgi11
20.09.2012 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Цитата (LatLeha @ 20.09.2012 - 19:32)
Для начала отступление: с военной техникой знаком очень слабо (но видать приходилось). Достаточно "хорошо" знаком с гражданскими грузовиками (кузова на них леплю, по долгу службы).

Малеха выскажусь:
1) Тяжелые "жыпы" 6х6, предназначенные для работы на стройплощадках (под установку миксеров, бетононасосов и прочих буровых установок) вполне себе удачно комплектуются АКПП (и Ивеко в этом деле, будто бы, смыслит).
2) Ивеко (корпорация Фиат) "прикупила" уже времечко назад немецкий завод "Магирус" (ну и так, по мелочи, других "ништяков" понагребла). Теперь под маркой "Магирус" продаются исключительно пожарные автомобили на германский рынок (иначе немцы "абидиться" могут smile.gif).
3) Выше"абкаканая" Ивеко находится (вроде бы) на 3-м месте в мире по производству военных автомобилей и техники спецназначения (гражданские машины 4х4, 6х6 полной массой от 3,5 до 26 тонн (то с чем дело имел), пожарных машин, шасси для дорожной и строительной техники). А находится она там (на своем месте) потому, что "ЕвроКарго" стоит меньше (совсем "чуть-чуть") чем МБ Унимог.
---------------------------------------------------------------------------------------------
А таперь в "защиту" "советского" автопрома:
4) Почему-то только МАЗ имеет право продаваться на европейском рынке (да коробки и двигатели - австрийские, система Ад-Блу с крышечкой бачка от "Вольво")...
5) Завод ракетных тягачей в Минске, трактора по лицензии ДжейСиБи, автобусы, трамваи и троллейбусы ("галимые" по европейским меркам, но свои)...
6) Газ-66 ("шишига") - по некоторым своим качествам "немножко лучше" Унимога был. Я нифига не верю, что на его базе нельзя было построить аналог (гораздо лучший) этой "Рыси".
7) 17 лимонов (делить на 40, это приблизительный курс евро, вроде бы) = 425 000 евро - я за эти деньги (за одну машину) лично "спижжу" все "технологические новшества" всех автопроизводителей Европы...
----------------------------------------------------------------------------------------------
Может кому-то немного больше "репу чесать" надо было на ГАЗ-е, ЗИЛ-е, КАМАЗ-е (а не только Даккар выигрывать, с теми же австрийскими движками и коробками)...

Не тратьте время.
Люди которые вбили себя в голову "коробка ненадёжно и плохо!" это просто жертвы своих оправданий "почему не купили автомат" (за исключением тех кто покупает конечно же Порш на ручке и те кто действительно испытывает удовольствие от вождении на МКП) или того дешёвого хлама, что сейчас ставят на каждую вторую кредитопомойку.

Касательно, почему нельзя построить на базе Шишиги.

Ну просто потому, что для таких машин эта база уникальна. Так как такие машины проектируются по принципу бронекапсула с колёсиками. Т.е. создаётся каспсула, вокруг неё размещается бронирование и взрывопоглощающие элементы, а потом с одного и другого моста уже вешается всё остальное. Как-то движок, багажник и т.д.

Но вы не разочаровывайтесь. Хамви вот то же как не мучали, получить нормальную противоминную защиту не смогли. В итоге пришлось с нуля поднимать тему опыта ЮАР и Родезии и вспоминать про всякие V образные днища и т.д. А хамви готовить к пенсии.
 
[^]
falameezaar
20.09.2012 - 19:42
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 166
Зависимость от импорта деталей, тесный салон, повышенные требования к качеству ГСМ и обслуживанию, цинк некуда поставить - фигня всё это. Главное - деньги уходят за границу. Сколько проэктов просрали. Тот же Тигр закупается в армию не в топ-версии по бронированию. На КамаЗ с Уралом, КрАЗом и ЗиЛом вообще МО подзабило... Неужто они гонят образцы настолько херовые, что "Рысь" - бест бай? Не верю! куча же ж разработок, причём на голом энтузиазме в основном...
 
[^]
Googgi11
20.09.2012 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Цитата (HeresDeorum @ 20.09.2012 - 19:35)
Цитата (Googgi11 @ 20.09.2012 - 20:31)
Цитата (HeresDeorum @ 20.09.2012 - 19:26)
Цитата (Googgi11 @ 20.09.2012 - 20:14)
Цитата (HeresDeorum @ 20.09.2012 - 19:11)
Цитата (Googgi11 @ 20.09.2012 - 19:47)
Цитата (ВесельчакU @ 20.09.2012 - 14:54)
Машина для боевых действий садящаяся "на пузо" - это печально. Опять же, АКПП. Какой нормальный внедорожник ей оснащают?

Все.

Поймите. АКПП в Армии многих стран это норма. Именно по причине... Простоты.

Автомат в отличии от ручки позволяет сесть за руль человеку, который до этого только в гонки на приставке играл и... И поехать. От чего базовые требования к водителю низкие. Так же это значительно упрощает (если не сказать, делает вообще возможным) вождение техники в случае получения ранений и контузии.

Вопросы же проходимости, решаются наличием понижаек. Как сам автор упомянул в тексте. И Тигр на пузо садиться. Машины тяжёлые. Требуют вдумчивого подхода при преодолении Россиских болот. Это не на лёгеньком Козле по говнам плавать.

Так, что основными припятствиями тут являются вопросы кадрово-проффесионального характера. Как то, неумение эксплуатировать транспорт с автоматическими коробками передач, и не умение обращаться с машинами подобного класса в целом.

так то у НАТОцев такое возможно, сел и поехал, у нас сначала учатся. или вы предлагаете нагнутся и ручками ягодицы держать? спасибо, нахуй.....

Чем учатся?

Автомат даже моя 93 летняя бабушка в состоянии вести. Чему там учиться? Больше времени на ПДД уйдёт, разве, что.

не совсем точно выразился, учатся управлять и обслуживать технику, ту механическую КПП...
и да, яя так подозреваю вы из той породы людей которым любое дерьмо ближе если оно забугорное, все родное для васкак чужое, а потому спорить с вами считаю пустой тратой времени, доказывать ничего не стану, время все расставит по своим местам.

У вас какая машина?

ВАЗ2106... прогнозируемо не так ли? но дело в том что автомобиль с автоматом мне и даром не нужен, хотя бы потому что в такой машине проще заснуть за рулем, не думали об этом?

Не то слово.
У меня к вам ещё вопрос. И вам нравится на ней ездить, вы испытываете удовольствие?

Проще заснуть за рулём? Это как? У вас точно есть машина?

Просто потому как вы бы знали, что засыпают за рулём в основном на трассе. Где мягко говоря и ручкой не приходиться часто работать. А только на торможении и разгоне где на автомате спать кхм... сложно.

Ну а если вы засыпаете в городском цикле...
 
[^]
ВесельчакU
20.09.2012 - 19:45
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
LatLeha сам себе и ответил. Да, на строй площадке АКПП может и годна. Но не в боевых условиях и не в условиях нашего распиз...ва.

Правильно сказали - военная техника должна быть простой и ремонтопригодной.
АКПП изначально сложна в обслуге и ремонте. В армиях НАТО, где существует мощная ремонтная поддержка и профессионалы, работающие в ней, да, возможно и имеет право на жизнь АКПП. Но не у нас не в наших реалиях, не в нашем климате.


 
[^]
Hetzer
20.09.2012 - 19:49
2
Статус: Offline


No Pain ,No Game.

Регистрация: 23.09.08
Сообщений: 4021
Посмотрел, почитал.Машинка канешна сыровата для российских условий эксплуатации.Тесна(парни в летнем сидят кое как,а в зимнем да с броником, разгрузкой, РД хой например,радиостанцией,а Печенега с боеприпасом куда положить).Бронекапсула -мины канешна плохо, ТМ180 и Абрамса в клочья разнесет,а чего все забыли про граники,кстати,основное оружие противодействия такой технике.АКПП-единственное объяснение этой нелепице, которое пришло в голову,это то что машина будет использоваться только для ПОЛИЦЕЙСКИХ операций, те в городах или местности с развитой дорожной сетью.
Как альтернатива Тигру за такие деньги -далеко не айс.Как площадка для дальнейших экспериментов -все равно дорого.Новое -хорошо забытое старое.Почему бы не поэксперементировать с тем же БРДМ,машинка то вполне к тому же и плавающая.
 
[^]
Ruberoid
20.09.2012 - 19:49
1
Статус: Offline


Регистрация: 30.01.12
Сообщений: -2
Поднебесная не морочиться....

"Рысь". Подробности эксплуатации
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88506
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх