В Москве признали неэффективность электробусов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
braveshveik
24.12.2019 - 08:56
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 9.03.16
Сообщений: 238
В Перми пару лет назад взяли несколько электробусов потестить. Типа, если все ок - закупим партию. Но тут бахнуло под -30 и все электробусы встали колом на маршруте. Электробусы вернули со словами "спасибо не надо" и взяли тру-дизельные Нефазы.
 
[^]
Ky6uK
24.12.2019 - 08:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.05
Сообщений: 1784
Электробусы это такой же отмыв бабла как и плитка, бордюры и прочая хрень.
Эти таблички с расходами, красивые, но как их проверить?
В СССР троллейбус считался самым дешевым и эффективным видом транспорта. Один раз потратившись на создание контактной сети, на долгие годы вперёд получаем экологически чистый и сверх надежный транспорт. Электромоторы гораздо надежнее бензиновых, мощнее и удобнее в управлении. По этому много среди водителей троллейбусов женщин. Трамвай аналогичен троллейбусу, за исключением более высокой стоимости производства и необходимости прокладки рельс.
На текущем уровне развития электромобилей, создавать электро автобусы полнейший бред. В качестве эксперимента штук 10 ещё хз, но массово это делать, полнейшая утопия. Потратить 100500 миллионов на эксперимент, который заведомо будет признан неудачным. Как только ЧЕКист и его халуи канут в лету, мы узнаем много интересного. Уж лучьше поворачивать реки в спять и засевать тундру кукурузой, чем просто отмывать бабло на закупках, от скрепок до автобусов и стадионов.
 
[^]
xdeviator
24.12.2019 - 09:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1580
Цитата (bulldozerrr @ 24.12.2019 - 04:34)
Цитата (hime @ 24.12.2019 - 09:04)
Цитата (UXF79 @ 23.12.2019 - 20:57)
Хорошо, что китайцы об этом не знают smile.gif

Действительно, в Гуанчжоу уже около 10 тысяч электробусов + практически каждое третье авто электрическое. Лохи какие-то. Ааа, это другая планета cool.gif

В гуанчжоу не бывает зимы с отрицательными температурами.
Уже в том же пекине ситуация с электробусами гораздо печальнее.
А в гирине, хейлунцзяне, и внутренней монголии какбы уже и совсем электробусов в ОТ нет. А гоняют обычные двс-ные автобусы.

ИЧСХ в промышленно и технологически развитом Сеуле тоже както с электробусами все очень медленно и без бешенного энтузиазьма. И большинство городских автобусов до сих пор двс-ные.

а что отрицательные температуры? на ум приходит только пробуксовка по шуге и как следствие в теории можно не дотянуть до конечной/зарядки. но опять же.. коротким маршрутам это не грозит, в базе заряд на 20км и по словам конструктора маза - сделаем все как пожелает заказчик.
 
[^]
METAH
24.12.2019 - 09:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 2309
вообще то весь мир переходит на электро ради экологии.
а нашим бабки бабки бабки.

недоразвились еще на ши правители до высших мыслей о глобальном.
 
[^]
Pilot27
24.12.2019 - 09:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 33
Цитата (Уфимский @ 23.12.2019 - 20:55)
Сильно очень это всё от востребованности маршрута зависит и наличия альтернативных маршрутов.

Но троллейбусам и трамваям не место в современном городе - исключительно ИМХО. Ибо городской транспорт должен быть максимально мобильным и минимально ограничивать мобильность других участников дорожного движения.

Вот тут вы совсем не правы. Трамвай наоборот развивают в цивилизованных странах. У трамвая огромная провозная способность. Но трамвай, в том виде в котором у нас, он малоэффективен

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
relanium84
24.12.2019 - 09:42
0
Статус: Offline


Смерть человекам!

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4612
Цитата (ОБМОРОКАДАМА @ 24.12.2019 - 07:29)
Вот практически каждый день езжу, маршрут 23.Ни разу ничем таким не воняло, ну если только бабка какая-нибудь пол флакона духов на себя выльет.....А так, штука прикольная-по Богатырском, Оптиков, Яхтенной, Туристской шпарит, как автобус(там проводов нет), потом рога поднял-и на Комендантский. Кстати, во всех электробусах розеточки есть-телефон подзарядмть.

ну да, еще номер 2 такой же катает. сильно шустрее автобусов получается.
 
[^]
DAB
24.12.2019 - 09:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.10
Сообщений: 1398
Из чего складывается "исходя из затрат на пассажиро-километр".. Думаю ПАЗики, любителям экономии, будут в тему - вместительны, дешевы, просты в эксплуатации как АК...
Экономическая эффективность общественного транспорта "вещь в себе" - имхуется, что это дотационный вид транспорта в любом государстве.
Другой вопрос эффективности диптранса г. Москва.
 
[^]
Waterwall
24.12.2019 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.09
Сообщений: 2063
Не совсем понимаю, как это электробусы дороже в обслуживании?

Там же нет ДВС, следовательно нет и заправки и замены масла по кд, сливая ГСМ цистернами.

Не говоря уже о поломках, которые намного чаще случаются именно на двигателях где куча всяких движущихся\трущихся\цепляющихся деталей.

Ну как так то?

Я даже боюсь представить сколько сжирает топлива пятилитровый дизель, там поток как из крана на максималке наверняка.
 
[^]
abominable81
24.12.2019 - 10:06
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 248
Цитата (Уфимский @ 23.12.2019 - 20:55)
Сильно очень это всё от востребованности маршрута зависит и наличия альтернативных маршрутов.

Но троллейбусам и трамваям не место в современном городе - исключительно ИМХО. Ибо городской транспорт должен быть максимально мобильным и минимально ограничивать мобильность других участников дорожного движения.

Городской транспорт прежде всего для жителей. А вот другие участники движения пусть подстраиваются. При человеческой инфраструктуре городского пассажирского транспорта с удовольствием на него пересяду.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
24.12.2019 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Какого типа батареи стоят в этих автобусах, кто-нибудь знает?
 
[^]
minoro
24.12.2019 - 10:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
больше всего нравятся троллейбусы и трамваи. Хер знает чем они кому не угодили,
 
[^]
selic
24.12.2019 - 10:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.11
Сообщений: 1424
Еще очень интересно вот что, почему на сайте Камаза можно найти только характеристики этого электробуса, но нигде не указана его цена, специально прячут? Смотрел ТУТ

Это сообщение отредактировал selic - 24.12.2019 - 10:15
 
[^]
MPR
24.12.2019 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Не вижу смысла не доверять выводам специалистов телеграмм канала
 
[^]
sergsv70
24.12.2019 - 10:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.19
Сообщений: 48
Ну не знаю как они там считали эффективность.... Но как их (электробусы) используют автопарки, да будет 0. простой пример маршрут автобуса №107 (ихмо https://xn--24-jlcxbqgdssj.xn--p1ai/%D0%BC%...83%D1%81/107-11 ) полностью на электротяге , интервал даже в обычный период 3-5 минут ездит 3 калеки. И посчитайте сами ,..а обычные автобусы в ЧНН идут с интервалом 10-15 минут.

Это сообщение отредактировал sergsv70 - 24.12.2019 - 10:21
 
[^]
Mek
24.12.2019 - 10:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 237
Часто пользуюсь электробусами, пока они новые норм. Чистые и красивые.
Но вот об этом даже и не знал:

Цитата
В электробусах используются дизельные автономные обогреватели Webasto Thermo 350 на 35 кВт с 70-литровым баком солярки на борту. Он потребляет примерно 4 л в час.


Смысл тогда в них, когда дизель молотит?
 
[^]
skrapy
24.12.2019 - 10:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата (Madison333 @ 24.12.2019 - 04:08)
Ветряки тоже неэффективная дотируемая энергетика , которая только на дотациях и живет . Но фанаты альтернативной энергии об этом не знают

Откуда инфа, что ветряки не эффективны?
 
[^]
к00теич
24.12.2019 - 10:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.18
Сообщений: 332
Ээ, а может надо думать об экологии и здоровье граждан, а не о том, сколько это стоит?

П.с.
По-моему логично, что в странах, где холодно, будут невыгодны электрические тс, тк чем-то надо греться. Куда выгоднее представляются тс на газу, в тч на сжиженном. В теплых краях логично юзать электрокабриолеты. И батаеям хорошие условия и греть не надо и кабриолет решает вопрос кондея.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Apant
24.12.2019 - 10:49
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 9636
До этого признали что тушить пожары невыгодно. А с электробусами с самого начала было понятно, наша национальная идея Копоть, нефть надо продавать, какие ещё электробусы, это всё от дьявола и невыгодно, вот копоть совсем другое дело
 
[^]
BigJew
24.12.2019 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6384
Цитата (Soulhunter @ 23.12.2019 - 20:58)
троллейбус проигрывает в эффективности автобусу? Мне кажется, кто-то очень сильно пиздит

Тебе кажется. Есть такие понятие как сопротивление и расстояние и возникающие в следствии этого потери.

Под потерями подразумевается разница между отпущенной потребителям электроэнергией и фактически поступившей к ним. Для нормирования потерь и расчетов их фактической величины, была принята следующая классификация:

Технологический фактор. Он напрямую зависит от характерных физических процессов, и может меняться под воздействием нагрузочной составляющей, условно-постоянных затрат, а также климатических условий.
Расходы, затрачиваемые на эксплуатацию вспомогательного оборудования и обеспечение необходимых условий для работы техперсонала.
Коммерческая составляющая. К данной категории относятся погрешности приборов учета, а также другие факторы, вызывающие недоучет электроэнергии.

Нагрузочные потери, они возникают в ЛЭП, оборудовании и различных элементах электросетей. Такие расходы напрямую зависят от суммарной нагрузки. В данную составляющую входят:
Потери в ЛЭП, они напрямую связаны с силой тока. Именно поэтому при передаче электроэнергии на большие расстояния используется принцип повышения в несколько раз, что способствует пропорциональному уменьшению тока, соответственно, и затрат.
Расход в трансформаторах, имеющий магнитную и электрическую природу ( 1 ). В качестве примера ниже представлена таблица, в которой приводятся данные затрат на трансформаторах напряжения подстанций в сетях 10 кВ. Плюс его обогрев зимой.

Электробусы неизбежно будут дешеветь. На рынке уже появляются более емкие и дешевые аккумулятора на основе графена. К тому же, мы хоть как-то развиваем новую отрасль, за которой будущее. Это электротраспорт. Но сегодня, это все еще дорого. Но когда-то и автомобиль был значительно дороже лошади.
 
[^]
beback
24.12.2019 - 11:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12166
Ебать, а кто-то ещё сомневался в этом? Одно не понял, почему троллейбусы такие дорогие?

Лекция от человека в автомобильной теме.


Это сообщение отредактировал beback - 24.12.2019 - 11:11
 
[^]
xdeviator
24.12.2019 - 11:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1580
Цитата (lukaM @ 24.12.2019 - 10:06)
Какого типа батареи стоят в этих автобусах, кто-нибудь знает?

батареи из ионисторов. для гортранспорта само то. недостатки несущественны в таком режиме эксплуатации. зато плюсы в быстрой зарядке и условно неограниченном жизненном цикле выходят на первое место. с отрывом.
 
[^]
ravend
24.12.2019 - 11:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 560
газомоторка с переходом к водородным ячейкам . Всё. Остальное маркетинг и офигенный вред окружайке (аккумуляторы очень грязная штука как при производстве так и при утилизации )
 
[^]
scansam
24.12.2019 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.18
Сообщений: 1947
народ все это фигня. Нужно убирать маршрутки и что бы полностью транспорт был муниципальный тогда все будет выгодно. А то маршрутки эти всю малину портят. Я не понимаю почему троллейбусы такие не выгодные мне кажется кто то пиздит. По моему троллейбусы самый дешевый вид транспорта.
 
[^]
sonos
24.12.2019 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
Распил в действии.
34 ляма стоит автобус, где по сути, железная коробка, электродвижки и батарея.
 
[^]
raskolbasik
24.12.2019 - 11:59
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 8019
На сегодняшний день электромобили нерентабельны, а так же абсолютно не решают проблему экологии (если со сгоранием бензина можно поспорить, то например с тем что тёртой резины от них столько же нет). На электрокарах нынче оправдана лишь только необходимость двигаться в помещениях (если необходимо отсутствие выхлопа (погрузчики например)).


Вот тут подробно. Человек посвятил этому много лет:

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33885
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх