Первая пробуксовка: сервисы не хотят ремонтировать машины по ОСАГО

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
artivenom
5.07.2017 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (mishustik @ 5.07.2017 - 12:53)
Основная проблема - это стоимость запчастей по справочнику РСА. Раньше цены брались с Экзиста того же. Или брался прайс дилера какого нибудь крупного мультимарочного , Мейджера к примеру. И делался дисконт 20% примерно , и это были реальные цены. Но раньше от этого вычитался износ. Теперь цену назначают по средней цене на деталь на "рынке". В трактовке страховой это разумеется выглядит как минимальная цена на неоригинальную запчасть. Канеш автосервисы взвоют. Если стоимость н.ч еще со скрипом проглотили , то с деталюгами то что делать? Где их брать то? Верните цену Экзиста , розницу , и тогда закон перестанет буксовать. Есть в справочнике з.ч и по нормальной цене , но их становится все меньше.

А почему нужно отнимать 20% от рыночной цены?
 
[^]
artivenom
5.07.2017 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (Garik499 @ 5.07.2017 - 12:56)
Цитата (freim @ 5.07.2017 - 11:53)
Цитата (Garik499 @ 5.07.2017 - 11:46)

Выставить исковое владельцу автомобиля, а потом приставы могут наложить запрет на регистрационные действия с этим автомобилем, а так же с недвижимостью пенсионерки. Так же могут изъять автомобиль.

Насколько помню никуда они забрать авто не могут, если машина не на тебя зарегестрирована. Присудят по суду платить по 3к в месяц и все

Автомобиль зарегистрирован не на владельца? Оригинально)))

ты хотел сказать автомобиль зарегистрирован не на водителя.
это 80% случаев, дружище.
 
[^]
Leverlin
5.07.2017 - 12:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.15
Сообщений: 719
Цитата (sobaken777 @ 5.07.2017 - 01:40)
Реформа автогражданки, определившая приоритет натуральных выплат, уже дала первый сбой. Мы выяснили, что сервисные центры отказываются работать со страховщиками и ремонтировать автомобили по ОСАГО.


у меня возде офиса автоцентр ремонтный, работают с тремя страховыми по ОСОГе - очередь расписана на недели три наверное, машин "хренова туча", мастера носятся как угорелые, у директора лицо круглое стало - и все по ОСАГе - на мелкосрочку перестали рабоать, была мойка - закрыли, покраску мастрячат. Водилы вроде все довольны - не знаю, отказывают или нет в ремонте. Машины всякие от Москвича 41 до Инфинити палтоса..... cool.gif
 
[^]
artivenom
5.07.2017 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (Garik499 @ 5.07.2017 - 13:12)
Ну так мы обсуждали вариант, когда полиса нет. А если полиса нет и владелец авто допустил ТС к эксплуатации, то и ответственность за вред третьим лицам несет сам владелец.

Нет. Ответственность за вред несёт причинивший вред водитель и только он, как лицо принимавшее решение ехать и врезаться. И иск будет водителю. Ответственность собственника ТС может быть только за то, что нет осаго. А это - штраф и всё.
 
[^]
mishustik
5.07.2017 - 12:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.11
Сообщений: 145
Цитата (artivenom @ 5.07.2017 - 12:27)
Цитата (mishustik @ 5.07.2017 - 12:53)
Основная проблема - это стоимость запчастей по справочнику РСА. Раньше цены брались с Экзиста того же. Или брался прайс дилера какого нибудь крупного мультимарочного , Мейджера к примеру. И делался дисконт 20% примерно , и это были реальные цены. Но раньше от этого вычитался износ. Теперь цену назначают по средней цене на деталь на "рынке". В трактовке страховой это разумеется выглядит как минимальная цена на неоригинальную запчасть. Канеш автосервисы взвоют. Если стоимость н.ч еще со скрипом проглотили , то с деталюгами то что делать? Где их брать то? Верните цену Экзиста , розницу , и тогда закон перестанет буксовать. Есть в справочнике з.ч и по нормальной цене , но их становится все меньше.

А почему нужно отнимать 20% от рыночной цены?

Потому что у дилеров ценник на запчасти был довольно высок. И такой дисконт выравнивал как раз ту самую среднерыночную цену.
 
[^]
DukeDuke
5.07.2017 - 12:33
7
Статус: Offline


Мизантроп-альтруист

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 1811
Цитата (1CHiEF1 @ 4.07.2017 - 21:43)
пытаюсь вспомнить, чтобы хоть одна "гениальная" идея нашего правительства не закончилась провалом-и ничего на ум не приходит, либо народ такой правительству попался, либо в правительстве полные кретины

Почему кретины?
Нет, они не кретины. И они всё прекрасно понимают. Просто декларируемые цели и цели реальные - это, как говорится, две большие разницы. Ну не могут же они, в самом деле прям с голубых экранов заявить, что придумали новую схему отъёма денег у лохов? rulez.gif
 
[^]
Garik499
5.07.2017 - 12:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47979
Цитата (artivenom @ 5.07.2017 - 12:28)
Цитата (Garik499 @ 5.07.2017 - 12:56)
Цитата (freim @ 5.07.2017 - 11:53)
Цитата (Garik499 @ 5.07.2017 - 11:46)

Выставить исковое владельцу автомобиля, а потом приставы могут наложить запрет на регистрационные действия с этим автомобилем, а так же с недвижимостью пенсионерки. Так же могут изъять автомобиль.

Насколько помню никуда они забрать авто не могут, если машина не на тебя зарегестрирована. Присудят по суду платить по 3к в месяц и все

Автомобиль зарегистрирован не на владельца? Оригинально)))

ты хотел сказать автомобиль зарегистрирован не на водителя.
это 80% случаев, дружище.

Я сказал то что хотел сказать. Т.к. мы обсуждали вариант, когда владельцем автомобиля выступает мать виновника ДТП
 
[^]
Newm101
5.07.2017 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 2339
Мне вот интересно - умники, которые проекты законов пишут, они сведения из жеппы наркообеъян-икспертов получают? ВЕдь есть же блядь понимания очевидных вещей, есть прогнозирование, моделирование ситуаций... Но нет, нахуй..

Сейчас по-ибуцца немного - полгода по нашим оценкам, и вернут все.. Народ издрючат правда весь со всех сторон - сервисы задохнутся, страховые на деньги и судебные тяжбы влетят, и т.п. и т.д.
Это как с запчастями по справочникам, которые не обновляются по уже несколько лет faceoff.gif
 
[^]
Garik499
5.07.2017 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47979
Цитата (artivenom @ 5.07.2017 - 12:31)
Цитата (Garik499 @ 5.07.2017 - 13:12)
Ну так мы обсуждали вариант, когда полиса нет. А если полиса нет и владелец авто допустил ТС к эксплуатации, то и ответственность за вред третьим лицам несет сам владелец.

Нет. Ответственность за вред несёт причинивший вред водитель и только он, как лицо принимавшее решение ехать и врезаться. И иск будет водителю. Ответственность собственника ТС может быть только за то, что нет осаго. А это - штраф и всё.

Это как оформить ДТП. Если в протоколе гаец укажет, что отсутствует доверенность на право управления ТС и виновкик распишется в этом, то большая вероятность, что суд примет решение взыскать ущерб с владельца ТС, а не с водителя.
 
[^]
artivenom
5.07.2017 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (mishustik @ 5.07.2017 - 13:33)
Цитата (artivenom @ 5.07.2017 - 12:27)
Цитата (mishustik @ 5.07.2017 - 12:53)
Основная проблема - это стоимость запчастей по справочнику РСА. Раньше цены брались с Экзиста того же. Или брался прайс дилера какого нибудь крупного мультимарочного , Мейджера к примеру. И делался дисконт 20% примерно , и это были реальные цены. Но раньше от этого вычитался износ. Теперь цену назначают по средней цене на деталь на "рынке". В трактовке страховой это разумеется выглядит как минимальная цена на неоригинальную запчасть. Канеш автосервисы взвоют. Если стоимость н.ч еще со скрипом проглотили , то с деталюгами то что делать? Где их брать то? Верните цену Экзиста , розницу , и тогда закон перестанет буксовать. Есть в справочнике з.ч и по нормальной цене , но их становится все меньше.

А почему нужно отнимать 20% от рыночной цены?

Потому что у дилеров ценник на запчасти был довольно высок. И такой дисконт выравнивал как раз ту самую среднерыночную цену.

Но ведь это должно математически выравниваться расчетом средневзвешенной. Ну и законодательно можно регулировать этот вопрос, путём предоставления закупочных цен на оригинальные запчасти диллерами. И если те накручивают больше, скажем 10-15% за сами запчасти, то обязывать их продавать дешевле, т.к. они являются монополистами за счет привязки к гарантии.
 
[^]
nickollya
5.07.2017 - 12:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 241
Спокойно граждане, все идёт по плану, который уже давно утвержден и пролоббирован в нужных местах.
1. Сервисам в принципе все равно как к ним попадет клиент. От страховой или лично. Если будет невыгодно ремонтировать от страховой- сервис от этого откажется и будет ремонтировать гражданам за бабки, в любом случае в прогаре он не будет.
2. Часть страховых, которые не смогут наладить работу с сервисами за копейки, или получившие неоднократно по жопе от РСА и Центробанка, не смогут работать и уйдут с рынка. Таких будет много.
3. Останутся только страховые, у которых будет накоплен жирок, позволяющий пережить этот момент, или постоянные фин.вливания с других видов деятельности, или хорошо аффилированные с сервисами.
4. Останется с десяток нужных страховых, довольно таки весомых и крупных. Они то и начнут плач Ярославны, в стиле тариф низкий, расходы большие, смотрите сколько компаний ушли с рынка, сами последний хуй без соли доедаем.
5. Кто надо - войдёт в их положение, поднимут тарифы, увеличат штрафы за езду без ОСАГО.
Профит. И тарифы хорошие и конкурентов нет.
Для справки, последний год перед введением осаго, добровольное страхование Волги, без ограничений, покрытие 10000usd в СПб стоило 1000 рублей. Первая осага на эту тачку, без ограничений встала в 5500 рублей.
 
[^]
ttj
5.07.2017 - 12:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 173
Цитата (Кожаныйшприц @ 4.07.2017 - 22:10)
Попробуем ездить без полиса..хотя и ссыкотно..а по сабжу это тупик...хотели справится с подставлялами, а нагнули всех автовладельцев...(

год без полиса , ни одного штрафа .
 
[^]
artivenom
5.07.2017 - 12:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (Garik499 @ 5.07.2017 - 13:36)
Цитата (artivenom @ 5.07.2017 - 12:28)
Цитата (Garik499 @ 5.07.2017 - 12:56)
Цитата (freim @ 5.07.2017 - 11:53)
Цитата (Garik499 @ 5.07.2017 - 11:46)

Выставить исковое владельцу автомобиля, а потом приставы могут наложить запрет на регистрационные действия с этим автомобилем, а так же с недвижимостью пенсионерки. Так же могут изъять автомобиль.

Насколько помню никуда они забрать авто не могут, если машина не на тебя зарегестрирована. Присудят по суду платить по 3к в месяц и все

Автомобиль зарегистрирован не на владельца? Оригинально)))

ты хотел сказать автомобиль зарегистрирован не на водителя.
это 80% случаев, дружище.

Я сказал то что хотел сказать. Т.к. мы обсуждали вариант, когда владельцем автомобиля выступает мать виновника ДТП

Я это прекрасно понял, прочитав изначально. Ты же написал неправильно. Мать - собственник или в твоих терминах владелец, тот кто попал в ДТП - водитель.

Вот здесь написано
Цитата
Автомобиль зарегистрирован не на владельца? Оригинально))) "

не то, что имеет ввиду предыдущий автор:

Цитата
Насколько помню никуда они забрать авто не могут, если машина не на тебя зарегистрирована.


А говорит он: не могут (приставы) забрать машину на которой ехал виновник ДТП, если он не собственник авто. Собственник и зарегистрирована - одно и тоже. Водитель и собственник - не одно и то же. Ответственность своим имуществом несёт водитель, а не собственник авто. Спрос с водителя и его собственности, которой у него нет. А собственность матери, машина, никого не ебёт и ни один суд не позволит её конфисковать в счет долгов сына.

Это ты не разобрался в том, что ситуация, когда собственник не равно водитель - типичная.

Это сообщение отредактировал artivenom - 5.07.2017 - 12:56
 
[^]
Zero17
5.07.2017 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 4689
Цитата (kouzmin @ 4.07.2017 - 22:46)
*изображаю глубокое удивление*

Да вы шо? Ой ой ой... Страхуевые говноконторы загнали себя в говноловушку upset.gif

да-да! Об этом нельзя было догадаться заранее! КАКИЕ КОВАРНЫЕ СТО! lol.gif
 
[^]
artivenom
5.07.2017 - 12:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (Garik499 @ 5.07.2017 - 13:48)
Цитата (artivenom @ 5.07.2017 - 12:31)
Цитата (Garik499 @ 5.07.2017 - 13:12)
Ну так мы обсуждали вариант, когда полиса нет. А если полиса нет и владелец авто допустил ТС к эксплуатации, то и ответственность за вред третьим лицам несет сам владелец.

Нет. Ответственность за вред несёт причинивший вред водитель и только он, как лицо принимавшее решение ехать и врезаться. И иск будет водителю. Ответственность собственника ТС может быть только за то, что нет осаго. А это - штраф и всё.

Это как оформить ДТП. Если в протоколе гаец укажет, что отсутствует доверенность на право управления ТС и виновкик распишется в этом, то большая вероятность, что суд примет решение взыскать ущерб с владельца ТС, а не с водителя.

Что? Доверенность на право управления? Такого нет уже давно. Для управления чужим авто достаточно иметь ПТС на руках

Это сообщение отредактировал artivenom - 5.07.2017 - 12:58
 
[^]
troper85
5.07.2017 - 13:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 321
Цитата (Haassl10 @ 4.07.2017 - 21:50)
Опять хотят нам вставить елдон в дудку?

Его и не вынимали.Вы потерпите,вот ещё чуть чуть,совсем немножечко....
 
[^]
Angelberth
5.07.2017 - 13:04
-2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Просто если обязать страховые платить по дилерским ценам на оригинальные запчасти и дилерским нормочасам, с рынка ОСАГО уйдут еще кучка страховых, ну или тарифы поднимут. Сверхприбылей там нет давно, и с момента подъема тарифов в 2015 в полтора раза, средняя выплата выросла в два с лишним раза, полностью сожрав это повышение тарифов.
 
[^]
mishustik
5.07.2017 - 13:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.11
Сообщений: 145
Цитата (artivenom @ 5.07.2017 - 12:50)
Цитата (mishustik @ 5.07.2017 - 13:33)
Цитата (artivenom @ 5.07.2017 - 12:27)
Цитата (mishustik @ 5.07.2017 - 12:53)
Основная проблема - это стоимость запчастей по справочнику РСА. Раньше цены брались с Экзиста того же. Или брался прайс дилера какого нибудь крупного мультимарочного , Мейджера к примеру. И делался дисконт 20% примерно , и это были реальные цены. Но раньше от этого вычитался износ. Теперь цену назначают по средней цене на деталь на "рынке". В трактовке страховой это разумеется выглядит как минимальная цена на неоригинальную запчасть. Канеш автосервисы взвоют. Если стоимость н.ч еще со скрипом проглотили , то с деталюгами то что делать? Где их брать то? Верните цену Экзиста , розницу , и тогда закон перестанет буксовать. Есть в справочнике з.ч и по нормальной цене , но их становится все меньше.

А почему нужно отнимать 20% от рыночной цены?

Потому что у дилеров ценник на запчасти был довольно высок. И такой дисконт выравнивал как раз ту самую среднерыночную цену.

Но ведь это должно математически выравниваться расчетом средневзвешенной. Ну и законодательно можно регулировать этот вопрос, путём предоставления закупочных цен на оригинальные запчасти диллерами. И если те накручивают больше, скажем 10-15% за сами запчасти, то обязывать их продавать дешевле, т.к. они являются монополистами за счет привязки к гарантии.

Математически высчитывать? gigi.gif Страховые знают лишь два действия , отнять и поделить. rulez.gif Так то вроде есть рекомендованная метода расчета , берется список з.ч с Экзиста того же , ну бампер к примеру. Отбрасывается самая низкая цена и самая высокая цена , ну потом высчитывается среднее.

Это сообщение отредактировал mishustik - 5.07.2017 - 13:08
 
[^]
Angelberth
5.07.2017 - 13:13
-2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
А вообще, на сайте РСА есть интересный документ.
http://www.autoins.ru/media/C2CBF8C8-A0AC-...al_2016_rus.pdf
Годовой отчет за 2016 год.
Итого страховыми компаниями было собрано 235 млрд рублей, выплачено, с учетом судебных расходов и выплат по решению суда, 191 млрд рублей (из них 26 млрд выплачено по решениям судов). Итого выплачено 81% собранных денег. То есть на свои расходы (аренда офисов, оплата работы сотрудников, расходы в компенсационный фонд РСА) страховым остается 19% собранных денег. Вы все еще уверяете, что там сверхприбыли и они всех просто наебывают, и должны платить в 2-3 раза больше? Хмм... по математике тогда что-то не сходится.
 
[^]
малыш11
5.07.2017 - 13:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 374
Цитата (mot72 @ 4.07.2017 - 22:05)
Ну и всё, нахуй. Теперь нет никакого смысла покупать ОСАГО. Сами себе поднасрали.

все предусмотрено - будут гайцы дрючить за отсутствие ОСАГО. и не обольщаяйся маленьким штрафом - или быстро поднимут или обучат камеры распознавать в потоке машины без ОСАГО.

правильно выше сказали - никаких реформ у нашего правительства не получается... ручки из жопки
 
[^]
Angelberth
5.07.2017 - 13:33
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (малыш11 @ 5.07.2017 - 13:22)
все предусмотрено - будут гайцы дрючить за отсутствие ОСАГО. и не обольщаяйся маленьким штрафом - или быстро поднимут или обучат камеры распознавать в потоке машины без ОСАГО.

правильно выше сказали - никаких реформ у нашего правительства не получается... ручки из жопки

Штраф за отсутствие ОСАГО и так невероятно низкий. Даже безотносительно выплат, хамства страховых, всяких ухищрений "бланков нет, но с допами есть", сейчас у населения с доходами швах, а расходы растут. В таких условиях, даже если б страховые были белыми и пушистыми, неизбежно будет расти число людей, особенно тех кто ездит аккуратно, которые прикинут хуй к носу - а зачем платить за ОСАГО несколько тысяч, если на штрафы я за год потрачу 400-1200 рублей? Имхо, штраф за отсутствие ОСАГО должен равняться средней цене полиса. Тогда наебывать систему и ездить без ОСАГО будет попросту экономически нецелесообразно. Нужно это как раз для того чтобы полис ОСАГО был у любого, и законопослушный водитель не становился заложником ситуации, когда в него въехал уебок без полиса - содрать по суду деньги со страховой куда проще, чем содрать их по суду с физлица. У страховой эти деньги на счетах точно есть, а у физлица может и не быть.

Это сообщение отредактировал Angelberth - 5.07.2017 - 13:34
 
[^]
sasa2007vor
5.07.2017 - 13:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 1727
Цитата (Garik499 @ 5.07.2017 - 12:48)
Цитата (artivenom @ 5.07.2017 - 12:31)
Цитата (Garik499 @ 5.07.2017 - 13:12)
Ну так мы обсуждали вариант, когда полиса нет. А если полиса нет и владелец авто допустил ТС к эксплуатации, то и ответственность за вред третьим лицам несет сам владелец.

Нет. Ответственность за вред несёт причинивший вред водитель и только он, как лицо принимавшее решение ехать и врезаться. И иск будет водителю. Ответственность собственника ТС может быть только за то, что нет осаго. А это - штраф и всё.

Это как оформить ДТП. Если в протоколе гаец укажет, что отсутствует доверенность на право управления ТС и виновкик распишется в этом, то большая вероятность, что суд примет решение взыскать ущерб с владельца ТС, а не с водителя.

какая нахуй доверенность?

дано отменили

достаточно быть вписанным в полис и иметь регистрационные документы на машину
 
[^]
Garik499
5.07.2017 - 13:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47979
artivenom
Твоя правда, попутал я собственника с владельцем
 
[^]
Garik499
5.07.2017 - 13:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47979
Цитата (sasa2007vor @ 5.07.2017 - 13:39)

какая нахуй доверенность?

дано отменили

достаточно быть вписанным в полис и иметь регистрационные документы на машину

В некоторых случаях доверенность нужна.

Полис, в той ситуации которую мы обсуждаем, отсутствует
 
[^]
VaalKIA
5.07.2017 - 13:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.05.17
Сообщений: 160
Надо обязать принимать плату за полис ОСАГО натуральными выплатами: полис ОСАГО за ведро ржавых болтов и помятый карбюратор.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41101
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх