Машины стали недоступны для простых россиян

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GlimmerMan
30.07.2024 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1028
Хм, интересно, а что случилось то? Мы чем то можем помочь?
 
[^]
van34140
30.07.2024 - 12:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 269
Цитата (romamajestik @ 30.07.2024 - 09:18)
вариант ввозить японок от 19 года (пока проходных), в бюджет в районе 1.8 - 2 (пока) можно повыбирать, но это будет Машина, а не поделка и вполне ликвидна через 5-6 лет использования

думаю следующий шаг будет о правом руле! ваз попросит
 
[^]
короллыч
30.07.2024 - 12:25
1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4850
Мое мнение.
Донашивать старых Японцев и старых Немцов.
Да.ломаются собака!
Но з.ч.стоят шапку сухарей. И ремонтопригодно,в отличии от нового Китайнама.
 
[^]
короллыч
30.07.2024 - 12:30
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4850
Цитата (PetrooooVich @ 30.07.2024 - 04:04)
Ситуация... Как вариант: покупаешь мёртвый/сгнивший/сильно битый прадо 120-150, или что вы там себе "купить" хотите, с аукциона пригоняешь из японии живой, не таможить!!! такой-же и меняешь всё не номерное на "новое" и вуаля: нормальное авто за приемлемые деньги.
Правда времени займёт много...

Таких умных много.
З.ч.не возятся на прадо .всё.
Далее,цена переброса всего на старый кузов,сопоставима в итоге как за неушатанный прадо,минус время ожидания пол года.
 
[^]
maiklk
30.07.2024 - 12:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 2079
машины ВСЕГДА были недоступны для простых россиян...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
короллыч
30.07.2024 - 12:34
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4850
Цитата (SergZerg @ 30.07.2024 - 10:08)
Цитата (lexeich @ 30.07.2024 - 14:16)
Цитата (PetrooooVich @ 30.07.2024 - 04:04)
Ситуация... Как вариант: покупаешь мёртвый/сгнивший/сильно битый прадо 120-150, или что вы там себе "купить" хотите, с аукциона пригоняешь из японии живой, не таможить!!! такой-же и меняешь всё не номерное на "новое" и вуаля: нормальное авто за приемлемые деньги.
Правда времени займёт много...

Основное, то что на прадо с годами превращается в решето, если не было должным образом обработано, это кузов и рама. Остальное всё в принципе не смертельно. Но эти детали с донорского праворукого японца врят-ли удастся без проблем переставить.

имеется в виду - ездить на притащенной машине с другим номером кузова. кузова проверяют редко на дороге и в принципе можно спокойно и счастливо проездить достаточно долго, перецепив регистрационные номера со старой. но, сцук, достаточно одного раза, чтобы авто, похожий на твой, попал в какую-нибудь ориентировку и какой-нибудь въедливый гибдд-шник решит проверить все-таки номер кузова - и авто уезжает на штрафстоянку, ты остаешься пешеходом вместе с пассажирами, и дай бог, если это недалеко от дома, а не где-нибудь на морях.
а потом еще и разбор полетов, нелегальная тачка скорее всего к тебе не вернется, плюс ответственность

Эксплуатация ТС и управление с подложными номерами
Лишение права управления ТС на срок от 6 до 12 месяцев
как-то так...

Менты не дебилы.
Видя не угатаный и не отпескоструеный солями кузов авто,сразу бегут тормозить его,будь то прадо,марк2,креста,субари,крузаки,харриеры и пр.
Так что,до первого ,второго гайца
 
[^]
ЧК72
30.07.2024 - 12:35
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.20
Сообщений: 950
Вещи начинают стоить денег. Амбиции не заниматься антикором, воротить нос от вареных порогов и от окрашенных кузовов, уже необходимо приводить в соответствие своим возможностям. Надеюсь автопроизводители тоже начнут перестраиваться и перестанут делать одноразовые машины, которые после 100 тыс.км нужно срочно скидывать. Надежность, долговечность и стоимоть ремонта становятся более значимы чем дизайн и электронная начинка.
Меня это ни сколько не пугает. Просто ситуация приводит людей в чувства и спускает с облаков
 
[^]
kony
30.07.2024 - 12:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2621
Цитата (Lelik72RUS @ 30.07.2024 - 08:11)
Цитата (ChaosKnight @ 30.07.2024 - 10:06)
Цитата (Lelik72RUS @ 30.07.2024 - 04:30)
«Прадо» палево.
У меня было ведёрко попроще, правда, цвет редкий, но направление Вашей мысли верное: притащить с аукциона конструктор в цвет, просто перекрутить номера и ездить дальше. По деньгам вполне демократично, дешевле, чем такая же, но в России и с доками.  Меня за 13 лет сколько гайцы не останавливали, ни разу не лазили под капот сверять номера агрегатов. Потому что тачка не премиум, Нахуй никому не нужна.
Ну и похуй, что вечный учёт, зато потом можно на запчасти продать.
Погуглите «Главную дорогу» по продаже машины по частям, интересные расклады получаются.

Вы в корне неверно истолковали все. Ездить на праворукой нерастпможенной машине на номерах от другой тачки ? Речь шла найти донора. Но затея такая себе. Там что все новое стоять будет что ли?

Почему неверно?
Есть тачка, относительно живая, но 2000 года выпуска, есть проблемы по кузову.
Берётся с аукциона такая же модель и цвет, но уже 2004 года выпуска, с живым кузовом и агрегатами, да и пробегу там было что-то около 70 000, а на моей 250 000 , привозится в Россиию как конструктор, потому что по другому не ввезти, притаскивается домой "сеткой", со старой перекручиваются номера на конструктор и ездим дальше.
Ключевое слово здесь: обычный седан гольф-класса, кому он нахер нужен? Был бы какой-нибудь спорткар или бизнес-класс, тогда да, можно было бы и доебаться. А обычное среднестатистическое ведро кому нужно?

Вот, нашёл карточку, аналогичная модель и цвет, стартовая цена лота около 80 000 рублей, в России с учётом всех расходов конструктором будет стоит около 300 000.

Конструктор подразумевает распил кузова. А не просто открутить колеса и ввозить.
Что такое распил думаю дальше говорить нет смысла? dont.gif

Это сообщение отредактировал kony - 30.07.2024 - 12:36
 
[^]
короллыч
30.07.2024 - 12:37
-1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4850
Цитата (Sabre @ 30.07.2024 - 10:35)
Цитата (SnakePlisski @ 30.07.2024 - 10:09)
Короче ребзо, вот и у меня настала такая дилема, хотя и вынужденная, две недели назад ночью меня приняли по НС, долгая история, вкратце началась драка на отдыхе, еле живой пытался скрыться что бы не убили, короче приняли по всей форме надул 0.84. Суда пока не было, жду. Итог ходить пешком, в семье прав ни у кого нет. Владею авто 2014г.в. Aveo T300, единственный хозяин, за машиной следил всегда, сейчас она в хорошем состоянии все работает, все едет ничего нигде не течет. Вот и встал вопрос - стоять машине минимум 1.5 года не вариант, ибо после такой стоянки начнутся точно сюрпризы типа всяких сальников и т.п. вещей, с учетом цен на з/ч не дешево, а уж про оригинал GM и говорить нечего, думал сейчас ее продам, положу деньги на вклад, сколько то еще накоплю...а брать то потом что ? Что будет с ценами еще за это время тоже вопрос, понятно что поднимутся но вот насколько ? Короче всю голову сломал...пока так и не принял окончательного решения.

Ниче ей не будет за полтора года, не бзди. Проверено неоднократно. Машины после трехлетней стоянки с полпинка заводятся,если аакум заряжен. Никакие сальники не рассыхаются. Аккум домой забери и все.

Если прям переживаешь, заводи раз в квартал минут на 15. Но это больше гомеопатия для тебя, чем для машины.

Аг ага.оставил я авто на год. Каждые 2 или 1 мес,запускал двс.в итоге от кондецата в поршневой рда и раковины вместо хона.теперь жрет маЦло
 
[^]
carbazol
30.07.2024 - 12:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1664
Знакомый в 18-м году купил Ларгус, ещё с реновским движком за 10500 баксов, сейчас может продать за те же деньги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iceser
30.07.2024 - 12:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 1680
Цитата (region54 @ 30.07.2024 - 03:52)
Ладно автомобили. А про жильё никто не хочет такую же статейку тиснуть?

Согласен. Автомобили, хер с ним. Можно и пешком походить. А вот, на улице жить - перспектива так себе. А молодым как купить жильё? С мамой, папой жить? Я молчу, если вообще, заводить семью преспичит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zokucho
30.07.2024 - 12:40
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 3698
Цитата (PetrooooVich @ 30.07.2024 - 04:04)
Ситуация... Как вариант: покупаешь мёртвый/сгнивший/сильно битый прадо 120-150, или что вы там себе "купить" хотите, с аукциона пригоняешь из японии живой, не таможить!!! такой-же и меняешь всё не номерное на "новое" и вуаля: нормальное авто за приемлемые деньги.
Правда времени займёт много...

Сейчас Япония ввела санкции и подержанные иномарки в Россию не продают
 
[^]
короллыч
30.07.2024 - 12:42
1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4850
Цитата (maiklk @ 30.07.2024 - 12:31)
машины ВСЕГДА были недоступны для простых россиян...

Нн павда!
В 2000-2011 годах праворучки стоили копейки.даже японцы стоили дешевле жигулей
 
[^]
короллыч
30.07.2024 - 12:44
-1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4850
Цитата (kony @ 30.07.2024 - 12:35)
Цитата (Lelik72RUS @ 30.07.2024 - 08:11)
Цитата (ChaosKnight @ 30.07.2024 - 10:06)
Цитата (Lelik72RUS @ 30.07.2024 - 04:30)
«Прадо» палево.
У меня было ведёрко попроще, правда, цвет редкий, но направление Вашей мысли верное: притащить с аукциона конструктор в цвет, просто перекрутить номера и ездить дальше. По деньгам вполне демократично, дешевле, чем такая же, но в России и с доками.  Меня за 13 лет сколько гайцы не останавливали, ни разу не лазили под капот сверять номера агрегатов. Потому что тачка не премиум, Нахуй никому не нужна.
Ну и похуй, что вечный учёт, зато потом можно на запчасти продать.
Погуглите «Главную дорогу» по продаже машины по частям, интересные расклады получаются.

Вы в корне неверно истолковали все. Ездить на праворукой нерастпможенной машине на номерах от другой тачки ? Речь шла найти донора. Но затея такая себе. Там что все новое стоять будет что ли?

Почему неверно?
Есть тачка, относительно живая, но 2000 года выпуска, есть проблемы по кузову.
Берётся с аукциона такая же модель и цвет, но уже 2004 года выпуска, с живым кузовом и агрегатами, да и пробегу там было что-то около 70 000, а на моей 250 000 , привозится в Россиию как конструктор, потому что по другому не ввезти, притаскивается домой "сеткой", со старой перекручиваются номера на конструктор и ездим дальше.
Ключевое слово здесь: обычный седан гольф-класса, кому он нахер нужен? Был бы какой-нибудь спорткар или бизнес-класс, тогда да, можно было бы и доебаться. А обычное среднестатистическое ведро кому нужно?

Вот, нашёл карточку, аналогичная модель и цвет, стартовая цена лота около 80 000 рублей, в России с учётом всех расходов конструктором будет стоит около 300 000.

Конструктор подразумевает распил кузова. А не просто открутить колеса и ввозить.
Что такое распил думаю дальше говорить нет смысла? dont.gif

Я те скажу :
Прадо,кроун и пр.авто,они на раме. И кузова там хоть на 40 частей распили,рама целая?годиться.
 
[^]
GhosT333
30.07.2024 - 12:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8480
А можно поподробнее с момента "при цене миллион почти столько же таможня"?
А то я сегодня подал очередной Чанган и там при стоимости 1,6млн рублей, пошлина 0,8млн 🤣
И даже на юрика не будет там цены машины

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Narf
30.07.2024 - 12:46
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.22
Сообщений: 782
Цитата (Zokucho @ 30.07.2024 - 12:40)
Сейчас Япония ввела санкции и подержанные иномарки в Россию не продают

Не гони. Буквально сегодня зарегстрировал авто из Японии.
Под запретом гибриды, электрички и с объемом >1.9л

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kony
30.07.2024 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2621
Цитата (короллыч @ 30.07.2024 - 12:42)
Цитата (maiklk @ 30.07.2024 - 12:31)
машины ВСЕГДА были недоступны для простых россиян...

Нн павда!
В 2000-2011 годах праворучки стоили копейки.даже японцы стоили дешевле жигулей

Нормальная праворучка и в 2000 стоила от 10к$ примерно.
 
[^]
6710v00090d
30.07.2024 - 12:48
-1
Статус: Offline


Фанат Юры Шатунова

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 3162
Быдло неправильно проголосовало в марте, отсюда все проблемы
 
[^]
Neodive
30.07.2024 - 12:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 770
Цитата (короллыч @ 30.07.2024 - 12:37)
Цитата (Sabre @ 30.07.2024 - 10:35)
Цитата (SnakePlisski @ 30.07.2024 - 10:09)
Короче ребзо, вот и у меня настала такая дилема, хотя и вынужденная, две недели назад ночью меня приняли по НС, долгая история, вкратце началась драка на отдыхе, еле живой пытался скрыться что бы не убили, короче приняли по всей форме надул 0.84. Суда пока не было, жду. Итог ходить пешком, в семье прав ни у кого нет. Владею авто 2014г.в. Aveo T300, единственный хозяин, за машиной следил всегда, сейчас она в хорошем состоянии все работает, все едет ничего нигде не течет. Вот и встал вопрос - стоять машине минимум 1.5 года не вариант, ибо после такой стоянки начнутся точно сюрпризы типа всяких сальников и т.п. вещей, с учетом цен на з/ч не дешево, а уж про оригинал GM и говорить нечего, думал сейчас ее продам, положу деньги на вклад, сколько то еще накоплю...а брать то потом что ? Что будет с ценами еще за это время тоже вопрос, понятно что поднимутся но вот насколько ? Короче всю голову сломал...пока так и не принял окончательного решения.

Ниче ей не будет за полтора года, не бзди. Проверено неоднократно. Машины после трехлетней стоянки с полпинка заводятся,если аакум заряжен. Никакие сальники не рассыхаются. Аккум домой забери и все.

Если прям переживаешь, заводи раз в квартал минут на 15. Но это больше гомеопатия для тебя, чем для машины.

Аг ага.оставил я авто на год. Каждые 2 или 1 мес,запускал двс.в итоге от кондецата в поршневой рда и раковины вместо хона.теперь жрет маЦло

Пил или курил чо? Ну если что нить из классики ВАЗа то неудивительно.
 
[^]
kony
30.07.2024 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2621
Цитата (короллыч @ 30.07.2024 - 12:44)
Цитата (kony @ 30.07.2024 - 12:35)
Цитата (Lelik72RUS @ 30.07.2024 - 08:11)
Цитата (ChaosKnight @ 30.07.2024 - 10:06)
Цитата (Lelik72RUS @ 30.07.2024 - 04:30)
«Прадо» палево.
У меня было ведёрко попроще, правда, цвет редкий, но направление Вашей мысли верное: притащить с аукциона конструктор в цвет, просто перекрутить номера и ездить дальше. По деньгам вполне демократично, дешевле, чем такая же, но в России и с доками.  Меня за 13 лет сколько гайцы не останавливали, ни разу не лазили под капот сверять номера агрегатов. Потому что тачка не премиум, Нахуй никому не нужна.
Ну и похуй, что вечный учёт, зато потом можно на запчасти продать.
Погуглите «Главную дорогу» по продаже машины по частям, интересные расклады получаются.

Вы в корне неверно истолковали все. Ездить на праворукой нерастпможенной машине на номерах от другой тачки ? Речь шла найти донора. Но затея такая себе. Там что все новое стоять будет что ли?

Почему неверно?
Есть тачка, относительно живая, но 2000 года выпуска, есть проблемы по кузову.
Берётся с аукциона такая же модель и цвет, но уже 2004 года выпуска, с живым кузовом и агрегатами, да и пробегу там было что-то около 70 000, а на моей 250 000 , привозится в Россиию как конструктор, потому что по другому не ввезти, притаскивается домой "сеткой", со старой перекручиваются номера на конструктор и ездим дальше.
Ключевое слово здесь: обычный седан гольф-класса, кому он нахер нужен? Был бы какой-нибудь спорткар или бизнес-класс, тогда да, можно было бы и доебаться. А обычное среднестатистическое ведро кому нужно?

Вот, нашёл карточку, аналогичная модель и цвет, стартовая цена лота около 80 000 рублей, в России с учётом всех расходов конструктором будет стоит около 300 000.

Конструктор подразумевает распил кузова. А не просто открутить колеса и ввозить.
Что такое распил думаю дальше говорить нет смысла? dont.gif

Я те скажу :
Прадо,кроун и пр.авто,они на раме. И кузова там хоть на 40 частей распили,рама целая?годиться.

В курсе как пилят конструктор?
Снимут колеса и задние двери так как пилят как правило перед задними сиденьями кузов. И никто не будет заморачиваться перед распилом снятием всякой мелочевки. Просто тупо пилят все что под диск попадает. Стоимость восстановления такого конструктора будет не кислой тут. Раму целиком можно заказать. Но это отдельная тема.
Такая же примерно картина с контрактными движками. Все провода и шланги-трубки просто откусываются. И в таком виде двигатель приходит. Если фирма нормальная и не шакалит то и все навесное будет на двигателе.
 
[^]
GhosT333
30.07.2024 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8480
Цитата (короллыч @ 30.07.2024 - 12:44)
Я те скажу :
Прадо,кроун и пр.авто,они на раме. И кузова там хоть на 40 частей распили,рама целая?годиться.

Краун не на раме уже лет 20 +-

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
30.07.2024 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8480
Цитата (kony @ 30.07.2024 - 12:54)
В курсе как пилят конструктор?
Снимут колеса и задние двери так как пилят как правило перед задними сиденьями кузов. И никто не будет заморачиваться перед распилом снятием всякой мелочевки. Просто тупо пилят все что под диск попадает. Стоимость восстановления такого конструктора будет не кислой тут. Раму целиком можно заказать. Но это отдельная тема.
Такая же примерно картина с контрактными движками. Все провода и шланги-трубки просто откусываются. И в таком виде двигатель приходит. Если фирма нормальная и не шакалит то и все навесное будет на двигателе.

Пилят конструктор зачем? 🙄
Конструктор на то и конструктор что ни кто ни чё не пилит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
30.07.2024 - 13:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8480
Цитата
Сейчас Япония ввела санкции и подержанные иномарки в Россию не продают

А как я сегодня купили там гольф?🙈 а позавчера Руми?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Машины стали недоступны для простых россиян
 
[^]
GhosT333
30.07.2024 - 13:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8480
Цитата (PetrooooVich @ 30.07.2024 - 04:04)
Ситуация... Как вариант: покупаешь мёртвый/сгнивший/сильно битый прадо 120-150, или что вы там себе "купить" хотите, с аукциона пригоняешь из японии живой, не таможить!!! такой-же и меняешь всё не номерное на "новое" и вуаля: нормальное авто за приемлемые деньги.
Правда времени займёт много...

Есть тема привезти прадо без документов? В личку пожалуйста, не обижу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
30.07.2024 - 13:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8480
Цитата (romamajestik @ 30.07.2024 - 05:18)
вариант ввозить японок от 19 года (пока проходных), в бюджет в районе 1.8 - 2 (пока) можно повыбирать, но это будет Машина, а не поделка и вполне ликвидна через 5-6 лет использования

Почему от 19 ?
Что мешает привезти 2007?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46691
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх