Эксперт объяснил непопулярность газового автотранспорта в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SocketP
11.10.2019 - 22:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (Тырдымпых @ 11.10.2019 - 20:31)
Цитата (list67 @ 11.10.2019 - 18:40)
А с другой стороны можно сказать и так:
Не ставьте ГБО!!!
Потому-что чем больше народа будет ездить на газе, тем больше будет цена газа для заправки автомобилей.

Экономику по сказке про Буратино учил?
На Украине официально около 60% машин на газе, не официально все 80%.
И газ стоит так же как и в России - половина цены бензина.

Высокий процент стоящих на учёте официально с газом по банальной причине - я в августе на свою ставил газ, утром загнал машину установщикам, вечером забрал с пакетом документов, за 2 дня до этого записался в электронную очередь в ГАИ. На следующий день подвалил к 10.00 в ГАИ, в 17.00 получил новый пластик тех.паспорта на руки (так долго, ибо очереди ояебу + закончились бланки техпаспортов, я без доков 3 раза город успел объездить, потом в ГАИ за ними приехал).
Сертификации и пр.? Газовщики обеспечили всем под ключ от $340 (я себе ставил чуть дороже). В ГАИ даже машину не смотрели.

PS: у меня срок окупаемости установки примерно 6-6,5 тыс. км.
PPS: очереди на установку газа - я записывался за неделю, хотя в конторе боксов на 8 машин.
 
[^]
Тырдымпых
11.10.2019 - 22:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1550
Цитата (SocketP @ 11.10.2019 - 20:48)
Цитата (Voronezher @ 11.10.2019 - 15:09)
Если встал на трассе, то бензин еще можно попросить у проезжающих, а вот как такая проблема будет решаться для газифицированных авто - я хз..

В смысле?
ГБО 4 - завестись можно только на бензине, прогревается мотор и ГБО само переключается на газ. Закончился газ - перешел обратно на бензин. Другое дело, что бензина в баке чаще всего не более 5-10 литров выше уровня лампочки, но и этого хватит.

Чисто газовые авто - утопия, нет смысла такие делать, дорого разработка.

Сейчас много корейцев привозят только на газе.
5-е поколение газовых установок.


Эксперт объяснил непопулярность газового автотранспорта в России
 
[^]
SocketP
11.10.2019 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (WerW0LF @ 11.10.2019 - 21:00)
Цитата (SocketP @ 11.10.2019 - 21:48)


Чисто газовые авто - утопия, нет смысла такие делать, дорого разработка.

Южнокорейские инженеры не согласятся.
К нам в Украину последнее время начпли таскать авто из Южной Кореи. Там бензиновой системы может не быть вообще, пропан онли.
С давних времен существуют всякие погрузчики, сугубо на пропане.

Утопия не в смысле того, что "это невозможно сделать в принципе", а из-за того, что нахер нужно делать отдельные версии авто, если проще делать газ на базе уже существующих бензиновых платформ. Меньше гемморой с сертификациями и прочими бумажками.

По чисто пропановые тачки - пруф, не видел таких.
 
[^]
list67
11.10.2019 - 22:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3609
Цитата (Краказямба @ 11.10.2019 - 21:26)
Цитата
Ой? Как человек,эксплуатирующий каждый день машину с ГБО,имею сказать,что чушь несёшь. Ибо даже малейшая утечка=вонь. Даже если она в подкапотном пространстве-привет треснувшей тосольной мембране.

В хранилище КРТ висела надпись: "Если вы почуствовали запах гептила, то вы труп". Меркаптан (используется для придания запаха пропан-бутану) воняет при невзрывоопасной концентрации.
А ещё при нарушениях при эксплуатации ГБО бывает разлетается впускной коллектор двигателя. Неприятненько так получается, деталь недешёвая.

Но мне больше понравилось, что ГБО не ставят из-за невозможности слить топливо. Заказать переходник с двумя штуцерами и задвижкой КМК не проблема.

Впускной коллектор разлетался на ГБО 2-го поколения.
Сейчас уже ничего не разлетается.
И вообще, при правильной настройке ГБО 4-го поколения при езде вы разницу между газом и бензином не заметите.
 
[^]
кашкаМалашка
11.10.2019 - 22:07
0
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
Цитата (Артемий13 @ 11.10.2019 - 16:30)
абсолютная уверенность в том, что как только газ станет достаточно распространен эти пидарасы (в плохом смысле этого слова) поднимут цены и вся выгода испарится.

Вот!
 
[^]
AndryK
11.10.2019 - 22:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 1517
Цитата (Краказямба @ 11.10.2019 - 23:26)

А ещё при нарушениях при эксплуатации ГБО бывает разлетается впускной коллектор двигателя. Неприятненько так получается, деталь недешёвая.

на нонешнем ГБО доже пластиковые коллекторы не лопаются!
 
[^]
galc
11.10.2019 - 22:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2230
Цитата (Краказямба @ 11.10.2019 - 16:06)
. Еще одна - социальная: сами водители не хотят работать с газом, так как его невозможно украсть и перепродать, отмечает эксперт.

Ну что за бред, весь коммерческий транспорт давно на газу, а где дизель - там GPS/глонасс со счетчиками топлива. Уже даже на комбайнах в глухих сёлах эта хрень. gigi.gif

Да и кто водителей спрашивать будет, как директор решит, на том и будут ездить.

Это сообщение отредактировал galc - 11.10.2019 - 22:13
 
[^]
murgab
11.10.2019 - 22:10
4
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (Voronezher @ 11.10.2019 - 16:09)
Если встал на трассе, то бензин еще можно попросить у проезжающих, а вот как такая проблема будет решаться для газифицированных авто - я хз..

Вы наверное ни разу не видели что такое автомобиль с ГБО. Я больше 10 лет езжу на газе. Закончился газ - легким движением руки переключаешь на бензин и едешь куда угодно. Ищешь заправку. Которых достаточно. В моем городке и то появилась. Надоел газ, можно хоть до посинения на бензине ездить. Только не надоест, когда на ценники взглянешь. Я недавно на трассе по 16 рублей увидел. Завернул сразу, не думая. Сарказм.
 
[^]
Жигулист
11.10.2019 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (mafd @ 11.10.2019 - 21:34)
ну так если кому-то выгодно продавать газ, пусть разработает разные типы двигателей и предложит их хотя бы нашим автозаводам. Автозаводы, соответственно, на основе потребности рынка и заказа физ и юр лиц ставили бы либо газовый либо бензиновый двигатель. А так нафига этот гемор с газом, чтобы купить машину, перенастроить на газ, потом эти баллоны хз где в неудобном месте. Машина нужна, чтобы ее эксплуатировать. а не решать проблемы как там что подключить и не взорвётся ли это.
Так вот и причины:
Во-первых, нет даже достаточных предложений от производителей автомашин, во-вторых, производителям машин нафиг не уперлась сомнительная разработка спец серии двигателей для своих авто, в третьих, все понимают, что сегодня тебя посадят на газ, а завтра цена за газ подскочит раза в три, как было с дизелем.

Нет ни какого гемора с газом. Есть мелкие неудобства,которые перекрываются профитами. Что касается чисто газовых движков-они существуют. Например на газовых электрогенераторах. Только вот одно но....бензиновый движок на газу работать может,хоть и КПД падает вследствие недостаточной степени сжатия. Газовый на бензине-нет. Ибо слишком велика степень сжатия-привет детонации со всеми вытекающими..ну эт как попытаться накормить двигло под 95-й бензин 80-м. И если в случае с генераторами вполне возможно либо питать их уже газом,как таковым их сети,либо из баллона,но обеспечить нормальные условия для регазификации в виде обогрева,то в случае с авто-это не тот случай. Ибо завести на газу авто в минус 30 не получится по банальной причине-тот же пропан тупо не испаряется,редуктор замерз,ибо его температура будет при попытке запустить ещё ниже,а на бензине запустить газовый мотор -читай выше.
Что касается производителей....ты согласен переплачивать за штатное ГБО? Нет. и многие не согласны,ибо пробеги не предполагают получения выгоды относительно переплаты. А вот ГАЗ ставит на свою продукцию ГБО штатно. ибо коммерческие авто,пробеги большие,газ-рулит. А остальные-сами поставят,если надо-я чет не слыхал,чтоб кто то из производителей запрещал ставить ГБО на свои авто.
 
[^]
Жигулист
11.10.2019 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (list67 @ 11.10.2019 - 22:06)
Цитата (Краказямба @ 11.10.2019 - 21:26)
Цитата
Ой? Как человек,эксплуатирующий каждый день машину с ГБО,имею сказать,что чушь несёшь. Ибо даже малейшая утечка=вонь. Даже если она в подкапотном пространстве-привет треснувшей тосольной мембране.

В хранилище КРТ висела надпись: "Если вы почуствовали запах гептила, то вы труп". Меркаптан (используется для придания запаха пропан-бутану) воняет при невзрывоопасной концентрации.
А ещё при нарушениях при эксплуатации ГБО бывает разлетается впускной коллектор двигателя. Неприятненько так получается, деталь недешёвая.

Но мне больше понравилось, что ГБО не ставят из-за невозможности слить топливо. Заказать переходник с двумя штуцерами и задвижкой КМК не проблема.

Впускной коллектор разлетался на ГБО 2-го поколения.
Сейчас уже ничего не разлетается.
И вообще, при правильной настройке ГБО 4-го поколения при езде вы разницу между газом и бензином не заметите.

Ну я хуй его знает,что там должно случиться,чтоб разлетелся алюминиевый коллектор "Жигулей" lol.gif . и да-чет я про такое не слышал. Страшилки про взорвавшийся баллон-да. А вот про разлетевшийся колектор-нет. Но в любом случае это следствие не правильной регулировки или неисправности .
 
[^]
Hask1
11.10.2019 - 22:15
3
Статус: Offline


собиратель земель русских

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 630
А вообще газ это тема! Особенно для дальнобойщиков! На метане экономят до 50% в месяц! А это, на секундочку, ~ 80...90 тысяч в месяц! Затраты у фураводов на горючку от 200 тысяч в месяц. Это все равно что еще одну фуру купить заработок (экономия) такая же.


Засметаним всю Россию!!!

Это сообщение отредактировал Hask1 - 11.10.2019 - 22:20
 
[^]
AndryK
11.10.2019 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 1517
Цитата (Сергеевич74 @ 11.10.2019 - 23:52)
Цитата (Жигулист @ 11.10.2019 - 21:14)
Цитата (Сергеевич74 @ 11.10.2019 - 21:08)
Место в багажнике баллон много занимает. И бюрократия. А так бы перевел.

В универсалах и хэчбэках баллон поперёк кузова позади заднего ряда сидений бывает весьма значительной проблемой. Ибо с ним что то громоздкое хрен засунешь без демонтажа. А если груз делимый,то не так уж сильно и заметно. Ну если машина поболее "Матиза",или чего то аналогичного,где не багажник,а второй бардачок lol.gif . В седанах баллон так не напрягает.

У меня хетч.
И баллон будет мешать однозначно.

самоделкины мостырят фальшпол. там докатка, инструмент, трос, огнетушитель и тд. багажник приподнимается на десяток сантимов.
 
[^]
Жигулист
11.10.2019 - 22:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (SocketP @ 11.10.2019 - 22:03)
Цитата (WerW0LF @ 11.10.2019 - 21:00)
Цитата (SocketP @ 11.10.2019 - 21:48)


Чисто газовые авто - утопия, нет смысла такие делать, дорого разработка.

Южнокорейские инженеры не согласятся.
К нам в Украину последнее время начпли таскать авто из Южной Кореи. Там бензиновой системы может не быть вообще, пропан онли.
С давних времен существуют всякие погрузчики, сугубо на пропане.

Утопия не в смысле того, что "это невозможно сделать в принципе", а из-за того, что нахер нужно делать отдельные версии авто, если проще делать газ на базе уже существующих бензиновых платформ. Меньше гемморой с сертификациями и прочими бумажками.

По чисто пропановые тачки - пруф, не видел таких.

Чисто пропановый тачки-бред. ибо на непрогретом движке даже при околонулевой температуре редуктор замерзает в течение секунд 30-ти до такой степени,что работу движка можно поддержать только педалью газа в пол-там не газаобразная фракция идет,а жидкая. Ибо не испарилась. Нормальным такой режим признать нельзя в принципе. так что бенз хотя бы на пуске нужен.
 
[^]
list67
11.10.2019 - 22:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3609
Про системы ГБО 5-го поколения:
Пока незаметны приемущества 5-го поколения перед хорошо зарекомендовавшей себя системой 4-го поколения.
В 5-ой системе в сам баллон устанавливается насос. То есть на двигатель подается не газовая, а жидкая фаза.
Задумка может неплохая. Но для такого насоса газ должен быть очень чистый.
А наш газ не такой. Очень часто(по сравнению с 4-м поколением) надо разбирать и чистить фильтр.
 
[^]
SocketP
11.10.2019 - 22:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (Тырдымпых @ 11.10.2019 - 21:02)
Цитата (SocketP @ 11.10.2019 - 20:48)
Цитата (Voronezher @ 11.10.2019 - 15:09)
Если встал на трассе, то бензин еще можно попросить у проезжающих, а вот как такая проблема будет решаться для газифицированных авто - я хз..

В смысле?
ГБО 4 - завестись можно только на бензине, прогревается мотор и ГБО само переключается на газ. Закончился газ - перешел обратно на бензин. Другое дело, что бензина в баке чаще всего не более 5-10 литров выше уровня лампочки, но и этого хватит.

Чисто газовые авто - утопия, нет смысла такие делать, дорого разработка.

Сейчас много корейцев привозят только на газе.
5-е поколение газовых установок.

ГБО 5 - это бензиновые моторы с переделкой под ГБО. Из-за особенности ГБО 5, могут ездить без бензина, но это не чисто газовый двиг ни разу.
Да и довольно мало таких авто в Украине, подавляющее большинство авто на дорогах - дешевые новые помойки-бюджетки и б/у корыта 10+ лет.
Да и переплачивать от $1000 за ГБО 5, когда ГБО 4 стоит не дороже 1/3 этой суммы...
 
[^]
AndryK
11.10.2019 - 22:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 1517
Цитата (Жигулист @ 12.10.2019 - 00:17)
Цитата (SocketP @ 11.10.2019 - 22:03)
Цитата (WerW0LF @ 11.10.2019 - 21:00)
Цитата (SocketP @ 11.10.2019 - 21:48)


Чисто газовые авто - утопия, нет смысла такие делать, дорого разработка.

Южнокорейские инженеры не согласятся.
К нам в Украину последнее время начпли таскать авто из Южной Кореи. Там бензиновой системы может не быть вообще, пропан онли.
С давних времен существуют всякие погрузчики, сугубо на пропане.

Утопия не в смысле того, что "это невозможно сделать в принципе", а из-за того, что нахер нужно делать отдельные версии авто, если проще делать газ на базе уже существующих бензиновых платформ. Меньше гемморой с сертификациями и прочими бумажками.

По чисто пропановые тачки - пруф, не видел таких.

Чисто пропановый тачки-бред. ибо на непрогретом движке даже при околонулевой температуре редуктор замерзает в течение секунд 30-ти до такой степени,что работу движка можно поддержать только педалью газа в пол-там не газаобразная фракция идет,а жидкая. Ибо не испарилась. Нормальным такой режим признать нельзя в принципе. так что бенз хотя бы на пуске нужен.

я как-то рылся в поисках минивэнчика из кореи...Очень много аппаратов с пометкой " только LPG! возможности ездить на бензине нет"
 
[^]
murgab
11.10.2019 - 22:22
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (Жигулист @ 11.10.2019 - 22:13)

Ну я хуй его знает,что там должно случиться,чтоб разлетелся алюминиевый коллектор "Жигулей" lol.gif . и да-чет я про такое не слышал. Страшилки про взорвавшийся баллон-да. А вот про разлетевшийся колектор-нет. Но в любом случае это следствие не правильной регулировки или неисправности .

Хлопок в коллектор может случаться. Например может пострадать ДМРВ. У меня например установлен "антихлоп". Это типа взрывного клапана, достаточно примитивная резиновая вставка перед ДМРВ, которая изгибается избыточным давлением и выпускает его. Но это реально спасает.
 
[^]
ОзарсифИсаки
11.10.2019 - 22:28
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.19
Сообщений: 141
Я -- бедный. Но хуй меня кто заставит перейти на газ. В Армении наездился в жару и по горам -- ну не тянет машина на газу, не тянет, не та мощность. Да и все эти возюканья с оформлением, с обслуживанием - ну зачем? Ну сделайте, блядь, в нефтеносной стране цены низкие на бензин! Нет, бля, поизмываться хотят в очередной раз moderator.gif
 
[^]
list67
11.10.2019 - 22:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3609
Жигулист
Цитата
Ну я хуй его знает,что там должно случиться,чтоб разлетелся алюминиевый коллектор "Жигулей". и да-чет я про такое не слышал. Страшилки про взорвавшийся баллон-да. А вот про разлетевшийся колектор-нет.

На жигулях ставилась система 1-го поколения. Там ничего не взрывалось.
Взрыв входного коллектора это уже особенность системы 2-го поколения и инжекторного двигателя. Но чтоб избежать этого ставилась хлопушка.
Жигулист
Цитата
Чисто пропановый тачки-бред. ибо на непрогретом движке даже при околонулевой температуре редуктор замерзает в течение секунд 30-ти до такой степени,что работу движка можно поддержать только педалью газа в пол-там не газаобразная фракция идет,а жидкая. Ибо не испарилась. Нормальным такой режим признать нельзя в принципе. так что бенз хотя бы на пуске нужен.

Чисто пропановые это машины с системой 5-го поколения.
Да, там на двигатель подается газ в жидкой фазе. И он не замерзает.
 
[^]
Hask1
11.10.2019 - 22:36
-3
Статус: Offline


собиратель земель русских

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 630
Херня этот ваш пропан, будущее за МЕТАНОМ!!! У него одни преимущества, начиная с его распространенности, в комфорках горит метан.
 
[^]
nordian
11.10.2019 - 22:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 21
Цитата (Жигулист @ 11.10.2019 - 21:39)
Цитата (короллыч @ 11.10.2019 - 19:39)
Да *ули эти эксперты знают?
1)От газа движка дохнет это раз!(нет смазывающих как в бензе плюс клапана надо регулировать постоянно)
2)газ охуеть как стали поднимать вслед за бензом,догоняя его,тем самым окупаемость установок уже тормозиться. Как все кинулись ставить ГАЗ так он попер в гору
3)ну поставлю я газ,но ведь менты то доебутся на первом же посту,
А это надо брать сертификаты,опять платить неизвестно кому и не понятно за что,топать в НАМИ,в гаи,переделывать решистрацию и пр.заморочки...недели две на смарку минимум. А нервов скока?
Че забыли как в москве ГАЗели все тормозил повально и доебывались до ГАЗа?
ну и добавлю...
4) балон регулярно должен проходить поверку
5)занимает он докуя места.а запаску выкидывать-бред
6)ГАЗ так же недоливать стали как и с бензом

Ваше мнение,как эксПерда,тоже не дорогого стоит shum_lol.gif . Ибо не эксплуатируешь,но рассуждаешь.
А реальность такова:
1.Не дохнет. Если не эксплуатировать на совсем бедненькой смеси в целях суперэкономии. Тогда да-выпускные клапана могут и прогореть. У меня машинка пробежала на газу вполне достаточно,чтоб утверждать-при нормальной регулировке нихуя движку не будет. Ну кроме падения мощности. Так ить у меня и ГБО 2 поколения на карбюраторе. На современных всё лучше. За то масло дольше чистым остаётся-и это факт. Движок работает мягче-как ни странно это для случая с суррогатным топливом. Свечки всегда чистые= всегда стабильный поджиг. Регулировать клапана? Я уж забыл,когда это делал в последний раз...а если двигло с гидрокомпенсаторами,то вообще похуй.
2. Газ всегда вдвое дешевле бенза. Как минимум 92-го. Это пропан,как там с метаном-хуй его знает. При расходе большем максимум на процентов 20,всё равно выходит ощутимо дешевле.
3. Чтоб не доёбывались-легализуй. Да,требует вложений. и если ты в год проезжаешь 5-10 тысяч,то оно тебе точно не надо. Если 25-30,как у меня,то всё отобъётся. Учитывая до кучи и возможность масло пореже менять,да и шансов нарваться на шнягу,от которой движок через 300 метров можно в утиль списывать гораздо больше на АЗС. И да-у газа октановое число 100 и больше-чтоб на нём движок детонировал хоть чуть чуть ,я ни разу не слышал.
4. Должен. Раз в 2 года. А техосмотр раз в год тебя не напрягает? И это с учетом того,что баллон всегда проверку проходит,а вот с техосмотром далеко не всё так однозначно.©
5.Если у тебя багажник не багажник вовсе,а по сути второй бардачок,где пару мешков с сахаром помещаются с трудом,то да-ГБО,это не про тебя. Если багажник таки багажник,то хватает места....вспомни,часто ли ты багажник забиваешь до того,что его с трудом удаётся закрыть?
6. Вот именно-так же,как и бензин. А ещё,если у тебя есть сомнения,то ты можешь потребовать,чтоб ,как и на АЗС,сделали контрольную заливку-мерные ёмкости есть и на газовых заправках.

Нравится пользуй. Твое мнение, прикупи теслу, там тоже все экономично. Только военные всех стран мира не хотят почему то ездить на газе, как и ненормальные с морфлота. А че они такие ненормальные соляру и мазут жгут!
 
[^]
DiMNorilsk
11.10.2019 - 22:39
1
Статус: Online


Ренджик

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2202
Самый прикол когда дохрена будет машин на газу, цены на газ внезапно вырастут и там похрен уже буде на газу ты едещь или на бензе. Такая херня с дизелем уже была.
 
[^]
nordian
11.10.2019 - 22:45
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 21
Чем больше читаешь, тем больше убеждаюсь, что народу не надо образование, главное сми. Куда скажут по сми туда народ и идет, даже не думает. И законы физики ему не важны, главное что по телеку скажут, и маленькую цифры покажут...
 
[^]
Miniroe
11.10.2019 - 23:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 234
С 2004 пропан в авто это мой выбор,
Уже 4-е авто и ставлю газовое но 4-но пок. и балон вместо запаски ( а шиномонтаж сейчас на каждом углу )
Пробег в 20-30 тыс. В год и экономии соответственно 700-800$!
И да не в России живу.
Сейчас вот про электро авто думаю ...
 
[^]
бамбр
11.10.2019 - 23:37
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.04.08
Сообщений: 1745
Такое впечатление, что тут неграмотные дятлы собрались. wub.gif В статье речь вааще идёт о МЕТАНЕ!!!. И ваш пропан-бутан и гбо всех поколений к метану вааще никакого отношения не имеют. Это другая система, и другие заправки. Видели автобусы с большими горбами на крыше? Вот они на метане. И он не сжиженный, а сжатый.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34389
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх