Эксперт объяснил непопулярность газового автотранспорта в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tehnomag
12.10.2019 - 12:09
0
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 9537
В Москве установку ГБО негласно ГИБДД запретило, то есть зарегистрировать установку газового оборудования нельзя. Только в область ездить. Кому это выгодно? Ответ, думаю очевиден.
 
[^]
bezimeniya
12.10.2019 - 12:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 7213
Цитата (Civilavia @ 11.10.2019 - 16:15)
Когда все массово перейдут на газ, он сука, ну бля буду, тож будет сразу стоить 45 как и бенз)))

Бензинщики исправят это положение. Въебут ценник на бенз 100 р. И газ опять будет "халява". Всё уже давно отрепитировано.
 
[^]
heralist
12.10.2019 - 12:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.19
Сообщений: 185
Цитата (ext68 @ 11.10.2019 - 18:13)
Цитата
Третья проблема - стереотип о небезопасности использования газового транспорта.

Оч легко гуглится

Меньше пуха на уши хомячкам.
Базар за метан. А то, что на видео - пропан-бутан.

Противники метана часто оперируют аргументом о том, что газ якобы взрывоопасен. Что касается метана, то это утверждение довольно легко опровергнуть, применив знания школьной программы. Для взрыва или воспламенения необходима смесь воздуха и горючего в определенной пропорции. Метан легче воздуха и не способен образовать смесь – он просто улетучивается. Благодаря этому свойству и высокому порогу воспламенения метан отнесен к наивысшему — четвертому классу безопасности среди горючих веществ. Для сравнения, у бензина – третий класс, а у пропан-бутана – второй.

Статистика проведения краш-тестов доказывает и безопасность метановых баллонов. На заводе-изготовителе эти емкости проходят целую серию испытаний на прочность: воздействие экстремально высоких температур, падение с большой высоты и даже прострел из оружия. Резервуары изготавливаются с толщиной стенки, выдерживающей не только рабочее давление в 200 атмосфер, но и любые удары. Арматура баллона оборудована специальным автоматическим устройством обеспечения безопасности: при чрезвычайной ситуации специальный мультиклапан моментально прекращает подачу газа в двигатель. В США поставили эксперимент: в течение 10 лет вели наблюдение за 2 400 автомобилями на метане. За это время произошло 1 360 столкновений, но ни один баллон не был поврежден.
 
[^]
олдбич
12.10.2019 - 12:12
-1
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
газ конечно дешевле,но всю выгоду съедает сама стоимость оборудования и его установка.опять же багажник занят,регистрация в гаи....да и выгода появляется только при больших пробегах.на газу опять же расход выше,так что не нужно считать что типа 8л бенза на сотку и 8л газа на ту же сотку,газа уже литров 12-14 уходит.

Это сообщение отредактировал олдбич - 12.10.2019 - 12:15
 
[^]
гордей80
12.10.2019 - 12:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.19
Сообщений: 6502
Цитата (d4710 @ 12.10.2019 - 12:01)
Не знаю как там у вас, а у нас на газу ездят только таксисты и самые самые нищеброды.

Я не в плане уязвить.
Просто почему то не зашло у нас это дело.
И заправок газовых две на весь город (бензиновых штук ~25). Было три АГЗС но одна пару лет назад ебнула как маленькая Хиросима, осталось две. Может и больше уже, но я не в курсе, мне не интересно.
Когда то были у нас маршрутки на газу, но тоже отказались все от этого дела. Или заставили их, не знаю.

Таксёры - да.
Эти ездят с баллонами в багажнике каждый второй.
Так они и синие и под спайсами/солями ездят и хлещутся постоянно и ездят на таком хламе что мама не горюй.
Так что это не показательно, это особый вид водителей.

хыхы, нищеброды? да ты о ГБО только в пабликах читал
норм оборудование стоит больше чем твоя шестерка gigi.gif

и еще вопрос, зачем те кто не ездил на газе тут отписываются? эксперты бля

извините, накипело pray.gif
 
[^]
Славик2
12.10.2019 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1788
Есть автомобили с ГБО от производителя. Как с LPG так и с CNG. Не много моделей, но есть. По памяти, на вскидку, Мерседес, Ауди, Фольксваген, Сеат, Шкода, Фиат предлагает не одну модель. Хёндай корейский тоже делает.
 
[^]
list67
12.10.2019 - 13:23
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3609
heralist
Цитата
На заводе-изготовителе эти емкости проходят целую серию испытаний на прочность: воздействие экстремально высоких температур, падение с большой высоты и даже прострел из оружия.

Автор этих слов очень далек от завода-изготовителя.
 
[^]
Hask1
12.10.2019 - 14:49
0
Статус: Offline


собиратель земель русских

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 630
Цитата (Славик2 @ 12.10.2019 - 12:19)
Есть автомобили с ГБО от производителя. Как с LPG так и с CNG. Не много моделей, но есть. По памяти, на вскидку, Мерседес, Ауди, Фольксваген, Сеат, Шкода, Фиат предлагает не одну модель. Хёндай корейский тоже делает.

Еще КАМАЗ и МАЗ, IVECO и SCANIA.
 
[^]
SocketP
12.10.2019 - 15:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (nordian @ 11.10.2019 - 21:36)
Цитата (Жигулист @ 11.10.2019 - 21:39)
Цитата (короллыч @ 11.10.2019 - 19:39)
Да *ули эти эксперты знают?
1)От газа движка дохнет это раз!(нет смазывающих как в бензе плюс клапана надо регулировать постоянно)
2)газ охуеть как стали поднимать вслед за бензом,догоняя его,тем самым окупаемость установок уже тормозиться. Как все кинулись ставить ГАЗ так он попер в гору
3)ну поставлю я газ,но ведь менты то доебутся на первом же посту,
А это надо брать сертификаты,опять платить неизвестно кому и не понятно за что,топать в НАМИ,в гаи,переделывать решистрацию и пр.заморочки...недели две на смарку минимум. А нервов скока?
Че забыли как в москве ГАЗели все тормозил повально и доебывались до ГАЗа?
ну и добавлю...
4) балон регулярно должен проходить поверку
5)занимает он докуя места.а запаску выкидывать-бред
6)ГАЗ так же недоливать стали как и с бензом

Ваше мнение,как эксПерда,тоже не дорогого стоит shum_lol.gif . Ибо не эксплуатируешь,но рассуждаешь.
А реальность такова:
1.Не дохнет. Если не эксплуатировать на совсем бедненькой смеси в целях суперэкономии. Тогда да-выпускные клапана могут и прогореть. У меня машинка пробежала на газу вполне достаточно,чтоб утверждать-при нормальной регулировке нихуя движку не будет. Ну кроме падения мощности. Так ить у меня и ГБО 2 поколения на карбюраторе. На современных всё лучше. За то масло дольше чистым остаётся-и это факт. Движок работает мягче-как ни странно это для случая с суррогатным топливом. Свечки всегда чистые= всегда стабильный поджиг. Регулировать клапана? Я уж забыл,когда это делал в последний раз...а если двигло с гидрокомпенсаторами,то вообще похуй.
2. Газ всегда вдвое дешевле бенза. Как минимум 92-го. Это пропан,как там с метаном-хуй его знает. При расходе большем максимум на процентов 20,всё равно выходит ощутимо дешевле.
3. Чтоб не доёбывались-легализуй. Да,требует вложений. и если ты в год проезжаешь 5-10 тысяч,то оно тебе точно не надо. Если 25-30,как у меня,то всё отобъётся. Учитывая до кучи и возможность масло пореже менять,да и шансов нарваться на шнягу,от которой движок через 300 метров можно в утиль списывать гораздо больше на АЗС. И да-у газа октановое число 100 и больше-чтоб на нём движок детонировал хоть чуть чуть ,я ни разу не слышал.
4. Должен. Раз в 2 года. А техосмотр раз в год тебя не напрягает? И это с учетом того,что баллон всегда проверку проходит,а вот с техосмотром далеко не всё так однозначно.©
5.Если у тебя багажник не багажник вовсе,а по сути второй бардачок,где пару мешков с сахаром помещаются с трудом,то да-ГБО,это не про тебя. Если багажник таки багажник,то хватает места....вспомни,часто ли ты багажник забиваешь до того,что его с трудом удаётся закрыть?
6. Вот именно-так же,как и бензин. А ещё,если у тебя есть сомнения,то ты можешь потребовать,чтоб ,как и на АЗС,сделали контрольную заливку-мерные ёмкости есть и на газовых заправках.

Нравится пользуй. Твое мнение, прикупи теслу, там тоже все экономично. Только военные всех стран мира не хотят почему то ездить на газе, как и ненормальные с морфлота. А че они такие ненормальные соляру и мазут жгут!

Бля, ну и аргумент...
Не из своего же кармана заправляют.

В Украине более 60% авто (официально) на газу из-за банальной нищеты автовладельцев.
У меня бак 50 литров, нормального бензина на $60 хватит на километров 450. На газу за $60 я проеду около 1100 км (расчет км по городу).
Если ездить на бензине, все доходы будут уходить только на топливо. И так у многих.
 
[^]
SocketP
12.10.2019 - 15:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (олдбич @ 12.10.2019 - 11:12)
газ конечно дешевле,но всю выгоду съедает сама стоимость оборудования и его установка.опять же багажник занят,регистрация в гаи....да и выгода появляется только при больших пробегах.на газу опять же расход выше,так что не нужно считать что типа 8л бенза на сотку и 8л газа на ту же сотку,газа уже литров 12-14 уходит.

Что за бред?
У меня по городу бензина 10 литров, газ 11,3-11,7
$12,4 и $5,5-6 за 100 км
 
[^]
Жигулист
12.10.2019 - 16:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (nordian @ 11.10.2019 - 22:36)
Цитата (Жигулист @ 11.10.2019 - 21:39)
Цитата (короллыч @ 11.10.2019 - 19:39)
Да *ули эти эксперты знают?
1)От газа движка дохнет это раз!(нет смазывающих как в бензе плюс клапана надо регулировать постоянно)
2)газ охуеть как стали поднимать вслед за бензом,догоняя его,тем самым окупаемость установок уже тормозиться. Как все кинулись ставить ГАЗ так он попер в гору
3)ну поставлю я газ,но ведь менты то доебутся на первом же посту,
А это надо брать сертификаты,опять платить неизвестно кому и не понятно за что,топать в НАМИ,в гаи,переделывать решистрацию и пр.заморочки...недели две на смарку минимум. А нервов скока?
Че забыли как в москве ГАЗели все тормозил повально и доебывались до ГАЗа?
ну и добавлю...
4) балон регулярно должен проходить поверку
5)занимает он докуя места.а запаску выкидывать-бред
6)ГАЗ так же недоливать стали как и с бензом

Ваше мнение,как эксПерда,тоже не дорогого стоит shum_lol.gif . Ибо не эксплуатируешь,но рассуждаешь.
А реальность такова:
1.Не дохнет. Если не эксплуатировать на совсем бедненькой смеси в целях суперэкономии. Тогда да-выпускные клапана могут и прогореть. У меня машинка пробежала на газу вполне достаточно,чтоб утверждать-при нормальной регулировке нихуя движку не будет. Ну кроме падения мощности. Так ить у меня и ГБО 2 поколения на карбюраторе. На современных всё лучше. За то масло дольше чистым остаётся-и это факт. Движок работает мягче-как ни странно это для случая с суррогатным топливом. Свечки всегда чистые= всегда стабильный поджиг. Регулировать клапана? Я уж забыл,когда это делал в последний раз...а если двигло с гидрокомпенсаторами,то вообще похуй.
2. Газ всегда вдвое дешевле бенза. Как минимум 92-го. Это пропан,как там с метаном-хуй его знает. При расходе большем максимум на процентов 20,всё равно выходит ощутимо дешевле.
3. Чтоб не доёбывались-легализуй. Да,требует вложений. и если ты в год проезжаешь 5-10 тысяч,то оно тебе точно не надо. Если 25-30,как у меня,то всё отобъётся. Учитывая до кучи и возможность масло пореже менять,да и шансов нарваться на шнягу,от которой движок через 300 метров можно в утиль списывать гораздо больше на АЗС. И да-у газа октановое число 100 и больше-чтоб на нём движок детонировал хоть чуть чуть ,я ни разу не слышал.
4. Должен. Раз в 2 года. А техосмотр раз в год тебя не напрягает? И это с учетом того,что баллон всегда проверку проходит,а вот с техосмотром далеко не всё так однозначно.©
5.Если у тебя багажник не багажник вовсе,а по сути второй бардачок,где пару мешков с сахаром помещаются с трудом,то да-ГБО,это не про тебя. Если багажник таки багажник,то хватает места....вспомни,часто ли ты багажник забиваешь до того,что его с трудом удаётся закрыть?
6. Вот именно-так же,как и бензин. А ещё,если у тебя есть сомнения,то ты можешь потребовать,чтоб ,как и на АЗС,сделали контрольную заливку-мерные ёмкости есть и на газовых заправках.

Нравится пользуй. Твое мнение, прикупи теслу, там тоже все экономично. Только военные всех стран мира не хотят почему то ездить на газе, как и ненормальные с морфлота. А че они такие ненормальные соляру и мазут жгут!

Аргументы в стиле "сам дурак" shum_lol.gif Тесла мне в хуй не упала-наполной заправке-45 газа+ 42 бензина у меня машина легко проходит 950-1100 километров. В зависимости от местнности и того,на сколь энергично топчется педалька газа. К теще на блины я еду с парой дозаправок газом 17 часов. Почти 1300 километров. Увы и ах-автобанов у нас не водится,а на обычной двухполоске местами можно десяток километров пилить за едле ползущей фурой,ожидая возможности обогнать. На Тесле,даже если будет где заряжаться,я неделю ехать буду. Это раз. Два-военные,говоришь,газ не используют? Не используют. Во первых-воняет. Во вторых-попадание в бак с газом дел наделает гораздо поболее,чем даже попадание в бак с бензином. Ибо может образоваться газовоздушное облако и привет объёмный взрыв. и да-бензин военные на боевой технике тоже не используют-всё дизеля почему то. Ну и про плотность хранения энергии тоже не надо забывать- у меня бак с бензином меньше,а проезжается на нём больше. А стоимость горючки военным похую. Так что хуйню ты написал. про морфлот вообще умора lol.gif -просто поинтересуйся,как получается пар для турбин газовозов. Или на чем работают газодизельные установки shum_lol.gif . и да-у нас в городе полна КАМАЗ-ов с радом баллонов позади кабины. Маршрутные автобусы сплошняком на газу...идиоты,не бы соляру жечь,да? shum_lol.gif
 
[^]
Жигулист
12.10.2019 - 16:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (гордей80 @ 12.10.2019 - 12:12)
Цитата (d4710 @ 12.10.2019 - 12:01)
Не знаю как там у вас, а у нас на газу ездят только таксисты и самые самые нищеброды.

Я не в плане уязвить.
Просто почему то не зашло у нас это дело.
И заправок газовых две на весь город (бензиновых штук ~25). Было три АГЗС но одна пару лет назад ебнула как маленькая Хиросима, осталось две. Может и больше уже, но я не в курсе, мне не интересно.
Когда то были у нас маршрутки на газу, но тоже отказались все от этого дела. Или заставили их, не знаю.

Таксёры - да.
Эти ездят с баллонами в багажнике каждый второй.
Так они и синие и под спайсами/солями ездят и хлещутся постоянно и ездят на таком хламе что мама не горюй.
Так что это не показательно, это особый вид водителей.

хыхы, нищеброды? да ты о ГБО только в пабликах читал
норм оборудование стоит больше чем твоя шестерка gigi.gif

и еще вопрос, зачем те кто не ездил на газе тут отписываются? эксперты бля

извините, накипело pray.gif

кстати да-по самому дефолту,газовое оборудование на машину выходит в тридцатку-племяш с год назад ставил. Как раз цена "шестёрки" во вполне рабочем состоянии lol.gif . И да-ГБО ставят и владельцы больших и мощных авто

Тоже нищеброды? gigi.gif
 
[^]
Жигулист
12.10.2019 - 16:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (олдбич @ 12.10.2019 - 12:12)
газ конечно дешевле,но всю выгоду съедает сама стоимость оборудования и его установка.опять же багажник занят,регистрация в гаи....да и выгода появляется только при больших пробегах.на газу опять же расход выше,так что не нужно считать что типа 8л бенза на сотку и 8л газа на ту же сотку,газа уже литров 12-14 уходит.

Человек,ты упал или ещё летишь? Ты вообще ездил когда нибудь на авто с ГБО? Нет,не ездил,иначе бы такую пургу-про расход почти вдвое больший,не писал. Да,он больше,но далеко не на столько.
 
[^]
XrayDiagnost
12.10.2019 - 17:33
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 622
Отец мой ездил, пропаняГБО, установлено на Ниве было. Ещё в конце 90-х. По расходу в городе да, чуть больше чем бензин, на трассе он мог дать расход такой же как на бензине. Отец дотошный был, записывал все, сравнивал. Основной проблемой с газом считал хитровыебанные заправки с недоливом.
А за метан, я уже писал об этом, на миллионный наш город известных мне заправок 2. Обе в ебенях. Специально на них ездить, это +24-50 км к пробегу. И ни одной по моему обычному пути следования. И да, я учился в советской школе, и разницу между 200 атмосфер и 15-ю, я понимаю. Мне страшно. Про то что баллоны прям все такие замечательные не надо, процент брака есть, и если покрыть, то и статистика найдется. Сейчас просто пропана больше значительно.
ЗЫ. Я понимаю что на ЯПе масса богатых и ненавидящих ВАЗ, но меня Лада устраивает. И вопрос, куда метановый баллон крепить? Запаска и объем багажника мне нужней. На крышу? И надпись на баллоне " Камикадзе". Так что нафиг пока метан.
 
[^]
palelle
12.10.2019 - 17:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1497
Цитата (Mehanik27 @ 12.10.2019 - 00:04)
Цитата (palelle @ 11.10.2019 - 17:21)
Если б не вся эта муть с "несоответствием типу транспортного средства", то я бы поставил это с радостью. Но это либо беготня по куче коммерчески-зажравшихся компаний, либо платить надо за установку под ключ намного свыше 100 тысяч.

Это за какой такой двигатель надо столько платить то???

Ну например 1GR-FE. На пузотерках не понимаю этой экономии на спичках при городских пробегах. Но у кого-то пробег в году свыше 50 тысяч и возникают некоторые мысли. Но после переоборудования если оно будет кушать под 20-25 литров на трассе, то на фоне стоимости установки, никакого экономического профита нет.
 
[^]
list67
12.10.2019 - 18:51
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3609
Принято считать что на газе средний расход на 10% больше, чем на бензине.
 
[^]
Жигулист
13.10.2019 - 12:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (list67 @ 12.10.2019 - 18:51)
Принято считать что на газе средний расход на 10% больше, чем на бензине.

Тут зависит от типа оборудования-на "карбюраторе" расход будет поболее,относительно такого же по мощности "инжектора". И от удельной мощности в данный момент времени,учитывая и нагрузку. Ибо одна и та же машина вполне может в пустопорожнем состоянии на высшей передаче в горку выскакивать,а будучи нагружена,потребует передачу вниз...а то и на две. Соответственно расход вырастет. То же самое и с разгоном-на менее мощном авто придется для обеспечения динамики дольше крутить низшие передачи....а для быстрых обгонов может и переключаться на бензин.
У меня на 64-х сильном "карбюраторе" там,где бензина сжигаю 8 литров,газу уходит 9.5-10.. При цене на бенз 43-07,это выходит 344-50 на стоку. При цене газа не больше 24 рублей-эт 240 максимум. и того сотка со ста километров. Съездить в Пермь и обратно-600 километров=600 рублей,что уже вполне заметно. Будь машина помощнее и с более совершенным ГБО,разница была бы ещё ощутимее.

Это сообщение отредактировал Жигулист - 13.10.2019 - 12:44
 
[^]
noname366
14.10.2019 - 06:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 1940
Цитата (list67 @ 12.10.2019 - 13:23)
heralist
Цитата
На заводе-изготовителе эти емкости проходят целую серию испытаний на прочность: воздействие экстремально высоких температур, падение с большой высоты и даже прострел из оружия.

Автор этих слов очень далек от завода-изготовителя.

Завод реально накачивает часть баллонов в партии до экстремального давления вплоть до взрыва
гдето примерно до 450 атмосфер

по крайней мере, на Орском заводе было именно так

взорвать один-два баллона для них не проблема, а в тюрьму желающих мало, если такой баллон ёбнет на заправке от 200 атмосфер и кому нибудь голову оторвёт...

Это сообщение отредактировал noname366 - 14.10.2019 - 06:35
 
[^]
noname366
14.10.2019 - 06:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 1940
Цитата (list67 @ 12.10.2019 - 18:51)
Принято считать что на газе средний расход на 10% больше, чем на бензине.

На каком, блеать!, "газе"?

пропан/бутан это одно. а метан - другое

эти два "газа" различаются скоростью горения топливной смеси в конечном итоге, и как следствие, различным расходом и различной детонационной стойкостью

ты гуманитарий или технарь? если гуманитарий - не лезь в тему, если технарь - будь точен в формулировках

применительно к бензиновым расходам.

метан- расходуется чуть меньше, пропан/бутан чуть больше
особенности теплового цикла Карно применительно к типу углеводородного топлива, если вкратце)

Это сообщение отредактировал noname366 - 14.10.2019 - 06:45
 
[^]
ДесантУрА116
14.10.2019 - 06:43
0
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
ладно пол багажника занимает. ладно мощность теряется. ладно опасно и заправок мало
но
если вот прям завтра все станут ездить на метане - как сами думаете - наши пидорасы чиновники на сколько цену поднимут а? вот и вся экономия. а логика у них простая - куда вы денетесь?
вон пропан или бутан раньше стоил 6р. а щас 20. газ тот же. а цена нет
 
[^]
noname366
14.10.2019 - 06:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 1940
Цитата (ДесантУрА116 @ 14.10.2019 - 06:43)
ладно пол багажника занимает. ладно мощность теряется. ладно опасно и заправок мало
но
если вот прям завтра все станут ездить на метане - как сами думаете - наши пидорасы чиновники на сколько цену поднимут а? вот и вся экономия. а логика у них простая - куда вы денетесь?
вон пропан или бутан раньше стоил 6р. а щас 20. газ тот же. а цена нет

Дружище

ну ты прав - но ни во всем gigi.gif

Чиновники, они, конечно, пидорасы нередко...но цену на пропан они не поднимают lol.gif

это поставщики пропана и владелец конкретной заправки

вот в Новосибирске сейчас идет пропановая ценовая война. можно встретить цену в 15 рублей за литр, а можно и по 24 рубля найти

с метаном всё по по-другому. Газпром - монополист. И ему пока запрещено поднимать цену моторного топлива-газа дороже 50% от цены бензина

на самом деле, Газпрому и так заябись! Моторное топливо-метан продается более чем вдвое дороже чем гражданам в частные дома для отопления и прктически по европейским ценам - пересчитай 16 рублей за куб в доллары

в частные дома поставляют примерно по 6-7 рублей за кубометр

Это сообщение отредактировал noname366 - 14.10.2019 - 06:52
 
[^]
AndryK
14.10.2019 - 20:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 1517
Цитата (Sadeid @ 12.10.2019 - 13:38)
А по поводу индикатора - не знаю куда его ставят, но на всех машинах, что я арендовал, оборудованных газовым оборудованием, он мне на глаза ни разу не попался.

ну не пойду в 22-35 фоткать..но как-то так

Эксперт объяснил непопулярность газового автотранспорта в России
 
[^]
AndryK
14.10.2019 - 20:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 1517
Цитата (avt25 @ 12.10.2019 - 14:04)
Цитата (Voronezher @ 11.10.2019 - 16:09)
Если встал на трассе, то бензин еще можно попросить у проезжающих, а вот как такая проблема будет решаться для газифицированных авто - я хз..

ну машин исключительно на газе ездящих я никогда не встречал, всяко есть бензиновый канал. Так что переключился и доехал до заправки.

Принципиально не переключаюсь..Пищит и настойчиво гонит на АГЗС. Так-то можно газ выкатать, и бенз выкатать...и встать. Бенз только для заводки или вдруг на почти пустом баллоне на обгон пошел. И да! замечаю переход только по зуммеру.
 
[^]
Wladimirsam
14.10.2019 - 20:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 528
Газ как и безнин с соляркой медленно, но верно становится неактуальным. Авто на электричестве уже в спину дышат.
 
[^]
КотВсехЯбун
14.10.2019 - 20:48
3
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7713
Хуй знает, где он метан по 15 рублей видел... но в моей деревне пропан-бутан стоит 24 рубля. Как бензин полез вверх, то следом и газ.
Цитата
и самое главное - абсолютная уверенность в том, что как только газ станет достаточно распространен эти пидарасы (в плохом смысле этого слова) поднимут цены и вся выгода испарится.

Согласен полностью... у нас же натуральные пидарасы на трубах сидят.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34389
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх