В Москве признали неэффективность электробусов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ОБМОРОКАДАМА
24.12.2019 - 07:29
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 8813
Цитата (boboslo @ 23.12.2019 - 21:30)
Не знаю как в Москве, а в Питере заебошили гибридные полутролейбусы полуавтобусы, часть пути едет по проводам, потом рога складывает и едет на аккумуляторах. Несколько раз ездил, х.з. или мне так попалось, но вонища сероводородом шопиздец в салоне, как наперженно будто

Вот практически каждый день езжу, маршрут 23.Ни разу ничем таким не воняло, ну если только бабка какая-нибудь пол флакона духов на себя выльет.....А так, штука прикольная-по Богатырском, Оптиков, Яхтенной, Туристской шпарит, как автобус(там проводов нет), потом рога поднял-и на Комендантский. Кстати, во всех электробусах розеточки есть-телефон подзарядмть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
24.12.2019 - 07:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Ev500ev @ 24.12.2019 - 07:26)
Цитата (Kreditor @ 23.12.2019 - 20:54)
это он 34 ляма стоит??? ОХУЕТЬ!

Это Вам не Китай, распил никто не отменял. А если серьёзно, то всё просто: есть производство массовое, серийное и единичное. Догадайтесь, какое из них самое дорогое?

Для закупок в России за бюджетные бабки - любое! gigi.gif
Как договоришься lol.gif
 
[^]
Swamperr
24.12.2019 - 07:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Kriegslok @ 24.12.2019 - 07:29)
Мне, и как пассажиру, и как водителю личного автомобиля, электробусы нравятся. При маневренности автобуса нет удушливой вони и грохота. Это большой плюс. Не отваливаются рога, может объехать, обогнать и т.д.
Не нравятся электробусы мне лишь как инженеру. Потеря КПД на двух лишних преобразованиях энергии (электричество в химию и обратно), сильная зависимость КПД от температуры батарей, необходимость периодически ставить машину на длительную подзарядку, необходимость специализированных подстанций. Зато отсутствие контактной сети, обуславливающей неэффективность троллейбуса - на её поддержание у гортранса уходит много средств. Аккумуляторы требуют особых технологий производства и утилизации. Разумеется, при правильном подходе это можно сделать с минимальным вредом для окружающей среды, но на круг этот вред будет больше, чем от троллейбуса или трамвая.
В сухом остатке считаю, что в больших богатых городах у электробусов определенно есть будущее.

В Москве в автобусв под сиденья стали навоз подкладывать, что все какую то вонь от них ощущают? lol.gif
 
[^]
Sardelier
24.12.2019 - 07:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (Soulhunter @ 23.12.2019 - 20:58)
троллейбус проигрывает в эффективности автобусу? Мне кажется, кто-то очень сильно пиздит

Троллейбус медленнее, менее маневренный, требуется контактная сеть, которую тоже надо обслуживать.

Это сообщение отредактировал Sardelier - 24.12.2019 - 07:35
 
[^]
JIemypppp
24.12.2019 - 07:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 3241
я не понимаю чем не устраивали троллейбусы? у нас в Перми власти от них взяли и отказались, борясь за экологию увеличили количество автобусов.
 
[^]
Swamperr
24.12.2019 - 07:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (JIemypppp @ 24.12.2019 - 07:38)
я не понимаю чем не устраивали троллейбусы? у нас в Перми власти от них взяли и отказались, борясь за экологию увеличили количество автобусов.

Неэффективный вид транспорта, очень тяжело поддается распилу на закупках и обслуживании:)
 
[^]
JIemypppp
24.12.2019 - 07:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 3241
Цитата (Sardelier @ 24.12.2019 - 07:34)
Цитата (Soulhunter @ 23.12.2019 - 20:58)
троллейбус проигрывает в эффективности автобусу? Мне кажется, кто-то очень сильно пиздит

Троллейбус медленнее, менее маневренный, требуется контактная сеть, которую тоже надо обслуживать.

медленнее? 60км он едет в легкую. а по маневренности он лучше трамвая однозначно, при этом даже без контактной сети он может проехать до километра на аккумуляторе. стоит дешевле электробуса, который надо еще где-то подзаряжать постоянно и аккмуляторы менять и утилизировать в разы чаще. так что обслуживать контактную сеть выйдет куда дешевле.
 
[^]
Trutneffsky
24.12.2019 - 07:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5776
Цитата (Уфимский @ 23.12.2019 - 20:55)
Сильно очень это всё от востребованности маршрута зависит и наличия альтернативных маршрутов.

Но троллейбусам и трамваям не место в современном городе - исключительно ИМХО. Ибо городской транспорт должен быть максимально мобильным и минимально ограничивать мобильность других участников дорожного движения.

Вот с чем-чем, а с трамваем ты не угадал!
Особенно с тех пор, как ограничили выезд всяких идиотов (объезжальщиков) на трамвайные пути, трамвай стал образцом мобильности! Для сравнения: нужно было добраться из Тушино на Волоколамское шоссе в район м. Сокол и обратно. На трамвае я потратил 30 минут (подчёркиваю, туда-обратно). На машине я бы только туда ехал бы 40 минут, ибо пробки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zolshik
24.12.2019 - 07:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 173
Цитата (Lesnik1976 @ 23.12.2019 - 20:58)
Ну, а хуйли, ликсутов и его кодла дело свое дюже знает ... там в справочке не было сколько \"освоили\" средств уже?

Больше 10 ярдов только в покупку,ну даже 5 % себе из этого.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sardelier
24.12.2019 - 07:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата
а по маневренности он лучше трамвая однозначно

Если трамваю не загораживать рельсы - он доедет быстрее троллейбуса и без маневренности. А тролль будет в пробке со всеми вместе стоять.
 
[^]
nymHuk
24.12.2019 - 07:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 1576
Какие-то цифры... голые и неубедительные.
"По данным Американской ассоциации автомобилистов, при 240000 км пробега электромобиль в среднем требует на $2100 рублей меньше расходов на ремонт и замену изношенных частей, чем обычный автомобиль того же класса."
Плюс разность в стоимости топлива и электричества... Плюс смазочные материалы... Неее, что-то тут как-то скользко. Может нефтебонзы лоббируют?
 
[^]
Yaigor
24.12.2019 - 07:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1254
Интересная табличка такая, троллейбус в 6 раз дешевле трамвая, его техобслуживание обходится в 4 раза дешевле, расходы в год в 2 раза меньше, но почему то трамвай самый эффективный транспорт, а троллейбус самый убыточный, может действительно на троллейбусах только водитель и кондуктор едут, а в трамваи пассажиров штабелями укладывают? Но тогда надо просто к маршрутам присмотреться и поменять что то.

В Москве признали неэффективность электробусов
 
[^]
russuan
24.12.2019 - 07:58
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.19
Сообщений: 137
Уберите воров и посредников и увидите выгоду, начальство выписывает миллионные премии для себя, а после ноют о выгоде и убытках..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RiaRus
24.12.2019 - 07:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 2156
Это отчетное письмо не туда отправлено . Надобно было сразу в ПРОКУРАТУРУ !
 
[^]
Sergjo1982
24.12.2019 - 08:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1686
Цитата (Уфимский @ 23.12.2019 - 20:55)
Сильно очень это всё от востребованности маршрута зависит и наличия альтернативных маршрутов.

Но троллейбусам и трамваям не место в современном городе - исключительно ИМХО. Ибо городской транспорт должен быть максимально мобильным и минимально ограничивать мобильность других участников дорожного движения.

Трамвай при правильном обустройстве путей никому не мешает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fanzin
24.12.2019 - 08:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 780
Цитата (Soulhunter @ 23.12.2019 - 20:58)
троллейбус проигрывает в эффективности автобусу? Мне кажется, кто-то очень сильно пиздит

Они это связывают с тем, что тралики гламурными не хотят производители делать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pivovodka
24.12.2019 - 08:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.19
Сообщений: 312
Цитата (vmarkelov @ 23.12.2019 - 21:05)
> На документ, не предназначенный для публики, ссылается Telegram-канал Baza

Пруфец конечно монументальненький...

Во во...Сродни Т(тётя)А(ня)С(оседка)С(казала).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Davlad
24.12.2019 - 08:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15613
Зато как гоготали над Путиным, который на одной из пресс-конференций на вопрос об электромобилях сказал, что в России целесообразнее развивать газомоторный транспорт, а не электрический.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rollon44
24.12.2019 - 08:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 1906
Цитата (Noksar @ 23.12.2019 - 21:04)
Мне одному кажется, что стоимость электробуса несколько завышена?
Берём троллейбус, пусть будет Тролза. Стоимость где-то около 10 млн рублей.
Плюс к нему батарею. Как заявлено, стоимость вместе с установкой 9,5 млн руб.
Итого около 20 млн.
Откуда взялась стоимость в 34 миллиона?

Оттуда, что обслуживание и ремонт заложены в стоимость, ибо это в течение 15 лет будет осуществлять производитель.
 
[^]
zbugz
24.12.2019 - 08:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 4636
В любой другой нормальной стране, во первых не допустили этой ебанутости, а во вторых. если бы и допустили, то чиновник (лЭксутов) уволился бы с позором... Ну у нас же конченная страна...
 
[^]
Горожанин
24.12.2019 - 08:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1542
Цитата
На днях он направил Минтрансу отчетное письмо, в котором признался, что электробусы по многим статьям проигрывают не только дизельным и газомоторным автобусам, но даже трамваю.

Ещё год назад люди посчитали, что это невыгодно. У чиновником расчёт другой - сначала распил, затем посыпание голов пеплом "в непубличном" документе.
Новые известия, январь 2019:
https://newizv.ru/news/city/22-01-2019/ne-s...uet-elektrobusy
 
[^]
ЭкзекуТ
24.12.2019 - 08:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.19
Сообщений: 408
Хм, может я где то отстал, но насколько помню то основным мотивом перехода на всякие электробусы и ты.ды. было не их дешевизна эксплуатации, а таки экологичность. Мол для больших городов где кол-во общественного зашкаливает за сотни единиц отказ от бензин-соляра очень ощутимо в плане выбросов и чистоты как таковой (меньше всякого дерьма оседает вокруг), что ведет к косвенной экономии на реставрациях, ремонтах и ты.ды. Ну как то так.

Это сообщение отредактировал ЭкзекуТ - 24.12.2019 - 08:29
 
[^]
ss1971
24.12.2019 - 08:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4189
вообще если уж деньги девать некуда переходили бы на не помню как называется проект примерно на автобусе небольшая лёгкая батарея ионисторов (они вечные в отличие от аккумов и заряжаться могут практически мгновенно только ток давай) а на некоторых остановках можно и на всех станции подзарядки. автобус лёгкий и аккумы не менять и рекуперация есть как и в классических электробусах. но нашим как всегда похую что делать лишь бы подороже чтобы отпилить было чего...
 
[^]
Alevpi
24.12.2019 - 08:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 2522
Цитата
Одним из ярых сторонников электробусов является глава дептранса и заммэра Москвы Максим Ликсутов. На днях он направил Минтрансу отчетное письмо, в котором признался, что электробусы по многим статьям проигрывают не только дизельным и газомоторным автобусам, но даже трамваю.


Так пусть бывшая его жена и оплатит издержки неэффективных автобусов!
 
[^]
MakM
24.12.2019 - 08:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.19
Сообщений: 2083
Цитата (Yaigor @ 24.12.2019 - 07:55)
Интересная табличка такая, троллейбус в 6 раз дешевле трамвая, его техобслуживание обходится в 4 раза дешевле, расходы в год в 2 раза меньше, но почему то трамвай самый эффективный транспорт, а троллейбус самый убыточный, может действительно на троллейбусах только водитель и кондуктор едут, а в трамваи пассажиров штабелями укладывают? Но тогда надо просто к маршрутам присмотреться и поменять что то.

По нашему городу про троллейбусы могу рассказать:
1. Хренова туча мертвых душ.
2. Отсутствие новых маршрутов.

Вот и убыточный транспорт.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33884
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх