Ещё раз для непонимающих.
Шарниры - это очень сложная конструкция. Там важны многие параметры - устойчивость к деформации (прочность, но есть беда - чем прочнее - тем более хрупкий), устойчивость к тепловому расширению (курс физики 7-го класса для СССР, не знаю, как сейчас).
Это примерно как рассуждать о прочности поршней и стенок цилиндров. У них там вообще запредельные параметры. Но ведь работают.
Стойки стаба - особой нагрузки не несут. Это просто кусок подвески Макферсона.
Но могут создавать неприятный стук. В общем и целом, уже давно проверено, на многих машинах - даже в Макферсоновской подвеске - стаб можно банально выкинуть. Это касается задних независимых многорычажек.
Однако, для поставки на российский рынок, многие владельцы Логанов удивлялись - а где стаб? А нет его.
Представители Дакия/Рено - сказали, что изменили жёсткость амортизаторов, поэтому стаб убрали. На нашей практике - мы не нашли в каталогах производителей амортизаторов передней подвески с +66% жёсткости, как заявляли авторы. Они остались те же самые. А вот самого стаба - нет.
Поэтому, производители особо и не заботятся о жизни стоек стабилизатора. Тем более, что со временем, втулки стаба "выгрызаают" стаб так, что приходится или ленту (ту самую, синюю) подматывать, или менять сам стаб. Что крайне недёшево.
Многие просто стаб выкидывают. На скоростях до 100 км/ч этот стаб вообще не работает. А если втулки стаба изношены так, что стаб в них проворачивается - то и стаб не работает.
Посмотрите схему Макферсон и уясните для себя - стойки стаба со стуком - создают дискомфорт. Но на поведение машины не влияют, если Вы - не гонщик.
Поэтому нет никакого смысла тратиться на дорогие стойки стаба, если втулки стаба - его "не держат".
Не стойки стаба держат стаб, а втулки.
И если втулки изношены, а вы меняете только стойки - ну ждите "привет" от них. Они не рассчитаны на это.
Стаб должен КРЕПИТЬСЯ и работать только на участке кручения.