В Москве признали неэффективность электробусов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bulldozerrr
24.12.2019 - 04:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 4357
Цитата (leo1 @ 24.12.2019 - 11:25)
скорее всего кто то хочет похерить вполне себе перспективное направление.типа пердящие хачгазели наше фсе.наш мэр пока не посадили очень успешно боролся с этими шахидами на колесах,может поэтому и посадили

Вы ничего не путаете?
Эта как Пися с газелистами боролся то?
Наебарот, они при нем буйным цветом расцвели.
Его все транспортные достижения это закупка желтых манов для маршрутов на Русский и в Снеговую падь.
И то это вроде под федеральные бабки было.
И эти желтые автобусы скоро станут утилем.
Или вы Писин адвокат?

Это сообщение отредактировал bulldozerrr - 24.12.2019 - 04:43
 
[^]
Alexprib
24.12.2019 - 04:47
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.19
Сообщений: 403
Кто-то что-то недоговаривает. Трамвай самый дешёвый на п/км, а троллейбус, который практически трамвай, самый дорогой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergsud
24.12.2019 - 05:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 47
Отдайте их за МКАД и купите новые. А хули нет то? Москва ебтить. А то наши устои немного

Размещено через приложение ЯПлакалъ

В Москве признали неэффективность электробусов
 
[^]
pticeed
24.12.2019 - 06:22
-1
Статус: Online


Созерцатель

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 11297
У масквичей денег дохуя, хули миллиард там, миллиард здесь? Не обеднеют. )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
weur
24.12.2019 - 06:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.19
Сообщений: 19
Как это пиздато и профессионально! Сначала купить а потом считать себестоимость

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zlodeyka883
24.12.2019 - 06:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.19
Сообщений: 342
Я уже захотел в Москву)
 
[^]
blintonik
24.12.2019 - 06:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 3741

от письма жутко несет газом
 
[^]
esn98
24.12.2019 - 06:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 1055
Вредительство? Расстрел? Нет... режим кровавых репрессий прошёл. (Сарказм)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LexMalin
24.12.2019 - 06:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3104
Цитата (yaiztazika @ 23.12.2019 - 21:14)
ща их в воронежы подарят
в кредит biggrin.gif

Руденя уже Тверь электробусами обещал заполнить )))
Трамваи то выпилил полностью.
 
[^]
Serg011
24.12.2019 - 06:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 3308
Цитата (Уфимский @ 23.12.2019 - 21:02)
Цитата (Soulhunter @ 23.12.2019 - 20:58)
троллейбус проигрывает в эффективности автобусу? Мне кажется, кто-то очень сильно пиздит

Нет, не пиздят. Там гигантские потери энергии в сети по ряду обстоятельств имеются. Ну и популярность троллейбусов по сравнению с другими видами транспорта крайне низкая.

У нас в Уфе шутят: "Троллейбус - это общественный транспорт для передвижения двух человек. Водителя и кондуктора..."

Везёт вам. У нас с утра в троллейбусе как в метро в час пик.
 
[^]
hobator
24.12.2019 - 06:42
2
Статус: Offline


HOBATOR

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 2968
Цитата (42EHOTA @ 23.12.2019 - 21:14)
трамваи рулят. даешь трамваи!

Вы допроситесь

В Москве признали неэффективность электробусов
 
[^]
Алексей083
24.12.2019 - 06:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.19
Сообщений: 271
А нельзя было учесть опыт других стран, ну цифры раздобыть, калькулятор взять, посчитать,.. долбаёбы блять.
 
[^]
Wladimirsam
24.12.2019 - 06:47
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 522
Это действительно так! Эффективность за гранью! В первую очередь зарядки. Их нужно не мало и 'электробус может работать курсируя между ними с отстоем 15-20 минут. Отстой в самых бойких местах, где нет места. Использование их на подмену метро исключено. Да и многое другое не в их пользу!
А троллейбусом последние 6 лет вообще не занимались. Существует на старом советском запасе надёжности. Кощунственное уничтожение Москвы как троллейбусной столицы Мира произошло! Осталось четверть от того что было.
 
[^]
Maristo
24.12.2019 - 06:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.19
Сообщений: 2448
Цитата (Алексей083 @ 24.12.2019 - 06:46)
А нельзя было учесть опыт других стран, ну цифры раздобыть, калькулятор взять, посчитать,.. долбаёбы блять.

Ну, почему ж? Пользу для своего кармана они прекрасно подсчитали
 
[^]
dkarasev
24.12.2019 - 06:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 2196
34 ляма, ахуеть распил. Как тебе такое, Маск?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
meKotoff
24.12.2019 - 06:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 5191
Ахуеть, а у нас в Алматы даже завод по производству открыли. Только цена по текущему курсу рубля к тенге выходит 22 миллиона.
 
[^]
hobator
24.12.2019 - 07:03
2
Статус: Offline


HOBATOR

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 2968
Сколько стоили билеты на транспорте в СССР?
Если правильно помню,
Автобус - 5 коп.
Троллейбус - 4 коп.
Трамвай - 3 коп.
.
Почему.

Это сообщение отредактировал hobator - 24.12.2019 - 07:05
 
[^]
Краказямба
24.12.2019 - 07:10
1
Статус: Offline


Мизантроп-любитель

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1193
Цитата (Viktor163 @ 23.12.2019 - 21:01)
Цитата (Soulhunter @ 23.12.2019 - 21:58)
троллейбус проигрывает в эффективности автобусу? Мне кажется, кто-то очень сильно пиздит

не там ударение поставил. rulez.gif

Автобус залил горючим и езди где хочешь. А тролейбус и трамвай по проводам бегают. И те провода и подстанции (с которых электричество подают, наереяка не общие с жилыми домами) обслуживать тоже ннада.
 
[^]
MaxTaranOFF
24.12.2019 - 07:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 3109
на 40 копеек дороже.
об экологии никто не думает?

экономически не эффективно уменьшать выбросы в городе, значит? dont.gif
 
[^]
MaxTaranOFF
24.12.2019 - 07:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 3109
Цитата (hobator @ 24.12.2019 - 07:03)
Сколько стоили билеты на транспорте в СССР?
Если правильно помню,
Автобус - 5 коп.
Троллейбус - 4 коп.
Трамвай - 3 коп.
.
Почему.

плановая экономика.
иногда цены назначались сверху, даже ниже себестоимости. bravo.gif
 
[^]
YRDL
24.12.2019 - 07:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3739
Цитата (Уфимский @ 23.12.2019 - 21:02)
Цитата (Soulhunter @ 23.12.2019 - 20:58)
троллейбус проигрывает в эффективности автобусу? Мне кажется, кто-то очень сильно пиздит

Нет, не пиздят. Там гигантские потери энергии в сети по ряду обстоятельств имеются. Ну и популярность троллейбусов по сравнению с другими видами транспорта крайне низкая.

У нас в Уфе шутят: "Троллейбус - это общественный транспорт для передвижения двух человек. Водителя и кондуктора..."

А может не надо энергию гнать задарма в Китай, тогда и эффективность у троллейбусов будет на уровне?
 
[^]
kkvvnn1
24.12.2019 - 07:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 4497
Электробусы - какое-то половинчатое решение, надо на конную тягу переходить.
Хотя и тут проблемы - или выброс парниковых газов (от животного) или жестокое обращение найдут.
Нехренделикам - всегда что-то не понравится.
 
[^]
Swamperr
24.12.2019 - 07:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Sigov @ 24.12.2019 - 01:37)
Просто подошло время менять батареи))))))) и тут кто-то подакуел))) hz.gif

И тут кто то радостно начал потирать ладошки, ибо распил на замене батарей тоже был изначально запланирован:)
 
[^]
Ev500ev
24.12.2019 - 07:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3835
Цитата (Kreditor @ 23.12.2019 - 20:54)
это он 34 ляма стоит??? ОХУЕТЬ!

Это Вам не Китай, распил никто не отменял. А если серьёзно, то всё просто: есть производство массовое, серийное и единичное. Догадайтесь, какое из них самое дорогое?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kriegslok
24.12.2019 - 07:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
Мне, и как пассажиру, и как водителю личного автомобиля, электробусы нравятся. При маневренности автобуса нет удушливой вони и грохота. Это большой плюс. Не отваливаются рога, может объехать, обогнать и т.д.
Не нравятся электробусы мне лишь как инженеру. Потеря КПД на двух лишних преобразованиях энергии (электричество в химию и обратно), сильная зависимость КПД от температуры батарей, необходимость периодически ставить машину на длительную подзарядку, необходимость специализированных подстанций. Зато отсутствие контактной сети, обуславливающей неэффективность троллейбуса - на её поддержание у гортранса уходит много средств. Аккумуляторы требуют особых технологий производства и утилизации. Разумеется, при правильном подходе это можно сделать с минимальным вредом для окружающей среды, но на круг этот вред будет больше, чем от троллейбуса или трамвая.
В сухом остатке считаю, что в больших богатых городах у электробусов определенно есть будущее.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33885
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх