В Москве признали неэффективность электробусов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vadim14
24.12.2019 - 00:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 10795
Цитата (Soulhunter @ 23.12.2019 - 20:58)
троллейбус проигрывает в эффективности автобусу? Мне кажется, кто-то очень сильно пиздит

Ну как бы подстанции и провода денег стоят, ламеров к ремонту 500В не подпустишь. Погрузчики дизельные тоже дешевле обходятся. Когда-то читал и с экологией не так все просто, учитывая современные движки.
 
[^]
relanium84
24.12.2019 - 00:53
3
Статус: Offline


Смерть человекам!

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4612
я хз вообще для чего трамваи в городе и почему урбанисты так на них наяривают. кто-то воткнулся на путях и пиздец - все встали.
вроде по путям ехать можно, но они вечно удроченные до полного мяу.

а этот пиздюк может ехать и цепляясь за троллейбусные провода, и без них - можно дорабатывать маршруты без перекладки проводов. это быстрее.

он сильно шустрее автобуса, он не воняет дизелем, как автобус.

мой любимый вид общественного транспорта после метро - это троллейбус. тем более на батарейках.
 
[^]
exoricst
24.12.2019 - 00:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (Kreditor @ 23.12.2019 - 20:54)
это он 34 ляма стоит??? ОХУЕТЬ!

На трамвай посмотри. Не замечал у них корпус из золота? А он есть по ходу. gigi.gif
 
[^]
shisha26
24.12.2019 - 01:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 280
Никогда такого не было, и вот опять)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ERRATA
24.12.2019 - 01:11
1
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24622
Угу, а часть троллейбусной сети уже порезали блт, многоходовочка, щя остатки троллейбусов сгноят, потом забьют на электробусы, и вернут везде ...чадящий дизель, надо же будет поддерживать нашу нефтянку, тк через 10 лет нефть станет никому не нужна в таких количествах как сейчас,а автобусы на дизеле останутся только в "банановых республиках"
Электробусы имхо эффективны, но только не в нашей системе, где они закупаются под 50 млн штука, технологии внутри них не самые передовые (ибо делается у нас), итд итп...вот поэтому и трындят , что неэффективно,у них эффективно только то , на чем руки погреть можно...

Это сообщение отредактировал ERRATA - 24.12.2019 - 01:39
 
[^]
Kreditor
24.12.2019 - 01:30
1
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (dimon1000238 @ 24.12.2019 - 00:31)
Это стоимость \"владения\". Те берём все плановые расходы ( топливо, стоимость расходников на годовой пробег, стоимость обслуживания и ТД)

И чего? Это дикие цены в любом случае. В год получается 8 миллионов. Сколько пассажиров перевозит он за день? Это стабильная работа в минус. Как бы спрашивается, почему бы не пересмотреть бизнес модель и не использовать более дешевле орудие производства? И тому, кто просчитывал эту модель - неплохо бы лет 15 с конфискацией влепить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sigov
24.12.2019 - 01:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 1252
Просто подошло время менять батареи))))))) и тут кто-то подакуел))) hz.gif
 
[^]
Denna1988
24.12.2019 - 01:37
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 627
Цитата (relanium84 @ 24.12.2019 - 00:53)
я хз вообще для чего трамваи в городе и почему урбанисты так на них наяривают. кто-то воткнулся на путях и пиздец - все встали.
вроде по путям ехать можно, но они вечно удроченные до полного мяу.

а этот пиздюк может ехать и цепляясь за троллейбусные провода, и без них - можно дорабатывать маршруты без перекладки проводов. это быстрее.

он сильно шустрее автобуса, он не воняет дизелем, как автобус.

мой любимый вид общественного транспорта после метро - это троллейбус. тем более на батарейках.

Грамотно организованный трамвай очень удобен, к примеру в Вене сам видел качество их работы. К тому же из них можно организовать что то вроде ветки наземного метро(что явно дешевле чем стройка линии метро, однако не везде доступно).

Проблема отечественного трамвая в том, что долбаебы проектировщики забили болт на адекватное проектирование. По этому мы и имеем всякие убогие автобусы и электробусы. Причем если в мск это частично компенсируется метро то в других городах вообще печаль.
 
[^]
vertitek
24.12.2019 - 01:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 33
Цитата (Уфимский @ 23.12.2019 - 20:55)
Сильно очень это всё от востребованности маршрута зависит и наличия альтернативных маршрутов.

Но троллейбусам и трамваям не место в современном городе - исключительно ИМХО. Ибо городской транспорт должен быть максимально мобильным и минимально ограничивать мобильность других участников дорожного движения.

Ну ты конечно и бред несёшь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skrapy
24.12.2019 - 01:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
О как! Во всём мире эффективные, а у нас неэффективные, может просто руководители плохие. И да, цены видели, а тогда какого хуя билеты такие дорогие?
 
[^]
ImagesAwards
24.12.2019 - 02:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.19
Сообщений: 2174
Электробус - не для того, что бы удобно было, а что бы распилить и спиздить больше! Как дети прям.
Потом оленевод боится троллейбусов - они большие, страшные, с рогами. Его в детстве олень забодал.
 
[^]
hime
24.12.2019 - 02:04
1
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 6918
Цитата (UXF79 @ 23.12.2019 - 20:57)
Хорошо, что китайцы об этом не знают smile.gif

Действительно, в Гуанчжоу уже около 10 тысяч электробусов + практически каждое третье авто электрическое. Лохи какие-то. Ааа, это другая планета cool.gif
 
[^]
борт
24.12.2019 - 02:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 801
Весь мир потихоньку перелазит на аккумы,дешевле полюбому будет если всё самим производить а не закупать-да ещё забыл если пиздить с закупок то да дороже будет.
 
[^]
denismult
24.12.2019 - 02:32
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 280
Тут у нас в Нью Йорке почему то электобусы не собираются сворачивать. И воздух намного чище чем в Москве.
 
[^]
xdeviator
24.12.2019 - 02:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1580
Цитата (борт @ 24.12.2019 - 02:12)
Весь мир потихоньку перелазит на аккумы,дешевле полюбому будет если всё самим производить а не закупать-да ещё забыл  если пиздить с закупок то да дороже будет.

они не на аккумах. суперконденсаторы. во всяком случае в минске МАЗы именно такие. на гортранспорт само то. пробеги между зарядами небольшие, скорость заряда высокая, количество циклов неограничено, саморазрядом можно принебречь.
завод по производству ионисторов строится или уже построен под минском. хватит всем этих чудо-приборов. классическому траллику недолго осталось.

Это сообщение отредактировал xdeviator - 24.12.2019 - 02:37
 
[^]
AntonioKiev
24.12.2019 - 02:37
0
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Электробусы с вебастой - это норм.
 
[^]
exoricst
24.12.2019 - 02:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (exoricst @ 24.12.2019 - 00:59)
Цитата (Kreditor @ 23.12.2019 - 20:54)
это он 34 ляма стоит??? ОХУЕТЬ!

На трамвай посмотри. Не замечал у них корпус из золота? А он есть по ходу. gigi.gif

В целом проблема нашего транспорта, это проблема распилов и коррупции.
 
[^]
Madison333
24.12.2019 - 04:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
Ветряки тоже неэффективная дотируемая энергетика , которая только на дотациях и живет . Но фанаты альтернативной энергии об этом не знают
 
[^]
alexsey777
24.12.2019 - 04:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2590
"Уж сколько раз твердили миру..."
Понятно, что ближайшее будущее за газом! И данная статья полностью подтверждает это.
Экологичны и экономичны...
 
[^]
Гексоген
24.12.2019 - 04:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5135
У нас парочку вроде покупали для теста,не знаю ездят нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
УмныйcIFUN
24.12.2019 - 04:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 1169
Цитата (Zidan2016 @ 23.12.2019 - 20:49)
…...Рейтинг эффективности наземного транспорта в Москве по состоянию на конец 2019 года выглядит так:

трамвай (71-931М «Витязь-М») — 1,2 руб./пассажиро-км;
метановый автобус (ЛиАЗ-529271) — 1,21 руб./пассажиро-км;
дизельный автобус (НефАЗ-5299 и ЛиАЗ-529265) — 1,31 руб./пассажиро-км,
электробус (КамАЗ-6282 и ЛиАЗ-6274) — 1,59 руб./пассажиро-км,
троллейбус (Тролза, СВАРЗ и т. д.) — 1,67 руб./пассажиро-км.
Таким образом, электробусы являются одним из самых затратных видов городского транспорта, хуже них только троллейбусы.....

Удивляет дороговизна троллейбусов! Мне кажется, там подтасовано! Тролики не должны быть дороже трама! А вообще - дешевле! Тем более, дорожная полоса эффективнее используется!

Но в маськве кто-то ОООЧЕЕЕНЬ не любит тролики! Просто ЛИЧНАЯ НЕНАВИСТЬ! moderator.gif
 
[^]
leo1
24.12.2019 - 04:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 3737
скорее всего кто то хочет похерить вполне себе перспективное направление.типа пердящие хачгазели наше фсе.наш мэр пока не посадили очень успешно боролся с этими шахидами на колесах,может поэтому и посадили
 
[^]
bulldozerrr
24.12.2019 - 04:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 4357
Цитата (UXF79 @ 24.12.2019 - 03:57)
Хорошо, что китайцы об этом не знают smile.gif

А что в китае то?
Расскажи милчеловек, поучи дураков.
 
[^]
bulldozerrr
24.12.2019 - 04:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 4357
Цитата (hime @ 24.12.2019 - 09:04)
Цитата (UXF79 @ 23.12.2019 - 20:57)
Хорошо, что китайцы об этом не знают smile.gif

Действительно, в Гуанчжоу уже около 10 тысяч электробусов + практически каждое третье авто электрическое. Лохи какие-то. Ааа, это другая планета cool.gif

В гуанчжоу не бывает зимы с отрицательными температурами.
Уже в том же пекине ситуация с электробусами гораздо печальнее.
А в гирине, хейлунцзяне, и внутренней монголии какбы уже и совсем электробусов в ОТ нет. А гоняют обычные двс-ные автобусы.

ИЧСХ в промышленно и технологически развитом Сеуле тоже както с электробусами все очень медленно и без бешенного энтузиазьма. И большинство городских автобусов до сих пор двс-ные.
 
[^]
УмныйcIFUN
24.12.2019 - 04:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 1169
Цитата (Realist007 @ 23.12.2019 - 23:51)
Цитата (burialrat @ 23.12.2019 - 22:10)
Тут ни кто не спорит , электроавтобус и троллейбус однозначно выигрывает троллейбус , за счет менее технологичной инфраструктуры и отсутствия аккумуляторов как самого дорогого элемента , я сравнивал с транспортом на ДВС

Контактная сеть на 600в постоянного тока + сеть тяговых подстанций с преобразованием 6-10кВ - это менее технологичная инфраструктура? gigi.gif Автобусу на ДВС читай вообще не нужна инфраструктура, он и за городом может ездить и по гравийке.

bravo.gif
Да! Это кондовая, надёжная технология, в которой меняется только цвет и качество оборудования... технология - практически нет!

Троллейбус это офигенно! bravo.gif Просто кого-то наверное рогатый зарогатил… в детстве... вот страхи и выплёскиваются gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33884
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх