Отменена пошлина в 3000 евро на «конструктора»... Но постановка их на учет запрещена ГИБДД

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BAT2000
27.03.2018 - 07:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 5
Цитата (Dekado @ 26.03.2018 - 20:09)
хм. а это только на конструкторы работает?
у меня шевроле с номером на раме, и его реально еле еле видно.
ржа подъест, и что, всё? под пресс?

Как подьест чтобы нечитаем был, едешь в гаи.переоформляешь на жену.
Они ставят отметку что номер нечитаем.Ездишь дальше с отметкой о том что номер нечитаем. Пригоняешь конструктор, делаешь на нем нечитаемый номер и ездишь дальше))))
 
[^]
SDragon
27.03.2018 - 07:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3456
Цитата (ASR19 @ 27.03.2018 - 06:33)
ARGiHOR
Цитата
Читаю комментарии и удивляюсь. Люди, вы здоровы?

- одни в комментариях сравнивает японское старье с новыми авто и заявляют, что старье типа лучше;

Не делают сейчас машин с двигателями которые реально 1000000 км проездит на любой соляре вплоть до растительного масла и металл в то время не особо экономили и электроники по минимуму - в итоге надежность не то что у нынешних консервов

Плохой пример ты привел на картинке, ой плохой))))

Ибо ТЛК75 на пихле-миллионнике, он же 1HZ "Р6 атмо-соляро" с неуничтожимой коробкой-палкой, мех.хабами и мех.раздаткой производится до сих пор и возможно будет производится еще много-много лет. Ибо для ООН, а там инертность покруче многих армий.

Вот только стоит такой новый 4-4,5 миллиона рублей и ну никак не отвечает запросу "о, хороший гряземес, по лесным тропам кататься".))))

По крайней мере, у поклонников кукурузера есть шанс купить свою мечту новой - были бы бабки.

А вот например паджеро отбросил отдельную раму и задний мост в 99г, и с тех пор выпал из пула "кондовых жЫпов", форанер/сёрф начали накрываться медным тазом управляемости и экономии где то в 2006 году, патрол чуть позже, чирки вне зачета - безрамные, а рэнглер - вместе с геликом дороги слишком (а 3дв - еще и козел).

Т.е. сейчас просто нет возможности купить новую или свежую машину, чтобы она при этом являлась классическим внедорожником (не пикапом) с хотя бы неразрезной жопой, максимумом механики или дубовой автоматики, без пневм, с честными блокировками, отдельной рамой, дефорсированным мотором и остальной атрибутикой.
 
[^]
Valuj
27.03.2018 - 07:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6166
Цитата (Асуныч @ 27.03.2018 - 07:41)
Цитата (Valuj @ 27.03.2018 - 09:34)
Цитата
нормальные владельцы меняют двигателя, раздатки, кузова как здравствуй.

Ну его в пизду такие безпроблемные авто.

Родной мой, машинкам зачастую по 30 лет. Но и стоимость этого всего не убийственнаая, как на новых машинах.
АКПП на Террано 14 000, раздатки чуть ли не весом отдают-простые, надежные. Вот МКПП дорогая штука. И ДВС дизельные. А бензинки копейки стоят 20-30 тысяч.
При ресурсе мотора 300-500 тысяч раз в 10-15 лет махнуть ДВС не большая проблема.

Ты считаешь, что "старичок" на котором заменили двигатель, раздатку, коробку, кузов пережил "пластиковое новье"? Что у него вообще родного осталось?
 
[^]
SDragon
27.03.2018 - 08:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3456
Цитата (Valuj @ 27.03.2018 - 09:50)
Цитата (Асуныч @ 27.03.2018 - 07:41)
Цитата (Valuj @ 27.03.2018 - 09:34)
Цитата
нормальные владельцы меняют двигателя, раздатки, кузова как здравствуй.

Ну его в пизду такие безпроблемные авто.

Родной мой, машинкам зачастую по 30 лет. Но и стоимость этого всего не убийственнаая, как на новых машинах.
АКПП на Террано 14 000, раздатки чуть ли не весом отдают-простые, надежные. Вот МКПП дорогая штука. И ДВС дизельные. А бензинки копейки стоят 20-30 тысяч.
При ресурсе мотора 300-500 тысяч раз в 10-15 лет махнуть ДВС не большая проблема.

Ты считаешь, что "старичок" на котором заменили двигатель, раздатку, коробку, кузов пережил "пластиковое новье"? Что у него вообще родного осталось?

Конструкция, Дух и документы)))

По факту... Ну вот наелось "что то" в раздатке - начало выбивать временами.

Переборка раздатки - два дня, шесть тысяч рублей за работу и шесть тысяч за материалы (новая шестерня, сальник, прокладка, шмашлице). Плюс дождаться материалы и ездить с воем и страхом или вообще просидеть с неделю без машины.

Замена раздатки - четыре часа, гайковерт, диноключ, шмашлице, друг и шесть банок пива. Всё вместе - 5000+300+300 р.

Поэтому никто ниче и не чинит, когда махнуть проще и быстрее. У многих старых японских моторов теоретически есть ремонтная расточка и соответствующие поршни, вот только операция дороже замены в разы.
 
[^]
Асуныч
27.03.2018 - 08:11
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Valuj @ 27.03.2018 - 09:50)
Ты считаешь, что "старичок" на котором заменили двигатель, раздатку, коробку, кузов пережил "пластиковое новье"? Что у него вообще родного осталось?

Меня смешит эта упертость на "родном" - я проехал 100 тысяч, шаровые родные. Резинки еще "с Японии".
Бред какой то.
Дрожжать за копеечную резинку и гордиться что она тебя уже задубела до состояния пластика.
Пластиковое новье не проходит и половины того что прошли старички.
Не потому что они плохие, а потому что так заложено производителем - выжимание мощщи из малых объемов, количество электрики, облегченные материалы, отсутствие ремонтных размеров.
А что кому ближе, дело личное и я ни когда не осуждаю выбор другого человека.
 
[^]
maksimka78
27.03.2018 - 08:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 649
Цитата (ARGiHOR @ 27.03.2018 - 02:27)
Читаю комментарии и удивляюсь. Люди, вы здоровы?

- одни в комментариях сравнивает японское старье с новыми авто и заявляют, что старье типа лучше;

- другие делают то же самое и заявляют, что новые лучше.

Этот спор идиотский. Старые машины надежнее современных. Были. Если бы сегодня дать знающим людям выбор между НОВЫМ старым автомобилем, или таким же новым, но современным, то подавляющее большинство грамотных автомобилистов выбрало бы новый старый авто.

Однако на деле сравнивать приходится автохлам возрастом от десяти лет с новыми копроизделиями. И знаете что? Автохлам проигрывает копроизделиям, потому что они новые, а автохлам - нет.

У автохлама, зачастую, мощнее комплектация и вообще это отличные автомобили. Были. Потому что старые. Сколько бы не врали и не убеждали сами себя их обладатели, что "ничего не ломается", это не так - ломается густо и обильно. У меня масса знакомых как является обладателями подержанных европейских и японских автомобилей, так немало занимается их ремонтом. Не рассказывайте сказки. Когда сказки про "не ломается" заканчиваются, начинается песня про "за копейки".

Если исключить категорию фанатов марки/модели какого-то автомобиля, которые готовы потратить любые деньги на его содержание, лишь бы это был именно этот автомобиль, то в сухом остатке выйдет 95% нищебродов, которые любыми путями пытаются обосновать как им прекрасно на подержанном автомобиле ездить. Причина простая: нет денег на что-то другое.

Были бы эти подержанные автомобили такими замечательными, их бы не продавали спустя 3-5 лет с последующей покупкой чего-то подержанного, но поновее. Причина такого поведения "убежденных прулей" - более новые авто ломаются реже. Всё.

Обычно "прулеводы" с упоением визжат "ездите сами на своих тазах", почему-то сравнивая новые вазы и уазы со старыми "японками", при этом забывая о разнице в цене между новой "японкой"и новым вазом. Да вы новый японский автомобиль не могли и не можете себе позволить, даже если пошлины убрать, блядь. Кому вы травите эти сказки про качество? Как только деньги появляются, бегом в автосалон за новым авто на гарантии и мигом испаряется "10 лет на ней езжу и менять не собираюсь". Пиздоболы, блин.

У автохлама есть несколько важных недостатков, которые при прочих равных и делают его автохламом:

- усталость металла и прочих элементов конструкции;
- износ деталей;
- коррозия и прочие разрушительные воздействия на элементы конструкции, не связанные с эксплуатацией;
- разрушение элементов конструкции в ходе эксплуатации прошлыми владельцами и т.д.

Сегодня говномашины делают что немцы, что японцы, что французы с американцами, но их говнистость проявляется после завершения гарантийного периода, т.е. есть несколько лет более-менее спокойной эксплуатации, после чего автомобили толкают нищебродам, которые потом травят байки на форумах про их запредельную крутость и надежность, захерачивая на машину в долгосрочной перспективе больше денег, чем на нее потратил тот, кто ее подержанной спихнул. Быть бедным накладно, ага.

Итог: причина популярности подержанных автомобилей не их эксплуатационные качества, а цена. Кто бы сомневался.

Особенно поражает лицемерием позиция "прулеводов":

- возмущение пошлинами в РФ, тогда как в самой Японии точно такие же пошлины;
- заявления про "дайте нормальные машины" при наличии в РФ производств мировых автоконцернов, включая японские;
- игнорирование факта того как формируется цена на авто в других странах.

Да будьте вы уже честными, блин.

Во пиздун-задушевник! Ты чё? Подгорает?
Какая нахуй усталость металла? Тебе бы самому отдохнуть lol.gif

Вчера только на сервисе проверяли тойоту 18 летнюю... Так все в ахуе были что она не "цветная", металл весь целый, крепкий. А мерседес покажи мне целый такого же возраста...

Ладно, это на самом деле, глупый спор. Всё-равно никто свою точку зрения не поменяет. Поэтому лучше даже не читать доводы других... cool.gif
 
[^]
billi146
27.03.2018 - 08:56
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 282
Цитата (MountainView @ 26.03.2018 - 07:18)
Цитата (B0nus @ 25.03.2018 - 19:42)
Цитата (Higler @ 26.03.2018 - 06:38)
Бугагага....

А что смешного? Есть огромное количество старых из 90-х авто которые по конструкции и материалам дадут фору современным обмылкам. Хреново конечно что это не на долго. Прикроют лавочку как пить дать. А жаль.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Машины из 90-х дадут фору современным машинам? Современную машину водил?
Интересно чем машина из 90-х лучше?
Безопасностью? Топливной экономичностью? Ездовыми характеристиками? Комфортом? Электроникой?
Машины из 90-х должны остаться в 90-х. Хватит вздыхать о них.

По безопасности:
- ремни с преднатяжителями и надувные ремни для задних пассажиров
- четыре подушки на каждого впереди сидящего
- деформируемые лонжероны и другие способы поглотить и перераспределить удар
- общая жесткость кузовов на изгиб и кручение серьезно выше того, что было раньше
- ESP, ABS
-парктроники, камеры

Все это было в 90-х? Если да, в каком ценовом сегменте?
Все, что перечислил - средний (самый массовый) ценовой сегмент. Фактически это стандарт, который никого уже не впечатлит и многие вещи законодательно обязательны.

Ну вот даже не знаю, что и сказать. Старое авто-это конечно старое авто. Только вот в че вопрос, то что вы перечислили на праворуких японцах уже всё было в 90-х годах, за исключением разве что надувных ремней безопасности для задних пассажиров (правда я и сейчас затрудняюсь назвать автомобиль на Российском рынке с такой опцией и это точно будет не средний ценовой сегмент.)

А теперь давайте посчитаем. Автомобиль в отличном состоянии из 90-х начала 00-х стоит в Японии порядка 150-200 тыс. рублей на наши деньги. Даже если доставка и таможня будут стоить ещё столько же + документы 100 т.р. на выходе получим ладу гранту новую, которая по всем перечисленным Вами параметрам будет уступать 20 летнему японцу. Лично я заморочился бы японцем( был у меня пруль, опыт есть), чем купить новую гранту или не дай бог приору(когда то давно были 2112 б.у. и 2114 новая). Ну а кто то выберет гранту. Хорошо, когда у людей есть выбор.
 
[^]
evg489
27.03.2018 - 09:02
3
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14510
Цитата (maksimka78 @ 27.03.2018 - 08:54)
Цитата (ARGiHOR @ 27.03.2018 - 02:27)
Читаю комментарии и удивляюсь. Люди, вы здоровы?

- одни в комментариях сравнивает японское старье с новыми авто и заявляют, что старье типа лучше;

- другие делают то же самое и заявляют, что новые лучше.

Этот спор идиотский. Старые машины надежнее современных. Были. Если бы сегодня дать знающим людям выбор между НОВЫМ старым автомобилем, или таким же новым, но современным, то подавляющее большинство грамотных автомобилистов выбрало бы новый старый авто.

Однако на деле сравнивать приходится автохлам возрастом от десяти лет с новыми копроизделиями. И знаете что? Автохлам проигрывает копроизделиям, потому что они новые, а автохлам - нет.

У автохлама, зачастую, мощнее комплектация и вообще это отличные автомобили. Были. Потому что старые. Сколько бы не врали и не убеждали сами себя их обладатели, что "ничего не ломается", это не так - ломается густо и обильно. У меня масса знакомых как является обладателями подержанных европейских и японских автомобилей, так немало занимается их ремонтом. Не рассказывайте сказки. Когда сказки про "не ломается" заканчиваются, начинается песня про "за копейки".

Если исключить категорию фанатов марки/модели какого-то автомобиля, которые готовы потратить любые деньги на его содержание, лишь бы это был именно этот автомобиль, то в сухом остатке выйдет 95% нищебродов, которые любыми путями пытаются обосновать как им прекрасно на подержанном автомобиле ездить. Причина простая: нет денег на что-то другое.

Были бы эти подержанные автомобили такими замечательными, их бы не продавали спустя 3-5 лет с последующей покупкой чего-то подержанного, но поновее. Причина такого поведения "убежденных прулей" - более новые авто ломаются реже. Всё.

Обычно "прулеводы" с упоением визжат "ездите сами на своих тазах", почему-то сравнивая новые вазы и уазы со старыми "японками", при этом забывая о разнице в цене между новой "японкой"и новым вазом. Да вы новый японский автомобиль не могли и не можете себе позволить, даже если пошлины убрать, блядь. Кому вы травите эти сказки про качество? Как только деньги появляются, бегом в автосалон за новым авто на гарантии и мигом испаряется "10 лет на ней езжу и менять не собираюсь". Пиздоболы, блин.

У автохлама есть несколько важных недостатков, которые при прочих равных и делают его автохламом:

- усталость металла и прочих элементов конструкции;
- износ деталей;
- коррозия и прочие разрушительные воздействия на элементы конструкции, не связанные с эксплуатацией;
- разрушение элементов конструкции в ходе эксплуатации прошлыми владельцами и т.д.

Сегодня говномашины делают что немцы, что японцы, что французы с американцами, но их говнистость проявляется после завершения гарантийного периода, т.е. есть несколько лет более-менее спокойной эксплуатации, после чего автомобили толкают нищебродам, которые потом травят байки на форумах про их запредельную крутость и надежность, захерачивая на машину в долгосрочной перспективе больше денег, чем на нее потратил тот, кто ее подержанной спихнул. Быть бедным накладно, ага.

Итог: причина популярности подержанных автомобилей не их эксплуатационные качества, а цена. Кто бы сомневался.

Особенно поражает лицемерием позиция "прулеводов":

- возмущение пошлинами в РФ, тогда как в самой Японии точно такие же пошлины;
- заявления про "дайте нормальные машины" при наличии в РФ производств мировых автоконцернов, включая японские;
- игнорирование факта того как формируется цена на авто в других странах.

Да будьте вы уже честными, блин.

Во пиздун-задушевник! Ты чё? Подгорает?
Какая нахуй усталость металла? Тебе бы самому отдохнуть lol.gif

Вчера только на сервисе проверяли тойоту 18 летнюю... Так все в ахуе были что она не "цветная", металл весь целый, крепкий. А мерседес покажи мне целый такого же возраста...

Ладно, это на самом деле, глупый спор. Всё-равно никто свою точку зрения не поменяет. Поэтому лучше даже не читать доводы других... cool.gif

состояние металла зависит от климата
моя старая 211-ая Калдина 18 лет откатала по Сибири без намека на ржавчину, а в Питере за 3 месяца по всем сколам ржа пошла. Иными словами, в Питере за 18 лет она бы разложилась полностью, реагенты не щадят никого вне зависимости от статуса и регалий
 
[^]
Асуныч
27.03.2018 - 09:05
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (evg489 @ 27.03.2018 - 11:02)
состояние металла зависит от климата
моя старая 211-ая Калдина 18 лет откатала по Сибири без намека на ржавчину, а в Питере за 3 месяца по всем сколам ржа пошла. Иными словами, в Питере за 18 лет она бы разложилась полностью, реагенты не щадят никого вне зависимости от статуса и регалий

Это да. У нас ходит негласное правило - машины с Питера и Москвы не покупать.
Парни, завязывайте с мультицитированием, плиз.
 
[^]
ЗлойКупидман
27.03.2018 - 10:39
0
Статус: Offline


матершинник

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 878
Цитата (ARGiHOR @ 27.03.2018 - 09:02)
Цитата (ЗлойКупидман @ 27.03.2018 - 03:56)
ПыСы года 2 как задумываюсь поменять, но бедность знаете ли..

Так о том и речь, а то всё "сказочные японцы", да "сказочные японцы". Денег у населения нет, а не "японцы" сказочные.

Автомобили до 2000-х были живучие, но их время подходит к концу, а качество новых заведомо хуже. Тогда это были хорошие машины, будь они новыми, были бы хорошими и сегодня. Был у автомобилей запас прочности, не то что сейчас.

Кто успел на качественных авто прошлого откатать, тот успел. Нынешние б/у продемонстрировать ту же стойкость уже не способны.

P.S. Нет, ну вы видели цены РЖД, видели?

так а где альтернатива??? я максимум мулион могу вытянуть без залогов/кредитов/прочей кабалы, а что я куплю на этот лям? таки все ж таки это сказочный японец, нак отором я сейчас двигаюсь и замены нет и не будет, ну или блять в хомут залезать, но мне не интересно так
 
[^]
Former64
27.03.2018 - 11:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4113
Цитата (Асуныч @ 27.03.2018 - 08:11)
Цитата (Valuj @ 27.03.2018 - 09:50)
Ты считаешь, что "старичок" на котором заменили двигатель, раздатку, коробку, кузов пережил "пластиковое новье"? Что у него вообще родного осталось?

Меня смешит эта упертость на "родном" - я проехал 100 тысяч, шаровые родные. Резинки еще "с Японии".
Бред какой то.
Дрожжать за копеечную резинку и гордиться что она тебя уже задубела до состояния пластика.
Пластиковое новье не проходит и половины того что прошли старички.
Не потому что они плохие, а потому что так заложено производителем - выжимание мощщи из малых объемов, количество электрики, облегченные материалы, отсутствие ремонтных размеров.
А что кому ближе, дело личное и я ни когда не осуждаю выбор другого человека.

Совершенно верно!
Думаю, это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Купил "пластиковую" тачку за ...Ну пусть, полтора ляма. Ладно, "лям"!
СКАЗКА(КАСКО)-60 круб в год, ТО, первое бесплатно, второе-третье за "бабки"
Откатал 2..3 года, даже колесо проколотое тебе приехали заменили за 500 км от дома!
Сдал тачку в трейд-ин, добил до новой "рублей" этак 500...
И снова "СКАЗКА", ТО...
Понятно, что машина выше классом, дороже, то и СКАЗА дороже и ТО и денег на новую нужно больше...

Итак что мы имеем в сухом остатке?
"Рублей" 500, как минимум при эксплуатации "новья", даже если мы покупаем тачку по какой-то хитрой программе, то теряем "сотни" 2.
200..500 тысяч за 2 года эксплуатации, помимо собственно цены автомобиля
За жоповозку, скорее всего...
Много это ли, мало?
Каждому своё.

Для меня лично, нужна универсальная тачка и в пир и мир.
Жоповозку новую я могу купить, но меня она не устраивает по совокупности качеств.
Да и раз в 2...3 года добивать даже по 200круб для меня много.
Итак.
(Это я про себя). Берём б/у классический рамный "трак" за 500 круб(к примеру), а эти пресловутые 200...500 круб тратим на запчасти.
И если мы истратим эти гипотетические 500 круб на нашу тачку, то получаем полностью устраивающий нас пепелац, который спокойно отъездит ещё лет 10, да и потребует запредельных сумм для эксплуатации.
В общем всё просто- новьё 3,5...5 лямов, более старый, но и более надёжный аналог - ну пусть, "лям"...

В конечном итоге выбирает каждый то, что ему нужно.
Нужен поджопник для "евридейной" езды по городу?
Ипотека, жена молодая, дети "мелкие" ещё?
Да, среди новья нормальных тачек на один-три года беспроблемной эксплуатации хватает и тут старьё наверное, не канает...

Нужна машина реднека, одна в семье, простая?
За 40, дети взрослые?
Тут нужно подумать, особенно если место, время ремонтировать есть.
Да и если нравится сам процесс ухода за любимой "игрушкой", конечно и машина для тебя живое существо, а не ведро с болтами!

Разумеется, если бабла как у дурака махорки все мои размышления в задницу!
Я то пишу про "крестьян", таких как я, слесарюг.

Это сообщение отредактировал Former64 - 27.03.2018 - 11:03
 
[^]
MADMAXru
27.03.2018 - 11:43
-1
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (bimb0 @ 26.03.2018 - 21:11)
Цитата (Ламбрекен @ 26.03.2018 - 15:13)
Словосочетание "Полный фарш" я в Москве как-то услышал, ещё вначале 2000-х, спросил, что это значит, мне объяснили, что с завода машина выходит голая, потом за отдельные и немалые деньги тебе ставят необходимое оборудование, от электростеклоподъёмников до кондиционера...  Я очень удивился, так как японские, очень подержанные машины этими всеми полезными и удобными вещами фаршировались ещё на конвейере...
А прочность... Я как-то видел аварию, древняя Карина долбанула свеженький Крузак в переднее колесо. На Карине фара треснула... А на Крузаке переднее колесо встало в горизонтальное положение... Как в фильме "Назад в будущее".

Ты на старом УАЗе армейском попробуй лоб в лоб с какой-нибудь камри встретиться, уазик будет как только с конвейера, а вот внутри будет полный фарш из водителя и пассажиров gigi.gif
Волги 24 тоже, кстати, крепенькие...
Догадаешься что к чему? cool.gif
Цитата (MADMAXru @ 26.03.2018 - 15:39)
Типичное заблуждение рядового обывателя! Я уже много лет работаю в сфере ремонта авто, но , тем не менее, отказался от конгломератной работы с поставщиками масел. Отказался именно потому, что никакой уверенности нет.

Рядовой обыватель уже 7 лет как активно эксплуатирует авто, меняет он это авто примерно раз в 2 года, пока - все норм.

А я уже более 15 лет занимаюсь ремонтом автомобилей. Как думаешь, у кого статистика более показательна? cool.gif
 
[^]
MADMAXru
27.03.2018 - 11:50
1
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (Basanday @ 27.03.2018 - 05:15)
Цитата (UrfinDz @ 26.03.2018 - 21:35)

Прям  мысли читаешь.
Все эти маркетинговые разговоры за новье, заебали уже.
По ушам заезжают какие охуительные тачки. на самом деле гавно, которое не вылечить в 5 км от города, нужно тянуть в сервис.

Покупаешь китайский шнурок , который к смартфону цепляется и без сервисменов будешь знать , что с машиной приключилось .
По крайней мере на развод на лишние деньги шансов попасть меньше.

Вононочё?!! А я-то, олень, себе в сервис мастерам почти на 300 тыр понакупал оборудования и софта оригинального, да ещё и за обновления плачу регулярно- вот же идиот... А надо было всего-то "китайский шнурок" купить rulez.gif
 
[^]
MADMAXru
27.03.2018 - 11:58
-1
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (GhosT333 @ 27.03.2018 - 11:55)
Цитата (amdx @ 26.03.2018 - 17:12)

Чувак знакомый взял распил с японии, купил на аукционе за 100 тыр, пока приехала в москву, набежало почти 300. Состояние практически идеальное. 1994 года. Доволен как слон. Завидую ему)

Как то очень уж дорого вышло.
И цена покупки большая, редко какая машина тех годов в японии стоит аж 200 000 йен
Ну и при покупке за 100 тыр, Во Владе оно в 180-190 тыров.
Ну не 100 тыр же доставка Владивосток-Москва

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

60-70 влёгкую, поверь. Сам недавно охуел, когда из Москвы кузов тащил. Ещё пару лет назад за 30 возили, теперь 50 зарядили.
 
[^]
MADMAXru
27.03.2018 - 12:01
1
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (Асуныч @ 27.03.2018 - 12:02)
Цитата (ARGiHOR @ 27.03.2018 - 07:02)
Не делают. Только старые свой ресурс уже отъездили за эти десятки лет.


С Террано-чата про ресурс
Вот про миллионник, мой двиг прошел уже 1238000 км, (уже заслуживает покоя ????), но еще держится, масло правда подьедает.
П.С. этот километраж я считал с начала выхода авто с завода, есть знакомые, которые дали все данные о машине, когда она была в япе еще.

За это время они должны были минимум дважды залезать в двигатель. Если же автор намекает, что за всё это время в двигатель ни разу не лазили, пиздит однозначно!
 
[^]
MADMAXru
27.03.2018 - 12:12
2
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (ASR19 @ 27.03.2018 - 12:22)
ARGiHOR
Цитата
В книге рекордов Гиннеса есть и не такие результаты. Это исключительные случаи.

Когда кто-то выигрывает в лотерею, ты же достаточно сообразительный, чтобы понимать, что большинство получило лишь билет?

500 - 600 тыс км обычный нормальный и не конечный пробег для японца - а у внедорожного двигла типа 1КZ от ТЛК 80- 105 пробег 800 000 из ряда вон не выходит

1KZ ???? 800 000 ??? НЕ ПРОБЛЕМА??? Ахахахахахахахахахахаххахахаххахахаха!!! Пиздоболы-фантазёры, да будет вам известно, что ДВС 1KZ , 1KZ-ТЕ, 2С, 3С и им подобные от Тойота крайне капризны к качеству топлива. "Кушают", беспезды, всё что угодно, только вот форкамерам пизда приходит от плохого топлива-трещины, сколы и, как результат, выход из строя поршневой группы, а иногда и коленвала. Так что , йуноша, учите матчасть, прежде чем пиздеть.

P.S. Неделю назад с моего сервиса выехала Гранвия после капитального ремонта ДВС именно вследствие такой проблемы.
 
[^]
Rewired
27.03.2018 - 12:36
0
Статус: Offline


Вселенское зло

Регистрация: 26.08.08
Сообщений: 64
Цитата (maksimka78 @ 27.03.2018 - 08:54)
Вчера только на сервисе проверяли тойоту 18 летнюю... Так все в ахуе были что она не "цветная", металл весь целый, крепкий. А мерседес покажи мне целый такого же возраста...

быгыгы, на моего мерса посмотри. выпуск декабря 98 года, кузов в идеале.... а по поводу безопасности кто то говорил... и ссылку приводили... глянь на краш тест мерса 97( в стоке) года и киа рио 2016. различий не особо много. cool.gif
 
[^]
ASR19
27.03.2018 - 13:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.17
Сообщений: 2166
MADMAXru
Цитата
1KZ ???? 800 000 ??? НЕ ПРОБЛЕМА??? Ахахахахахахахахахахаххахахаххахахаха!!!

И ви таки смеете утверждать что 1НZ атмосферник не проходит на нашей соляре 800 ? - примеров оч много - и прикусите палец себе и думайте прежде чем переходить на личности а за пробеги читайте профильные форумы - учиться никогда не поздно
Проблемы у этого двигателя возможны только по причине, если сознательно убивать его всякой дрянью. Например:
гидроудар
при плохом запуске начинают использовать эфир
заливают в бак бензин случайно или для улучшения запуска
перегрев двигателя
и в том числе грамотный ремонт

Это сообщение отредактировал ASR19 - 27.03.2018 - 14:18
 
[^]
DocZlo
27.03.2018 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 3042
Были хорошие времена
 
[^]
SANCHESKI
27.03.2018 - 14:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 20
Цитата (fill1111 @ 26.03.2018 - 06:59)
Отмените пошлины, дайте людям ездить на нормальных машинах, а АВТОВАЗ и УАЗ перепрофилировать на выпуск инвалидных колясок.

Верно говорите. В РФ одни инвалиды и живут, даже машины собирать не умеют, для них самое то. Вы в очередь за колясками то, тоже становитесь.

Это сообщение отредактировал SANCHESKI - 27.03.2018 - 14:25
 
[^]
MADMAXru
27.03.2018 - 14:34
-2
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (ASR19 @ 27.03.2018 - 18:52)
MADMAXru
Цитата
1KZ ???? 800 000 ??? НЕ ПРОБЛЕМА??? Ахахахахахахахахахахаххахахаххахахаха!!!

И ви таки смеете утверждать что 1НZ атмосферник не проходит на нашей соляре 800 ? - примеров оч много - и прикусите палец себе и думайте прежде чем переходить на личности а за пробеги читайте профильные форумы - учиться никогда не поздно
Проблемы у этого двигателя возможны только по причине, если сознательно убивать его всякой дрянью. Например:
гидроудар
при плохом запуске начинают использовать эфир
заливают в бак бензин случайно или для улучшения запуска
перегрев двигателя
и в том числе грамотный ремонт

Ты дурачок или читать не умеешь?Или разницы между 1KZ и 1HZ действительно не видишь???
P.S. Зоебали теоретики.... lol.gif
 
[^]
RoqueSantaCruz
27.03.2018 - 19:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 3720
Цитата (stas1981 @ 26.03.2018 - 15:52)
по сути прикольная тема...сгнил у тебя машин,заказал конструктор,и катайся дальше

я может чего не понимаю, но следы замены номера кузова если определят это анулирование. а определять они умеют.

в чем фишка? или вы из за незнания радуетесь? едиственные кто я вижу с этого будет наживать это криминал и барыги наварят продадут по схемам а дальше им пох новые собственики как будут попадать
 
[^]
RoqueSantaCruz
27.03.2018 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 3720
Цитата (ЗлойКупидман @ 27.03.2018 - 03:52)
Toyota Gaia, выпуск июль 1998г. ввезена в Россию в 2006 году, приобретена мною в 2010 за 300 000 рубчиков, 8 лет езжу и в хуй не дую и стоит кстати сейчас на рынке все те же 300 000 рубчиков, а вы говорите старьё старьё..

ну ты уж совсем не загибай что в ус не дуешь. машине 20 лет и 12 лет по русским дорогам. тут даже супер качество не будет вечно. пробег уже за 300 тысяч точно, если ты ездишь на ней. я по машине отца это знаю.. 97 года кхуям уже изношена. движок родной но коробас подвеска заменены по электрике уже кое что отъебываются контакты там всякие, время как никак и была продана. а вот 2005 года второе авто у него боядрячком еще
 
[^]
Derby
27.03.2018 - 20:28
0
Статус: Offline


Отмороженный

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 836
У меня где то были в России доки и шильда от S500. Чистые, новый из салона...
 
[^]
ASR19
28.03.2018 - 05:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.17
Сообщений: 2166
MADMAXru
Уймись умник
Подтяни великий и могучий
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45146
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх