В Москве признали неэффективность электробусов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kazyava25
23.12.2019 - 22:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5784
Я вообще больше троллейбусы люблю. Особенно старые, у которых реле щёлкает)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ON87
23.12.2019 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.19
Сообщений: 2174
Я вот никогда не сомневался в неэффективности самого ликсутова!
Однако такой же собянин и не думает с ним расставаться, его неэффективность не пугает.
 
[^]
Мышшшь
23.12.2019 - 22:48
0
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3476
Цитата (Swamperr @ 23.12.2019 - 20:56)
Ну зато г-н (не путать с господином) Ликсутов неплохо наварился на них

А теперь списать, продать металлолом и купить автобусы, с откатом, ясен хуй.
 
[^]
Ptizo
23.12.2019 - 22:52
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата
На документ, не предназначенный для публики, ссылается Telegram-канал Baza.

Ну охуеть, аж под грифом секретно документ, а телеграмканал всё знает lol.gif
 
[^]
Ptizo
23.12.2019 - 22:53
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Уфимский @ 23.12.2019 - 21:02)
Цитата (Soulhunter @ 23.12.2019 - 20:58)
троллейбус проигрывает в эффективности автобусу? Мне кажется, кто-то очень сильно пиздит

Нет, не пиздят. Там гигантские потери энергии в сети по ряду обстоятельств имеются. Ну и популярность троллейбусов по сравнению с другими видами транспорта крайне низкая.

У нас в Уфе шутят: "Троллейбус - это общественный транспорт для передвижения двух человек. Водителя и кондуктора..."

Да? А тут недавно истерию пытались устроить, что в твери тралики отменяют. Мол, негодяи и предатели.
Неужто правильно отменяют? Вот незадача lol.gif
 
[^]
alex2013
23.12.2019 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4608
Данеужто! Это они только вчера калькулятор купили? tongue.gif
Распилили все бабло на эти "самокаты с батарейками", а теперь срочно надо все спихнуть на "ой, так получилось"
 
[^]
Сканда
23.12.2019 - 22:57
0
Статус: Offline


Алаберный

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 7190
Цитата (Levadelta @ 23.12.2019 - 20:56)
Ебануться !



Обосраться !

Я зашёл в один, там воняет. Пошел, водителю сказал. Он прошёлся, проверил, говорит, печка воняет)))
А так комфортные. Места много.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stas1981
23.12.2019 - 23:01
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
В Москве признали неэффективность электробусов

вы ещё ,, монорельс,, посчитайте
( по коммерческим расчётам,то,что уходит на обслуживание монорельса в год,хватит на то,чтобы оплачивать такси всем тем кто пользуется этим видом транспорта)
и это не считая той суммы,что уебали на его строительство
 
[^]
Igor32
23.12.2019 - 23:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (grauwolfe @ 23.12.2019 - 21:02)
Глупость-же полная.
Почему в конкурсе нет гибридов, которые трогаются и разгоняются на электротяге (самые затратные по топливу и выбросам куски), а дальше шпарят на метане или дизелe?

Гибрид = усложнение конструкции со всеми вытекающими.
У нас город закупил автобусы Нефаз 5299. Ходят на метане, большие, тихие, мягкие, быстрые, никакого запаха от них нет. Все довольны.
 
[^]
gelezo131
23.12.2019 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 9973
то-то троллейбусы постепенно уходят с улиц москвы, ониж дороже всех вышли
 
[^]
EugenSPb
23.12.2019 - 23:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 747
7.5 лет для электробатарей?! Они серьезно? sad.gif
Что там за батареи такие...
 
[^]
pipeclogin
23.12.2019 - 23:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 6429
Т.е. он ошибси?! Освоев бабла, и он ошибси?!))
Извините, что вспомню Сталина, но интересно, что с этим вором прибалтийским, вместе с мэром якутом, чтобы с ними сделали за воровство московского бюджета в его время!
 
[^]
prorab77
23.12.2019 - 23:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 471
Это ещё морозы не наступили. В прошлом году, когда шла приемка зарядных станций, эти электробусы в тестовых режимах до станций не доезжали. Заряда не хватало))) На улице в тот момент было -15.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BaalBes
23.12.2019 - 23:16
1
Статус: Offline


Агент 0.7

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10122
Ну... если бы при их закупке, ремонте и обслуживании "кое-кто" не пилил дохуя бабла, то, может быть, электробусы и стали бы самым дешёвым и практичным городским транспортом.
 
[^]
morlab
23.12.2019 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 1090
Когда нибудь,кто нибудь об эту зарядную станцию пантограф разъебётся.
Я знак ограничения по высоте,только пару месяцев назад увидел.(на Щелчке)

Это сообщение отредактировал morlab - 23.12.2019 - 23:21
 
[^]
Igor32
23.12.2019 - 23:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (gelezo131 @ 23.12.2019 - 23:01)
то-то троллейбусы постепенно уходят с улиц москвы, ониж дороже всех вышли

Большинство видит только стоимость самого троллейбуса, но не видят стоимость содержания сопутствующей инфраструктуры. Автобус несмотря даже на более дорогое топливо экономически выгодней и удобней.
 
[^]
Sergiusz82
23.12.2019 - 23:19
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 568
Цитата (Soulhunter @ 23.12.2019 - 20:58)
троллейбус проигрывает в эффективности автобусу? Мне кажется, кто-то очень сильно пиздит

Да, да, да. Соглашусь. Работаю водителем троллейбуса. Но походу, стараниями Собянина, скоро придётся искать новую работу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кагтапох
23.12.2019 - 23:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 988
Цитата (Zidan2016 @ 23.12.2019 - 20:49)
Москва с 2018 года проводит курс на постепенный перевод городских наземных маршрутов на электробусы. Столица постоянно наращивает парк таких машин, в настоящее время пассажиров в Москве обслуживают около 300 электробусов, а к 2030 году автобусный парк столицы должен стать полностью электрическим. Но оказывается, этот вид транспорта не столь эффективен и экономичен, как предполагалось изначально.

Одним из ярых сторонников электробусов является глава дептранса и заммэра Москвы Максим Ликсутов. На днях он направил Минтрансу отчетное письмо, в котором признался, что электробусы по многим статьям проигрывают не только дизельным и газомоторным автобусам, но даже трамваю. На документ, не предназначенный для публики, ссылается Telegram-канал Baza.

Высокая закупочная цена электробусов ни для кого не является секретом, однако прежде к их преимуществам относили низкую стоимость эксплуатации. Реальность опровергает этот тезис. Эффективность общественного транспорта рассчитывают, исходя из затрат на пассажиро-километр (пассажиро-километр — это количество перевезенных пассажиров, умноженное на расстояние их перевозки). Рейтинг эффективности наземного транспорта в Москве по состоянию на конец 2019 года выглядит так:

трамвай (71-931М «Витязь-М») — 1,2 руб./пассажиро-км;
метановый автобус (ЛиАЗ-529271) — 1,21 руб./пассажиро-км;
дизельный автобус (НефАЗ-5299 и ЛиАЗ-529265) — 1,31 руб./пассажиро-км,
электробус (КамАЗ-6282 и ЛиАЗ-6274) — 1,59 руб./пассажиро-км,
троллейбус (Тролза, СВАРЗ и т. д.) — 1,67 руб./пассажиро-км.
Таким образом, электробусы являются одним из самых затратных видов городского транспорта, хуже них только троллейбусы.

В пух и прах разбито и другое преимущество — длительный срок эксплуатации, который составляет 15 лет, что вдвое больше в сравнении с обычными автобусами. Но проблема в том, что уже к половине этого срока электробусу потребуется замена самой дорогой его части — электробатареи. Эта процедура обойдется в 9,45 млн рублей. И это при том, что новый автобус на газу или дизельном топливе стоит 13 млн рублей. А сам электробус — 34 млн.

По части расходов на техобслуживание и ремонт картина тоже складывается не в пользу новомодного транспорта. На обычные автобусы «Мосгортранс» в год тратит 879,6 тыс. руб./шт.; на газовые потребуется 1 млн руб./шт., на троллейбусы — 795,7 тыс. руб./шт. А ежегодное обслуживание каждого электробуса обходится в 2 млн рублей, дороже только трамвай — 3,47 млн.

Также дептранс подсчитал суммарные расходы на единицу транспорта, которые включают в себя годовые затраты на бензин, электричество, инфраструктуру, обслуживание и так далее. Электробус за год требует 8,1 млн рублей, дизельный автобус — 6,7 млн, газовый — 6,2 млн. И даже троллейбус, который Сергей Собянин называл коммерчески невыгодным, эффективнее электробуса — 7,1 млн рублей в год.

Но у электробуса остается козырь в рукаве — отсутствие выбросов. Как вы наверняка уже поняли, не все так гладко и здесь. Проблема даже не в том, что его требуется заряжать, а энергия берется в том числе и за счет электростанций, производящих выбросы. В электробусах используются дизельные автономные обогреватели Webasto Thermo 350 на 35 кВт с 70-литровым баком солярки на борту. Он потребляет примерно 4 л в час. Применяемые к двигателям внутреннего сгорания правила по ограничению токсичности не распространяются на автономные обогреватели, то есть выхлоп у них очень грязный — на уровне Евро-0.

Резюмируя, можно сделать вывод, что электробусы в настоящее время проигрывают традиционным автобусам буквально во всем, но наверняка их не обойдут стороной общие тенденции в производстве электромобилей — развитие конструкции, влекущее за собой улучшение характеристик и снижение себестоимости.

https://news.drom.ru/73342.html

Сам по себе электробус тоже производит "выхлоп" в виде отработанных батарей, которые нужно утилизировать.
Не понятно, почему троллейбусы в примере оказались дороже трамваев. Вроде, содержание троллейбусной сети должно быть дешевле трамвайной с их рельсами и шпалами, хотя, конечно, вместимость трамвая в 1,5 раза больше...
Любителям ЛА "советую не советовать" убирать общественный транспорт с улиц. Сами нарвётесь.
 
[^]
morlab
23.12.2019 - 23:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 1090
Цитата (Sergiusz82 @ 23.12.2019 - 23:19)
Цитата (Soulhunter @ 23.12.2019 - 20:58)
троллейбус проигрывает в эффективности автобусу? Мне кажется, кто-то очень сильно пиздит

Да, да, да. Соглашусь. Работаю водителем троллейбуса. Но походу, стараниями Собянина, скоро придётся искать новую работу.

Станешь водить электробус.
 
[^]
Alcolemon
23.12.2019 - 23:27
0
Статус: Offline


Как здорово быть [s]котом[/s] говном!

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 3315
Деньги отмыты, чиновники счастливы. А регионы РФ будут восполнять дефицит бюджета мск.
 
[^]
Realist007
23.12.2019 - 23:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (Zidan2016 @ 23.12.2019 - 20:49)
Рейтинг эффективности наземного транспорта в Москве по состоянию на конец 2019 года выглядит так:

трамвай (71-931М «Витязь-М») — 1,2 руб./пассажиро-км;
метановый автобус (ЛиАЗ-529271) — 1,21 руб./пассажиро-км;
дизельный автобус (НефАЗ-5299 и ЛиАЗ-529265) — 1,31 руб./пассажиро-км,
электробус (КамАЗ-6282 и ЛиАЗ-6274) — 1,59 руб./пассажиро-км,
троллейбус (Тролза, СВАРЗ и т. д.) — 1,67 руб./пассажиро-км.
Таким образом, электробусы являются одним из самых затратных видов городского транспорта, хуже них только троллейбусы.

А кто тут недавно кричал, что троллейбусы самый дешевый транспорт, и зря их в городах банкротят? Автобус на метане выходит самый дешевый
 
[^]
DanzelW
23.12.2019 - 23:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 76
Такой тест нужно делать явно не в России, хотя бы в Китае, даже с учетом поправки на стоимость жидкого топлива циферки будут явно другие.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Realist007
23.12.2019 - 23:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (Ptizo @ 23.12.2019 - 22:53)
Да? А тут недавно истерию пытались устроить, что в твери тралики отменяют. Мол, негодяи и предатели.
Неужто правильно отменяют? Вот незадача  lol.gif

Скажу информацию "из первых рук" - знакомый работал 3 года директором в троллейбусном управлении. Тралики реально убыточные, еслиб не городские субсидии они бы давно загнулись. Прибыли нет, контактная сеть и подстанции износ 99%, тралики - тоже, менять на все новое -смысла ноль, дешевле накупить автобусов на метане.

Это сообщение отредактировал Realist007 - 23.12.2019 - 23:41
 
[^]
Echisa
23.12.2019 - 23:43
4
Статус: Offline


Поганище

Регистрация: 28.06.19
Сообщений: 2652
Цитата (HaniX @ 23.12.2019 - 22:34)
Цитата (Allroad177 @ 23.12.2019 - 22:26)
Я я всегда говорил :
Самый пиздатый городской транспорт это - трамвай !
А Ликсутова в отставку. И в помойку !
Мерзкая ёбаная рожа ! Вор !  kot.gif

Трамвай имхо самый мерзкий городской транспорт

- разбивает прилегающую проезжую часть
- не мобилен, если дтп то все стоят
- при выезде на рельсы при параллельном движении машину бывает разворачивает на них
- при перпендикулярном пересечении рельс легковой автомобиль ощутимо трясет

А вот нечего по путям трамвайным ездить, запретить движение по ним чего либо кроме трамвая. Выехал на пути - камера сняла, письмо счастья пришло. Устроил дтп на трамвайных путях - штрафовать на сумму равную потерям от простоя линии.
 
[^]
Realist007
23.12.2019 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (odd74Rus @ 23.12.2019 - 21:45)
Цитата (42EHOTA @ 23.12.2019 - 22:14)
трамваи рулят. даешь трамваи!

Трамваи не рулят, у них руля нет. dont.gif
Рулят тролейбусы! rulez.gif Не верю, что их экономическая эффективность хуже, чем у дизельных автобусов. Хотя, если тариф на электроэнергию завышать безпредельно, тогда только разве что...

Если считать только стоимость электричества - тогда может и выгодно. Хотя электричества на самом вся городская сеть жрет немерянно. Помимо этого нужно обслуживать контактную сеть - которая измеряется десятками километров, подстанции, содержать штат инженером и рабочих обслуживающих все это. Куча специфических запчастей.

На автобусах - только мастера-ремонтники и сами автобусы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33884
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх