Мне, и как пассажиру, и как водителю личного автомобиля, электробусы нравятся. При маневренности автобуса нет удушливой вони и грохота. Это большой плюс. Не отваливаются рога, может объехать, обогнать и т.д.
Не нравятся электробусы мне лишь как инженеру. Потеря КПД на двух лишних преобразованиях энергии (электричество в химию и обратно), сильная зависимость КПД от температуры батарей, необходимость периодически ставить машину на длительную подзарядку, необходимость специализированных подстанций. Зато отсутствие контактной сети, обуславливающей неэффективность троллейбуса - на её поддержание у гортранса уходит много средств. Аккумуляторы требуют особых технологий производства и утилизации. Разумеется, при правильном подходе это можно сделать с минимальным вредом для окружающей среды, но на круг этот вред будет больше, чем от троллейбуса или трамвая.
В сухом остатке считаю, что в больших богатых городах у электробусов определенно есть будущее.