Новый Hyundai Elantra 2016 - получится ли? (Обзор)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DimanE60
20.07.2016 - 14:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 152
Цитата (Sokef @ 20.07.2016 - 14:31)
Цитата (Despatcher @ 20.07.2016 - 14:26)
Цитата (Sokef @ 20.07.2016 - 15:22)
Недомоторы.

Я извиняюсь, а что считается недомотором? Просто интересно))
Насколько я знаю, все корейские движки это бывшие митсубиши, как и коробки, отошедшие на замену более новому поколению. Но если взять митсу и хёндай, там разница в цене ощутима...

Атмосферное недоразумение.
За такие бабки.

Купите октавию 1,8т и поймете.
Что в 2016 году.Атмо уже прошлый век.

Я тут сел в копейку бмв 120 150 сил.
Вечно хотелось её подтолкнуть.
Особенно после 2,0 дизеля.

Плюсану за Октавию..оч хорошо едет на свой объем.
 
[^]
Булыжнег
20.07.2016 - 14:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.04.08
Сообщений: 581
Цитата (Loveslave @ 20.07.2016 - 12:44)
Езжу на Elantra MD2, которая в обзоре представлена как 5ое поколение.

Нет ручки внутри крыщки багажника (закрывать его не за что)

В J4 тоже нет ручки. Не удивлюсь, если в седане J3 тоже нет. А вот в хетче J3 есть.

А вообще есть седаны с ручкой в багажнике?

ЗЫ
пишущим про всякие навороты, а точнее про их отсутствие (турбина и прочее) - помните, что чем круче навороты, тем дороже ремонт. С этим тоже надо считаться.
 
[^]
OMGIDIA
20.07.2016 - 14:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.08
Сообщений: 29
Цитата (AllStars @ 20.07.2016 - 08:44)
Мои топики являются хобби и цель - поделиться с вами своими впечатлениями/эмоциями

Достаточно взглянуть на кол-во вставленной рекламы и на оформление канала и сразу становится ясно, что ваша цель не поделиться впечатлениями и эмоциями, а срубать бабла с ютюба. Не имею ничего против и с удовольствием посмотрю и почитаю, но зачем писать подобные тексты, если это не правда?

А в остальном годная тема и вполне интересна up.gif

Это сообщение отредактировал OMGIDIA - 20.07.2016 - 14:40
 
[^]
DimanE60
20.07.2016 - 14:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 152
Цитата (Булыжнег @ 20.07.2016 - 14:37)
Цитата (Loveslave @ 20.07.2016 - 12:44)
Езжу на Elantra MD2, которая в обзоре представлена как 5ое поколение.

Нет ручки внутри крыщки багажника (закрывать его не за что)

В J4 тоже нет ручки. Не удивлюсь, если в седане J3 тоже нет. А вот в хетче J3 есть.

А вообще есть седаны с ручкой в багажнике?

ЗЫ
пишущим про всякие навороты, а точнее про их отсутствие (турбина и прочее) - помните, что чем круче навороты, тем дороже ремонт. С этим тоже надо считаться.

У жены на форд фокус 2 седан -есть.У меня на бмв 5 тоже.
 
[^]
Semgan
20.07.2016 - 14:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.05.13
Сообщений: 413
Цитата (FOMaster @ 20.07.2016 - 15:08)
Несколько лет назад я пересел на кроссоверы.  И теперь не понимаю как можно купить седан? Даже самый самый .. cool.gif
Не люблю седаны

Вот у Хенде новый кроссовер выходит, за 1200000 макс комплектация 4х4...

Это сообщение отредактировал Semgan - 20.07.2016 - 14:43

Новый Hyundai Elantra 2016 - получится ли? (Обзор)
 
[^]
Despatcher
20.07.2016 - 14:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 633
Цитата (Sokef @ 20.07.2016 - 15:31)
Цитата (Despatcher @ 20.07.2016 - 14:26)
Цитата (Sokef @ 20.07.2016 - 15:22)
Недомоторы.

Я извиняюсь, а что считается недомотором? Просто интересно))
Насколько я знаю, все корейские движки это бывшие митсубиши, как и коробки, отошедшие на замену более новому поколению. Но если взять митсу и хёндай, там разница в цене ощутима...

Атмосферное недоразумение.
За такие бабки.

Купите октавию 1,8т и поймете.
Что в 2016 году. уже прошлый век.

Ну начнем с того что турбовые движки они сразу на 30 % дороже из-за кита, и 1.4 движок пуляет как мой 2.0, но простите расход то тот же... Да и пулять блин уже негде, везде камеры.
Гонял я на RS, да забористо и при проше дает около 250 лошадок щедящих, не в говно убивать движок.
Но блин, при перегрузках авто греется и это может привести к убитой нахер системе надува.
На Supre 2009 гонял это вещь, 500 ЛС но блин, перебирать задолбаешься)))
А те люди которые утверждают что при разогнаной турбине ничего не ломается - пиздят! В стоке да, все расчитано, при доработке считай что гараж второй дом))
 
[^]
Sokef
20.07.2016 - 14:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
Цитата (Semgan @ 20.07.2016 - 14:42)
Цитата (FOMaster @ 20.07.2016 - 15:08)
Несколько лет назад я пересел на кроссоверы.  И теперь не понимаю как можно купить седан? Даже самый самый .. cool.gif
Не люблю седаны

Вот у Хенде новый кроссовер выходит, за 1200000 макс комплектация 4х4...

Это будет размером как гетц только 4х4
Хотя уже было Сузуки 4Х4 Как она там лиана?)
 
[^]
alzgeimer
20.07.2016 - 14:45
0
Статус: Offline


сетевик-затейник

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 374
Заказал неделю назад сида в предтопе.
Комплектация лучше, стоит дешевле, класс тот же.
Да, понятно, что хэтч, понятно, что мотор 1,6, но не 200 тыр разницы же?
 
[^]
Despatcher
20.07.2016 - 14:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 633
Цитата (Semgan @ 20.07.2016 - 15:42)
Вот у Хенде новый кроссовер выходит, за 1200000 макс комплектация 4х4...

Посмотрим как выйдет за 1.2 ляма)) И что это будет)) Как лада Х-ray)))
 
[^]
Sokef
20.07.2016 - 14:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
Цитата (Despatcher @ 20.07.2016 - 14:43)
Цитата (Sokef @ 20.07.2016 - 15:31)
Цитата (Despatcher @ 20.07.2016 - 14:26)
Цитата (Sokef @ 20.07.2016 - 15:22)
Недомоторы.

Я извиняюсь, а что считается недомотором? Просто интересно))
Насколько я знаю, все корейские движки это бывшие митсубиши, как и коробки, отошедшие на замену более новому поколению. Но если взять митсу и хёндай, там разница в цене ощутима...

Атмосферное недоразумение.
За такие бабки.

Купите октавию 1,8т и поймете.
Что в 2016 году. уже прошлый век.

Ну начнем с того что турбовые движки они сразу на 30 % дороже из-за кита, и 1.4 движок пуляет как мой 2.0, но простите расход то тот же... Да и пулять блин уже негде, везде камеры.
Гонял я на RS, да забористо и при проше дает около 250 лошадок щедящих, не в говно убивать движок.
Но блин, при перегрузках авто греется и это может привести к убитой нахер системе надува.
На Supre 2009 гонял это вещь, 500 ЛС но блин, перебирать задолбаешься)))
А те люди которые утверждают что при разогнаной турбине ничего не ломается - пиздят! В стоке да, все расчитано, при доработке считай что гараж второй дом))

Дело даже не в пулять.
А в моменте и тяге снизу.
Если не пулять с каждого светофора в пол и давать остыть после отжига никаких проблем.
Вон пассаты б5 1,8т всё ездят и ездят.
Да и 152 180 сил с 1,8т это очень мало)))
Фокус был с 1,8 125 сил АТМО.
А тут с 1,8т 152 силы.
 
[^]
paag5
20.07.2016 - 14:49
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (omen83 @ 20.07.2016 - 08:22)
Цитата (AllStars @ 20.07.2016 - 07:09)
Цитата (omen83 @ 20.07.2016 - 06:51)
Цитата
На тестовом автомобиле пробег 2 000 км.
Ничего не скрипело.

Интересно как будет к 10 000. I40 начинает скрипеть салоном. К 20000, проблемы с подвеской. Со слов приятеля, работающего в сервисе Хендэ.

В соседней теме - http://www.yaplakal.com/forum11/topic1316878.html?hl=
Владельцы только положительно отзываются :)
Может и сюда сейчас подтянутся владельцы

Кто ж признается то после потраченных денег! (шутка)
Сам смотрел Ай40. Приятель и отговорил как раз. Я же не утверждаю что они все плохие!
Для примера. Я на своей машине по гарантии поменял амортики на 87К, камеру заднего вида, упоры багажника и уплотнители дверей.
А кто то до 60 000 полподвески. И кто из нас будет прав говоря о надежности?
В целом, корейцы молодцы. Машины хорошие делают. И главное, пока еще, инженеры у них сопротивляются маркетологам, я имею в виду надежность.

Я на солярисе в 60000 тысяч только то проходил и колодки тормозные менял. Вообще никаких проблем.
 
[^]
Despatcher
20.07.2016 - 14:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 633
Цитата (Sokef @ 20.07.2016 - 15:47)
Дело даже не в пулять.
А в моменте и тяге снизу.
Если не пулять с каждого светофора в пол и давать остыть после отжига никаких проблем.
Вон пассаты б5 1,8т всё ездят и ездят.
Да и 152 180 сил с 1,8т это очень мало)))
Фокус был с 1,8 125 сил АТМО.
А тут с 1,8т 152 силы.

Это понятно, но на автомате такого эфекта нет нихрена... Хоть Турбо хоть не турбо... Только дорабатывать...
А так по мне мешалка для удовольствия, автомат для комфорта)
Ну согласись если не пулять, то нахер надо вообще тогда?))
 
[^]
Hober
20.07.2016 - 14:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.06
Сообщений: 267
Цитата
отдельно не буду писать, сюда добавлю, у меня точно такая же: МД5 , ноябрь 2011 , взял через неделю после анонса в России.

очень комфортабельная машинка, из поломок за 5 лет эксплуатации - ничего , вообще ничего , правда ТО вместо заявленных через 15000 , провожу через 10000 км. Да , подвеска жестковата , НО ! как же она устойчива в поворотах.
В целом впечатления от почти 5 лет эксплуатации положительные.

п.с. и да , ТС , а чем вам не нравится приборная панель в стиле трансформера ? это фишка элантры , очень даже по душе

У меня МД5, 2011 год, пробег под 70тыс.
Из поломок - рулевая рейка ( болезнь элантр ) и задние амортизаторы.
Из минусов: скрепит подлокотник, кожзам, облезла кожа с руля ( болячка первых элантр ), пришлось вырезать катализатор ( почитайте клубный форум ), очень мягкая подвеска ( после таз-а )
В остальном отличная машина.
 
[^]
6A3APOBO3
20.07.2016 - 14:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 994
Цитата
Заказал неделю назад сида в предтопе.
Комплектация лучше, стоит дешевле, класс тот же.
Да, понятно, что хэтч, понятно, что мотор 1,6, но не 200 тыр разницы же?

Удачно дождаться. Я универсал в апреле заказал, плюнул нах, вчера дастера жене купили.
 
[^]
alzgeimer
20.07.2016 - 15:03
0
Статус: Offline


сетевик-затейник

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 374
Цитата (6A3APOBO3 @ 20.07.2016 - 14:58)
Удачно дождаться. Я универсал в апреле заказал, плюнул нах, вчера дастера жене купили.

Спасибо )
Тоже сначала хотел сарай, уж больно он мне нравится да и смотрится более цельно.
Но, во-первых, он мне по факту не нужен - жены-детей-тёщи-собаки-канарейки-дачи нет, а во-вторых, отговорили в салоне... Дескать, хрен дождёшься, а потом хрен продашь - неликвидно...
 
[^]
tutlik
20.07.2016 - 15:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 218
Бляяя корейцы поставьте нормальные конденсаторы что не мерцали дневные огни,за такие то деньги.
 
[^]
ИЙОЖ
20.07.2016 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
" если не пулять" )))))) Ну и нахуй тогда нужна турбина? Горючку экономить? А потом на сэкономленные деньги новую турбину?)))) Если не пулять - то и такой мотор пойдёт
 
[^]
firs83
20.07.2016 - 15:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6834
Сказал бы мне ктонить в 2006м году что эта шаробайка будет через 10 лет лям двести стоить, я бы охренел. Очень много пафоса ИМХО у корейцев, заряжать за С-класс за машину похожую на немного раздутый солярус да и дороже тойже культовой короллы, которая кабы тойота, это уже перебор!

Это сообщение отредактировал firs83 - 20.07.2016 - 15:17
 
[^]
ska899
20.07.2016 - 15:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 373
Бля, збс обзорщик, от бога просто. Ни капот ни открыл, ни слова про подвесочку.
Первое поколение элантр имело заднюю независимую подвеску, затем следующее было с балкой, и это фейл. Дак где информация про подвеску??
Диза за такой обзор. Сел, высрал ушел.
А если о машине, то ценник в 1 200 000 НОРМАльный. Автор видимо не в курсе цен на остальные авто. И база стоит почти 900. Сейчас за эти деньги ничего дешевле не найдешь. Но я считаю, имея возможность приобрести авто за такие деньги, лучше поднатужиться и взять мазда 6. Или 3 хотя бы. 2-3 годовалый аккорд можно найти в идеале. Вообщем всё что ликвидно, просто и надежно.
И да, не знаю что там с дизайнером Хёнде, но уход от обтекаемых форм к этой угловатости - очень всё испортил. Предыдущая элантра в жир комплектации напоминала космический аппарат, всё было сделано круто. Здесь же, желание уйти от спорт стиля к более лаконичному видно, но оно не доведено до ума! Особенно смутил козырек над приборной панелью, напомнило мне мою первую авто Лада 2110, один в один козырек. Тоже минус.

Кстати кому не лень, посмотрите обзоры зарубежные, на эту же модель, только под названием Аванте. Там суки не экономили, и пластик не как в солярисе moderator.gif

Это сообщение отредактировал ska899 - 20.07.2016 - 15:31
 
[^]
firs83
20.07.2016 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6834
Цитата (AllStars @ 20.07.2016 - 08:03)
Цитата (Vedmedm @ 20.07.2016 - 07:54)
А мне из хендаев больше всех нравится соната лупоглазая:

вообще не убиваемый автомобиль :)
bud.gif

Наверное поэтому они на вторичке копейки стоят и "корейскими волгами" в народе величаются. lol.gif

Это сообщение отредактировал firs83 - 20.07.2016 - 15:23
 
[^]
firs83
20.07.2016 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6834
Цитата (asami1567 @ 20.07.2016 - 08:54)
Цитата (AllStars @ 20.07.2016 - 05:46)
Hyundai Elantra – седан класса С. На сегодняшний день это 6-ое поколение.

Класс Ц это один из самых массовых и конкурентов здесь очень много. Основное конкуренты: Ford Focus, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta.
Серьезные конкуренты и думаю Хёндэ придется постараться.

Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta это класс B+, FF седан- класс С, FF хетч тоже B+

Все перечисленые машины С-класс, он же Гольф-класс, не надо херню писать.
B+ это лада калина, например, или кио рио
 
[^]
greenmedved
20.07.2016 - 15:30
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 115
хенде давно пора пристрелить своего дизайнера интерьеров и нанять нового
нет, ну в данном случае лучше чем было, но все равно ужас ужас
 
[^]
sergeygum
20.07.2016 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
лямдвести за балку faceoff.gif снаружи все сверкает, как китайская гирлянда, а подвеска для С класса никакая, т.е говно.
 
[^]
sergeygum
20.07.2016 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (Hober @ 20.07.2016 - 14:52)
У меня МД5, 2011 год, пробег под 70тыс.
Из поломок - рулевая рейка ( болезнь элантр ) и задние амортизаторы.
Из минусов: скрепит подлокотник, кожзам, облезла кожа с руля ( болячка первых элантр ), пришлось вырезать катализатор ( почитайте клубный форум ), очень мягкая подвеска ( после таз-а )
В остальном отличная машина.

Описанные тобой поломки характерны для всей продукции хундая, на оптиме вон вобще эур сам подруливает без спроса. А гремящие рейки хундая скоро легендой станут, как и слишком мягкая подвеска, которая отрывает задние колеса от земли
 
[^]
AllStars
20.07.2016 - 15:57
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (Енот73 @ 20.07.2016 - 10:43)
Цитата (AllStars @ 20.07.2016 - 06:59)
Цитата (PhoenixSV @ 20.07.2016 - 06:49)
За 1200К рублей можно короллу новую взять, тк что ХЗ. Корейцы начинали как качественный и недорогой конкурент японцам. "Недорогой" уже неактуально.

Королла лично меня не радует вариатором.
Я бы для себя пожалуй фокус смотрел бы. А лучше джета/октавия

Вариатор не радует, а от ДСГ вы в восторге? Как для меня кат ДСГ главный Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. авто.

Сейчас на фокусы ставят и обычную АКПП :)
p.s. Хотя у меня робот moderator.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39780
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх