Записки первосезонника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Deniska1488
19.12.2019 - 19:21
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 272
А меня сейчас ссаными тряпками закидают. Но взял себе табуретку 50сс на лето на работу гонять. Дорога до работы в 2-3 раза быстрее чем на машине и раза в полтора чем на метро

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kzird
19.12.2019 - 19:22
0
Статус: Offline


Мотоциклист мотоциклов

Регистрация: 29.11.15
Сообщений: 111
Цитата (Чумазоид @ 19.12.2019 - 19:06)
Это у тебя китайская чекушка, с V твин, ребрами и на водянке?! Чудны дела твои, Господи))

И эта, добро пожаловать up.gif rulez.gif

Именно так)) Копия корейского хёсинга lol.gif
 
[^]
Wickerman
19.12.2019 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8511
Цитата (Чумазоид @ 19.12.2019 - 18:06)
Это у тебя китайская чекушка, с V твин, ребрами и на водянке?! Чудны дела твои, Господи))

И эта, добро пожаловать up.gif rulez.gif

То уже вулкан)) чекушку ж загнал по дешёвке. Да и не едет она, для подростков мопедка.
У меня ямашка ТТR, казалось бы - чего не хватает - старый надёжный проверенный проходимец. Но покатав на DR650 - я понял...
 
[^]
Karabas666
19.12.2019 - 19:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.18
Сообщений: 193
Тож раньше болел моциками, крайний был Kawasaki ZZR600. Закончил любить моты после аварии, когда меня собрали-отремонтировали, завязал. Сына младшего заразил, этими мотами, купил себе Kawasaki Ninja ZX-14. Как сезон ночами с мамкой не спим-переживаем пока этот пиздюк катается.
 
[^]
RockerMan
19.12.2019 - 19:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.18
Сообщений: 154
Позеленил. Молодец. Сам тоже по молодости гонял на мотоциклах, Ява и ЧЗ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TelePuzick
19.12.2019 - 19:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.12.19
Сообщений: 350
Я моты люблю и уважаю мотоциклистов. Особенно, когда те не борзеют. Сам последний раз на ижаке ещё гонял лет 20 назад, но уже второй раз при замене прав категорию А оставляю. Наверное, тоже дозрею когда нибудь. Прямо вот уверен, что с места сяду и уеду в закат, руки/ноги хоть сейчас на автомате помнят. Хотя на разных авто уже тыщ 400 накрутил. Но хочется, все таки хочется иногда, хоть на минскаче чахленьком, хоть на планете пиннающейся катануть штоб челка назад и вообще - ууухххх!!!
З.Ы. велик в том году купил, пузо немного скинуть, по 40-50 км за раз по городу крутанешь, немного отпустит, но хочется всё же непременно чоппер - и в закат...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
QG2004
19.12.2019 - 19:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 977
Цитата (GrinAlabama @ 19.12.2019 - 18:46)
проверь датчики холла,и вообще проводку под баком, болезнь у них, если из Японии могут отгнить в неподходящий момент

Да брат, спасибо, наслышан. Зима долгая . Потихоньку ковырять буду. Пока жидкости поменял и одну мертвую катушку (у меня свечны)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RM17
19.12.2019 - 20:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (molchanoviv @ 19.12.2019 - 18:06)
Волки не юзал, но наслышан что они сырые были до жути. А по поводу пятиступки, движок не вытянет колясыч с пятиступкой, нужно двигатель дорабатывать(начиная с 2019 вроде начали потихоньку это делать). А одиночки сейчас ИМЗ не выпускает. Да и на четрырехступке движок не особо надрывается. Высоких скоростей у него все-равно нет и не будет, ибо из-за коляски контрруление становится невозможным, и если повысить мощность и скорость народ будет на нем биться как на кувалде. Вобщем все его минусы это продолжение его плюсов(наличия коляски).

Фанаты очень давно просят у завода две вещи: пятиступку с более короткими передачами и масляное охлаждение поршней, как у Сузуки. Причем второе китайцы сделали уже давно, на своем клоне Урала. Ибо даже у нас Урал в пробке летом чувствует себя нехорошо, а в теплом Китае тем более.
Про сырость Волка наслышан, но ирбитовцы сделали ему двойной комплект передних подножек и педалей, что встретишь нечасто: не только лишь любой мотоцикл позволяет на ходу кардинально сменить посадку. Но со времен Волка двигатель, говорят, таки довели до нормального состояния.
Однако в целом Уралы ужасно дороги: все детали, кроме корпусов двигателя и коробки, импортные. Шестерни, подшипники, трубы рам, вся электрика, инжектор - сплошной импорт. Не говоря уж о тормозах Brembo и амортизаторах Paioli. В результате отечественный мотоцикл практически не продается в отечестве. Нет смысла покупать в России Урал за 12-17 тысяч долларов, если Harley-Davidson с той же кубатурой стоит значительно дешевле. Ведь к Уралу у нас в народе отношение сохранилось прежнее: это сраный кусок ломучего говна...

Урал - уникальный случай среди мотоциклов. Пока у нас шла Perestroyka, его покупали как свежесошедший с ковейера реликт за $2500. И это всех устраивало. Но потом у нас началась стабильность, на родине Урал покупать перестали совсем, а заграничный покупатель подохуел с подросшей из-за мудрых действий нашего правительства цены: платить 5-7 тысяч баксов за эту кое-как собранную древность он был категорически неготов. Ирбитскому заводу пришлось срочно браться за голову, чтобы не потерять единственный рынок сбыта: США и Австралию. Там тепло, там яблоки! мотоциклы более актуальны, чем в России. Пришлось послать на хуй поредевших смежников и срочно переходить на импортную комплектуху, и не на абы какую, а на высококачественную, дабы не позориться. В результате Урал стоит совершенно невменяемых с точки зрения среднего россиянина денег, но, тем не менее, продается в благополучных странах.
Завод работает, созданы рабочие места, налоги платятся - не вижу в этом ничего плохого.
 
[^]
borda
19.12.2019 - 20:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.19
Сообщений: 1682
Удачи! Я так на своем броневике отдыхал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
north
19.12.2019 - 20:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.08
Сообщений: 1353
Мотоциклы и мотоциклистов на ЯПе любят. Не любят долбоёбов и мудаков, кто бы они ни были.
Вот - золотые слова:


Это сообщение отредактировал north - 19.12.2019 - 20:13
 
[^]
RM17
19.12.2019 - 20:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Deniska1488 @ 19.12.2019 - 19:21)
А меня сейчас ссаными тряпками закидают. Но взял себе табуретку 50сс на лето на работу гонять. Дорога до работы в 2-3 раза быстрее чем на машине и раза в полтора чем на метро

Табуретка - геометрическое зло. Это я тебе как фанат эндуро и велосипедист заявляю. Двухколесное транспортное средство держат ногами, а на табуретке ты этой возможности лишен. Будь у тебя 50 кубов в форм-факторе мотоцикла - другое дело. Но табуретка при любом шухере из-под тебя вывернется, не дав ни малейшей возможности контроля над ситуацией. У мотоциклов по бокам бака резинки не просто так прикреплены: маневры следует совершать, сжимая бак коленями. Исключение - тяжелые мотоциклы, но там своя атмосфера, их не просто так называют тяжелыми.
 
[^]
Yxxxo
19.12.2019 - 20:26
1
Статус: Offline


Raikkonen

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 6792
Цитата (Kzird @ 19.12.2019 - 14:40)
Да-да, не любят на ЯПе мачатыклы. И Мачатыклистов, их тут «хрустами» кличут.

Не любят именно хрустов-пилотов, летающих по общественным дорогам. Кличат их и байкерами (раньше - рокерами). Хочешь гонять - пиздуй на спецтрассу или в лес, в зависимости от твоего аппарата. Шоссейник, эндурщик или кроссевик, похуй. Со своими "заряженными" КэТэЭмами, Хускварнами, Ямахами или ноу-нэйм китайцами.
А на дорогах общего пользования все двухколесные - мотоциклисты. И тем, кто является именно мотоциклистами в потоке, я желаю лишь здоровья, здоровья их технике, и выражаю глубочайшее уважение... Таких, к сожалению, не много. Но, половина это минимум.

Берегите себя и пассажиров, ребята!
 
[^]
dimon1000238
19.12.2019 - 20:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4162
Цитата (Kreditor @ 19.12.2019 - 15:01)
шестисотку минимум
А, если круизера - меньше литра и китайца - даже и не думай. Будешь так же продавать с 60% дисконтом через месяц

Объем НИЧЕГО не значит.
Пройдем по линейке Хонды:
Сб400 -спокойный универсальный мот. Мотор спокоен, без подрывов. Хорошо подходит новичку.
Сб 600, он же Хорнет. Мотор имеет явный подрыв, один из самых дерганых, легко козлит. Не очень подходит новичку.
Сб 1000. Большой, спокойных, тяжёлый. Подходит новичку, особенно крупных размеров.

HONDA NSR500 в принципе считается одним из самых "злых" мотов, легко затыкая литрспорт по этой дисциплине.

Выбирать нужно именно по модели и классу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mike5750
19.12.2019 - 20:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 578
Хруст- это, как я понимаю, относится к придуркам на пластиковых ракетах. Они расшибаются с хрустом пластика. Такой летом воткнулся в крыло моей старушки. Хрустело. Тру байкер на пластмассе не ездит, только чистый металл. К таким уважение

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
шмакс
19.12.2019 - 20:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 858
Цитата (kis1d @ 19.12.2019 - 18:22)
Уралы конечно жесть видео... интересно от них хоть что-то после такого остаётся?
Вот мой нескончаемый проект, в этом сезоне диски пришли, в зиму думаю бак разваривать .

Бро, я в ахуе от твоего мото парка. Если тебе не трудно, напиши подробнее где живешь, сделай фото мотоциклов, ну и так напиши чего нить. Если не лень конечно. bravo.gif
Буду безмерно благодарен.
 
[^]
Autoguen
19.12.2019 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 1100
Шумные они, по Гражданке и Просвету гоняют эти шприцы постоянно. А утром на работу, хотя кого в нынешнее время едет чужое горе. Так что извиняй, хоть и хороший слог, но тему не поддержу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
molchanoviv
19.12.2019 - 21:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 292
Цитата (RM17 @ 19.12.2019 - 20:05)
Цитата (molchanoviv @ 19.12.2019 - 18:06)
Волки не юзал, но наслышан что они сырые были до жути. А по поводу пятиступки, движок не вытянет колясыч с пятиступкой, нужно двигатель дорабатывать(начиная с 2019 вроде начали потихоньку это делать). А одиночки сейчас ИМЗ не выпускает. Да и на четрырехступке движок не особо надрывается. Высоких скоростей у него все-равно нет и не будет, ибо из-за коляски контрруление становится невозможным, и если повысить мощность и скорость народ будет на нем биться как на кувалде. Вобщем все его минусы это продолжение его плюсов(наличия коляски).

Фанаты очень давно просят у завода две вещи: пятиступку с более короткими передачами и масляное охлаждение поршней, как у Сузуки. Причем второе китайцы сделали уже давно, на своем клоне Урала. Ибо даже у нас Урал в пробке летом чувствует себя нехорошо, а в теплом Китае тем более.
Про сырость Волка наслышан, но ирбитовцы сделали ему двойной комплект передних подножек и педалей, что встретишь нечасто: не только лишь любой мотоцикл позволяет на ходу кардинально сменить посадку. Но со времен Волка двигатель, говорят, таки довели до нормального состояния.
Однако в целом Уралы ужасно дороги: все детали, кроме корпусов двигателя и коробки, импортные. Шестерни, подшипники, трубы рам, вся электрика, инжектор - сплошной импорт. Не говоря уж о тормозах Brembo и амортизаторах Paioli. В результате отечественный мотоцикл практически не продается в отечестве. Нет смысла покупать в России Урал за 12-17 тысяч долларов, если Harley-Davidson с той же кубатурой стоит значительно дешевле. Ведь к Уралу у нас в народе отношение сохранилось прежнее: это сраный кусок ломучего говна...

Урал - уникальный случай среди мотоциклов. Пока у нас шла Perestroyka, его покупали как свежесошедший с ковейера реликт за $2500. И это всех устраивало. Но потом у нас началась стабильность, на родине Урал покупать перестали совсем, а заграничный покупатель подохуел с подросшей из-за мудрых действий нашего правительства цены: платить 5-7 тысяч баксов за эту кое-как собранную древность он был категорически неготов. Ирбитскому заводу пришлось срочно браться за голову, чтобы не потерять единственный рынок сбыта: США и Австралию. Там тепло, там яблоки! мотоциклы более актуальны, чем в России. Пришлось послать на хуй поредевших смежников и срочно переходить на импортную комплектуху, и не на абы какую, а на высококачественную, дабы не позориться. В результате Урал стоит совершенно невменяемых с точки зрения среднего россиянина денег, но, тем не менее, продается в благополучных странах.
Завод работает, созданы рабочие места, налоги платятся - не вижу в этом ничего плохого.

Современную 750-ку сейчас нужно постараться чтобы перегреть. Особенно версию 2019 года.
 
[^]
AlexisII
19.12.2019 - 21:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 3088
Я х/з как тебя 250 кубов не могут разогнать зо сотни... Вот недавно вернулся из Тайланда, там гонял на хонде клик 125 кубиков с вариатором (в основном, но не только). Так вот, там по главной дороне Пхукета есть места где скорость оганичена 80км/ч, камеры у них настроены на +10км/ч, значит надо держать не более 90. Знаешь, самой большой проблемой доя меня было не гнать больше 90, спидометр постоянно норовил приблизиться к сотне. Проблем с ускорением так же не наблюдал, на светофоре я стартовал заметно быстрее всех автомобилей, для обгона тех кто едет 70-80 ускорения хватало без проблем. Это всё вдвоем! Совет: когда наберешь лишних пару кило веса - срочно бери себе байк на 2,5 литра, а то вообще ведь не тронешься с места.
Все эти литры и диагонали просто понты. Владельцы могут чесать что на диагонали меньше 65" им ничего не видно, на акустике слабее 5кВт невозможно ричего расслышать, а 250 кубиков не тащит их тушку, но на самом деле это тупое потреблядство (или маленький уй).
 
[^]
Kreditor
19.12.2019 - 21:44
0
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (dimon1000238 @ 19.12.2019 - 20:32)
Объем НИЧЕГО не значит.
Пройдем по линейке Хонды:
Сб400 -спокойный универсальный мот. Мотор спокоен, без подрывов. Хорошо подходит новичку.
Сб 600, он же Хорнет. Мотор имеет явный подрыв, один из самых дерганых, легко козлит. Не очень подходит новичку.
Сб 1000. Большой, спокойных, тяжёлый. Подходит новичку, особенно крупных размеров.

HONDA NSR500 в принципе считается одним из самых \"злых\" мотов, легко затыкая литрспорт по этой дисциплине.

Выбирать нужно именно по модели и классу.

Ну, в целом, все верно. Что я хотел сказать - тоже понятно. Из тройки, предложенной Вами - я бы стартовал именно с 600го хорнета. Но это для тех, кто с башней дружат. Другие и на ебрике разьебутся

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alexash1988
19.12.2019 - 21:45
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 754
Пятулю тебе, мотобрат) ровной дороги и полного бака за хороший текст) rulez.gif
 
[^]
DanZL
19.12.2019 - 21:58
0
Статус: Online


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2228
Цитата (Autoguen @ 19.12.2019 - 21:11)
Шумные они, по Гражданке и Просвету гоняют эти шприцы постоянно. А утром на работу, хотя кого в нынешнее время едет чужое горе. Так что извиняй, хоть и хороший слог, но тему не поддержу.

Не поддержишь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Записки первосезонника
 
[^]
александр35
19.12.2019 - 22:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1616
Цитата (LondoMallary @ 19.12.2019 - 15:14)
Цитата (OSM @ 19.12.2019 - 14:57)
НЕ... не куплю. Я лучше на машине с кондиционером :)

Всё чаще меня посещают мысли пересесть в машину с кондиционером. Мотоцикл в 90-х и мотоцикл сейчас, это две совершенно разные вещи. Раньше это была свобода, а сейчас куча машин, под которых дороги просто не рассчитаны, поездка по федеральным трассам, это сплошной поток и ты в этом потоке. Пофиг что у тебя машина или мотоцикл, едешь со всеми. Машины, машины, машины ...

Бро, ты прав на 100%! Продал мот. Ездить по дороге, где вокруг 90% недоученные дебилы дальнобойщики, крашенные выдры и дровосеки на солярисах, я не готов, кайфа нет. Щас катаю снежик, квадр и лодку, по очереди. Снеж снимает зуд скорости, квадр- зуд бездорожья. Лодка- зуд рыбака. есть еще пит Кайо 125- это чтоб два колеса не забывать. На дорогу не тянет вообще.
 
[^]
olley
19.12.2019 - 22:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.17
Сообщений: 1143
А я на трехсотке 5 лет каждый день круглый год езжу. Мне хватает :)
Не вижу смысла повышать кубатуру. Эта Ninja 300 все равно может ездить быстрее, чем я умею, т.е. мотоцикл не является ограничивающим фактором развития.
 
[^]
глядетель123
19.12.2019 - 23:00
1
Статус: Offline


копчу небо

Регистрация: 10.07.19
Сообщений: 3616
а зачем это все - "биться за тебя", "до последнего патрона", "вцепиться в шею"? Это ли не есть "романтизированные" идеалы? Или став мотоциклистом, попадаешь в какой то параллельный мир?
 
[^]
vovadiver
19.12.2019 - 23:23
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 31
Ровных дорог всем! Мой первый и пока единственный. Хорнет и правда с характером, но и как первый подойдёт, если с умом)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Записки первосезонника
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31970
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх