Эксперт объяснил непопулярность газового автотранспорта в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тырдымпых
12.10.2019 - 10:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1550
Цитата (Hask1 @ 11.10.2019 - 21:36)
Херня этот ваш пропан, будущее за МЕТАНОМ!!! У него одни преимущества, начиная с его распространенности, в комфорках горит метан.

Ага. Баллоны весом с бегемота и объемом с воробья. Да еще и с давлением что ёбнет и воронка останется.
За то дёшево. Да. И хоронить некого будет опять же.
 
[^]
kidar
12.10.2019 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 2011
ездил на море больше 2т км на газе проблем небыло с заправками
 
[^]
Sadeid
12.10.2019 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Ездил в детстве на газу. Так вот недостатки:
1. 99% водителей при установке газового оборудования убирают предохранитель из баллона, чтобы можно было без подушки битком газом набивать. А потом с полным "под крышечку" баллоном на солнце машину оставляют и дальше физика.
2. Если закончится газ при обгоне, то можно легко выхватить встречку в лоб. Индикатор остатка газа в баллоне находится на самом баллоне в багажнике.
3. Машина едет значительно хуже и даже если брать с запасом мощности - всё равно вам будет свербить, что на бензине она едет сильно лучше и деньги вы платили за совсем другую мощность.
4. Баллон отжирает место в багажнике
5. Если баллон под запаску, то чтобы посмотреть остаток газа вам надо будет весь скарб багажника разгрузить или ехать так и при каждом обгоне понимать, что машина в любой момент может перестать ехать, например когда вы на встречке при обгоне и вам в лоб камаз летит.
6. При любых раскладах, всегда, без исключения - газ это от нищеты. У меня сейчас достаточно денег и когда я арендую машину, даже если в ней есть газовое оборудование, что не редкость в регионах, т.к. машину на газу проще сдать в аренду, я всё равно использую исключительно бензин и сразу прошу газ не заливать и предупреждаю, что мне он не интересен от слова совсем.
 
[^]
dimon1000238
12.10.2019 - 10:32
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4521
Цитата (Sadeid @ 12.10.2019 - 10:16)
Ездил в детстве на газу. Так вот недостатки:





Я тебя удивлю, но прогресс не стоит на месте...
Прям вах потери мощности на газу уже давно нет. Ее собственно и никогда не было на штатных настройках.
На обгоне или в любой другой сложной ситуации можно выбрать газ заранее, но даже в случае если он кончится, система аварийно перелет на бензин моментально.(я сейчас про инжектор, машин на картах почти не осталось, на картах да будет не большой затык)
Датчик уровня газа уже давно в салоне... только он большинству нах не нужен ибо газ не кончается внезапно.

Когда газ заканчивается, то при резком нажатии на педаль система переходит на бензин и раздается зумер. После чего можно обратно перейти на газ и дотошнить до заправки. Как все и делают.
 
[^]
Hask1
12.10.2019 - 10:34
2
Статус: Offline


собиратель земель русских

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 630
Цитата (Тырдымпых @ 12.10.2019 - 10:05)
Цитата (Hask1 @ 11.10.2019 - 21:36)
Херня этот ваш пропан, будущее за МЕТАНОМ!!! У него одни преимущества, начиная с его распространенности, в комфорках горит метан.

Ага. Баллоны весом с бегемота и объемом с воробья. Да еще и с давлением что ёбнет и воронка останется.
За то дёшево. Да. И хоронить некого будет опять же.

Композитный баллон очень легкий, вообще рекомендую тип 2 - оптимальный по соотношению цена/вес, где то 0,8 кг на 1 литр или 3,2 кг на 1 м3 газа, композит весил бы около 1 кг на 1 м3.

Ничего там не ебнет, баллоны разрушаются при давлении 700 атмосфер - спите спокойно.

Метан, это наверное одна из самых плотных форм хранения водорода, а жидкий так вообще - мечта зеленого. В 1 куб.м. объема бака влезает 600 куб.м. газообразного.

ИМХО реальное будущее это жидкий метан.


PS потери мощности на метане нет, расход метана: 0,9 м3 метана = 1 литр любого бенза, у метана октановое число 120.

Это сообщение отредактировал Hask1 - 12.10.2019 - 10:35
 
[^]
Sadeid
12.10.2019 - 10:41
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата
Прям вах потери мощности на газу уже давно нет. Ее собственно и никогда не было на штатных настройках.

И тем не менее едет хуже и я, как водитель, это чувствую без замеров на стенде, какую там прошивку не вкорячь.
Цитата
На обгоне или в любой другой сложной ситуации можно выбрать газ заранее, но даже в случае если он кончится, система аварийно перелет на бензин моментально.(я сейчас про инжектор, машин на картах почти не осталось, на картах да будет не большой затык)

У меня был инжектор и этот затык, когда машина клюёт носом из-за заканчивающегося газа, я помню очень хорошо. При каждой заправке сбрасывал суточный счётчик и за 50км от планируемого опустошения баллона уже ехал с учётом этого затыка. Вопрос только один, если есть деньги на бензин, то накуя все эти заморочки и пиздопляски?
Цитата
Датчик уровня газа уже давно в салоне... только он большинству нах не нужен ибо газ не кончается внезапно.

Возможно, но даже на тех машинах, которые я арендую, я его чё то на приборке не наблюдал ни разу. Может в бардачке надо его искать или под ручником - хер знает. Мне уже давно не интересно.
Цитата
Когда газ заканчивается, то при резком нажатии на педаль система переходит на бензин и раздается зумер. После чего можно обратно перейти на газ и дотошнить до заправки. Как все и делают.

И тем не менее, если есть деньги на бензин, то нахера это всё? Едешь куда тебе надо, никого не торгаешь, а тут на твою полосу выезжает это творение гаражного Ашота, летит тебе в лоб, пытаясь обогнать камаз с арбузами и водила с охуевшими глазами там педали топчет, чтобы его бричка переключилась на дорогой бензин и вернула его в свою полосу.
Нет, товарищ, только и исключительно заводской тюнинг и никак иначе, чтобы показатель уровня топлива, какое бы оно ни было, был на приборной панели, чтобы не надо было педали топтать и надеяться, что переключение между видами топлива пройдёт гладко и быстро. С нищебродом хуй с ним, коли он свою жизнь не бережет, а вот кого он своим ведром с собой заберет - одной теории вероятности известно.
 
[^]
dimon1000238
12.10.2019 - 11:16
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4521
Цитата (Sadeid @ 12.10.2019 - 10:41)

Возможно, но даже на тех машинах, которые я арендую, я его чё то на приборке не наблюдал ни разу. Может в бардачке надо его искать или под ручником - хер знает. Мне уже давно не интересно.

Ну так ты сначала хотя бы сядь в машину оборудованную гбо, или ролики на Ютуб посмотри, если хочешь высказать свое мнение...
Именно эта фраза выдает в тебе человека который машины на гбо видел только на картинках, но имеет свое "авторитетное" мнение теоретика.
Датчик уровня газа расположен на пульте управления гбо. Посмотри ролик который я выкладывал выше, про то как заправить авто с баллона, там про это есть.

Решать устанавливать гбо или нет решает каждый сам исходя из своих потребностей и ситуации.
У меня например сейчас 2 машины с гбо. Причем что на буханку, что на гранд газ был поставлен из за увелечения пробега на баках. Дешёвая заправка на газу не плохой бонус. 90 литров газа неплохое подспорье.
На легковой газа сейчас нет и не будет, хотя пробеги большие ТК скоро буду отдавать.
 
[^]
Sadeid
12.10.2019 - 11:23
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата
Ну так ты сначала хотя бы сядь в машину оборудованную гбо, или ролики на Ютуб посмотри, если хочешь высказать свое мнение...
Именно эта фраза выдает в тебе человека который машины на гбо видел только на картинках, но имеет свое "авторитетное" мнение теоретика.
Датчик уровня газа расположен на пульте управления гбо. Посмотри ролик который я выкладывал выше, про то как заправить авто с баллона, там про это есть

Я же говорю, что арендую их периодически, но не езжу на газу. Мне арендодатель периодически говорит, что на машине есть ГБО. Я чер знает где этот пульт управления ГБО, но в зоне прямой видимости водителя его нет, а следовательно водитель, пока буквой зю не свернётся, в душе не знает сколько там ещё газа.
Цитата
Решать устанавливать гбо или нет решает каждый сам исходя из своих потребностей и ситуации.
У меня например сейчас 2 машины с гбо. Причем что на буханку, что на гранд газ был поставлен из за увелечения пробега на баках. Дешёвая заправка на газу не плохой бонус. 90 литров газа неплохое подспорье.
На легковой газа сейчас нет и не будет, хотя пробеги большие ТК скоро буду отдавать.

Что и требовалось доказать. От нищеты это всё и желания экономии. А по поводу пробега на баке - Audi Q3 брал в аренду, через 500км больше половины бака ещё оставалось. У неё бак 64 литра и расход на трассе в районе 6 литров. И это даже не дизель. Вот вам и 1000+ км на одном баке. И вот я хуй знает кому может понадобится больше, ибо хуй кто за 1000+ км даже поссать не остановится и ему потеря 3 минут на заправку капец как погоду делает. =)

Это сообщение отредактировал Sadeid - 12.10.2019 - 11:26
 
[^]
MerlinDn
12.10.2019 - 11:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 2595
Sadeid
Товарищ, как она у вас на газу может хуже ездить с учетом 4-го поколения и впрыска в цилиндры, с учетом октанового числа газа, с учетом корректора зажигания?

Может вам все-таки пора уже опрессовку головки сделать или кольца поменять????

Такой бред с серьезным лицом я давно не выслушивал.

По факту. Если ССЖ 9,8 как на 95 процентах авто 8-клопов, то дергаем голову, снимаем плоскость по расчетам и ставим на место. Время на процедуру 4 часа с учетом дороги до фрезера.

И получаем под октановое число газа уже без корректора. Но хули, мы же не умеем и не хотим думать.

 
[^]
Тильзитец
12.10.2019 - 11:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 486
Кто бы что не сочинял, но метан намного лучше бензина.
1 Метан газообразный, а значит не нужно испарения. Он лучше смешивается с воздухом. Он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Он не разжижает масло.
2 У метана выше ОЧ, значит меньше детонация и нагрузок на ШПГ.
3 Метан намного дешевле.
Недостатки. Так как ОЧ выше, время горения возрастает и возможен прогар выпускного клапана. По хорошему, надо менять распредвал, но можно просто в настройках галочку кликнуть на довпрыск бензина на высоких оборотах.
зы Сам езжу на старом дизеле, на растительном масле(из фритюра). Как и завещал Рудик. Так дешевле всего, да и в ГАИ регистрировать ни чего не надо.
 
[^]
Свояк
12.10.2019 - 11:34
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14562
Sadeid
Цитата
2. Если закончится газ при обгоне, то можно легко выхватить встречку в лоб. Индикатор остатка газа в баллоне находится на самом баллоне в багажнике.

Индикатор можно поставить куда угодно.
Даже если газ кончается во время обгона, то только сигнализация начинает орать, что машинка жрать хочет. Клевок настолько незначительный, что не каждый его заметит.

У нормальных производителей ГБО на повышенных оборотах начинают открываться и бензиновые форсунки, даже если только заправился газом.

Время не стоит на месте. Все развивается.
Из "слабых" мест остается только собственно баллон. И то эта слабость связана с гемором периодического освидетельствования и десятилетним сроком службы баллона.

Пропановое ГБО при должном обслуживании нисколько не опаснее бензинового. И заправок полно.


Про метан разговор отдельный. Это совершенно другой тип топлива даже по сравнению с пропаном.

Это сообщение отредактировал Свояк - 12.10.2019 - 11:35
 
[^]
Sadeid
12.10.2019 - 11:35
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата
Sadeid
Товарищ, как она у вас на газу может хуже ездить с учетом 4-го поколения и впрыска в цилиндры, с учетом октанового числа газа, с учетом корректора зажигания?

А много ли среди газифицированных машин оборудовано вот этим самым поколением? Есть подозрение, что 90%+ оборудованы в гаражах комплектом за 7000 рублей с белорусским редуктором.
Цитата
Может вам все-таки пора уже опрессовку головки сделать или кольца поменять????
Такой бред с серьезным лицом я давно не выслушивал.

У меня нет автомобиля. Я езжу исключительно на арендных. Когда у меня был автомобиль на газу - было то, что я описал. Состояние на сегодняшний день я не знаю, но уже тогда было хорошее оборудование, которое, впрочем, и тогда никто не ставил.
Цитата
По факту. Если ССЖ 9,8 как на 95 процентах авто 8-клопов, то дергаем голову, снимаем плоскость по расчетам и ставим на место. Время на процедуру 4 часа с учетом дороги до фрезера.
И получаем под октановое число газа уже без корректора. Но хули, мы же не умеем и не хотим думать.

И не собираемся. Я пользуюсь исключительно бензином. А 90% автомобилей в стране газифицированы в гаражах у официального представителя Газпрома дяди Ашота. Вы уверены, что они там заморачиваются?
 
[^]
Sadeid
12.10.2019 - 11:38
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата
Индикатор можно поставить куда угодно.
Даже если газ кончается во время обгона, то только сигнализация начинает орать, что машинка жрать хочет. Клевок настолько незначительный, что не каждый его заметит.

Возможно. На моей был значительный. А по поводу индикатора - не знаю куда его ставят, но на всех машинах, что я арендовал, оборудованных газовым оборудованием, он мне на глаза ни разу не попался.
Цитата
У нормальных производителей ГБО на повышенных оборотах начинают открываться и бензиновые форсунки.

Много в стране газифицированного нормальным оборудованием транспорта?
Цитата
Время не стоит на месте. Все развивается.
Из "слабых" мест остается только собственно баллон. И то эта слабость связана с гемором периодического освидетельствования и десятилетним сроком службы баллона.
Пропановое ГБО при должном обслуживании нисколько не опаснее бензинового. И заправок полно.
Про метан разговор отдельный. Это совершенно другой тип топлива даже по сравнению с пропаном.

Вот с этим я никогда и не спорил. И двумя руками ЗА коммерческий транспорт на газу и даже за личный, но газифицированный производителем. А то, что у нас в стране колхозят по подвалам - на автомобиль ставить нельзя.
 
[^]
MerlinDn
12.10.2019 - 11:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 2595
Цитата (Sadeid @ 12.10.2019 - 11:35)

И не собираемся. Я пользуюсь исключительно бензином. А 90% автомобилей в стране газифицированы в гаражах у официального представителя Газпрома дяди Ашота. Вы уверены, что они там заморачиваются?

Все, тут уже откровенный бред пошел про ашотов и 90 процентов авто не на 4-м поколении.

Ну да, все они ездят на карбюраторах, хули. А то я смотрю - ко мне раз в 2 года с 2010 на настройку карба ездят, причем одни и те же люди. Ведь карбов у нас в тыщу раз больше spi.
 
[^]
Свояк
12.10.2019 - 11:41
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14562
Sadeid
Может быть так и есть.
Но в нашем городе рекламируют установку пропанового ГБО только сертифицированные сервисы OMVL и BRC.
Во всех местных пабликах больше рекламы по установке не попадалось. В отличие скажем от гаражной кузовщины или ремонта ходовки.
 
[^]
Sadeid
12.10.2019 - 11:44
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (MerlinDn @ 12.10.2019 - 11:38)
Цитата (Sadeid @ 12.10.2019 - 11:35)

И не собираемся. Я пользуюсь исключительно бензином. А 90% автомобилей в стране газифицированы в гаражах у официального представителя Газпрома дяди Ашота. Вы уверены, что они там заморачиваются?

Все, тут уже откровенный бред пошел про ашотов и 90 процентов авто не на 4-м поколении.

Ну да, все они ездят на карбюраторах, хули. А то я смотрю - ко мне раз в 2 года с 2010 на настройку карба ездят, причем одни и те же люди. Ведь карбов у нас в тыщу раз больше spi.

При чём тут карбы? Я хоть раз про них написал? Вас заклинило там? У меня был инжектор на газу. Когда газ заканчивался машина клевала так, что робот на смарте прошлого поколения просто образец плавности переключения передач. Слава богу хватало ума ездить почти всегда на полном баке и на обгон с пустым баком не выходить, а то б убился нахер.
 
[^]
Barmaley65
12.10.2019 - 11:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3757
Блин ну если сделали специалисты двигатель который на бензине или на солярке должен ездить, ну нахуя на газ его ещё сажать? На весь Сахалин одна заправка с газом, зато агитация, мол правительство компенсирует часть расходов на переоборудование. От меня до этой заправки 100 км и думаю если бы даже и пришла мне в голову мысль на газ перевести я бы так на бензине и ездил и не в жизнь эта байда бы не окупилась. Я вообще сомневаюсь, что к 2030 году столько заправок с газом настроют, что 49% транспорта переведут. Как всегда планы наполеоновские и ебанутые.
 
[^]
Sadeid
12.10.2019 - 11:49
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Свояк @ 12.10.2019 - 11:41)
Sadeid
Может быть так и есть.
Но в нашем городе рекламируют установку пропанового ГБО только сертифицированные сервисы OMVL и BRC.
Во всех местных пабликах больше рекламы по установке не попадалось. В отличие скажем от гаражной кузовщины или ремонта ходовки.

Не знаю что такое паблики, но по мне хоть лично Вова Путин будет рекламировать - я это барахло в автомобиль, который буду использовать я, не поставлю. Только и сугубо производитель автомобиля. И никак иначе. Всё остальное - ёбаный колхоз и вмешательство в конструкцию.
 
[^]
Славик2
12.10.2019 - 11:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1788
Цитата (Sadeid @ 12.10.2019 - 08:16)
Ездил в детстве на газу. Так вот недостатки:
1. 99% водителей при установке газового оборудования убирают предохранитель из баллона, чтобы можно было без подушки битком газом набивать. А потом с полным "под крышечку" баллоном на солнце машину оставляют и дальше физика.
2. Если закончится газ при обгоне, то можно легко выхватить встречку в лоб. Индикатор остатка газа в баллоне находится на самом баллоне в багажнике.
3. Машина едет значительно хуже и даже если брать с запасом мощности - всё равно вам будет свербить, что на бензине она едет сильно лучше и деньги вы платили за совсем другую мощность.
4. Баллон отжирает место в багажнике
5. Если баллон под запаску, то чтобы посмотреть остаток газа вам надо будет весь скарб багажника разгрузить или ехать так и при каждом обгоне понимать, что машина в любой момент может перестать ехать, например когда вы на встречке при обгоне и вам в лоб камаз летит.
6. При любых раскладах, всегда, без исключения - газ это от нищеты. У меня сейчас достаточно денег и когда я арендую машину, даже если в ней есть газовое оборудование, что не редкость в регионах, т.к. машину на газу проще сдать в аренду, я всё равно использую исключительно бензин и сразу прошу газ не заливать и предупреждаю, что мне он не интересен от слова совсем.

Смотри сюда,

На картинке ты видишь указатели бензина и газа.

Это сообщение отредактировал Славик2 - 12.10.2019 - 11:54

Эксперт объяснил непопулярность газового автотранспорта в России
 
[^]
Sadeid
12.10.2019 - 12:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Славик2 @ 12.10.2019 - 11:53)
Цитата (Sadeid @ 12.10.2019 - 08:16)
Ездил в детстве на газу. Так вот недостатки:
1. 99% водителей при установке газового оборудования убирают предохранитель из баллона, чтобы можно было без подушки битком газом набивать. А потом с полным "под крышечку" баллоном на солнце машину оставляют и дальше физика.
2. Если закончится газ при обгоне, то можно легко выхватить встречку в лоб. Индикатор остатка газа в баллоне находится на самом баллоне в багажнике.
3. Машина едет значительно хуже и даже если брать с запасом мощности - всё равно вам будет свербить, что на бензине она едет сильно лучше и деньги вы платили за совсем другую мощность.
4. Баллон отжирает место в багажнике
5. Если баллон под запаску, то чтобы посмотреть остаток газа вам надо будет весь скарб багажника разгрузить или ехать так и при каждом обгоне понимать, что машина в любой момент может перестать ехать, например когда вы на встречке при обгоне и вам в лоб камаз летит.
6. При любых раскладах, всегда, без исключения - газ это от нищеты. У меня сейчас достаточно денег и когда я арендую машину, даже если в ней есть газовое оборудование, что не редкость в регионах, т.к. машину на газу проще сдать в аренду, я всё равно использую исключительно бензин и сразу прошу газ не заливать и предупреждаю, что мне он не интересен от слова совсем.

Смотри сюда,

На картинке ты видишь указатели бензина и газа.

Ничего против газового оборудования от производителя автомобиля не имею. Но пока в 100% случаев в России мне попадались автомобили с ГБО, которые производителем под это самое ГБО никогда не выпускались.
 
[^]
d4710
12.10.2019 - 12:01
-4
Статус: Offline


устал я

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 652
Не знаю как там у вас, а у нас на газу ездят только таксисты и самые самые нищеброды.

Я не в плане уязвить.
Просто почему то не зашло у нас это дело.
И заправок газовых две на весь город (бензиновых штук ~25). Было три АГЗС но одна пару лет назад ебнула как маленькая Хиросима, осталось две. Может и больше уже, но я не в курсе, мне не интересно.
Когда то были у нас маршрутки на газу, но тоже отказались все от этого дела. Или заставили их, не знаю.

Таксёры - да.
Эти ездят с баллонами в багажнике каждый второй.
Так они и синие и под спайсами/солями ездят и хлещутся постоянно и ездят на таком хламе что мама не горюй.
Так что это не показательно, это особый вид водителей.
 
[^]
avt25
12.10.2019 - 12:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 600
Цитата (Voronezher @ 11.10.2019 - 16:09)
Если встал на трассе, то бензин еще можно попросить у проезжающих, а вот как такая проблема будет решаться для газифицированных авто - я хз..

ну машин исключительно на газе ездящих я никогда не встречал, всяко есть бензиновый канал. Так что переключился и доехал до заправки.
 
[^]
гордей80
12.10.2019 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.19
Сообщений: 6502
Цитата (Sadeid @ 12.10.2019 - 11:49)
Цитата (Свояк @ 12.10.2019 - 11:41)
Sadeid
Может быть так и есть.
Но в нашем городе рекламируют установку пропанового ГБО только сертифицированные сервисы OMVL и BRC.
Во всех местных пабликах больше рекламы по установке не попадалось. В отличие скажем от гаражной кузовщины или ремонта ходовки.

Не знаю что такое паблики, но по мне хоть лично Вова Путин будет рекламировать - я это барахло в автомобиль, который буду использовать я, не поставлю. Только и сугубо производитель автомобиля. И никак иначе. Всё остальное - ёбаный колхоз и вмешательство в конструкцию.

так и не ставь
а таки как гбо занимаюсь уже давно - скажу
1гбо 4 и выше - безопаснее бензина
 
[^]
avt25
12.10.2019 - 12:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 600
Цитата (sasha000 @ 11.10.2019 - 16:11)
Да хуле. Машин на газе не будет пока заправок не понастроят, а заправки не будут строить, пока машин дохуа не станет elka.gif

ну если государство стоит такие планы, что б было 505 газифицированных машин, то оно ж по идее и должно стоить эти заправки. Или гос чиновники пизданули и стоят в сторонке, смотрят как оно получится? Не бывает все из ничего, надо что то делать...
 
[^]
гордей80
12.10.2019 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.19
Сообщений: 6502
Цитата (avt25 @ 12.10.2019 - 12:04)
Цитата (Voronezher @ 11.10.2019 - 16:09)
Если встал на трассе, то бензин еще можно попросить у проезжающих, а вот как такая проблема будет решаться для газифицированных авто - я хз..

ну машин исключительно на газе ездящих я никогда не встречал, всяко есть бензиновый канал. Так что переключился и доехал до заправки.

есть такие, камазы и нефазы dont.gif , но они на метане
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34389
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх